Новости мэш для учителей

Другой специалист, принявший участие в мастер-классе, директор верхневилюйской школы № 4 Юрий Кынатов обратил внимание на технические возможности МЭШ и систему стимулирования педагогов к участию в ней. Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП. Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс. Новости и СМИ. Обучение.

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

Таким образом, новизна опыта состоит в том, что предлагаемый материал можно использовать для внедрения МЭШ в образовательную организацию и творческого использования, адаптируя к педагогической деятельности. Некоторые педагоги видят в овладении новыми технологиями значительную проблему, которая в дальнейшем приводит к утрате познавательного интереса к изучению и внедрению современных технологий в образовании. Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству? Чтобы ответить на эти вопросы, Наталья Николаевна предлагает изучать технологии и возможности данной платформы.

Автор: Редакция сайта "Вести Подмосковья" В столице вручили юбилейный, полуторатысячный грант за развитие проекта «Московская электронная школа» «МЭШ» , сообщается на официальном сайте мэра столицы. Его обладателем стала преподаватель школы под номером 1861 Вероника Томилина. Она создала сценарии уроков по английскому языку для шестиклассников.

В данный момент в более чем 360 столичных школах занятия ведут учителя, которым вручили гранты за вклад в «МЭШ».

Виртуальные лаборатории домоводства. Когда произносят слова "виртуальная лаборатория", то обычно приходит в голову моделирование каких-нибудь экспериментов по физике или химии. По мнению учителя математики Елены Григорьевны Паршутиной, виртуальные лаборатории могут быть тренажерами не только в точных науках, но и по домоводству, кройке и шитью, по чему угодно. Создание виртуальных лабораторий и тренажеров должно стать одним из направлений развития Московской электронной школы.

Литература на иностранном языке. Учителя предлагают загрузить в МЭШ оригинальную художественную литературу на английском, немецком, французском, других иностранных языках. Сделать это будет непросто. Нужно будет разбираться с авторскими правами, может быть, даже придется выплачивать какие-то авторские сборы. Но двигаться в этом направлении необходимо.

Индивидуальные задания. Сегодня МЭШ содержит множество тестов и заданий для самопроверки. Если ученик успешно справился с тестом, система могла бы предложить ему более сложное и интересное задание.

Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными.

Вместе мы - сила! Получить ответ Регулярно резервируйте важные файлы и данные.

Может быть интересно

  • Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу
  • Сервис Московской электронной школы внедрят в образовательные учреждения Подмосковья.
  • Наш сайт использует cookies
  • Московские учителя жалуются на массовые сбои в работе МЭШ и невыплату надбавок
  • Чем полезен МЭШ для учителя?
  • Экономия времени. Как МЭШ помогает учителям оптимизировать работу

Сервис МЭШ выбрали в качестве базовой системы для цифровизации школьного образования

Однако, оказавшись среди учителей математики, можно услышать негативные отзывы о МЭШ? В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. Например, для учителя МЭШ — в первую очередь инструмент оптимизации работы с разнообразными документами и база интерактивных материалов к урокам.

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

Во всех столичных колледжах до конца года начнут работать системы МЭШ. С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс.

Учителя из 50 городов России приняли участие в мастер-классах по МЭШ

Ирина Кучеренко, работа которой соответствует всем требованиям, стала одним из лидеров среди учителей-разработчиков. За 2023 год преподаватель получила 55 грантов за сценарий изучения темы. Ирина Кучеренко создала множество видеоматериалов, приложений, цифровых тестов и и тестовых заданий.

В ходе педагогической мастерской слушатели: узнают о принципах подбора наглядного материала; научатся создавать видеоматериалы, соответствующие требованиям МЭШ; изучат этапы проектирования заданий при разработке сценария урока; освоят приемы адаптации учебных материалов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Новизна предопределяется тем, что облачные технологии существуют и используются в образовании, но к сожалению, они разрознены и зачастую не совместимы, а библиотека МЭШ объединила в одном месте разнообразные сервисы, которые выполнены качественней, удобней и позволяют совмещать традиционные методы обучения с инновационными. Таким образом, новизна опыта состоит в том, что предлагаемый материал можно использовать для внедрения МЭШ в образовательную организацию и творческого использования, адаптируя к педагогической деятельности. Некоторые педагоги видят в овладении новыми технологиями значительную проблему, которая в дальнейшем приводит к утрате познавательного интереса к изучению и внедрению современных технологий в образовании. Естественно возникают вопросы: как облегчить процесс овладения навыками работы с МЭШ, применение МЭШ в урочной, во внеурочной и внеклассной работе учителей; как с помощью платформы МЭШ сделать учение увлекательным, как разбудить в ученике стремление работать над собой, стремление к творчеству?

В связи с переходом на дистанционный режим обучения в период эпидемии ковида библиотека МЭШ пополнились материалами проектов «Учимся вместе» коллекция видеоуроков от лучших учителей Москвы , Яндекс. Учебник платформа для проведения онлайн-занятий. Это делается, чтобы наши школы могли полноценно войти в проект, - поясняет Тимур Хайдарович. Безусловно, как и ко всему неизученному, педагоги вначале с некоторым недоверием отнеслись к нововведению, но, изучив и вникнув в эту систему, вскоре по достоинству оценили ее преимущества.

Нравятся занимательные уроки и публикации, задания по разным предметам, помогающие сделать рядовой урок гораздо интереснее. Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе. Это позволяет родителям еще лучше осуществлять контроль за учебой ребенка, видеть степень добросовестного или наоборот отношения его к учебе, а также быстро отреагировать на результат и своевременно получить вопрос на свой ответ путем сообщения учителю. МЭШ позволяет осуществлять обратную связь учителя и родителей, учителя и ученика. Также учитель может написать соответствующий комментарий на выставленную оценку, что, согласитесь, очень удобно, и родителям не придется тратить дополнительное время на консультацию учителя. Положительную оценку платформе МЭШ также дают и школьники. Всеми материалами можно воспользоваться в любое время. Если, например, пропустила уроки по болезни, то можно изучить самостоятельно пропущенный материал, пользуясь библиотекой МЭШ.

Одну и ту же информацию я могу получить в любой интересной для меня форме: здесь и видеофильмы, и тексты, и тесты, и викторины для проверки знаний.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. «МЭШ» помогает учителям из разных школ обмениваться опытом, делиться идеями, создавать уроки и даже целые блоки сценариев вместе. В библиотеке МЭШ усовершенствовали популярный инструмент для создания цифровых домашних заданий – автоматический генератор тестов. Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы. "Московская электронная школа" станет доступным помощником для учителей по всей стране Еще во время пандемии в 2020 году, когда школы по всей России массово перешли на дистанционное обучение, многие учителя активно пользовались МЭШ.

Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере

Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ» 14 апреля 2024, 11:30 Так, в прошлом году за создание теста по функциональной грамотности учителя получили от 20 до 50 тысяч рублей, а за сценарий изучения темы — от 120 до 351 тысячи рублей С 2017 года авторы образовательных материалов для «Московской электронной школы» «МЭШ» получили более семи тысяч грантов. Об этом Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале.

Ирина Кучеренко создала множество видеоматериалов, приложений, цифровых тестов и и тестовых заданий. По мнению учителя английского языка, важно начинать урок с видеоролика, именно это настраивает учеников на правильный лад и успокаивает их после перемены.

В новом приложении удобный и симпатичный интерфейс, я думаю, что многие с ним справятся". Как отмечает департамент образования и науки, функционал мобильной версии будут расширять. В будущем его привяжут к Библиотеке "МЭШ", что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания", - уточнила заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Наталия Киселева. Отметим, что в настоящее время в приложении доступны самые востребованные разделы журнала: "Расписание", "Журналы", "Задания" и "Профиль". Так, в последнем преподаватель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений.

Об этом в своем блоге рассказал Сергей Собянин.

Активными пользователями ее сервисов и услуг стали более трех миллионов москвичей - свыше 1,1 миллиона учащихся, 1,8 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно. В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий