Новости куфар лоев

Женщина не заметила, что адрес страницы отличается от оригинальной: вместо называется

Что искали белорусы на Kufar чаще всего? Угадайте первое место

Но решение Adevinta не стало для нас сюрпризом. Adevinta рассматривала несколько вариантов того, как может покинуть рынок. Компания выбрала MBO — продажу проекта локальной команде. Это решение не повлияет на операционную деятельность «Куфара». Мы в полном объеме будем выполнять свои обязательства перед нашими сотрудниками и партнерами. К тому же МВО позволит сохранить команду, экспертизу и культуру компании.

Списались в чате Kufar, просила несколько раз прислать фотографии шин, много вопросов задавала. Договорились о цене. Она скинула куфаровскую ссылку, ссылка подозрительной не выглядела. Нажал, сайт выглядел, как обычно, ничего не смутило. Владислав вспоминает, что страница была выполнена в хорошей стилизации, и потому молодой человек ничего не заподозрил и стал послушно вводить свои банковские реквизиты, как это делается обычно. Причем, кроме 16 цифр на карте, даты ее действия, имени владельца, доверчивый парень ввел еще и трехзначный СVV-код, который находится на обратной стороне карты, что категорически нельзя было делать. Принцип «доверяй, но проверяй» в случае Владислава не сработал. Молодой человек и сам не понимает, почему поддался на уговоры. Но со случившимся уже смирился.

О том, что в дом проникли двое неизвестных, в ночь с субботы на воскресенье в Лоевский РОВД сообщила 84-летняя женщина. Ей связали руки и, угрожая убийством, забрали Br300, продукты питания. Грабители скрылись. Их незамедлительно объявили в розыск.

Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет. На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц. В собственность Adevinta площадка перешла в 2019 году.

Откройте свой Мир!

Но вооруженный конфликт в Украине ускорил этот процесс. Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса. Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет. На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц.

Российская «спецоперация» в Украине этот процесс ускорила, и Adevinta решила покинуть Беларусь, сосредоточившись на своих пяти основных европейских рынках Германия, Франция, Испания, Бенилюкс и Италия. Сейчас в белорусской компании работает 141 человек. В феврале 2022 года «Куфар» возглавила Татьяна Лемешева, которая до этого руководила в компании командой продукта. Это позволит сохранить сотрудников, корпоративную культуру и все накопленные знания в компании.

За три месяца команда изучила рынок, разработала MVP, протестировала его и запустила полноценный сервис онлайн-бронирования квартир на сутки. Рассказываем, как классифайд сделал новый продукт в посуточной аренде и опередил конкурентов. Предыстория: как Kufar решился на запуск онлайн-бронирования Даниил Шишкин, менеджер по продукту С 2012 года Kufar размещает объявления о посуточной аренде жилья от частных арендодателей и бизнеса. Первых большинство — 3,1 тысячи, у них обычно выставлена одна квартира, иногда — две. Эта категория размещается по freemium-модели: они бесплатно публикуют объявления, но платят за продвижение. При этом объявление можно выделить цветом, поднять на верх страницы или временно закрепить на верхней позиции в определенной категории. Вторых, так называемых лендлордов, больше 500. Каждый из них сдает десятки или даже сотни объектов и оплачивает размещение каждый месяц — сумма зависит от числа объявлений. Это была хорошая динамика, даже если учесть, что в 2021 году база объектов была скромнее, чем сейчас. Поэтому Kufar стал изучать перспективы сервиса посуточной аренды. Изначально снять квартиру на сутки можно было только позвонив или написав арендодателю Триггером послужил уход с белорусского рынка Airbnb и Booking. Эти площадки зарабатывали на комиссии с онлайн-бронирований, а взамен снимали с арендодателя часть операционной работы: всё взаимодействие с клиентом — от получения заявки до оплаты — происходило онлайн. Kufar решил занять освободившуюся нишу и увеличить доход от сервиса посуточной аренды. Виктория Сацута, начальник отдела маркетинга Мы смотрим на услуги онлайн-бронирования как на точку роста. Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья. Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений. Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос. Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей.

А приятель от милиции убежать не смог, сломал ногу. По факту совершения мошенничества следователем возбуждено уголовное дело. Фигурант ранее судим за преступление аналогичного характера. Нашли ошибку в тексте?

Житель Лоева продал минчанину под видом оригинала реплику IPhone

Онлайн-пляцоўка Kufar схавала абʼявы з таварамі, на якіх намаляваная сімволіка «ПВК Вагнэр», заўважыў БРЦ. Владелец площадки объявлений Kufar — норвежская компания Adevinta — уходит из Беларуси. Новости по теме: ЛОЕВ. В Лоеве вынесли приговор бывшему главбуху сельхозпредприятия, похитившему более 118 тысяч рублей. Котел отопительный, инв.№ЛО750, находится по адресу: г.п. Лоев, ул. Батова,59. МТБанк и площадка объявлений Куфар запустили Куфар Оплату — первый в стране сервис, который позволяет белорусам безопасно проводить предоплату за товары при покупках друг у.

«Ничего не смутило». Белорус пытался продать на Kufar шины, а потерял все деньги с карты

ваем интересные варианты недвижимости Квартиры из обзоров по те новое видео пользователя Недвижимость в Беларуси(@al). Воспользуйся сервисом бесплатных объявлений, Куфар и размести свое объявление менее чем за 1 минуту бесплатно КУФАР Теперь в Telegram! Kufar Channel pinned a photo. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Новости Лоева

Женщина не заметила, что адрес страницы отличается от оригинальной: вместо называется Воспользуйся сервисом бесплатных объявлений, Куфар и размести свое объявление менее чем за 1 минуту бесплатно КУФАР Теперь в Telegram! Kufar Channel pinned a photo. За 5 дзён наступальных баёў яны захапілі плацдарм. Лоев тады апынуўся ў эпіцэнтры. Воспользуйся сервисом бесплатных объявлений, Куфар и размести свое объявление менее чем за 1 минуту бесплатно КУФАР Теперь в Telegram! Kufar Channel pinned a photo. Куфар – это самая известная и популярная онлайн-площадка бесплатных объявлений в Беларуси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий