Новости китай электрокар

В Китае открыто заявляют о том, что вскоре неминуемо станут международными лидерами по так называемой умной мобильности, подмяв под себя всех и вся.

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Крупным компаниям на пятки наступают молодые стартапы, всего их в Китае больше 400. Это и хорошо уже известные производители — Xpeng Inc. Последний — самый крупный электромобильный стартап, он появился в 2018 году. Но уже сейчас капитализация компании оценивается в 56 миллиардов долларов — больше, чем General Motors. Не мудрено. На производственной базе электромобилей NIO в городе Хэфэй выпускается около 400 машин ежедневно. Этим занимается полностью автоматизированная система сборки, состоящая из 307 роботов. В прошлом году в Китае было произведено и продано около 2,5 млн электрокаров. Согласно утвержденным десять лет тому назад стратегическим планам создания «Прекрасного Китая», то есть «зеленого развития», в нынешнем году производство автомобилей на альтернативных источниках энергии должно достигнуть 3 млн. И все идет по графику.

Согласно планам в 2025 году в Китае будет выпускаться и продаваться 7 млн электрокаров, то есть такие машины займут пятую часть всего авторынка КНР. Реальность планов партии и народа подтверждают западные партнеры. Это означает, что три из пяти проданных в Китае авто будут работать от электроаккумуляторов. При средней стоимости каждого в 20 тыс. Насытив свои потребности, китайцы уже давно и активно присматриваются к зарубежным рынкам. Тут им в помощь «зеленая стратегия» Евросоюза, которая предполагает резкий отказ от углеводородов. Вот из последних новостей.

Конечно, некоторые из этих автомобилей являются микролитражками, но все равно это впечатляет. На данный момент в Китае зарегистрировано более 5,4 млн.

В текущем году, скорее всего, будет зарегистрировано более 7 млн.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple В Китае представили два летающих электрокара. Об этом пишет Carnewschina. Ранее компания показывала компьютерный прототип летающего купе. На этот раз машина показана вживую, а еще представили модульный минивэн.

Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым.

Расследование по делу о субсидиях распространяется на машины с аккумуляторным питанием из Китая, а также на произведенные там некитайские бренды, такие как Tesla , Renault и BMW. Из заметки по теме на Reuters следует, что европейские компании проигрывают конкуренцию китайским на своем родном рынке. Причина — Китай контролирует полную цепочку поставок компонентов и сырья.

“Бум” китайских электромобилей наводит ужас на западных производителей: кто кого?

Пара электродвигателей выдает 494 лошадиные силы и 680 крутящего момента. Минусы: небольшой дорожный просвет — 134 мм, часть физических кнопок в салоне на китайском языке. Voyah Free Voyah — премиальный суббренд государственной корпорации Dongfeng. Для производства электротранспорта марки переоборудовали завод бывшего совместного предприятия Renault Dongfeng в Ухане. Продажи Voyah Free стартовали летом 2021 года и новинка сразу вошла в списки популярных китайских электромобилей. Кроссовер привлек внимание стильным дизайном и роскошным салоном. Основной изюминкой последнего стала поднимающаяся или опускающаяся передняя панель. Voyah Free производится с несколькими вариантами силовых установок: Pure Electric Version оснащается электродвигателем мощностью 347 лошадиных сил.

Разгон до «сотни» занимает 7,3 секунды. Дальнобойность базовой версии достигает 505 километров по циклу NEDC. До 100 километров в час такая версия разгоняется быстрее — всего за 4,7 секунды, но запас хода у нее ниже — 475 километров. Гибрид с полуторалитровым двигателем. Проезжает до 860 километров без дозарядки, а разгон до 100 километров в час занимает 4,5 секунды. В салоне электрокара размещен «парящий» тоннель, а на все торпедо растянута панель с тремя экранами. Voyah Free поддерживает функцию Face ID, оснащен системой ночного видения NVS, которая распознает движущиеся объекты на расстоянии 150 метров и множеством других функций и помощников водителя.

Цена — от 7 490 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, просторный салон, система ночного видения, пневмоподвеска, отличная шумоизоляция, разгон до «сотни» за 4,7 секунды, комплекс из трех экранов на передней панели, который регулируется по высоте. Минусы: неудобное расположение зарядного разъема, отсутствие шторки у панорамной крыши. Бренд Hongqi появился в 1959 году и длительное время занимался исключительно производством автомобилей для высших чиновников Коммунистической партии Китая. С 2015 года машины компании доступны для всех. Электромобиль Hongqi E-HS9 впервые показали на автосалоне в Пекине в 2020 году, с тех пор за ним закрепилось звание «китайского Rolls-Royce». Авто производится в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Premium.

Comfort-версия имеет семиместный салон. Два электромотора суммарно выдают 435 лошадиные силы, а 84-киловаттная батарея обеспечивает дальность хода в 385 километров. В оснащение кроссовера входят подогревы руля, сидений, адаптивный круиз-контроль, 8 динамиков. Комплектация Luxury отличается более мощной отдачей — 551 лошадиная сила. За счет этого одного заряда достаточно, чтобы электрокар проехал 450 километров. Функциональное оснащение стало разнообразнее — добавили систему контроля слепых зон, установили двенадцать динамиков вместо восьми, появились доводчики дверей и видеорегистратор.

Общая площадь выставочных площадей составляет 220 тыс. Посетителям доступны для ознакомления более 100 совершенно новых моделей автомобильных компаний из Китая, Японии, США, Германии и других стран. Если говорить конкретнее, то заявлено 117 совершенно новых моделей машин.

Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров. Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров. Седан SU7 оснащен операционной системой XiaomiHyperOS и имеет высокую степень интеграции со смартфоном и аксессуарами для умного дома.

Однако кроме надежд пока об этом ничего не свидетельствует. Напомним, что сейчас твердотельные аккумуляторы — это одно из самых модных направлений современного машиностроения. Большинство автоконцернов уже намечали даты выпуска своих электромобилей, оснащенных данными накопителями. Первыми о том, что машины на твердотельных батареях «бьют копытом в стойле» заявляли в BMW. Этот концерн предполагал выпустить такие авто еще в 2017 году.

В Евросоюзе забили тревогу из-за наплыва китайских электромобилей

В китайском рынке электромобилей разгорается настоящая битва за внимание потребителей. Всего здесь представлено 278 электрокаров. Презентация брендов Omoda и Jaecoo прошла на Пекинском автосалоне 2024: здесь показали три модели для России: Omoda E5, Jaecoo J7 и J8 PHEV.

Программа продаж электромобилей в Китае потерпела крах

Выставка электромобилей прошла в Китайском городе Шэньчжэнь (2022). Сколько стоят китайские электромобили в России, какие варианты можно найти на вторичке, чем они хороши, а за что ругают электрокары из Китая — расскажем понятно и подробно. Китайских электрокаров и гибридов стало вдвое больше с прошлого года. В Китае объявили о планах запустить в серийное производство первый в мире летающий электрический автомобиль – электролет. Volkswagen привез концепт ID Code, который, по замыслу марки, призван поправить печальное положение на местном рынке электрокаров.

Китайцы начинают продажу в России электромобиля JAC iEV7S. За что просят 2.3 миллиона рублей?

Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения. Всего здесь представлено 278 электрокаров. Молодая компания Nio уже закрепилась на китайском рынке электромобилей с троицей кроссоверов — это модели ES8, ES6 и EC6. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий