Книга «Антиквар» автора Литвинец Нина оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.00 из 10. Об авторе | Нина Сергеевна Литвинец родилась в 1947 году в Ленинграде. Последние новости антиквариата. В рассказе Нины Литвинец "Антиквар" о вдове фронтовика, вынужденной расстаться с дорогими вещами, речь идет, прежде всего, о бессердечной сути торгашества.
Скупка антиквариата в москве
9. Способ саморазвития, так как ведёт к усовершенствованию внутреннего мира. Книга «Антиквар» автора Литвинец Нина оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.00 из 10. Антикварный магазин картина СПБ. Грустный рассказ о стариках, об их восприятии жизни. Там есть и острая социальная линия — сюжет построен на том, как некий жулик-антиквар обманывает пожилую женщину. Вроде бы, с рациональной точки зрения, ничего такого не стряслось, но героиня рассказа не смогла.
Цены антикварных вещей - фотоподборка
Антикварная Лавка сигу Геншин. Антиквариат предметы искусства и коллекционирования. Антикварный магазин США. Антиквариат Америка. Фото раритетных вещей. Раритетные вещи в интернете. Антикварный салон в ЦДХ.
Антикварный магазин в Англии. Блошиные рынки Англии. Человек продающий антиквариат. Блошиный рынок в Британии. Выставка антиквариата. Антикварная Лавка оружие.
Выставка антиквариата Санкт. Антиквариатные выставки. Музей ретро машин Задорожного. Ретро музей Вадима Задорожного. Альфа Ромео 1938 музей Задорожного. Музей ретро автомобилей в Павшино.
Предметы старины. Старинные предметы. Частная коллекция антиквариата. Окончание коп. Пивная Кружка Фаберже. Серебряная Кружка.
Кружки с инкрустацией серебром. Пивная Кружка с инкрустацией. Бронзовые раритетные вещи. Интернет магазин раритетов. Раритетные штуки женские. Не старье а раритет шары.
Скупка антиквариата в Краснодаре. Самые дорогие раритеты СССР. Георгиевск скупка раритетные вещи. Антиквариат Краснодар купить. Антикварная Лавка, Новокузнецк. Антикварный магазин Новокузнецк.
Антикварные изделия. Антиквариат Кавор. Советский антиквариат. Раритетные вещи в интерьере. Антикварные магазины в Кишиневе. Блошиный рынок в Новосибирске ДК Чкалова.
Рынок старины в Москве. Блошиный рынок Лефортово. Вещи СССР на блошином рынке. Советская бытовая техника. Коллекционеры радиоаппаратуры. Старинная бытовая техника.
Музей старой техники. Виолити аукцион Россия. Виолити аукцион антиквариата Россия. Виолити аукцион антиквариата в рублях. Севрский фарфор Версаль. Шинуазри Севрский фарфор.
Королевский Севрский фарфор..
Историко литературный музей в Пушкине Антикварные вещи Старинные вещи также могут быть использованы в повседневной жизни. Некоторые из них обладают особой функциональностью и применимы в современном мире. Например, старинные предметы мебели часто являются надежными и качественными, так как они были сделаны из прочных материалов и с тщательностью. Они могут использоваться как запоминающийся акцент в интерьере и быть функциональными элементами, например, столом или стулом. Предметы старины Севрский фарфор Версаль Однако, перед приобретением старинных вещей необходимо учесть ряд факторов. Во-первых, они могут иметь высокую стоимость, особенно если речь идет о редких или особенных вещах.
Повесть "Миледи", вошедшая во вторую часть книги, продолжает многовековую традицию литературных мистификаций, а в этом случае - так называемых мнимых переводов, особенно популярных в XVIII веке.
Книга будет интересна всем, кто любит русскую литературу, чистый русский язык и может позволить себе неторопливое, вдумчивое чтение. Для широкого круга читателей.
Молодой парень, в наши дни среди гаджетов и виртуальной жизни вдруг понимающий чудо «Василия Теркина», и женщина, узнающая, что дед ее мужа, впоследствии сгинувший в лагерях, мог быть причастен к очередному аресту Мандельштама. Очень нужна была комната, где жил опальный поэт. Нина Литвинец. Каждый рассказ написан от первого лица, и это еще более усиливает впечатление. Искренние, порою сбивчивые слова тех, кто ощущает свою вину, хотя вроде бы ни в чем не виноват.
Когда-то дочь Марины Цветаевой Ариадна Эфрон, после 16 лет лагерей и ссылок встретившись с Анной Андреевной Ахматовой, спросила: «Правда ли, что мама была безумной в конце жизни? Вот об этом ненормальном времени и его жертвах, казалось бы, ничего страшного не сделавших, а лишь переживающих за грехи других, и эта книга. О той тоске по свободе, с которой жила интеллигенция в не столь давние, но уже прочно забытые времена. Но здесь речь и о другом.
Нина сергеевна литвинец антиквар сочинение егэ
Каждый рассказ сборника Нины Литвинец – монолог человека, так или иначе соприкоснувшегося с поэтами. Купить книгу «Пересечения» (Литвинец Нина Сергеевна) в Интернет-магазине Книга «Антиквар» автора Литвинец Нина оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 7.00 из 10.
Нина Литвинец. Антиквар. Рассказ (от 14 лет)
Нина Литвинец Антиквар рассказ Деньги кончились неожиданно. Еще вчера Анну Вячеславовну радовал приятный шорох купюр в видавшем виды портмоне, а сегодня во всех его отделениях она смогла обнаружить только одну мятую пятидесятирублевку. Нина Литвинец «Антиквар» По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше? Для подготовки к сочинению по тексту Антиквар Нины Литвинец требуется краткое содержание произведения. Герои Антиквар Нина Литвинец. Антикварные вещи. Нина Литвинец. Антиквар.
Чему научило произведение Нины Литвинец "Антиквар" ПЛЗ
Анна Вячеславовна пыталась отказать антиквару. Нина Сергеевна Литвинец пишет, что ей «хотелось, чтобы он поскорее ушёл, и от чего-то было стыдно». К сожалению, молодой человек всё же взял на время ценный для нее сборник. Оказалось, что антиквар обманул Анну Вячеславовну и не собирался возвращать автограф. Женщина была невероятно расстроена этой потерей. В предложении 48 говорится о том, что сохранить сборник было для нее очень важно. После случившегося Анна Вячеславовна чувствовала себя предательницей по отношению к памяти об Алеше, потому что она теряла вещи, дорогие им обоим, напоминающие о прекрасных совместно прожитых днях. Это так сильно ее мучало, что она не смогла прожить в этих страданиях больше месяца. Сравнивая эти иллюстрации, мы можем увидеть, что Анна Вячеславовна была сильно привязана ко сборнику с дорогим ей автографом.
Мне кажется, человек должен уметь отпускать ушедших людей и не привязываться к материальным вещам. Нужно искренне хранить память внутри себя, просто помнить те моменты жизни. А наличие или отсутствие определенных знаковых предметов ничего не говорит о преданности к человеку или, наоборот, о предательстве. Эта мысль хорошо проиллюстрирована в фильме «Титаник». Роза, пережившая катастрофу, всю жизнь хранила при себе дорогой кулон. Он был важен для нее, потому что напоминал о моментах, проведенных на судне с любимым человеком — Джеком. Однако в конце фильма, после того, как Роза поделилась историей о пережитом, она бросила кулон в океан. Она помнит и любит Джека, и никакие вещественные доказательства этому не нужны. Таким образом, автор даёт читателю возможность поразмышлять над проблемой сохранения памяти об ушедших и показывает, насколько большую роль в этом могут играть некоторые знаковые предметы.
Красивая антикварная мебель. Красивая старинная мебель. Антикварные шкатулки. Буфет антикварный Франция стиль Ренессанс. Сервант антиквариат Ренессанс. Буфет Розенберг Эрмитаж. Винтаж буфет антик. Антикварная мебель. Антикварная мебель в интерьере. Старинные предметы интерьера. Антиквариат предметы искусства и коллекционирования. Старая мебель. Антиквариат мебель. Антикварная Лавка Волгоград. Художественный проект блошиный рынок на Тишинке. Москва блошиный рынок антиквариат. Антиквариат СССР. Дорогие раритетные вещи. Скупка старины. Антикварная Лавка Турандот. Галерея Турандот антик Тверской бул 26. Преображенский вал 17 блошиный рынок. Блошиный рынок Сетунь. Антикварные советские вещи. Предметы старины значки. Старинная посуда. Антикварная серебряная посуда. Старинная серебряная посуда. Старинное серебро. Антикварные предметы интерьера. Предмет искусства антиквариата. Антикварная мебель интерьере мебель. Полочка в стиле Барокко. Лавка старьевщика Гарри Поттер. Антикварная Лавка сигу Геншин. Атрибуты старины. Антиквариат дорого. Редкие коллекционные предметы. Красивые Антикварные вещи. Старинный интерьер антикварный салон. Дорогие магазины антикварной мебели.
Найдя место в нашем интерьере или став частью коллекции, старинные вещи приобретают новую жизнь и становятся неотъемлемой частью нашей собственной истории. Ведь они - это не только предметы, но и источник вдохновения, рассказывающие нам удивительные истории о тех временах, когда они были созданы. Несмотря на то, что время неумолимо и все меняется, старинные вещи оставля Фото: Советские предметы быта.
Нина Литвинец
Он может придумать множество обманных отговорок и не переживает о последствиях своего поступка. Я могу охарактеризовать такое поведение человека аморальным. Его нисколько не мучила совесть. Он показал себя мошенником. Увы, бесчеловечность не исчезает. Об этом говорят писатели.
Например, в рассказе А. Платонова «Юшка» говорится о кузнеце Ефиме, которого люди не любили. Даже дети издевались над ним, называли его разными словами, кидали в него камешками. Однажды одному человеку не понравилось, как Юшка разговаривает с ним, и он его толкнул. Юшка упал и умер.
Людская бесчеловечность поражает. Решить эту проблему очень сложно. По-хитрому убеждать, обманывать, воровать стало почти нормой в современном мире. Бороться с такими взглядами на жизнь сложно. Остается только делать так — не доверять никому.
Но ведь не хочется же так жить!
Роль литературы понизилась, а это значит, что общество лишается единого языка. Оно перестает думать в одном контексте, обсуждать какое-то всех интересующее произведение. Вообще нет общего дискурса, а потом мы удивляемся, почему у нас такое разобщение.
Должно быть какое-то осмысленное высказывание, на уровне которого люди объединяются и начинают что-то понимать. Нина Литвинец: Очень многие молодые ребята, подростки не умеют читать книги. То есть складывать буквы в слова они, конечно, умеют, но литература — такой вид искусства, который больше всего завязан на воображении. Литература без воображения — просто книжка, переплетенная стопка бумаги, на которой что-то напечатано.
В процессе чтения читатель воссоздает мир литературных героев. Я глубоко убеждена, что этот мир существует параллельно нашей реальности, пересекаясь с нею тысячами нитей. Воссоздавать этот мир, читать, уметь представить то, что на страницах, — это свойство уходит у молодого поколения. Есть более простые вещи: клипы, комиксы, то, что можно визуально воспринять.
Большинство не ощущают литературу как нечто целое, как процесс. Прочел одну книжку одного писателя, понравилось — хорошо. А что он еще написал, что написали его современники, уже не так интересно. Утрачивается понимание того, что литература — это целый мир, причем в развитии, это процесс.
