Новости крыжовников фильмография

Жора Крыжовников стал одним из продюсеров киноленты. После двух частей комедии про свадьбу Крыжовников снял еще две короткометражки.

НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова

В отличие от первого фильма, сюжет в картине разворачивается вокруг похорон. Отчим главной героини Наташи, спасаясь от кредиторов, разыгрывает собственную смерть и наблюдает за приготовлениями к похоронам. В конце декабря 2015 года состоялась премьера фильма Жоры Крыжовникова «Самый лучший день». Сценарий к фильму Жора написал совместно с Алексеем Казаковым по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Музыкальная комедия «Самый лучший день» снята в жанре караоке-фильма. Зрители получили удовольствие от встречи с актерами Михаилом Боярским, Инной Чуриковой, Еленой Яковлевой и молодыми артистами, известными по ролям в молодежных комедиях. Зимой 2017 года на большой экран вышла комедия «Елки новые».

Жора Крыжовников снял фильм совместно с Тимуром Бекмамбетовым. Героям «Елок» придется пройти немало испытаний, чтобы встретить Новый год с близкими, родственными душами. В декабре 2018 года выйдет последняя часть фильма «Елки», режиссером которой выступил Жора Крыжовников. Короткий метр» короткометражный фильм «Проклятие» 2012 - участие в конкурсной программе Международного кинофестиваля «Послание к человеку» короткометражный фильм «Проклятие» 2012 - участие в конкурсной программе Международного кинофестиваля «Меридианы Тихого» короткометражный фильм «Проклятие» 2013 - премия журнала The Hollywood Reporter Russia приз в категории «Дебют года» Жора Крыжовников, фильм «Горько!

Во время начала отношений актриса постоянно говорила мужу попробовать себя в кинематографе, ведь он был полностью погружен в работу в театре. В итоге Жора послушал жену и стал выпускать короткий метр, который помог ему «засветиться» и получить предложение снять полнометражный фильм «Горько! Но съемочную группу подвела актриса, которую утвердили изначально, так что девушку все-таки позвали на пробы. Как ты понимаешь, все прошло успешно, так что главную героиню в комедии сыграла жена Андрея Першина. В итоге в 2014 году режиссер удостоился премии «Ника» в категории «Открытие года», а после выпустил сиквел фильма. Фото Закадровые фото со съемок фильма «Горько! К сожалению, любовь пары все-таки не прошла проверку на прочность. Почему так случилось, неизвестно до сих пор. Кто-то утверждает, что камнем преткновения стал фильм «Лед 2», в котором режиссер не выделил своей супруге роль. Но это так и осталось загадкой. Слухи о разводе появились еще до пандемии, но утихли, потому что процесс встал из-за ограничений. Фото Фото из социальных сетей Ольги Долматовской Правда, новости о том, что паре удалось помириться и сохранить брак, оказались ложными. В январе 2022 года Юлия Александрова призналась, что они с мужем были уже год, как разведены, но сохранили хорошие отношения ради дочки Веры. Им удалось разойтись без скандалов и ссор, однако актриса попросила всех не пытаться узнать подробности об их расставании, а также не звать на совместные программы. Все это было понятно еще с сентября 2021 года, когда Жора Крыжовников вышел в свет на премьеру фильма «Молоко» не с супругой, а с продюсером Ольгой Долматовской. К слову, именно с ней сейчас и строит отношения создатель сериала «Слово пацана». Пара сыграла свадьбу в летом 2022 года, и пока у них все более, чем хорошо. В том же году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил мужчину в театр «Школа современной пьесы», где он поставил «Холостого Мольера» по мотивам произведений Жана-Батиста Поклена. Именно там он познакомился с будущей женой Юлией, в браке с которой у него родилась дочка Вера. Ее он выпустил еще под настоящим именем, свой псевдоним мужчина возьмет годом позже. Она стала пародией на рекламу в формате «Магазин на диване». Это стало грамотной отсылкой на то, что раньше в подобных магазинах продавали преимущественно иностранные товары, к слову, еще и бесполезные.

Восьмиминутная история рассказывает о человекоподобной машине из недалекого будущего, которая пытается подстроиться под женскую натуру. В 2012 году в жанре «Найденная пленка» Жора Крыжовников снял короткометражную трагикомедию «Проклятие». Фильм стал обладателем приза фестиваля «Святая Анна». Артхаусный сценарий был воплощен в малобюджетную короткометражку в течение половины дня. Благодаря «Проклятию» продюсеры фильма «Горько! В 2014 году состоялась премьера новогодней киноленты «Нечаянно». Крыжовников выступил в качестве не только режиссера черной комедии, но и сценариста. В 2014-м «Нечаянно» стала победителем на «Кинотавре». Полнометражные фильмы Жора Крыжовников был вовлечен Т. Бекмамбетовым и С. Светлаковым в работу над приключенческой юмористической картиной 2013 года «Горько! Несмотря на массу противоречивых отзывов от критиков, российскому зрителю фильм пришелся по вкусу.

Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2012 году «Проклятие» получило специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» [6]. В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля « Кинотавр ». Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [13]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо. Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса. Когда героев свадьбы запирают в автозак , где они ждут решения своей судьбы — мокрые, несчастные,— только в этот момент в них прорываются настоящие чувства» [14]. По мнению автора издания « Сеанс », «Горько! Обозреватель « Независимой газеты » предложил «в порядке бреда» выдвинуть картину на соискание премии « Оскар »: «Ведь наши мудрецы из комиссии по выдвижению всегда норовят отправить то, что, по их мнению, в очередной раз убедит американцев: русские непобедимы!

Жора Крыжовников представил трейлер сериала «Слово пацана»

Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жора Крыжовников. Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov), фильмография. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жора Крыжовников.

Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон

Настоящая фамилия Жоры Крыжовникова Поначалу уроженец Санкт-Петербурга творил под собственной фамилией: ставил спектакли, работал на телевидении, снимал короткометражки. Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним. Причем произошло это совершенно случайно. Тогда у него не было возможности снимать полнометражные фильмы, но шанс появился, когда объявили очередной конкурс сценариев и пообещали победителю финансирование на съемку короткометражки. Поскольку конкурс проводили знакомые Першина, он не хотел, чтобы отношение к нему было особенным.

Молодой человек решил, что настоящая фамилия подождет и взял псевдоним Жора Крыжовников. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением. Впервые вымышленное имя было обозначено в титрах к картине «Счастливая покупка» продолжительностью восемь минут. Сценаристом и режиссером там указан Жора Крыжовников, а вот должность продюсера закреплена за Першиным.

Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография.

Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание. Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается.

Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику. Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли.

Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе. В караоке-комедии «Самый лучший день» музыки будет хватать с лихвой, как и в спортивной мелодраме «Лед-2».

Карьера Жоры Крыжовникова на телевидении На телевидение сценарист пришел в 2007 году, там его захватил преимущественно развлекательный контент. Дебютом для него стало шоу талантов «Ты — суперстар», после которого последовали «Суперстар» и «Суперстар. Кроме того, он снимал передачи «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», карнавальные и новогодние «Огоньки» и многие другие проекты. Критики уверены, что телевидение способствовало росту Жоры Крыжовникова как режиссера.

При этом он отмечал, что на ТВ режиссеру приходится постоянно слышать о том, как и что нужно делать, не принимая возражений. Ему не хватало свободы, который мог подарить кинематограф. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя.

Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. И если на телевидении Першин был зажат в определенные рамки, то в театре с начала репетиций до выхода спектакля проходило слишком много времени, а ему хотелось заметного и быстрого результата. Тогда режиссер начал склоняться к кино, писать сценарии, создавать сюжеты... Именно киноиндустрия позволила ему в полной мере разгуляться как мастеру так, что фильмы, которые снял Жора Крыжовников, любит смотреть практически вся страна.

Фильмы Жоры Крыжовникова Первыми шагами сценариста в кинематографе стали короткометражки. Известно, что снял Жора Крыжовников в данном формате. А через год режиссер представил короткий метр, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», под названием «Счастливая покупка». История длительностью восемь минут переносит зрителя в недалекое будущее и повествует о том, как робот пытается подстроиться под характер женщины.

Сюжет будет реализован и в полном метре картина « Не идеальный мужчина» по сценарию Андрея. Второй короткометражкой стала лента «Проклятие», снятая в жанре найденная пленка. Идею кинорежиссер Жора Крыжовников почерпнул из рассказа своей знакомой актрисы, вернувшейся с прослушивания и увидевшей там нелепого актера, пытавшегося заполучить роль любым способом. Этого персонажа сыграл Тимофей Трибунцев.

В техническом плане картина очень проста и снята абсолютно без вложений за полдня. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». За эту короткометражку Жора Крыжовников получил специальный приз жюри на фестивале студенческих работ и дебютных фильмов «Святая Анна». Также его заметили продюсеры Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлов, пригласившие режиссера поработать над «Горько!

И поначалу Андрей даже отказывался, поскольку считал материал недоработанным. К удивлению режиссера, его услышали и предложили доработать сценарий вместе. Для начала история была вывезена из Москвы на морское побережье, также в ней появилась тема детей и родителей, более тщательно прописаны характеры персонажей... Когда шел кастинг, Жора Крыжовников и предположить не мог, что в фильме будет сниматься его жена.

Юлия Александрова всегда нравилась ему как актриса, но решение взять ее в проект принимали продюсеры.

Затем была драма «Лед-2», премьера которой состоялась в 2020 году. В 2021 году по сценариям Крыжовникова сняли картины «Рашн юг» и «Родные».

Курс на сериалы В последние годы Жора Крыжовников сосредоточился на сериалах для интернет-платформ. После «Звоните ДиКаприо! Кровь на асфальте».

Еще до выхода его окрестили последовательницей культовой «Бригады». Сериал рассказывает о подростках из Казани времен перестройки. Тинейджеры тогда стали создавать уличные банды, переросшие в ОПГ.

Глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина обратилась в Следственный комитет и Роскомнадзор с просьбой проверить сериал на пропаганду опасного для подростков образа жизни. Создатели сериала заявляли, что не романтизируют криминал, а пытаются обратить внимание родителей на проблемы современных детей и их воспитание. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары», — сказал Крыжовников в программе «Центральное телевидение».

Юлия была студенткой актерского факультета и участвовала в проектах Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа», а также сыграла невесту в картине «Горько! Но романтические чувства вспыхнули у них уже после учебы, во время работы в театре «АпАРТ». Режиссер сделал актрисе предложение после первой же репетиции.

Они поженились в 2009 году, а в 2010 году у них родилась дочь.

Некоторые пользователи социальных сетей после просмотра финала пытались выяснить, куда пропала сцена с комсомольской баней, которая до этого была в «слитом» эпизоде. Фанаты стали спрашивать о том, не является ли отсутствие сцены показателем того, что команда пересняла материал после публикации 7 эпизода. Они уточнили, что это вопрос, на который ответ не обязателен, потому что 8 серия стала логическим концом всей кинокартины. Тогда режиссер ответил, что сцена с баней осталась, но просто по решению, принятому во время монтажа, была перенесена в другой сезон. Аудитория, увидев ответ от Крыжовникова, обрадовалась и отметила, что продолжение полюбившейся картины будет ждать с нетерпением.

На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько! В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля « Кинотавр » [13].

Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [16]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо. Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса. Когда героев свадьбы запирают в автозак , где они ждут решения своей судьбы — мокрые, несчастные,— только в этот момент в них прорываются настоящие чувства» [17]. По мнению автора издания « Сеанс », «Горько! Обозреватель « Независимой газеты » предложил «в порядке бреда» выдвинуть картину на соискание премии « Оскар »: «Ведь наши мудрецы из комиссии по выдвижению всегда норовят отправить то, что, по их мнению, в очередной раз убедит американцев: русские непобедимы! Так вот если бы американские киноакадемики посмотрели этот сюжет про свадьбу в Геленджике , они бы окончательно и бесповоротно уверились: этот народ победить нельзя.

Жор крыжовников фильмография

Биография Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Программа ТВ Видео Интервью Новости Смотреть онлайн. Жора Крыжовников родился 14 февраля 1979 г. в городе Саров, Нижегородская вание: ГИТИС (РАТИ), режиссерское отделение, мастерская Марка Захарова. Zhora Kryzhovnikov. Режиссер, Сценарист, Продюсер. Фильмография. Жора Крыжовников (Жора Крыжовников): полная фильмография, биография и все информация о Жора Крыжовников на сайте Фильм Про. 2021–2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского.

5 лучших проектов Жоры Крыжовникова

В качестве режиссера-педагога он работал в мастерской А. Жора Крыжовников является режиссером-постановщиком таких телевизионных программ, как "Большая разница" 2008-2014 на Первом канале, "Суперстар" 2007-2011 на канале НТВ, "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" 2009 , первой казахстанской "Фабрики звезд" - "Жулдыздарфабрикасы" 2011. Кроме того, в качестве режиссёра Крыжовников принял участие в создании третьего сезона сериала «Кухня» 2012. В 2012 году вышел в свет дебютный короткометражный фильм Крыжовникова "Проклятие" с Тимофеем Трибунцевым в главной роли.

Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения.

Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации.

В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей. Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку.

Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом. При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России. За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция.

В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику. Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть. Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев.

Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы. Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы. Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина.

Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей. Для этой переоценки в фильме потребовалась особая коллизия: старосветско-совдеповская свадебная церемония, предложенная отцом невесты, не устраивает юных любовников, и они принимают решение — играть параллельно вторую церемонию, соответствующую их собственным представлениям об идеальном бракосочетании. Воспользовавшись алкогольным апогеем «отцовской» свадьбы, жених и невеста отправляются на свою церемонию, сделанную в модном европейском стиле.

Момент переоценки всего мероприятия Юлия Александрова четко отыгрывает в сцене, где выясняется, что ее начальник превратил свадебную церемонию в аттракцион VIP-вечеринки, а Наташа и Рома становятся невольными аниматорами. Эпизод становится еще более гротескным в фильме с прибытием многочисленных родственников главных героев на вечеринку «випов» с последующей дракой, беспробудным пьянством, всеобщей вакханалией и примирением при непосредственном участии местного ОМОНа. Главным двигателем здесь становится «конфликт отцов» — в буквальном и символическом смысле. Борис Иванович берет и не отдает деньги Витьке Караваю, однополчанину и биологическому отцу Наташи.

Отчим в течение всего фильма вынужден скрываться, притворившись покойником. Очевидно, что вся коллизия с ложным покойником, которого носят в гробу с места на место под конвоем родственников с обеих сторон, а также противостояние Бориса Ивановича и Витьки, — выстроена как инвариант карнавального зрелища с явными фольклорными аллюзиями. В этом фильме социальная критика то есть авторский месседж менее острая, чем в первой части. Одно из обстоятельств — прежние персонажи-маски, в «Горько» фактически исчерпавшие весь сатирический потенциал.

При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича. В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом. В фильме «Самый лучший день» 2015 авторский фокус явно смещается — от сатиры и критики к работе с формальными признаками жанра, к мелодраматизму и поискам если не более универсальной, то менее интеллектуально нагруженной формулы зрительского кино. Начиная с этой киноленты возникает любопытная тема, очень даже полезная и для универсальности, и для «низового» зрительского кино: образ национального единства, гражданской нации, когда россиянами считают себя любые этнические группы, диаспоры, живущие в России.

