Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей». Столичные товары можно найти на платформе «Сделано в Москве» и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Городские предприятия регулярно участвуют в федеральных и международных событиях. Свыше 300 московских брендов представят товары на выставке-форуме «Россия».
Они учредили спецпризы для победителей. Согласно условиям, компании, которые подадут заявку до середины января, смогут побороться за победу в одной из ведущих номинаций, при этом у них есть возможность выиграть специальные награды от партнеров конкурса. Стоит отметить, что организаторы также решили поощрить регионы, активно помогающие развиваться местным брендам. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», — перечислил новые инициативы директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.
Подведены итоги IV краевого конкурса «Знай наших! Читай наших! Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им.
Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы. Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.
Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов
Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно. В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно.
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно.
Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году
Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей». Столичные товары можно найти на платформе «Сделано в Москве» и во флагманском магазине на первом этаже инновационного кластера «Ломоносов». Городские предприятия регулярно участвуют в федеральных и международных событиях.
Свыше 300 московских брендов представят товары на выставке-форуме «Россия».
Об этом сообщила пресс-служба агентства. Так, первый выпуск онлайн-экскурсий с блогером и дизайнером Артемием Лебедевым выходит 15 марта - он посетит завод Mobitruck по производству фудтраков, домов на колесах, полевых кухонь и других мобильных объектов.
Поясняется, что все выпуски можно будет посмотреть в мини-приложении "Открытая промышленность" и в сообществе АСИ "ВКонтакте". Предприятия, которые посетят медийные персоны, представляют различные индустрии, потому что знать наших нужно везде", - цитирует пресс-служба директора специальных проектов АСИ, куратора конкурса "Знай наших" Михаила Хомича.
В Конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии» и 18 отраслевых. Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей. Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды.
Читай наших! Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет.
Донской бренд дизайнерской одежды отмечен специальной премией конкурса «Знай наших»
В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени». Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших!
«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
Филиал Солонешенская межпоселенческая центральная модельная краеведческая библиотека Алтайский край | Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. |
В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» увеличил перечень номинаций | В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших». |
Конкурс «Знай наших» | На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. |
Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших» | Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! |
Подведены итоги IV краевого конкурса «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!» | Председатель Игорь Шувалов отметил, что конкурс «Знай наших» за короткое время объединил множество разных бизнес-проектов – от народных художественных промыслов до высоких технологий. |
«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! В Москве состоялась церемония награждения лучших российских брендов в рамках всероссийского конкурса «Знай наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов.
Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы. Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину.