5 декабря ему исполняется 85 лет. 13 ноября в самом большом дворце культуры в Москве — в Культурном центре ЗИЛ — пройдёт концерт музыки Людовико Эйнауди. Дворец культуры ЗИЛа был построен на месте уничтоженного собора, стен, башен и некрополя Симонова монастыря, в 1930-х годах. В Москве на базе культурного центра ЗИЛ появился первый рэп-театр. Культурный центр ЗИЛ — один из самых больших дворцов культуры в Москве. Метро автозаводская дк зил Культурный центр ЗИЛ 7 августа в 00:01 на Youtube-канале Культурного центра ЗИЛ состоится премьерная программа проекта Midnight Loft Online.
Report Page
- Культурный центр ЗИЛ — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- «Фестиваль Риска» в культурном центре ЗИЛ
- День открытых дверей в КЦ ЗИЛ
- Культурный центр ЗИЛ – Telegram
- Report Page
Новая история Москвы: итоги первой пятилетки ДК «ЗИЛ» после перезапуска
Зрителей ждут номера, поставленные на современные, классические, джазовые и фольклорные мелодии. В программе театрально-концертного шоу самые яркие фрагменты спектаклей сезона, а также новые хиты ансамблей театра.
Одни декорации, одно пространство. На каждую ситуацию можно смотреть под разным углом зрения: комедия, драма, абсурд, мелодрама, трагедия, фарс, трагикомедия. Мюзикл «Алые паруса» по мотивам одноименной повести-феерии А. Наперекор всем вокруг Ассоль с самого детства уверена: ей суждено прожить иную жизнь! Суждено встретить настоящую любовь! Трогательная история, невероятная музыка и танцевальные номера в исполнении юных актеров Творческого центра «Артист» придутся по душе и детям и взрослым. Комедия «Раневская. Конец 70-х годов.
Нам приятно менять мнение людей в лучшую сторону», — объяснил Киселев. Все новости на тему:.
Но, с другой стороны, поднимает передо мной вопросы может быть следующего порядка, то есть, если задача моей мамы была перевезти нас оттуда, то какая же задача передо мной сейчас, как перед хранителем рода? Что вам дало ваше исследование? Какие эмоции вы испытали на презентации результатов проекта? Я не ожидал, что так много всего можно раскрыть. И когда я слышу от незнакомых людей, которые мне начинают рассказывать историю моей семьи, и я понимаю, что незнакомые люди знают о моей семье больше, чем я - это, конечно… ну это немножечко болезненно, потому что я же должен это знать, а тут получается, что мне незнакомые люди рассказывают про то, как у меня было в семье.
А с другой стороны — это прикольно.
В музее Парка Горького открыли выставку о культурном центре «ЗИЛ»
Если нам удастся привлечь внебюджетные средства, могут появиться премии и бонусы. При этом до последней реорганизации, которая вступит в силу в августе, в ДК работали больше 300 человек. Многих сократите? Пока драматических сокращений не планируем. Сейчас у нас работают много людей пенсионного возраста, которые просто уходят на покой, поскольку у них заканчиваются трудовые договоры, а вместо них, в свою очередь, приходят молодые специалисты, которым интересно заниматься нашим проектом. Понятно, что здесь много людей старой формации, можно ли их как-то перенастроить? Это непросто, потому что у них в сознании сидит, что дворец культуры существует не для того, чтобы людей как-то привлекать и обслуживать, а чтобы создать им рабочие места. Очень многие считают, что попали сюда за какие-то прошлые заслуги. И моя функция здесь — они искренне так считают — сохранить их рабочие места, чего бы мне это ни стоило. Я говорю тем, кто работает здесь: учредитель больше не хочет за это платить, это не пенсионная программа. Мы создаём новое пространство, аналогов которому в нашем городе не было и пока нет.
Те, кому интересно меняться и развиваться вместе с нами, попадают в новую команду. Я вообще считаю, что надо запретить на территории ДК две фразы: «У нас так исторически сложилось» и «Здесь всегда так было». А то получается так: что бы мы ни делали плохого, это является оправданием. Финансирование Все привыкли, что ДК — это что-то советское и бесплатное, а раз приходят современные менеджеры, всё начнёт резко дорожать. Нет, у нас всё будет ровно наоборот. Наш учредитель — город Москва — хочет, чтобы здесь были современные качественные программы, и готов сам за это платить. Мы или сохраним, или расширим квоту бесплатных мест. Причём если льготников в какую-то группу не набирается, то оставшиеся места будем распределять среди одарённых детей, устраивать конкурсный отбор. Должно быть понятно, почему этот ребёнок бесплатно ходит, а этот должен платить за посещение тех же самых кружков. Сколько денег вам выделили на модернизацию?
Читайте также: Выставка «Красивые дома. Весна» с 17 по 20 марта 2022 г. Мы попросили около 200 миллионов рублей, часть денег получим уже в этом году. Они будут тратиться на то, чтобы привести в порядок помещения, закупить оборудование для новых кружков и студий, оборудовать дополнительные залы для спектаклей и концертов. Начинать придётся с самых простых вещей вроде навигации внутри здания. Когда я пришла сюда работать и мне надо было спуститься на цокольный этаж, я предупреждала коллег, что, если не вернусь, пишите в департамент, чтобы присылали нового директора. Здесь можно заблудиться навсегда. Ещё одна жизненно необходимая вещь — организация работы ресепшен. Сейчас вы нигде не можете получить человеческую справку о том, какие тут есть кружки, студии и вообще события. Нам нужен современный сайт, в концепции прописана большая программа создания собственного фирменного стиля.
Как вы намерены привлекать внебюджетные средства? Источников такого финансирования может быть несколько: во-первых, это платные услуги, причём не только кружки, но и коммерчески рентабельные события на сцене. Во-вторых, мы будем предоставлять свои площадки для проведения каких-то культурных мероприятий за деньги. Ещё в перспективе хотим открыть книжный магазин или магазин, где будут продаваться товары для искусства и творчества. И, наконец, мы не делаем ставку только на зарабатывание денег, мы ведём сейчас активную работу по созданию Попечительского совета, в который войдут представители бизнеса и который поможет с решением наших финансовых сложностей. Два мира — два ЗИЛа Для представителей инициативной группы, пришедших в ДК мальчиками и девочками и проработавших там по 15-25 лет, модернизация учреждения, задуманная Департаментом культуры Москвы, вышла боком — все они оказались на улице. С кем-то не продлили договор, кого-то уволили по соглашению сторон, третьи ушли сами. Вот они говорят наперебой: Людмила Виноградова: С первых дней появления нового руководства начался активный пиар. В каждой статье негатив: все развалено, обшарпано, сломано; коллективы — ай-лю-ли, балалаечники; мы пришли — мы все наладим. За три года это уже третий руководитель ДК.
И каждый начинал с ремонта. Маргарита Озолина: Знакомилась с персоналом Зеленцова по-деловому. На коллектив отводила 10-15 минут. Послушав хор, сказала: «В общем, вы мне нравитесь. А можете устроить флэшмоб на вокзале? Мы разрабатывали программы по полгода — писали сценарии, шили костюмы. Сегодня культмассовый отдел — остов любого учреждения культуры — не нужен. Теперь есть только проекты, которые воплощают в жизнь специалисты: «нужно показать, что мы сами ничего не умеем, чтобы приглашать режиссеров и артистов». Николай Новожилов: Хотели позвать сюда Серебренникова, Виктюка, оба приехали, покрутились и уехали. Виноградова: Районы и их жители новому руководству ни к чему.
Нужен мировой масштаб. Ориентация — на городских профессионалов. На тех, у кого есть деньги. Все должно быть ультрасовременное, элитарное. Новожилов: Все замы нового руководителя — ее студенты с Винзавода, и сама она оттуда Елена Зеленцова — искусствовед, кандидат культурологии, директор агентства «Творческие индустрии». За 8 месяцев они поменяли здесь все на 80 процентов. Елена Макарова: Деньги дают только под новые проекты, поэтому старое рано или поздно сойдет на нет.
Москва 24 6 884 подписчика Подписаться На территории бывшего завода ЗИЛ скоро появятся несколько пешеходных мостов, парк, а еще бульвар, где откроют филиал музея "Эрмитаж". Продолжается и развитие транспортной инфраструктуры. Здесь открыли движение по мосту через затон Новинки.
Мне важно, чтобы пришли независимые эксперты, которые могут сказать, что с этим делать, как это дальше развивать. Проект здания Братья Веснины проектировали здание с учетом популярных в то время архитектурных правил, сформулированных в 1920-х гг французом Ле Карбюзье в статье «Пять отправных точек архитектуры»: железобетонный каркас из опорных столбов и отсутствие несущих стен; плоская крыша-терраса; обширное остекление нестандартной конфигурации были использованы удлиненные окна ; фасад, форма и материал которого не ограничивались необходимостью выполнять несущую функцию. Фасады здания представляют собой параллелепипеды с врезанными балконами цилиндрической формы, а для визуального облегчения конструкции в ней предусмотрены многочисленные стеклянные поверхности. С внешней стороны по фасаду проходит полукольцо двухъярусного фойе. Плоская крыша здания увенчана куполом обсерватории с ведущей к ней винтовой лестницей. Логичная структура внутренней планировки обеспечивает взаимосвязь помещений различного назначения. Зрительный зал переходит в анфиладу студийных помещений, через которую можно попасть в зимний сад, а затем — в буфет и зал для репетиций. На крыше обустроена терраса с кафе и читальней. Основные направления работы Центр исполнительских искусств У нас есть большая сцена на 808 мест — это площадка, открытая для фестивалей, гастролей, постановок. Например, мне звонили из Щукинского училища, они хотят свои дипломные спектакли проводить здесь. А в Москве до сих пор дефицит таких площадок. В рамках Центра исполнительских искусств будут проводиться театральные фестивали, гастроли театральных и музыкальных коллективов, кроме того, эта площадка может стать местом выступления молодых исполнителей. Одно из главных направлений, которые мы будем развивать здесь, — Дом танца. Мы создаём проект студии танца вместе Еленой Тупысевой, директором агентства театров танца «Цех», и хотим сделать здесь Дом танца по европейской модели, когда любой желающий может прийти и заниматься любым видом — от танца живота до классического балета. Мы хотим сделать этот Дом танца максимально профессиональным. Местом, где любители встречаются с профессионалами высокого уровня. Это для нас принципиально важно. Центр социальных программ и творческого развития Мы собираемся пригласить в ДК более десятка новых кружков и студий. Здесь уже есть детский центр, хотя детских программ, с нашей точки зрения, недостаточно, их можно и нужно расширять. Мы приглашаем сюда несколько кружков научно-технического творчества из Политехнического музея. Мы пригласили Мастерские художественного проектирования Селивановых, у которых нет своего места, но есть крайне интересные программы в области современного искусства для детей. А главное — для подростков, потому что подростковая аудитория была практически не охвачена: у нас сейчас здесь либо пожилые люди, либо дети. Библиотека как общественный центр Когда-то наша библиотека была филиалом Ленинки, то есть получала обязательный экземпляр любой выходящей книги. Сейчас библиотека насчитывает 103 тысячи единиц хранения, из которых всего 30 тысяч наименований, то есть очень много дублирующих фондов. А новых изданий давно не поступало. Это всё нужно оптимизировать, по-новому выстроить, и мы работаем здесь с Борисом Куприяновым, с Ассоциацией независимых издателей, Библиотекой иностранной литературы. Они готовят для нас концепцию развития, включая даже архитектурно-пространственные решения. Это будет открытое хранение. Борис Куприянов нам предложил — и мне кажется, это очень правильно, — чтобы материалами библиотеки можно было пользоваться на территории всего культурного центра. Лекторий У нас есть лекторий на 240 мест, и сейчас мы общаемся с Политехническим музеем. Пока нет точного понимания того, какой будет программа. Например, те же Мастерские художественного проектирования — у них вполне могут быть лекционные программы. Ещё оборудуем два небольших класса под менее масштабные события, которые будут работать скорее в формате повышения квалификации, нежели публичных лекций. Команда Как сильно обновилась команда ДК? Мы, безусловно, формируем новую команду. Но не будем забывать, что зарплата сотрудников ДК — 20—25 тысяч рублей. Сейчас зарплаты увеличатся, но всё равно недостаточно. Вопрос: кого можно нанять за эти деньги, специалиста какого качества? Сейчас решаем проблему так: фактически мы привлекаем людей в качестве волонтёров. За минимальную оплату с тем условием, что мы в будущем будем как-то раскручиваться. Если нам удастся привлечь внебюджетные средства, могут появиться премии и бонусы. При этом до последней реорганизации, которая вступит в силу в августе, в ДК работали больше 300 человек. Многих сократите? Пока драматических сокращений не планируем. Сейчас у нас работают много людей пенсионного возраста, которые просто уходят на покой, поскольку у них заканчиваются трудовые договоры, а вместо них, в свою очередь, приходят молодые специалисты, которым интересно заниматься нашим проектом. Понятно, что здесь много людей старой формации, можно ли их как-то перенастроить? Это непросто, потому что у них в сознании сидит, что дворец культуры существует не для того, чтобы людей как-то привлекать и обслуживать, а чтобы создать им рабочие места. Очень многие считают, что попали сюда за какие-то прошлые заслуги. И моя функция здесь — они искренне так считают — сохранить их рабочие места, чего бы мне это ни стоило. Я говорю тем, кто работает здесь: учредитель больше не хочет за это платить, это не пенсионная программа. Мы создаём новое пространство, аналогов которому в нашем городе не было и пока нет. Те, кому интересно меняться и развиваться вместе с нами, попадают в новую команду. Я вообще считаю, что надо запретить на территории ДК две фразы: «У нас так исторически сложилось» и «Здесь всегда так было». А то получается так: что бы мы ни делали плохого, это является оправданием. Финансирование Все привыкли, что ДК — это что-то советское и бесплатное, а раз приходят современные менеджеры, всё начнёт резко дорожать. Нет, у нас всё будет ровно наоборот. Наш учредитель — город Москва — хочет, чтобы здесь были современные качественные программы, и готов сам за это платить. Мы или сохраним, или расширим квоту бесплатных мест.
Пишет Редакция сайта , 24. В этом году мы отмечаем наш юбилей и это отличный повод встретиться всем в реальном мире! На один из самых авторитетных мировых фестивалей съезжаются звёзды альпинизма, скалолазания, каякинга, парапланерного спорта, маунтинбайка и путешественники всех мастей. После того как все призы розданы, значительная часть программы фестиваля отправляется в турне вокруг света. В этом году один из крупнейших аутдор-кинофестивалей мира впервые приезжает в Россию и станет частью праздника Риск.
Читайте также на Дроме
- Культурный центр ЗИЛ отмечает 85-летие // Новости НТВ
- Комментарии
- Культурный центр ЗИЛ — Видео |
- Главное в апреле: лекции в Культурном центре ЗИЛ и Community Moscow
- Содержание
Мероприятия в культурном центре ЗИЛ в 2024—2025 году
Культурному центру ЗИЛ исполняется 75 лет. Культурному центру ЗИЛ исполняется 75 лет. Основные задачи Культурного центра ЗИЛ — стимулирование творческой энергии горожан для развития и капитализации человеческого потенциала, повышение качества городской среды и улучшение жизни москвичей. В Культурном центре ЗИЛ вы точно найдете, чем разнообразить свои выходные!
В галерее музея Парка Горького открылась выставка об истории Культурного центра ЗИЛ
Культурный центр ЗИЛ — один из самых больших дворцов культуры в Москве. Метро автозаводская дк зил Культурный центр ЗИЛ 7 августа в 00:01 на Youtube-канале Культурного центра ЗИЛ состоится премьерная программа проекта Midnight Loft Online. Основные задачи Культурного центра ЗИЛ — стимулирование творческой энергии горожан для развития и капитализации человеческого потенциала, повышение качества городской среды и улучшение жизни москвичей. Мероприятия в честь 85-летия «Культурного центра ЗИЛ» пройдут в Москве 5 декабря. Юбилейный вечер под названием "ЗИЛ пораЗИЛ" прошел в одноименном Культурном центре 5 декабря. Мероприятия в честь 85-летия «Культурного центра ЗИЛ» пройдут в Москве 5 декабря.
"Сити": в Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль RE.FEST
Конструктивистский внешний вид ДК был растиражирован по всему Союзу, несмотря на то, что проект братьев Весниных не осуществили полностью, к тому же, после войны здание пережило несколько грубых реконструкций. В 2008—12 годах ЗИЛ из заводского превратился в городской культурный центр и начал новую жизнь. Сейчас здесь 11 площадок.
Для отчётности, в случае возникновения вопросов к ним - обслужили грантами "ручные" фирмы для которых снимать фильмы что: с ЛГБТ проблематикой, что патриотические - все одно, халтура. Кто сомневается про пятую колонну - читать повторно! Директор культурного центра ЗИЛ Мария Рогачёва пока не нашла возможным ответить на вопрос: как могла сотрудница культурного центра ЗИЛ Альбина Купеева в ответ на запрос "Фонда Захара Прилепина" написать ответ с формулировкой, что культурный центр ЗИЛ "придерживается нейтралитета к политике"? Культурный центр ЗИЛ отказывает в проведении патриотических мероприятий из-за своей позиции нейтралитета по ситуации на Украине.
Конструктивизм и ревитализация». Спикер — Константин Гудков, историк Московская высшая школа социальных и экономических наук , исследователь архитектуры конструктивизма, общества 1920—1930-х годов и кооперативного движения, автор проекта «1931». Куратор выставки — Арина Агора, художник, коллажист, член сообщества российских коллажистов «Режь да клей», идеолог, автор и куратор проекта «Новые имена». Выставка пройдет с 9 ноября по 17 декабря в галерее музея Парка Горького арка главного входа, улица Крымский Вал, дом 9.
Посетить ее можно со вторника по воскресенье с 11:00 до 22:00. Вход в галерею осуществляется по билетам в музей, приобрести их можно по ссылке. Галерея в арке главного входа — выставочная площадка, которая находится в антаблементе, пространстве между двумя пилонами главной архитектурной доминанты Парка Горького. Галерея открылась после реконструкции в 2015 году. За время работы здесь прошло более 50 выставок, связанных с кино, театром и современным искусством, в рамках сотрудничества с разными организациями: Всероссийским музеем декоративного искусства, Московской школой фотографии и мультимедиа имени А.
На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.
Также по теме
- 1. БЛЕСТЯЩЕЕ НАЧАЛО
- Мероприятия в культурном центре ЗИЛ в 2024—2025 году
- Культурному центру ЗИЛ — 85 лет: 9 фактов + 1 идея для влюбленных
- Культурный центр ЗИЛ — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- новости культурный центр зил | Дзен
- Культурный центр ЗИЛ отмечает 85-летие // Новости НТВ
Инклюзивный арт-фестиваль проведут 27 апреля в ЗИЛе
С момента основания культурный центр работал по нескольким направлениям. Одновременно в его здании размещался кинотеатр, библиотека, театральная площадка, обсерватория, секции по интересам для детей. Ранее мы рассказывали об испанском сезоне в Пушкинском музее. Здесь запустили сразу несколько проектов, раскрывающих испанскую тему в искусстве. Среди них: выставка испанских художников, выставка русских художников, вдохновленных Испанией, и концерт с испанскими мотивами.
Это спектакль, в котором юные артисты танцуют для сверстников, а сама пьеса понятна самым маленьким без пояснений, — поделился представитель пресс-службы Илья Калинин. Также сотрудник центра добавил, что в выступлении участвуют танцоры, воспитанные в лучших традициях отечественного балета.
Отметим, что данное мероприятие стало знаковым как для зрителей, так и для самих выступающих.
Надо его отметить, как это делали в прошлом веке! Всем удачи и разных хорошестей! К теплым словам присоединилась Пелагея. Часто перед концертом певица вместе с коллективом проводит репетиции во Дворце культуры. Здесь сделано все для культурного человека, для которого занятие творчеством — жизненная необходимость. И само пространство, сам Центр как будто живое существо со своими талантами и желанием поделиться ими с людьми.
Очень удобное расположение, очень продуманные все пространства для людей, чем бы они ни пришли заниматься — от профессиональной деятельности искусством до просто спокойного цивильного отдыха. Зимний сад, обсерватория и библиотека, зал-трансформер и другие концертные залы, репетиционные комнаты и холлы, много свободного красивого ухоженного пространства — это все сделано для человека. Со вкусом и добром! Поэтому мы в самые ответственные моменты приходим в большой концертный зал для генпрогона нашей новой программы. Доброе сотрудничество с ЗИЛом — это то, чем я очень дорожу», — сообщила исполнительница. Пелагея Пелагея пожелала легендарному учреждению сохранить свою уникальность и еще много лет радовать зрителей яркими постановками и концертами. Пусть никогда это не угасает!
Николай Дроздов, который в июне и сам отпраздновал 85-летие, с удовольствием поздравил Дворец культуры с праздником.
И это лишь малая часть богатой программы культурного центра. Знаменитым историческим кружком является Драматический театр имени Штейна, основанный в 1937 году, в нём обучаются дети от восьми до 17 лет. Принадлежавший до 2008 года заводу имени Лихачёва Культурный центр ЗИЛ — уникальное здание в стиле конструктивизм с богатой и интересной историей. Возводилось оно в 30-е годы прошлого столетия по проекту архитекторов братьев Весниных.
Культурный центр ЗИЛ - афиша
Продолжается и развитие транспортной инфраструктуры. Здесь открыли движение по мосту через затон Новинки. Как это позволит разгрузить районы, прилегающие к промзоне ЗИЛ?
Многие интересуются, где лучше сидеть. Конечно, отличный обзор открывается с партера, бенуара и первого ряда балкона. Если вы желаете купить билет не выходя из дома, воспользуйтесь нашими услугами.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Сегодня культмассовый отдел — остов любого учреждения культуры — не нужен. Теперь есть только проекты, которые воплощают в жизнь специалисты: «нужно показать, что мы сами ничего не умеем, чтобы приглашать режиссеров и артистов». Николай Новожилов: Хотели позвать сюда Серебренникова, Виктюка, оба приехали, покрутились и уехали. Виноградова: Районы и их жители новому руководству ни к чему. Нужен мировой масштаб. Ориентация — на городских профессионалов. На тех, у кого есть деньги. Все должно быть ультрасовременное, элитарное. Новожилов: Все замы нового руководителя — ее студенты с Винзавода, и сама она оттуда Елена Зеленцова — искусствовед, кандидат культурологии, директор агентства «Творческие индустрии». За 8 месяцев они поменяли здесь все на 80 процентов. Елена Макарова: Деньги дают только под новые проекты, поэтому старое рано или поздно сойдет на нет. Директор прямо сказала: на юбилей приедет Собянин, только если мы покажем что-то новое. Однако все, что появилось в ДК в последние месяцы, уже где-то было. Скажем, «Булки не растут на деревьях» — раскрученная программа, которая давно идет в Москве. Озолина: Руководителю детского фольклорного ансамбля «Жемчужинка» сказали: «Мы в вас не нуждаемся». И она, за три года собравшая в этот своеобразный коллектив 20 детей вынуждена была уволиться. Юбилейные концерты теперь можно устраивать где угодно, только не на сцене ДК. При том что зал всегда выкупался родителями детей-участников. Время репетиций на сцене ограничено, осветители не положены, «потому что это наши деньги», «ходите с фонариками». Коллектив был внебюджетным и очень успешным. Но Зеленцова решила разбить Центр на отдельные кружки. Виноградова: Было 22 кружка — стало 60… По мнению бывших сотрудников, идет планомерное разрушение создававшейся годами, хотя, может, и не совершенной по сегодняшним меркам, системы ДК. И где основными принципами культмассовой работы было воспитание патриотизма и нравственности. Хореографический ансамбль «Юный ЗИЛовец» воспроизводил на сцене петровские времена и Куликовскую битву. Участники сами делали декорации, шили костюмы. Когда руководителя коллектива Анатолия Рязанова уволили, все встали на его защиту. Ходили к директору, писали письма. Не могли понять, как у человека, выросшего в ансамбле, поставившего множество народных танцев, воспитавшего не одно поколение артистов, может быть «неправильно организован процесс обучения». Имен экспертов, вынесших вердикт, коллективу не назвали. В результате — во главе «Юного ЗИЛовца» теперь молодой специалист по контрдансу. Люди хотели работать. Предлагали варианты сотрудничества, в том числе идею создания на базе ДК столичного ретро-. Но оказались невостребованными. Да, так бывает. Новый руководитель — редакции газеты или федерального министерства — как правило, собирает свою команду. И это бывшие сотрудники готовы были понять. Не понимают они другого: почему нельзя было сделать переходный период, чтобы плавно ввести новых руководителей коллективов, зачем нужно было выбрасывать на помойку афиши, декорации, костюмы, отбирать у коллективов помещения, составлять неудобное расписание занятий, увольнять администраторов? Но пусть выскажутся старожилы. Людмила Виноградова: Даже в 90-е ни один коллектив не распался, а залы всегда были полными. Теперь директор заявляет, что Дворец должен составить конкуренцию торговым центрам. Хотя президент страны говорит о патриотизме и сохранении традиций. Когда в конце сезона мы выступили с «лебединой песней», устроив в ДК большой детский фестиваль, руководство смогло предъявить нам единственную претензию — «ужасное музыкальное оформление». На улице звучали советские детские песни. Андрей Озолин: Мы — за здоровую конкуренцию. Но на что делает ставку новый директор? На школу «йо-йо»? На «Бегемотопись» — рисование обмакнутой в краску мягкой игрушкой? Или на выставку «Контриллюзии», которую посещали максимум восемь человек в неделю? Знаете, какие там были объекты «искусства»? Клейкая лента на полу. Шторы из небеленого льна на окнах. Пальма из пластиковых бутылок. Скульптуры из строительной пены. Инсталляция из кастрюль. Макарова: Закрыт музей ДК. Не будет вечеров ни для тех, кому за 30, которые посещали более тысячи человек в месяц, ни для пожилых. Не нужны исторические балы, пасхальные и рождественские фестивали. Не говоря уже о совместных постановках с театром для глухонемых при Симоновом монастыре.
Топ-5 креативных проектов Культурного центра ЗИЛ
13 ноября в самом большом дворце культуры в Москве — в Культурном центре ЗИЛ — пройдёт концерт музыки Людовико Эйнауди. Культурный центр ЗИЛ отметит свое 85-летие 5 декабря. Наши историки провели две лекции в Культурном центре ЗИЛ. Дворец культуры ЗИЛа был построен на месте уничтоженного собора, стен, башен и некрополя Симонова монастыря, в 1930-х годах.