Новости майор громов чумной

В сценах после титров картин «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» как раз намекнули, что злодей Сергея Горошко сбежит из психлечебницы для душевнобольных преступников. Первыми зрителями “Майора Грома: Чумной Доктор” стали жители и гости Санкт-Петербурга, где снимался фильм с сентября по декабрь 2019 года.

«Майор Гром» среди ясного апрельского неба

В общем, народ плевался. А потом оказалось, что в студии начался вообще какой-то блядский цирк с арсусами. Поменяли режиссера, поменяли главного героя, поменяли, блядь, всю съемочную команду, послали западных инвесторов, выкручивающих руки, и лично я для себя уже составил эпитафию на могилке отечественных кинокомиксов. Черная молния - попытка неплохая, но такое себе. Защитники - трешак уровня Уве Болла, а Майор Гром который являлся собственно первой именно экранизацией уже имеющегося комикса, а не придумкой на ходу умер даж не родившись, так что можно было рассчитывать, что ещё ближайшие лет восемьсот никто у нас не попытается занять эту нишу в отечественном кино. И тут год назад я внезапно узнаю, что фильм жив, что студия жива и даже выписала себе грамотного режиссера, снявшего сопливый "Лёд" и срубивший 2 миллиарда в прокате. И что самое главное, они выкатили трейлер готовящегося фильма: Картинка стала куда как более мрачной не как DC, но ближе к реальности , значительная часть американщины была выброшена на мороз. И по трейлеру уже было видно красивую картинку и добротный экшн, но кто на это вообще ведется в 2020? Наши научились снимать трейлеры, чтобы хотя бы они не были блевотными, так что это был вообще не показатель.

Но с тех пор я плотненько так следил за фильмом и как узнал, на что похож производственный ад, если люди не пилят госбюджет, а пытаются что-то сделать на свои деньги. И вот, уже март, и нихера не слышно, кроме того что фильм выйдет в прокат 1 числа, и у многих он вызывал надежду. Кучу народу приглашали на предпоказы и пресс-показы, и вот наступило 1 апреля. Ну и что же? А ничего, блядь. Фильм завезли в 1200 кинотеатров из более чем 1800, информационного освещения практически нет, но те, кто фильм посмотрел, в массе своей им реально довольны. На вопрос, почему, я смог ответить после того, как сходил на фильм во второй раз, и затащил туда друзей, родных, пару знакомых из интернетов и кучу незнакомых людей. По крайней мере лично мне было не стыдно поставить на кон свой дурной вкус, свою репутацию и посветить ради этого лицом.

И вот в чем дело. Кому лень слушать видео на фоне, кратко: 1. Фильм реально хорош. Не шедевр, ведь если бы я должен был выбирать победителя Оскара, награду ему я бы не дал. Но в целом я спокойно провел два часа в кинотеатре, и ни разу не разочаровался, особенно в свете того, что у меня была серьезная надежда и малость завышенные ожидания.

А Тихон Жизневский напомнил Фассбендера». Могу, безусловно, порекомендовать! Отличный, стильный, качественно сделанный российский фильм по комиксам с действительно интересными деталями, которые я не ожидал увидеть». Я уже был фанатом комиксов, а теперь стал еще поклонником фильма! Я должен посмотреть его во второй раз!

Обычно я смотрю не так много российских фильмов, но надеюсь, что увижу больше экранизаций комиксов Bubble Studios». Перевод: «Мне впервые понравился российский фильм. С нетерпением жду продолжения! Перевод: «Игорь Громов, суперполицейский из Санкт-Петербурга, противостоит Чумному Доктору, злодею, который нападает на негодяев. Экранизация российского комикса». Автор американского портала Movienation дал кинокомиксу 1,4 балла из 4, назвав главного героя Бэтменом-большевиком.

Что уж говорить о какой бы то ни было прибыли. Справедливости ради, успех фильма за рубежом взвинтил интерес к исходнику — комиксам издательства Bubble, которые выступили и продюсерами фильма: по словам основателя компании Артема Габрелянова, продажи сборников про Майора Грома и персонажей из других арок Бесобой, Инок, Красная Фурия выросли в несколько сотен раз. Так что, возможно, о косвенном коммерческом успехе говорить все-таки можно, но это, конечно, совсем не тот же случай, что и у ближайших вдохновителей и конкурентов — Marvel и DC, продажи комиксов которых растут соразмерно сборам фильмов. Неужели российский зритель ничего не понял и ему настолько залило глаза «повесткой», что не удалось разглядеть очевидных достоинств фильма?

И да, и нет. Успех фильма Олега Трофима в онлайне и успех в кинотеатральном прокате — это совершенно разные вещи, настолько, что сравнивать их не имеет совершенно никакого смысла. Этот кейс лишний раз доказывает, что картины, рассчитанные на кинотеатральный прокат, соберут там больше, чем на любом стриминге — посмотрим, что будет с «Дюной» Дени Вильнева, которая тоже планирует запускаться и в кинотеатрах, и в онлайне одновременно. Олег Трофим Фото: Кадр из фильма «Майор Гром», при всем уважении к вложенным в него усилиям дельцов из Bubble — кино довольно камерное на фоне своих высокобюджетных западных собратьев да и как можно сравнивать фильм с бюджетом в десятки раз меньше, чем аналогичные у Marvel и DC. Там нет такого эпика, как в наиболее близком по настроению «Первый мститель: Другая война», или просто масштабных экшен-сцен из «Дэдпула», еще одного аналога. Конфликт не выходит за пределы столкновения Майора Грома с, от силы, парой десятков человек в замкнутом пространстве казино или других локаций.

Bubble существует с 2011 года, и на данный момент у компании есть шесть основных комиксных линеек о разных персонажах. По словам главреда, на фоне успеха экранизации «Майора Грома» продажи комиксов издательства ощутимо выросли. Наша типография, если честно, не успевает в таком количестве печатать книжки по Грому. Действительно, стоит огромная очередь и на допечатку, а это больше 30 тыс.

Общий интерес сильно повысился. Люди начинают читать и другие линейки комиксов — «Бесобой», «Экслибриум», «Мир». Мы также выпускаем комиксы в электронной версии в нашем приложении. И там они представлены и в русскоязычном, и в английском варианте, поэтому мы ждем волну интереса иностранной аудитории». Подписывайтесь на «Газету.

Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор»

Стала известна дата премьеры фильма "Майор Гром: Игра" В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса, премьера которого состоится в 2021 году.
Между Соловьёвым и новостями. Как показ «Майора Грома» на «России-1» возмутил фанатов Bubble Comics Майор Гром: Чумной Доктор 2. новости, персонажи, фильмы и другая информация по комиксам.

Создатель «Майора Грома» ответил на вопрос о сиквеле

Майор Гром: Чумной Доктор — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Потрясающий артбук, в котором собраны концепты, эскизы, раскадровки и фотографии со съёмочной площадки фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". новости, персонажи, фильмы и другая информация по комиксам. „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом». 1 января на «Кинопоиске» выходит приквел «Майор Гром: Трудное детство» с красочной анимацией и ностальгией по 1990-м. РИА Новости, 13.10.2022. Супергеройский фильм “Майор Гром: Чумной Доктор” создан на основе серии одноименных комиксов, выпущенных российским издательским домом Bubble Comics. Издательство Bubble в своих соцсетях принесло извинения за срыв встречи актёров фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» с поклонниками.

Есть ли шанс у российских комиксов и каким получился фильм «Майор Гром»

Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников». Первый настоящий российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» с треском провалился в прокате и принёс своим создателям сплошные убытки. Дата премьеры «Майора Грома: Чумной Доктор» пока не объявлена. Это предыстория фильма «Майор Гром: Чумной доктор», его действие разворачивается в альтернативной России 90-х.

О фильме "Майор Гром: Чумной Доктор" (2021) BUBBLE Studios

«Майор Гром 2: Игра» - кем окажется Призрак, новый таинственный суперзлодей Bubble Studios Это предыстория фильма «Майор Гром: Чумной доктор», его действие разворачивается в альтернативной России 90-х.
«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома» После того, как майор Гром поймал Чумного Доктора, прошло больше года: Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической.
«Майор Гром» впервые стал отцом Создатели фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" возлагали на свой уникальный для России проект большие надежды.

Мединский не при чём, а BadComedian молчит. Вся правда о майоре Громе и Чумном Докторе

После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя. Режиссером картины выступил Олег Трофим, который работал над лентами «Майор Гром: чумной доктор» и «Гром: трудное детство». Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics.

«Майор Гром» среди ясного апрельского неба

Собрали пять позитивных и пять негативных отзывов А уже смотреть его или нет — решать вам «Майор Гром: Чумной Доктор» — первое успешное супергеройское кино в России. Или нет? Мнение критиков разделилось, а первые сборы оказались ниже запланированных. Мы решили собрать 10 рецензий фильм — пять позитивных и пять негативных. Как говорится, «все выводы вы делаете сами». Правда, раньше отечественные попытки подражать Голливуду выходили довольно бесславными и производили в лучшем случае снисходительное впечатление. Перед нами необычное явление: первые и сразу уверенные шаги русских кинокомиксов, способные стать началом большой кинематографической вселенной».

Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы.

Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв.

Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист.

Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал.

А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным.

До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей.

А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки.

Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками.

Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст?

Новые герои и новые испытания: вышел тизер-трейлер нового «Майора Грома» с Жизневским В сиквеле «Чумного Доктора» полицейский столкнётся со злодеем по прозвищу Призрак. Фото: kinopoisk. После того как майор поймал Чумного Доктора, прошло больше года.

Кинопоиск Доступно на Кинопоиск Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий