Новости неорганические и органические кислоты 11 класс презентация

Технология 2 класс поделки из бумаги и картона презентация. Тема урока: «Кислоты органические и неорганические» 11 класс Подготовила: учитель химии Коблякова Н.В.

Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"

Название файла: kisloty_neorganicheskie_i_ 3. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли. Теперь, когда вы познакомились с более широким взглядом на природу кислотно-основных свойств химических соединений, сделаем обобщение сведений о классе кислот, рассмотрев классификацию и свойства неорганических и органических кислот (табл. 18). Кислоты органические и неорганические 11 класс. Таблица № 2. Классификация кислот № Признаки классификации 1 2 3 4 5 6 По одному примеру неорганической и органической кислот (формулы, названия) Группы кислот. Органические кислоты (карбоновые кислоты) — органические вещества, проявляющие кислотные свойства.

В 11 классе есть химия

Тип урока: урок закрепления полученных знаний. Формы работы: групповая. Технологии: коммуникативного обучения, технология проблемного обучения, здоровье-сберегающая, технология дифференцированного обучения. Цель: обобщение лексического и гр… Непрерывно организованная деятельность по познанию «По заветам старины» для детей старшего дошкольного возраста Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Занятие «По заветам старины» направлено на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию Костромского края, исследуя сказочное и одновременно близкое по содержанию творчество Ефима Честнякова. При этом даже взрослый начинает….

Первую попытку создать общую теорию кислот и оснований предпринял шведский физикохимик Сванте Аррениус. Теория Аррениуса быстро показала свою ограниченность, она не могла объяснить многих экспериментальных фактов. В наше время она имеет главным образом историческое и педагогическое значение. В настоящее время наиболее распространены три теории кислоты и оснований. Они не противоречат друг другу, а дополняют.

По теории сольвосистем , начало которой положили работы американских химиков Кэди и Франклина, опубликованные в1896—1905 гг.

При гидролизе дициана в кислой среде образуется щавелевая кислота. В лабораторной практике для получения метана и ацетилена используют карбиды — соединения углерода с металлами. Их получают при реакции оксидов кальция и алюминия с коксом. Карбид алюминия получают также прямой реакцией алюминия с углеродом. При взаимодействии с водой карбида кальция выделяется ацетилен, а карбида алюминия — метан. Реакции взрывоопасны! В промышленных масштабах получают метанол из неорганических веществ — смеси монооксида углерода, углекислого газа и водорода. Эта смесь носит название синтез-газ. Процесс ускоряют катализаторы из оксида цинка или меди.

На основе полученных органических веществ можно синтезировать неисчислимое множество соединений. Из ацетилена получают бензол, ацетальдегид, акрилонитрил, виниловые эфиры, винилхлорид, винилацетилен. Метан является предшественником нитрометана, ацетилена, хлороформа, фреонов, метанола и синтез-газа. Из метанола синтезируют формальдегид, метилтион, метиламин, диметиланилин, винилацетат, диметиловый эфир, винилметиловый эфир. Вышеприведенные синтезы иллюстрируют генетическую связь между классами органических веществ. Термин генетическая связь означает, что вещество одного класса может превращаться в вещество другого класса. Генетическая связь записывается в виде генетических рядов — цепочек превращений веществ, имеющих в составе один и тот же химический элемент. Генетические ряды органических веществ очень разветвленные и сложные, в чем вы убедились на примере ацетилена, метанола, метана. Генетические ряды неорганических веществ намного проще, потому что неорганические вещества делятся на меньшее число классов. Генетический ряд металлов, образующих растворимые гидроксиды, представлен последовательностью реакций: из простого вещества получают основный оксид, затем гидроксид, затем соль.

Кислоты - сложные вещества, состоящие из одного или нескольких атомов водорода, способных заместиться на атом металла, и кислотного остатка. Число атомов водорода определяет основность кислот.

Разработка урока химии в 11 классе'Кислоты органические и неорганические'

Кислоты — это доноры катионов водорода. Вспомним донорно-акцепторный механизм образования ковалентной связи при формировании катиона аммония: Катионы водорода обусловливают изменение окраски индикаторов — фиолетового лакмуса и метилового оранжевого на красный, а также общие химические свойства кислот. Химические свойства кислот.

Муравьиная содержится в выделениях муравьев, пчелином яде и в жгучих волосках крапивы. Уксусная кислота образуется при скисании виноградного вина. Молочная — при скисании молока, квашении капусты и силосовании кормов для скота. Аскорбиновая витамин С - в черной смородине, малине, лимонах, апельсинах, томатах. Недостаток его в пище вызывает заболевание цынгу.

Вариант II. Вариант 1. Габриелян, Г.

Фотопленка, целлулоид, полимеры, удобрения — вот ее применение. Упоминания о ней содержатся в древнейших рукописях. Впервые она получена из виноградного сока. Самые важные кислоты в химии Слайд 19 Н2СО3 — угольная кислота В свободном виде не существует, так как разлагается на воду и соответствующий газ Самые важные кислоты в химии Слайд 20 Дайте характеристику кислот 1 вариант: азотной 2 вариант: фосфорной План: Формула Наличие кислорода Основность Растворимость Степени окисления элементов Соответствующий оксид Слайд 21.

Свежие записи

  • Смотреть похожие работы
  • Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические»
  • Презентация - Кислоты
  • Презентация, доклад по химии на тему Кислоты (11 класс)
  • Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Органические кислоты, их классификация, свойства и роль в жизни человека

  • Презентация "Кислоты" 11 класс
  • Смотреть слайды презентации Неорганические и органические основания
  • Теория к ЕГЭ. Методика самостоятельной подготовки к ЕГЭ
  • Презентация к уроку химии 11 класса "Кислоты"
  • Неорганические и органические кислоты

Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"

Протонсодержащие кислоты рассматриваются, как частный случай класса кислот. К одной половие добавляют серную кислоту, к другой доливают раствор щелочи. Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты.

Кислоты.Классификация кислот.Получение кислот

Для приготовления растворов запомните правило: Сначала вода, потом кислота, Иначе случится большая беда! По объему производства серной кислоты можно судить о развитии химической промышленности страны. Серную кислоту называют «Хлебом» химической промышленности, ее используют практически во всех отраслях народного хозяйства. Содержится в желудке и выполняет две функции: 1 Уничтожает микробов, которые попадают в желудок вместе с пищей. Ну что ему та кислота?

Na2CO3 13. ZnO 14.

NaHCO3 15. Fe OH 3 16. SO2 17. Ba OH 2 18. MgO 19. K2SO4 20.

H3PO4 21. Al2O3 проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам обмениваются с соседом по парте, за каждый правильный ответ 1 балл. Учащиеся отвечают Из атомов одного химического элемента Из разных атомов химических элементов Это бинарные соединения, состоящие из двух хим элементов, один из которых кислород, со СО -2 Это сложные вещества, состоящие из ионов металла, и связанного с ним одним или нескольким гидроксил-ионами.

Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола. Не стоит забывать, что существует и обратный путь от органических веществ к неорганическим. Так, в реакции горения все органические вещества окисляются до углекислого газа и воды. При окислении щавелевой кислоты перманганатом калия в кислой среде она образует углекислый газ. Под действием высоких температур метан разлагается на углерод и водород.

Последняя реакция — способ получения водорода. В клетках живых организмов постоянно происходит синтез и распад органических соединений. В ходе фотосинтеза в хлоропластах растений из воды и углекислого газа образуется глюкоза. В клетках млекопитающих углеводы и жиры окисляются до воды и углекислого газа, а белки распадаются с образованием мочевины. Решение задачи на множественный выбор. Условие задачи: Выберите верные генетические ряды и запишите их номера. Второй вариант верный. Третий вариант верный.

Четвертый вариант неверный, потому что метан получают гидролизом карбида алюминия. Карбид кальция под действием воды образует ацетилен. Решение задачи на вписывание формул. Условие задачи: Введите формулы пропущенных веществ в генетическом ряду. Галогенированный метан взаимодействует с металлическим натрием синтез Вюрца и образует этан 2. Этилен получают дегидрированием этана.

После появления формы подписки введите свои ФИО, e-mail, выберите периодичность рассылки и еще раз нажмите "подписаться".

Слайды и текст этой онлайн презентации

  • Презентация «Кислоты органические и неорганические» по химии - для образования и обучения
  • Кислоты 11 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
  • Похожие материалы
  • Кислоты.Классификация кислот.Получение кислот
  • Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические»

Химия в быту. 11 класс. Презентация к уроку

Презентация "Кислоты" 11 класс Кислоты: неорганические и органические.
Химия в быту. 11 класс. Презентация к уроку Все существующие в природе кислоты можно разделить на 2 класса: неорганические или минеральные кислоты и органические кислоты.
Неорганические и органические основания. 11 класс презентация В) Существуют неорганические кислоты, не содержащие атома кислорода в молекуле.
Конспект урока по химии 11 класс по теме:«Кислоты органические и неорганические» Назад Африка контурная карта 7 класс по географии дрофа.

Кислоты органические и неорганические. Кислотные оксиды

Хостинг документов» 11 класс» Конспект урока по Химии «Кислоты органические и неорганические. Химия. 11 класс. Углубленный уровень. Презентации по органической химии📚🌸📖 2023 | Фармстудент. Классы неорганических 3 МБ. Гетероциклические Особенности свойств концентрированной серной кислоты. Урок химии в 11 классе на тему.

Неорганические и органические кислоты

Формы работы: групповая. Технологии: коммуникативного обучения, технология проблемного обучения, здоровье-сберегающая, технология дифференцированного обучения. Цель: обобщение лексического и гр… Непрерывно организованная деятельность по познанию «По заветам старины» для детей старшего дошкольного возраста Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Занятие «По заветам старины» направлено на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию Костромского края, исследуя сказочное и одновременно близкое по содержанию творчество Ефима Честнякова. При этом даже взрослый начинает….

В клюкве и бруснике есть свободная бензойная кислота, придающая ягодам противомикробные свойства. Присутствует она и в землянике. Благодаря наличию свободной салициловой кислоты, малина обладает потогонным действием и тем самым способна снижать повышенную температуру тела.

Функции органических кислот в организме Органические кислоты в организме человека играют важную роль в обмене веществ. Функции органических кислот не ограничиваются влиянием на распад белков, жиров и углеводов. Здоровому взрослому человеку надо ежедневно потреблять 2 грамма свободных органических кислот. Отдельное место занимает тартроновая кислота.

Так условно назван содержащийся во фруктах и овощах весьма специфический фактор, главное достоинство которого — способность сдерживать превращение углеводов в жиры при избыточном углеводном питании и уменьшать повышенный аппетит. Тартроновой кислоты сравнительно много в капусте, яблоках, айве, грушах, моркови, редисе, помидорах, огурцах, смородине. Таким образом, большинство овощей и фруктов служат действенным средством профилактики алиментарного ожирения из-за наличия в них не только пищевых волокон, но и органических кислот в организме человека.

Сложные вещества, состоящие из атомов водорода, соединенных с кислотным остатком Электролиты, диссоциирующие с образованием катионов водорода и анионов кислотного остатка 3: Классификация кислот 4: Химические свойства кислот Диссоциация; Взаимодействие с индикаторами; Взаимодействие с металлами; Взаимодействие с основными оксидами; Взаимодействие с основаниями; Взаимодействие с солями. Яблочная- в яблоках. Щавелевая - в листьях щавеля. Муравьиная содержится в выделениях муравьев, пчелином яде и в жгучих волосках крапивы. Уксусная кислота образуется при скисании виноградного вина.

Карбид алюминия получают также прямой реакцией алюминия с углеродом. При взаимодействии с водой карбида кальция выделяется ацетилен, а карбида алюминия — метан. Реакции взрывоопасны! В промышленных масштабах получают метанол из неорганических веществ — смеси монооксида углерода, углекислого газа и водорода. Эта смесь носит название синтез-газ. Процесс ускоряют катализаторы из оксида цинка или меди. На основе полученных органических веществ можно синтезировать неисчислимое множество соединений. Из ацетилена получают бензол, ацетальдегид, акрилонитрил, виниловые эфиры, винилхлорид, винилацетилен. Метан является предшественником нитрометана, ацетилена, хлороформа, фреонов, метанола и синтез-газа. Из метанола синтезируют формальдегид, метилтион, метиламин, диметиланилин, винилацетат, диметиловый эфир, винилметиловый эфир. Вышеприведенные синтезы иллюстрируют генетическую связь между классами органических веществ. Термин генетическая связь означает, что вещество одного класса может превращаться в вещество другого класса. Генетическая связь записывается в виде генетических рядов — цепочек превращений веществ, имеющих в составе один и тот же химический элемент. Генетические ряды органических веществ очень разветвленные и сложные, в чем вы убедились на примере ацетилена, метанола, метана. Генетические ряды неорганических веществ намного проще, потому что неорганические вещества делятся на меньшее число классов. Генетический ряд металлов, образующих растворимые гидроксиды, представлен последовательностью реакций: из простого вещества получают основный оксид, затем гидроксид, затем соль. Помните, что у металлов, образующих нерастворимые в воде гидроксиды, генетический ряд выглядит несколько иначе: за оксидом следует соль, и только затем гидроксид. Генетический ряд неметаллов аналогичен таковому металлов. Простое вещество образует кислотный оксид, затем кислоту и, наконец, соль.

Свойства кислот органические и неорганические - 80 фото

CaO 4. CO2 6. FeO 7. Fe2O3 8. H2SO4 9. Ca OH 2 10. SO3 11. Al OH 3 12.

Na2CO3 13. ZnO 14. NaHCO3 15.

Число атомов водорода определяет основность кислот.

Общая формула: Нх Ас Ас - кислотный остаток от англ.

Присутствует она и в землянике. Благодаря наличию свободной салициловой кислоты, малина обладает потогонным действием и тем самым способна снижать повышенную температуру тела. Функции органических кислот в организме Органические кислоты в организме человека играют важную роль в обмене веществ. Функции органических кислот не ограничиваются влиянием на распад белков, жиров и углеводов.

Здоровому взрослому человеку надо ежедневно потреблять 2 грамма свободных органических кислот. Отдельное место занимает тартроновая кислота. Так условно назван содержащийся во фруктах и овощах весьма специфический фактор, главное достоинство которого — способность сдерживать превращение углеводов в жиры при избыточном углеводном питании и уменьшать повышенный аппетит. Тартроновой кислоты сравнительно много в капусте, яблоках, айве, грушах, моркови, редисе, помидорах, огурцах, смородине. Таким образом, большинство овощей и фруктов служат действенным средством профилактики алиментарного ожирения из-за наличия в них не только пищевых волокон, но и органических кислот в организме человека.

Класс «кислых» соединений играет основную роль в регуляции кислотно-щелочного баланса в организме.

Инструкция для выполнения лабораторной работы по группам Инструкция к заданию 2 Цель: сравнить взаимодействие неорганических и органических кислот с оксидами металлов. Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, оксид кальция.

В 2 пробирки поместите немного оксида кальция. Прилейте к нему растворы соляной и уксусной кислот. Сделайте соответствующую запись в таблице.

Составьте уравнения химических реакций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий