А количество групп с качественным контентом выросло до 95 000. В 2023 году «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен» получили множество обновлений, в том числе переработанный вид новостных лент, профилей пользователей и рекомендательных алгоритмов. А количество групп с качественным контентом выросло до 95 000.
🔶Одноклассники подвели итоги 2023 года
С начала марта рост регистраций новых пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Более 60% пользователей Одноклассников живет в России. Социальная сеть «Одноклассники» представила обновленную версию Ленты новостей, которая является основным ее сервисом и используется более чем 90% ее дневной аудитории. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей. В результате по сравнению с показателями сервиса в мартовские праздники число просмотров моментов увеличилось в 2 раза, количество реакций пользователей на них — в 1,6 раза, а количество созданных новых «моментов» — в 2,6 раза.
О «ВКонтакте»:
- В соцсети «Одноклассники» отмечается рекордный приток аудитории
- «Одноклассники» стали популярнее и удобнее
- Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66% | 360°
- Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров
- Обзор нововведений и планов на 2022 год
- «Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети
Подробная статистика и аналитика в Одноклассниках
Оно посвящено увлечениям пользователей социальной сети, а ведущим шоу стал Сергей Бурунов. Им предстоит угадывать хобби пользователей соцсети. В шоу и сопровождающей его рекламной кампании широкой публике впервые демонстрируется обновлённый логотип платформы. Таким образом «Одноклассники» подчёркивают, что соцсеть уже «давно больше, чем просто поиск друзей». Согласно имеющимся данным, на сайте «Одноклассников» новый логотип появится 20 марта. Его разработкой занимались специалисты агентства «Супрематика». Об этом сообщила пресс-служба платформы. Источник изображения: insideok. Верхняя планка сумм выплат не ограничивается — средства перечисляются из доходов от тех объявлений, с которыми пользователи взаимодействуют при просмотре контента в группе.
То есть чем активнее автор и его аудитория, тем больший доход приносит его контент. Для участия в программе монетизации группа должна отвечать основным требованиям: более 1 тыс. До появления нового формата монетизации популярные авторы в «Одноклассниках» могли зарабатывать на платных постах, платном доступе в группы, а также на пожертвованиях от других участников сообщества. Сообщается, что администраторы групп смогут зарабатывать на видеоконтенте за счёт интеграции рекламы в ролики. Кроме того, на момент подачи заявки общее число просмотров всех видео в группе должно насчитывать не менее 10 тыс. В программу монетизации смогут попасть как уже популярные авторы на платформе ОК, так и создатели новых групп благодаря невысокому порогу входа», — цитирует пресс-службу «Одноклассников» официальный портал АНО «Радиочастотный спектр». К демонстрируемым видео предъявляются дополнительные требования — от необходимости использования нативного видеоплеера до содержания контента, который не должен нарушать авторских и смежных прав, а также других законов. Кроме того, продолжительность видео должна составлять не менее одной минуты.
Российская аудитория mobile only составляет 24 млн. Количество голосовых и видеозвонков в сутки составляет 2,2 млн, что в 7 раз больше, чем в 2018 году. Значимым трендом 2018-2019 гг является растущий интерес пользователей Одноклассников к прямым эфирам, - количество их просмотров на сегодняшний день составляет 130 млн.
Возможность поделиться профилем работает на всех платформах: в мобильной и десктопной версиях ОК, а также в приложении на iOS и Android. Теперь пользователям доступно шесть вариантов авторизации через аккаунты во внешних сервисах. В планах соцсети — добавить возможность быстрого входа в соцсеть с компьютера с помощью QR-кода и его подтверждения в мобильном приложении ОК.
Годовая выручка от рекламы составила около 35 миллионов долларов, при сравнительно небольших инвестициях 3-4 миллиона. Однако для того, чтобы обеспечить непрерывную работу площадки, требовалось вложить еще не менее 7 миллионов долларов на оборудование, так как количество пользователей стремительно росло и требовались новые технологические решения. В октябре принято решение о платной регистрации на платформе. В бесплатную версию входит сокращенная версия аккаунта: пользователи не могут слать сообщения, оставлять комментарии на форумах, ставить оценки или добавлять в аккаунт свои фотографии. Для активации расширенной версии необходимо отправить платное SMS-сообщение. Также, в 2008 году английская компания i-CD Publishing обвиняет Попкова в нарушении трудового договора: работа над проектом «Одноклассники» велась, когда он являлся сотрудником этой компании. Это был крупный финансовый скандал, осложненный тем, что соцсеть Попкова являлись прямым конкурентом ресурсу, для разработки i-CD Publishing заключала с ним контракт — сайта Passado. Компания требовала распоряжение соцсетью «Одноклассники» и все получаемые от него доходы. Переговоры достигли мирного соглашения, Попков выплатил относительно небольшую материальную компенсацию, сохранив при этом все права на свою разработку. К концу года она достигает отметки в 11,6 миллионов долларов. Сайт становится пятым по охвату аудитории среди всех русских веб-ресурсов. Пользователям стала доступна услуга закрыть аккаунт от публичного просмотра для всех, кто не состоит в списке друзей пользователя. Основная часть прибыли направлена на новые услуги, которые администрация активно внедряла на сайт — первостепенно стали доступны игры, которые активно продвигались. Уже в течение нескольких последующих лет разработка покажет прибыль в 135 миллионов долларов. Число активных пользователей увеличивается до 45 миллионов. Вступает в силу новый функционал: игры, пробная модификация видеочата. Администрация отменяет плату за регистрацию на площадке. С 31 августа компания Mail. Контрольные акционеры становятся практически полноправными владельцами соцсети «Одноклассники». Выручка компании только за первое полугодие составила более 57 млн долларов, а за год компания заработала чистую прибыль на сумму почти 4 миллиарда рублей. Изменения для пользователей коснулись системы регистрации на сайте: появляется возможность использования одной информации на площадке и на сторонних ресурсах. Пользователи теперь могут прикреплять банковские карты к странице, что значительно упрощает систему оплаты. Появляется раздел «музыка», вводится возможность добавления видеоформатов с каналов YouTube. Список друзей теперь можно разделить на группы. Разработчики добавляют панель Mail.
Как меняется аудитория социальных сетей и мессенджеров
Россияне активнее всего ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. Аналитики социальной сети «Одноклассники» (ОК) подвели итоги активности российских пользователей в 2023 году.
Дайджест по социальным сетям за 2020 год
Источник изображения: rbc. Рост популярности мессенджера связывается также с появлением в нём новых функций, и тем, что он стал основным новостным хабом — каждый пользователь имеет возможность собрать здесь источники, которым он доверяет. TikTok же, который в 2022 году запретил россиянам публиковать новый контент, продолжает демонстрировать небольшой рост, но на прежнюю популярность ему в обозримом будущем рассчитывать не приходится. Статус этой платформы в России сродни статусу YouTube: монетизация не работает, зато доступен контент, а для входа не нужен VPN. Как сообщает пресс-служба сервиса, теперь в любой группе, насчитывающей более 1 тыс.
По словам директора по контенту «Одноклассников» Сергея Томилова, социальная сеть последовательно расширяет инструментарий для авторов, позволяющий находить отклик у большей аудитории. По данным представителей социальной сети, высокий процент видимости публикуемых материалов станет лучшей оценкой качества контент-стратегии. Кроме того, при уменьшении доли активности можно будет оперативно отреагировать, изменив взаимодействие с аудиторией. Источник изображения: "Одноклассники" Новый инструмент также будет полезен для планирования и публикации рекламы, интегрируемой в контент.
Благодаря подобному «счётчику» бизнес сможет оценить, сколько людей смогут увидеть подобные публикации, и насколько эффективной будет реклама у тех или иных авторов. Как заявляют в «Одноклассниках», уровень активности уже применяется в качестве ключевого критерия для желающих попасть в программу монетизации. Сообщается, что в программе монетизации задействованы более 1 тыс. В компании пояснили, что это «первый шаг к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети».
Источник изображения: «Одноклассники» Вместе с этим компания объявила о запуске своего первого шоу о хобби под названием «OKнутые люди». Оно посвящено увлечениям пользователей социальной сети, а ведущим шоу стал Сергей Бурунов. Им предстоит угадывать хобби пользователей соцсети. В шоу и сопровождающей его рекламной кампании широкой публике впервые демонстрируется обновлённый логотип платформы.
В общей сложности за 2017 г. Каждый новый выпуск получает в среднем 1,8 млн уникальных просмотров. В одной кампании можно будет совместить аудиторию на десктопе и в мобайле и разместить рекламу на обе платформы, либо выбрать одну из них, заявил директор по продажам myTarget Яков Пейсахзон. Сервис также запускает deep linking на iOS — технология ремаркетинга переводит пользователя на целевую страницу внутри мобильного приложения. Например, если пользователь смотрел определенный товар, то диплинк направит его на страницу этой же позиции в приложении.
