Михаил Жванецкий — все самые свежие новости по теме.
Михаил Жванецкий: воссоединение Крыма с Россией — это «гадость»
Михаил Жванецкий: Их санкции для нас — «Камеди Клаб». Свежие новости на сайте | РИА Новости Крым вспоминает о жизни и творчестве "народного сатирика". Михаил Михайлович Жванецкий – не просто человек. |
Сатирик Жванецкий своим творчеством хотел сделать СССР и Россию лучше | Южная Служба Новостей | Сатирик Михаил Жванецкий ничего не говорит про «войну России с Украиной», – значит, он предал Украину. |
Как бы Михаил Жванецкий отнесся к ситуации на Украине | Знаменитости с фото и видео | Жванецкий о России. Россия — страна талантов. Талантов масса — работать некому. |
Жванецкий соревнуется в гадостях | Всенародно любимый писатель Михаил Жванецкий традиционно ответил на вопросы известного ведущего Андрея Максимова в телепрограмме «Дежурный по стране». |
Михаил Жванецкий Надо разровнять место...
Писатель-сатирик Михаил Жванецкий во время выступления на своем сольном концерте. ТАЛАНТЛИВЫЙ Жванецкий - гнилая продажная шкура, потому что только такой человек может позволять себе высказывания, о которых много уже написали выше. Страсти вокруг памятника сатирику Михаилу Жванецкому в Ростове-на-Дону во многом разогреты горожанами, которые не совсем точно понимают его творчество, рассыпанное на цитаты, и повседневные шутки.
Одесса перед выбором. Как Жванецкий расколол радикалов и майдановцев
6 марта со дня рождения великого писателя-сатирика, лауреата премий «Золотой телёнок», «Триумф» и «ТЭФИ», заслуженного деятеля искусств России и Республики Крым, народного артиста Украины и России Михаила Жванецкого исполняется 90 лет. Михаил Жванецкий: Добрый вечер! Михаил Козырев:Михаил Михайлович, первый вопрос, который у нас с Феклой назрел, заключается в следующем. Популярный писатель Михаил Жванецкий называет воссоединение Крыма с Россией «гадостью» и никак не осудил массовое убийство людей в своей родной Одессе. «Там, где русским и России боязно ударить в лицо, можно вполне безнаказанно плевать на спину. Михаил Жванецкий о стремительных переменах. Известный клоун Михаил Жванецкий рассказал о том, почему "россияне" якобы так любят воевать.
Михаил Жванецкий: «История России – это вечная борьба невежества с несправедливостью»
Об этом пишет главный редактор газеты «Новый Крым» Игорь Азаров в авторской колонке на страницах издания. Ругать его очень опасно: во-первых, сразу же запишут в тупицы; во-вторых, определят в ватники, совки, сталинисты, шовинисты, черносотенцы и антисемиты. Но попробуем. Сейчас 5 часов лететь через Минск.
А я хочу! Наталья всегда была рядом с мужем В 1995 году у пары родился сын Дмитрий. Но и это не повлияло на жизненные устои писателя. В иерархии «муж и ребенок» Михаил Михайлович выделил себе высшую позицию. И я с ним согласилась. А как иначе? Мы же умные люди и понимаем, от кого зависит счастье нашей семьи.
Все-таки человек зарабатывает деньги. И я должна была находиться рядом с Михалычем.
Есть свидетельство о смерти. Где свидетельство о жизни? Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть. Заходите, заходите, если меня не будет, значит, меня нет! Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит.
Это всё теория: красный свет, зелёный свет, а пока тебя не переедет, пока грузовик на себе не почувствуешь — никому не поверишь. Когда так много нельзя, что нельзя жить, люди как раз и живут, и поэты пишут — «человек крепче стали». Половина сидит, половина охраняет, потом меняются. То есть кратко: все живут в дерьме. Все борются с плесенью, хотя надо бороться с сыростью.
А закомплексованное российское большинство оправдывает своё бездействие, свою ненависть и своё бессилие "желанием стабильности", тем что "они все там бендеровцы и фашисты" и т. А на самом деле - это просто зависть, что украинцы смогли, позволили себе, не промолчали, не утёрлись... А под конец - да вы все нищие там все будете в этом Евросоюзе!.. А в Таможенном союзе все, блядь, просто невероятные богатеи! Заявление народного артиста обеих стран - и Украины, и России, - от его имени было распространено на этой неделе через страницу Евромайдана в Facebook.
Жванецкий Дежурный по стране Смотреть онлайн
Михаил Жванецкий о России и Украине: «Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам. Потому что смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг. Это не исключает того, что могут прийти новые. Юморист известного коллектива "Уральские пельмени" Роман Постовалов опубликовал в своем Instagram видео пророческого монолога известного сатирика Михаила Жванецкого. Как выразился Леонид Парфёнов, кафкианство позднего брежневского застоя Жванецкий передал доходчивее всех – и это был пограничный жанр. Теперь вдова народного артиста России призналась, что ей было сложно смириться с его ограничениями. Михаил Жванецкий: Россия никогда ещё так хорошо не жила, как сейчас. Всенародно любимый писатель Михаил Жванецкий традиционно ответил на вопросы известного ведущего Андрея Максимова в телепрограмме «Дежурный по стране». Михаил Жванецкий сегодня — В Ростове-на-Дону открыли памятник сатирику Жванецкому. Вдова Михаила Жванецкого одобрила идею сделать квартиру сатирика общедоступной.
Жванецкий дал совет Пугачевой: «Алла, ничего не делай. Страна сама к тебе придет»
Уже было порядком подзабытый мэтр отечественной сатиры Михаил Жванецкий на днях снова оказался в центре внимания. Как выразился Леонид Парфёнов, кафкианство позднего брежневского застоя Жванецкий передал доходчивее всех – и это был пограничный жанр. В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Михаил Жванецкий, Алексей Леонков, Никки Хейли, Дональд Трамп, США, НАТО.
МИХАИЛ ЖВАНЕЦКИЙ НАЗВАЛ ВОССОЕДИНЕНИЕ КРЫМА С РОССИЕЙ «ГАДОСТЬЮ»
Позже он признавался, что никогда не мог видеть крови, а смерть вызывала панику и злость. Мне кажется, другое», — говорил сатирик. Еще в студенческие годы он увлекся самодеятельностью и начал писать. Свои монологи и миниатюры он нередко исполнял в студенческом театре «Парнас-2», там же выступали Роман Карцев и Виктор Ильченко , последний после учебы работал вместе с Жванецким в Одесском порту. Тот взял несколько произведений Жванецкого в репертуар театра, а вскоре пригласил его на должность заведующего литературной частью. Райкин позже вспоминал, что «как завлит Жванецкий никуда не годился», потому что ему не хватало «дипломатичности, терпимости и элементарной усидчивости». При этом он всегда высоко ценил его литературный дар.
В Ленинграде впервые прозвучали легендарные миниатюры «Авас», «Дефицит» и «Век техники». После ухода из театра Жванецкий вместе с Карцевым и Ильченко вернулся в Одессу и создал там театр миниатюр. Известность пришла к нему после выступления в московском театре «Эрмитаж», туда Жванецкого пригласили в 1972 году. Фото: PhotoXPress. Их же сатирик считал причиной того, что многие уехали из России. Жванецкий рассказывал, что во времена, когда его произведения запрещали, уехала женщина, которую он любил.
Она звала Жванецкого с собой, но он не смог уехать из своей страны. Он считал ее гениальной и умнейшей женщиной с королевским характером.
Так что остались между продуктами. Тогда стали добиваться, чтоб на свои лекарства перейти. Возникли опасения, что появятся новые болезни уже от своих лекарств. Стали добиваться, чтоб с Америкой не дружить, а дружить с Ираном. Добились… Что будет хуже, знали с самого начала, но что молодежь откажется петь иранские песни и танцевать под иранскую музыку — не подозревали. А иранские фильмы ужасов оказались документальными. Но, в общем, добились, чего добивались, но не того, чего хотели. Сейчас самые передовые добиваются отмены кое-какой свободы как единственного, что осталось.
А я думаю, а вот если с другой стороны зайти и перестать добиваться, глядя на результат.
Мы вас разрежем и поищем внутри. Нам тоже интересно, отчего вы так худеете.
Полная потеря интереса к своему здоровью со стороны больных и врачей сделала нас одинаково красивыми. Про рты я рассказывал, творожистый цвет кожи упоминал, запах изо рта описывал. Сутулая спина и торчащий живот дополняют внешний облик строителя коммунизма.
Что ж, я так думаю, цепляться за эту жизнь. Когда и как мы переживем сегодняшних начальников, чтоб увидеть светлую полоску, я уж не говорю - почувствовать. И так тонко складывается ситуация, что при гражданской войне мы опять будем бить друг друга: то есть беспайковый - беспайкового, низкооплачиваемый - бесквартирного, больной - больного.
Ведь все мы и вы понимаете, что до них дело не дойдет и дачу их не найдешь. И опять дело кончится масонами, завмагами. Что они немедленно сделают с криком: "Дорогу пролетариату!
Народ требует! Народ желает, чтобы мы немедленно сели ему на голову! Такие мы козлы, не умеющие жить ни при диктатуре, ни при демократии.
Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы. Вот я и предлагаю: не бояться помереть в этом веселом и яростном мире.
Врагов не бояться. Кто бы ни пришел - уголовник или патриот, вождь или сексот. Кто первый ворвется в квартиру - он и перевернется.
Свобода стоит того, а эта жизнь того не стоит. Мужество рождается от трусости. Первый пострадает, второй задумается.
И меньше сидеть дома. Легче идти на контакты. Настало время контактов и политических знакомств.
Вот взамен ссылка на аудио Сатирик Михаил Жванецкий ничего не говорит про «войну России с Украиной», — значит, он предал Украину. Об этом на своем канале в Youtube заявил заместитель генерального директора меджлисовского телеканала ATR Айдер Муждабаев, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Да, большой, огромный талант, украинский талант. Куда встроился, в «Русский мир». Как хотите, так и относитесь.
Михаил Жванецкий. Прости нас, советская Родина! 📹 11 видео
Я во вступлении объяснил, что не могу уже смотреть и слушать "экран". Я должен говорить что-то свое. Как я думаю - о жизни, а не о смерти. И я говорил свое.
И, как они говорят, получилось. И не то чтобы это было случайно - у меня другого репертуара-то нет. Вот я говорил, а оказалось востребовано.
Я всегда удивляюсь, когда что-нибудь говорю, в "Дежурном по стране", например, очень много людей подходят потом - не буду называть цифры - и говорят: "Вы думаете, как я, мне не нужно ничего говорить - вы все высказали". Я всегда думал, что ж я плагиатом занимаюсь? Как я могу выражать то, что думают другие люди?
Просто и я, и они… Умные люди - я так считаю уже давно - думают одинаково. Говорят, ваше выступление 19 июня в Концертном зале Чайковского прошло блестяще. Вы сейчас на подъеме, в ударе?
Сейчас самые передовые добиваются отмены кое-какой свободы как единственного, что осталось. А я думаю, а вот если с другой стороны зайти и перестать добиваться, глядя на результат. Ибо верхи больше не могут, а низы все хотят и хотят. А именно — бить в одну точку. Бить и бить… Чтоб выйти из состояния ремонта и перейти к состоянию строительства. И строить чего получится, но до конца. И постепенно заменять своим, не устраивая показательную голодуху с пайками для начальников. Ибо уже некому объяснить губернатору, как устроен пульверизатор.
А если у меня жена украинка, хотя русская, мне надо объяснять, откуда она взялась?
Жизнь в Одессе — это солнце, море, общение с друзьями, заметила Наталья. Посиделки дома у Жванецких были почти каждый день — сатирик не любил отпускать супругу надолго, потому её подруги постоянно приходили в гости.
Ничего не делать или, может быть, что-то предпринять? И как часто быть им?
А если я с друзьями, так это уже не я — это уже мы. Или взять и не дать в долг — это я, дать — это не я. Дать в морду — не я. Нажраться до отвала водки — это я. Кто я? Встать утром в два часа дня — это я.
Не вспоминать родную тётку — это я. Не прочесть очень толстую книгу друга детства, хотя читать непрерывно — это тоже я. Искать мужской ногой женскую ногу под столом и по лицу определить, чья — это, пожалуй, я. Не выйти в марше несогласных, хотя во многом с ними согласен,— это опять я.
Михаил Жванецкий: «История России – это вечная борьба невежества с несправедливостью»
Любви жалко, выпивки жалко. Блудных следов своих путаных с другом вдвоем мокрым утром туманным, нелетным, милицейским жалко. Снега жалко тихого в лесу, шапочки меховой и личика под ним румяного, глазастого, переходящего в ножки нежные, скрытые под джинсовым панцирем. За всю жизнь, за все годы, за все жизни моего деда, прадеда, отца, отчима, второго отчима и меня - ни одного толкового правительства.
Оно что, присуждено? Оно что, там глубоко наверху решено, что мы должны мучиться? Клянусь, из взаимоотношений с властью вспомнить нечего.
Ну нечего! Отнять и послать. Послать и отнять.
И из нас же! Из нас же!! На моей жизни, из того, что я помню, никогда не мог сказать, что эта компания откуда-то приехала.
Ну рожи прошлые мы же все помним! Ну, еще раз напряжемся: рожи, те, что у киоска с утра, те и там, наверху. Как эти не могут двух слов связать, так и те.
Эти - глаза маленькие, лицо большое, идей нет, и те - глаза маленькие, лицо большое, идей нет. Эти думают, чего бы с утра, и те. Ни разу никто не сказал правильно по-русски.
Все через мат. Я сам матом могу. Все мы матом можем.
И чего дальше? Сейчас некоторые наши из оголтелых кричат: - Лучший генофонд уничтожен! Мы нашли виноватых!
Давай за нами!
Напомним, эксперт ИА REX, социолог и системный аналитик Герман Янушевский отмечает, что фраза сама по себе, ужасающая, но понять её смысл невозможно, если её рассматривать только как "идею в себе", вне контекста. Сычева понять можно. Но, если все, что сказал Жванецкий в монологе, принять как матрицу, некую форму без содержания, а это именно так и есть, и наложить ее на реальные общественные отношения, то станет понятным, что он говорил "эзоповым" языком то, что на всю страну говорить открытым текстом нельзя. Не поймет правительство, не поймет новая образующаяся общественная сила - партия клерикального консерватизма. То есть, иерархи РПЦ! Это же она замещает КПСС в идеологической сфере, проникая все глубже в жизнь общества и государства, несмотря на конституционное отделение её от последнего. Православие, таким образом, становится государственной религией. Может это нравиться приверженцам других религий?
Вопрос праздный. И мог бы хоть кто-нибудь, хоть ты и Жванецкий, и тебе, как придворному шуту дозволено многое, сказать это открытым текстом? Это второй праздный вопрос. Так вот, если наложить эту схему Жванецкого на реальную жизнь, то станет понятным, что он имел в виду вовсе не СССР, и не царскую Россию. Он говорил о сегодняшней буржуазной России. О предельной безнравственности, малограмотности, бескультурье, формируемое в обществе всеобщего хаоса и неуправляемости, но прямо говорит: "Если власть не может возглавить, то не надо дать ей предотвратить"! О какой власти он говорит? Жванецкий вспоминает Киплинга: "железная свобода армии". Это о чем?
А тогда о чьей? Четвертый праздный вопрос. Он говорит: "От этой мирной в кавычках, конечно жизни в окопах расстояния ну никакого.... Это о какой жизни он говорит, что в СССР? Да он уже и забыл про него. Тогда о чьей? Пятый праздный вопрос. Вот теперь давайте и посмотрим, какую Россию он предлагает "разровнять". А если посчитать, разных Россий было не три за прошлое нынешнее столетие, а пять или даже шесть.
Это явление. Черта нашей жизни, ставшая уже классикой. И даже не столько в литературе и на эстраде, сколько в культуре и социуме. Рожденный в медицинской семье человек с логическим мышлением окончил Одесский институт инженеров морского флота , он обладал гением — который, согласно другому классику, друг парадоксов. Парадоксы эти взяты из жизни, из подслушанного на одесском рынке о, сколько литераторов подслушали там шелест вечности! Одессы в Жванецком много.
Но это не Одесса "Ликвидации", а Одесса технической интеллигенции. Она так понравилась коренному москвичу Аркадию Райкину, что тот на многие годы взял Жванецкого к себе литредактором и автором.
Сегодня это отдельные афоризмы и фразы из монологов Михаила Жванецкого, как всегда злободневные и пропитанные глубоким смыслом, хоть и были написаны много лет назад. Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Наша власть всегда путала причину и следствие. Она придвигала к народу динамики, а надо было придвигать микрофон. Патриотизм — это чёткое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других. Что делает дурак: вместо теории относительности изучает национальность Эйнштейна. Такое время — каждый третий спрашивает, как пройти, каждый второй не знает. В стране, где все крадутся вдоль забора, не так легко дорогу спросить.
Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Наша страна — родина талантов, а наша Родина — их кладбище. Наша свобода — это то, что мы делаем, когда никто не видит.
«Другого такого у нас не будет». Известные бизнесмены о Жванецком
И то же самое со званием — не ко мне вопрос. Видимо, надо было хлопотать. На Украине не надо было хлопотать. Кучма был у меня в гостях, просто в Одессе.
И заехал, и вручил мне диплом, лично сам. Вот это я понимаю. И я получил звание из рук президента.
Здесь так не принято. И ждать не хочется — и ждать не принято, и получать не принято. Здесь в нашей стране, в России, принято жить, принято работать и, как говорил Булгаков, сами придут, если придут — они не приходят.
Познер: Но во многих странах, ты же знаешь, вообще нет этих званий никаких. Это вообще важная вещь? Жванецкий: Там нет этого понятия, поэтому там жизнь другая.
Здесь эти понятия есть. И от того, что эти понятия есть, довольно противновато, когда этот получил, этот получил, этот получил первой степени, ты получил четвертой степени, этот получил третьей степени. И так как ты в этом мире, тебе очень трудно отрешиться и быть еще благороднее, чем все.
Это уже бывает сложно. Ты, все-таки, переживаешь. Это, все-таки, давит.
Давай будем правдивыми и искренними в прямом эфире — это давит. Если ты понимаешь — почему-то вдруг тебя обошли, еще раз обошли. Ну, обошли — и ладно, ты не для этого работал, конечно.
Но как-то странно получается: работаешь ты для одних, признание тебе сообщают другие. Но в нашей стране получается так. Больше, пожалуй, ничего не получится.
Познер: А что бы ты хотел, чтобы было в стране? Чего тебе не хватает? Жванецкий: Ты знаешь, этот вопрос очень хороший.
Очень хороший, и можно я задумаюсь, чего мне не хватает? Ты знаешь, мне не хватает того — вот договорились и построили театр. Граждане, договорились и что-то сделали, договорились и что-то соорудили.
Вот этого мне не хватает. А мы договорились и пошли просить разрешения, договорились и пошли к самому главному. А подпись человека, ну, даже того же мэра — это не вершина.
Резолюция мэра — не вершина горы, это подножие, после этого с его резолюцией идешь вниз, где там уже такие условия… То есть вот что мне хочется — чтобы договорились и сделали. Как когда-то мне говорил Володя Высоцкий, Америка — такая страна, где договорились и построили стадион. Договорились граждане.
А здесь — ну, я уже сказал… В. Познер: Где-то я читал, ты говорил о том, что есть люди, которым легче жить при диктатуре, приятнее. Это у нас что ли?
Жванецкий: У нас, конечно. Огромное количество людей, которые примерно знают, что хотят, но предпочитают, чтобы это им дали. Где-то есть люди, которые знают, что хотят и собираются это сделать.
Познер: Может быть, они не хотят брать на себя ответственность и поэтому еще предпочитают диктатуру? Жванецкий: Нет опыта. Нет опыта сооружения собственного желания, перевода желания в действительность.
Ни разу, наверное, в этой стране — это моя страна и твоя страна — и в этой стране ни разу простой человек… По-моему, у него такого опыта перевода желания в действительность нет. Чтобы он получил то, что желает — ему надо идти и брать у подножия резолюцию, и взбираться по этой горе. Это очень тяжело.
А если он что-то соорудит, какое-то сооружение типа здания своего, дома… Разрушат. Ну, правда, сейчас и в других странах — тоже разрушат. Познер: Я тебе сказал, что никакой логики не будет в последовательности вопросов.
Жванецкий: Так, логики и в ответах нет. Познер: Почему легче слушать Жванецкого, чем читать? В чем там секрет?
Жванецкий: Это не мой… То есть, это, может быть, мой секрет, но я его не чувствую сам. Познер: Но ты же говоришь, что написать тебе — это 3-4 часа, а… М. Жванецкий: Я сам слушаю.
То есть, я сам читаю, я слышу, когда читаю. Я смотрю звук! У меня так получается — я смотрю звук.
Хотя, это схема, между буквами ничего нет. Но между буквами там, где ничего нет, там пауза. Есть такие люди.
Ну что я могу сделать? У меня такой дар. Я не пишу детективов, я не пишу гладко, я не описываю природу, я не описываю внешность человека.
Я пишу звуки. Познер: У тебя японская натура. Это что значит?
Жванецкий: Японская натура? Познер: Никому? Жванецкий: Почти.
Я не могу. Мне не свойственна категоричность. Но я добрый, блин, человек.
Ну, не свойственно мне это делать. Вы знаете, но я пока не расположен это сделать, но я подумаю. Это отказ, когда я это говорю.
Это отказ. Как бы найти тонкого человека, который бы это понял. Вот дружба — это не тогда, когда ты мне звонишь, это когда я тебе звоню тоже.
Но я ж тебе еще не позвонил. Познер: Деньги. Сегодня деньги, вроде бы, все.
А для тебя деньги — это что? Иногда деньги и ссорят друзей. Жванецкий: Да, конечно.
Посмотри, как у нас сейчас получилось. Ведь раньше гораздо более было дружелюбное общество, не взирая на то, что был коммунизм, где мы все время чувствовали этот пресс, и мы под прессом были все. Знаешь, когда под прессом, частички сдвигаются, и мы как-то были ближе друг к другу.
Ты заглядывал в любое окно — там была та же мебель, тот же стол расшатанный, потому что мясо очень жесткое, чтобы его резать — он очень расшатан. Те же кушетки. Потом, значит, стул тот же самый.
Вот эта стенка так называемая. Все то же самое. Не было никакой разницы, и советская власть добилась того, чтобы все мы жили одинаково, и ничего не надо было скрывать, кроме слоя, который начинался сразу после нас, который ездил, пайки, — это начиналось выше нас и все понятно.
И вот сейчас появились деньги. Значит, почему их у него нет — так же подозрительно, как почему они у него есть. Я хорошо сказал.
Надо так же суметь ответить, почему их у тебя нет, как почему они у тебя есть — это вызывает легкую враждебность и необходимость скрывать деньги. Деньги требуют, чтобы их скрывали. А как?
Это же твое достижение, как ты можешь это скрывать? Познер: А для тебя лично деньги — это что? Жванецкий: Престиж.
Это вопрос престижа. Я не могу позволить себе быть с концертом в том городе, где был, ну, кто-то из юмористов… Торговаться я не люблю, но если мне заранее известно, что он получил больше, чем я — то это уже вопрос престижа, как и вопрос, наверное, награды, о которой я только что говорил. Это вопрос престижа: мне становится неудобно за себя, и я тогда не соглашаюсь туда ехать.
Познер: Мы знаем, что такое 60 — ты как-то очень точно однажды описал. А 75 — это что? Жванецкий: Это испуг в ее глазах, все остальное — то же самое.
Познер: Как и 60? Жванецкий: Это 60, и так же точно 75. Познер: Ну, это приятно узнать.
Мы же с тобой на пару имеем 150. Жванецкий: Нет. Сейчас, слава Богу, видимо, состояние фармацевтической промышленности и лекарственное обеспечение, и все вместе.
И женщины стали позже рожать. А мужчины — чуть позже стареть. Познер: Да, это очень правильная формула.
Сейчас мы уйдем на рекламу — вынужденная вещь, ничего не попишешь. Подумай вот над чем. Много раз ты упоминал в разных своих интервью Чехова.
Что-то он для тебя особое, видимо, да? Я хотел бы узнать, почему? Сейчас реклама, а ты пока подумай.
Жванецкий: Если я какой-то пафосный такой — у меня же эстрадность какая-то есть. Познер: Это замечательно: ты какой есть, ты такой есть. Познер: Итак, Антон Павлович Чехов.
Жванецкий: Антон Павлович Чехов и Сэлинджер. Антон Павлович Чехов — нежность и юмор, то есть как будто человек пишет двумя руками. От этого рождается глубина — вот, все.
Когда юмор есть, рождается глубина. Там не надо быть специально глубоким человеком. Несешь это все, и у тебя рождается глубина.
И я перечитываю бесконечно. Вот, для меня рассказы — во-первых, кратко. Извини меня, сейчас тяжело читать такие кирпичи, сил нет.
Ты какое-то время терпишь себя, его. Потом ты закрываешься, потом опять — как бы обязан прочесть, чтобы слыть, но ты не можешь. Антон Павлович дает тебе такой формат, который все время умещается в твоем сердце.
И Сэлинджер дает такой же формат.
В Киплинга я прочитал - удивительный писатель, гениальный - "железная свобода армии" называет он такие вещи. Поэтому наши люди, те, которые воюют сейчас, не хотят возвращаться, они хотят этим заниматься дальше", - рассказал писатель-сатирик. Как это комментировал Жванецкий, смотрите на видео.
При этом, Россию ненавидел всегда! Меджлис этот сраный проталкивал в МК ежедневно. Сам к Крыму, правда, никакого отношения не имеет.
Родился в Тамбове. И мама у него русская, чтоб вы понимали. Вот так оскотиниваются люди», — заявила Петухова.
Жванецкий: "Моя мечта - разровнять место, где была Россия и построить что-то новое".. Известный клоун Михаил Жванецкий рассказал о том, почему "россияне" якобы так любят воевать. Видео с выступлением Жванецкого на одном из российских телеканалов опубликовано в социальной сети "ВКонтакте". Воюем хорошо не в смысле количества жертв, а быстро привыкаем к войне. Потому что от этой мирной жизни к окопам почти нет диапазона, расстояния никакого, один шаг — и ты в окопе, и ты живешь почти так же, как жил, может быть, даже лучше, потому что тебя кормят, и ты как-то с людьми, и у тебя есть возможность там где-то грабануть, где-то там с кем-то переспать, неожиданно, на бегу.
Ты мчишься с автоматом, в компании таких же.
Михаил Жванецкий
Вдова Михаила Жванецкого предположила негативную реакцию сатирика на украинский кризис. Популярный писатель Михаил Жванецкий называет воссоединение Крыма с Россией «гадостью» и никак не осудил массовое убийство людей в своей родной Одессе. Михаил Жванецкий три десятка лет прожил с женой Натальей, которая была младше его на 32 года.