Может быть, на фоне общественных сдвигов появится нынче потребность и в литературном осмыслении. Максим Амелин: Должна. Именно общественные потрясения и катаклизмы возвращают людей к истинным ценностям. Конечно, кризис воображения, о котором писал Владимир Вейдле в книге «Умирание искусства», ощущался уже в 1937 году, просто он был отсрочен разными вещами.
Была война, противостояние двух миров, все это напряжение создавало литературу, к которой был интерес. Как только это напряжение упало, как только Советский союз рухнул, интерес к литературе начал падать. Нина Литвинец: Сначала был короткий период интереса к тому, что не печаталось в советское время, к тому, что извлекли из ящиков письменных столов, что пришло из-за рубежа, из эмиграции. Потом этот интерес иссяк.
Максим Амелин: Современный человек потерял не только интерес к литературе, но и к истории. У молодого поколения нет исторического мышления, они не знают, кто был раньше: Ленин или Иван Грозный, Сталин или Николай I. Им, увы, непонятно и последовательное движение литературы.
Причитала, что пропали девчонки она уже два раза ходила к ларьку , что девчонки просто золотые, как же теперь они без нее, и как же она без них. И это второе и главное чудо в рассказе — старуха, с недовольством принявшая появление в доме сирот, вдруг почувствовала, как дороги ей эти девочки.
В душе Ипатьевой пробудилась любовь. Для сестер чудом стали капустные кочаны, так нежданно и вовремя «подаренные» им, а для старухи — возникшее теплое чувство любви к «подаренным» ей сироткам. Краткое содержание рассказа Куприна. Большой любитель чтения, протодьякон, готовится к службе в соборе. Он полощет и смазывает горло, дышит паром, выпивает, поднесенный женой стакан водки.
Протодьякон, весом в девять с половиной пудов и огромной грудной клеткой, боится своей щуплой желтолицей жены. Всю ночь протодьякон читал прелестную повесть графа Льва Толстого и в соборе, с умилением думает о прочитанном. В конце службы, протодьякону приносят записку от протоиерея, в которой ему велено предать анафеме автора этой самой повести. Протодьякон зачитывает проклятия отлученным от церкви монахам и чернецам, а затем, во всю мощь своего сильного голоса, желает Льву Толстому многие лета. После чего, он вопреки обряду, поднимает свечу наверх.
Многолетие подхватывает хор мальчиков, протодьякон снимает парчовое одеяние, выходит из храма и люди расступаются перед ним. Бегущая следом жена причитает о том, что его теперь ждёт. Дьякон отвечает «Мне всё равно» и жена впервые робко затихает. Видимо, проблема рассказа заключается в том, что под влиянием прочитанной повести, протодьякон не выполняет указание церковного начальства, а поступает согласно собственному мнению. Автор детских книг о морских приключениях Виталий Коржиков написал замечательное произведение под названием «Веселое мореплавание Солнышкина».
Паренёк Алёша Солнышкин хочет быть настоящим моряком, но в морское училище его не принимают. Говорят что он ещё слишком маловат для учёбы. Но Алёша знакомится с бывалым моряком Робинзоном, который делает пареньку предложение пойти с ним в плаванье. Как можно отказаться от такого предложения. Конечно Алёша даёт согласие.
Несмотря на то что действия произведения происходят в недавнем прошлом, рассказ наполнен атмосферой послевоенного времени. Нина Литвинец в данном произведении показывает персонажа, который придерживается старых традиций, от которых зависит образ жизни этого персонажа. Анна Вячеславовна в произведении характеризует старое поколение, а скупщик антиквара - новое.
Скупка антикварных - фото сборник
Читать произведение интересно, ведь оно содержит минимум описания и рассуждения, из-за чего после прочтения каждый делает свой вывод из произведения. Данное произведение подойдёт для прочтения подросткам. Оно раскрывает разности жизни и разногласия молодого и старого.
Ей почему-то стало неприятно. Молодой человек что-то подсчитывал на калькуляторе, проверял посуду на отсутствие трещин. Я даю самую лучшую цену, спросите у кого хотите». От названной суммы у Анны Вячеславовны слегка закружилась голова. Чтобы немного выгадать время на размышление, она предложила молодому человеку чаю. Анна Вячеславовна пошла на кухню ставить чайник.
Когда она вернулась с подносом, на котором стояли чашки, сахарница и корзинка с печеньем, молодой человек рассматривал книги. Старых, антикварных книг у Анны Вячеславовны действительно не было. Зато были книги любимые. Пока они пили чай, она рассказывала молодому человеку свою жизнь. Наверное, это было лишнее, но старым людям иногда так хочется что-то рассказать, и чтобы их слушали. Молодой человек слушал внимательно. Как увидела его в сквере перед Казанским собором, он с друзьями был, так сразу и влюбилась. С первого взгляда.
И он на меня внимание обратил, мы потом еще в Доме Зингера столкнулись, в книжном. Тогда и познакомились. Переписывались, а после выпускного сразу расписались. Я в Москву переехала. Он тогда в Академии Фрунзе учился. А в Ленинград они на экскурсию приезжали. Трудно жили, голодно. Комнату снимали, хозяева строгие были, а я ничего не умела.
Но знаете, это такое счастливое время было, ничего потом лучше не было, даже в Германии. В Академии вечера устраивались, мы всегда ходили. Один раз приехал поэт Симонов, стихи свои читал и столько интересного рассказывал. Алеша к нему с книжкой подошел, он с ней на войне не расставался, потрепанная такая, в сорок втором издана, «Фронтовые стихи». Она сделала паузу и отхлебнула чая. Хотелось вспоминать и вспоминать. Молодой статный Алеша в ладно сидящей военной форме с боевыми наградами, красивый поэт с седыми висками и умными, немного грустными глазами, и рядом худенькая девчонка-блокадница в платье, слегка перешитом после выпускного. Платье было из белого парашютного шелка, купленного на барахолке, но об этом никто не догадывался.
А тот, как узнал, что его зовут Алеша, написал: Ты, конечно, помнишь, Алеша, дороги войны… Счастья тебе в мирной жизни! На меня посмотрел и хитро так подмигнул». Молодой человек заинтересовался. Достала тоненький ветхий сборник на желтой бумаге, старательно упакованный в пластиковый пакет, осторожно вынула и раскрыла первую страницу. Молодой человек внимательно разглядывал симоновский автограф, обратил внимание на год издания, перелистнул несколько страниц. Молодой человек не стал настаивать.
Поэт Юрий Годованец дебютирует в "Знамени" с подборкой стихотворений "Смотритель", он и внимателен к слову, и не чужд экспериментаторства: Мороз открыл окно и смотрит на зарю; День золотую прибавляет дольку… Бог не постольку есть, что я так говорю, А я на свете есть, Бог света есть поскольку. Рассказ Марии Рыбаковой "Алиса Розенбаум" - повествует о том, как знаменитая американская писательницы Айн Рэнд, когда она еще звалась Алисой Розенбаум и только-только вырвалась из советской России, получает первые впечатления об Америке. Однако этот рассказ недаром двухчастный - за внешней сюжетной канвой скрыты непростые философские обобщения. Стихи Евгения Ивачевского "ты теперь гулливер" - дебют в "Знамени": … И не взять случайного на спиннинг Зазевавшегося морячка. Кстати, Сцилла, Помню, у тебя сестра была - Харибда. Как она? Давно её не видно. Герой рассказа Вечеслава Казакевича "Дача" - многообещающий литератор, из-под пера которого так ничего и не вышло. Правда, он преуспел совсем в иной области и едва ли жалеет о невоплощенных замыслах. Давид Маркиш публикует два рассказа цикла "Из писем пожилого господина" о том, какие препятствия чинила советская власть первым энтузиастам еврейской эмиграции в начале 1970-х годов минувшего века. Здесь читатель найдет "Радиоэссе" рано ушедшего от нас поэта Дениса Новикова, звучавшие на радио "Свобода". Под рубрикой "Непрошедшее" публикуется эссе киевлянина Ефима Гофмана "Виктор Некрасов в родном городе".
А сестры мамины жили в Царском Селе, там немцы были, их угнали на работу в Германию. А когда они вернулись, в квартире ничего не было. Иконы очень жалко, сказала Анна Вячеславовна, они старинные были, намоленные. Молодой человек поддержал разговор. Как вообще вы все это пережили, ваше поколение? Ей почему-то стало неприятно. Молодой человек что-то подсчитывал на калькуляторе, проверял посуду на отсутствие трещин. Я даю самую лучшую цену, спросите у кого хотите». От названной суммы у Анны Вячеславовны слегка закружилась голова. Чтобы немного выгадать время на размышление, она предложила молодому человеку чаю. Анна Вячеславовна пошла на кухню ставить чайник. Когда она вернулась с подносом, на котором стояли чашки, сахарница и корзинка с печеньем, молодой человек рассматривал книги. Старых, антикварных книг у Анны Вячеславовны действительно не было. Зато были книги любимые. Пока они пили чай, она рассказывала молодому человеку свою жизнь. Наверное, это было лишнее, но старым людям иногда так хочется что-то рассказать, и чтобы их слушали. Молодой человек слушал внимательно. Как увидела его в сквере перед Казанским собором, он с друзьями был, так сразу и влюбилась. С первого взгляда. И он на меня внимание обратил, мы потом еще в Доме Зингера столкнулись, в книжном. Тогда и познакомились. Переписывались, а после выпускного сразу расписались. Я в Москву переехала. Он тогда в Академии Фрунзе учился. А в Ленинград они на экскурсию приезжали. Трудно жили, голодно. Комнату снимали, хозяева строгие были, а я ничего не умела. Но знаете, это такое счастливое время было, ничего потом лучше не было, даже в Германии. В Академии вечера устраивались, мы всегда ходили. Один раз приехал поэт Симонов, стихи свои читал и столько интересного рассказывал. Алеша к нему с книжкой подошел, он с ней на войне не расставался, потрепанная такая, в сорок втором издана, «Фронтовые стихи». Она сделала паузу и отхлебнула чая. Хотелось вспоминать и вспоминать. Молодой статный Алеша в ладно сидящей военной форме с боевыми наградами, красивый поэт с седыми висками и умными, немного грустными глазами, и рядом худенькая девчонка-блокадница в платье, слегка перешитом после выпускного. Платье было из белого парашютного шелка, купленного на барахолке, но об этом никто не догадывался. А тот, как узнал, что его зовут Алеша, написал: Ты, конечно, помнишь, Алеша, дороги войны… Счастья тебе в мирной жизни! На меня посмотрел и хитро так подмигнул». Молодой человек заинтересовался.
Нина литвинец антиквар сочинение
Российская писательница, литературовед и переводчик Нина Сергеевна Литвинец рассказывает о жизни пожилой женщины, вернее, об одном эпизоде, когда так называемый "антиквар" обманом вошел в доверие, принудил несчастную Анну Вячеславовну продать старинные вещи. Нина Литвинец Антиквар По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше. 9. Способ саморазвития, так как ведёт к усовершенствованию внутреннего мира. Рассказ Нины Литвинец повествует нам об Анне Вячеславовне, ставшей жертвой оценщика антиквариата. Нина Литвинец " Антиквар" По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше?
Принимаем антиквариат
19 ноября в МАУК ЦБС состоялся городской конкурс «» по рассказу Нины Литвинец «Антиквар». Нина Литвинец — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Реклама антикварного магазина. Нина Литвинец Антиквар. Таким образом, роман "Антиквар" Нины Литвинец учит нас ценить искренние чувства, дружбу, любовь, красоту мира, а также понимать, что истинное счастье находится внутри нас самих, и мы можем обрести его, обогатив свой внутренний мир и ценя то, что действительно важно.".
Navigation
А вчера покупала продукты. Вот и набежало. Конечно, можно было позвонить сыну в Ленинград к Санкт-Петербургу Анна Вячеславовна так и не смогла привыкнуть и попросить прислать денег, он бы прислал наверняка, немедленно. Но Анна Вячеславовна просить и одалживаться не любила. Вместо этого она принялась размышлять, как на пятьдесят рублей прожить оставшиеся до пенсии дни. И прожила бы — картошки, круп, чая и сахара в доме было достаточно. Но сегодня утром она обнаружила, что в пластинке ежедневно принимаемого арифона осталось только две таблетки, да и валокордин, без которого давно уже не заснуть, заканчивался. Необходимо было что-то придумать. Она присела на диван и обвела взглядом гостиную.
Следовало что-то продать из содержимого большой, внушающей почтение горки. Сын просил никогда этого не делать, сразу обращаться к нему, но Анна Вячеславовна была уверена, что он и не заметит отсутствия какой-нибудь изящной чашки или молочника. К вещам сын был равнодушен, единственное, что вызывало в нем трепет, — книги. А книг у Анны Вячеславовны было достаточно. Главной ее радостью было чтение, а не телевизор, как у большинства стариков. Телевизор Анна Вячеславовна терпеть не могла из-за рекламы и смотрела только иногда канал «Культура», там рекламы не было. Но хорошие старые фильмы и там показывали редко. Анна Вячеславовна выбрала статуэтку давнишнего немецкого производства, тщательно протерла и упаковала в несколько слоев старых газет.
Потом отправилась в комиссионный магазин он так и назывался — «Комок» , к счастью, расположенный совсем недалеко. Однажды в такой ситуации она уже продала там кобальтовый кофейный сервиз. Ее ждало разочарование. Словоохотливая владелица «Комка» обвела рукой сплошь заставленные посудой, статуэтками, сервизами и хрусталем полки, вздохнула и сказала, что взять что-то «в деньги», об этом не может быть и речи, только на комиссию, да и то неизвестно, когда все это продастся, спрос в последнее время резко упал, денег у народа не стало. В утешение она дала Анне Вячеславовне телефон какого-то антиквара, который может приехать на дом и купить все за живые деньги, но, конечно, дешевле. Анна Вячеславовна побрела домой. Дома она после некоторого раздумья набрала записанный номер. Посторонних людей в доме она не любила, но тут уж деваться было некуда.
Голос в телефонной трубке внушал доверие. Он выслушал Анну Вячеславовну, уточнил кое-какие детали, записал адрес и пообещал подъехать сегодня же, во второй половине дня. Часа через два в домофон позвонили. Анна Вячеславовна нажала кнопку и отперла входную дверь. Антиквар оказался сравнительно молодым человеком приятной наружности, живым, общительным и располагающим к себе. Анна Вячеславовна показала статуэтку. А это? Анна Вячеславовна заикнулась было, что ничего больше она продавать не собирается, ей бы только до пенсии дожить.
Что ж я и буду каждый раз так за одной вещью ездить? Давайте создадим задел, чтоб у вас был небольшой капитал на черный день», — молодой человек звучал убедительно. К тому же Анна Вячеславовна чувствовала, как на нее накатывает усталость, сегодня днем ей так и не удалось вздремнуть после обеда со своим любимым Диккенсом. Сил сопротивляться не было. В конце концов, подумала она, сын после ее смерти все равно все будет распродавать и раздаривать, не повезет же он это в Ленинград.
Магазин антиквариата.