На системе Android deep linking уже доступна. В мобильной видеорекламе Одноклассников тоже произошло обновление: теперь владельцы мобильных приложений могут размещать видео с кнопкой «Установить». Пользователь кликает на ролик и попадает в App Store или в Google Play, где может скачать приложение. Внутренние тесты myTarget показали, что видеореклама дает конверсию выше, чем стандартный нативный формат, добавил Яков Пейсахзон. В 2017 году растет популярность видеорекламы не только у больших брендов, но и у performance-клиентов, которые собирают заявки и звонки с помощью видеорекламы.
В частности, за последнее время этот формат стали активнее использовать в сегменте недвижимости.
Официальной причиной была указана «разработка новых эффективных способов борьбы со спамерами» [51]. В феврале 2016 года социальная сеть совместно с банком-партнёром ВТБ 24 внедрила возможность совершать денежные переводы между пользователями сети. Комиссия за каждый перевод составит 30 рублей, если сумма не превышает 500 рублей, или 60 рублей при переводе в диапазоне от 501 до 8 тысяч рублей, переводы осуществляются между картами платёжных систем MasterCard, Maestro, Visa, эмитированными российскими банками и привязанными к профилям пользователей [52]. В 2018 году к этому добавилась оплата услуг ЖКХ и образования [39] , а также пожертвований в благотворительные фонды [53].
Rutube Rutube — отечественный аналог YouTube, созданный в 2006 году. Данная онлайн-платформа обладает функционалом для просмотра выложенного здесь видеоконтента, фильмов и сериалов. Можно публиковать личные видеоролики, подписываться на каналы других пользователей.
Удобно, что на Rutube также можно слушать аудиозаписи в виде подкастов, есть лента новостей. Пользоваться данной онлайн-платформой можно и через мобильное приложение для iOS и Android, и через веб-версию сайта. Yappy База платформы Yappy — видеоконтент пользователей. На стоке в настоящее время хранится более 450 тысяч видеороликов, разделенных по 24 категориям. Пользователи Yappy имеют возможность снимать продолжения или создавать коллаж к заинтересовавшим их видео. Отличительная особенность приложения Yappy веб-версии у сайта нет в том, что есть возможность создания виртуальной комнаты. До пяти человек, находясь в ней, могут вместе заниматься монтажом видеороликов, после чего публикуя их у себя в аккаунтах. Удобство заключается и в том, что есть видеоинструкция, пошагово обучающая особенностям работы с данной интернет-платформой.
Материалы по теме
- «Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети | Rusbase
- Из кого состоит основная аудитория Одноклассников | Odhelp
- Охват аудитории
- ТОП-10 российских социальных сетей
- Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров
В «Одноклассниках» увеличилось в 1,5 раза число подписчиков платных сервисов
Количество регистраций в «Одноклассниках» с начала марта выросло на 66% | 360° | С начала марта количество регистраций новых пользователей превысило 66%, а число восстановлений профиля подскочило до 36%. |
Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры | Одноклассники сохранили свои позиции по числу авторов (-2%). |
Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет - МК | Новый рекорд одноклассников по количеству зарегистрированных пользователей, сейчас их 70 миллионов человек. |
В Госдуме назвали "ВКонтакте" лидером по числу пользователей - 11.08.2023, ПРАЙМ | Эксперты объяснили 5 основных причин массового оттока пользователей из Одноклассников. |
Аудитория, тренды и возможности Одноклассников
31 августа "Одноклассники" отменили плату за регистрацию пользователей и снова стали бесплатными. Сколько можно жаловаться на пользователя в одноклассниках, что бы быстро разобрались с ним на его же блокировку. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей.
Социальная сеть Одноклассники установила рекорд количества пользователей
В 2023 году «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен» получили множество обновлений, в том числе переработанный вид новостных лент, профилей пользователей и рекомендательных алгоритмов. Выяснилось, что «Одноклассники» — самая популярная соцсеть в стране. Об этом «РИА Новости» сообщили со ссылкой на данные сервиса. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). Эксперты объяснили 5 основных причин массового оттока пользователей из Одноклассников. 31 августа "Одноклассники" отменили плату за регистрацию пользователей и снова стали бесплатными. А количество групп с качественным контентом выросло до 95 000.
Веб-версия «Одноклассников» обогнала сайт «ВКонтакте» по аудитории
- Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет - МК
- Приток новых пользователей в «Одноклассники» с начала марта превысил 66% - Ведомости
- Обзор нововведений и планов на 2022 год
- Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе
- Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет
- ВОЗМОЖНОСТИ