Для второго подтипа Персефон (тех, чьи родители не давили или те, кто пережил психологическую травму и выбрался из нее) характерно творческое, психологическое или духовное поле деятельности. Персефона, как богиня растительности, и ее мать Деметра были центральными фигурами Элевсинских мистерий, которые обещали посвященным счастливую загробную жизнь.
Что такое Персефона? »Его определение и значение
архетип женщины-дочери, которая из родительского дома сразу переходить под заботу мужа. Персефона часто витает в поэтических мечтах, а посему склонна идеализировать партнеров. Персефона часто витает в поэтических мечтах, а посему склонна идеализировать партнеров.
Персефона. Женские архетипы
Встречаются также диалектные варианты - Персефонея, Ферсефонея, Ферсефона, иногда Феррефатта. Часто Персефону именуют как Кора. Одно из эпитетов Персефоны - Праксидика др. Менелай соорудил ей храм, вернувшись из-под Трои. Храм богинь Праксидик был в Галиарте. Праксидика изображалась в виде головы, и в жертву ей приносились головы из словаря Фотия.
В микенских текстах, возможно, Персефона соответствует божеству pe-ra-si-ja, либо pe-re-swa. Невозможность объяснить имя Персефоны, исходя из греческого языка, заставляет предполагать, что Персефона является древней местной богиней, культ которой был распространен до вторжения греков на Балканский полуостров. Богиню также называют эпитетами Лептинида и Обримо. В римской мифологии Персефоне соответствует Прозерпина. Культ и символика Прозерпина.
Данте Габриэль Россетти 1874 год. Кора почиталась как богиня плодородия и, возможно, первоначально отождествлялась с богиней-матерью Деметрой. Дальнейшее развитие греческой религии превращает Персефону-Кору в дочь Деметры, но общность культа этих богинь сохраняется на протяжении всей греческой истории. Культ богини преисподней существовал в Пилосе с микенской эпохи. Её почитали как законодательницу и покровительницу брачных и семейных отношений.
Большую популярность богиня имела именно среди женщин. Кроме того, Повелительница царства мёртвых была олицетворением постоянной смены времён года. Персефона связана также с элевсинским культом Деметры. Храм Деметры и Персефоны в Элевсине стал неким памятником страданиям матери и дочери. В сентябре девять дней в этом храме совершались инсценировки мифа о Деметре и Персефоне элевсинские мистерии.
Участники таинства были уверены в том, что таким образом они обеспечивают возвращение Персефоны, а вместе с тем и богатый урожай, даруемый Деметрой. Весной древние греки отмечали праздник, посвященный воссоединению матери-Деметры со свей дочерью. Проходили пышные празднества в честь наступления весны.
В словаре имеются карты, иллюстрации. Словарь адресован широкому кругу читателей. Словарь духов и богов в греческой мифологии дочь Зевса и Деметры, супруга Аида, богиня царства мертвых. О словаре Словарь духов и богов — справочный словарь, посвященный богам и духам самых основных пантеонов древности: древнегреческим, древнеегипетским, английским, японским, ирландским, а также германо-скандинавской мифологии, мифологии индейцев Южной Америки. Словарные статьи сгруппированы по тематическим подразделам соответственно религии.
В словарных статьях содержатся ссылки на дополнительные материалы, которые помогут читателю более уверенно ориентироваться в мифологии. Словарь будет интересен широкому кругу читателей, желающих узнать больше о мифологии и истории. Энциклопедический словарь персефона Кора , в греческой мифологии богиня плодородия и царства мертвых. Дочь Деметры и Зевса, супруга Аида. Ей соответствует римская Прозерпина. О словаре Энциклопедический словарь — справочный словарь, статьи которого содержат более полное, в сравнении с обычным словарем, описание данного термина или определения. Энциклопедический словарь может быть общим или специализированным, освещающим определенную дисциплину или область знаний, например, медицину, искусство, астрономию, историю. Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее.
Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал. Культ П. К этой же отдаленной эпохе относится представление о П. Средоточием сказаний о П. Как подруга подземного царя, П. На это указывает и происхождение ее от Деметры-Эринии и грозного бога Посейдона. Некоторые феогонии называют П. Как дочь Деметры и Зевса, П.
Сказание о похищении П. Местом похищения П. Поэзия и изобразительное искусство выделили в сказании два главных момента: похищение П.
Но Аид не забыл напомнить о проглоченном Персефоной гранатовом зернышке. Тогда было решено, что две трети года Персефона будет жить с матерью на Олимпе, а на одну треть - возвращаться к своему супругу Аиду в царство мёртвых. Но каждый год, когда Персефона покидает свою мать, Деметра погружается в печаль. И вся природа засыпает до её возвращения, пока Деметра грустит по дочери. Наступает зима. Природа спит, чтобы проснуться в радостном блеске весны тогда, когда вернется к своей матери из безрадостного царства Аида Персефона. Она помогает Богам и героям, попадающим в царство Аида. Однажды царь лапифов Пирифой и Тесей пытались похитить Персефону у Аида, за это Пирифой был прикован к скале, а Тесей с помощью Персефоны вернулся на землю. Также Персефона, растроганная музыкой певца Орфея, вопреки всем правилам, позволила ему забрать свою возлюбленную Эвридику из мира мертвых. Однако у Орфея этого сделать не получилось по его же вине. Персефона строго настрого запретила Орфею оборачиваться по пути из царства мертвых, но он ослушался, и Эвридика навсегда осталась во владениях Аида. Ещё Персефона помогла богине любви Афродите укрыть в своем царстве младенца Адониса. Но потом Персефона не захотела его возвращать обратно, и Адонис был обречен проводить треть года в царстве мертвых. Александр Исачев, Персефона Образ Персефоны важен для древнегреческой мифологии. Он характеризует коварство богов, их жестокость даже по отношению друг к другу, но в то же время любовь Деметры и Персефоны — это наглядный пример любви матери и дочери. Персефона правит в царстве мертвых не по своей воле, но при этом является властной, мудрой и справедливой царицей загробного мира. Изображается богиня в виде молодой, красивой девушки с букетом цветов и снопом колосьев. Тем самым она олицетворяет весну, юность, возрождение. Часто она представляется как богиня наступающей весны. Миф о похищении Персефоны Аидом и о её периодическом возвращении на Олимп символизирует собой смену времен года. Когда Персефона находится в царстве своего супруга одна треть года , её мать Деметра печалится и наступает зима, когда же Персефона возвращается на землю, природа вновь оживает. Гранатовые косточки, которые дает Персефоне Аид, символизируют принадлежность к миру мертвых.
Блоги Персефона Прозерпина — архетип, который формирует личность под влиянием других людей. Женщина-персефона может быть совсем разной, поскольку основной чертой этого архетипа является пассивность, податливость и покорность чужой мысли. Как правило, период самоопределения проходит каждая девушка, выбирая профессию или выходя замуж, но Персефона может прожить всю жизнь, так и не узнав, чего же она хочет. Персефона как Кора — это нерешительная вечная девушка, которая только наблюдает за тем, как кто-то или что-то влияет на ее жизнь, у нее нет целей, мыслей и даже определенных желаний, она, как «Душечка», живет мыслями окружающих, не развивая собственные чувства. Такие качества нередко развиваются в семейных отношениях, когда один из родителей опекает дочь настолько, что они сливаются в симбиоз и чувства одного неотделимы от другого. Такие отношения только усиливают естественную пассивность Персефоны и не дают развиться другим архетипам. Женщина-персефона всегда остается юной и требующей заботы, в любом возрасте она выглядит и ведет себя намного моложе своего возраста. Она с легкостью подстраивается под требования окружающей среды и становится такой, какой ее хотят видеть. Интересно что при этом самая Персефона не ощущает дискомфорта или каких-либо чувств.
Персефона – как богиня весны оказалась в царстве мёртвых?
Персефона Персефона греч. Она дочь Зевса и Деметры и замужем за богом Аидом, вместе с которым она управляет душами умерших. Как богиня растительности, она управляла щедростью урожая, который появлялся в сезон весны. Персефона и ее мать Деметра были центральными фигурами Элевсинских мистерий , которые обещали посвященным награду в загробной жизни.
Сказка о похищении Персефоны Аидом, во время которого ее обманом заставили съесть семена граната пища мертвых , служила для объяснения причин смены времен года и широко представлена в древнегреческой литературе. Ее символами были гранат, цветы и семена злаков. Богиня Прозерпина - ее римский аналог.
Персефона привлекает мужчин трех типов: Первый тип — такие же эмоционально незрелые. Часто эта первая подростковая любовь и исследуя мир, они учатся чувствовать друг друга. Как правило, в таких отношениях Персефона остается незрелой и зависимой от семьи. Второй тип — более деловой, твердый и властный мужчина, которого привлекает ее женственность и хрупкость, противоположная его качествам.
Она влюбляется в его силу, властность и индивидуальность, которых ей так не хватает. Третий тип — это мужчины, которым по разным причинам сложно и неуютно со «взрослыми» женщинами. С юной и наивной Персефоной им легче казаться более сильными и опытными. Его сила и утверждения беспрекословно и с восхищением принимаются ею, в сущности, с ней он может быть самым собой и не бояться быть осужденным.
Для такой женщины — это заботливый «отец», который направляет, балует, не требует от нее роста и развития. Она устраивает его такой, какая есть и, в сущности, она играет роль вечного ребенка, переходя из рук матери в руки мужчины, даже не соприкасаясь с реальностью.
Легенда о похищении Прозерпины Персефоны Зевс отдал её в жены своему мрачному брату Аиду Плутон , властителю царства теней и умерших, и с ним должна была жить Персефона во мраке подземного царства. Аид видел, как резвилась Персефона, и решил её тут же похитить. Сколько планет в нашей Солнечной системе? Кто рассмешил деметру?
Дочь Деметры и Зевса, супруга похитившего ее… … Иллюстрированный энциклопедический словарь Персефона — Персефона. Римская мраморная копия. Дочь Зевса и Деметры, жена похитившего её Аида.
Мудрая правительница в… … Энциклопедический словарь «Всемирная история» персефона — Прозерпина, Геката Словарь русских синонимов. Дочь Деметры и Зевса, супруга Аида.
Персефона — богиня царства мертвых
Чудинов А. Римская мраморная копия с греческого оригинала сер. Кора Альбани. Вилла Альбани. Дочь Деметры и Зевса, супруга похитившего ее… … Иллюстрированный энциклопедический словарь Персефона — Персефона.
В ритуале ребенок был инициирован из очага божественного огня. Это был ритуал «божественного ребенка», которым изначально был Плутос.
В гомеровском гимне ритуал связан с мифом о боге земледелия Триптолеме Кульминацией празднования был «молча разрезанный колос», который олицетворял силу новой жизни. Вначале в мистериях не существовало идеи бессмертия, но посвященные верили, что их участь будет лучше в подземном мире. Смерть осталась реальностью, но в то же время новым началом, как растение, вырастающее из зарытого семени. В самых ранних изображениях Персефона - безрукое и безногое божество, которое растет из земли. Следовательно, в римской мифологии она называлась Proserpina , имя, ошибочно полученное римлянами от proserpere, «стрелять вперед», и как таковая стала символической фигурой Возрождения. В 205 г.
Рим официально отождествил Прозерпину с местной италийской богиней Либерой , которая, наряду с Либер, была тесно связана с римской богиней зерна Церерой считающейся эквивалентом греческой Деметры. Чт Римский автор Гай Юлий Гигин также считал Прозерпину эквивалентом критской богини Ариадны , которая была невестой греческого эквивалента Либерии, Диониса. В Великой Греции В Локри , город Великой Греции , расположенный на побережье Ионического моря в Калабрии регион южной Италия , возможно, уникально, Персефоне поклонялись как защитнице брака и деторождения, и эту роль обычно брала на себя Гера ; в иконографии вотивных табличек в Локрах, ее похищение и брак с Аидом служили эмблемой семейного положения, дети в Локрах были посвящены Прозерпине, а девушки, собирающиеся выйти замуж, приносили свои пеплос. Диодор Сицилийский знал, что этот храм был самым знаменитым в Италии. В V веке до нашей эры вотивные пинаки в терракоте часто посвящались богине в качестве подношений, делались последовательно и раскрашивались яркими цветами, оживляемые сценами, связанными с мифом о Персефоне. Локрийские сосны представляют собой одну из наиболее значительных категорий предметов Великой Греции, как документы религиозной практики, так и произведения искусства.
Храм в Лорчи был разграблен Пирром. Важность регионально могущественной Локрийской Персефоны повлияла на представление богини в Великой Греции. Pinakes , терракотовые таблички с ярко раскрашенными скульптурными сценами в рельефе были найдены в Локрах. Сцены связаны с мифом и культом Персефоны и других божеств. Они были произведены в Локрах в первой половине V века до нашей эры и предложены в качестве обетованных посвящений в локрийском святилище Персефона. Более 5000, в основном фрагментарных, сосны хранятся в Национальном музее Великой Греции в Реджо-ди-Калабрия и в музее Локри.
Изображения мифов и культов на глиняных табличках пинаках , посвященных этой богине, раскрывают не только «Хтонианскую царицу», но и божество, связанное со сферами брака и деторождения. Итальянский археолог Паоло Орси в период с 1908 по 1911 год провел серию кропотливых раскопок и исследований в этом районе, которые позволили ему определить место знаменитого Персефонеона, древнего храма, посвященного Персефоне в Калабрии, который Диодор в свое время был самым прославленным в Италии. Место, где были обнаружены руины святилища Персефоны, находится у подножия холма Маннелла, недалеко от стены верхняя сторона полиса эпизефирских локров. Благодаря найденным находкам и проведенным исследованиям стало возможным датировать его использование периодом между VII веком до нашей эры и III веком до нашей эры. Археологические находки позволяют предположить, что поклонение Деметре и Персефоне было широко распространено на Сицилии и в греческой Италии. Орфизм Свидетельства из орфических гимнов и орфических золотых листьев демонстрируют, что Персефона была одним из самых важных божеств, которым поклонялись в Орфизм.
В орфической религии золотые листья со стихами, призванными помочь умершему войти в оптимальную загробную жизнь, часто хоронили вместе с мертвыми. Персефона часто упоминается в этих табличках вместе с Деметрой и Эуклесом, что может быть другим названием для Плутона. Идеальное место загробной жизни, к которому стремятся верующие, описано на некоторых листьях как «священные луга и рощи Персефоны». Другие золотые листы описывают роль Персефоны в приеме и укрытии мертвых, в таких строках, как «Я нырнул под кольпос [часть Пеплоса , перекинутого через пояс] Леди, Хтонской Королевы», изображение вызывает воспоминания о ребенке, прячущемся под фартуком своей матери. В орфизме Персефона считается матерью первого Диониса. В орфическом мифе Зевс пришел к Персефоне в ее спальню в подземном мире и зачат ее ребенком, который станет его преемником.
Младенец Дионис был позже расчленен Титанами , прежде чем возродиться вторым Дионисом, который странствовал по земле, распространяя свой таинственный культ, прежде чем подняться на небеса со своей второй матерью, Семелой. Первый, «орфический» Дионис иногда упоминается под альтернативным именем Загрей греч. Самые ранние упоминания этого имени в литературе описывают его как партнера Гайи и называют его высшим богом. Греческий поэт Эсхил считал Загрея либо альтернативным именем Аида, либо своим сыном предположительно, рожденным от Персефоны. Ученый Тимоти Ганц отметил, что Аид часто считался альтернативной, ктонической формой Зевса, и предположил, что, вероятно, Загрей изначально был сыном Аида и Персефоны, который позже был объединен с орфическим Дионисом, сыном Зевса и Персефоны, из-за идентификации двух отцов как одно и то же существо. Однако никакие известные орфические источники не используют имя «Загрей» для обозначения Диониса.
Возможно, что связь между ними была известна еще в III веке до нашей эры, когда поэт Каллимах мог написать об этом в уже утерянном источнике. Другие местные культы A мозаика гробницы Каста в Амфиполе , изображающая похищение Персефоны Плутоном , 4 век до н. Аид , похищающий Персефону, настенная роспись в малой царской гробнице Вергина. Македония , Греция Италия. Рельеф эпохи Возрождения, Похищение Персефоны. Аттика : Афины , в тайнах Агра.
Это был местный культ у реки Илисс. Они отмечались весной в месяце Антестерион. Позже они стали обязательными для участников «больших» Элевсинских мистерий. В Селинунте , Сицилия 6 век до н. Деметра едет на своей конной колеснице с дочерью Персефоной. Мегарой : Культ Деметры, Фесмофор и Коре.
Город был назван в честь его мегары. Эгина : Культ Деметры, фесмофор и Коре. Фля , недалеко от Коропи, в мистериях Флии: у них очень старые корни и, вероятно, изначально были посвящены Деметре Анесидоре , Коре и Зевсу Ктесиосу, который был богом подземного хранения зерна. Фамилия Протогонос указывает на более позднее орфическое влияние. Похоже, что тайны были связаны с тайнами Андании в Мессене. Беотии : Фив , которые Зевс, как говорят, передал ей в знак признательности за услугу.
Павсаний пишет о роще Кабейриан Деметры и Девы, в трех милях от ворот Фив, где проводился ритуал, так называемый на том основании, что Деметра передала его Кабейрам , которые основали его в Фивах. Фиванцы рассказали Павсанию, что некоторые жители Наупакта совершали там те же ритуалы и встретили там божественную месть. Кабейрские мистерии были введены в Малой Азии в конце архаического периода. О старом культе ничего не известно, и кажется, что Кабейри изначально были винными демонами. Надписи из храма в Фивах упоминают старый как Кабир, а новый как сын паис , которые отличаются друг от друга. Пир в Беотии в месяце Деметриос Пьянепсион , вероятно, похожий с Фесмофорией.
Фивами : Культ Деметры и Кореи на празднике под названием Фесмофория , но, вероятно, другой. Он отмечался в летний месяц Букатиос. Коров загнали в храм, а затем они были убита четырьмя женщинами. Возможно, Гермиона была мифическим именем, местом душ. Асин : Культ Деметры Хтония.
Богиня плодородия и земледелия Деметра очень любила свою единственную дочь, красавицу Персефону. Для нее она вырастила прекрасные душистые цветы на лугах Эллады, позволила стрекозам и бабочкам порхать среди них, а певчим птицам наполнять луга и рощи мелодичным пением.
Юная Персефона обожала светлый мир дяди Гелиоса - бога Солнца и мамины зеленые луга, пышные деревья, яркие цветы и журчащие повсюду ручейки, на поверхности которых играли блики солнца. Ни она, ни ее мать не знали, что Зевс пообещал ее в жены своему мрачному брату Аиду - богу подземного царства. Однажды Деметра с Персефоной гуляли по зеленому лугу. Персефона резвилась с подругами, радуясь свету и теплу, упиваясь ароматами луговых цветов. Неожиданно в траве она нашла цветок неведомой красоты, издававший дурманящий запах. Это Гея по просьбе Аида вырастила его, чтобы привлечь внимание Персефоны. Как только девушка коснулась странного цветка, разверзлась земля и появилась золотая карета, запряженная четырьмя черными конями.
Ею правил Аид.
Ежегодное возвращение Персефоны из подземного мира переживалось греками как возрождение и обновление жизни после смерти. Читайте также.
Встреча с Аидом
- Значение слова «Персефона»
- «Кто такие пчелы Персефоны ?» — Яндекс Кью
- Персефона: девушка и повелительница подземного царства, восприимчивая женщина и мамина дочка
- Значение слова ПЕРСЕФОНА. Что такое ПЕРСЕФОНА?
- Персефона как архетип
Кора-дева- Персефона
Кто такая Персефона для греков? В классическом греческом искусстве Персефона неизменно изображалась в одеянии, часто со снопом зерна. В греческой мифологии Персефона – богиня подземного царства, жена Аида, увезенная им в молодости насильно. Персефона обычно изображалась как молодая богиня, держащая пучки бус и пылающий факел. Кто такая Персефона. Персефона — богиня расцветающей весенней природы. Как царица подземного мира, Персефона способна посылать чудовищных зверей, чтобы найти и убить тех, кто причинил ей зло.
Значение слова «Персефона»
Персефона и Деметра представляют единую схему "мать-дочь", в котором дочь слишком близка к матери, чтобы развивать независимое самоощущение. Персефона как богиня растительности и ее мать Деметра были центральными фигурами Элевсинских мистерий, которые обещали посвященным более приятную перспективу после смерти. В царстве мертвых – Персефона превращается во властную, сильную и достаточно жестокую женщину, знающую, что такое тяжелая жизнь. Персефона, в древнегреческой религии и мифологии богиня подземного царства. Персефона и Деметра представляют единую схему «мать-дочь», в котором дочь слишком близка к матери, чтобы развивать независимое самоощущение.
Персефона: девушка и повелительница подземного царства, восприимчивая женщина и мамина дочка
- Женские архетипы. Персефона - Блог психолога Ольги
- Навигация по записям
- Богиня Персефона
- Персефона в Элевсинских мистериях
Персефона. Женские архетипы
Сначала она помогает своей матери — богине плодородия и урожая. Изначально функция Персефоны — дочка-помощница. Затем, у нее появляются функции богини Весны — начинает прорисовываться образ самостоятельной богини. Но половину года Персефона проводит в подземном царстве и здесь ей тоже не приходится скучать. Из жены и помощницы Аида она вырастает в отдельную фигуру. Теперь она повелительница душ умерших, грозная богиня, которая даже отодвигает Аида на второй план. Позже в ней проявляются черты Афродиты.
Как в девушке с замужеством просыпается сексуальность. Персефона преследует и карает редких возлюбленных Аида, а также не хочет возвращать Афродите прекрасного Адониса, сделав его своим возлюбленным. О раскрывшейся привлекательности Персефоны начинают ходить слухи — герои Тесей и Пейрифой спускаются в подземное царство, чтобы похитить Персефону и сделать ее женой Пейрифоя, за что были жестоко наказаны Аидом и самой Персефоной. В реальной жизни девушки-Персефоны в юности очень зависимы от родителей. Живут под контролем и в подчинении. Они хрупкие, уязвимые, почти не имеют своего мнения.
На самом деле почти все женщины в детстве имели схожесть с архетипом Персефоны. Исторически этот архетип также был очень распространен — передача юной дочери из рук родителей в руки мужа, без права голоса. А дальше — либо покорность судьбе и близким на всю жизнь, либо тайный бунт и перерождение в самостоятельную личность.
В других мифах Персефона выступает исключительно как королева подземного мира, принимающая Геракла и Орфея в своем дворе. Персефона обычно изображалась как молодая богиня, держащая пучки бус и пылающий факел. Иногда ее показывали в компании матери Деметры и героя Триптолемоса, мастера земледелия. В других случаях она появляется на троне рядом с Хайдесом.
Персефона привлекает мужчин трех типов: Первый тип — такие же эмоционально незрелые. Часто эта первая подростковая любовь и исследуя мир, они учатся чувствовать друг друга. Как правило, в таких отношениях Персефона остается незрелой и зависимой от семьи. Второй тип — более деловой, твердый и властный мужчина, которого привлекает ее женственность и хрупкость, противоположная его качествам. Она влюбляется в его силу, властность и индивидуальность, которых ей так не хватает. Третий тип — это мужчины, которым по разным причинам сложно и неуютно со «взрослыми» женщинами. С юной и наивной Персефоной им легче казаться более сильными и опытными. Его сила и утверждения беспрекословно и с восхищением принимаются ею, в сущности, с ней он может быть самым собой и не бояться быть осужденным. Для такой женщины — это заботливый «отец», который направляет, балует, не требует от нее роста и развития.