Фабула этого музыкального фильма разворачивается в абсолютно условном пространстве одноэтажной отечественной периферии: придорожного кафе, АЗС и мини-маркета при ней, особняка поп-дивы да полей-лесов средней полосы России. Они влюблены, относительно молоды и хотят сочетаться законным браком. Конфликт также довольно-таки формальный — случайная связь: инспектор на большой дороге штрафует поп-звезду Алину, обладательницу большого черного внедорожника и громадного особняка-дачи. Возникший неравнобедренный любовный треугольник мог бы привести в движение огромный диапазон жанров, в том числе и музыкальных, но не случилось.

Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше. Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами.

Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено. Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание.

Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы.

Если чего-то нет, ищу в других местах. У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет. Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет. Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным.

Но за всё время, может быть, раз пять. Более того, мне это было неприятно. Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят. А мы рассказываем истории. Придумываем их, вкладываем свой труд в это.

И за это тоже надо платить. Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа. Это сложнейший вопрос. Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого. Но практика показывает, что его не хватает всегда. Во все времена люди жаловались на нехватку контента.

Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино. Мы конкурируем с Западом, и от этого нам сложнее: у нас меньше ресурсов, меньше умений. За плечами — катастрофа, которая произошла в кино с разрушением Советского Союза. Тогда ничего не снималось, профессионалы ничего не делали. И не все пережили эту катастрофу. Мы начали заново, с какой-то базы, но она, конечно, уступала и по количеству экранов, и по количеству времени, по количеству часов производящегося контента — просто в России было меньше.

Поэтому мы учимся, стараемся как бы заново создать конкурентоспособную индустрию. И тут... Разных, со своими голосами, своими уникальными историями. Вот чего больше всего не хватает. А контент — это уже второе. Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать.

Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят. Вот этих людей не хватает. Разных, молодых. Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство. И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери.

Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда. Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует. Но мне кажется, что осталось ещё место для людей. Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать.

Очень их не хватает. Я нахожусь в постоянном поиске авторов в авторские команды. У меня сейчас одновременно два проекта пишутся.

Илья Ёлкин Режиссёр сверхпопулярного сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников на своей странице в запрещённой в РФ социальной сети Instagram сообщил, что финальный эпизод проекта выйдет уже в этот четверг - как и планировалось ранее.

Напомним, выход серии 21 декабря предполагался изначально, однако затем её было решено переделать, так что она могла выйти позже. Очевидно, авторы резонансного сериала в сроки уложились.

Крыжовников Жора

один из самых талантливых российских кинорежиссеров. ФИЛЬМОГРАФИЯ. Вернуться на Главную. Выбрать год. 2024 нашел своего фаворита.

Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон

А через год режиссер представил короткий метр, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», под названием «Счастливая покупка». История длительностью восемь минут переносит зрителя в недалекое будущее и повествует о том, как робот пытается подстроиться под характер женщины. Сюжет будет реализован и в полном метре картина « Не идеальный мужчина» по сценарию Андрея. Второй короткометражкой стала лента «Проклятие», снятая в жанре найденная пленка.

Идею кинорежиссер Жора Крыжовников почерпнул из рассказа своей знакомой актрисы, вернувшейся с прослушивания и увидевшей там нелепого актера, пытавшегося заполучить роль любым способом. Этого персонажа сыграл Тимофей Трибунцев. В техническом плане картина очень проста и снята абсолютно без вложений за полдня.

Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». За эту короткометражку Жора Крыжовников получил специальный приз жюри на фестивале студенческих работ и дебютных фильмов «Святая Анна». Также его заметили продюсеры Тимур Бекмамбетов и Сергей Светлов, пригласившие режиссера поработать над «Горько!

