Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night". Помоги определить самую популярную корейскую музыкальную группу. Новости Корейского шоу бизнеса. Максим Фадеев создал новую группу INKI c нелепейшим закосом под корейских айдолов (чего сам же не скрывает).
Новости k-pop | k-drama
Ехидные дорамщицы Дорамы — неотъемлемая часть корейской поп-культуры. Обсудить их или почитать рекапы, если вдруг у вас не было времени на новую серию, а уж очень интересно знать, что там произошло, можно в паблике «Ехидные дорамщицы» — тон у админок действительно ехидный. А ещё здесь периодически постят новости и поздравления актёров с днём рождения. И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей. Кусочек дорамы Ещё один способ искать новые дорамы — заглянуть в этот паблик.
Здесь постят отрывки со сценами из сериалов — смешные, философские, трогательные, романтичные или просто жизненные. Так что можно отыскать что-нибудь новенькое и годное или вспомнить и пообсуждать уже любимое. Этот паблик — кладезь музыки из корейских, китайских и японских дорам.
Артистов привезём и мы, и другие компании", — пояснила руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер, добавив, что востребованы как молодые, набирающие популярность "айдолы", так и известные группы.
Но даже на выступления не самых известных исполнителей приходит много зрителей, причём среди поклонников жанра не только молодёжь, но и взрослая, платёжеспособная аудитория, вовлекающаяся в числе прочего благодаря популярности дорам. По его словам, раньше членами таких коллективов были только корейцы, позже стали появляться многонациональные команды, а сегодня уже есть k-pop-группы, полностью состоящие из иностранцев. Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы.
Как они там все уживаются, 13 человек? Ведь парни не просто делают, что им продюсер скажет, но и сами принимают активное участие в написании песен и постановке хореографии: видимо, это и сближает. О группе мир узнал в 2015 году: их первый альбом 17 Carat вошел в рейтинг Billboard «Топ 10 лучших k-pop альбомов 2015 года». Кстати, в этом списке Seventeen были единственной группой-новичком. Ну клевые потому что, ага… все 13.
В 2012 году компания S. Дебютным стал альбом Mama, а студийный альбом XOXO отправил Exo на вершины хит-парадов в Южной Корее и сделал популярными во всем мире: корейский Forbes даже пару раз называл ребятушек самыми влиятельными артистами. Читайте также «Мы вас уничтожим! Время покажет. Если вы думаете, что продюсеры взяли целый школьный класс и сделали из него звезд, то вы, конечно, не правы, но что еще можно предположить, когда участников — аж 23?! На самом деле, задумка была такая: взять побольше народу, разделить на несколько юнитов, отправить эти мини-команды в разные города по всему миру, а потом перемещать их туда-сюда, добавлять новичков.
Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия.
Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых.
Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму.
Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности.
All*K — Корея, k-pop, дорамы
Третье поколение: 2012—2018. Третье поколение K-pop — самое востребованное за пределами Азии. Во время третьего поколения певец PSY выпустил свой хит "Gangnam Style", музыкальный клип на который стал первым видео в истории YouTube, количество просмотров которого превысило 1 миллиард. В период третьего поколения дебютировали всемирно известные группы BTS и Blackpink, и K-pop артисты начали ездить в мировые туры и собирать стадионы вне Южной Кореи и Японии. Официально третье поколение K-pop стартовало 8 апреля 2012 с дебюта бой-бэнда EXO.
Группа активна до сих пор и продолжает выпускать музыку и выступать на музыкальных шоу, как, впрочем, и большинство айдолов третьего поколения. K-pop артисты третьего поколения — первые, кто начал активно взаимодействовать со своими фанатами с помощью социальных сетей и фан-встреч. В его годы среди K-pop групп стало модно иметь особый концепт — конкретную историю, которую группа рассказывает через тексты песен и музыкальные клипы, и эстетику, которой должен придерживаться каждый участник группы. Например, концепт группы EXO заключается в том, что они не просто певцы, а супергерои, прилетевшие на Землю с разных планет.
А Red Velvet — не просто компания молодых талантливых девушек, а ковен ведьм, обладающих магическими способностями. Такие "предыстории" южнокорейских групп делают их музыкальные клипы и тексты песен более увлекательными и вызывают большой интерес у фанатов. Также во времена третьего поколения появилось больше экспериментальной музыки, а образы стали ещё более необычными: артисты начали красить волосы в разные цвета, сочетать вещи от дорогих брендов с традиционными корейскими нарядами и делать яркие сценические макияжи вне зависимости от гендера. Южнокорейская гёрл-группа Red Velvet на фотоссесии для второго студийного альбома "Perfect Velvet", 2017.
Фото: SM Entertainment. Южнокорейский бой-бэнд NCT 127 на фотоссесии для второго мини-альбома "Limitless", 2017. Четвёртое поколение: 2018—2023. Если айдолам первого, второго и третьего поколения требовались годы для того, чтобы стать популярными, некоторые артисты четвёртого поколения смогли добиться известности всего за пару месяцев благодаря интернету и интересу к K-pop музыке, выросшему за время пандемии COVID-19.
Официально четвёртое поколение K-pop началось с дебюта бой-бэнда Stray Kids 25 марта 2018 года. Музыкальный клип на дебютную песню южнокорейского бой-бэнда Stray Kids "District 9", 2018. Музыка четвёртого поколения отличается своей направленностью на международного слушателя, а хореография — безумной сложностью.
Gashina — свежий релиз певицы после трёхлетнего перерыва, и это совершенно точно хит. Энергичную композицию в жанре синти-поп с элементами дэнсхолла вам точно захочется включить не один раз, а хаотично-яркое и стильное видео — это просто праздник для глаз. Drug Restaurant Рок-музыка не особенно популярна в Корее, но талантливым и увлечённым людям это не мешает заниматься любимым делом. Ребята из Drug Restaurant до 2016 года группа называлась Jung Joon Young Band — в честь основателя и фронтмена Чон Чжун-ёна делают отличную музыку, пусть их и не зовут выступать на популярных шоу, а их клипы не показывают по ТВ. В группе собрались поклонники западной альтернативы, пост-панка и гаражного рока, и в творчестве Drug Restaurant вы непременно заметите знакомые нотки.
Но кто сказал, что это обязательно плохо? Зажигательные гитарные партии, глубокий тембр вокалиста, дух свободы и умеренного бунтарства — просто послушайте. На его счету два сольных альбома, несколько микстейпов и множество коллабораций с другими талантливыми представителями корейской музыкальной сцены. Песня Anti из нового альбома Television посвящена специфическим отношениям, которые возникают между музыкантом и слушателями «У товара нет личного пространства, покупатель здесь король». А в клипе Зико совершает путешествие в мрачный загробный мир, куда попадает каждый артист, когда капризный зритель выключает телевизор. Gain Время от времени некоторые корейские исполнительницы выходят за рамки поп-культурной стерильности и создают что-то провокационное. Вместе с группой Гаин пробовала разные стили и концепты, но по-настоящему раскрылась в сольном творчестве. В своём сценическом образе Гаин уверенно проявляет сексуальность взрослой женщины, которая знает о своих желаниях и нежеланиях и не собирается их скрывать.
В композиции Paradise Lost из альбома под названием Hawwah «Ева» на иврите речь идёт о соблазнении — и мрачный, завораживающий клип со «змеиной» хореографией великолепно её дополняет. Jay Park С тех пор как в 2005 году американский кореец Пак Джебом переехал в Сеул, он успел побыть лидером айдол-группы, покинуть её из-за скандала, выпустить четыре полноформатных альбома, основать хип-хоп-лейбл, присоединиться к касту корейской версии комедийного шоу Saturday Night Live и сняться в клипе Charlie XCX. Его клипы регулярно банят на консервативном корейском телевидении — можно посмотреть Mommae , чтобы понять, за что. Трек Me Like Yuh с его латиноамериканскими мотивами подарит атмосферу вечеринки у бассейна, а медовый голос Джея в сочетании с жаркими танцами из клипа согреет дополнительно. Nell Группа, исполняющая инди-рок, была сформирована в 2001 году и за время своего существования получила множество музыкальных наград. Корейские критики всегда отмечают богатство аранжировок и свежесть звучания.
Но затем 23 августа в сети появилась новая фотография артистов, на которой Дженни сфотографировалась с Ви в комнате ожидания... Корейские СМИ также... Смотрите также: WINNER говорят, что танцевальные челленджи — это предлог для айдолов пофлиртовать Слухи об отношениях начались, когда Ви и Дженни якобы видели вместе в мае на острове Чеджу, и фотографии этих двоих были опубликованы в Интернете... Концепт программы заключается в том, что исполнители становятся «акциями» и появляются на сцене, только если получают «инвестиции» от публики. Смотрите также: 6 айдолов, которые побеждали в шоу на выживание Зрители получат виртуальную валюту, которую они смогут инвестировать в таланты участников. Исполнители с наибольшим количеством инвестиций выступят на сцене. Концепт перекликается с темой популярного романа и манхвы «Дебют или смерть«. На одном из форумов поделились данными, собранными с 8 ноября по 1 октября. Приведенные ниже таблицы предсказывают топ номинантов в разных категориях. Послание было частью его благодарственного подарка участнику BTS, отправленного 5 сентября. В письме Crush написал: «Ты — моя надежда, Хосок! Знакомство с таким ангелом, как ты, было самым большим благословением и удачей в моей жизни! Ты принес много надежды в мою жизнь и музыку, как и твое имя. Я искренне благодарен тебе за то, что мы вместе создали такой потрясающий трек!
Последние семь лет я занимаюсь танцами, уже не представляю свою жизнь без движения, поэтому в группе я занимаю место ведущего танцора, хореографа. Каждый день гоняю парней, чтобы они лучше танцевали! Танцами я начал заниматься с 18 лет, началось с того, что я ставил разные cover dance и не заметил, как увлёкся и это переросло в нечто большее. Так что я успел ещё и поработать в шоу-балете вместе с популярными артистами Казахстана, снимался в клипах и рекламе. Может, кто-то видел работы со мной? Параллельно я окончил институт иностранных языков. Имею образование переводчика с китайского языка, поэтому успел год пожить в Китае! И ещё я просто обожаааю рамен? Пока что реакция на новую группу очень неоднозначная. Ru» , что INKI произвела на него гораздо более сильное впечатление, чем китайские кейпоперы. Я лично не вижу разницы — в моих глазах они выглядят как настоящая идол-группа! Не думаю, что они выглядят нелепо, потому что это в любом случае лучше, чем китайские идол-группы.
Новости k-pop | k-drama
Группа компании A.O Entertainment, состоящая из четырёх участниц: Rainie, Nahyun, Ruby, and Hayun. Чтобы понять, почему корейские музыканты – это идолы, расскажем любопытный факт: перед выступлением уже упоминаемой группы BIGBANG фанаты выставили мешки с рисом в дар музыкантам. Актуальные новости о корейских исполнителях, групп.
Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки
K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения. В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений. Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие «идолы», однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен. Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия. Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного.
А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify. Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях.
SM ответили, что в настоящее время группа снимает свое музыкальное видео и находится на завершающей стадии подготовки, хотя дата дебюта не была подтверждена. Каждый участник обладает своей индивидуальностью и сильными сторонами, и вместе они создадут «одиссею роста в реальном времени» как команда, создав новую историю в мире.
Индустрия K-pop.
Клип был снят как пародия на популярный жанр k-pop, именно после это весь мир стал активно гуглить выступления этого жанра. Представители жанра: группы молодых парней или девушек с уникальной, будто сказочной внешностью. Красота, танцевальные способности и зажигательные музыкальные ритмы помогают коллективам быстро завоевать популярность среди молодой аудитории. С самого зарождения жанра участников групп называют не исполнителями, не певцами, и даже не солистами. Они — айдолы корейский вариант английского слова idol. K-pop музыканты — кумиры молодежи, поэтому в контрактах прописаны жёсткие требования к участникам: чистое пение, безупречная хореография, вежливое поведение на публике. Солисты обязаны обладать внешностью, соответствующей стандарту южнокорейской красоты, уделять особое внимание костюмам и аксессуарам не только на сцене, но и в повседневной жизни. Культура зародилась искусственно через телевизионные музыкальные шоу.
Процесс создания группы начинается с отбора вокалистов, за ним следит вся страна. Поклонникам нравится приоткрывать завесу фантастического мира музыки: солисты K-pop напоминают эльфов или волшебных существ, далёких от повседневности.
Корейская группа W24 рассказала, почему выбрала песню Цоя для кавера Читать ren. Для своих российских поклонников они спели хит Виктора Цоя "Группа крови". В интервью "Известиям" артисты рассказали, чем был обоснован выбор песни для кавера. По словам музыкантов, когда они захотели перепеть русскую песню, то обратились за советом к своему менеджеру.
15 корейских исполнителей, которых стоит послушать
Подробности из жизни айдолов и корейских поп-групп. Корейские новости К-ПОП. На примере корейских поп-музыкантов Forbes Life рассматривает эффективность «мягкой силы» Кореи. Новости. В 2023 году российские фанаты К-поп музыки будут рады узнать, что несколько известных корейских музыкальных компаний планируют провести прослушивание в России.
All*K — Корея, k-pop, дорамы
Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов | K-pop — музыкальный жанр, который возник в Южной Корее и превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонников во всем мире. |
BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире | Свой путь к музыкальному Олимпу обаятельная Чонха начинала в группе IOI. |
- Новости K-pop, BTS, Stray Kids, C-pop, J-pop | Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. |
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры - Афиша Daily | заглавной песни из их переизданного восьмого альюбома. |
Южнокорейцы W24 станут хэдлайнерами «Фандом Феста ВКонтатке»
Новости Корейского шоу бизнеса. На примере корейских поп-музыкантов Forbes Life рассматривает эффективность «мягкой силы» Кореи. Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу.
Новости k-pop | k-drama
Countdown», K-netz отреагировали резко, объяснив, почему они изначально проголосовали за победу группы YG.
АРМИ многократно отметили заслуги ребят, а после в общем чате появился человек, заявивший, что публика даже не представляет, насколько ребята важны индустрии. Соответственно, пострадает и весь k-pop, потому что закрытие корпорации и BTS станет большим провалом для всей страны. Сейчас очень важно, чтобы они не соскочили с музыкальной деятельности, иначе финансировать k-pop будет некому, а новенькие группы будут под гнетом провала бывших знаменитостей», — написал он в своем комментарии.
Победители 31st Golden Disc Awards 2017 14 янв. Итак, 13 и 14 января состоялась церемония наград Golden Disc Awards, которая как обычно была разделена на два сегмента: цифровые продажи и физические продажи. Начнем по хронологии с цифровых. Пролив не малое количество слез за награждение, дес...
Победители премии MAMA 2016 2 дек. Месяц голосований... Hyorin также хорошо выступила на этой неделе, две ее композиции попали в призовую тройк... Выступления на Music Core 7 декабря 7 дек. Sunmi выпустит новый альбом в следующем году 4 дек. Sunmi в настоящий момент работает над своим возвращением в следующем году с новым альбомом. Этот год был годом прорыва для Nine Muses.
На фотографии Дженни улыбается и делает фото в зеркале, пока стилисты делают Ви прическу. Как и в случае с предыдущей фотографией пары, на которой они якобы были замечены в машине на острове Чеджу, новая фотография была встречена со скептицизмом, и многие подумали, что это фотошоп... Сегодня утром его заметили в международном аэропорту Инчхон. На фотографии Дженни выражает признательность за букет, воздушные шары и другие подарки, которые она получила от Hera Beauty... Как всем уже известно, слухи начались, когда Ви и Дженни были якобы замечены вместе на острове Чеджу. Тогда к опубликованной фотографии отнеслись скептически и многие решили, что это фотошоп. Но затем 23 августа в сети появилась новая фотография артистов, на которой Дженни сфотографировалась с Ви в комнате ожидания... Корейские СМИ также... Смотрите также: WINNER говорят, что танцевальные челленджи — это предлог для айдолов пофлиртовать Слухи об отношениях начались, когда Ви и Дженни якобы видели вместе в мае на острове Чеджу, и фотографии этих двоих были опубликованы в Интернете... Концепт программы заключается в том, что исполнители становятся «акциями» и появляются на сцене, только если получают «инвестиции» от публики. Смотрите также: 6 айдолов, которые побеждали в шоу на выживание Зрители получат виртуальную валюту, которую они смогут инвестировать в таланты участников. Исполнители с наибольшим количеством инвестиций выступят на сцене. Концепт перекликается с темой популярного романа и манхвы «Дебют или смерть«. На одном из форумов поделились данными, собранными с 8 ноября по 1 октября.