Иногда они разводятся потому, что рассматривают замужество как плен. Они не трансформировались через брак; и вот теперь они обнаруживают, что ритуалом перехода для них может стать развод. Только когда рядом с ними больше нет человека, который или все делает за них, или постоянно их критикует, некоторые женщины-Персефоны могут начать развиваться. Лучшим учителем становится необходимость, когда они должны сами зарабатывать себе на жизнь и сами справляться с текущими водопроводными кранами и различными платежами. Женщина-Персефона может развиваться в нескольких различных направлениях, являющихся внутренними потенциальными возможностями своего архетипа. Развитие также возможно через пробуждение архетипов других богинь, описанных в этой книге, или благодаря развитию ее анимуса, описанного в главе об Афродите. Трансформация в страстную, сексуальную женщину "Персефона" может быть сексуально неотзывчивой женщиной, всего лишь уступающей во время половой близости или даже ощущающей себя насилуемой. Такая женщина может сказать: "Проходит неделя, и я знаю, что он опять будет досаждать мне сексом"; "Когда это происходит, я думаю о кулинарных рецептах"; "Иногда я даже реально испытываю головную боль"; "Секс меня возмущает". Но она также может превратиться в чувственную, сексуальную женщину. Я слышала о такой трансформации, происходящей как с женщинами, встречающимися в моей практике, так и с женами тех мужчин, которые беседовали со мной об этом. Фактически, сексуальная инициация, которая позволяет женщине познакомиться со своей собственной сексуальностью, представляет потенциал архетипа Персефоны, согласующийся с мифологией. Когда Персефона стала Повелительницей подземного царства, она соединилась или обрела связь с Афродитой , богиней любви и красоты. Персефона может представлять подземный аспект Афродиты , выражая более интровертный, скрытый аспект сексуальности. Согласно мифу, Адониса любили и Афродита , и Персефона. И символом обеих богинь был гранат. А то, что Персефона приняла от Гадеса гранатовые зернышки, означало, что она добровольно вернется к нему. Благодаря этому действию она перестала быть "невестой поневоле". Она стала его женой и Повелительницей подземного царства, а не пленницей. В реальной жизни спустя несколько лет супружества жена-Персефона может перестать чувствовать себя в тягостном плену эгоистичного мужа, брак с которым возмущал ее. Она ощутит себя по-иному, только когда сможет увидеть его как уязвимого, порядочного, славного, несовершенного мужчину и оценить, что он любит ее. Когда ее восприятие изменяется, она может впервые за годы их супружества почувствовать, что хочет быть с ним и что любит его. В этом новом контексте доверия и уважения она впервые может испытать оргазм и увидеть мужа скорее как Диониса , вызывающего страсть, чем как Гадеса , захватившего ее в плен. В Древней Греции опьяняющий дух Диониса увлекал женщин к вершинам полового экстаза. Греческие женщины поклонялись Дионису на устраиваемых в предгорьях пирах, когда они периодически оставляли свои традиционные респектабельные роли матрон, свои домашние очаги и семьи, чтобы принять участие в культовых оргиях. Дионис превращал их в страстных менад. И традиция, и миф связывают Гадеса и Диониса : считалось, что в промежутках между своими появлениями Дионис спал в доме Персефоны. Философ Гераклит говорил: " Гадес и Дионис , из-за которых они [женщины] сходят с ума и кем страстно увлечены, представляют одно и то же". У современной женщины-Персефоны может произойти аналогичная неожиданная "дионисийская" встреча. Одна женщина рассказывала: "Когда я покинула своего мужа, я стала искать то, что было упущено в моем замужестве. Я разобралась, что многое было связано со мной: неприступная, хорошо воспитанная, я воображала себя наградой". В кофе-баре она встретила мужчину, ставшего ее любовником. Он был очень чувственным и помог ей ощутить "столь великолепные оргазмы, о которых я даже не догадывалась прежде". Раскрытие способности к экстатическому религиозному опыту Архетипическая близость богини Персефоны к Гекате и Дионису может обеспечить ключом к экстатическим, сверхчувственным свойствам жрицы, развиваемым некоторыми женщинами-Персефонами. Их опьяняет обряд, и они ощущают себя одержимыми богом или богиней. В рамках христианства они могут быть "харизматичными", "говорящими на языках", когда ими владеет дух. А сегодня, с возрождением ритуалов Богини, где постепенно ускоряющиеся танцы вызывают Ее дух, некоторые женщины, кажущиеся днем обычными Персефонами, становятся ночью сверхъестественными Гекатами или дионисийскими менадами. Развитие потенциальной возможности медиума или экстрасенса Как проводник для смертных, посетивших подземное царство, чтобы поговорить с душами умерших, Персефона имела функцию, метафорически подобную функции медиума, проводящего сеансы и позволяющего духам умерших говорить через него. Расплывчатость ее личности с присущей ей обобщенной восприимчивостью и недостатком сосредоточенности также способствует развитию экстрасенсорного восприятия. Для развития психических способностей женщина-Персефона должна переступить через свое отождествление с Корой, чтобы обнаружить аспект Персефоны-Гекаты, представляющий отсутствие страха перед сверхъестественным, ощущение себя в подземном мире как дома и мудрое знание, что, когда находишься на рискованном перекрестке, необходимо устремляться на более безопасную дорогу. Проводница в подземный мир Если однажды женщина-Персефона опустится в свои собственные глубины, рассмотрит глубокое царство архетипического мира и не испугается повторного возвращения туда для дальнейших исследований, она сможет служить связующим звеном между обычной и иной реальностями. Она испытывала и испытывает благоговейные или ужасные, устрашающие иррациональные переживания, видения или галлюцинации или неожиданную сверхчувственную духовную встречу. Если она сможет передать, чему таким образом обучилась, она может стать проводником для других людей. Например, когда я работала врачом-психиатром, книга "Автобиография девушки-шизофренички" дала мне живое понимание и способность проникновения в суть субъективного переживания психотика. И женщина-Персефона, которая побывала в подземном мире и вернулась, также может быть проводником-терапевтом, способным соединять других с их собственными глубинами, направляя их для обнаружения символического смысла и понимания того, что они там обнаружили. Джин Шинода Болен "Богини в каждой женщине" Прозерпина Охраняющая средоточие всех Сил, всегда Девственно Чиста, ты вынашиваешь в своем чреве Первообразы Миров, из Хаоса ты воссоздаешь порядок, превращая Прах в благодатную Почву, ты помогаешь вызреванию плодов Истины. Прозерпина — самая дальняя из всех рассмотренных ранее планет, пока еще официально не открыта, но ее влияние на человечество уже достаточно ощутимо. Время, когда ее существование будет подтверждено современными учеными, ознаменует новый этап в развитии человеческой цивилизации, это будет время качественного скачка в сознании людей , сопровождающееся очень жесткой проверкой на готовность к дальнейшей эволюции. Всем, способным работать на благо человечества, Прозерпина поможет избавиться от хаотичного, разрушительного начала в нашем сознании, психике и обрести внутренний центр. Все, кто будет не в состоянии выдержать энергий обновления, будут или изолированы от основного эволюционного потока на какой-нибудь территории, или подвергнутся «переплавке», при которой старая, непригодная структура сознания будет разрушена и воссоздана новая, свободная от загрязняющих элементов. Это дело будущего, началом этого процесса станет официальное признание существования Прозерпины. Прозерпина связана с женским космическим началом Навь и стихией Земля, подобно Венере и Сатурну. Прозерпина по своим функциям — это высший Сатурн. Если Сатурн — это система ценностей человека, его жизненное кредо, то Прозерпина — это система космических, вечных ценностей, это истинное Знание о природе всех вещей и явлений Проявленного мира. В отличие от Нептуна, который тоже связан со знанием тайной стороны вещей, Прозерпина является универсальным, синтетическим знанием, вмещающим не только знание о внутренней, сокровенной стороне вещей, но и о внешней, формальной. Прозерпина — это синтез внешнего и внутреннего, духовного и материального. Сатурн связан с устойчивостью, стабильностью в жизни человека, Прозерпина связана с мировым Порядком, источник которого лежит в области Духа, а основание — здесь, на Земле, в мирах наибольшей материальности. Символ Прозерпины — две Луны, левая и правая, обращенные друг к другу своими выпуклостями, между которыми есть центр, точка: Изображение Прозерпины похоже на пресс, который сжимает все, что попадает в сферу его действия, и прессует, собирает это в точку. Правая и левая Луна — это космический и человеческий факторы в эволюции. Точка — это центр, зерно Духа, это высшее «Я» человека, это то, что единственно истинно, непреходяще, неизменно в этом мире, это источник и фокус всех сил, это наша точка сборки см. Прозерпина все подвергает проверке на истинность, на чистоту. В центр допускается только то, что действительно заслуживает вечности, а все остальное будет безжалостно раздавлено жерновами, перемалывающими материю. У человека, проявляющегося на уровне Прозерпины, есть только два выхода: или вверх, или вниз. Путь вверх — это путь трансмутации, алхимии, преображения низшего в высшее. Путь вниз — путь деградации и разложения, путь разрушения изначальной структуры. Сатурн — это старость, смерть, завершение. Прозерпина — это возрождение, точнее, обновление, второе рождение — к истинной, совершенной жизни. Но Прозерпина — это тоже смерть: то, что не может возродиться, должно умереть, не всякий материал годится для второго рождения, и не из всякого пепла может возродиться феникс. В русских традициях Прозерпине соответствует образ Бабы-Яги Костяной Ноги Буря-Яга , которая является ведьмой от слова «ведать», «знать» , знающей женщиной, которая одним может предстать в виде страшной старухи, а другим — в образе прекрасной девушки девственность — символ космической чистоты. В ее избушке всегда eсть алхимическое оборудование, какие-то порошки, снадобья, травы, различные горшки, котлы, в которых это все кипит. Кому-то Баба-Яга помогает, дает молодость, неуязвимость, а кого-то может и съесть. Лабиринт здесь является мистической космической сущностью, пройти который может только человек, обладающий королевской кровью кровь — это символ души человека, королевская — означает некоторую избранность, внутреннюю готовность человека к предстоящим испытаниям , всех остальных Лабиринт уничтожает. Внешне Лабиринт выглядит как светящийся рисунок, имеющий сложную структуру. Если кто-то вступил в Лабиринт, то его надо пройти до конца: любой процесс преобразования, трансмутации нельзя прервать на середине, иначе последствия будут разрушительными. Выход из Лабиринта — в центре подобно точке в символе Прозерпины. Проходя через Лабиринт, человек полностью «распадается на атомы» и воссоздается на новом уровне. Процесс прохождения сопряжен с нечеловеческими усилиями, с преодолением множества внутренних барьеров. Все, добравшиеся до центра то есть познавшие себя, обретшие связь со своим духовным началом , получают огромные силы и возможности, им подчиняется материальный мир, они могут его изменять по своему желанию, они управляют пространством и временем. В «Хрониках Амбера» есть многое, что может прояснить суть Прозерпины, в том числе карты-голограммы, с помощью которых можно перемещаться в пространстве, которые холодные на ощупь Прозерпина, подобно Сатурну , весьма «холодная» леди. Сам дух, психологическая природа, которую порождает Прозерпина, хорошо передан в книгах Ф. Херберта про Дюну 4. В астрологии Прозерпина связана со всеми процессами преобразования материи в новое качество — это суть алхимии. У современных людей искусственно сформировано неправильное понимание алхимии, которой приписывается поиск универсального средства философского камня для преобразования свинца в золото. Сутью алхимии, прежде всего, является внутреннее, духовное преображение человека, и как следствие — преображение материи физического тела. И бессмертие, которое дает алхимия, — это, прежде всего, бессмертие в духе, это обретение целостности своей природы, хотя это вовсе не говорит о том, что истинные алхимики не могут продлить жизнь своего бренного физического тела. Философский камень и элексир жизни — это духовные понятия, это точка в центре символа Прозерпины, эта сам дух человека, бессмертный и божественный, который способен творить чудеса, преображая косное в возвышенное. На низшем уровне Прозерпина связана с чисто физическими процессами пeреплавки, перегонки, варки, поэтому она покровительствует химикам и кулинарам домашним алхимикам , которые своей стряпней могут продлить нашу жизнь или сделать ее короче. Прозерпина — это способность восстанавливать целостность своего организма. Подобно тому, как у ящерицы может вырасти оторванный хвост, человек с сильной Прозерпиной может восстанавливать свои органы. Так, известны случаи, когда в зрелом возрасте вырастали новые зубы третий набор , лысые обретали густую шевелюру, а на месте ампутированных пальцев пытались вырасти новые. А теперь рассмотрим, как Прозерпина проявляется в характере и жизненных событиях человека. Прозерпина в характере человека Средний Низший Способность воспринимать себя, других людей, внешние ситуации целиком, в их неразрывной связи внутреннего и внешнего проявления. Достижение полной гармонии, баланса между формой и содержанием поступков, желаний и мыслей. Примирение в себе высшей, божественной, и низшей, человеческой, природы. Обладание системой знаний о мире, умение разбираться в законах, управляющих духовной и материальной стороной жизни. Простота и естественность в характере, внутренняя чистота, девственность, непорочность, никакая грязь не может запятнать чистоту души человека. Преображение, утончение всей своей природы, вплоть до изменения материи физического тела. Алхимия духа, души и тела. Уникальные способности к самовосстановлению, регенерации своих функций; подобно фениксу, человек может восстать из пепла. Пунктуальность, любовь к точности, регламентация жизни, каждая вещь, каждое явление занимает строго отведенное место. Человек не терпит случайностей, он ко всему заранее готовится, обо всем пытается составить исчерпывающее представление. Дотошность, человек не упускает никакой детали, никакой мелочи, у него все разложено по полочкам и пронумеровано. Жизнь по расписанию, все любит доводить до совершенства, начатое доводит до конца. Потрясающая выносливость и терпение, ответственность, способен кропотливо, на совесть выполнять самую нудную, неинтересную работу. Страсть к наведению порядка, с удовольствием занимается рутинными, бытовыми обязанностями. Очень любит лечиться. Постоянно охает, стонет, скрепит, говорит, что вот-вот рассыпется, но переживает многих. Очень занудливый, мелочный характер, не прощает ошибок другим и все помнит до незначительных деталей. Способен достать кого угодно, капает на мозги, «капля камень долбит». Запрограммированность, человек-робот, почти полное отсутствие человеческих чувств, ходячий мертвец, что-то втолковать ему бесполезно. Не умеет взглянуть на явление в целом, выхватывает какой-нибудь фрагмент и на нем зацикливается. За деревьями лес не видит. Склонность к упрощению, к примитивности, пытается загнать все явления в узкие рамки, ко всему подходит с одной меркой. В худшем случае — полное перерождение человеческой природы, огрубление и омертвение. Тяга к тленному, низкому. Нечистоплотность, осквернение не только тела, но и души, духа. Способность на самые мерзкие поступки, людоедство, некрофилия. Прозерпина в событиях жизни Средний Низший Все в жизни до мельчайших деталей подчинено какой-то сверхзадаче. Человек отдается служению Высшему целиком, без остатка. Странные, часто очень жесткие события, ведущие к полному преображению человеческой природы, к очищению. Наведение мирового порядка, при этом находится полезное применение даже самой незначительной детали или вещи. Если что-то нельзя использовать в исходном виде, то это идет на переработку, переплавку, а потом все равно используется. Наивысшая целесообразность, безотходность, умение даже ничтожное и конечное поставить на службу духовному, вечному. В жизни человека во всем поддерживается строгий порядок, все события подчиняются единому генеральному плану. Много рутинной работы, часто приходится заниматься тем, что непрестижно. Черновая, грязная или второсортная, пахотная работа. Невысокое положение в общественной иерархии, подчиненное положение. Чего-то добиться в жизни можно, только собирая по крупицам. Умение достойно выносить неприятности и невзгоды. Рабочая лошадка, приспосабливается к нечеловеческим условиям жизни, выживает там, где другой человек зачах и умер бы от перегрузок. Все в жизни доведено до абсурда, реальные вещи и явления приобретают неузнаваемый характер. Многое связано с тленом, разрушениями, все пропитано духом смерти, разложения. Человеку достается все самое худшее, непотребное, то, от чего отказались или выбросили другие. Рабская зависимость, бесправие, никто с человеком не считается, относятся как к зачумленному, второсортному. Невыносимая тяжесть проблем давит на плечи, события доканывают, не давая ни минуты отдыха, за любую мелочь человек привлекается к ответу, наказание неминуемо и строго по расписанию. Чакра астрального тела: Калачакра или Лалана, проецируется на верх неба, 8-лепестковый лотос по Глобе — 14-лепестковый. Болезни ментального тела: попрание в себе человеческого начала и сознательное растление других людей, то есть человек делает то, что в принципе противоречит человеческой природе: например, кровосмешение, скотоложество, людоедство, некрофилия и т. Осквернение духа, потеря изначальной чистоты, «девственности», продажность, духовная проституция. Болезни астрального тела : потеря интереса к жизни, запрограммированность, мертвенность, опущенность, готовность мириться с любой грязью и унижением. Рабская психология, потеря человеческого достоинства. Человеку нравится быть ничтожеством, земляным червем, он получает удовольствие от пребывания в зловонной яме. Болезни физического тела : трудноизлечимые или неизлечимые болезни иммунной системы СПИД , вырождение, атрофия, омертвение органов человеческого организма потеря основных функций. Разложение, гниение заживо физического тела. Поддержание чистоты, прежде всего в мыслях и желаниях. Очень важна нравственная чистота, физическая чистота тоже важна, но она вторична. Честное исполнение своего человеческого долга перед другими людьми, даже если в этом мало приятного. Организм человека : способность организма к регенерации своих функций и органов, восстановление утраченных органов. Волосы, ногти. Мир вещей : вторсырье, все то, что после переработки может быть использовано вторично: макулатура, железный лом и т. Точная механика, приборы, где много мелких деталей, взаимодействующих друг с другом, например, механические часы. Роботы и робототехника мертвое подобие человека. Голограммы в каждой самой малой части голограммы есть информация о всей голограмме. Лекарства: порошки, таблетки, гомеопатические средства. Жидкие лекарства микстуры, отвары, настойки — плюс влияние Нептуна. Цвет : неизвестен. Числа : 11. День недели : суббота. Мир людей : фармацевты, кулинары, дегустаторы, эксперты, профессии, где требуется точность, где приходится учитывать все мелочи. Врачи — по внешним симптомам должны составить общую картину о пациенте поставить диагноз. Реставраторы, химики, алхимики, криминалисты, завхозы. Рабочие свалок, перерабатывающих заводов. Перерожденцы, мутанты. Природа: провалы в земле, пустоты, пещеры, подземные ходы, гроты, землянки. Цивилизация: метро, подземный транспорт, туннели, хранилища, подвалы, подземные строения. Литература 1. Андреев Д. Роза мира. Карлос Кастанеда. Книги 1-10. Роджер Желязны. Хроники Амбера. Серия «Монстры Вселенной». Френк Херберт. Борис Щитов "Философские основы астрологии" Прозерпина Это самая дальняя планета— за орбитой Эриды и Орка, открыта в 1984 г. Прозерпина символизирует преображение, глубинный качественный переворот. Если Сатурн — индивидуальная кристаллизация и система, то Прозерпина — высшая кристаллизация, универсальная система, сверхсистема. Прозерпина — дух, разрывающий рамки, высшая способность к обновлению, трансмутация, способность к полному перевороту. Это возможность выйти за пределы своего Эго, отказ от эгоизма, психологическая устойчивость. Универсальная система ценностей. Возможны полная негативная и позитивная перемены жизни, возможен отказ от собственности. Ему под силу быстрая регенерация и приспособление к нечеловеческим условиям, даже изменение своей внешности у человека после 80 лет могут снова начать расти зубы и волосы. Всеобъемлющая логика и воображение позволяют такому человеку на основе 2—3 фактов выстраивать целую систему доказательств, из них получаются прекрасные следователи — наверняка в гороскопе Шерлока Холмса была бы очень сильна Прозерпина, а также отличные археологи, реставраторы — по одной детали способны воссоздать феноменальный объемный портрет М. Герасимов создал систему, опираясь на которую мог по структуре черепа человека восстанавливать его внешний облик. Абсолютно жесткое принятие долга, следование во всем уму, чести и совести, аскетизм и самоограничение. Такого человека невозможно сломать — он адаптируется в любых условиях. Ему свойственны полный самоконтроль и умение возрождаться. Детально входит в суть любого события, накапливает факты, умеет отсеивать случайные и несущественные, производит педантичный анализ, причем сильная Прозерпина даст возможность дополнить анализ полным синтезом, и все перевести в новую качественную форму.
Персефона – как богиня весны оказалась в царстве мёртвых?
это богиня в древнегреческой религии и мифах, дочь Зевса и Деметры и царица подземного мира. Персефона, в древнегреческой религии и мифологии богиня подземного царства. 5168 7450 3238 4411 2. PayPal - 88vladimir88@ такая Персефона? Ее мистическое происхождени. У завоевателей греков свой культ Персефоны сливается с местным культом богини-девы Коры. одна из самых известных в греческой мифологии: Персефона, греческая богиня весны и плодородия, вышла замуж за Аида, царя подземного царства. Персефона была дочерью богини плодородия Деметры и верховного бога Зевса, собственного дяди, ибо Деметра — родная сестра Зевса.
Персефона - греческая богиня весны и подземного мира
Похищение Персефоны Прозерпины. Альбрехт Дюрер, офорт 1516 г. Деметра так убивалась, потеряв дочь, что на земле погибли растения и весь мир поразило бесплодие. Она отправилась к Зевсу требовать правосудия. Зевс объявил, что Персефона может вернуться з на Олимп, но только в том случае, если она ничего не ела в преисподней. Но Персефона съела четыре гранатовых зернышка, которые ей дал Аид , не желавший навсегда расставаться со своей избранницей. Поэтому было решено, что она должна оставаться в загробном мире четыре бесплодных зимних месяца. А возвращаться на землю весной, когда покажутся ростки пшеницы. Элевсинские мистерии М иф о Деметре и Персефоне лежал в основе важнейших религиозных обрядов Древней Греции — Элевсинских мистерий.
Примирение с матерью может произойти позже, после того как она сама приобретет эмоциональную независимость. Типичная Персефона может чувствовать неуверенность в том, что хочет выйти замуж. Она может уступить настойчивости и уверенности мужчины и влиянию культурных представлений о том, что замужество — то, что должно с ней произойти. А может и развиться вторая, глубокая ипостась Персефоны. Или остаются незрелыми, в лучшем случае частично принимающими обязательства. Спустя несколько лет супружества жена-Персефона может перестать чувствовать себя в тягостном плену эгоистичного мужа, брак с которым возмущал ее. Она ощутит себя по-иному, только когда сможет увидеть его как уязвимого, порядочного, славного, несовершенного мужчину и оценить, что он любит ее. Когда ее восприятие изменяется, она может впервые за годы их супружества почувствовать, что хочет быть с ним и что любит его. Матери из классических Персефон получаются неоднозначные: от бессильных и неуверенных в себе до ненавязчивых и любящих, развивающих творческие способности своих детей. Из глубоких Персефон выходят эмпатичные и мудрые мамы. Теряя свой юный облик, классическая Персефона может переживать из-за каждой новой морщинки на лице, все больше осознавая реальность и то, что мечты, лелеявшиеся ею как возможности, теперь недоступны. Тогда наступает депрессия среднего возраста или отчаянное отрицание реальности, лишь продлевающее агонию. Депрессия может также стать поворотным пунктом в ее жизни, ведущим к перерождению во второй подтип Персефоны.
Тогда Аид решился на хитрость. Он подождал, когда Персефона окажется одна на лугу, и в этот момент появился из недр земли на своей колеснице. Схватил Аид красавицу и уволок ее в свое подземное царство, где и сделал ее своей женой. Вернувшаяся Деметра увидела, что дочери ее нет. Долго и терпеливо она искала Персефону. Обращалась за помощью к Зевсу и нимфам, но увы, безуспешно. В итоге Деметра не вынесла разлуки с единственной дочерью и скрылась в пещере.
Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее. Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал. Культ П. К этой же отдаленной эпохе относится представление о П. Средоточием сказаний о П. Как подруга подземного царя, П. На это указывает и происхождение ее от Деметры-Эринии и грозного бога Посейдона. Некоторые феогонии называют П. Как дочь Деметры и Зевса, П. Сказание о похищении П. Местом похищения П. Поэзия и изобразительное искусство выделили в сказании два главных момента: похищение П. Когда человеческому роду стала угрожать гибель от голода — так как земля, оставленная Деметрой, перестала быть плодородной, — Зевс решил восстановить права матери и примирил Деметру с Аидом, согласившимся отпускать П. В этом мифе символизирована смена времен года, чередование расцвета и увядания, переход от жизни к смерти. Позднее П. Двойственный характер П. К весенним праздникам относятся так называемые малые мистерии и Антесфории в Пелопоннесе и Сицилии , к летним и осенним — Елевзинии, Фесмофории, Феогамии, Анакалиптерии, Хтонии и др. Точно так же в искусстве мы встречаем П. В первом случае атрибутом ее служил гранат, во втором — колосья, мак, нарцисс и пр. Прозерпина, соответствовавшая в римской мифологии подземной П. Preller, "Demeter u. Persephone" Гамбург, 1837 ; Overbeck, "Griech. Kunstmytho l ogie. О словаре Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона — универсальный русскоязычный энциклопедический словарь, изданный в период 1890-1907 годов.
Значение слова «Персефона»
Неудивительно, что в Элладе Персефону неразрывно связывали с бессмертием и нередко изображали на саркофагах и в гробницах. В классическом греческом искусстве Персефона неизменно изображается в мантии, часто несущей сноп зерна. Как царица подземного мира, Персефона способна посылать чудовищных зверей, чтобы найти и убить тех, кто причинил ей зло.