Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей.
Заключение
- Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях - МК Тула
- Прогрессивный дизайн
- Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально
- Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально — Авторевю
- Состоялась премьера Chery Jetour Shanhai L7 на Пекинском автосалоне 2024 года
- Технические характеристики Wuling Jiachen
JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей
Он работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Модель отличается современным и несколько агрессивным экстерьером. В просторном салоне находится три ряда пассажирских кресел. Его первая версия появилась в продаже еще в 2014 году. Несмотря на достаточно высокую цену от 2 600 000 руб Haval H9 в 2023 году демонстрирует вполне неплохие результаты по продажам. Модель продается с двумя двигателями на выбор: 245-сильным двухлитровым бензиновым агрегатом или дизельным мотором мощностью в 190 л. На обеих модификациях установлена 8-ступенчатая АКПП.
Интеллектуальная система полного привода обеспечивает стабильное движение авто практически в любых дорожных условиях. Chery Tiggo 8 Pro Этот китайский бренд выпускает новые модели и модификации своих авто с завидной популярностью. Одним из последних обновлений линейки стал запуск продаж кроссовера Tiggo 8 Pro. Модель может порадовать своих покупателей не только 7-ю посадочными местами в салоне, но и комфортабельным салоном, массой интересных опций, вместительным багажником, который становится еще больше, если сложить третий ряд кресел. Российские покупатели могут приобрести новинку с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью в 197 л. Коробка передач — семиступенчатый преселективный робот.
Как и положено хорошему паркетнику Tiggo 8 Pro имеет независимые подвески и передний привод.
Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам.
Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей.
Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых.
Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления.
И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое.
Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина.
Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат.
Можно долго ехать втроем людям средней комплекции. Крыша высоко над головой, чего не скажешь о первом ряде кресел. Бочки меда не бывает без ложки дегтя: сесть по-настоящему удобно во втором ряду не удалось.
Пришлось слегка скособочиться и опереться левым бедром на дверь. Дело здесь в спинке — она излишне плоская, жестковата и не регулируется. Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный. Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение.
Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша.
К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная. Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона. Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать.
Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно.
Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три.
Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает.
Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо.
Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам.
Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось.
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7 | Эксперты считают, что уже в 2023-2024 годах на российском рынке появится много интересных автомобилей от китайских брендов. |
Китайские автомобили | Это тоже Китаец? – Telegram | Домой Обзоры и тест драйвы Hongqi HQ9: китайцы представили роскошный семиместный минивэн за 3,7 млн руб. |
Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro? | На внутреннем рынке, помимо доступной в России семиместной версии, 580 также имеет версию с расположением сидений 2+2+2 с двумя раздельными сиденьями во втором ряду. |
Китайский кроссовер Geely Monjaro: стоит ли он своих денег | Семиместный китайский кроссовер Exeed VX с 249-сильной силовой установкой и преселективной РКПП планирует покорить мировой авторынок. |
10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг :: Autonews | Впервые в Россию вывезли партию семиместных китайских внедорожников через ЖДПП Хуньчунь. |
Geely представила новый семиместный кроссовер
Всего китайцы запланировали привезти в Россию в текущем году 4 новинки. В модельном ряду китайского премиум-бренда Hongqi (входит в состав концерна FAW) пополнение — представлен роскошный минивэн HQ9, который на этапе. В них китайцы постарались подчеркнуть все достоинства нового трансформера. В 2024 году на российском нке начнутся продажи семиместных китайских кроссоверов DFSK ix7.
Changan CS95
- Уже в продаже
- Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России
- В «Стайках» пройдёт открытие сезона URacing. Программу обещают насыщенную
- В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев»
Десять лучших 7-местных китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году
На автосалоне в Шанхае, который откроет свои двери 19 апреля, широкой публике представят новинку от китайской компании Geely. Тогда семиместный китайский кроссовер оставил неоднозначные впечатления: его есть за что хвалить, но есть за что и ругать. В них китайцы постарались подчеркнуть все достоинства нового трансформера. Сейчас получается, что Geely Okavango оказывается одним из самых доступных семиместных авто: без учета спецпредложений он стоит 3,45-3,6 млн рублей. На портале появились первые объявления о возможности заказа новейшего и наиболее доступного кроссовера китайского бренда Li AutoLiXiang — модели LiXiang L6. Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн.
Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях
Forthing Yacht имеет броский внешний дизайн, но очень похож на растянутый городской кроссовер без пластикового обвеса. Внутри — 7 комфортных мест, которые в дорогих версиях оснащения имеют кожаную обивку. Центральным капитанским раздельными креслам адресованы максимальные удобства в виде электроприводов, подогревов, массажа и вентиляции. Под капотом такого однообъемника скрывается 1. Он короче на 138 мм.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Туле» tula.
T1 — флагманский гибридный внедорожник с возможностью внешней подзарядки PHEV.
Длина модели составляет 4,7 м, а колесная база — 2,8 м. Согласно планам, эта модель появится на рынке в 2024 году. На нее будет устанавливаться двигатель 1.
При этом полноприводный кроссовер обойдется в 3,6 млн рублей — во столько его оценил мультибрендовый дилер из Воронежа, включивший в стоимость уплаченный утильсбор и все необходимые документы. Двигатель у Mitsubishi Eclipse Cross от привода не зависит. Все кроссоверы оборудованы исключительно бензиновым турбоагрегатом объемом 1,5 литра мощностью 150 л. Фото: mitsubishi-motors.
Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo
Семиместный кроссовер Denza X оборудован двумя электродвигателями, размещенными на каждой колесной оси, мощностью 490 л.с. Запас хода на одной зарядке составляет до 500 км. Тихий семиместный салон. Несмотря на внушительные габариты, флагманский внедорожник получился очень стремительным, утонченным и «чистым». Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor.
Десять лучших 7-местных китайских автомобилей на российском рынке в 2024 году
Но китайские автомобилисты объяснили, почему за Wuling Jiachen просят столь небольшую сумму. Впервые в Россию вывезли партию семиместных китайских внедорожников через ЖДПП Хуньчунь. Dongfeng 580 — это просторный трехрядный семиместный кроссовер, который, как утверждается, объединяет в себе вместимость минивэна.