«Тинькофф» перевел мошенникам 5,5 млн рублей со счета клиента. Тогда основной владелец банка ТКС Олег Тиньков обвинил его в мошенничестве, за что Агарков потребовал публичных опровержений и еще 900 тыс. рублей компенсации морального. Представители «Тинькофф Банка» написали заявление в полицию и требуют возбудить уголовное дело в отношении семьи с Сахалина, которая, по их мнению. Тинькофф обещает вернуть деньги клиентам, если не сможет предотвратить телефонное мошенничества. После того как Олег Тиньков оскорбил российскую армию, Маргарита Симоньян решила забрать свои деньги из “Тинькофф банка”, но не обнаружила их там.
Новости партнеров
- Занижение благосостояния в 3333 раза: в чем суть предъявленных Тинькову обвинений
- Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами
- Скандал в "Тинькофф": клиента оставили без связи и чуть не лишили всех денег. Схема мошенников
- Банкир Тиньков откупился от настырного клиента
- Главные новости
В 2023 году банк Тинькофф не дал мошенникам похитить 21 млрд рублей
При этом его коллеги, расписывая преимущества биометрии, упоминали, в том числе, возможность оставлять карту «Тинькофф» дома и расплачиваться за товары и услуги «лицом». Банк открыто говорит, что передаст биометрию клиентов властям Как пишет « Коммерсант », сама по себе фотография клиента с разворотом паспорта не является биометрией о том же в разговоре с журналистом CNews сообщил один из трех сотрудников поддержки банка. Но при передаче данных в ЕБС все фотографии будут проходить проверку, так что опасность пополнения ЕБС биометрией клиентов «Тинкофф» все же есть. В документе, который доступен по кнопке «Подробнее» в опубликованной банком «истории», сказано, что «отзывом согласия на обработку биометрических данных» является отказ, направленный посредством « Почты России » или через личное обращение в банк, включая сервисы дистанционного обслуживания. Относится ли к ним звонок в службу поддержки, неизвестно. В комментариях под «историей» царит единение — подавляющее большинство пользователей хотят отказаться от передачи данных, а некоторые возмущаются, что банк дал только кнопку «Разрешить» и усложнил процесс отказа. Что делать россиянам С 30 сентября 2023 г. Конкретно у «Тинькофф» теперь есть два варианта действий — или передать биометрию клиентов в ЕБС, для чего, собственно, и запрашивается согласие, или удалить ее. Фото: Тинькофф Если в пользовании есть такая карта, значит, вероятно, пришло время посетить МФЦ Россиянам, не желающим передавать свою биометрию государству и очень беспокоящимся о своей безопасности, следует обратиться в ближайший МФЦ с заявлением на удаление биометрии из ЕБС и отказ от ее дальнейшей обработки. В России миллионы людей, не желающих отдавать столь чувствительную информацию государству — в конце августа 2023 г.
Позже выяснилось , что таких людей было около полутора миллионов. Действующий закон о биометрии действительно дает россиянам право написать заявление на удаление своей биометрии из ЕБС.
При этом его коллеги, расписывая преимущества биометрии, упоминали, в том числе, возможность оставлять карту «Тинькофф» дома и расплачиваться за товары и услуги «лицом». Банк открыто говорит, что передаст биометрию клиентов властям Как пишет « Коммерсант », сама по себе фотография клиента с разворотом паспорта не является биометрией о том же в разговоре с журналистом CNews сообщил один из трех сотрудников поддержки банка. Но при передаче данных в ЕБС все фотографии будут проходить проверку, так что опасность пополнения ЕБС биометрией клиентов «Тинкофф» все же есть. В документе, который доступен по кнопке «Подробнее» в опубликованной банком «истории», сказано, что «отзывом согласия на обработку биометрических данных» является отказ, направленный посредством « Почты России » или через личное обращение в банк, включая сервисы дистанционного обслуживания. Относится ли к ним звонок в службу поддержки, неизвестно. В комментариях под «историей» царит единение — подавляющее большинство пользователей хотят отказаться от передачи данных, а некоторые возмущаются, что банк дал только кнопку «Разрешить» и усложнил процесс отказа. Что делать россиянам С 30 сентября 2023 г.
Конкретно у «Тинькофф» теперь есть два варианта действий — или передать биометрию клиентов в ЕБС, для чего, собственно, и запрашивается согласие, или удалить ее. Фото: Тинькофф Если в пользовании есть такая карта, значит, вероятно, пришло время посетить МФЦ Россиянам, не желающим передавать свою биометрию государству и очень беспокоящимся о своей безопасности, следует обратиться в ближайший МФЦ с заявлением на удаление биометрии из ЕБС и отказ от ее дальнейшей обработки. В России миллионы людей, не желающих отдавать столь чувствительную информацию государству — в конце августа 2023 г. Позже выяснилось , что таких людей было около полутора миллионов. Действующий закон о биометрии действительно дает россиянам право написать заявление на удаление своей биометрии из ЕБС.
Зафиксировали как подозрительную операцию. Вроде бы операция обычная: если какие-то бумаги выросли в цене, возможно, есть смысл их продать. Но система уже нашла одну аномалию, поэтому вывод денег выглядел подозрительно. При еще одном подозрительном действии система может приостановить переводы до проверки. Выводит деньги с брокерского счета 26 сентября, 19:00.
Переводит деньги на чужую карту Что случилось. Предприниматель перевел деньги на карту другого банка, причем раньше эта карта не участвовала в операциях по счету. Сам по себе перевод не вызывает вопросов, но вместе с остальными факторами все выглядит подозрительно: вылет в Латвию, вывод денег с брокерского счета, перевод на новый для себя счет в другом банке, как следствие — предупреждение от антифрод-системы. Переводит деньги на чужую карту 26 сентября, 19:26. Клиент подтверждает, что это он проводит платежи и все в порядке Что случилось. Клиенту позвонил сотрудник Тинькофф и стал задавать вопросы, чтобы убедиться, что деньги переводит именно он и делает это осознанно. На все вопросы предприниматель ответил спокойно, без ошибок и попросил провести переводы. Поэтому мы разблокировали операции. Для проверки есть опросник: там стандартные вопросы, например серия и номер паспорта, адрес регистрации, — ответы должен знать только клиент. Есть вопросы, созданные специально под клиента или возможную нестандартную ситуацию.
Не во всех банках есть нетиповые вопросы, поэтому мошенникам проще пройти проверку — достаточно назвать кодовое слово. Мы проверяем, совпадает ли голос в трубке с голосом клиента. Еще мы проверяем, совпадает ли голос в трубке с голосом клиента, который мы записали ранее. Такая запись не учитывает конкретные формулировки и слова, а характеризует голос в целом. Если голоса не совпадают, мы начинаем более глубокую проверку. Внезапная блокировка и вопросы менеджера иногда раздражают клиентов, но это необходимая защита — именно так мы подтверждаем, что платежи проводит наш клиент и делает это осознанно. Фрагмент памятки для сотрудников отдела рисков, которые обзванивают клиентов при подозрительных платежах У мошенников есть хитрость. Они знают, что банк может перезвонить и задать вопросы клиенту. Поэтому они так и говорят: «Вот я из банка, а вам будут звонить мошенники. Не слушайте их».
И когда действительно звонят из банка, клиенты могут отказаться вести диалог или говорят неправду. Мол, я ни с кем не общался, сам решил перевести деньги. Мы знаем, что такие ситуации бывают, поэтому система отмечает сам факт проверки. И если будут еще подозрительные операции, система может еще раз заблокировать переводы. Клиент подтверждает, что это он проводит платежи 26 сентября, 21:22—02:51. Клиент часто заходит в приложение и нестандартным способом Что случилось. Клиент 12 раз зашел в приложение.
Маи Ватанабэ, 25-летняя японка, успела обмануть трех мужчин за два с половиной года своей незаконной деятельности. С ними она общалась на сайтах знакомств, втираясь в доверие. После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023. Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей.
"Тинькофф" в проекте "Фрод-рулетка" будет направлять звонки аферистов пранкерам
Тинькоф и мошенники. Часть 6 - Как работает мошенническая схема. | Мошенники в России начали пользоваться новым «гибридным» сценарием с участием псевдосотрудников полиции, операторов связи и госуслуг. |
Банкир Тиньков откупился от настырного клиента | Так, после диалога с жертвой и получения смс-кода мошенник может открыто заявить собеседнику, что его обманули. |
Эксперты банка Тинькофф рассказали о новом способе мошенничества - | «Тинькофф» и ВТБ запустили системы для мониторинга карт, которые используют мошенники, сообщает РБК. |
Скандал в "Тинькофф": клиента оставили без связи и чуть не лишили всех денег. Схема мошенников
Он уже проходит тестирование. Стоит отметить, что «Тинькофф» прислал приглашение известным пранкерам Вовану и Лексусу, чтобы те попали в число первых пользователей, которые будут его тестировать. Мы научились перехватывать телефонные звонки мошенников в режиме реального времени, управлять ими и переключать на игрока.
Прошло уже 2 недели с того момента, на. Денег нет. Поддержка все ссылается на СБ. Друг вчера написал на банки. Подскажите,кто знает,какие ещё шаги можно предпринять? Комментарии будут?
При этом финансовое учреждение пользуется дополнительно тем, что до середины сентября ЦБ РФ не позволяет россиянам получать иностранную валюту в наличном виде, то есть нельзя просто снять иностранную валюту и хранить ее, например, у себя дома или в каком-то безопасном месте. При этом минимальная сумма комиссии установлена на уровне 200 условных единиц.
Финансовое учреждение считает это справедливым, но у россиян другое мнение на этот самый счет. Однако, как оказалось, существует другая не менее приятная проблема, которой едва ли кто-то может остаться доволен. Как оказалось, данный банк оказался настолько жадным, что он просто забирает всех деньги своих клиентов при получении возврата средств.
Однако известно, что в рамках сотрудничества будут использоваться два возможных сценария: либо операторы банков связываются между собой и принимают совместное решение, либо данные об операциях передаются в режиме реального времени для мгновенного возвращения средств клиентам. Перед широким внедрением нового механизма планируется провести тщательное тестирование его эффективности и возможности решения клиентских вопросов. В настоящее время стороны сосредотачивают усилия на подготовке этапа испытаний.
В 2023 году банк Тинькофф не дал мошенникам похитить 21 млрд рублей
Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. Сегодня многие средства массовой информации распространили новость о том, что «Тинькофф Банк», якобы, обнаружил новую схему заработка клиентов, которая со стороны.
Информационная безопасность операционных технологий
Скандал в "Тинькофф": клиента оставили без связи и чуть не лишили всех денег. Схема мошенников | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Тинькофф» заподозрил сахалинскую семью в многомиллионном мошенничестве с кешбэком" в ленте. |
Чаплыгинец обманул «Тинькофф Банк» | «Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц, используемых мошенниками для вывода украденных средств. |
«Тинькофф» запустил систему мониторинга для выявления карт подставных лиц / Хабр | "Тинькофф банк" предупредил о новом "гибридном" сценарии мошенников с участием псевдосотрудников полиции, операторов связи и госуслуг. |
Скандал в "Тинькофф": клиента оставили без связи и чуть не лишили всех денег. Схема мошенников
Во время судебных заседаний представители «Тинькофф банка» озвучили свою позицию по данному вопросу. Для их создания, поясняют в «Тинькофф», привлекались как психологи, так и специалисты по противодействию мошенникам. А мне вот не вернул тинькофф ничего, обманули мошенники с онлайн магазина, хотела оспорить операцию, но фигушки. Запущенные "Тинькофф" человекоподобные роботы за три месяца работы задержали на линии и нейтрализовали почти 90 тыс. телефонных мошенников. В «Тинькофф» сочли законной выдачу денег, что стало причиной обращения потерпевшего в суд.
Своим не стал. США готовят Тинькову новые обвинения
Клиенты Тинькофф Банка, которые в конце февраля смогли выгодно обменять рубли на доллары с помощью «промежуточной» конвертации в британский фунт. Мошенники используют «гибридный» сценарий, который совмещает несколько вариантов обмана клиентов банка, сообщил «Тинькофф». «Если мошенники обойдут нашу защиту, мы вернем вам деньги согласно условиям сервиса», — говорится в сообщении пресс-службы «Тинькофф».
Правила компенсации украденных средств
- Правила компенсации украденных средств
- Может быть интересно
- Как могут обмануть мошенники | Новости России
- Как Тинькофф Банк помогает мошенникам брать «левые» кредиты на своих клиентов —
Жительница Москвы занялась инвестициями и потеряла 5 миллионов рублей: новый вид мошенничества
Банкир, отпущенный под залог и честное слово, не может не только покинуть страну, но и выехать за пределы лондонской кольцевой автодороги, трассы М25. Россиянин не только носит электронный браслет, он также он должен трижды в неделю отмечаться в полиции и быть дома с 19:00 до 7:00. У Тинькова изъяты паспорта России, Кипра и документы Италии. С 1996-го до 2013 года у Олега Тинькова был еще один паспорт — американский. От гражданства США предприниматель отказался 28 октября 2013 года. Он принял такое решение через 3 дня после того, как принадлежащая ему компания TCS провела первое публичное размещение на Лондонской фондовой бирже.
Как это работает. Антифрод-система — это набор алгоритмов, который мы усилили машинным обучением. Система собирает всю информацию о действиях клиента, его платежных привычках. Например, что он покупает, когда, у кого, каким способом — по карте или онлайн, как заходит в приложение — по отпечатку пальца или ПИН-коду, с какого устройства, кому обычно переводит и многое другое. Но и это не все: нейросеть может то, чего не может человек. Она анализирует гигантские объемы информации, отдельные действия одного клиента и сравнивает их с действиями других клиентов.
Например, если в одном магазине растет количество платежей из-за распродажи, для человека это выглядит подозрительно. Но система учитывает исторические колебания, самостоятельно определяет степень риска и тревогу поднимать не будет. Клиент в нетипичной локации 26 сентября, 16:00. Выводит деньги с брокерского счета Что случилось. Клиент вывел деньги с брокерского счета на свой счет в Тинькофф. Зафиксировали как подозрительную операцию.
Вроде бы операция обычная: если какие-то бумаги выросли в цене, возможно, есть смысл их продать. Но система уже нашла одну аномалию, поэтому вывод денег выглядел подозрительно. При еще одном подозрительном действии система может приостановить переводы до проверки. Выводит деньги с брокерского счета 26 сентября, 19:00. Переводит деньги на чужую карту Что случилось. Предприниматель перевел деньги на карту другого банка, причем раньше эта карта не участвовала в операциях по счету.
Сам по себе перевод не вызывает вопросов, но вместе с остальными факторами все выглядит подозрительно: вылет в Латвию, вывод денег с брокерского счета, перевод на новый для себя счет в другом банке, как следствие — предупреждение от антифрод-системы. Переводит деньги на чужую карту 26 сентября, 19:26. Клиент подтверждает, что это он проводит платежи и все в порядке Что случилось. Клиенту позвонил сотрудник Тинькофф и стал задавать вопросы, чтобы убедиться, что деньги переводит именно он и делает это осознанно. На все вопросы предприниматель ответил спокойно, без ошибок и попросил провести переводы. Поэтому мы разблокировали операции.
Для проверки есть опросник: там стандартные вопросы, например серия и номер паспорта, адрес регистрации, — ответы должен знать только клиент. Есть вопросы, созданные специально под клиента или возможную нестандартную ситуацию. Не во всех банках есть нетиповые вопросы, поэтому мошенникам проще пройти проверку — достаточно назвать кодовое слово. Мы проверяем, совпадает ли голос в трубке с голосом клиента. Еще мы проверяем, совпадает ли голос в трубке с голосом клиента, который мы записали ранее. Такая запись не учитывает конкретные формулировки и слова, а характеризует голос в целом.
Если голоса не совпадают, мы начинаем более глубокую проверку. Внезапная блокировка и вопросы менеджера иногда раздражают клиентов, но это необходимая защита — именно так мы подтверждаем, что платежи проводит наш клиент и делает это осознанно.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Роботы обучены реагировать на ключевые фразы, которые могут произносить мошенники, а также сомневаться в правдивости слов собеседников, задавать дополнительные вопросы или делать вид, что отвлеклись на какие-то события. Чтобы реализовать эту функцию, в банке «Тинькофф» построили модель искусственного интеллекта, которая была обучена на 40 тыс. При участии психологов были созданы уникальные персонажи, каждому из которых присвоили собственный характер и внедрили приёмы, направленные на удержание мошенника на линии. А чем дольше преступник будет оставаться на линии, тем меньше людей он сможет обзвонить. Пилотный проект «фабрики роботов» действует с февраля — в банке «Тинькофф» уверены, что этот метод поможет сократить число телефонных мошенничеств.
Главные новости
- Самарец отсудил у «Тинькофф Банка» больше 20 миллионов рублей
- «Тинькофф» натравит «боевых роботов» на телефонных мошенников
- Разведут "разводил". "Тинькофф" подготовил мошенникам сюрприз - 24.04.2024, ПРАЙМ
- Горячая линия
- Как могут обмануть мошенники | Новости России
Информационная безопасность операционных технологий
Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк». После испытаний специалисты «Тинькофф» примут решение о запуске и масштабировании новой антимошеннической платформы. «Тинькофф» и ВТБ запустили системы для мониторинга карт, которые используют мошенники, сообщает РБК. Клиенты банков начали получать фишинговые письма мошенников о списании несуществующего налога на СВО, следует из сообщения «Тинькофф банка». Один из мошенников пытался дозвониться абоненту Тинькофф Мобайла несколько раз и каждый раз попадал на разных персонажей.
"Тинькофф банк": Телефонные мошенники придумали "гибридную" схему обмана жертв
«Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц, используемых мошенниками для вывода украденных средств. Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. Регистрируйтесь на БЕСПЛАТНЫЙ марафон по инвестициям: Мой портфель в intelinvest: Школа безопасных инвестиц. Сотрудники банка "Тинькофф" предупредили о новой схеме мошенничества с «налогом на СВО». уникальный проект, в котором вы будете бороться с телефонным мошенничеством. «Тинькофф» раскрыл новый сценарий телефонного мошенничества. «Здравствуйте, это мошенник»: в «Тинькофф» рассказали о новом способе обмана клиентов.
«Тинькофф» начал возвращать украденные мошенниками деньги
Об этом рассказали в пресс-службе компании. Чтобы создать такую систему, специалисты проанализировали миллионы операций клиентов, включая тех, кто пользовался картой в недобросовестных целях. В результате был составлен «портрет дропа».
Крупные банки хотят усилить блокировку карт подставных лиц мошенников 26. Эти системы направлены на выявление подставных лиц дропперов , которых используют мошенники для вывода средств, похищенных у клиентов банков. В банке «Тинькофф» успешно запустили свою систему после года тестирования, снизив количество дропов в два раза, пишет РБК. Сообщается, что подростки до 18 лет часто становятся жертвами мошенников.
Перед широким внедрением нового механизма планируется провести тщательное тестирование его эффективности и возможности решения клиентских вопросов.
В настоящее время стороны сосредотачивают усилия на подготовке этапа испытаний. Ожидается, что новая система сотрудничества станет мощным инструментом в защите интересов клиентов и предотвращении финансовых мошеннических операций.
В результате был составлен «портрет дропа». Среди признаков, которые указывают то, что клиент мог оформить карту, чтобы продать или передать ее мошенникам, — переоформление на другой номер телефона, поступление небольших сумм сразу после открытия счета для «прогрева» дропа. Портрет дропа лег в основу работы системы, усиленной искусственным интеллектом, которая в режиме реального времени выявляет подозрительное поведение клиента по 1 тыс.
Мошенники + Тинькофф
Чтобы его продлить, мошенники предлагают назвать код из СМС. После этого они открыто заявляют клиенту, что его обманули - для того, чтобы заставить жертву выполнять указания других звонящих, которые представляются сотрудниками полиции, финмониторинга или госуслуг. Псевдогосслужащие действуют уже по накатанной схеме и предлагают перевести деньги на якобы безопасный счет.
Не все россияне регулярно открывают банковские приложения Как пишет «Коммерсант», такое уведомление направлено всем клиентам банка « Тинькофф », а их насчитывается в пределах 30 млн человек статистика самого банка. Для сравнения, ЕБС работает с 2018 г. Отказаться от передачи банком биометрии в ЕБС оказалось очень труднопроходимым квестом.
После получения уведомления журналист CNews связался со службой поддержки банка по номеру 8-800 -5557778, пообщался с несколькими специалистами и попросил составить заявление об отказе от передачи биометрии. Или не получилось Сотрудник техподдержки «Тинькофф» сначала начал расписывать все преимущества биометрии, делая акцент на том, что это, по его словам, повышает безопасность платежей. Текст явно является частью скрипта , призванного подтолкнуть клиента не требовать отказ от обработки биометрии. Доказательством этого является то, что аналогичный текст слово в слово прочитал другой работник техподдержки банка. Журналист CNews настоял на том, что отказывается и от передачи биометрии в ЕБС , и в целом от ее обработки банком.
После этого на указанную при получении карты электронную почту пришел документ, в котором сказано: «Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком». У банка есть база снимков лиц клиентов. При этом он утверждает, что биометрию не хранит Карту «Тинькофф» журналисту CNews привез курьер, который сфотографировал его лицо и сделал общий снимок, на котором видно и лицо, и разворот паспорта. Согласно действующему законодательству, биометрией считаются фотография лица и образец голоса.
Второй по продолжительности разговор длился 10 минут. В этом случае мошенник попал на персонажа, изображающего дедушку в поиске очков. На второй минуте аферист разоткровенничался и рассказал роботу о том, как скучает по своему дедушке. Один из мошенников пытался дозвониться абоненту "Тинькофф Мобайла" несколько раз и каждый раз попадал на роботов, изображающих разных персонажей.
После этого антифрод-технологии зафиксировали спам-атаку на номер абонента: в течение трех дней на него поступило более 2 тыс. Такие атаки могут происходить, если абонента поставили "на дозвон" или слили его номер в базы спамеров. Однако платформа "Нейрощит" позволяет блокировать такой трафик, не доводя звонки до абонента. По экспертизе сотрудников Центра экосистемной безопасности, именно в такое время люди больше всего склонны верить мошенникам, на этом построены принципы социальной инженерии - застать человека врасплох проще, если ему сложнее сфокусироваться на разговоре из-за большого количества других фоновых задач", - объяснили представители "Тинькофф". Какие сценарии разыгрывают роботы Для развития роботов банк собирает сценарии разговоров и реплики от пользователей, а также использует технологии искусственного интеллекта.
В интернете таких предложений тоже хватает. Требования минимальные: гражданство России или Белоруссии, опыт работы не требуется. Часто это означает, что ищут дропперов — хотя встречаются варианты и похуже с точки зрения закона. Иногда дропперами становятся несовершеннолетние: открыть счет в банке и получить дебетовую карту можно с 14 лет — правда, требуется согласие родителей или опекунов.
Именно молодежь в основном и занимается денежными переводами в пользу мошенников.
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами
Банкир Тиньков откупился от настырного клиента | Тинькофф Банк запустил инновационный пилотный проект под названием «Фрод-рулетка», направленный на борьбу с телефонными мошенниками. |
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана | По подсчётам «Тинькофф Банка», таким нехитрым образом семья, проживающая в Санкт-Петербурге, смогла заработать 4 миллиона 399 тысяч рублей. |
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ | 28.10.2023 | NVL | Мошенники используют «гибридный» сценарий, который совмещает несколько вариантов обмана клиентов банка, сообщил «Тинькофф». |
Как мошенники используют анкеты Т—Ж, чтобы завоевать доверие и украсть деньги | Тинькофф начал возвращать деньги, украденные мошенниками. |