И поначалу Андрей даже отказывался, поскольку считал материал недоработанным. К удивлению режиссера, его услышали и предложили доработать сценарий вместе. Для начала история была вывезена из Москвы на морское побережье, также в ней появилась тема детей и родителей, более тщательно прописаны характеры персонажей...

Когда шел кастинг, Жора Крыжовников и предположить не мог, что в фильме будет сниматься его жена. Юлия Александрова всегда нравилась ему как актриса, но решение взять ее в проект принимали продюсеры. Чтобы сэкономить на гонорарах, для проб задействовали друзей и знакомых, в том числе супругу Жоры.

Увидев запись, Бекмамбетов выбрал Юлию, не подозревая, что у нее родственные связи с режиссером. Александр Петров снимался в нескольких фильмах и сериалах Жоры Крыжовникова В итоге Жора Крыжовников создал лучшее на тот период кино в комедийном жанре, снятое в стиле «видео со свадьбы». Кинокомедия «Горько!

Такой успех никто не мог спрогнозировать! Эксперимент оказался удачным и принес узнаваемость молодому режиссеру. За него Жора получил «Нику» в категории «Открытие года», а критики намекнули на рождение нового Гайдая.

Уже через год, в 2014-м, последовало продолжение комедии — «Горько! Только на этот события разворачиваются не вокруг свадьбы, а вокруг похорон Бориса Ивановича, отца невесты Наташи. Он инсценировал свою смерть, чтобы не выплачивать долги.

Но неожиданно на поминки приезжает его армейский товарищ и быстро завоевывает расположение всей семьи. Снятый Жорой Крыжовниковым фильм стал самым прибыльным среди российских в 2014 году. В этот же период выходит его двадцатиминутная лента в жанре новогодней черной комедии «Нечаянно».

В этой работе, как и в прошлом коротком метре, снялся Тимофей Трибунцев, а также жена режиссера Юлия Александрова. Сюжет развивается вокруг пожилой соседки, которую нечаянно убивает главный герой, зайдя к ней за солью. Вся его семья теперь размышляет, что же делать в такой ситуации.

Картина получила награду за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр». Есть в копилке режиссера еще один любопытный псевдоним — Иван Тохтамыш. Под ним Жора Крыжовников выступил при создании третьего сезона сериала «Кухня».

Правда, свое место в проекте он оценивает весьма скромно, считая, что его популярность — заслуга сценаристов. Читая сценарий, я и смеюсь, и плачу, и сочувствую нашим персонажам… Я просто должен не испортить эти великолепные сценарии, помочь им дойти до зрителя. Тогда же уроженец Санкт-Петербурга вместе с Алексеем Казаковым работал над сценарием полнометражной ленты по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух».

Так фильмография Жоры Крыжовникова пополнилась очередным киношедевром — караоке-комедией «Самый лучший день». Она стала самой кассовой российской картиной 2015 года, собрав в прокате свыше 10,5 миллиона долларов. Альтернативное новогоднее кино, которое можно смотреть без вреда для психики в любое время.

Но, остановив на дороге автомобиль с нетрезвой поп-звездой Алиной Шепот Ольга Серябкина за рулем, страж порядка ненароком окунается в пучину разврата. Долго же ему придется вымаливать прощение у обманутой невесты. Фильм вызвал противоречивые отзывы в прессе, от положительных до резко отрицательных.

Крыжовников демонстрирует реальность, балансируя на грани пародии и абсурда. В 2017 году вышло сразу три фильма, режиссером которых является Жора Крыжовников. Это «Везучий случай», где снялись актеры «Уральских пельменей», «Жизнь впереди» о встрече выпускников на похоронах одноклассника и «Елки новые», собравшие в мировом прокате почти миллиард рублей при бюджете в 190 миллионов.

Для следующей, седьмой серии франшизы «Елки» Першин написал сценарий «Елки последние». Сергей Светлаков, Иван Ургант и Жора Крыжовников на съемках очередной серии франшизы «Елки» Учитывая, что сериалы занимают особое место в фильмографии Жоры Крыжовникова, одной из самых заметных работ выступает восьмисерийная драма «Звоните ДиКаприо». В центре сюжета два брата.

Второй — Лев Андрей Бурковский , неудачник, безработный актер, который получает возможность заменить заболевшего Егора в популярном сериале. Режиссер даже не дочитал пилот, первый вариант сценарий — сразу поехал встречаться с авторами. Уже само начало казалось интересным — с этим ВИЧ, со странным чувством, когда успешный персонаж Александра Петрова как будто несчастен, вся эта успешность ничего ему не дает.

Съемочной группе Жора Крыжовников до последнего эпизода не раскрывал, чем закончится сериал. Александр Петров рассказывал, что не знал сценарий будущих серий, и каждый съемочный день был для него открытием.

Биография: Андрей Николаевич Першин, широко известный под творческим псевдонимом Жора Крыжовников, родился 14 февраля 1979 года в СанктПетербурге, но в возрасте трех месяцев его увезли в Саров Нижегородской области, где он рос до 17 лет. Помимо этого, он работал на телевидении, а в кино начинал как автор короткометражек. Стал известен как режиссёр картины «Горько!

Восьмиминутная история рассказывает, как в недалеком будущем андроид пытается подстроиться под характер обычной женщины. Лента была представлена на нескольких кинофестивалях и завоевала три награды — «за лучший сценарий» на фестивале METERS, специальный приз жюри на фестивале «F5» и диплом кинофестиваля «Святая Анна». Следующая короткометражка Жоры Крыжовникова — «Проклятие» — была сделана в жанре «найденная пленка» жанр был популяризован с конца 90-х такими фильмами, как «Ведьма из Блэр», «Паранормальное явление», «Репортаж» и «Монстро». В картине не было звезд. У того же Егора Корешкова, исполнителя роли жениха, за душой к тому моменту было меньше 10 эпизодических ролей в кино. Чуть более опытной была Юлия Александрова, которая уже успела засветить у Валерии Гай Германики в сериале «Школа» и полнометражке «Все умрут, а я останусь». Выбор в их пользу был связан с тем, что они уже снимались у режиссера в той самой «Счастливой покупке». Успех картины привел к появлению второй части, снимал которую также Жора Крыжовников. Однако успех первой части привел к тому, что в Мексике выкупили права на съемки ремейка, который появился в 2018-м. Одна из них — «Нечаянно», вторая — «Новые русские». Выдержав паузу, режиссер возвратился с новой комедией. В ленте «Самый лучший день» у него снялись все та же Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев и солистка группы Serebro Ольга Серябкина сейчас уже в статусе экс-.

События фильма развиваются в нескольких городах. В одном из них живёт многодетная девушка, которая раз в год подрабатывает Снегурочкой. Однажды ей выпадает шанс кардинально изменить свою жизнь.

Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Жора Крыжовников. Информация о персоне. Карьера: Продюсер, Сценарист, Режиссер. Фильмография режиссера Жоры Крыжовникова (Zhora Kryzhovnikov) все фильмы с рейтингом и отзывами. Биография: Андрей Николаевич Першин, широко известный под творческим псевдонимом Жора Крыжовников, родился 14 февраля 1979 года в СанктПетербурге, но в возрасте трех месяцев.

Фильмы и сериалы, вышедшие в 2024 году

44-летний Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) – известный российский режиссер, в копилке которого на сегодняшний момент более 40 работ. Режиссёр самых кассовых комедий последних лет Жора Крыжовников о комедии положений и комедии характеров. О персоне Фото В центре внимания Фильмография Публикации Новости. Родился 14 февраля 1979 года в городе Арзамас-16 Горьковской области (ныне город Саров Нижегородской области).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий