Успешные абитуриенты НИУ ВШЭ Маркетинг сдают математику с «Альфа-школой»! В ВШБ НИУ ВШЭ открывается первая онлайн-магистратура по маркетинг-менеджменту. Магистратура МИЭФ НИУ ВШЭ "Финансовая экономика".
В ВШБ НИУ ВШЭ открывается первая онлайн-магистратура по маркетинг-менеджменту
Как поступить в магистратуру НИУ ВШЭ: экзамены, направления и профили подготовки, стоимость и формы обучения. Тогда подписывайся на канал и поступай к нам в магистратуру «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» НИУ ВШЭ. Бакалавров факультетов математики, выпускников 2022 и более ранних годов, а также молодых творческих учителей математики приглашают на обучение на бюджетной образовательной программе «Совместная магистратура НИУ Высшая школа экономики и Центра. Поступить в магистратуру Национального исследовательского университета Высшая школа экономики на программу Маркетинг-менеджмент (онлайн) по направлению 38.04.02 Менеджмент. Главная РАЭК Live Новости отраслиЭксперты РАЭК провели мастер-класс об инновациях в области ФинТеха для студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Кафедра менеджмента инноваций Высшей школы экономики приглашает пройти обучение по междисциплинарной практико-ориентированной программе профессиональной переподготовки.
Маркетинг НИУ ВШЭ | Магистратура
Х5 Group предоставит грантовую поддержку студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) для обучения на магистерской программе «Менеджмент в ритейле». ИНТЕРФАКС – Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) открывает новые онлайн-программы по маркетингу, праву, ИТ, психологии и другим направлениям, сообщает вуз. Вебинар магистратуры «Производство новостей в международной среде» НИУ «Высшая школа экономики».
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ провела выездной модуль программы GMP
Среди тем выпускных и квалификационных работ есть задачи по автоматической генерации текстов и изображений на основе исходных данных. Также студенты смогут выбрать направления, посвященные автоматическому повышению качества пользовательского видео. Ростислав Чернаков, технический директор RUTUBE: «Задачи, которые будут решать студенты в своих выпускных работах, непосредственно связаны с действующими проектами по развитию национального видеохостинга. Успешное решение кейса — это реальный шанс получить от нас предложение о трудоустройстве.
Качественная учебная программа, построенная на современных маркетинговых концепциях, рабочих инструментах маркетолога и кейсах российских и зарубежных компаний, будет готовить высококвалифицированных специалистов в области маркетинг-менеджмента. Так, проектный подход поможет научиться решать комплексные маркетинговые задачи от компаний-партнеров, а за счет набора курсов по выбору магистранты получат возможность выстраивать индивидуальную траекторию обучения. Кроме того, студентов ждет льготный доступ к платформе непрерывного обучения lifelong learning с постоянно пополняемой библиотекой онлайн-курсов. Также Елена Пантелеева отмечает преимущества онлайн-формата обучения: «У студентов появляется большая гибкость в выборе удобного для них графика и интенсивности обучения». При этом каждая дисциплина построена по принципу смешения асинхронного и синхронного форматов, то есть студенты имеют возможность постоянного взаимодействия с преподавателем не только через форумы, но и в реальном времени, во время вебинаров.
Интернационализация, возможность получения двух дипломов: ВШЭ и зарубежного ВУЗа-партнера подробнее ниже Цель программы Главная цель образовательной программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» — подготовить многопрофильных высококвалифицированных маркетологов и менеджеров по коммуникациям, способных противостоять вызовам нового времени и востребованных на рынке труда.
Кого мы ждем на программе Вы наш идеальный абитуриент, если обладаете такими характеристиками: имеете профильное маркетинг, PR, медиакоммуникации, менеджмент, экономика или смежное с профильным социология, психология, интернет-технологии, инновационный менеджмент, международные отношения и т. Индивидуальная траектория обучения Обучаясь на программе, Вы сможете выстроить индивидуальную образовательную траекторию с учетом своих интересов, выбрав один из двух треков: «Маркетинговые коммуникации и брендинг» и «Стратегический маркетинг и новые технологии», а также те вариативные курсы, которые помогут Вам освоить междисциплинарые аспекты маркетинговых дисциплин и стать уникальным специалистом на рынке труда. Бизнес-партнеры программы Важной особенностью процесса обучения является вовлечение студентов в реализацию «живых» бизнес-проектов по заказу известных российских и зарубежных компаний.
Подробнее о некоторых итогах работы проекта — в наших карточках и материале новостной службы Вышка. Главное 3. Многодетность как новая норма». Он сообщил, что тема демографической и семейной политики — одна из ключевых в плане научных исследований, которые ведет университет.
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) - отзывы
Кроме того, стороны договорились о развитии академических и культурных связей, сообщает «Интерфакс». В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии. Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов.
О целях программы и особенностях учебного трека, новостной службе портала рассказала ее академический руководитель, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Пантелеева. Цель новой магистерской онлайн-программы — выработка у студентов системных знаний и востребованных рынком компетенций в области маркетинга. Учебный трек программы основан на изучении современных маркетинговых концепций, а также освоении навыков работы в цифровой среде и маркетинговых технологий, способствующих повышению результативности бизнеса. По словам академического руководителя МП, полученные во время обучения знания, компетенции и навыки позволят выпускникам найти работу в маркетинговых подразделениях российских и международных компаний реального сектора B2C, B2B, B2B2C, B2G , IT-компаний, консалтинговых и исследовательских организаций, компаний сектора электронной и мобильной коммерции, транснациональных банков и организаций финансового сектора и т.
В чем особенности программы Магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» имеет ряд преимуществ перед другими программами.
Университет - это не школа, вам не будут тут разжевывать каждую строчку из учебника и не будут принуждать вас делать домашку, чтобы вы лучше усваивали материал. Задача лекций и семинаров, особенно по математическим дисциплинам - дать вам ту базу, с которой вы легко сможете понять все остальные аспекты или пункты темы. Точно так же и с задачами.
Максимум, что вам предложат - это страницы из задачника и номера задач, которые вы если хотите можете делать, а можете не делать. Могу сказать лишь, что по статистике все те, кто стараются выполнять все пункты, предлагаемые преподавателями, в итоге оказываются на вершине рейтинга, а те, кто филонят полгода и получают неуд начинают строчить негативные комменты о том, как плохо преподавание в ВШЭ. Также хочу обратить внимание, что пишу я максимум про свой факультет и скорее даже про образовательную программу. Я не знаю, как обстоят дела в других местах.
Плюсы: 1 Действительно мощное экономическое образование. Хоть по началу вам и будет казаться, что вы проходите очень базовые и простые вещи, которые наверняка проходят все, вы сильно удивитесь, когда поймете насколько ваши знания в этой теме будут глубже, чем у большинства выпускников других ВУЗов. Особенно это касается студентов исследовательского потока ИП , если вам удалось поступить на ИП - учиться будет очень сложно, но по глубине познаний это точно окупится. Что самое главное, чаще всего семинаристами становятся аспиранты, которые совсем недавно были такими же студентами, которые прекрасно понимают ваши проблемы, ваши шутки и очень эффективно могут проводить свои занятия.
Есть и отдельные "приколы" с преподами, о них расскажу в минусах. С самого начала обучения вы получаете крЕдиты европейского образца, которые признаются почти всеми ведущими Европейскими университетами. В вышке постоянно можно встретить иностранцев как на лекциях, так и просто гуляя по кампусу. Под иностранцами я имею в виду не наших товарищей с постсоветского пространства, а Европейцев, Африканцев, Американцев.
Очень сильно в вышке развита система мобильности студентов. Половина студентов моей группы, включая меня, хотя бы на полгода ездили учиться в Европейский университет. Причем это происходит по соглашениям абсолютно бесплатно. Вам нужно лишь оплатить перелеты и жилье.
Многие оплачивают это выигранными стипендиями Причем, для того, чтобы это реализовать совсем необязательно быть в топах рейтинга, даже средние студенты без особых трудностей выбивают себе такие поездки. По большинству дисциплин оценка формируется в процессе выполнения множества разных активностей выступление на семинарах, домашки, рефераты, контрольные. Вы в любой момент можете посчитать свою накопленную оценку и почти никогда финальный балл не станет для вас сюрпризом. Сценарий, что вы не понравились какому-то преподу и он вас задушил на экзамене почти нереален, потому что по большинству предметов люди к экзамену подходят уже минимум с 4 из 10 удов.
Рассказы об обратном вы скорее всего услышите от человека, который в лучшем случае пришел на 2 пары за полгода, провалился на экзамене и нашел внешнюю причину своей неудачи. За 7 семестров моего обучения не было ни одной дисциплины, где отмечалась бы посещаемость на лекциях кроме тех случаев, где на лекциях проходили мини-тесты, такая дисциплина была только 1. Вы сами решаете посетить лекцию, пройти материал самостоятельно по высланным материалам или просто забить. Иногда такая же система на семинарах по мат.
Смотрят в основном на предметах типо истории экономики или социологии, но это в основном связано с тем, что активность на этих семинарах входит в оценку. Что здесь по-настоящему важно, что никогда, ни при каких обстоятельствах, факт вашего непосещения не может стать основанием для недопуска к экзамену или к другим штрафам. Посещать или нет сугубо ваше решение, которое не несет никаких административных издержек. Уже начиная со второго курса, вам начнут предлагать множество курсов по выбору, причем брать можно даже с других факультетов.
Вам ничто не мешает взять программирование с ФКН, если захотите и там будут места. На 4-м курсе вообще все курсы вы выбираете сами из очень большого перечня, таким образом вы будете изучать только то, что интересно вам и то, что будет полезно в вашей будущей профессии. Очень классная вещь, дает вам по сути вторую мини-специальность. Но тут все зависит от майнора.
Бывают очень крутые и интересные майноры, которые действительно интересно проходить. А бывают абсолютно глупые и бесполезные, тут надо смотреть отзывы каждого майнора. С отзывами вас точно ознакомит студ. Иногда бывают определенные напряги с ним, но в большинстве случаев отвечают очень оперативно, по делу, всегда помогают или отправляют к тому, кто поможет.
За 3,5 года не было ни одной проблемы с ним. Минусы: 1 Преподаватели, особенно по непрофильным дисциплинам. Иногда бросают людей, которым откровенно пофиг и на вас и на то, как вы пройдете материал. Для тех, кому неинтересно изучать предмет - это дар божий, так как скорее всего большинство уйдет с 8-ками, 9-ками и навсегда про этот предмет забудут, для тех же, кто действительно хотел разобраться - это трагедия.
Для них по сути остается смотреть программу курса и изучать предложенные материалы. Отдельные примеры "забавных" преподов: На первом курсе, по микроэкономике нам бросили недавно закончившего американский вуз PHD.
Мы учимся с 18 до 21, иногда с 15 до 21. И, как бы я не уставала, поскольку график жизни после бакалавриата изменился полностью, я счастлива, что теперь изучаю то, что мне нравятся.
Совмещать две свои специальности в будущем я бы не хотела. Мне нравятся маркетинговые коммуникации, и я бы хотела строить карьеру именно в этой сфере. Когда тебе интересно, ты сам того не замечая, погружаешься в дело со всех сторон. Я слушаю лекции и делаю проекты, а потом иду и читаю книжки, статьи об актуальных трендах, постоянно обсуждаю это с друзьями и коллегами, посвящаю своих близких в «маркетинговые хитрости»… И никто ведь не заставляет!
И ты не сидишь и думаешь: «Так, нужно прочесть одну книжку, чтобы не выглядеть глупым на парах…». Ты сам неосознанно окружаешь себя этим миром, и это делает меня счастливой. В магистратуру все приходят уже состоявшимися людьми, и коллектив получается очень дружным и сплоченным. Не нужно ничего бояться.
Да, всегда страшно что-то менять, но если есть цель, нужно к ней идти. Очень помогает открытость и общительность: ты всегда можешь обратиться к людям, и если первые пять тебе не ответят, то шестой человек обязательно все расскажет и даже поделиться материалами для поступления! В моем случае так и было. А сейчас уже я рассказываю своим знакомым ребятам, как поступить и что лучше почитать!
Круговорот добра в природе. И вообще, Вышка — это семья. Это не просто слова. Я недавно была на собеседовании в крупной компании и сказала: «Я из Вышки», а мне в ответ — «И я из Вышки, и почти весь отдел у нас из Вышки!
Добро пожаловать в семью! Сразу так хорошо и спокойно, понимаешь, что всё не зря. С самого детства меня интересовала история. Читая книги в домашней библиотеке своего деда, я вживался в те события, которые в них описывались.
Я ощущал дрожь равнин Персии, по которой неслась грозная конница Македонского, до меня доносились монологи ораторов с римских форумов, я наблюдал за блестящими триумфальными шествиями императоров и их непобедимых легионов, слышал декламацию Audita Tremendi Папы Римского, до последнего защищал стены некогда самого могущественного Константинополя, обреченного на гибель. Эти переживания и определили мое будущее направление обучения. На факультете истории нам давали знания широкого спектра: от теории игр до практической психологии. Благодаря этому мне удалось выиграть несколько крупных стипендий и поучаствовать в международной конференции в Польше.
Четыре года обучения, с уверенностью могу сказать, были лучшими в моей жизни, однако на последнем курсе я изменил свои приоритеты и курс развития. Следовал заветам Макса Вебера, писавшего о том, что хороший ученый, политик, философ должен иметь достаточно денег и свободного времени для того, чтобы полностью посвящать себя полезному обществу делу. Поскольку ни большого количества средств, ни перспектив будучи историком в ближайшее время не предвиделось, я принял решение уйти в предпринимательство. Сразу после защиты диплома в июне 2016 года мы с напарником открыли нашу первую розничную точку в Москве, а затем мне удалось поступить на факультет менеджмента, где я изучил основы предпринимательской деятельности, и полученные мной теоретические знания я внедрял в практику своего бизнеса.
Самым, на мой взгляд, важным достоинством программы менеджмента было то, что я получил доступ к широкому спектру зарубежной и отечественной литературы, о которой прежде не догадывался. За 5 лет обучения в ВШЭ на разных факультетах я понял, что самое главное, чему здесь учат — это практика поиска литературы, которая может быть полезна как в научной, так и в любой другой деятельности. Данные навыки дают возможность за жизнь сменить несколько профессий, практически бесплатно обучиться многим интересным специализациям. То, что я делаю сейчас мне нравится и дает мне возможность помогать своей семье.
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) - отзывы
* – Гранты назначаются на основании результатов вступительных испытаний в магистратуру на Программу «Менеджмент в ритейле» (результатов конкурса портфолио), которые проводятся в соответствии с утвержденными Правилами приема в магистратуру НИУ ВШЭ. 1) Закончила магистратуру НИУ ВШЭ по Маркетингу, и искренне считаю, что это один из лучших университетов России. Фестиваль организован на базе кафедры менеджмента высшей школы экономики и управления ЮУрГУ. О поступлении в магистратуру в МИЭМ НИУ ВШЭ. Я поступил в магистратуру ВШЭ в сентября 2022 года по направлению Маркетинг-Менеджмент. «Мы рады, что перед студентами факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ открываются новые возможности и интересные задачи по ML, которые они могут решить в рамках своих курсовых проектов и выпускных работ.
Магистратура для амбициозных юристов в Высшей школе юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ
О целях программы и особенностях учебного трека, новостной службе портала рассказала ее академический руководитель, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Пантелеева. Внешняя ссылка:.
Рефлексивный семинар по итогам модуля Дисциплины Современные медиа: устройство и тенденции развития Выбор и использование медиа инструментов под задачи инновационного проекта Разработка и продвижение инновационных медиа продуктов Развитие медиа проекта Рефлексивный семинар по итогам модуля Дисциплины Социальные инновации: основные понятия и тенденции развития Экосистема социальных инноваций Формы и инструменты поддержки инноваций в социальной сфере Рефлексивный семинар по итогам модуля Дисциплины Инновации: основные понятия и современные тренды Современные технологии и работа с будущим: тренды, идеи, гипотезы Бизнес-модели Управление инновационными проектами и программами, гибкие методики Экономика и финансы инновационных проектов Правовые основы инновационных проектов.
Учебный трек программы основан на изучении современных маркетинговых концепций, а также освоении навыков работы в цифровой среде и маркетинговых технологий, способствующих повышению результативности бизнеса. По словам академического руководителя МП, полученные во время обучения знания, компетенции и навыки позволят выпускникам найти работу в маркетинговых подразделениях российских и международных компаний реального сектора B2C, B2B, B2B2C, B2G , IT-компаний, консалтинговых и исследовательских организаций, компаний сектора электронной и мобильной коммерции, транснациональных банков и организаций финансового сектора и т. В чем особенности программы Магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» имеет ряд преимуществ перед другими программами. Качественная учебная программа, построенная на современных маркетинговых концепциях, рабочих инструментах маркетолога и кейсах российских и зарубежных компаний, будет готовить высококвалифицированных специалистов в области маркетинг-менеджмента. Так, проектный подход поможет научиться решать комплексные маркетинговые задачи от компаний-партнеров, а за счет набора курсов по выбору магистранты получат возможность выстраивать индивидуальную траекторию обучения.
Участие свободное. Презентация пройдет в формате видеоконференции в Zoom. Подробнее с программой магистратуры можно ознакомиться в буклете музея «Гараж».