Как сообщал гендиректор дочерней ГТЛК GTLK Europe Роман Лядов, в собственности зарубежных структур компании находятся 74 самолета. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) на основе данных из открытых источников и маркетинговых исследований приводит комплексную оценку состояния ключевых. Новости Интерфакс. Мы уже рассказывали о ситуации с самолетами, находящимися в собственности Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК): из-за того, что GTLK Europe.
В ГТЛК прокомментировали риски полетов на их самолетах за рубеж
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе. Все новости с меткой ГТЛК за сегодня и 2016 год.
ГТЛК подводит итоги 2023 года
Отметим, что свой вклад в развитие скоростного и иного пассажирского речного транспорта вносит ГТЛК —в рамках реализации инвестпроекта с использованием средств ФНБ компания закажет и передаст в лизинг клиентам 19 скоростных пассажирских судов. Положительную динамику показали Каспийский, Азово-Черноморский и Дальневосточный бассейны. Спад грузооборота наблюдался в Арктическом и Балтийском бассейнах. Автотранспорт Пассажирские и грузовые перевозки автотранспортом по итогам 9 месяцев 2023 г. При этом спрос на грузовые автоперевозки сдерживается нехваткой предложения. На фоне дефицита техники, комплектующих и водителей, а также роста стоимости автотранспорта услуги по грузовым автомобильным перевозкам подорожали за 9 месяцев 2023 г. По оценке участников рынка, повышение тарифов до конца года продолжится, дополнительное влияние на них может оказать рост стоимости топлива, удорожание кредитов и нестабильность курса рубля.
Объем продаж грузовых автомобилей за 3 квартала вырос в 1,8 раз к аналогичному периоду 2022 года, и в 1,5 раза — к 3 кварталам 2021 года.
Ранее в авиакомпании S7 Airlines сообщили, что власти дали разрешение на выполнение трех международных рейсов. Напомним, 29 сентября Росавиация созвала экстренное совещание для обсуждения перевозок по международным направлениям. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Вы не можете перепечатывать их без использования гиперссылки на материал. Использование материалов сайта в нарушение исключительного права правообладателя на результат интеллектуальной деятельности и может повлечь ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.
Государственная транспортная лизинговая компания
Лизинг цифровых активов В 2023 г. ГТЛК продолжила реализацию федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». На текущий момент в рамках программы льготного лизинга ГТЛК поставила российским компаниям 51 тыс. Инфраструктура В 2023 г. Компания приступила к запуску пусконаладочных работ терминала под нагрузкой, программы испытаний всего технологического оборудования. Одновременно начато накопление судовых партий угля. ГТЛК перевыполнила годовой план по новому бизнесу, достигнув рекордных значений показателя по объему сделок в российском периметре за всю истории компании — более 220 млрд рублей с учетом проектов ФНБ. Активы компании превысили 1 трлн рублей, лизинговый портфель ГТЛК перевалил за отметку в 1,5 трлн рублей. ГТЛК вышла на рынок замещающих облигаций, заместив все шесть выпусков еврооблигаций, эмитированных дочерними обществами в прошлые годы.
По итогам года компания рассчитывает войти в топ-3 эмитентов по объему замещающих облигаций в обращении. ГТЛК в 2023 г. Планы на 2024 год В 2024 г. ГТЛК пополнит парки российских компаний порядка 16 тыс. ГТЛК продолжит наращивать портфель и активы, а также станет активным игроком на финансовом рынке, что позволит обеспечить необходимый объем инвестиций в развитие.
Уверен, что масштабное обновление пассажирской техники будет способствовать повышению качества транспортного обслуживания и увеличению мобильности населения в регионах, что приведет к росту экономической активности и раскрытию потенциала российских городов», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Заявки из 44 регионов страны оценивались, в том числе, по следующим критериям: наличие бесконтактных систем оплаты проезда, организация выделенных полос для движения общественного транспорта, наличие утвержденных документов транспортного планирования, соблюдение расписания. Всего регионы получат за три года 934 автобуса, 200 троллейбусов и 27 трамваев. На эти цели из федерального бюджета будет направлено порядка 10 млрд рублей.
Энергетики "Россети Волга" приняли участие во Всероссийской научно-технической конференции в г. Чебоксары Представители «Россети Волга» приняли участие во Всероссийской научно-технической конференции по релейной защите и автоматизации энергетических систем «Технологический суверенитет России в области РЗА и АСУ ТП и устойчивость в условиях санкционных ограничений». Конференция проводилась с 23 по 25 апреля в г. Столица Чувашкой Республики традиционно считается... Сегодня, 09:24. Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятине Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино. Новый терминал войдет в состав ТЛЦ «Селятино»... Сегодня, 09:11. Московский кабельный завод «Спецкабель» наладил серийный выпуск металлической плетенки для экранирования электрических кабелей. Элемент применяется для защиты изделия от механических повреждений и электромагнитных помех. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Сегодня, 09:00. Повышение экологической и эксплуатационной безопасности с помощью кабелей chainflex компании igus, не содержащих PFAS Выпускаемые компанией igus к абели серии chainflex теперь производятся без использования таких веществ, как политетрафторэтилен PTFE или пер- и полифторалкильные соединения PFAS. Эта инициатива отражает приверженность компании igus экологической безопасности и соблюдению экологических норм, благодаря чему кабели chainflex представляют собой экологически чистый вариант, повсюду в мире...
Все новости с меткой «»
Все новости с меткой ГТЛК за сегодня и 2016 год. 19.04.2024 Последние новости по тегу 'гтлк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) на основе данных из открытых источников и маркетинговых исследований приводит комплексную оценку состояния ключевых. Кроме того, в следующем году стартует программа льготного лизинга беспилотных авиасистем, разработанная ГТЛК. Новости компаний. Читайте последние новости на сегодня по теме ГТЛК. Государственная транспортная лизинговая компания в январе 2023 года объявила тендер на управленческий аудит ОСК и.
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотников
Скорее как персону дальновидную: губернатор, как известно, должность малоперспективная и не так хорошо оплачиваемая, ежели грех коррупции вам чужд. Неслучайно его коллега по кабинету министров Дмитрия Медведева, транспортный вице-премьер Максим Акимов предпочёл неисповедимой губернаторской карьере спокойное место на «Почте России». Слухмейкеры сватали министерскую «невесту на выданье» и в «Аэрофлот», и в ГТЛК, в которых Дитрих возглавлял советы директоров и в принципе в курсе происходящих в этих компаниях процессов. А затем якобы возникла вообще «вакансия мечты», после отказа Анатолия Чубайса от предложения заняться Арктикой. Освобождающееся место руководителя «Роснано» вроде бы уже «светило» Евгению Дитриху, и именно об этом Владимир Путин и говорил с кандидатом в главные нанотехнологи в Санкт-Петербурге во время приёмки ледокола «Виктор Черномырдин». Несмотря на убытки «Роснано» в 16,5 млрд рублей, которые оставляет после себя Чубайс, госкомпания всё равно остаётся «сладким местом» для любого чиновника. Вряд ли перед новым главой корпорации стоит задача заявить о себе, как о Карлосе Гоне от нанотехнологий. Эти самые технологии настолько умозрительны и маловидимы они же «нано» , что все неудачи можно смело списывать на парадоксальность научно-технического прогресса. А вот перенаправить бюджетное финансирование «Роснано» на правильные проекты и фирмы — это любому «дитриху» под силу. С другой стороны, что позволено Чубайсу, не позволено другим.
Поэтому неизвестно, сможет ли его преемник распоряжаться инвестициями столь же безответственно, как и безнаказанно.
А в данном случае, самолеты, принадлежащие российской компании, попросту хотят похитить на основании ими же введённых санкций», — заявил «НИ» авиаэксперт, главный редактор AVIA. RU Роман Гусаров. Какие выходы возможны из сложившейся ситуации? Если эти самолеты объявят в международный розыск, эти самолеты будут летать только на внутрироссийских рейсах и в Беларусь», — считает авиаэксперт Роман Гусаров. Объявленные вне закона самолеты могут использоваться на внутренних линиях, где самолетов тоже не хватает Фото: объясняем. Во-первых, есть действующий договор с лизинговыми компаниями. Можно перезаключить договор с государственной лизинговой компанией и таким образом снять риски на международных линиях.
Но при перезаключении договоров возможен пересмотр суммы в платежах, и не исключено, что в сторону повышения. Второй путь — вернуть самолеты лизинговой компании. И третий — ничего не делать и просто ограничить полеты этих 37-и самолетов на международных линиях. Например, не летать на них в ОАЭ, а летать только на внутрироссийских рейсах», — считает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Фото: m24. В декабре Reuters сообщал , что российские авиакомпании хотят выкупить застрявшие из-за санкций самолеты.
Благодаря этому загрузка, например, нижегородских судостроителей обеспечена на 5 лет вперед. Всего в 2023 г. В настоящий момент ГТЛК ведет работу над созданием нового масштабного и уникального проекта по строительству и передаче в регионы страны пассажирского речного водного транспорта — не менее 200 ед.
Городской пассажирский транспорт В 2023 г. ГТЛК поставила рекордное количество общественного транспорта — порядка 3 тыс. На поставки компании приходится треть от всего объема произведенных в 2023 г. В 2023 году компания с опережением сроков поставила экологичный и энергоэффективный городской транспорт в 12 регионов страны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» БКД. А также провела опережающую контрактацию и передачи транспорта в ряд регионов по плану нацпроекта на 2024 год. План по поставкам транспорта на 2023 год выполнен в полном объеме. Железнодорожный транспорт В 2023 г. ГТЛК законтрактовала производство 15,5 тыс. Парк железнодорожного транспорта компании превысил 101 тыс.
Компания активно участвовала в реализации пассажирских жд-проектов, в том числе поставила два состава для запуска поезда «Ночной экспресс» между Москвой и Санкт-Петербургом, а также передала для работы на МЦД более 30 современных электропоездов. Лизинг цифровых активов В 2023 г.
В этой роли как раз выступает ГТЛК. Мы хорошо потрудились и подготовили серьезную базу в 2023 году. Провели обучение свыше 900 человек — представителей бизнеса, госорганов и 66 регионов, включая новые территории. Это позволило определить оптимальные сценарии применения БАС для каждого субъекта или компании.
Консолидировали спрос на беспилотники. В рамках работы правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера РФ Андрея Рэмовича Белоусова участвовали в формировании модели и основных принципов реализации гражданского госзаказа на беспилотники по нацпроекту, который безусловно станет драйвером развития отрасли. Если 2023 год — год активной подготовки, то 2024 год мы видим как год становления отрасли, он будет определяющим для дальнейшего развития беспилотной авиации в стране. На следующий год подтвержденный объем спроса со стороны федеральных органов исполнительной власти и подведомственных организаций по Госзаказу - 2,5 тысяч единиц беспилотников разного класса — от легких до тяжелых машин. Спрос со стороны госкомпаний - где-то 400 единиц. Ожидаем включения в Госзаказ регионов, совокупный спрос со стороны которых на 2024 год - в районе 5-5,5 тысяч единиц беспилотников.
Есть те, кто уже имеет определенную практику использования беспилотников. Они попробовали их как говорится «в поле», увидели, как это работает и какой эффект дает. Например, наш оператор беспилотников «БАС», созданный в партнерстве с Национальной технологической инициативой, в этом году помогал мониторить пожароопасные участки в Якутии. Есть кейсы, когда применение беспилотников в лесоохранном комплексе позволило значительно снизить ущерб.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Все запреты на полеты зарубежных самолетов ГТЛК сняты // Новости НТВ
- Основное меню РБК Инвестиций
- Колонки экспертов
- Еще три банка взыскивают долги по еврооблигациям с ГТЛК - новости Право.ру
ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года
Создание совместного предприятия с НТИ станет большим шагом вперед для развития сферы беспилотной авиации и позволит перевести услуги с использованием беспилотных систем из уникальных в разряд массовых. Разумеется, этому будет предшествовать кропотливая работа по формированию и совершенствованию специализированной нормативно-правовой базы, которой мы занимаемся совместно с коллегами из Росавиации», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Но если будет доказано, что возить грузы беспилотниками по воздуху и по земле надежнее, дешевле, чем в пилотируемом режиме, то нас ждет бурное развитие этой технологии в ближайшее десятилетие. Чтобы беспилотник не один раз смог пролететь из точки А в точку Б, а, чтобы он мог делать это десятки раз в течение дня, изменить маршрут в воздухе, автоматически заправиться, необходимо преодолеть технологический барьер.
ГТЛК — это крупнейшая лизинговая компания России. Она поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для предприятий транспортной отрасли, а также инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры России. Единственный акционер — Российская Федерация в лице Минтранса. В конце сентября ряд СМИ сообщил, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям при совершении рейсов за границу, кроме полетов в Турцию и Белоруссию, не использовать самолеты, которые находятся в лизинге от «дочек» ГТЛК.
ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года 12 апр. Причем он не исключил помощи государства. Это, по его словам, и является отличительной особенностью ситуации ГТЛК в сравнении с выплатами других компаний. Из-за санкций трудности с проведением платежей по еврооблигациям испытывают все российские компании, выпускавшие такие бумаги.
При этом для них установлена обязанность исполнять обязательства перед российскими инвесторами. Это может оказать негативные последствия на финансовую модель российской ГТЛК.
Об этом сообщается на сайте "РТС-тендер". В частности, аудиторам предстоит выявить зоны риска в действующей организационной структуре и внутренних бизнес-процессах, оценить соответствие численности и квалификационного уровня персонала, системы оплаты труда и системы мотивации персонала бизнес-целям организации, проанализировать принятые управленческие решения, повлекшие возникновение убыточных контрактов, передает Mil.
ГТЛК просит ещё 10 млрд рублей на госпрограмму по импортозамещению в электронике
АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) передала АО "Комиавиатранс" новый отечественный вертолёт Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолётного завода. В ГТЛК добавили, что по крытым вагонам ставки выросли на фоне списания старого парка вагонов и закупки новых крытых вагонов по значительно увеличенным ценам, что произошло. развитие приоритетных сегментов транспортной отрасли и промышленности на разных этапах их жизненного цикла за счет эффективного сочетания.
ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок
последние новости компании на сегодня - Новости. Правительство определило «Государственную транспортную лизинговую компанию» (ГТЛК) единственным поставщиком беспилотников по госконтрактам в 2024—2025 годах. Новости компаний. Другие новости компании. Ситуация с самолетами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) не повлияет на выполнение российскими перевозчиками полетной программы по зарубежным направлениям.
ГТЛК получила бюджет на реализацию льготной программы лизинга беспилотников
В логистической отрасли растет спрос на экономически эффективные модели бизнес-процессов. Автономный логистический сервис Evocargo не только отвечает этому запросу, но и способствует устойчивому развитию. Партнерство с ГТЛК станет плодотворным фундаментом для масштабирования сервиса автономных грузоперевозок и создания доступных комплексных предложений для бизнеса в сфере логистики», — отметил генеральный директор Evocargo Марсель Нигметзянов. ГТЛК — российская лизинговая компания , входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.
Мы видим большой спрос на участие в программе как со стороны операторов, так и производителей, для которых она обеспечивает гарантию заказа и своевременной оплаты», - прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Эта работа также начнется в 2024 г.
Финансовые средства компания получила в виде взноса в уставный капитал. Общий объем программы, включая привлечение средств из внебюджетных источников, на 2024 год составил 3,1 млрд рублей, пишут «Новые известия». Как отметил первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков, условия льготной лизинговой программы распространяются на всю номенклатуру БАС, кроме образовательных дронов.
ГТЛК — базовый исполнитель льготной лизинговой программы.
Кроме того, группа частных инвесторов готовит коллективное заявление. Несмотря на то что размещались еврооблигации от европейской структуры ГТЛК, российская компания является материнской и выступает поручителем. Также в эмиссионных документах ранее декларировалось, что выручка от размещения бумаг будет направлена на общие корпоративные цели группы, включая рефинансирование существующей задолженности.