Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик».
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». Развитие речи 1. Интегрированные занятия 1. Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний». Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. открытое занятие по развитию речи.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. Прошло открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе № 5, где малыши побывали в разных сказках. Открытые мероприятия для работников. Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм.
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
Образовательные задачи: способствовать расширению представлений детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Находить и показывать количество предметов один, много , величину предметов большой, маленький.
Плохо, она ее заставляла много работать по дому и почти не давала есть. Кто хотел помочь девочке вернуться домой? Баран, козел, бычок.
А какие это звери дикие или домашние? Домашние потому что, они живут в деревне у бабушки и дедушки. Воспитатель просит изобразить, как кричат звери. Кому удалось Нюрочку вернуть отцу и матери?
Как бычок помог девочке? Он бабе-яге забросал копытами глаза грязью и увез девочку домой. Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу?
Дети: Высокие и низкие.
Находить и показывать количество предметов один, много , величину предметов большой, маленький. Развивающие задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику, восприятие речи, активизировать словарь детей.
Кому удалось Нюрочку вернуть отцу и матери? Как бычок помог девочке? Он бабе-яге забросал копытами глаза грязью и увез девочку домой. Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу? Дети: Высокие и низкие. Посмотрите, а вот и Нюрочка. Давайте поздороваемся с ней. А что у Нюрочки в корзине? Грибы и ягоды.
Сколько грибов и сколько ягод? Грибов мало, ягод много.
Повышение квалификации для работников образования
Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму!
Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад. Я уж с вами не пойду, а то меня уже заждались мои детки ежата. Ну, а вы скажите волшебные слова, обернитесь вокруг себя и окажитесь дома.
А я говорю вам до свидания! Воспитатель: Готовы дети, помните слова? Заключительная часть: В: Вот мы и вернулись с вами в наш любимый детский сад.
Где мы сегодня с вами побывали?
Дети: две морковки. Воспитатель:А здесь коробка для друга лисенка, какая цифра на ней? Сколько морковок отправим лисенку? Ответ детей:три морковки. Воспитатель:Ну вот наш зайка и повеселел. Скажем ему: «До свидания» и пойдем дальше. Кто нас ждет на этой поляне? Воспитатель: Нет, серый волк, не надо есть колобка. Воспитатель: за волка Хорошо, я не буду есть колобка, но вы тогда помогите мне.
Я поспорил со своими друзьями, что ночью — мы гуляем и играем, вечером — идем в детский сад, днем — ужинаем, а утром — спим. Дети: Нет, не так. Воспитатель: Ребята, давайте поможем волку. Что мы делаем и когда? Воспитатель за волка : Вот, молодцы, спасибо вам. Не буду есть колобка. Воспитатель: Ну что ребята, пойдем дальше. А какое животное следующим встретится нам на пути?
А они говорят, что не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Давайте, покажем зайчику иллюстрации, на которых изображены части суток. Посмотрите, на этой иллюстрации солнышко просыпается, выглядывает из-за горки, небо розового цвета, бабочки начинают летать. Как вы думаете, какая наступила часть суток? А, что мы с вами утром делаем в детском саду? На этой иллюстрации солнышко уже высоко, бабочки резвятся, небо голубое. Какая часть суток наступила? А, что мы с вами днем делаем в детском саду? А на этой иллюстрации, мы с вами видим, что солнышко уже спустилось вниз, и прячется далеко-далеко за облака, небо становится разноцветным: голубым, сиреневым, оранжевым. Как вы думаете, какая часть суток здесь изображена? А, что мы с вами делаем вечером в детском саду? Посмотрите, ребята, на этой иллюстрации небо темно-синего цвета. Что появилось на небе вместо солнышка? Что мы делаем ночью? Зайчик: ребята, как вы интересно все рассказываете.
Воспитатель: Обратите внимание на то, как много одуванчиков вокруг нас. Дети рассматривают поляну и видят вокруг себя много одуванчиков. Подходят ближе к желтым одуванчикам и рассматривают их. Ребята, скажите пожалуйста, как выглядит одуванчик, который мы с вами рассматриваем? Дети: Желтый, пушистый цветочек, тоненький стебелёк, зелёные листочки Воспитатель: Действительно, этот красивый цветок стоит на тоненькой ножке- это стебель, а ножка в свою очередь держит большую головку- это и есть сам цветок- одуванчик. Скажите, а на что похож цветок?
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе.
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
Открытые мероприятия для работников. Открытое занятие по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе «Выручаем куклу Катю». Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку».