Леруа Мерлен Восток – сеть гипермаркетов строительных материалов и товаров для дома. Главная» Новости» Леруа мерлен последние новости. Leroy Merlin не продает ни складские помещения, ни логистические центры и не планирует изменений своей деятельности в России. Управляющая компания Леруа Мерлен во Франции объявила о намерении передачи управления компанией текущему локальному менеджменту.
Leroy Merlin сдался
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту? | Главная» Новости» Леруа мерлен новости на сегодня. |
Ремонт без границ | Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ. |
«Леруа Мерлен» пришел конец. Легендарный строительный магазин исчезнет из России
Стоимость сделки может составить около 12 млрд рублей. Кстати, на покупку складов уже нашлись претенденты. Впрочем, представители обеих не подтвердили изданию, что ведут переговоры с Leroy Merlin.
В 1981 году, после несчастного случая, унёсшего жизнь Бернарда Леруа, Жерар Мюлье полностью выкупил компанию. В течение 1980-х годов новое руководство сосредоточилось на DIY и товарах для оформления дома, отказалось от продажи мебели, свернуло направления столярных и строительных услуг, прекратило торговлю сборными постройками, спрос на которые упал на фоне роста стоимости земли и сжатия рынка.
В конце 1980-х Leroy Merlin начала международную экспансию. В 1989 году компания открыла первый магазин в Испании, в 1994 году приобрела владевшую 4 магазинами бельгийскую сеть Bricoman, в 1996 — начала работать в Польше и Италии, а в 1998 — в Бразилии. К концу 1990-х годов в Испании работало 22 магазина Leroy Merlin, а компания стала лидером рынка, ещё 2 магазина открылись в Бельгии. В паритетном партнёрстве с итальянской La Rinascente Leroy Merlin в 1998 году учредила компанию «Italian Society Bricolage», которая приобрела 30 магазинов сети Bricocenter, в дальнейшем крупнейшие из них были переименованы в Leroy Merlin.
К началу 2000-х бразильское подразделение насчитывало 8 магазинов, а на основном французском рынке компания была представлена 79 магазинами. Leroy Merlin росла благодаря адаптации к потребностям рынка: компания обратила внимание на покупателей-женщин, ставших одной из основных потребительских групп рынка DIY, и расширила ассортимент товаров для дома; первой среди DIY-сетей в 1997 году предложила услуги по доставке и сборке товаров. В 1999 году компания расширила свои магазины отделом декоративных и отделочных материалов, а затем перезапустила сеть Bricoman в формате строительного магазина-дискаунтера. Сделка затянулась из-за внимания европейских антимонопольных регуляторов, претензии которых касались доминирования компании на региональных рынках в результате поглощения.
В компании заверили, на российских покупателях уход фирмы никак не отразиться, так как теперь Leroy Merlin переходить под российское руководство, сообщает Money-budget. Руководитель одного из магазинов Леруа Мерлен сообщил своим клиентам о том, что гипермаркет продолжит работу в штатном режиме. Изменения «на верху» никак не повлияют на покупателях и на работоспособности сети полюбившихся россиянам строительных магазинов в целом. По словам директора пермского гипермаркета Сергея Николаева, фирма планирует перейти на автономный режим работы. Что это означает? Это значит, что в РФ придет высшее руководство компании из России. Сама сеть продолжит работу в штатном режиме.
Клиенты даже не заметят никаких изменений. В свою очередь, вице-президент холдинга «Адамант» Аркадий Теплицкий заявил о том, что даже если Леруа Мерлен полностью закроет все магазины на территории РФ, то это не повлечет кризиса в девелопменте. Во-первых, компания в приоритете, не арендует помещения в торговых центрах, а магазины располагаются в отдельных зданиях, как правило, принадлежащих самой фирме. То есть, российские предприниматели не ощутят на себе последствий от закрытия французской фирмы.
На протяжении всего процесса приоритет ADEO — действовать ответственно, уважая всех сотрудников»,- сообщается в пресс-релизе. Как пишет РБК со ссылкой на слова представителя компании, изменение не повлияет на бизнес компании, ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников.
Все рабочие места будут сохранены, а компания продолжит работу в обычном режиме. Сегодня сеть гипермаркетов Leroy Merlin в России составляет 111 магазинов в 65 городах России.
«Леруа Мерлен» пришел конец. Легендарный строительный магазин исчезнет из России
Напомним, ранее на фоне начала спецоперации и последовавшей за ней санкционной волны компания приостановила инвестиционную деятельность в России. Как пояснили сами представители "Леруа Мерлен", поскольку речь идет лишь о намерениях передать бразды правления российскому бизнесу, каких-то конкретных деталей, касающихся того же переименования и изменений в ассортименте, пока нет. В то же время нас заверили, что для потребителей перемены пройдут незаметно. Все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме, — прокомментировала директор по внешним коммуникациям и корпоративному имиджу "Леруа Мерлен" Лола Сатторова. Мы достаточно мирно сосуществуем со всеми конкурентами — "Леруа Мерлен" в Хабаровске Каждый участник рынка при желании может найти свою нишу и успешно работать бок о бок с самыми крупными соперниками Таким образом, можно предположить, что пока хабаровским ничего не грозит.
Сейчас август 2009 гипермаркеты этой сети действуют в Москве и Московской области. В конце 2007 — начале 2008 компания открыла свои гипермаркеты в Санкт-Петербурге , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Самаре и Новосибирске. В 2009 году компания открыла магазин в Омске , в 2010 году — в Воронеже 30. Позже были открыты магазины в Самаре , Уфе 25. Кроме того, в октябре 2010-го директор по развитию Leroy Merlin Ukraine Алексей Ревин заявил о планах открытия второго гипермаркета сети в Киеве в 2011-м [5].
Передача активов локальному менеджменту означает, «что все главные роли и вся администрация будут состоять из граждан РФ и лиц, зарегистрированных в России». В результате никто не попадет под санкции и не нарушит ограничительные меры, объяснил эксперт. Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко. Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день группа Adeo объявила о намерении передать российские активы компании локальному менеджменту.
Туда и будем ходить, если что, - предположил красноярец. Обратившись к продавцу, с просьбой найти плетеные коробки для хранения вещей в квартире, продавец предлагает на выбор подборку несколько вариантов для интерьера. На слухи о закрытии магазина, он ответил однозначно. Всё в обычном режиме, - отвечает продавец. Сеть Leroy Merlin в стране насчитывает 111 магазинов в 65 городах. В середине зимы этого года ADEO сообщила, что еще с началом российского военного конфликта с Украиной приняла решение прекратить инвестиции и финансирование в стране. Корпорация официально заявила, что несет ответственность за все 45 тыс.
Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться
↑ 1 2 3 4 История Leroy Merlin: от маленького магазина к мировой сети (неопр.). Сеть товаров для дома Leroy Merlin стала самой крупной зарубежной компанией в России по версии журнала Forbes. "Леруа Мерлен" (Leroy Merlin) по итогам 2022 года была одной из крупнейших иностранных компаний в России. Ее выручка в России за отчетный период составляла 529 миллиардов 700 миллионов рублей. Leroy Merlin не продает ни складские помещения, ни логистические центры и не планирует изменений своей деятельности в России. Сеть товаров для дома Leroy Merlin стала самой крупной зарубежной компанией в России по версии журнала Forbes.
Содержание
- Leroy Merlin со своими активами не расстанется
- Кто собственник Леруа Мерлен: что говорят выписки из ЕГРЮЛ
- Полная замена: гипермаркет «Леруа Мерлен» принял неожиданное решение для всех россиян
- Знаете ли Вы?
«Леруа Мерлен» пришел конец. Легендарный строительный магазин исчезнет из России
Смена курса: гипермаркет «Леруа Мерлен» принял радикальное решение для всех россиян. В Хабаровске приход "Леруа Мерлен" в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. История Леруа Мерлен. По сути, больше российские магазины «Леруа Мерлен» не будет иметь вообще никакого отношения к бренду Leroy Merlin, поэтому их новые владельцы могут ввести абсолютно любые правила, требования и другие особенности по своему усмотрению. С переходом в Леруа Мерлен со старой TMS на Allure TestOps появилось желание полноценно попробовать данный подход у себя.
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
Для этого даже создали специальный штаб по импортозамещению, который начал пути замещения товаров, с которыми возникли сложности при поставках или производстве. А в ряде регионов, как, например, в Пермском крае или Оренбуржской области, «Леруа Мерлен» и вовсе напрямую обратилась к местным компаниям с предложением о сотрудничестве. Отмечается, что в ближайшие три месяца сеть гипермаркетов планирует полностью заменить импортный ассортимент на российские товары.
Поставщиков заверили, что все контракты останутся в силе, а сотрудников — что сохранятся все рабочие места. Как воспринимать новый статус Leroy Merlin в России?
Формально решение принято — в распоряжении Business FM оказалось письмо одному из поставщиков, где российское подразделение «Leroy Merlin Восток» подтверждает сообщения о передаче активов от французов, и заверяет, что все обязательства остаются в силе. Материнская компания, французская ADEO group — оставила на своем сайте сообщение, что такое решение позволит сохранить работу 45 тысячам сотрудников и обеспечить продолжение работы компании. И действительно, сигналов о том, что «Леруа» сворачивает операции, не поступало, о чем Business FM рассказал один из ее контрагентов, руководитель компании «МастерПроф» Павел Брун: Павел Брун руководитель компании «МастерПроф» «В работе с компанией для нас ничего не поменялось. На данный момент у нас с ними согласовывается довольно большой ассортимент продукции к заведению, формируешь его товарный остаток на складе, со стороны Leroy Merlin есть все подтверждения, что продукцию заводим, формируйте остатки, то есть никакие процессы не останавливались.
В Leroy Merlin мы в первую очередь поставляем ту инженерную сантехнику, манжеты, прокладки сантехнические, пасты, нити сантехнические, это та продукция, которую мы производим самостоятельно. Для нас Leroy Merlin — крупный игрок, никаких проблем никогда с ними не было, я думаю, что она также продолжит функционировать.
Более того, мы с ними работаем по системе факторинга, финансируемся, у меня никакой информации нет, что какие-либо факторинговые компании прекратили сотрудничество с Leroy Merlin». За разъяснениями редакция обратилась в сам «Leroy Merlin Восток». Там Business FM еще раз подтвердили, что речь не идет о продаже как таковой или о переоценке бизнеса. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку «Леруа» на уровне уже в 528 млрд рублей. Вот как решение головного офиса объяснила директор по внешним коммуникациям «Leroy Merlin Восток» Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников.
Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме. Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту.
Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!
Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России
По сути, больше российские магазины «Леруа Мерлен» не будет иметь вообще никакого отношения к бренду Leroy Merlin, поэтому их новые владельцы могут ввести абсолютно любые правила, требования и другие особенности по своему усмотрению. Выручка ООО "Леруа Мерлен Восток" в 2021 году превысила 456,6 млрд рублей. Таким образом, к сожалению для российских покупателей, история с магазинами «Леруа Мерлен» подходит к концу.
Ультиматум Мюлье
Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов. Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно. Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее. Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов. В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства. Потребление строительных материалов сильно выросло. Европа практически всю свою древесину экспортирует в США. А наша страна, в свою очередь, поставляет древесину в Европу.
Отечественным производителям из-за высокого курса доллара выгоднее поставлять продукцию за рубеж. В результате на российском рынке возникает довольно серьезный дефицит древесины, и она сильно дорожает. Конечно, мы стараемся максимально сдерживать рост цен, ведем переговоры с поставщиками, ищем новых партнеров, но урегулировать ситуацию одними нашими силами не удастся. Мы очень надеемся, что российское правительство примет оперативные меры — ограничит российский экспорт древесины, как это сейчас уже происходит на рынке металлов. К каким новым форматам вы пришли? У нас было три магазина такого городского формата, которые мы запустили в Москве до пандемии. Нельзя сказать, что там были низкие продажи — малые форматы будут всегда интересны потребителям. Другой вопрос, что управление сетью таких магазинов требует иного подхода к бизнесу. Мы привыкли строить крупные гипермаркеты, отгружать товары большими объемами. А в малых форматах потребители не всегда могут найти для себя решение для всего проекта по благоустройству дома.
Соответственно, требовалось большое количество доставок либо трансферов из других магазинов. На наш взгляд, наиболее подходящий формат для физической торговли — десять тысяч квадратных метров. У нас есть магазины по восемь тысяч квадратных метров, но такой площади тоже недостаточно, чтобы эффективно развивать бизнес. Всего у нас более ста гипермаркетов, и, конечно, мы не будем их перестраивать глобально. Планировать новые форматы довольно сложно, потому что под многие проекты уже давно определена территория, выбрана конкретная торговая площадь. Поэтому сейчас мы будем перенастраивать то, что находится внутри магазина. Гипермаркеты, которые мы открывали десять-пятнадцать лет назад, были заточены под другую реальность. Их необходимо адаптировать с учетом тренда на проектные продажи и стремительно развивающегося рынка электронной коммерции. К примеру, в магазинах должно быть больше зон вдохновения, чтобы потребители смогли принять решение о покупке и, возможно, сделали потом заказ онлайн. Сегодня требуется другое управление стоками — над этим мы сейчас активно работаем.
Внутри магазинов мы сократим конфигурацию отделов строительных материалов, столярных изделий, возможно — кухонь, на данном этапе там хранится огромное количество товаров. В магазине будем оставлять только тот сток, который нужен для потребителей, которые покупают здесь и сейчас. Скорее всего, крупногабаритная продукция будет консолидирована на наших складах, откуда она отправится на доставку или ее можно будет забрать самовывозом. В ряде магазинов мы выносим зону подготовки сбора заказов за пределы гипермаркета. Сейчас тестируем дополнительную уличную зону «Стройдвор», где храним большие объемы товаров для стройки, куда можно сразу заехать на машине и загрузиться. И не ждать, как это было раньше: сначала прийти в магазин, потом собрать товар в магазине, отвезти на зону выдачи, и лишь затем загрузить товары в машину — конечно, это очень долго. Понятно, что осуществить подобное во всех магазинах невозможно. Однако в магазинах, которые находятся на загородных шоссе и где есть дополнительное место, мы будем дальше распространять нашу практику стройдворов. Сегодняшний бизнес не такой, как раньше. Еще недавно мы, увидев отличные результаты продаж на какой-либо территории, говорили: «Наверное, стоит открыть еще один магазин».
А сейчас мы говорим: «Нет, нам не нужен еще один магазин. Но нам потребуется склад, чтобы хранить дополнительный сток и осуществлять там больше онлайн-продаж». У нас в Санкт-Петербурге есть успешный опыт создания ЦИЗ центр исполнения заказов — в нем клиент может получить свой готовый заказ самовывозом или заказать его с доставкой. Мы сейчас смотрим разные форматы для того, чтобы выбрать оптимальный. Возможно, станем строить просто склады, которые будут использоваться нами для собственных нужд.
Ассортимент продаваемой продукции постоянно пополняется, однако в последние годы компания активно отказывалась от зарубежной продукции в пользу российской. К магазинам «Леруа Мерлен» уже привыкло и успело привязаться целое поколение российских покупателей, которые не видят проведения ремонта или каких-то ремонтных работы без торговых точек данной компании. Россия является второй страной для корпорации Leroy Merlin по своей значимости, сразу после Франции. Но даже не смотря на такую значимость не желая получать дальнейшее осуждение со стороны различных должностных лиц из «недружественных стран», компания приняла решение о полном уходе с российского рынка. Весь бизнес в Российской Федерации уже в самое ближайшее время перейдет под контроль нынешнего российского руководства. Сами магазины продолжат работать и продавать товары, однако покупатели должны готовиться к переменам.
Сделка будет подлежать одобрению соответствующими органами власти в России. На протяжении всего процесса приоритетом ADEO является ответственное отношение ко всем сотрудникам». Реклама на New Retail. Медиакит Сегодня сеть гипермаркетов Leroy Merlin в России составляет 111 магазинов в 65 городах России.
В конце 1970-х компания братьев Леруа впервые столкнулась со значительными финансовыми трудностями, тогда основатель Auchan Жерар Мюлье предложил им купить долю в Leroy Merlin. Жерар Мюлье В 1981 году в результате несчастного случая скончался Бернард Леруа, и Леонель продал вторую половину семейной компании Жерару Мюлье. Тот сразу сменил профиль Leroy Merlin, которая с того момента стала заниматься мелкорозничной торговлей хозяйственными товарами. В течение 1980-х годов новое руководство сосредоточилось на DIY и товарах для оформления дома, отказалось от продажи мебели, предоставления столярных и строительных услуг, торговли сборными постройками, спрос на которые упал на фоне роста стоимости земли и сжатия рынка. Известный всем логотип — зеленый треугольник и стилизованное название компании по его двум сторонам — появился к концу 1980-х. Он символизировал то, что Leroy Merlin это в первую очередь дом родной, вечное стремление ввысь крыша дома как стрелка-указатель вверх , что товары в магазинах сети экологически чистые, и это все ради сохранения здоровья покупателей. Leroy Merlin начала международную экспансию к началу 1990-х: в 1989 году компания открыла первый магазин в Испании, в 1994-м приобрела владевшую 4 магазинами бельгийскую сеть Bricoman. В 1996-м она уже работала в Польше и Италии, а в 1998-м — в Бразилии. К концу десятилетия в Испании работало 22 магазина Leroy Merlin, компания была лидером на этом рынке. Leroy Merlin смогла приспособиться к тенденции того времени на рынке — основной категорией покупателей в магазинах формата DIY были женщины — и расширила ассортимент товаров для дома. Более того, она стала первой сетью в своем сегменте, которая предложила клиентам услугу сборки и доставки покупок на дом. Топ-менеджеры Leroy Merlin вместе с руководством итальянской сети магазинов La Rinascente учредили в 1998 году компанию Italian Society Bricolage, которая приобрела 30 магазинов сети Bricocenter, крупнейшие из них были переименованы в Leroy Merlin.