Теперь «Майор Гром» — это вещь и сила, с которой надо считаться, — радуется продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов.
BUBBLE Studios
Артём Габрелянов, интервью 2019 года До премьеры фильма студия объясняла замену актёров и команды «творческими разногласиями». Но незадолго до премьеры о ситуации рассказали в подкасте сам Габрелянов, сценарист Роман Котков и кинопродюсер Михаил Китаев, работавший над «Громом». Пожалуй, этот ролик — самый полный срез информации о перезапуске фильма. Подготовка: Китаев присоединился к проекту Судя по всему, фильм спасло знакомство Артёма с Михаилом, который заинтересовался фильмом. У Михаила уже был большой опыт работы над самыми разными проектами «Вторжение», «Спутник», «Чернобыль» от HBO, «Т-34» , ранее он занимался подготовкой декораций, налаживанием связей, поиском артистов, съёмочной группы и тому подобным, и всё это пригодилось при работе над «Майором Громом». Съёмки полнометражки по изначальному плану должны были стартовать через полтора месяца после присоединения Михаила, но на руках у команды был только сценарий и «несколько скетчей». Без декораций, контрактов и всего остального. С актёром на роль Грома были сложности. Ещё тогда тот изъявил желание снимать по комиксам. Ролик дуэту понравился.
Когда Китаев присоединился к проекту, то сразу указал команде на несколько проблем. Не хватает опыта в том, как тратить деньги». Сценарий Китаеву скорее понравился — причём это был, по словам Габрелянова, уже пятый или шестой черновик. Китаев охарактеризовал текст как «хорошо, но надо работать». У продюсера оставались вопросы к реализации: «Написано так, что не снимем». Он считал, что именно «сценарий, который невозможно снять» — причина того, почему фильм так и не удавалось запустить в производство. Прошлая команда не понимала, что в этот бюджет невозможно уложиться. Габрелянов и Котков упомянули в сценарии «вертолёты и небоскрёбы». Судя по тому, что они не вошли в фильм, подобные масштабные сцены решили выкинуть.
Начало производства: новые сроки и новая команда Первые недели с новым продюсером были достаточно болезненными. По словам Китаева, был «полный хаос, много задач, непонятно, за что браться». Раз мы откровенны с нашими зрителями, — а часть наших зрителей и фанатов Bubble знает, что была замена режиссёра Владимира Беседина на Олега Трофима. Вот почему [это произошло]. В момент, когда мы начали производство, ребята находились в страшном творческом конфликте. Есть два лагеря. Одни хотят одно, другие — другое. Этот гордиев узел мы никак не могли распутать. В какой-то момент я предложил его разрубить, что в итоге и произошло.
При всём уважении ко всем [участникам команды], это оказалось лучше для всех, иначе мы не смогли бы снять этот фильм. Все тащили его в разные стороны, это была тяжёлая обстановка.
Тогда поползли слухи, что боссы намерены адаптировать арку «Игра». В январе 2023 информация подтвердилась — боссы заявили, что начать съемочный процесс планируют в марте. Кроме персонажей из других комиксов, намерены ввести и совершенно новых героев, например, Призрака — он станет главным антагонистом ленты. Известно, что к участию привлекут и свежие лица, чьи имена пока не раскрываются. Смогут ли создатели повторить успех прошлой части и в какую игру влипнет Игорь Гром на этот раз, узнаем после даты выхода нового фильма. А раз ждать релиза предстоит еще долго, давайте обсудим: как вам вообще эта киновселенная? Смогут боссы долго держать историю на плаву?
Например, доктор Рубинштейн, изучающий раздвоение личности Сергея Разумовского, получит больше экранного времени, а Хольт, чье имя лишь упоминается в первой части, становится полноценным персонажем киновселенной. Мы существенно переработали сюжет, так что все, кто читал оригинальный комикс, будут сильно удивлены - в хорошем смысле этого слова. К тому же, мы сделали все возможное для того, чтобы "Игра" смотрелась как отдельное произведение, это будет идеальный стартовый фильм для всех, кто не знаком с киновселенной майора Грома", - рассказывает подробности продюсер и сценарист фильма "Майор Гром: Игра" Артем Габрелянов. В основе сюжета - российский комикс, который стал национальным бестселлером, преодолевшим отметку в 100 номеров и 25 книг общим тиражом более 1 000 000 копий. На Кинопоиске "Майор Гром: Чумной доктор" вышел 5 мая 2021 года.
Часть 1: 1994». О том, что Netflix выкупил права на «Майора Грома», стало известно в мае.
По словам его режиссера Олега Трофима, сумма сделки, которая не разглашалась, стала рекордной среди российских проектов, проданных этой платформе. В российском прокате создатели рассчитывали собрать от 500 млн до 1,5 млрд рублей. Но в итоге «Майор Гром» смог выручить всего 317 млн. Успех на Netflix в любом случае неожиданный, говорит сценарист и продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Роман Котков. Сейчас это никого не смущает, потому что сам фильм, я думаю, уже останется в истории и действительно станет какой-то вехой российского кинематографа. Он понятен, он универсален, он может понравиться совершенно разным людям, аудитории, которая готова принять такое кино — развлекательное, веселое с яркими, харизматичными героями, влюбиться в них. То есть это фильм для всех.
Майор Гром: Чумной Доктор
Она насчитывает 50 выпусков. Их можно найти в бумажном формате или читать онлайн на сайте Bubble. Количество проданных выпусков о приключениях петербургского следователя превысило миллион экземпляров. Как читать комиксы «Майор Гром»? Расставили их в том порядке чтения, который предлагают создатели. Майор Гром.
Наслаждайтесь, получайте удовольствие", - сказал Трофим перед показом. Сюжет "Игры" разворачивается спустя год после того, как майор Гром поймал Чумного Доктора. В широкий прокат фильм выйдет 23 мая. После кинотеатрального проката новая часть о майоре Громе выйдет в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск".
Картина вышла в кино весной 2021 года, в том же году она заняла 20-ю строчку в рейтинге самых просматриваемых на стриминговом сервисе Netflix. В 2023 году в онлайн-кинотеатре "Кинопоиск" вышел приквел "Гром: трудное детство", рассказывающий о событиях за 20 лет до встречи с чумным доктором, схватке с боссом криминального мира Анубисом и Константине Громе, воспитавшем будущего героя. Московский кинофестиваль впервые прошел в 1935 году, в 1995 году было объявлено, что киносмотр станет ежегодным, однако в 1996 и 1998 годах фестиваль не проводился. С 1999 года ММКФ проходит каждый год.
Фильм станет уже третьей частью серии об Игоре Громе. Напомним, что в начале января Bubble выпустили приквел «Трудное детство». У «Игры» уже появилась отдельная страница на «Кинопоиске». А представители студии поделились новостями о производстве и сюжете кинокартины. Трейлер фильма «Гром: Трудное детство» Дата выхода фильма «Майор Гром: Игра» На время написания статьи Bubble только готовятся к работе над новым проектом. Ожидается, что съемки начнутся уже грядущей весной. А премьера фильма «Майор Гром: Игра» намечена на 2024-й год. Сначала боевик появится на больших экранах, а через месяц после проката выйдет в онлайн-кинотеатрах. Ожидается, что история и дальше будет следовать оригиналу. А значит, Олег Трофим и Артем Габрелянов готовят захватывающее зрелище, пропитанное жестокостью и драматизмом.
Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
Майор Гром скоро получит дату выхода 2 части. Главная» Новости» Майор гром новости. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Вторая часть российского кинокомикса про бесстрашного полицейского из Петербурга расскажет о событиях, которые произошли спустя год после завершения первого фильма – "Майор Гром.
Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
Снял историю Адам Купер — для сосценариста фильмов «Кредо убийцы» и «Исход: Цари и боги» это дебют в режиссуре. Бывший сыщик долгое время лечил провалы в памяти, спустя годы он возвращается к своему давнему делу об убийстве профессора колледжа. Выясняется, что многое в том кейсе тогда казалось ему тем, чем не было на самом деле. В альманахе режиссера Сесилии Миниукки «Срок истек» обещают рассказать о супружеской неверности, паре с большой разницей в возрасте, предательстве и искренней дружбе. Но до начала радикального этапа звезда французской новой волны снял, пожалуй, самые известные свои фильмы. В том числе «Жить своей жизнью», который выходит в повторный прокат в России. Это история амбициозной провинциалки Нана, чье покорение Парижа сворачивает не туда.
В главной роли — муза и на тот момент супруга Годара Анна Карина. С 8 мая Ev. Действие мультфильма, как несложно догадаться по названию, разворачивается на Марсе в 2200 году. Частный сыщик Алин Руби и его напарник, андроид Карлос Ривьера, разыскивают студентку-хакера. Она смогла написать код, снимающий с роботов этические заперты в том числе про невозможность причинить вред людям. Но все в расследовании оказывается намного запутаннее.
Режиссер проекта — Жереми Перен, как раз работавший над «Последним человеком». Даррен, чистильщик бассейнов в Лос-Анджелесе, узнает о заговоре коррумпированного чиновника. Чтобы вывести его на чистую воду сложно удержаться от каламбура , протагонист привлекает к делу подружку-инструкторшу Дженнифер Джейсон Ли , свою психотерапевтку Аннетт Бенинг и ее мужа-документалиста Дэнни ДеВито. Картину показывали на фестивале в Торонто. Oizo из клипа с желтым плюшевым зверьком! Начинающая журналистка Жюдит Анаис Демустье собирается взять интервью у Сальвадора Дали, но тот все время ускользает, превращая все в настоящий сюрреализм.
Также в касте Ромен Дюрис. Действие происходит в небольшом высокогорном осетинском селе в 1942 году. Большинство мужчин ушли на фронт, а вместо вестей от них приходят похоронки. Мальчика-почтальона подговаривают не отдавать родственникам черные бумажки — чтобы не расстраивать людей.
По словам директора студии, над фильмом уже началась работа.
Кинокартину можно будет увидеть в кинотеатрах страны. Напомним, сценарий первого фильма "Майор Гром: Чумной доктор" создан по сюжету оригинального комикса издательства Bubble.
То есть намёки на «Вконтакте» уступили место отсылкам к Telegram.
Это ожидаемо. И так же ожидаемо его потом обвиняют в том, что он пропагандировал свободу, а на самом деле дал трибуну для выступлений террористам. А из-за шифрования власти не могут их отследить.
В комиксе Разумовский говорит даже о «печально известном законе об усыновлении». Но важнее другое. Оригинальный Разумовский на самом деле убивал не из благородных побуждений.
Он преследовал собственные цели: скрыть строительство лабиринта, где проводились опыты на бездомных. Но параллельно Разумовский хотел завоевать доверие людей с одной главной целью — стать президентом страны. Раскрытие своей личности лишь помогало ему набрать популярность.
Простые люди видели в Разумовском настоящего героя: филантропа днём и народного мстителя ночью. Кто же скрывается на этих фотографиях? Экранный Чумной Доктор действительно борется за справедливость.
И вроде бы он выглядит даже благороднее персонажа из комиксов. Но всё же есть пара тонкостей. Во-первых, о желании стать президентом и вообще теме выборов, конечно же, не говорят.
А во-вторых, в комиксах массовые протесты были для Разумовского способом поднять популярность и свергнуть власть. В фильме же он провоцирует людей выйти на улицы только чтобы тех жестоко подавила армия. То есть пострадает не руководство, а сам народ, поддавшийся на провокации.
Протесты и манипуляции Тема протестов, пожалуй, самая неоднозначная в комиксах.
Если хотите познакомиться с русским супергероем поближе, предлагаем приобщиться к комиксам серии «Майор Гром». Борцом со злом в нём выступает Игорь Гром — майор полиции из Санкт-Петербурга, известный своим непримиримым отношением к преступности, честностью и неподкупностью. Он раскрывает самые запутанные преступления благодаря неординарному дару сыщика и привычке доводить начатое дело до конца. Для пользы расследования майор Гром не постесняется применить свою богатырскую силу и ловкость, даже если против него выступит целая банда головорезов. У героя нет особых суперспособностей, как у Супермена. И навороченной техники, как у Железного человека, тоже нет.
«Майор Гром: Чумной Доктор»: куда привели поиски «русскости» кинокомиксов
«Майо́р Гром» — медиафраншиза, созданная российским издательством Bubble Comics. Большинство произведений франшизы выполнено в жанрах детективной и приключенческой. Майор Гром — все новости по теме на сайте издания Стендап-комик Чебатков исполнил роль бандита в фильме «Майор Гром: Игра». Тихон Жизневский — Игорь Константинович Гром, майор, сотрудник Главного управления полиции Санкт-Петербурга. Новости, слухи, детали, трейлеры.
Порядок чтения: «Майор Гром»
Это оказывается непросто, как и найти общий язык с новой коллегой — дерзкой Айсой Улановой. Но, как известно, опасности объединяют. А их у героев будет достаточно — от ловли белой акулы в порту Севкабель до охоты на китайскую мафию.
Боевики 2021 2 ч. Кинопоиск Доступно на Кинопоиск Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским.
Новое измерение Что ж, пауза была взята не зря: неизменная команда франшизы — продюсер Артем Габрелянов и режиссер Олег Трофим — потратили явно с толком. Казалось бы, после разгромленных питерских улиц и площадей в «Чумном докторе» куда еще наращивать масштабы разрушений? Оказывается, есть куда: сцены массовой драки в «Крестах» и обрушения исторической стелы на Дворцовой площади вызвали единодушное одобрение критиков. К динамичным съемкам придраться сложно: драки, погони и взрывы, накрепко сцементированные динамичным сюжетом, держат зрителя в напряжении до последних кадров, хотя продолжительность картины — 2 часа 40 минут — сравнима разве что с «Джоном Уиком».
В новом фильме у героя, равно как и у всего мира киновселенной Bubble, появились новые измерения: личное и философское. Супергерой обязан быть человеком — это закон жанра, и создатели «Игры» сумели раскрыть человеческую составляющую героя. Образ простецкого парня в кепке с вечно расцарапанным лицом, который любит шаурму и со смаком поедает ее на крыше в компании любимой девушки с вызывающе малиновыми волосами — это все-таки внешнее; теперь же у нарисованного яркими мазками персонажа появилось и внутреннее содержание. Майор Гром не только бойко дерется и двусмысленно шутит — он злится, не может простить себя за ошибки, он боится за близких и просто боится, в конце концов. Это по-нашему, по-супергеройски. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Философская составляющая — казалось бы, избыточная конструкция в приключенческом фильме для юношества — но лишь на первый взгляд. Бессмысленная драка ничуть не увлекательна: об этом знает всякий, кто помнит школьные перемены, — а героика — отличный повод для рассуждений о высоком. И тут создатели франшизы вновь попали в десятку: мысль о том, что не всякий гаджет — благо, что техника — ради человека, а не вместо него, и что даже самая совершенная техника будущего не должна списывать в архив душу и мысль человеческую, сегодня как никогда актуальна.
Основной художницей стала Наталья Заидова [83] , изредка сменяемая Таей Макаревич и Алиной Ерофеевой — Заидова и Макаревич ранее работали над « Игорем Громом » [88] [46] [89] , а Ерофеева проиллюстрировала одну из историй сборника «Майор Гром: Герой навсегда» [90]. Действие комикса происходит в Санкт-Петербурге. Миллиардер и изобретатель Сергей Разумовский со своим телохранителем Олегом Волковым возвращаются в Россию. Ранее бывший серийным убийцей , терроризировавшим Петербург под предлогом борьбы с преступностью, Разумовский пересматривает своё отношение к образу чумного доктора, который он использовал во время своих расправ. Теперь он решает найти нового носителя для своего костюма, который продолжит его борьбу с преступностью, но более гуманными методами. Новым носителем становится студентка Валерия Макарова, принявшая предложение Разумовского в обмен на помощь для её семьи [91]. Отзывы профильных критиков на сольную серию «Чумного Доктора» были положительными: похвалы удостоилась как работа авторского дуэта в лице сценаристок Анастасии Ким и Наталии Воронцовой, так и иллюстрации художницы Натальи Заидовой; отмечалось что комикс удовлетворит потребности как фанатов персонажа Сергея Разумовского, так и обычных читателей, не знакомых со вселенной Bubble в целом, и с комиксами о майоре Громе в частности. Положительными сторонами «Чумного Доктора» назывались такие элементы, как хорошо проработанные персонажи, раскрытие старых героев — Сергея Разумовского и Олега Волкова — из «Майора Грома», а также удачные нововведения, вроде главной протагонистки Леры Макаровой и её более технологичного костюма Чумного Доктора, сравниваемого рецензентами с таковым из полнометражного фильма « Майор Гром: Чумной Доктор » [76] [92] [93] [94] [95]. Ведьма [ править править код ] Обложка первого выпуска «Ведьмы». Уля — владелица питерского кафе «Райдо», обладающая паранормальными способностями, которые она получила после соприкосновения с одним из перьев бога-ворона Кутха, погибшего в ходе кроссовера « Время Ворона » [64] [97]. Сценаристом комикса выступил белорусский писатель Алексей Замский, создатель персонажа и сценарист серии «Игорь Гром». Иллюстрированием «Ведьмы» занялся художник Кирилл Макагонов, ранее нарисовавший одну из историй в рамках спецвыпуска серии « Вор Теней ». Колористками проекта стали одновременно две художницы: Карина Ахметвалиева и Анна Антощенкова [96] [99]. Выход пилотного выпуска состоялся 24 октября 2022 года [96] , хотя изначально планировался в рамках фестиваля Bubble Comics Con в первых числах октября, который незадолго до назначенной даты был отменён.
Стала известна дата премьеры фильма "Майор Гром: Игра"
Смотреть бесплатно фильм Майор Гром 2017 года,, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. Майор Гром скоро получит дату выхода 2 части. «Вторая часть называется “Майор Гром: Игра”. Это противостояние майора Грома злым силам, врагам, которые ему хотят отомстить.
Майор Гром: все части
Дабы освободить тех, кто ему дорог, Грому приходится сыграть в игру Разумовского, на его условиях. Всех спасти не удаётся, и многие близкие героя, в том числе его возлюбленная Юлия Пчёлкина, умирают от рук Чумного Доктора. Также под раздачу попадает Волков. Игорь оказывается принудительно записан на проверку психического здоровья к доктору Вениамину Самуиловичу Рубинштейну. Проходит некоторое время, Гром пытается оправиться после смерти Юли. Чтобы отвлечься от печальных мыслей и скорби, он пытается уделять всё своё время работе. Он берёт дело о массовом исчезновении детей и в ходе расследования устанавливает причину исчезновений — похищения. Игорь ловит похитителя и последний признаётся, что крал детей, рядом с которыми слышал голоса людей, — потенциальных жертв выросших детей. По его словам, способность слышать голоса пришла ему после того, как он на раскопках нашёл шлем мифического бога Кутха и порезался об него.
Майор решает заглянуть в музей, в котором хранилась реликвия, чтобы лично взглянуть на неё, но вместо этого ему сообщают что она была украдена. Возвратившись в отделение он узнаёт, что новичок, с которым он работал при поиске детей, отправился в город, чтобы взять под арест похитителя — тот признался ему в двойном убийстве. В сообщении, оставленном похитителем на автоответчике Грома, похититель говорит, что из-за того что тюрьмы ему не избежать, он решил убить новичка, ибо тот был слишком опасен, а затем и себя, что и должно стать тем самым двойным убийством. Гром начал размышлять, что смерть одного человека может спасти жизни десятки других, после чего принимает решение убить Разумовского. Гром прибывает в Рим и пытается убить Разумовского при переводе того в другую тюрьму, однако последнего похищают «Дети святого Патрика» и отвозят в Сибирь, чтобы тот стал телом-вместилищем для бога-ворона Кутха. Игорь решает проследовать за ними, замаскировавшись под одного из наёмников Хольта. Узнав, что Гром ищет Разумовского, чтобы отомстить ему за гибель близких людей, Ника пытается внушить ему, что эта месть ничего не изменит и единственный выход из данной ситуации — простить и жить дальше. Герои вступают в бой с божеством, но проигрывают.
Кутх превращает Грома в чудовище и тот видит флэшбек, где Юля Пчёлкина осталась жива. Когда майор осознаёт, что происходящее нереально, все люди вокруг него превращаются в трупы и Юля в том числе. Как оказалось, его окружают погибшие в «игре» Разумовского, которых он не сумел спасти. Юля даёт майору осколок стекла и призывает убить Разумовского, оказавшегося прямо перед Игорем, чтобы отомстить за всех убитых. Вспомнив слова Ники, Гром отказывается, заявив, что прощает убийцу. После этого Игорь превращается обратно в человека, а его тело становится вместилещем для светлой стороны бога-ворона Кутха. После столкновения светлой и тёмной частей бога-ворона, те начинают сливаться, освободив тела Грома и Разумовского, а после уничтожения Кутха ван дер Хольтом бог распадается на чёрные и белые перья, заканчивая противостояние между героями и злодеями. Разумовский в итоге оказывается похищен Волковым, пережившим «Игру», но Гром решает проигнорировать побег и вместо преследования архиврага заняться налаживанием собственной жизни.
Игорь начинает принимать анти-депрессанты, которые помогают ему подавить галлюцинации. Он берётся за новое дело, посвящённое гипнотезёру-убийце, называющему себя Сфинксом. Позже Гром вступает в борьбу с наркомафией и криминальным авторитетом, известным как «Тень». Майор узнаёт, что когда-то московский следователь по имени Илья Косыгин почти расправился с Тенью и его наркомафией, но был убит вместе со своей семьёй. Позже Грома находит сам Косыгин, который объясняет, что он инсценировал смерть и таким образом скрылся от Тени. И всё это время он ждал, пока делом о наркодиллере займётся другой человеком, на которого он смог бы выйти. Илья предлагает Грому свою помощь в расследовании этого дела. Найдя правую руку «Тени», человека по имени Заур, они заставляют его привести их к «Тени».
По прибытии Косыгин вырубает Грома и убивает Заура, а затем расстреливает «Тень» и его семью, тем самым свершив свою месть. Пришедшему в себя майору удаётся предотвратить убийство внука «Тени», но в результате он упускает Косыгина. Позже, на приёме у Рубинштейна, Гром рассказывает о всём произошедшем. Выслушав его, психиатр раскрывает страшную истину — под влиянием всего произошедшего и антидепрессантов, которые он ему выписал, у Грома произошло раздвоение личности, и все убийства, совершённые Косыгином в действительности были делом рук самого Грома.
При этом Сорокина не уволили из полиции даже после появления видеозаписей и массовых скандалов. В фильме линчеватель направляет свой гнев на директора банка, обманувшего вкладчиков. Снова частное лицо с большой суммой денег, далёкое от государства. Комиксный Гром подозревает, что следующей жертвой станет депутат по фамилии Каменный, бывший боксёр явный намёк на реального депутата. По описанию майора, он прославился своей наглостью: избил охранника на стоянке, составил закон о митингах, обзывал протестующих. Разумеется, чиновника за это никто не наказал.
Всё тот же Каменный подослал бандитов, чтобы они ограбили журналистку Юлию Пчёлкину, добывшую компромат. В фильме она нанимает преступников сама, чтобы подобраться к Грому и его документам. Но на самом деле Чумной Доктор из комиксов выбирает другую жертву — коррумпированного врача-онколога. Тот успел засветиться в скандале со взятками и продажей лекарств. А затем из-за его халатности умерло несколько пациентов. В фильме под суд злодея попадает хозяин мусорной свалки, из-за которого в бедных районах распространяются болезни. Причём здесь происходит странное: Чумной Доктор сжигает его вместе с женой и ребёнком. Убийство детей выглядит необычным для человека, который пытается раскрутиться на справедливых казнях. Планы по захвату власти И в комиксах, и в экранизации Чумным Доктором оказывается основатель социальной сети «Вместе» Сергей Разумовский. Правда, в фильме его решили раскрыть более современно.
Он создал платформу с односторонним шифрованием, где никто не сможет прочитать переписку пользователей и отследить человека, который загрузил видео. То есть намёки на «Вконтакте» уступили место отсылкам к Telegram. Это ожидаемо. И так же ожидаемо его потом обвиняют в том, что он пропагандировал свободу, а на самом деле дал трибуну для выступлений террористам.
На раздвоение личности Сергея создатели указывают почти сразу. Из-за этого твист с тем, что его друга в чёрном на самом деле не существует, шокирует и развлекает не настолько, насколько бы мог Изначально фильм презентует его как человека, который наделён острым чувством справедливости. Перед нами герой, которому не чужда эмпатия. Он не будет стоять в стороне, если не одобряет происходящего. Это ясно из самой первой сцены, когда герой заступается за собаку. Это прослеживается в сценах, когда герой негодует из-за очередной новости о том, что молодой мажор, сбивший ребёнка, уходит от наказания.
Казалось бы, самое время проникнуться к герою симпатией. Очевидно, перед нами хороший человек, которому абсолютно точно не плевать на всё вокруг. Но есть проблема — перед нами взрослый парень, который проделал путь из дет. Перед нами не неудачник, которому просто повезло. Сергей Разумовский — технический гений, желающий за счёт своей социальной сети обеспечить хоть какую-то свободу слова в стране. В «альтернативной» России не то будущего, не то прошлого, силовики весьма мило обходятся с аналогом Дурова То есть перед нами человек, который знает, как в стране обстоят дела с дет. Это не какие-то додумки на основании обрывков ЛОР-а персонажа. Об этом герой говорит сам во время финальной схватки с Громом. Если по началу Разумовский выглядит наивным идеалистом, то ближе к финалу вера даже в такую интерпретацию его образа разваливается. Перед нами крайне непоследовательный, очень плохо прописанный персонаж, который начинает совершать поступки просто из-за того, что они необходимы картине для начала, развития и продвижения сюжета.
Несмотря на то, что безумие Разумовского плохо вписано в сценарий, отыгрывает Горошко это самое безумие весьма неплохо Я о том, что Разумовский, будучи не в ладах с головой, съехал именно после новости, которая появляется в начале фильма, что смотрится крайне не органично для персонажа. И тут можно было бы сказать, что Разумовский сходит с ума из-за одиночества. Его друг из дет. Но некоторые задачи картины не позволяют сюжету дать такое объяснение, поскольку Разумовский демонстрируется маньяком и психопатом с самого детства. Почему он не начал жечь людей раньше, если в фильме постоянно проговаривается, что мажоры, уходящие от закона, коррупция и прочее — это чуть ли не в порядке вещей для их города и страны? Как он смог стать тем, кем стал, если его эмоциональное состояние так легко пошатнуть одной новостью о чём-то не очень справедливом, учитывая, в каком мире он рос и становился личностью? Подобные вопросы, оставаясь без ответа, рушат веру в персонажа и его образ. Это очень серьёзные сценарные ошибки. А протагонисты кто? Вторым примером того, к чему у меня имеются серьёзные претензии является главный герой фильма — Майор Гром.
Его сюжетную арку я описывал выше. Перейдём сразу к проблемам. Игорь Громов — это крайне непоследовательный и непонятный персонаж. По сценарной задумке — он самый настоящий супергерой, который в одиночку каждый день ловит преступников, не берёт взяток, придерживается строгих моральных норм и вообще молодец. Заметно, что именно таким персонажа хотят подать зрителю. Но это всё в рассказах о фильме, которые звучат в рекламных роликах. На деле перед нами очень странный, не зрелый, алогичный герой, который и своими принципами всегда может поступиться, и спокойно отходит от своих устремлений сделать город чище, как только встречается с политическим аспектом своей работы. Речь о том, что в какой-то момент по сюжету картины Майор Гром буквально стоит и смотрит на то, как отпускают на волю пойманного им мажора, что сбил ребёнка. Наверное, когда-то давно Майор Гром по задумке, в эскизах, артах и головах создателей, возможно, и был крутым полицейским. На деле — он обычный приспособленец и терпила, у которого из неоткуда берётся убеждённость в том, что убивать самых опасных преступников, которые избегают правосудия, нельзя.
Это несмотря на годы оперативной работы и тонны опыта, который подобен опыту с отпущенным мажором-лихачом. Это несмотря на всю бескомпромиссность и, одновременно с этим, готовность буквально выпытывать из людей информацию. Главного персонажа картины невероятно лихорадит из-за сценарных противоречий. Убийства для него недопустимы, но причин для этого фильм нам не объясняет. Майор Гром дорожит принципами, но отступает от них как только это нужно сценарию, забивая на то, что для персонажа со сценарной точки зрения это не очень органично. Лучше всего отношения у Майора Грома выстраиваются с бандосами, что, учитывая повадки самого Майора, не так уж и удивительно Игорь Громов, будучи списанным с типичного принципиального копа из любого американского боевика или сериала-триллера, ненавидит преступность, но с определёнными преступниками дружит и находит общий язык без каких-либо проблем, естественно покрывая их деятельность. Видимо, потому что главаря «хороших гопников» играет Киевстонер… Во всяком случае, сценарного объяснения у этого всё равно нет. Главный герой фильма получился очень смутным, невнятным, непоследовательным, скучным и абсолютно неразвитым сценарным пятном, которое, складывается ощущение, фильму нужно не столько для истории, сколько для реализации пропагандистского аспекта. Кстати, о нём… Идеологический конфликт Стороны конфликта показаны настолько плоско и чёрно-бело, что иногда складывалось ощущение, что в конце все протестующие извинятся и захотят дружить с главным героем Сюжет фильма несколько раз сталкивает лбами Майор Грома и Сергея Разумовского. И куда интереснее, что персонажи друг-другу говорят, нежели как они круто и пафосно начищают друг-другу морды.
И этот момент окончательно раскрывает всю идеологическую подноготную картины. Чумной Доктор общается с миром через анонимную социальную сеть Разумовского, которая своей анонимностью обеспечивает хотя бы частичную свободу слова. Буквально первая же встреча Игоря и Сергея сопровождается диалогом о том, нужна ли свобода слова, к чему она приводит, какова её цена и т. Проблема лишь в том, что сам диалог до ужаса банален, скучен и туп. Выглядит он приблизительно так: — Моя соц. Гром — Это базовое право каждого человека Сергей — Хотели свободу слова, а дали площадку для высказывания маньяку! Гром И я не вырвал ничего из контекста. После тупейшего умозаключения Грома, явно намекающего на то, что свобода слова — это чуть ли не главное зло во вселенной, идеологически заряженный технический гений в лице Разумовского просто затыкается, после чего происходит смена сцены. Никаких намёков на раздумья, никакой почвы для обсуждения. Фильм занимает чёткую и однозначную позицию по этому вопросу.
Зоны серой морали в картине не существует. Крутой мент затыкает тупого технического задрота своим пафосным выводом о том, почему свою свободу слова в интернете зрителю можно смело обменивать на контроль, рамки и цензуру. Оправдывается беспредел Грома, его недовольство анонимностью и прочим, естественно, законом Далее Майор Гром в целом противопоставляется Чумному Доктору по архетипу. Суровый полицейский, который молча делает свою работу, тихо, без нытья и раздумий, без какой-либо рефлексии и хотя бы попытки в саморазвитие или анализ происходящего вокруг. Сценарно это легко прослеживается в моментах, когда окружение главного героя намекает ему, что хорошо бы ему поменьше жестить и побольше работать в команде. Но никакого развития или решения этот внутренний конфликт Грома и его потенциальных друзей не получает. И это протагонист. Это главный положительный персонаж, который и во всём прав, и ролевая модель, и в целом в конце он всех побеждает пусть и не в одиночку. Он герой. Он молодец.
Его позиция, его убеждения, его тезисы — вот это круто и здорово, как бы говорит нам фильм. А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский.
Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос.
Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки.
Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами.
Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо.
Его жизнь идеальна: днем Гром ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчелкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком.