Именно продюсер Леонид Величковский стал музыкальным продюсером Ольги Бузовой, когда девушка делала первые шаги в шоу-бизнесе. Девятый арбитражный апелляционный суд отменил решение первой инстанции и запретил музыкальному издательству ДЖЕМ использовать 21 песню автора Леонида Величковского. Леонид Величковский, продюсер, композитор, экс-участник групп "Биоконструктор" и "Технология": В "Стрелках" они выросли, воспитались и стали такими настоящими артистами. Леонид Величковский отметил, что невероятно обижен на артисток, ведь именно он подарил жизнь этому коллективу.
Продюсер Величковский рассказал о предательстве солисток группы «Стрелки»
Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Леонид Величковский в интервью Ломовка Live / О шансах написать хит» на канале «Ломовка Live» в хорошем качестве. Первым избранником молодой и талантливой певицы стал опытный продюсер Леонид Величковский. Первой большой любовью Лады Дэнс стал ее первый продюсер Леонид Величковский. Именно продюсер Леонид Величковский стал музыкальным продюсером Ольги Бузовой, когда девушка делала первые шаги в шоу-бизнесе. Бывший супруг певицы продюсер Леонид Величковский прокомментировал новости о самочувствии Дэнс. Российский музыкант и композитор Леонид Величковский намерен взыскать с социальной сети ВК 3,3 млн рублей через суд.
Кино и ТВ-шоу
- Автор текстов
- «Она так попала!» Бывший муж Лады Дэнс высказался о новостях о самочувствии артистки после ДТП
- Лада Дэнс - о стабилизации состояния после автокатастрофы и операции | 13.08.2023 | NVL
- Музыкант Величковский подал в суд из-за песен группы «Технология»
- Леонид Величковский запустил проект ELLA
Истории певиц, покинувших известные группы
Водитель Лады оказался знаком с певицей, но не успел заметить знак аварийной остановки на дороге. Лада получила травмы и по сей день чувствует боли. Она надеется, что получит страховую выплату, а водитель до сих пор не извинился за произошедшее. Ему сделали уже две операции.
Группа «Технология» просто удачно вписалась в стиль техно-поп. Но для того, чтобы играть такую музыку, нужно было иметь определенные инструменты. В «Биоконструкторе» таких не было. Мы были нищими тогда. Как-то во время гастролей я познакомился с Натальей Гулькиной, которая тогда уже была одной из солисток «Миража».
Наташа хотела делать сольную карьеру. И я предложил ей написать альбом и попросил небольшую долю с концертов. На инструментах, которыми пользовался «Биоконструктор», я написал ей первый альбом — «Дискотека». И она стала ездить на гастроли и отчислять мне процент. Я уже не помню, сколько я тогда получал. Но это были приличные деньги, на которые мне удалось купить нужные инструменты, самые современные на тот момент в 1989 г. Что позволяло мне делать современный техно-поп с современными звуками и использовать сэмплеры, в то время очень дорогие инструменты. Лидеру «Биоконструктора» Александру Яковлеву это не понравилось.
На этой почве мы и разошлись с ним. Я, Роман Рябцев и Андрей Кохаев хотели делать одно, а он другое. В группу «Технология» нужен был солист с низким голосом, который бы «басил» как солист Depeche Mode Дэвид Гаан. Так получилось, что мой одноклассник Владимир Нечитайло пел таким голосом. И мы его взяли в качестве вокалиста. Песни тогда писали я и Рома Рябцев — 50 на 50. В те времена были только две музыкальные телепрограммы, куда можно было попасть с такой музыкой, — «Утренняя почта» и «50 на 50». Никаких других вариантов, чтобы продвинуть музыку в эфире, не было.
И я поехал к Юрию Айзеншпису на разговор. Поставил ему несколько наших песен «Все, что ты хочешь», «Нажми на кнопку», «Странные танцы» и пытался убедить его, что это модная современная музыка. Юра не понимал ее, поскольку в то время были популярны группы из Московской рок-лаборатории — «Бригада С», «Вежливый Отказ» и другие, а электронную музыку, техно-поп никто не воспринимал, и относились к ней не очень хорошо. От него больше ничего и не требовалось. Других людей, которые могли бы сделать это, я не знал. Тогда не было YouTube, интернета не было и в помине. Чтобы музыку начали распространять, нужно было отнести ее аудиопиратам. Что и делали многие музыканты.
Я знал две пиратские студии, которые этим занимались, — студия Андрея Лукинова «Звук» и «Мастер». Я отнес туда записи «Технологии», и «пираты» стали их тиражировать, так наши песни «ушли в народ». Постепенно мы стали ездить на гастроли. В 1990-м году мы выступили в цирке города Чернигова, где у нас случился дикий аншлаг — люди стояли в проходах. После этого концерта я вернулся домой, включил автоответчик, на котором было около 10 сообщений от Айзеншписа: «Леня, куда ты пропал, приезжай ко мне срочно». Такие были условия из-за чего мы впоследствии и разошлись с Айзеншписом. Но мы согласились потому, что нам нужно было попасть в верхний артистический эшелон. Помню, в Узбекистане выступали на стадионе, где не было сцены.
Концертную площадку устроили, просто постелив ковры на газон. В Волгограде на 10-тысячном стадионе выставили всего две колонки «Родина» от домашней аудиосистемы. В итоге их поставили 6. Но звук все равно был еле слышен. Так как ее супруг на тот момент Константин Терентьев стал меня и даже Наташу обманывать — не показывал стоимость концерта или занижал ее. Костя все бабки забирал себе. Я это понял.
Я, значит, к нему со всем теплом и нежностью, а он меня игнорирует? Ведь у меня к нему почти сразу возникли чувства. А вот он разглядел меня позже», — вспоминала певица. Она добавляла, что рассталась с Величковским, когда его стали преследовать толпы поклонниц из-за другого популярного проекта — «Технология». Однако в июне в эфире одного из телеканалов призналась, что некоторое время имела роман с женатым человеком. Лада Дэнс рассказала, что и представить не могла, что у ее возлюбленного есть семья — так гармонично развивались их отношения. В итоге он развелся», — сказала певица, не уточняя, чем закончились эти отношения.
Особенную популярность она приобрела в начале 1990-х годов после выхода синглов «Нажми на кнопку», «Все, что ты хочешь» и «Рано или поздно». Из-за сходства музыки коллектива с репертуаром британской группы Depeche Mode ее участников часто упрекали во вторичности, однако сами музыканты настаивали, что таковы были законы стиля. Леонид Величковский играл в группе на клавишных, написав музыку и слова к большинству ее произведений. После ухода из коллектива он выступил в качестве продюсера нескольких известных музыкальных проектов. Нынешний иск Величковского оказался далеко не первым в истории с авторскими правами на песни группы «Технология».
«Девочка-ночь»: чем сейчас занимается 53-летняя Лада Дэнс
На прямой связи со студией Леонид Борисович Величковский, российский музыкант, композитор, продюсер. Леонид Борисович Величковский — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Лада Дэнс и Леонид Величковский Отношения стали портиться, когда вокруг Величковского стали появляться влюбленные поклонницы и, по версии Лады, он отвечал взаимностью. Что касается личной жизни, первые серьезные отношения у Лады были с продюсером Леонидом Величковским.
Основатели «Технологии» набирают новый состав
Кроме того, Лада абсолютно уверена, что не она стала причиной разрыва отношений. Просто их брак уже изжил себя. Стоит сказать, что за последние несколько лет это первое откровенное интервью Лады. Исполнительница два раза была замужем, но сейчас свободна.
Недавно звезда была приглашена в качестве гостьи на одну из телевизионных программ, где призналась, что когда-то у неё были отношения с женатым мужчиной. После того, как Лада узнала об этом, звезда выдвинула условия: либо она, либо супруга. Мужчина выбрал Дэнс, и уже скоро разорвал брак с женой. Артистка решила оставить в тайне фамилию мужчины, но отметила, что он умел красиво ухаживать.
В такой ситуации остается лишь гадать, как на это смогут ответить обладатели знаменитых голосов, а также те, кто владеет правами на песни, где звездный вокал часто является главным коммерческим потенциалом. По сути голос — уникальное творение, которое, по идее, должно защищаться. Но если даже закон примут, то нельзя исключить нелегальное использование голосов. И здесь рассчитывать на правосудие довольно трудно. Я вот полтора года доказывал, что являюсь автором и производителем фонограмм группы «Технология», нелегально выпущенных одним издателем. И в каждом суде, в каждой инстанции, даже в Верховном суде, ответчики эти доказательства не хотели признавать.
А уж доказать, что это спел не ты, а нейросеть, будет еще сложнее». В легком недоумении от таких перспектив «ЗД» все же не забывает старорежимное журналистское правило, по которому высказаться должны все, причастные к событию. Однако просить комментарий у Романа Рябцева в данном случае не совсем логично. Пел-то не он, а фактически Терминатор. Впрочем, искусственный интеллект может не только имитировать чужой голос, но и давать интервью. По нашей просьбе Леонид Величковский загрузил в чудо-программу несколько интервью и авторских постов Рябцева, и после обработки данных нейросеть разумом одного из вокалистов «Технологии» ответила на наши вопросы. Леонид Величковский и Роман Рябцев сейчас. Однако если мы посмотрим на него с циничной и негативной точки зрения, то можно выделить следующие аспекты. Пустые фразы о наших чувствах, которые не несут никакого смысла или глубины. Чувства, как воздух и земля, — это общие и банальные метафоры, которые не отражают реальности.
Неясность и непонятность в тексте. Что значит: «попадаешь точной целью в меня»?
Они хотят большего, но как правило теряют даже то, что имели. В новом фильме журналисты выяснят, почему одним певицам после ухода из группы удаётся начать успешную сольную карьеру, а другие вынуждены всю жизнь выступать с клеймом «бывшая солистка». Документальный фильм покажет все подробности подковёрных игр у солисток — как они распределяли куплеты и решали, кому стоять на сцене в центре, а кому — по краям. Экс-участницы расскажут, из-за чего они на самом деле ушли из процветающих групп, и что творилось в женских коллективах, которые с виду казались дружными. Например, солистки «Стрелок» в эксклюзивном интервью «МУЗ-ТВ» пожаловались, что стали жертвами продюсерского произвола. Их штрафовали не только за опоздания, но и за оплошности каждого члена команды по принципу круговой поруки. К примеру, когда одна из «солисток не смогла выехать на гастроли, штраф платили все.
Ну вообще, за учёбу платят, а им за эту учёбу ещё и платили, поэтому здесь палка о двух концах. Они учились и получали за это деньги». Участницы решились высказать своё недовольство, но по версии Кати Кравцовой, когда они вошли в продюсерский кабинет, от волнения прикусили языки. Не испугалась только Катя, за это и пострадала. Жесткие штрафные санкции — обычное дело для продюсерских проектов того времени.
Официальный брак
- Экс-участник "Фабрики звёзд" обвинил продюсера Ольги Бузовой в краже песни
- День рождения Леонида Величковского
- Смотрите также:
- Основатели «Технологии» ищут музыкантов для нового состава группы
- Композитор
- Свежие записи
Продюсер Величковский рассказал, что солистки «Стрелок» обманули его
В 1991 году сотрудничал с группой « Комиссар », написав музыку шести песен из первого альбома «Наше время пришло». Всего в репертуаре группы «Комиссар» семь песен Леонида Величковского [5] : «Нежный мотив», «Ты уйдешь», «Наше время пришло», «Все изменится», «Твой поцелуй как преступление», «Эти глаза», «Песня зовет». Для Лады Величковский написал регги «Жить нужно в кайф». Несколько альбомов Лады Дэнс в середине 90-х годов были спродюсированы Величковским, на время даже прекратившим ради нового проекта сотрудничество с «Технологией». Альбом «Вкус любви» на музыку германских композиторов, по выражению самого продюсера, стал попыткой вторгнуться в шоу-бизнес Европы. С появлением новых интересов осенью 1996 года Лада Дэнс и Величковский расстались [1]. В интервью газете «Московский комсомолец», которое она дала в 2008 году, певица подчеркнула: они с Величковским, хотя и жили вместе, официально супругами никогда не были [7]. Последнее появление на сцене с группой «Технология» было в 2006 году на съемочной площадке фильма « Одна любовь на миллион », где группа играла самих себя образца 1993 года.
Нынешний иск Величковского оказался далеко не первым в истории с авторскими правами на песни группы «Технология». В июле 2021 года он уже подавал в суд на ООО «Издательство Джем» из-за размещения музыкальных произведений на стриминговых платформах. Тогда музыканту полностью отказали в иске, однако он смог оспорить его в апелляционной инстанции, отсудив в итоге 3,135 млн рублей и добившись запрета на использование песен. ООО «Издательство Джем» попыталось оспорить решение в Верховном суде, однако обществу отказали в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ. Присутствие ООО «В Контакте» в качестве соответчика в новом иске может свидетельствовать о том, что теперь Величковский решил добиться запрета использования песен группы «Технология» и в социальных сетях.
При расставании в середине 90-х она взяла меня за грудки и спросила: «Ты вообще кто? Ты никто». Спустя годы, пройдя большой путь и сделав много проектов, я воспринимаю это философски, с пониманием. Я на гастроли с Филиппом Киркоровым, она на корпоративное выступление. И она мне пожаловалась, что ты ей запрещаешь петь старые песни. Это правда? После чего я ей позвонил и спросил: «Лада, слышал, будто бы ты утверждаешь, что я тебе что-то запрещаю. Не верь, это не так». И она предложила подписать договор. Тут дело не во мне. Есть такой Андрей Черкасов, глава рекорд-компании «Джем», с которым у нас был заключен договор на выпуск ряда альбомов. Но Андрей Ладе говорил одно, мне — другое. С ним и связаны эти проблемы. У меня сейчас идет с ним еще ряд судов по авторским правам на песни Лады Дэнс, «Технологии», «Стрелок» и «Комиссара» — исполнителей, к которым я имею прямое отношение. Для понимания, Андрей Черкасов начал работать в группе «Технология» грузчиком. В итоге стал начальником техперсонала, который подрабатывал на концертах, в том числе продажей всякого «мерча» — футболок, пластинок, плакатов и другой атрибутики, связанной с «Технологией». Андрей был пойман на том, что воровал деньги с продажи этого «мерчандайзинга». За что и был уволен из коллектива. У нас были разные периоды общения. Одно время хорошие, потом все поменялось. Все договоры с ним я подписывал до 2008 года. На тот момент действовал закон 1993 года, в котором даже упоминаний интернета не было, даже такого понятия, как АВП аудио-визуальное произведение , не было. Андрей решил, что раз он подписал со мной эти договоры, значит, имеет право распространять мои песни везде. Суд несколько раз откладывал заседания и просил нас подписать мировое соглашение. Был даже назначен медиатор. Мы встретились втроем. И при медиаторе а уже было решение суда, который присудил мне компенсацию в размере 3 млн рублей Черкасов начал угрожать, что засудит меня и что мне грозят уголовные дела, которые будет возбуждать следственный комитет.... Как сложились их судьбы, тебе известно? В 2003-м или в 2004-м первый состав «Стрелок» распался. Каждая из солисток стала работать сольно. Но ни у кого из них не получилось стать большими и значимыми артистами. Что меня очень сильно расстраивает. Потому что девчонки небесталанные. Но самое интересное, в 2014-м году я их снова собрал вместе по собственной инициативе. Они снова стали выступать. Мы начали работать над новыми песнями. Они отработали год, а потом кинули меня. Просто заявили, что хотят работать самостоятельно, без меня. Но как оказалось впоследствии, они стали работать с Черкасовым — он их запутал, и они меня кинули. Я его со своей стороны подписал, отправил им. После чего они пропали — просто его не подписали. И все это произошло тоже не без участия Андрея Черкасова. Они теперь с ним работают. Я не понимаю, что я не так сделал в жизни.
Они снова стали выступать. Мы начали работать над новыми песнями. Они отработали год, а потом кинули меня. Просто заявили, что хотят работать самостоятельно, без меня. Не понимаю, что я не так сделал в жизни.
Продюсер Величковский заявил, что "Стрелки" кинули его после совместной работы
По словам продюсеров, они владеют правами на песни группы и не разрешали использовать их артистам, который сейчас выступают с именем «Технология». Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает «У нас с Леонидом никто лицензии на эти песни не покупал. Соответственно, происходит чистейший акт мошенничества, нарушения закона, авторских прав.
Ничего я не крал. Я же не говорю, что написал эту песню. Олег везде числится автором, он получает свои авторские.
Мы просто сделали кавер, в этом нет ничего страшного. То, что он с ума сошёл, — это уже другой вопрос Продюсер Леонид Величковский.
На их место пришли Ольга Морева и Екатерина Олейникова. Воронина была единственной постоянной участницей «Пропаганды» до 2010 года, а остальной состав менялся еще неоднократно. Сами девушки неоднократно меняли имидж. Согласно подписанному контракту, Вика Петренко не могла начать сольную карьеру вплоть до 2006 года, из-за этого у нее началась сильная депрессия. Она сбрила волосы, полностью поменяла имидж. Также успела побывать журналистом, стилистом, преподавателем пластики для детей, но затем вернулась на сцену вместе с Юлией Гараниной.
В 2014 году девушки основали проект «Петра и Юкка». Сейчас Петренко воспитывает сына Давида, в ее личной жизни всё хорошо. Гаранина тоже замужем и воспитывает двух детей. В 2011 году из «Пропаганды» ушла и Вика Воронина. Сейчас она занимается сольной карьерой и пишет композиции для других звезд. Например, композицию «Мой друг» для Аллы Пугачевой. В 2019 году суд запретил Ворониной исполнять песни группы. Процесс длился целых 7 лет.
С 2020 года состав группы кардинально поменялся. Ангелина Гридчина, София Еремченко и Дарья Санакова гастролируют и выступают на ностальгических дискотеках. Они ездят по гастролям, исполняя старые хиты. По официальным данным, Алексей посетил концерт «Детского театра эстрады», в котором занимались его 14-летняя дочь Анастасия, 15-летняя Лена Перова и 14-летняя Изольда Ишханишвили. Название коллектива придумали за кулисами передачи «Утренняя звезда» прямо перед выходом на сцену. Первый альбом «Домашний арест» девочки записали в 1993 году, на пластинке было три кавера на песни группы «Воскресение». Туда же вошел и первый хит группы — «След на воде». В 1995 году Алексей Макаревич пишет новый хит — «Осень», который покорит строчки хит-парадов.
А в 1997 году случился первый разлад — Лену Перову уволили из группы, когда она начала вести детскую музыкальную программу «Щас спою», а вместо нее взяли Анну Плетнёву. Источник: кадр из клипа «Расставание» 1997 В 2002—2005 годы были записаны новые хиты «Как ты о нем мечтала», «Она не верит больше в любовь» и другие. В это же время Анна Плетнёва рожает дочь, а Анастасия Макаревич — сына. Позже Плетнёва покинула «Лицей» и занялась группой «Винтаж», в которой выступает и по сей день. Вместо Анны будет выступать Елена Иксанова, но уйдет из группы в 2007 году, чтобы посвятить себя семье. Состав «Лицея» периодически менялся, неизменной вокалисткой оставалась Анастасия Макаревич. Но коллектив продолжал выступать, и в 2017 году отметил 25-летие концертом в московском «Главклубе». В 2019 году был выпущен первый с 2005-го альбом «Мчится время» под руководством Анастасии Макаревич.
Влад Сташевский Напоследок давайте отвлечемся от множества женских групп и вспомним о секс-символе 90-х Владе Сташевском. Песни «Любовь здесь больше не живет», «Не верь мне, милая», «Позови меня в ночи» в свое время звучали из каждого угла. Источник: кадр из клипа «Любовь здесь больше не живет» В 19 лет Сташевского заметил известный продюсер Юрий Айзеншпис он умер в 2005 году от инфаркта миокарда. Молодой Влад отмечал сдачу сессии, играл на рояле и пел. Айзеншпису понравилось его исполнение блатных песен, и он оставил парню свою визитку. Уже через неделю после знакомства с продюсером Сташевский записал свою первую песню — «Дороги, по которым мы идем». В августе 1993 года он дебютировал на концерте в Батуми.
Леонид Величковский признался, что о случившемся узнал, как и многие, из Интернета. Она мне ответила смайликом, где ладони сложены», — рассказал продюсер. Мужчина отметил, что от ДТП не застрахован никто. Ведь каждый из нас рискует своей жизнью практически ежесекундно. Леониду очень жаль, что исполнительница попала в такую ситуацию.
Экс-участник "Фабрики звёзд" обвинил продюсера Ольги Бузовой в краже песни
Музыкальное издательство «Джем» должно отказаться от использования ряда треков группы «Технология» и выплатить компенсацию их автору Леониду Величковскому, постановил суд. На прямой связи со студией Леонид Борисович Величковский, российский музыкант, композитор, продюсер. Первым мужем стал Леонид Величковский, с которым она прожила недолго, брак распался, певица снова стала свободной. Первым избранником молодой и талантливой певицы стал опытный продюсер Леонид Величковский. Автор и исполнительница Юлия Беретта и известный музыкальный продюсер групп «Стрелки», «Технология», «Вирус» Леонид Величковский выпустили песню «Весна-Весна». В студию к Андрею Малахову также пришёл бывший гражданский муж певицы Леонид Величковский, который написал музыку к её ранним хитам.
Ладу Дэнс у Величковского «король окорочков» увёл вместе с холодильником
Артистка снялась в скандальном клипе на песню «Цвет настроения синий». Фанаты спорят, кто кого пиарит: Ольга или Филипп. Филипп Бедросович. У него столько пиара, что на уши не натянешь! Он пригласил Ольгу сняться в свой клип потому, что она популярна.
Но самое интересное, в 2014 году я их снова собрал вместе по собственной инициативе. Они снова стали выступать. Мы начали работать над новыми песнями. Они отработали год, а потом кинули меня. Просто заявили, что хотят работать самостоятельно, без меня.
Музыкант рассказал, что основной состав группы «Стрелки» распался в 2003-2004 году. Потом экс-участницы творческого коллектива попытались построить сольные карьеры. Ни у одной из них не получилось стать настоящей звездой. Величковский назвал это странным, поскольку артистки обладали немалыми талантами и могли неплохо устроиться в шоу-бизнесе. По словам продюсера, в 2014 году он вновь начал сотрудничать с группой «Стрелки».
Лада Дэнс призналась: в тот момент она утратила себя и как женщина, и как личность, и как певица. Последней каплей стал день рождения сына: Свирский просто не пришел на торжество. Лада Дэнс: «Приехали гости, а папы нет. Естественно, я напилась — врать не буду — вдрызг и пошла с другом в караоке. Прихожу — а там Свирский с другом сидит! И всё: он Свирский. Бизнесмен подал на развод и вскоре снова женился, хотя у Лады Дэнс в паспорте всё еще стоял штамп о браке. Позднее Свирский выкрал сына и потребовал, чтобы артистка отказалась от ребенка. Она на коленях умоляла не забирать малыша, но это не помогло. Через месяц мальчик надоел бизнесмену, и ребенка вернули Ладе Дэнс.