Естественно, Dargo X идёт только в комплектации с полным приводом, есть круиз-контроль в режиме «песок». больше, богаче укомплектован, едет и управляется, как легковушка, а шумоизоляция раза в два лучше. Haval – второй по продажам после Лады, F7 – пятый, купейная версия F7x – двенадцатая. В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки обновленного Haval F7. Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг.
Ресурс двигателей Haval F7
Всех остальных моментов автомобиль не подводит. В целом ставляю оценку «4». Роботу удается работать хорошо, едет плавно, я удивился, не ожидал такой слаженной работы от него. Сказали, что ждать придется пару месяцев. От дилеров поступило предложение в приобретении синего автомобиля с полным приводом. На минуточку, попросили за столь изысканный, по их мнению цвет, доплатить еще 50. Допы решил даже не рассматривать. Удалось видеть автомобиль в синем цвете, друг не так давно купил. Впечатляет, как внутри, так и внешне.
За рулем очень комфортно сидеть.
Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина. Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками? Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема! Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот — вообще звиздец! А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть — зелёная, сильно нажал — оранжевая, короче вообще ни о чём. Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать. Подсказчику — защеку!
Мало того, что он вообще мешает, потому как возникает вместо другой информации, вместо времени например, так он ещё и обманывает. Едешь на второй например, он показывает вверх, включаешь третью — машина дёргается в агонии, было всего 2000 оборотов на тахометре. И так постоянно на бывает... Если по трассе едешь на пятой 120 по ихуему спидометру, то подсказчик просит шестую, на шестой это будет 2000 оборотов, и моментальный расход 15. Усомнился я в работе турбины, думаю муляж может, показал грамотному знакомому мотористу, он попробовал проехать не много — говорит после трёх тыщ подхватывает вроде. Как то не логично: когда надо тянуть — турбина не турбинирует. Но это у меня первая машина с турбиневым движком, по этому не знаю как должно быть. Температуру за бортом тоже засекретили… Даже в дустере можно было узнать температуру, помимо мгновенного расхода ещё очень точный расход на сотню, предполагаемый остаток пути на остатке бензина, сколько литров бензина от заправки потрачено, да и подсказчик переключения скоростей там не на бывал… И ещё в дустере управление компютером было вынесено на правый подрулевой рычаг. Помню раз на ховере заправился, начал выезжать с заправки, и решил сбросить суточный пробег. Круиз контроль очень не удобный сравниваю только с дустером, на других машинах не было у меня.
На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке. Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л.
Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона. Коробка передач здесь роботизированная. Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось. За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner. К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще.
В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой. Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника. Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой. Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет. Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени. Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны.
При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков. Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко. Хотя о чем это мы? На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях. Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза. Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11.
На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции. А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой! Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет. Не докучают и раскачки.
В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным. Крены F7x на гражданских скоростях вряд ли кого-то отпугнут. Это тот случай, когда колеса у машины более цепкие, чем боковая поддержка передних кресел. При желании можно придраться к обзорности.
Контакты Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле На сегодняшний день автомобиль Haval F7 имеется в продаже лишь 1,5-литровый, однако, через некоторое время автопроизводители обещают, что в продаже будут скоро и двухлитровые моторы.
Не так давно машины Haval F7 появились, и мы можем стать очевидцами первых отзывов тех счастливчиков, которые обзавелись этим транспортом. Haval F7 — кроссовер Китая, который является самым ожидаемым в этом году. Перед той или иной покупкой лучше всего делать акцент на отзывы именно обычных людей, а не блогеров, уже тем более не журнальных мнений. Все мы прекрасно понимаем, что компании нередко покупают отзывы блогеров, да и в конце концов блогерское мнение может быть абстрактным, или же уделено излишнее внимание никому ненужным мелочам. На важные моменты глаза закрывают.
Итак, ознакомимся с первыми важными отзывами автолюбителей, которые приобрели автомобиль Haval F7. Среди них, как и везде, есть, как положительные, так и отрицательные. Придется заниматься более детальной шумоизоляцией. Дверь со стороны водительского сиденья закрывается отвратительно.
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки
Как и серьезность намерений относительно российского рынка: в 2019 году Haval открыл в Тульской области собственный завод. Первой моделью, сошедшей с его конвейера, стал среднеразмерный кроссовер F7. Довольно быстро он стал локомотивом продаж марки, а в прошлом году в паре с купе-кроссовером F7х даже обогнал популярных японских одноклассников. Колесная база: 2800 мм. Колесная база: 2725 мм Фото: Вячеслав Крылов Решетка шире, опций больше В начале года счастливая «семерка» перенесла обновление: свежий кроссовер можно сразу отличить по расположенным под фарами «жвалам». А еще у него более обширная решетка радиатора и прямоугольные противотуманки вместо круглых.
Декор под алюминий исчез с кузова, а диффузор в заднем бампере и вертикальные щели придали машине более спортивный дорожный вид. Страны ЕАЭС изменили технические требования к транспортным средствам Изменения в интерьере небольшие: вместо мягкой накладки с прострочкой на панели — аляповатая пластиковая с узором под алюминий. Зато центральный дисплей теперь отдельным планшетом, да еще с увеличенной диагональю и более яркой и четкой картинкой.
Бак 54л. Особенно учитывая расход. Почему в ней не сделали хоть что-то?! Подстаканники без шторки тоже так себе, но ладно хоть подлокотником прикрываются. Медиа - можно сказать бесполезная - настроек и функций кот наплакал. Жопагрейки с включением через 3 жопы клика на экране.
В теане были тоже ублюдские кнопки спрятанные в подлокотнике и блин даже это было удобней чем здесь! Трогаешься она в паркинг. Итак несколько раз пока не одуплил чего это китайское чудо от меня хочет... Подача омывайки - просто китайский плевок в лицо... Клапан ять... Ну и багажник всё же маловат. Хотелось бы подвижный задний ряд при необходимости увеличения багажного "отделения". Свои 70-100 должен проехать без сюрпризов. Посмотрим конечно...
Но честно говоря, после недели с его покупки и 400км пробега, терзает странное ощущение: "Если бы брал не спеша и протестдрайвил побольше других авто, то скорее всего в центр Хавал я бы не вернулся, а пошел бы домой работать на копилочку, чтобы добавить и взять что-то другое"... Хотя вполне возможно, что данное ощущение ошибочно, ведь плюсов у машинки тоже есть... В общем у нас с ней пока идёт притирка и не понятно чем всё кончится Рест 22.
Во всех машинах если на спидометре 100 км, на навигаторе и камере которая снимает в районе 92-94. В этом автомобиле это не так. При 100км на спидометре на навигаторе и камере так же 100 км.
Что бы получить штраф, например на трассе, в ауди надо было ехать 117-119 км. Тут надо ехать 111 и будет штраф. Кто любит ездить впритык к скоростному режиму может стать большой проблемой, пока не начнут приходить штрафы и осознание. Еще одним фактором, из-за которого мы его купили — завод. Запчастей, на данный момент куча, и нет проблем с ремонтом как у Киа, например, из прошлого поста. Только у одного китайского авто есть завод в России, поэтому и цены на него ниже конкурентов нет растоможки. Плюс при таком уровне инвестиций должны быть соответствующее качество, особенно на старте, чтобы зарекомендовать себя, для длительной перспективы и окупа вложенных денег.
Завод Джилли в есть в Беларуси, а так больше мне неизвестно. По итогу — тачка огонь за свои деньги , даже за нынешние. У них нормальные кредитные программы если настоять и послать кредитного специалиста рассрочки, нормальной рассрочки, которая и должна быть. В начале года работала программа государственной поддержки, куда вошел Jolion, и я помог коллеге купить авто со скидкой в 400 000 1 600 000 за новый Jolion. Они очень круто набирают, на дороге их все больше и больше. Сервис, как и у всех, плохой. Я при чем помню эти разговоры: Вот я понимаю Немец, или японец, а кореец это вообще кто?
Теперь меняем слово кореец на китаец и получаем такую же картинку. С учетом цен, растоможек и общей картины мира у хавала самое хорошее соотношение цена — качество по моему личному мнению именно из-за того, что автомобиль производится в РФ. Еще были разговоры про ликвидность в продаже. Сейчас в большинстве своем, такие вопросы пропали. Машина уйдет достаточно быстро, если сравнивать с ауди например, только я ее продавать не хочу. Постояла она там битенькая да и ушла из продажи. Починил и катаюсь сам.
А теперь сравнение с ауди: запахи, в ауди никогда ничем не пахло, в хавале запахи чествуются и достаточно сильно. Рулежка в ауди выше всяких похвал, лучшая из всего, на чем я только либо ездил, расход и мощность так же отменные 190 л. Я понял на сколько была хороша ауди, когда сел за другой автомобиль. Когда на ней ездишь каждый день на протяжении 3 лет кажется, что во всех авто так же, а там вообще все по-другому. Если бы у меня был выбор ауди или хавал — Ауди без вариантов, только такого выбора у меня больше нет. С учетом стоимости ауди сейчас, лично мне проще купить квартиру в Москве, а на остаток новый хавал. По любому что то забыл и не сказал, так что если есть вопросы — отвечу в комментариях.
Движения по посту про СБЕР Позвонили, сказали написать заявление на возврат, заявление написали, зарегистрировали, ждем движения. В прошлом посте я предложил себя наказать за фото на газоне с АУДИ, но пост не набрал и предложений не поступило, поэтому дублирую еще раз: Ситуация про АУДИ и ее фото на газоне. Эта ситуация произошла не в Москве, не в Туле, а в деревне у бабушки жены пгт Вача, Нижегородской области вот координаты в Яндекс картах 55. Машина стояла там разово привозили показывать правнучку и не является местом постоянной парковки. Так как штраф оплатить за парковку в неположенном месте за этот авто я не могу, а делать новое нарушение я не хочу, готов перевести данную сумму в любой благотворительный фонд, который выберите вы в комментариях. Еще раз приношу извинения.
Данный пункт является относительным, ведь при определении показателя многое зависит от манеры езды. Тем не менее слишком много владельцев жалуются на то, что летом средний показатель потребления топлива 2. Здесь же к минусу можно отнести очень маленький объем бака. Нет каталогов оригинальных запчастей.
Несмотря на то, что китайские автомобили прочно входят в жизнь россиян, сервис по их обслуживанию продолжает работать недостаточно хорошо, в чем можно убедиться при необходимости заменить ту или иную деталь. Все необходимые оригинальные запчасти покупаются исключительно через дилера, который очевидно делает неплохую наценку.
Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше?
Управление полным приводом Хавал Ф7Ф7Х осуществляется с помощью специальной кнопки на панели приборов. Владелец Haval F7 с 1.5 бензиновым двигателем, 150 л. с., РКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2. Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия. Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия. Про полный привод также ничего не сказали. Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.
Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг
Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат. Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner. Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. Естественно, Dargo X идёт только в комплектации с полным приводом, есть круиз-контроль в режиме «песок». Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год.
Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD
Слушать музыку в этой машине совсем не хочется. Проблемы с эргономикой. В Хавэйл Ф7х нельзя регулировать климат контроль с передней панели и экрана. Для настройки температура приходится копаться в опциях мультимедийной системы, что очень нервирует. Как только садишься за руль, понимаешь, что к данному автомобилю придется долго привыкать. Руль толстый, жесткий и неудобный. Большие стойки стекла ограничивают обзор, что мешает при передвижении по городу. При нажатии на педаль акселератора ощущается длинная пауза, мешающая управлять автомобилем, а в особенности маневрировать в городе.
Регулировать скорость не просто. Журналисты отметили, что управлять данным автомобилем попросту страшно. Закрадывается мысль, что рулевое колесо связано не с передними колесами, а с чем-то другим. Машина оказалась невероятно опасной. Ход руля затруднен, что мешает поворачивать. Шасси Haval F7x практически не настроено. Педаль тормоза имеет мягкий и длинный ход, поэтому на неё нужно не нажимать, а бить.
Проблемы ощущаются и в коробке передач. При её переключении из драйва на реверс задерживается большая пауза. В нормальном авто, это время позволяет не то чтобы просто переключится, но и набрать скорость. Самый популярный двигатель на 2 литра и 190 лошадиных сил входит в красную зону при оборотах в 5 500. Этот же двигатель требует на 100 км до 16 литров топлива. Haval F7x проваливает тест на диагональное вывешивание. Никакие дополнительные мероприятия не могут это исправить.
Теперь на такое соотношение не рассчитывайте: Mazda 6 и Skoda Octavia стартуют с 2 ,8-3 млн р ублей , Toyota Camry существенно дороже. Остается С-класс, в котором наиболее многочисленное предложение у Kia. Седан Cerato стоит аккурат столько же, сколько F7. Но в большинстве случаев за те же деньги вы получите экземпляр со 128-сильным атмосферником 1,6 и беднее оснащённый. А двухлитровые машины мощностью 150 сил стоят уже, как 190-сильные F7. При этом, например, цифровой приборки и люка на Cerato нет в принципе. Но главное — это седан с непрактичным багажником. Есть в линейке Kia универсал Ceed SW, но он в среднем в ыхо дит на 200 тысяч дороже, и в наличии остались практически только версии с базовым мотором 1,6 128 л.
Одним словом, погоня за легковушкой сейчас — заведомо проигрышная позиция: волей-неволей придется смотреть на кроссоверы. Выбирай — не хочу. Только сейчас есть своя специфика в виде большого разброса цен. В нормальной ситуации продавцы назначали более-менее близкую стоимость. Теперь не так. Кому нужно продать побыстрее, просят меньше. А желающие навариться на нестабильном рынке выставляют умопомрачительные ценники, за которые машина заведомо не продастся. Но такие предложения тоже попадают в выборку, служат ориентиром и задирают среднюю стоимость по рынку.
Вот и получается очень большая разница между «хотелками» продавцов в объявлениях и реальными суммами сделок. Способных платить много с каждым днем всё меньше: покупательская способность в России, увы, падает. Если вы были согласны на китайский турбомотор и робот, то логично обратить внимание на прежний российский бестселлер — Skoda Kodiaq. В выборке за 2,3-3,2 млн рублей попа даются экземпляры 2017-2018 годов выпуска с пробегами за 100 000 км. Однако подавляющее большинство — машины 2019-2020 годов с 60-70 тысячами км на одометре. Причем разброс цен на них выходит за границы выбранного диапазона. За похожие автомобили сейчас могут просить суммы, отличающиеся в полтора-два раза. И далеко не факт, что это оправдано отличиями в состоянии, истории и оснащении.
Поэтому поиски должны быть особенно тщательными. Фактически выбор сейчас ничем не ограничен: выбираете любую модель с любого рынка, и вам ее привезут под заказ.
Что он принес «Хавейлам» F7? Haval F7 ярко ворвался на российский рынок — в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. Месяц за месяцем семейство F7 его дополняет «купеобразный» Haval F7x завоевывало популярность, по итогам 2021-го стало самым массовым «Хавейлом» и заодно помогло бренду впервые в истории подняться в топ-10 марок. И это — несмотря на целый ряд недостатков, которые мы неоднократно подмечали в наших тест-драйвах Haval F7. Сейчас у дилеров появились обновленные машины.
Проверим, исправили ли «косяки»! Что это за буква F? Удивительно, но при первом взгляде замечаешь вовсе не гораздо более агрессивный и угловатый дизайн решетки радиатора, а… шильдик с буквой F! Неужели Haval решил «потроллить» таким образом Lexus с их комплектациями F Sport? Все оказалось проще — в Китае линейка F существует уже давно и означает более молодежный вариант F7. Источник: Haval Причем у нас обновленный Haval F7 появился даже раньше, чем на родине. Помимо решетки радиатора, изменились противотуманные фары и оба бампера — сзади появились вертикальные полоски светоотражателей как у BMW X6 M!
Из-за них Haval F7 прибавил в длину 71 мм она составляет 4 691 мм. Источник: Haval В палитру цветов добавился красный оттенок — теперь их шесть. А с дверей исчезли хромированные вставки, которые заменили сочетанием черного матового пластика и «глянца». Впрочем, внешностью этого «Хавейла» покупатели и так были довольны, но дизайнерам удалось даже ее точечно улучшить. Заявка на премиум?
Интересный факт: этот Haval рисовал бельгийский дизайнер Пьер Леклерк, который в 2000-х работал в BMW и отвечал за разработку первого X6. Если не брать в расчет силуэт кузова, то F7x, как и его универсальный брат F7, выглядит самодостаточно — модель сложно перепутать с продуктом какого-нибудь другого бренда.
Чего хмуришься? Рубленые формы и «нахмуренный взгляд» к лицу данному кроссоверу. Чрезмерная угловатость дизайна может быть не совсем уместна на F7, а вот на модели со скошенными задними стойками глаз не режет. У машины полностью светодиодная оптика со сложной геометрией блоков фар и фонарей. Размашисто нарисованные колесные арки вместе с короткими свесами создают эффект приподнятости кузова. Колесная база F7x — 2725 мм. Это больше, чем у многих кроссоверов D-класса, к которому формально относят модель.
Есть только один ракурс, с которого новинка выглядит неудачно, — строго сзади. Под любым другим углом паркетник будет радовать глаз тех, кто любит купеобразные SUV. Хотя многим автолюбителям такой тип кузова не по душе, и они считают BMW X6 самой уродливой моделью из Мюнхена. Им, конечно, не зайдет и облик этого «Хавейла». В Беларуси практичность — пока еще более ценный показатель по сравнению со стилем, и у нас обычный F7 продается лучше, чем F7x. Посмотрим, что будет после прихода версии с 1,5-литровым мотором. До недавнего времени модель была доступна только с 2-литровым турбодвигателем.
Тестовая машина — в максимальной комплектации, с полным приводом и 19-дюймовыми дисками. В базе колеса имеют диаметр 17 дюймов, а привод — только на переднюю ось. По-богатому В салоне начинается второй куплет «премиальной песни». Буквально каждый квадратный сантиметр интерьера напоминает о том, что создатели старались сделать автомобиль максимально «богатым». Кожзам, мягкий пластик с матовым напылением, имитация алюминия и карбона... А взгляните на эти желто-белые вставки на креслах и дверных картах. Нужно ли было так изощряться?
Лучше бы подушку сделали длиннее или добавили регулировку поясничного упора. Валики боковой поддержки обнимают без особой любви — в поворотах приходится держать спину ровно за счет своих же мышц. В распоряжении водителя — два дисплея: приборная панель и мультимедийный блок. Небольшие претензии есть и к тому, и к другому. Графика на виртуальном кокпите требует привыкания — глаз теряется в большом количестве пиктограмм. Сенсорный экран развлекательного комплекса по-спортивному повернут в сторону водителя. Бортовая медиасистема выполнена с круговым меню и простеньким дизайном иконок.
Только хорошее разрешение экрана напоминает, что ты в 2020 году, а не в 2010-м. Как и в большинстве машин, всю бестолковость медиасистемы спасает лишь наличие Apple CarPlay и Android Auto. По периметру автомобиля расположены четыре камеры, формирующие круговой обзор. Отдельно выводится вид сзади или спереди.
Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7
Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Предложение повыгоднее – Haval H6S длиной 4,73 м с гибридной силовой установкой на 243 л.с. Заявленная цена – на уровне 2,6 млн рублей. Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7. Ресурс двигателей Haval F7: обзор и требования к эксплуатации двигателя Хавал Ф7. Сейчас Haval F7x в такой комплектации, как на фотографиях, стоит 64 200 рублей. Китайские кроссоверы в большинстве своем переднеприводные, хотя есть исключения (Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Omoda C5).
Обзор и тест драйв кроссовера Haval F7
Средняя часть между сидениями поднята, лично мне нравится, можно комфортно привалить к ней ногу. Приборы аналоговые, два колодца: спидометр — бак, обороты — температура. Двери сверху мягкий пластик, в середине двери «ЭКОКОЖА», блок кнопок стеклоподъемников сделан в блоке похожем на дерево смотрится интересно , внизу жесткий пластик в который вписан динамик. Стоит отметить, что автоматический стеклоподъемник здесь один, только водительский. Передние сидения с выраженной боковой поддержкой, можно удобно разместиться. НО как обычно, отмечаю в своих отзывах — ростом я в 180 см. Мне важно, чтобы кресло водителя — было широкое и водительская подушка была длинная ну или глубокая.
Здесь с этим не все так хорошо, боковая поддержка есть, но кресло как по мне узковатое , впивается в мою широкую спину возможно, мне просто нужно похудеть. Подушка водителя коротковатая, ноги свешиваются, если в городе это незаметно, то на длительные поездки могут затекать ноги. Не понимаете, о чем я говорю, поясню — порт находится в середине центральной консоли, точнее внизу почти у пола сразу не найдешь , чтобы скажем зарядить телефон, вам нужно наклониться — залезть внутрь — вставить провод — а потом через отверстие и коврик на центральной консоли вытащить его наверх!!! Зачем это было сделано? Почему нельзя было разместить сверху, ведь там места навалом? Половина функций по настройки печки, подогреву сидений, убрана в сенсорные кнопки, и все это работает без «глюков» и зависаний.
Для меня такое расположение не очень удобно, я привык к механическим кнопкам на панели, которые всегда под рукой и ты их уже знаешь интуитивно однако это «вкусовщина». И это не проблема именно «ХАВАЛ» а новая тенденция всех производителей … Однако по электронным помощникам можно только похвалить этот автомобиль. Также лично мне понравилась система удержания при спуске, когда машина ползет с крутого глиняного склона, под дождем и ее не стаскивает, за тебя все решает электроника. Климат кстати он двухзонный работает выше всяких похвал, тебе не холодно, не жарко, а именно так как должно быть. По обзору почти все прекрасно, боковые стойки немного великоватые и скрывают часть дороги, но они тоньше, чем у конкурентов в классе, что увеличит безопасность. Задняя часть имеет плоский диван хотя здесь боковая поддержка не так важна , опять же с короткой подушкой и средним подлокотником с двумя стаканами.
Не секрет ,что достаточно много людей ждали начала выпуска этого интересного автомобиля... С машиной ознакомились ещё год назад и она оставила очень хорошее впечатление и вот объявили цену и все охренели... Это дурдом - за передний привод с мотором 1.
С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески.
На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника... На высокой скорости в салоне шумно. Особенно досаждают гул шин и свист ветра сидящим сзади.
К тормозам претензий нет. Из обрывочного видео, снятого организаторами, не получился полноценный отчёт, но самое интересное в кадр всё же попало. Внедорожный маршрут не подразумевает трэша, но песчаного, кочковатого просёлка и брода с илистым дном хватает для проверки геометрической проходимости и электроники. Задние колёса вывешиваются на перегибах с негромким постукиванием амортизаторов, а многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. Процесс имитации межколёсных блокировок тормозами запускается с задержкой.
Для паркетника ход подвесок достаточный. При вывешивании колёс F7 способен двигаться как назад, так и вперёд. Однако имитация блокировок соображает туго. И всё же «семёрке» по силам преодолеть лёгкое бездорожье. Причём оптимальным режимом вновь оказывается Sport.
Более резвое срабатывание электроники обеспечивает наиболее прямую связь между акселератором, мотором и колёсами. Если же требуется больше пробуксовки, например, в грязи или песке, достаточно отключить систему стабилизации. Китайский Terrain Response — штука в целом бесполезная и скорее путает водителя. В отсутствие принудительной блокировки муфты сложно контролировать пробуксовку колёс. А она неизбежна из-за неинформативного акселератора и скользких шин.
Известно, что у кроссоверов с мотором 1. Больше и не надо. Вдобавок маленький двигатель на 65 кг легче, и общая масса ниже более чем на центнер — всё это сулит улучшение управляемости. Если две версии не отличаются настройкой амортизаторов, то базовые 17-дюймовые колёса должны положительно повлиять на плавность хода… Даже жаль, что такие «семёрки» не представлены на тест-драйве. Надумаете брать Haval, попробуйте сперва версии попроще.
Объём отсека варьируется от 723 л до 1443. Тут есть крючки для сумок, подсветка и полноразмерное запасное колесо под полом. Однако рулонную шторку в базовые версии не устанавливают. Двухлитровая топ-модель тоже не лишена шарма.
Объем багажного отсека варьируется в пределах от 723 по 1443 л.
Покупателям доступно 4 варианта окраски кузова: серый, синий, черный и белый. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску всех колес, реечный рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Haval F7 с турбонаддувными моторами 1.