Авто - 28 марта 2023 - Новости Ставрополя - Кроссовер Sehol X6, из которого собираются сделать «Москвич II», дебютировал только в минувшем марте. Test Drive Unlimited Смута Grand Theft Auto 5 Escape from Tarkov Starfield. Формально, потому что к 2010 году предприятия ОАО «Москвич» было банкротом, а с 2005 года на заводе выпускались автомобили Renault.
Возрождённый «Москвич» 2022 на китайской платформе BYD e2 показали на рендерах в Сети
По его словам, машина сразу вызвала интерес, хотя и вопросов возникло много. Поэтому стал ждать, когда первые живые экземпляры появятся в салонах. Нужно было посмотреть, потрогать и оценить в движении, прежде чем выкладывать деньги. Я — экспедитор в довольно серьезной строительной компании. Живу в Киржаче, что примерно в ста километрах от Москвы, но практически ежедневно поэтому мотаюсь в столицу в центральный офис.
А затем в течение дня встречаюсь с заказчиками, субподрядчиками и другими партнерами, развожу по нашим объектам, разбросанным по всей Московской области, разные документы.
В меру прилично играет музыка. Из недостатков — нет электроскладывания зеркал, датчика незамерзайки, подогрева сидений. Также напрягло, что не заработал Android Auto. Пишет в телефон ошибку и необходимость проверить время на машине. Больше всего было интересно, насколько она вместительная, так как по видеоблогам не ясно. Не разочаровался. Второй ряд относительно просторный, да и багажник имеет хоть какой-то объем. По паспорту 510 л, но по жизни он все-таки маловат, хотя у прямых конкурентов еще меньше.
Отзыв автовладельца Москвич 3 1. На вид симпатичнее многих, особенно наших. В салоне все пластиковое, конечно — греметь начнет со временем… С управлением мультимедийки разбираться еще нужно. Временами даже бодро. Но к коробке передач нужно привыкнуть, ходы рычага большие, отзывы на переключения передач не всегда адекватные.
Это автомобиль-скрепа, которая как бы склеивает наше советское детство с не менее захватывающим наверное будущим Источник: Артем Краснов Яркая надпись «Москвич» на борту отрабатывает каждый грамм своей пленки: люди сбегаются к тебе с горящими глазами и расспросами. В основном удивляются дизайну машины и сравнивают с каким-нибудь «Москвичом-412», который был у папы в 1976 году, заключая: «Ну, ничё, ничё, наконец-то сделали нормально. А движок какой? Не УЗАМовский хоть? Легкая тень бежит по челу земляков, но большинство принимает новость достойно: «Китайский? А чё такого? Сейчас всё китайское. Айфоны тоже китайские». И не поспоришь. А наша задача сегодня — разобраться, насколько «Москвич 3» попадает в российскую аудиторию и что вообще за аудитория у «Москвичей» XXI века? Мы попробовали его и на раскисших дорогах, чтобы понять: заслуживает ли он звание кроссовера? Если коротко, то это всё же высокий хетчбэк Источник: Артем Краснов Если вы пропустили последний год, предыстория появления «Москвича» такова: прошлой весной Renault ушла из России, оставив и московский завод, который в свое время достался французам как раз от «Москвича» точнее, АЗЛК. Идея возрождения «Москвича» витала в воздухе, тем более еще до кризиса к бренду приценивались Renault и Volkswagen. Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше. В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было. В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов. Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? Но о них разговор отдельный Источник: Артем Краснов Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс. На центральный экран можно вывести информацию о давлении в шинах или, например, остаточный пробег до заправки Источник: Артем Краснов Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo.
Но я категорически против всех разговоров о полной замене автомобилей электромобилями. Ещё год назад кругом звучало, что через несколько лет те или иные производители вообще прекратят выпуск двигателей внутреннего сгорания, что с какого-то обозримо будущего года вообще всю Европу пересадят на электромобили. Я был уверен, что "что-то пойдёт не так", и это не сбудется. Теперь уже точно бензиновые машины останутся надолго даже у них, а у нас и подавно. Надо трезво понимать, что электромобиль - пока ещё полу-сырой, полу-экспериментальный товар ограниченного спроса, притом недешёвый. Да, благодаря современным батареям, электромобиль научили приемлемо ездить. Да, этой темой надо заниматься и у нас.
Владельцы кроссовера «Москвич 3» выявили шесть недостатков автомобиля
По причине высокого спроса служба расширяет свой автопарк. Относительно недавно в Москве и Санкт-Петербурге он пополнился новыми автомобилями от ведущего российского завода "Москвич". Речь идет о модели "Москвич 3" , которую уже сегодня можно взять в аренду, пройдя в приложение сервиса каршеринга. Если говорить об общем количестве кроссоверов российского производства, которые числятся в автопарке компании Яндекс Драйв в столице и СПб, то эта цифра достигает отметки в 550 авто. Для аренды также доступны современные электрифицированные автомобили "Москвич 3е". Об этом было сообщено в официальном источнике автопроизводителя.
Как и следовало ожидать, возможности по ручному замедлению практически отсутствуют, и даже базовое удержание средних оборотов удается электронике с трудом. Другое дело, признаюсь, что я достаточно быстро прекратил эти упражнения, испугавшись, что вариатор может не выдержать.
Еще момент: полноценных динамических замеров на заводе еще не проводили — пока есть данные разгона по мокрому холодному асфальту — около 12 секунд. Впрочем, как мы сказали, на версии с вариатором особенно газовать не следует А вот ручная коробка — другое дело! Отмечаю четкий механизм переключения с прекрасной избирательностью. Контроль тяги с механической коробкой становится куда лучше, двигатель реагирует на газ яснее, в общем — одно удовольствие! Привод сцепления — несколько легковатый, но не ватный. Кстати, передачи легко втыкаются даже если не полностью выбирать весь ход педали. Короче, мой выбор — версия с ручной коробкой.
Именно так четче проявляются положительные стороны рулевого управления: от упора до упора у «баранки» 2,8 оборота, что вполне годится для активного маневрирования, добавим к тому удачную зависимость поворота управляемых колес от поворота руля. Кроме того, в реакциях рулевого механизма нет «размытостей», да и по большому счету претензий к нему вообще нет. Единственный минус МКП на «Москвиче-3», так это вынужденная смена масла на пробеге 100 000 км. Правда, в сравнении с иными конкурентами это еще хорошо: к примеру, у Haval Jolion первая смена масла в «механике» проходит вообще после 10 000 км. С вариатором, естественно, придется мучиться чаще — каждые 60 000 км. Графика на экране мультимедийной системы не самая передовая, кроме того, есть вероятность, что при солнечной погоде экран будет «слепнуть». На вкладках простенького монохромного дисплея бортового компьютера и в самой «мультимедийке» встречаются плохо русифицированные надписи вроде «остаток пробегов» вместо «запаса хода» и так далее.
С лаконичными, легко читаемыми при любой темноте стрелочными приборами «Москвича-3» отдыхает глаз — ох как надоели электронные щитки с убогими, навеянными непонятно какими галлюциногенными средствами визуальными извращениями!
Заднее сиденье можно сложить по частям, получив внушительное пространство с ровным полом для перевозки крупногабаритных предметов Интерьер Мягкая передняя панель, удобные сиденья с отделкой из эко-кожи, элегантные хромированные вставки и контрастная прострочка. Окружите себя комфортом в современном и лаконичном интерьере седана Москвич 6 Мультифункциональный кожаный руль с интуитивно понятным управлением основными функциями. Система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, а также электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold. Комплектации и цены 1,5т: 136 л.
Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации.
Такая модель сегодня стала предметом для тюнинга и реставрации для многих любителей.
Два простых парня смогли превратить старенький Москвич-412 в ретро-автомобиль на каждый день. Этот проект начался в том случае, когда первый владелец машины уехал из страны и решил продать ее своему соседу за символическую цену. В целом автомобиль был в хорошем состоянии, никаких проблем не было замечено.
На самом деле это один из таких проектов.
Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3
Менее мощная версия сочетается с вариатором, топ-вариант оснащается роботизированной шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Именно такая модификация «Москвича» и была представлена на тест-драйве. Колесная база машины — 2770 мм Фото: «Москвич» Уже с первых метров поездки стало понятно, что мощности этого двигателя автомобилю хватает с лихвой. На засыпанных снегом улицах Казани любое чуть более активное нажатие на педаль газа сопровождалось пробуксовкой передних колес, которую активно гасила страхующая электроника. При этом с места автомобиль стартует достаточно плавно, с ощутимой задержкой: электроника старается не допустить излишнего перегрева дисков сцепления. Задержка в ускорении чувствуется и при интенсивном нажатии на педаль газа на ходу, например при обгоне, когда трансмиссия «задумывается» при переходе на пониженную передачу. Зато потом водителя и пассажиров «Москвича 6» накрывает весьма приличная волна ускорения — в спинки сидений вжимает ощутимо. На извилистых, запорошенных снегом дорогах Татарстана и Марий Эл машина вела себя надежно и предсказуемо, хотя от модели с многорычажной задней подвеской ожидаешь большего. А любые попытки уйти с курса на корню пресекались вмешательством строгой ESP. За настройки подвески инженерам «Москвича» и их китайским коллегам можно поставить твердую четверку: ходовая часть хорошо отрабатывает крупные неровности.
А вот мелкие выбоины и профиль бугристой наледи автомобиль повторяет достаточно подробно — по кузову проходит неприятная мелкая дрожь. Кроме того, на кузов и органы управления передаются вибрации от двигателя, работающего на холостых оборотах.
А сколько китайцы продержаться?
В каршерингах китайцы с пробегом 15к км уже подубитые. Сказочник, блин. Я уже не говорю о том, что развалившийся на трассе ремень ГРМ — двигатель на помойку.
Нихрена себе нежданчик. Только цепь! Bezel3 13 апреля 2023 0 iLZit0ne, да хватит вспоминать времена царя гороха, в 14 году и однушку в мск можно было за 8-9 млн норм купить.
Точнее их можно поставить, но китайцы сделали свой китайский аналог. Так вот я купил этот китайский аналог запчасти аналог который они ставят на свои машины и знаете что? Сезон проходила и развалилась.
Надо менять колёса на потолще и радиус меньше. Меня спрашивали, с чем можно сравнить? С другими китайцами. Больше не с чем. Вариатор бодрый, двигатель тоже. Внутри и снаружи всё красиво», — отметил в отзыве пользователь с ником ArV84 из Москвы. Впрочем, за пока весьма короткое время эксплуатации «Москвича 3» возникло уже несколько нареканий, которые проанализировало автомобильное издание Quto. Среди них — слабый свет галогенок в стандартной комплектации. Причём переключение на «дальний» ничего не меняет. Автовладельцы выходят из ситуации самостоятельной сменой галогеновых ламп на светодиоды.
К слову, в комплектации «Комфорт» на «Москвиче 3» сразу установлены светодиодные лампы. Второй минус — посредственная шумоизоляция. Отчасти это может быть связано с тонкими боковыми стеклами. В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. Кроме того, в комплектации «Стандарт» нет обогрева сидений. Автомобилистам самим приходится «вживлять» в кресла и диваны коврики с подогревом, что, учитывая российские климатические условия, весьма необходимо. Правда, в «комфортной» версии всё это присутствует, но за 2,25 млн рублей.
RU В этой версии сиденье водителя регулируется в трех направлениях.
Ручной привод — и быстро можно занять удобное положение. Особенно для человека небольшой комплектации и ростом чуть менее 180 сантиметров. Первое ощущение, когда только осваиваешься в автомобиле — 150 лошадок мало для такой версии. Разгон не самый быстрый, но зато, когда машина по-настоящему поехала, приходится следить за стрелкой спидометра, чтобы, не дай бог, не залететь под камеру. Тычки никакие не ощущаются, в городском потоке «Москвич» ведет себя уверенно. Подвеска проглатывает изрядно похудевшие дороги Тюмени, руль отзывается четко даже при подруливании. Хотелось бы еще сигнал о запрете при перестроении, если не хватает места — но такового в авто не предусмотрено. Экстерьер автомобиля можно даже назвать минималистичным.
RU В целом автомобиль выглядит как раз именно городским, который не будет решать серьезных задач и использоваться где-то на бездорожье. Выехать семье на природу — его тоже достаточно, в том числе и благодаря клиренсу в 170 миллиметров. Такая версия с вариатором обойдется новому владельцу в 1,97 миллиона рублей. Китайский технологичный электромобиль Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Тут уже комплектация побогаче. Кожаный салон, электропривод сидения, дисплей для водителя, где отмечены важные показатели. Значков не особо много — но на панели все перед глазами. Фишка модели — камеры в 360 градусов, что облегчают парковку для не самых уверенных людей.
Сверху — люк и панорамная крыша. RU А сама машина намного резвее. Правда, и к поведению электрокара приходится привыкать. Если на педаль нажать при старте слишком резко, то 193 лошади резво понесут водителя до следующего светофора.
"Москвич" с китайским акцентом: каким будет возрожденный АЗЛК
Авто - 28 марта 2023 - Новости Ярославля - Авто - 23 июня 2023 - Новости Архангельска - Два репортажа выпали на один день: поездка в Карабаш и тест-драйв электрического «Москвича-3е». Современные городские кроссоверы «Москвич 3» стали доступны для аренды в каршеринге «Яндекс Драйв».
Погода и точка
- Как появился новый завод Москвич
- Популярные тест-драйвы
- Москвич для BeamNG Drive
- Москвич на час — Авторевю
- Мужик сделал новый Москвич-412 с возможностями BMW: на заводе до такого не додумались
Владельцы кроссовера «Москвич 3» выявили шесть недостатков автомобиля
В Москвич-412 была интегрирована система ВАЗ Sport, что значительно улучшило эффективность торможения. АЗЛК 412 1988 drive2. Москвич драйв 2. Москвич на закате. Проведен тест-драйв двух китайских кроссоверов Sehol E40X компании JAС с закреплёнными на них шильдиками«Москвич». Кандидатами были Хавал F7 (которому было нужно ну очень сильно меня удивить), Черри тиго 7 и Москвич 3. Побывал на тест-драйвах – разницы особой не заметил. Формально, потому что к 2010 году предприятия ОАО «Москвич» было банкротом, а с 2005 года на заводе выпускались автомобили Renault.
Обзор «Москвич 6»: первый настоящий тест-драйв
Автомобиль на попавших в Сеть изображениях получил современный дизайн с крупным бамперами, выразительной радиаторной решёткой, высоким клиренсом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. По своим размерам новый российский кроссовер был бы похож на премиальный Mercedes-Benz GLS, только стоила бы возрождённая «Победа» заметно дешевле. ГАЗ М20 2022-2023 получил бы трёхрядный салон, отдельный тачскрин для управления «климатом», виртуальную приборку и мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Оснащался бы такой паркетник 1,4-литровым или двухлитровым турбомотором с отдачей 150 и 190 л.
Чтобы найти какую-либо опцию, необходимо смотреть на экран, отрывая взгляд от дороги. На дороге автомобиль устойчив. С торможением проблем нет. Дорожный просвет 14 см может и низковат, но не критичен.
Фары - мощь. Современная светодиодная оптика - это не два фонарика режут темноту, - говорит корреспондент. Он отметил, что обзор через заднее стекло не очень хорош - оно узкое, к тому же перекрывается центральным задним подголовником. Однако боковые зеркала - крупные и информативные.
Работа оказалась громадной по объёму, она отвлекла немногочисленный коллектив ОГК МЗМА от основных задач, и поэтому основные опытно-конструкторские работы над предусмотренным планом развития завода «Автомобилем модели 1970 года» начались не в 1965, а только в конце 1967-го. Этот так и не реализованный автомобиль вошел в историю под временным обозначением 3-5, а в 1971 году на нём впервые появился индекс 2141. После того, как в декабре 1966 года в Ижевске изготовили первые Москвичи-408, а в 1967-м развернули их серийный выпуск, ижевцы подставили москвичам ещё одну подножку. В начале 60-х, подробно изучив все европейские двигатели рабочим объёмом 1,5-1,6 л, в ОГК МЗМА под руководством Андронова разработали великолепный двигатель модели 412, выводивший «Москвич» в один ряд с новыми иномарками, обладавший большими резервами для модернизации и разработки модификаций. Москвич-408 — ижевский первенец Минавтопрому освоение этого мотора показалось непосильным, и министр Н.
Строкин без колебаний передал производство мотора 412 Министерству авиационной промышленности для освоения на Уфимском моторном заводе. С одной стороны, это даже улучшило двигатель. У «авиаторов» была возможность выпускать алюминиевый блок цилиндров, у автопрома — нет. В результате, сами же конструкторы МЗМА оперативно заменили чугунный блок алюминиевым. Но московский завод потерял контроль и над модернизацией своего детища, и над распределением готовой продукции. Ижевцы быстро сориентировались в том, что три завода подчиняются разным министерствам. Они сумели договориться с уфимским заводом за спиной МЗМА. Он был вынужден продолжать выпуск двигателей старого поколения. Планировалось снять с производства машины с моторами модели 408 в 1970, может, 1971 году, а сделать это удалось только в 1983-м.
Москвич-2138 1976-1983 последний автомобиль с двигателем 408 Кто выиграл от дублирования производства «Москвичей» в Ижевске? Конечно же, отечественный потребитель! Но это раздевало и разувало внутренний рынок СССР, где легковые автомобили превратились в страшный дефицит. Сначала несколько десятков, потом несколько сотен тысяч ижевских «Москвичей» в год, которые продавались в основном внутри страны, начали разряжать обстановку. Кто впереди? Небольшие отличия у московских и ижевских «Москвичей» были с самого начала. Например, разные салоны. Сиденья и обивки дверей «Ижмашу» поставляла другая фабрика. Сейчас, спустя десятилетия, любители «ретро» зовут ижевские салоны первых лет выпуска «дубовыми» — сиденья и их обивка были намного грубее, чем у «Москвичей» АЗЛК, а цвета — более блёклые.
К тому же есть ипотека, один ребенок, не хочется еще кредитов набирать. Хотелось на 30-летие свое новый кроссовер взять, но 2 млн. Хотя 123 л.
Также хотелось кроссовер, чтобы клиренс был повыше, удобнее посадка была, ну и багажник побольше, чтобы в салон можно было запихнуть через заднюю дверь что-то объемное. Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин.
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
И вот я, москвич в пятом поколении, смотрю на кроссовер «Москвич» в первом поколении и думаю, а москвичи ли мы. Проведен тест-драйв двух китайских кроссоверов Sehol E40X компании JAС с закреплёнными на них шильдиками«Москвич». Авто - 28 марта 2023 - Новости Ярославля - Водители, купившие кроссовер «Москвич 3», уже оценили российско-китайскую новинку, и некоторые автовладельцы остались не в восторге от нее.
Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно
А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс. RU Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо.
RU Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные.
Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели. Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее?
RU Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие. Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет.
Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька.
RU Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. RU Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. RU У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster.
И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт.
RU Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток.
Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. RU На тесте был автомобиль с вариатором бельгийской компании Punch Powertrain, которая после разрыва с немецким производителем трансмиссий ZF в 2016 году была выкуплена китайской Yinyi Group и с тех пор работает в основном на азиатские рынки, сохранив при этом заводы и в Европе.
В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь.
Китайская модель оснащена бензиновым 1. Интересно, что для версий с МКП и "роботом" заявлен одинаковый расход топлива - 7,9 литра на 100 км. Привод - только передний. Весной 2024 года "Москвич" принял решение о репозиционировании бренда и моделей, в связи с чем цены на "Москвич 3" и "Москвич 6", выпущенные в этом году, оказались практически на уровне со стоимостью машин 2023 года, реализуемых по скидке. Так, цена на кроссовер стартует от 1 655 000 рублей, а накануне стал известен прайс на "Москвич 6".
Объем багажного отсека не очень большой При складывания спинок задних кресел образуется высокая ступенька Под полом большая ниша, где размещается докатка У багажного отсека дверь с электроприводом У багажного отсека дверь с электроприводом, что в бюджетном сегменте встречается крайне редко. Под полом большая ниша, где размещается докатка, но места достаточно и для полноразмерного запасного колеса. Объем багажного отсека не очень большой.
Плохо, что при складывания спинок задних кресел образуется высокая ступенька. В максимальной комплектации оптика полностью светодиодная Выразительные задние фонари, объединенные в один элемент 50 лет назад «Москвичи» побеждали на престижных ралли, а как поведет себя на трассе их внук? На удивление новый «Москвич 3», несмотря на то, что запускали его в производство в спешке, демонстрирует неплохие ездовые качества. Вариаторная трансмиссия, конечно, не идеальный вариант с точки зрения ресурса, но есть альтернативная версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сегодня производится в Китае и ставится на множество автомобилей, поэтому, в случае чего, запчасти на него доступные. Конструктивное отличие от вариаторов Aisin и Jatco — здесь вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов. Такая конструкция более неприхотлива в эксплуатации, у нее менее сложная гидравлика, меньше механические потери, ниже расход топлива. И действительно в ходе теста автомобиль расходовал не более 8,5 л топлива на 100 км, производитель допускает использование бензина марки Аи-92. Неплохо настроена и подвеска. Для городских условий она комфортная.
На грунтовке жестковата, но запас по энергоемкости есть. Управляемость хорошая, крены в поворотах небольшие. Что касается проходимости, конечно, она ограниченная, ведь привод только на передние колеса. Но свесы кузова короткие, дорожный просвет довольно большой — 170 мм.
На заднем ряду для компактного кроссовера места довольно много Регулировок, как и обогрева, у задних кресел нет Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками На заднем ряду для компактного кроссовера места довольно много. Кресла с тремя подголовниками, но сиденья отформованы для двоих пассажиров. Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками и дефлекторы вентиляции. Регулировок, как и обогрева, у задних кресел нет. Объем багажного отсека не очень большой При складывания спинок задних кресел образуется высокая ступенька Под полом большая ниша, где размещается докатка У багажного отсека дверь с электроприводом У багажного отсека дверь с электроприводом, что в бюджетном сегменте встречается крайне редко.
Под полом большая ниша, где размещается докатка, но места достаточно и для полноразмерного запасного колеса. Объем багажного отсека не очень большой. Плохо, что при складывания спинок задних кресел образуется высокая ступенька. В максимальной комплектации оптика полностью светодиодная Выразительные задние фонари, объединенные в один элемент 50 лет назад «Москвичи» побеждали на престижных ралли, а как поведет себя на трассе их внук? На удивление новый «Москвич 3», несмотря на то, что запускали его в производство в спешке, демонстрирует неплохие ездовые качества. Вариаторная трансмиссия, конечно, не идеальный вариант с точки зрения ресурса, но есть альтернативная версия с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Сегодня производится в Китае и ставится на множество автомобилей, поэтому, в случае чего, запчасти на него доступные. Конструктивное отличие от вариаторов Aisin и Jatco — здесь вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов. Такая конструкция более неприхотлива в эксплуатации, у нее менее сложная гидравлика, меньше механические потери, ниже расход топлива.
И действительно в ходе теста автомобиль расходовал не более 8,5 л топлива на 100 км, производитель допускает использование бензина марки Аи-92. Неплохо настроена и подвеска. Для городских условий она комфортная.