Американский антиквариат. Художественный проект блошиный рынок на Тишинке. Москва блошиный рынок антиквариат. Антиквариат с блошиного рынка. Дорогие старинные часы. Скупщики старинных вещей.
Скупка предметов старины. Скупка старинных вещей. Частная коллекция антиквариата. Рынок предметов искусства. Дорогие коллекции антиквариата. Антиквариат на белом фоне.
Антиквариат дорого. Антиквариат, парфюмерия, предметы искусства. Шкатулка 18 век Франция рококо. Шкатулка ларец старинная 19 век. Старинные шкатулки в стиле рококо 17 18 век. Шкатулка Барокко Франция 17 век.
Petersburg, антикварная Лавка. Интерьер антикварного магазина. Антикварная Лавка интерьер. Антикварные советские вещи. Серебряные вещи. Салфетницы серебро хрусталь.
Предметы из полированного серебра. Антикварный рынок. Антикварные товары. Серебряная посуда. Старинная серебряная посуда. Серебряная посуда антиквариат.
Антикварная металлическая посуда. Статуэтки из бронзы. Антиквариат на прозрачном фоне. Скупщик антиквариата. Антиквариат заставка. Питер, коллекционеры, Невские клады.
Реклама предметы старины антиквариат. Коллекционеры антиквариата Британия. Бронзовый столик борокко St. Предметы в стиле Барокко. Эксклюзивные предметы интерьера.
Произведение затрагивает важные в наше время темы: уважение к старшим, принципы, ценности в жизни и несправедливость. Читать произведение интересно, ведь оно содержит минимум описания и рассуждения, из-за чего после прочтения каждый делает свой вывод из произведения. Данное произведение подойдёт для прочтения подросткам.
Девочки в отчаянии побрели домой, пытаясь найти потерянную десятирублевку. Они гадали, что с ними сделает старуха — прибьет или вообще прогонит.
И тут-то и произошло чудо — из проезжавшего мимо грузовика к ногам сестер слетели два огромных кочана капусты. Когда девочки вернулись, старухи дома не было. Они выложили капусту на стол и, не раздеваясь, сидели в темноте и ждали. А Ипатьева сидела у подруги и плакала. Причитала, что пропали девчонки она уже два раза ходила к ларьку , что девчонки просто золотые, как же теперь они без нее, и как же она без них. И это второе и главное чудо в рассказе — старуха, с недовольством принявшая появление в доме сирот, вдруг почувствовала, как дороги ей эти девочки. В душе Ипатьевой пробудилась любовь. Для сестер чудом стали капустные кочаны, так нежданно и вовремя «подаренные» им, а для старухи — возникшее теплое чувство любви к «подаренным» ей сироткам. Краткое содержание рассказа Куприна. Большой любитель чтения, протодьякон, готовится к службе в соборе.
Он полощет и смазывает горло, дышит паром, выпивает, поднесенный женой стакан водки. Протодьякон, весом в девять с половиной пудов и огромной грудной клеткой, боится своей щуплой желтолицей жены. Всю ночь протодьякон читал прелестную повесть графа Льва Толстого и в соборе, с умилением думает о прочитанном. В конце службы, протодьякону приносят записку от протоиерея, в которой ему велено предать анафеме автора этой самой повести. Протодьякон зачитывает проклятия отлученным от церкви монахам и чернецам, а затем, во всю мощь своего сильного голоса, желает Льву Толстому многие лета. После чего, он вопреки обряду, поднимает свечу наверх. Многолетие подхватывает хор мальчиков, протодьякон снимает парчовое одеяние, выходит из храма и люди расступаются перед ним. Бегущая следом жена причитает о том, что его теперь ждёт. Дьякон отвечает «Мне всё равно» и жена впервые робко затихает. Видимо, проблема рассказа заключается в том, что под влиянием прочитанной повести, протодьякон не выполняет указание церковного начальства, а поступает согласно собственному мнению.