Сравнение Лада Нива Легенд джип/suv 3 дв. с конкурентами. Габариты, расход топлива, характеристики двигателя и коробки LADA Niva Legend. Технические характеристики. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Legend I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Характеристики новой «Нивы» не отличались от модели с пробегом, которая у меня была до этого: полный привод, объем двигателя 1,7 л, мощность – 83 л. с.
Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
Лада Niva Legend 5 дв. | Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Нива Легенд в Москве у официального дилера Major Lada. |
Достоинства и недостатки обновленного внедорожника Niva Legend — 26.07.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend. |
LADA Niva Legend 3 двери › Цена и комплектации 2024 | LADA Niva Legend 3 дв. Двигатель, трансмиссия. Кузов. |
АвтоВАЗ показал обзор новой раллийной Lada Niva Legend | Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с. |
Новая Лада Нива Легенд 3 дв. в Тольятти
Славная история модели стала залогом будущих побед и свершений. Вспоминаем историю отечественного внедорожника и ждем машину нового поколения. Полноприводные легковые автомобили получили массовое распространение в годы Второй мировой войны. Американский «Виллис» стал родоначальником целого класса машин самых разных марок, в том числе и советского «УАЗа». Эти машины имели рамную конструкцию, зависимую подвеску, ведущие задние колеса с жестко подключаемым передним приводом.
Надежная конструкция, однако, была удобна далеко не во всех случаях. И в 1970 году советское правительство дало заказ крупнейшим автопроизводителям страны создать внедорожник нового класса. Его отличали несущий кузов, постоянный полный привод, независимая передняя подвеска и высокооборотный двигатель. Первые серийные ВАЗ-2121 «Нива» сошли с конвейера 5 апреля 1977 года.
Эта дата считается днем рождения легендарного автомобиля, который практически сразу стал лидером советского автоэкспорта, покорил все шесть континентов и побеждал в самых престижных раллийных соревнованиях.
Теперь круг переименований замкнулся: «первая» Нива снова стала Нивой. Топовой версией трёхдверки считается Black 672 900 рублей. В ней можно найти чёрные 16-дюймовые легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli, чёрную обивку потолка, обогрев передних сидений с особой обивкой, подогрев зеркал, кондиционер. Пятидверная Niva Legend стоит от 630 900 до 706 900.
За проходимость Niva в самых тяжелых дорожных условиях можно не переживать, ведь автомобиль изначально затачивался под подобные режимы. В большинстве случаев ограничителем выступают универсальные шины, которые при эксплуатации на тяжелом бездорожье лучше заменить соответствующей резиной. Иногда может не хватать клиренса в колее от тяжелой техники. Однако благодаря понижающей передаче, недостаток мощности мотора Legend не ощущается, а в самых сложных случаях спасает блокировка межосевого дифференциала.
Как и следовало ожидать, результаты автомобиля родом из 70-х годов прошлого века оказались соответствующими. Основная претензия касалась не жесткости кузова, а значительного смещения в салон рулевой колонки и педального узла, что грозило водителю тяжелыми травмами. Пассажир рисковал переломом ребер и жестким ударом о переднюю панель. Как итог, в протоколе краш-теста значатся нули баллов и звезд. У версии Легенд появилась травмобезопасная панель, но получить фронтальные подушки безопасности нельзя даже за дополнительную цену. Плюсы и минусы По своей сути Niva Legend 2024 со своими ценами и комплектациями является беспрецедентным предложением при покупке классического внедорожника. И это главный её плюс. Другим достоинством следует признать проверенные технические решения, простую конструкцию и, как следствие, повышенную ремонтопригодность. Доступность запасных частей и низкий транспортный налог также способствуют минимизации расходов в процессе эксплуатации.
Почтенный возраст и бюджетная направленность всегда были синонимами невысокого комфорта, и Нива здесь не стала исключением. Набор минусов стандартен и заключен прежде всего в повышенном уровне шума, который создают полноприводная трансмиссия и аэродинамика угловатого кузова. Плавность хода подвески, заточенной под бездорожье, на асфальте оставляет желать лучшего. Компактные размеры негативным образом сказались на просторе пассажиров второго ряда и объеме багажника.
Как и прежде, в списке доступных трансмиссий фигурирует единственная механическая коробка на 5 скоростей, взаимодействующая с полноприводным механизмом. Такой вариант силовых узлов и агрегатов делает внедорожник достаточно медленным. При этом расход топлива столь низкопроизводительного мотора находится на уровне 9,7-9,9 литров на «сотню». По своим размерам Нива является достаточно компактной моделью. Так, пятидверный внедорожник получил габариты 4240х1680х1640 мм, а трехдверная модификация — 3740х1680х1640 мм.
Дорожный просвет Niva Legend находится в пределах 200-205 мм, а колесная база автомобиля равна 2700 и 2200 мм, соответственно. В багажном отсеке внедорожника в зависимости от версии можно разместить от 265 до 780 литров груза. В топливный бак автомобиля вмещается от 42 до 65 литров бензина. Внедорожник не нацелен на маневренную езду, что подтверждают не слишком удачные настройки рулевого механизма автомобиля, а также неуверенность нахождения в занимаемой полосе во время движения на высокой скорости.
Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот в цифрах
It was known as the VAZ-2129 and was produced very briefly, only for about a year, so it is very rare. It was also never exported. Although it has a longer wheelbase, it kept three doors like the basic hatchback model. In design, it was a hybrid of old and new generations, since it featured the old VAZ-2121 Niva 1600 body and interiors combined with new VAZ-21213 Niva 1. The lengthened estate model with a longer wheelbase and five doors was made in 1995.
It was originally known as the VAZ-2131 Niva, but commercially, it has no difference in name from the standard three-door model, and it is often referred as the Niva five-door. Due to its increased weight from the longer wheelbase, it can use the 1774-cc inline four petrol engine. Although it was still in production like the basic model, it had limited use and was infrequently exported, mainly due to the longer wheelbase and increased weight, and it was slightly higher priced compared to the standard model. It was produced until 2007 and sold only in a few markets.
However, the VAZ-21215 was a relatively short-lived model despite lower fuel consumption , because it was not popular in the domestic market, Peugeot stopped producing XUD engines in 2001 although existing supplies were available until 2007, when the last VAZ-21215 came off the production line , and VAZ did not make another contract for diesel engine production for the Niva. It has more modern, ordinary looks, including a new mask, plastic bumpers, new side mirrors, different aluminium rims, new tires, a central brake light, heated front seats, and a slightly restyled interior. As of 2019, no version of the Lada 4x4 has airbags. It also includes a front winch, roof headlights, and additional fog lights on the front bumper.
The slightly different pickup model designed by VIS was also revealed featuring an integrated metallic grille, different bumpers, and a snorkel , called the Lada Bronto AMC. It features new aluminium rims similar to the Urban, five new color schemes, "40th Anniversary" metallic labels on the fenders, a tailgate, a glove compartment cover, front-seat backrests, and floor mats. Also, it has a slightly restyled interior featuring genuine leather seat upholstery and a steering wheel cover, and sills made out of stainless steel. The model is available from June 2017 in both domestic and export markets.
A convertible version appeared back in 1983, but was neither serially produced nor designed by VAZ. It was a modification of the original Niva 1600 bodied by French coachbuilder Wassermann for the local market. Cossack and other importer special editions[ edit ] Lada Niva 1. In the UK, the Cossack model featured large body decals, roof rails, running boards, 15-in alloy wheels, and on some versions, a sunroof , steel bullbars , spotlights, a rear-mounted spare tire, and semi-bucket seats.
Whereas the Hussar had the original 1977 trim, the new UK Cossack featured a new Rover -designed grille and other body kit items, and gained soft nudge-bars at the front in deference to public opinion against bullbars. Both models received the same new 1.
Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер». Oskar Degler: «В Испании продавали дизельную версию с 1,9-литровым двигателем от Peugeot. Идеальная машина.
Ума не приложу, почему их перестали делать». Jack Newberry-Edwards: «Смотрел и улыбался. Проста, как молоток, но при этом всегда довезет тебя из точки А в точку В». Он прост и дешев, но при этом прекрасно адаптирован к бесконечным апгрейдам. Многие «Нивы» из 80-х до сих пор бегают по бездорожью, а их годовое обслуживание стоит дешевле, чем, например, запаска для Gelandewagen».
Демонстрируется сразу два автомобиля: в комплектации Classic и Luxe. Цена такой модернизированной Niva, конечно, стала выше. Версия Classic оценена в 844 800 рублей, а версия Luxe — 929 800 рублей.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
NIVA Legend 5 дверная в Перми
полные технические характеристики Lada Niva Legend 3 дв. Главная» Семейство Нива Легенд» Лада Нива Легенд 3 дв. легендарный отечественный внедорожник, проверенный временем, получивший улучшенное оснащение. Цены и характеристики. Предполагается, что автомобиль станет динамичнее, комфортнее и безопаснее, а цена окажется сравнима со спецверсией Niva Bronto. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Legend I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.
5 автосалонов LADA
- Обзор и характеристики обновленной Niva Legend 2024 года
- LADA Niva Legend 3 дв.
- Достоинства и недостатки обновленного внедорожника Niva Legend — 26.07.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- Сравнил Lada 4x4 и Niva Legend. В чем их отличия?
- Niva Legend 3 дв
Lada Niva Legend
Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. Хотя на «Лада Нива Легенд» начали ставить кондиционер, это не избавило передних пассажиров от опасности получить ожоги ног от капающего антифриза уже через 20-30 тысяч километров пробега. За высокую проходимость и технические характеристики Нива Легенд имеет популярность как в городской, так и в загородной среде. Технические характеристики Niva Legend 3 дв. Скачать технические характеристики. Технические характеристики.
Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend
Основные достоинства Lada 4x4 Свои преимущества внедорожник продемонстрировал бесчисленное число раз, что подтверждают профессиональные гонщики и счастливые владельцы в опубликованных отзывах. Краткие технические характеристики Лада 4х4 Все комплектации внедорожника оснащают проверенным 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. Расход бензина АИ 95 на 100 км в смешанном цикле составляет 10,0 л, разгон до «сотни» двигатель сможет выполнить за 17 сек. Силовой агрегат работает вместе с 5-ступенчатой механической КПП.
Универсал LADA Vesta SW Семейный автомобиль с просторным салоном, вместительным багажным отделением объёмом до 825 литров и выдающимися характеристиками. Универсал, оснащённый надёжным и экономичным 1,6-литровым двигателем, в конце прошлого года был обновлён и получил более динамичный облик с полностью светодиодной оптикой, новые сиденья с боковой поддержкой, цифровую приборную панель с покрытием Soft Touch, молдинги с оригинальной текстурой, продвинутую систему мультимедиа LADA EnjoY Vision Pro c 10-дюймовым экраном. Также автомобиль 2024 года оснащён системами пассивной и активной безопасности, кондиционером, обогревом лобового стекла, подогревом руля и сидений, датчиками парковки, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъёмниками, имеет зонированную подсветку салона, рейлинги на крышу для дополнительного размещения багажа, антенну «акулий плавник» и другое оборудование.
LADA Vesta SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения.
Вот если бы снега не было. Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться — мы бы выехали. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше.
Какой вывод можно сделать из наших приключений. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее. Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее. Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову.
Но очень не хватает противобуксовочной! Тех самых электронных имитаций блокировок межколёсных диффренциалов, как любят говорить доморощенные «эксперты» на Youtube. Но это вопрос времени — УАЗ смог и Niva сможет! И понижайки, хотя бы 1:3. Тогда и мотор особого смысла менять нет. Разве что перепрошить, подняв средние обороты.
Ну и, конечно, колёса. Хотя теперь по техрегламенту этого, как и много другого, делать нельзя. А ведь я это делал на своём «крокодиле» и чувствовал себя великолепно. Может LADA сможет посодействовать нашим нивоводам и сертифицирует что-нибудь нужное, а не только омыватель камеры заднего вида? А что мы можем сделать в рамках закона, чтобы не разочароваться в слегка подорожавшем, но всё ещё самом доступном российском внедорожнике? Грязевую резину в размерности рекомендованной заводом, самоблок с усиленными полуосям, кит шестерён в раздатку для пониженной 1:3...
И надеяться, что это не сразу заметят на техосмотре.
Увы, пока на конвейер вернулась только базовая трехдверная Лада Нива Legend в единственной упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года. Оснащение по-прежнему включает гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, аудиоподготовку, крепления Isofix и стальные 16-дюймовые колеса. Двигатель 1.
Нива Легенд 2024 — цены и комплектации
Lada Niva Legend, ранее называвшаяся Lada Niva, ВАЗ-2121, ВАЗ-2131 и Lada 4×4 (русский: ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, Лада Нива), представляет собой серию полноприводных, небольших(хэтчбек) и компактных (универсал и пикап) внедорожников. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Legend I в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Предполагается, что автомобиль станет динамичнее, комфортнее и безопаснее, а цена окажется сравнима со спецверсией Niva Bronto. Увы, пока на конвейер вернулась только базовая трехдверная Лада Нива Legend в единственной упрощенной комплектации Classic 2022 модельного года. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с.
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
По «технике» на Niva Legend Bronto 2024 можно отметить лишь изменение передаточных чисел в механической «коробке» и наличие трех блокировок дифференциалов. Двигатель остается без изменений, а вместе с ним и соответствующие характеристики по мощности и динамике. Для обеих версий опционально предлагается сертифицированное оборудование в виде световой панели на крышу, которая крепится на рейлинги.
Прежде за доплату была доступна и камуфляжная окраска кузова, но сейчас эта опция доступна не у всех дилеров. Lada Niva Sport Информация о возможном появлении серийной Lada Niva Sport появилась летом 2023 года, однако, по слухам, тогда речь шла об ограниченной партии машин. Проблемы с некоторыми комплектующими не позволяют АвтоВАЗу реализовать определенные задумки, причем под вопросом остается даже установка на внедорожник 90-сильного мотора от Гранты, что требует серьезной переделки компоновки агрегатов в подкапотном пространстве. Вероятно, спортивная Нива лишится запаски, но все же получит более мощный агрегат, а вместе с ним — новые системы впуска и выпуска, электропривод блокировки межосевого дифференциала, усиленную заднюю балку и 17-дюймовые колесные диски.
На фотографиях предсерийных машин были замечены и некоторые доработки по экстерьеру. Это «грязевые» покрышки, пластиковые расширители колесных арок, черная радиаторная решетка, стальные подножки, шноркель и пара противотуманных фар, закрепленных на переднем бампере.
Кроме проходимости, этот автомобиль отличается самой низкой ценой в своём классе, причём не только в России, а, пожалуй, и во всём мире. Как оказалось, отечественная «Нива» не такой уж и устаревший автомобиль — в его производстве использовался целый ряд современных иностранных комплектующих. И главный вопрос — чего лишился легендарный автомобиль и чем «антисанкционная» его версия отличается от «обычной»? Ничего странного в этом нет — все кузовные панели отечественные, поэтому с их производством проблем нет.
Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий. В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете. Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий. Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли. Во-вторых, были проблемы с покрытием. Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием. Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал. Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор. Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет.