Новости нива бронто черная

Niva Bronto изначально называлась Нивой Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АвтоВАЗа. Стоимость модели Нива в версии Lada 4×4 Bronto находилась в диапазоне от 743 000 рублей до 807 000 рублей. Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО».

Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением

Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком. В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе. Фото салона Понижайка сиденья Интерьер Нивы не изменился кардинально — его вид практически полностью повторяет оформление стандартной модификации.

Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем — кнопки для подачи звукового сигнала. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта.

В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках. Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван.

Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно.

Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций. На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага.

Как выяснили журналисты издания «Автоновости дня» в ходе мониторинга прайс-листа производителя, позиционируемый как «вездеход с брутальной внешностью» автомобиль подорожал на 8000 рублей. Теперь LADA Niva Legend Bronto в комплектации Luxe стоит 1 217 900 рублей вместо прежних 1 209 900 рублей, а флагманская модификация Prestige — 1 267 900 рублей против 1 259 900 ранее.

На базовом уровне Classic авто имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, принудительной блокировкой и понижающим рядом передач, 16-дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, розетки 12V, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку. Bronto «Экстремальная» версия Bronto сделана на базе трехдверки Lada Niva Legend, которой доступны два варианта оснащения. Оба их объединяют увеличенный дорожный просвет 240 мм. Кроме этого используются увеличенные колесные арки, позволяющие ставить «внедорожные» колеса, внешний диаметр которых достигает 29 дюймов. В более дорогой комплектации вместо металлических бамперов ставятся пластиковые, плюс противотуманки, расширители колесных арок и защита картера двигателя.

По «технике» на Niva Legend Bronto 2024 можно отметить лишь изменение передаточных чисел в механической «коробке» и наличие трех блокировок дифференциалов. Двигатель остается без изменений, а вместе с ним и соответствующие характеристики по мощности и динамике. Для обеих версий опционально предлагается сертифицированное оборудование в виде световой панели на крышу, которая крепится на рейлинги. Прежде за доплату была доступна и камуфляжная окраска кузова, но сейчас эта опция доступна не у всех дилеров.

И вот в 2017 году вышла замена Рыси, названная просто Лада Бронто. Она формально вошла в модельный ряд обычной Нивы и получила заводские прайс-листы. Такие машины стали появляться на улицах чаще — по крайней мере, в Карелии, где находится немалая часть их «целевой аудитории»… Современные Бронто сохранили главные атрибуты первых Рысей: увеличенные колеса с грунтозацепами, резиновые расширители арок, лифт подвески и, как правило, багажник на крыше Если при слове Бронто вы вспоминаете болотоходы на огромных шинах сверхнизкого давления та линейка называлась Марш , то их сборка была сильно урезана в 2017-2018 годах и сейчас еле теплится.

Также ранее выпускались и инкассаторские броневики Бронто — на базе всей той же Нивы… Если говорить субъективно, то, наверное, именно такой образ Нивы с черными дисками и камуфляжем мне кажется наиболее гармоничным. И, не побоюсь этого слова, стильным. Причем совершенно без привязки к СВО и прочему! На экспедиционном багажнике видны «остатки прежней роскоши» — фары Hella. Знатоки, подсказывайте: это прожекторы дальнего света?

Стоит ли выпускать Нивы дальше?

  • Подбор з/ч для ТО
  • Обратите внимание:
  • Не смог пройти мимо Niva Bronto. Теперь знаю чем "Бронто" отличается от обычной "Нивы" ???
  • Цветовая гамма автомобиля Лада нива 4х4 LEGEND Bronto
  • Задать вопрос
  • Похожие новости

LADA 4×4 Bronto от 722 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Нива Бронто (как модификация) появилась в 2009 году. Сегодня пресс-служба “АвтоВАЗа” объявила о возобновлении продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto, разработанных на базе трёхдверных Lada Niva Legend. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ноябре АвтоВАЗ планирует начать выпуск LADA Niva Travel с кожаным салоном. Официальный дилер Lada в российском Череповце опубликовал фотографии обновленного внедорожника Lada Niva Bronto. Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители. Судя по отзывам владельцев, «Нива Бронто 2017» не всегда показывает себя так, как утверждают производители.

У дилеров Lada появились первые новые Niva Bronto: почти миллион рублей

Компания «АвтоВАЗ» планирует вернуть в линейку версий семейства Lada Niva Legend самую дорогую модификацию Bronto, которая оказалась единственной, которая не. Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО». Ниву Бронто по отзывам владельцев 2020 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban. Автоваз поднял цену на LADA Niva Bronto. Ниву Бронто по отзывам владельцев 2020 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban. Лада нива 4х4 LEGEND Bronto, Черный "Пантера" Черный "Пантера" (672).

Внедорожнику Lada Niva вернут самую дорогую версию

Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.

В исполнении Prestige, помимо вышеперечисленного, автомобиль дополнен оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами. Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж». Внутри Niva Bronto получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений.

Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige. Цена Лада Нива Легенд Бронто указана в нашем каталоге. В исполнении Prestige, помимо вышеперечисленного, автомобиль дополнен оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами.

В частности, из-за того, что пружины упираются через чашки в усиливающий короб, задняя часть кузова изначально чуть приподнята, что потребовало доработки по выравниванию. Отсутствие в штатной комплектации салонного фильтра очистки воздуха также было нами исправлено. Боковые зеркала были заменены и покрашены в цвет кузова. Интерьер автомобиля подвергся более существенной переработке. Потолок, центральная консоль, торпедо, дверные обшивки и сиденья были перетянуты в катерную сверхпрочную, не боящуюся намокания кожу. Был установлен новый кожаный руль комфортного диаметра с измененной геометрией. Также перетянуты накладка щитка приборов и задняя полка.

Смонтирована «вежливая» подсветка салона и освещение дверей. Произведена полная шумоизоляция, которая включала в себя: полную разборку салона с проклейкой вибро- и шумоизоляционными материалами; укладку на пол шумоизоляционного автомобильного ковролина; замену механизмов управления трансмиссией на бесшумные; шумоизоляцию шин автомобиля проклейка изнутри спец. Отсутствие штатной камеры заднего вида было компенсировано установкой многофункционального устройства в виде зеркала-монитора со встроенным регистратором с датчиком удара и двумя камерами, фиксирующими окружающую обстановку вокруг машины, что в комплексе с электронной сигнализацией, секретками на колесах и замком на крышке бензобака позволяет избежать неприятных случайностей во время сбора грибов на удалении от места стоянки. Для дополнительного комфорта в дороге и на отдыхе также было приобретено и смонтировано большое кол-во дополнительного оборудования и аксессуаров, ставших уже привычными современному автомобилисту. Это - качественная мультимедийная стереосистема с навигацией, многополосная премиум- акустика от Pioneer с усилителем Nakamichi. Помимо этого - новый альтернативный электронный щиток приборов от Ferrum Group с расширенным функционалом, опциональный подлокотник с дополнительным отсеком для хранения, дистанционное открытие багажника, дефлекторы окон ветровики , а также насадки раздвоенной выхлопной системы «Akrapovic», накладка воздуховода капота, открашенная в унисон с остальным обвесом с эффектом «Раптор», шноркелем, спойлером на крыше и накладками кузова, а также тонировка стекол и даже магнитный держатель пробки бензобака. Установкой электрических доводчиков дверей исправлен известный всем владельцам Нив со времен СССР силовой алгоритм закрывания дверей. Также машина доукомплектовывается эксклюзивным плетёным коробом — рюкзаком ручной работы для сбора грибов и великолепным американским складным ножом именитой фирмы Benchmade. В багажном отделении также были изготовлены и размещены два кожаных кофра для хранения полезных вещей и еще один для инструмента.

Официально: новая старая Niva получила версию Bronto

Кроме этого, в Lada Niva Bronto увеличили клиренс до 240 мм и усилили заднюю ось. Сегодня пресс-служба “АвтоВАЗа” объявила о возобновлении продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto, разработанных на базе трёхдверных Lada Niva Legend. Не так давно мы писали, что АвтоВАЗ начал сборку доработанной «Нивы» в версии Bronto – эти комплектации отличаются внешним видом и усиленной подвеской, рассчитанной на серьёзное бездорожье. Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto.

Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению

Снова в строю: АвтоВАЗ вернул в продажу Niva Bronto Внедорожник повышенной проходимости Niva Bronto создали на базе трехдверной Niva Legend. Примером такого заводского тюнинга является LADA Niva Bronto, имеющая ряд полезных доработок, улучшающих ключевое качество – проходимость. Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий