Обзор игрового монитора Hisense 27G7H: Fast IPS и MiniLED.
Представлен игровой монитор AOC Gaming Q27G2S/EU
В рамках конференции Computex 2022 компания Asus представила свой первый игровой монитор с 500 Гц. Представлен игровой монитор Gigabyte M28U с 4K, KVM и частотой до 144 Гц. Компания Lenovo под брендом Lecoo представила на китайском рынке свой новый игровой монитор под названием Space Fox 27 Predator с модельным номером N2721U. В ассортименте более 3403 товаров с кешбэком до 93161 бонус. Нейросеть монитора анализирует фон и автоматически меняет цвет перекрестия в игре, чтобы его видимость была лучше. Нашу прошлую публикацию про мониторы многие считают началом череды событий, которые взбудоражили российскую радиоэлектронную отрасль в конце 2023 года.
Лучшие игровые мониторы 2024 года
- Alienware AW3423DW – Best gaming monitor overall
- Alienware AW3423DW – Best gaming monitor overall
- The best gaming monitors we've tested in 2024 | Expert Reviews
- Технологии для комфортного игрового процесса
- Best gaming monitor: What we tested
- Alienware представила свой первый игровой монитор с частотой обновления 500 Hz
AOC выпустила игровые мониторы с частотой 540 Гц по разумной цене
Уникальные функции создают идеальный опыт для поклонников League of Legends Компания AGON by AOC создала первый монитор, специально разработанный для того, чтобы подарить игрокам лучшие впечатления от игры с такими уникальными функциями, как реактивное освещение внутриигровых событий. Любители знаменитой игры сразу же заметят особый стиль монитора AG275QXL с его захватывающим дизайном в стиле Hextech, объединяющим мир магии и технологий. Визуально монитор представляет собой выдающееся произведение, в котором League of Legends представлена во всех аспектах: Корпус и подставка украшены элементами культового дизайна Hextech, который можно увидеть во вселенной League of Legends.
Монитор оснащен множеством игровых функций. Например, он поддерживает HDR 400, который обещает улучшенную видимость в темных или переэкспонированных сценах, что необходимо для обнаружения скрытых врагов. Кроме того, модель создана с учетом заботы о зрении: она оснащена DC Dimming, режимом слабого синего света для снижения нагрузки на глаза и не только.
Обладая сильными преимущества для казуальных и серьезных игроков, монитор CJG5 также хорошо подходит для всех других пользователей. Поскольку все больше людей исследуют множество фантастических миров в ролевых играх или развлекаются стрельбой в шутерах от первого лица, растет спрос на компьютерные мониторы, которые сделают игровой процесс максимально продуктивным. Для более детального изучения возможностей монитора издание Samsung Newsroom пригласило Пауло Дж. Гомеса, директора и продюсера студии Bigmoon компании Deep Silver. Стремительные реакции Чем выше частота обновления, тем больше плавность движений на экране — создаются гладкие изображения, лишенные размытости в динамике. Это снижает латентность движений курсора и переходов сцен, улучшая скорость и эффективность вашей работы и игры. Благодаря высокой частоте обновления 144 Гц, что значительно выше стандартной частоты обновления монитора 60 Гц монитор CJG5 обеспечит более реалистичный игровой процесс без прерываний. CJG5 повышает игровой опыт, обеспечивая исключительно отзывчивую графику и гарантируя, что игроки не испытывают латентности изображения или прерываний с частотой кадров 144 Гц». Время отклика также является ключом к снижению общей скорости реакции игрока.
Они обеспечивают высокую контрастность, с насыщенным и глубоким черным цветом, а также чистым и ярким белым. Поэтому изображение не теряет качества при изменении положения головы. Однако VA-матрицы часто страдают от гостинга, когда быстро движущиеся объекты оставляют за собой след. Хотя на высокочастотных мониторах с низким временем отклика последнее практически незаметно. OLED-матрицы — используют органические светодиоды в качестве источника света. Поэтому не нуждаются в подсветке, так как каждый пиксель может самостоятельно включаться и отключаться. Это обеспечивает идеальный черный цвет, высокую контрастность и широкий цветовой диапазон. Однако OLED-матрицы подвержены выгоранию пикселей при длительном отображении статического изображения. А также они дорогие и реже встречаются на рынке, чем другие типы панелей. Время отклика, задержка ввода и частота обновления: важные аспекты при выборе монитора Источник: Gadgetpilipinas Время отклика, задержка ввода и частота обновления определяют, насколько быстро и плавно будет отображаться изображение на мониторе. Время отклика — время, которое требуется пикселю матрицы для изменения своего цвета. Чем ниже время отклика, тем меньше шансов на появление размытия или следов от быстро движущихся объектов на экране. Время отклика измеряется в миллисекундах и обычно указывается производителем. Для игрового монитора рекомендуется выбирать время отклика не выше 5 мс. Задержка ввода инпут-лаг — время, которое проходит между нажатием кнопки на клавиатуре или мыши и появлением реакции на экране. Чем ниже задержка ввода, тем более точным и отзывчивым будет управление в игре. Задержка ввода тоже измеряется в миллисекундах и обычно не указывается производителем хотя эту информацию можно найти на сайте Rtings. Для игрового монитора рекомендуется инпут-лаг не выше 10 мс. Частота обновления — сколько раз экран обновляет изображение за 1 секунду. Частота обновления измеряется в герцах и обычно указывается производителем. Чем выше этот показатель, тем более плавным и реалистичным будет движение на экране, а также меньше будут уставать глаза. Для игрового монитора рекомендуется выбирать частоту обновления не ниже 120 Гц. Популярные показатели частоты в 2023 году: 144 Гц и 240 Гц. Это позволяет избежать проблем с разрывом изображения тиринг , когда верхняя и нижняя части экрана отображают разные кадры, или с подтормаживанием статтеры , когда кадры повторяются или пропускаются. Адаптивная синхронизация также уменьшает задержку ввода, так как изображение отображается на экране сразу после генерации видеокартой. Поэтому она работает только с мониторами, имеющими специальный модуль G-Sync и видеокартами GeForce. FreeSync — разработка AMD, которая работает с любыми видеокартами. Мониторы с FreeSync обычно дешевле, чем модели с G-Sync, но они могут иметь разную степень качества адаптивной синхронизации в зависимости от модели. Это делает изображение более реалистичным, контрастным и насыщенным, что особенно заметно в кинематографичных сценах с игрой света и тени. Поддержка HDR монитором зависит от нескольких параметров. Чем выше величина данного параметра, тем больше деталей можно увидеть в светлых областях и тем сильнее контраст между светом и тенью. Чтобы получить сертификацию HDR 400, монитор должен иметь пиковую яркость не менее 400 нит. Второй параметр — это локальное затемнение. Оно делит экран на зоны, которые могут быть затемнены или осветлены независимо друг от друга. Это помогает улучшить контрастность и глубину черного цвета.
AOC представил плоский ультраширокий 34-дюймовый игровой монитор со светодиодной подсветкой
Alienware выпустит игровой монитор с поддержкой 500 Гц. AOC 19.5" Монитор m2060s, черный. Тип: Монитор Диагональ экрана, дюймы: 19.5 Разрешение: 1920×1080 Full HD Матрица монитора: VA Макс. частота обновления, Гц: 76. Игровой монитор AGON PRO AG274QS AOC. Игровой монитор AOC (G2490VX) со сверхтонкими рамками с трех сторон, частотой обновления 144 Гц, временем отклика 1 мс и технологией Adaptive-Sync теперь доступен всего за $ 125.99 от Amazon США. В последнее время компания AOC выпустила множество игровых мониторов под своим брендом AGON PRO, самым дорогим из которых остается модель AGON PRO PD49.
AOC - 2024 - Настольные мониторы
То есть, по сути, у такого монитора более глубокий черный цвет. Сообщается, что контрастность подобной панели 4K достигает 2000:1, что почти вдвое больше, чем у обычной панели IPS. Однако она поддерживает частоту обновления только 60 Гц, поэтому для игр не подходит.
Первый заключается в том, что диагональ дисплея составляет всего 24,5 дюйма — это достаточно компактный монитор по современным меркам, так что хотелось бы получить хотя бы 27 дюймов для комфортного гейминга. Второй момент — разрешение 1080р назвать востребованным среди геймеров в 2023 году проблематично, потому что даже на рынке киберспорта уже переходят на 4К-мониторы из-за более высокой детализации.
Но, безусловно, у монитора будет аудитория потенциальных фанатов, которые с удовольствием купят такой гаджет и будут играть с комфортом на протяжении многих лет. Автор - Влад Волошин.
По поводу ситуации, тут как говорил один великий: Н у. Ray Tracing за 5 лет не смог укрепиться на рынке и только с RTXRemix начал развиватьсвой потенциал, а SSD и повсеместный Upscale — лишь размеренная эволюция уже существовавших концепций. KayKiske Ну например в cs был период, когда блокировали за мышки серии bloody если не ошибаюсь — в Апексе до сих пор такое банится. В других играх, где нет таких специфических вывесок, гораздо лучше, но разницу в движении все ещё видно — рябь, ареолы, артефакты. Я всегда отключаю настройку «размытие в движении», так как мне этот эффект не нравится и даже бесит.
При этом желательно искать наименьшее время отклика. Чем больше разрешение, тем больше пикселей на экране и тем более качественное изображение. Самое чёткое изображение выдают мониторы 4K. У мониторов с более низким разрешением выше частота обновления, способная достигать 500 Гц. Мониторам 4K приходится отображать больше пикселей, поэтому частота у них обычно не больше 144 Гц, хотя бывают модели 240 Гц. Не забывайте о важности видеокарты. Выбор между технологиями адаптивной синхронизации G-Sync или FreeSync. Первая будет работать с видеокартами Nvidia, а вторая с видеокартами AMD. Можно попытаться запустить G-Sync на мониторе с сертификатом FreeSync, но производительность может оказаться ниже.
Why trust Reviewed?
- Анонсирован первый игровой монитор с частотой 500 Гц под брендом Alienware
- Alienware представила игровой монитор с частотой обновления 500 Гц
- Samsung Odyssey Neo G8
- GizmoChina: Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220
ASUS и NVIDIA представили игровой монитор с частотой обновления 500 Hz
Производитель также отмечает, что мониторы обеспечивают 100-процентный охват цветовой гаммы sRGB и получили по паре динамиков мощностью 5 Вт каждый. Также обе новинки получили эргономичные подставки с регулировкой высоты экрана над столом, а также его углов поворота. При желании дисплей мониторов можно повернуть на 90 градусов и использовать в портретном режиме.
Если же в сервисе начинают врать клиенту, мол: «Вот смотри, тормозной диск ржавый, нужно менять весь суппорт в сборе… с тормозами не шутят... То, как минимум нужно менять сервис. Что же такого сделал Виолин? Основную часть своего видео он посвятил разбору части схемы платы контроллера Лайткома, отвечающую за формирование подсветки матрицы.
По его мнению, миландросвкий микроконтроллер, управляющий подсветкой, должен в случае изменения яркости в меню монитора, изменять яркость подсветки. А раз там ничего не переключается, значит микроконтроллер бесполезный. Яркость, регулируемая в меню монитора, и яркость, задаваемая током подсветки матрицы - это совершенно разные сущности. Отображаемая на мониторе информация передается в формате RGB от видеокарты, например, по HDMI кабелю в контроллер матрицы монитора, где преобразуется в управляющие сигналы на саму LCD матрицу которые определяют цвет для каждого пикселя. Согласно этой формуле наибольший вклад в яркость вносит зеленая составляющая, потом красная и совсем немного синяя. Таким образом для увеличения яркости пикселя, при сохранении результирующего цвета, нужно умножить значение каждой из RGB составляющих на свой собственный коэффициент изменения яркости, который пропорционален ее вкладу в общую яркость.
Это умножение можно сделать с одинаковым успехом, например, в настройках программы-видеоплеера на компьютере, в настройках видеокарты, а так же в меню монитора. И на яркость подсветки экрана это никак не влияет. Подсветка матрицы формируется в более глубоком слое матрицы, и что самое главное она всегда постоянная при работе монитора. Белый свет подсветки от мощных белых светодиодов проходит через жидкие кристаллы прозрачные или не очень в зависимости от заданного контроллером кода. И затем и через цветовой фильтр и превращается в привычную нам цветную картинку на экране. Таким образом задание яркости в меню определяет яркость через прозрачность кристаллов матрицы, а яркость подсветки определяет яркость исходного белого цвета заднего слоя матрицы и всегда постоянна.
Странно что такой большой специалист по мониторам не знает этих базовых вещей. А скорее наоборот, пользуясь тем, что среднестатистический обыватель этого не знает, преднамеренно вводит в заблуждение с очевидной для нас целью. А для чего тогда нужна регулировка тока подсветки матрицы и зачем тут микроконтроллер? Но, сначала вернемся обратно к роликам блогеров. А генеральному директору целой Ассоциации Сервисов Виолину для анализа он дал 24 дюймовый монитор LightCom V-Lite-S, в котором стоит такая же плата контроллера. Да, действительно, в мониторах, выпускаемых Лайткомом, используется одна и та же универсальная плата.
Почему мы обращаем на это внимание? Как разные производители делают мониторы. Разные производители выпускают разные мониторы, они могут отличаться внешне — разные корпуса, разные диагонали, разные ножки. Очень похожие мониторы могут иметь различную внутреннюю начинку. Мониторы могут быть с встроенными или внешними источниками питания, разными матрицами, которые отличаются не только размером, но и типом технологии матрицы. Так, например, у Бештау в реестре представлено 7 моделей мониторов.
И для этих 7 моделей мониторов в реестр включено 4 модели платы контроллеров. У других компаний схожая картина. И только у Лайткома для 17 моделей используется одна плата. В чём особенность платы управления монитора от Лайткома? Идея производителя проста — разработать одну универсальную основную плату контроллера мониторов для всех выпускаемых моделей. Почему эта идея актуальна для российского рынка?
Объём выпуска мониторов каждой из анализируемых нами компаний в настоящее время не превышает 100К штук в год, а реально составляет всего десятки тысяч штук. При этом если делать разные платы контроллеров для разных моделей мониторов, то тиражи плат становятся еще меньше. Поэтому Лайтком решил сделать универсальный контроллер для всех мониторов, за счет небольшой технической избыточности увеличить тиражность выпуска плат, что должно окупить затраты. Кроме того, при включении в реестр отечественной продукции, нужно готовить материалы для экспертизы в Торгово-Промышленной Палате и Минпромторге для каждой платы каждый год. И ради уменьшения объема этой бюрократии в 4 раза многие пойдут и на большее. Что же делает миландровский микроконтроллер?
Покажем это на той части схемы подсветки, в которой пытался разобраться Виолин. Для начала посмотрим чем могут отличаться разные LCD матрицы. Одним из отличий разных матриц является требования к току питания светодиодов подсветки матрицы. Значение этого тока задается в документации от производителя матрицы. И эти требования могут отличаться даже у взаимозаменяемых матриц одного производителя.
Качество топ», — EHoT. На момент публикации новости рейтинг товара на сайте составляет 4,81 из 5. Внешне всё красивые. HDR делает серыми окна и приложения с поддержкой SDR, буду включать только для игр и для воспроизведения видео. Даже черный уже не такой серый», — Just Mouth.
Чтобы глаза не слезились, в нем реализована технология AdaptiveSync. Монитор N2721U оснащен несколькими функциями, ориентированными на игры. Он поддерживает HDR400, что призвано улучшить видимость в темных или переэкспонированных областях, что будет полезно для игроков в различных игровых сценариях.
Представлен игровой монитор Lenovo Legion R25i-30 с частотой обновления до 180 Гц
AOC анонсировала два новых игровых монитора под маркой AGON Gaming – U27G3X/BK с диагональю 27 дюймов и U32G3X/BK с диагональю 31,5 дюйма. Компания AOC представила Agon Pro AG246FK — новый игровой монитор с разрешением 1080p и частотой обновления 540 Гц. Изогнутый игровой монитор HUAWEI MateView GT 27 XWU-CBA имеет диагональ 27 дюймов, разрешение QHD (2560×1440) и частоту обновления в 165 герц. Компания AOC представила Agon Pro AG246FK — новый игровой монитор с разрешением 1080p и частотой обновления 540 Гц.
Представлен игровой монитор AOC Gaming Q27G2S/EU
Суперультраширокие и ультраширокие игровые мониторы Когда ультрашироких игровых мониторов недостаточно, почему бы не растянуть горизонтальное разрешение еще больше и не сделать их суперультраширокими? Смотрите короткие видео на тему «aoc 240 gaming monitor» в TikTok. В ассортименте более 3403 товаров с кешбэком до 93161 бонус. В ассортименте более 3403 товаров с кешбэком до 93161 бонус. The best gaming monitors balance price with panel quality, resolution and refresh rate.
Лучшие игровые мониторы 2023 года
Эти технологии помогают сохранить фрейм-рейт FPS плавным, борются с разрывами кадров и уменьшают задержку ввода. G-Sync разработан Nvidia, поэтому вам потребуется видеокарта Nvidia, в то время как технология, встроенная в монитор, может повысить его цену. Тем временем FreeSync разработан AMD, но, поскольку технология бесплатная для производителей, мониторы с поддержкой FreeSync стоят дешевле. Какой монитор лучше для игр? Неудивительно, что главное различие между классическими мониторами и игровыми мониторами сводится к качеству картинки. Игровые мониторы отличаются более четким изображением с HDR high dynamic range , тогда как стандартные мониторы не собираются поражать сетчатку ваших глаз ослепительной графикой. Это значит, что лучшие игровые мониторы имеют высокую контрастность, яркость и глубину цветов.
Широкоформатные игровые мониторы становятся отличным выбором, но они не соответствуют потребностям каждого, поэтому мы рекомендуем воспользоваться рулеткой и уделить время измерениям, вооружившись цифрами, чтобы сделать правильный выбор. Сверхширокоформатные игровые мониторы указывают соотношение сторон 21:9, пока стандартные мониторы имеют соотношение 16:9, поэтому широкоформатные модели вытянуты по горизонтали. Широкоформатный монитор обеспечивает лучшее погружение в игру, расширяя поле зрения относительно стандартных мониторов. Игровые мониторы нередко поддерживают G-Sync, но эта технология будет работать только в паре с видеокартой Nvidia. Существуют разные преимущества G-Sync, но основная задача этой технологии — исключение разрыва кадров во время игры — обычное явление, когда частота кадров игры не соответствует частоте обновления монитора. Выбирая игровой монитор, старайтесь искать самое короткое время отклика мс и самую большую частоту обновления.
Даже доли секунды могут означать разницу между победой и поражением в таких играх, как Fortnite или Apex Legends. В этом случае вы могли бы искать разрешение 1440р с частотой обновления 240 Гц или 360 Гц, чтобы сократить задержку и переиграть конкурентов. Как правило, чем выше частота обновления монитора, тем плавней его картинка. Классические мониторы в большинстве своём ограничиваются 60 Гц, что соответствует 60 кадрам в секунду, если ваши игры идут быстрее, вы не увидите лишних кадров на мониторе 60 Гц.
Для подключения монитора предусмотрены следующие порты: один DisplayPort 1. Что касается подставки, то она поддерживает только регулировку наклона от -5 до 20 градусов. Дата выхода и цена пока не объявлены, но уже известно, что он будет стоить дороже чем Optix G27C4, который на текущий момент можно найти в продаже за 340 долларов США.
Новинка имеет диаметр дисплея 24. Производитель настаивает на том, что этого будет достаточно для точной и яркой цветопередачи даже при широких углах обзора. Фото: Dell Alienware Согласно пресс-релизу, игровой монитор Alienware AW2524H получил шестиугольное основание нога , так он займёт минимум места на столе, тем самым оставив больше пространства для размещения дополнительных игровых аксессуаров.
Поэтому небольшое мыльцо — мне хорошо. Например, как на iphone 6 plus было, 3x там было где-то 1150 по ширине, а потом ещё масштабировалось в экран 1080. На мбп 15 вообще масштаб сделал как дефолт у 13. Думаю, если не смотреть в упор, то вполне норм 1. Жёсткое мыло будет если выбирать не hidpi разрешение. Там проблема только в производительности графического чипа. Встройкам от интела тяжело рендерить двухкратное разрешение при масштабировании и поэтому могут появляться лаги, подёргивания в интерфейсе. На М1 пишут, что проблем нет, на 15-дюймовых маках тоже, так как есть дискретное видео. У меня с такой же диагональю и разрешением монитор BenQ — 140 PPI при диагонали 32 дюйма не вызывает никаких проблем, а еще есть чуть более крупный вариант, предлагаемый макосью — PPI получается 120, что вообще не сильно отличается от эталонных эпловских 110. Так что теория теорией, а практика практикой как бы zews 25 декабря 2020 0 nlited, я себе взял LG, но 27 дюймов. Опробовав, сейчас взял бы монитор большей диагонали, т. Мелко всё, хоть и могу почти во всех программах увеличить шрифты. Оптимальное разрешение 3008х1692 когда и куча окон помещается и текст хорошо читаем, но мой мак 2015 года оказался слаб для такого разрешения, ведь он его рендерит в двукратных значениях. Но на 31-32 дюймах все хорошо. Правда я в основном выставляю масштабируемое разрешение которое выглядит как 3360х1890 — люблю далеко сидеть от монитора.