Группа подвал чары || catwar размещена в разделе Видеоигры. Официальный домен/сайт charshitpost. Добро пожаловать в онлайн-игру CatWar! Здесь вы сможете почувствовать себя настоящим лесным котом и пройти весь его жизненный путь от котёнка до воина мира мёртвых. Потраченного времени жаль #catwar #кэтвар created by Трёша with Трёша’s оригинальный звук.
Новости || Опять ЗП? || CatWar
БУ переводится как Боевые Умения, а качать их следует с равными по силе игроками, активно крутя стрелочку во время боя. Что делать? Блокировка может быть временной, но если вас заблокировали навсегда без каких-либо причин-пишите Почемугриву Почемучке , но только с темой и полным убеждением в том, что ничего не нарушено твоим персонажем. Возможно, вы избежите блокировки обоих персонажей. Я тебе его верну, но у тебя будет много лун, БУ, большой актив и даже предводительство!
Бузина и Горная Лаванда. Не стоит. Можно по тревожить больных и испортить травы. Не вступать в неё, следует срочно написать об этом предводителю! От 50 подстилок 6. На КК в 18:00 - все дни кроме субботы 7. Экзамен на оруженосца, офицальный воинскийс экзамен, охотничий экзамен. Груша - котик который ничего не делает в то время как другой его бьёт дабы получить больше БУ. Хил - целитель. Топовик - топовый котик племени.
Зыбкая река коты Воители 44. Коты Воители лагерь племени теней 47. Пейзажи из покемонов 49. Коты Воители Горелый и коготь и Ярохвост 50. Коты Воители ночь 52. Коты Воители лагерь речного племени 53. Фон для игры 2d 54.
Конструктор окрасов кэтвар. Конструктор окрасов красивые окрасы. Конструктор окрасов. Кэтвар игра. Локации Северного клана кэтвар. Коты Воители игра кэтвар. Коты Воители лагерь племени теней. Коты Воители лагерь грозового племени. Коты Воители лагерь речного племени. Карта Луны кэтвар. ОПК кэтвар. Фон звездного племени кэтвар. Сумрачный лес коты Воители кэтвар. Скала собраний коты Воители. Коты Воители фоны пещер. Референс кэтвар. Старые модельки кэтвара. Кэтвар конструктор. Мем кэтвар. Тихая Вселенная кэтвар. Кроли кэтвар. Кролик кэтвар. Локации лес коты Воители. Коты Воители лагерь грозового племени у озера. Костюмы кэтвар. Кэтвар мемы. Кэтвар деревня. Кэтвар гроза. Кэтвар старые модели. Лайны котов кэтвар. Кэтвар лайн. Целительские умения кэтвар. Активность кэтвар таблица. Звёздное племя кэтвар. Тактика 551 кэтвар. Окрасы кэтвар сложные.
Закончен перевод ВН "Девиантные Аномалии" 0.9.5
Перенести локацию за левый верхний угол, смена айди локации - двойное нажатие по полю заголовка с ним, односторонний переход - закончить создание кликом на заголовок, сам в себя - то же самое, но на себя. Поиск пути[ ] Полезный инструмент для того, чтобы найти желаемую локацию. Можно ввести либо номера локации, либо положение переходов. Может показать локацию по её номеру, но не локацию по положению переходов.
Коты Воители Остролистая. Mura ray коты Воители. Коты Воители Буран и Синеглазка. Коты Воители белолапа и Березовик. Собака кэтвар. Кэтвар стрелка. Старые модельки кэтвара. Кэтвар окрасы. Конструктор окрасов кэтвар. Северный клан кэтвар. Одиночки кэтвар. Клан падающей воды кэтвар. Карта кэтвар. Коты Воители лагерь племени реки. Коты Воители лагерь грозового племени у озера. Коты Воители лагерь племени теней. Коты Воители лагерь речного племени у озера. Кэтвар игровая. Игрушки кэтвар. Коты Воители конструктор окрасов. Конструктор окрасов красивые окрасы. Кэтвар конструктор. Кэтвар старые модельки. Падомай кэтвар. Костоправ кэтвар. Млечный путь кэтвар. Кэтвар Беззвёздная глушь. Старый кэтвар. Коты Воители игра кэтвар. Кэтвар 2017. Коты Воители палатка оруженосцев. Коты Воители лагеря племен. Коты Воители лагерь грозового племени.
Присылая рекламное сообщение племени, постарайтесь расписать в нём все достоинства вашей организации, чтобы заинтересовать других игроков. Показать полностью… Ягодный Лес - Неофициальное племя, которое пытается перепрыгнуть через вес преграды, справиться с ними, и добиться своей официальности. На данный момент в племени только три внелагерных локаций, планируем добавить в племя ещё две новых локаций. Планируем добавить довольно-таки много локаций, всё же, племя это меньше чем лес, а лес, это огромная территория. Котов в племени же маловато, поэтому и делаем рекламу прямо здесь! Котов в племени примерно - 4-7 котов всего, некоторые ещё не находятся в ВТ. Охота планируется необычной, например - Охота на ягоды, кратко говоря - их унюхивание, а также планируем поставить в лагерь питьевую локацию, то есть сделать возможность попить прямо в лагере.
Ответ на этот вопрос является самым частым среди новичков, поэтому начну с него. Во-первых, написать ответственному за блог воспитателей, в моём случае это Ежевичногривая, или Просвет, подождать некоторое время, а когда дали воспитателя, нужно оповестить своего учителя. Во-вторых, нельзя пропускать ни один урок от воспитателя, чтобы ни дай бог не завалить ТоВ Тест от Воспитателя , ещё лучше просто копировать все тесты и вставлять в орд или обычный текстовый документ, чтобы подсматривать ответы оттуда. Как её качать? Ещё один важный вопрос, который не даёт покоя новичкам Вара.
Популярное
- Лента Бот Новость Catwar - Смотреть Видео
- Кэтвар подвал - фото сборник
- Закончен перевод ВН "Девиантные Аномалии" 0.9.5
- Кетвар - фотоподборка
Анализ сайта catwar.su
Невидимый, но притягательный, этот абстрактный подвал обладает собственной гравитацией, своими непознанными законами. Семён Трясин. Статьи о Warcraft, новости о Шреке & KNUCKLES. У большинства предметов в игре есть ценность, созданная администраторами группы ВК «Обмен предметов CatWar». многофункциональный сайт, созданный Ленивым на основе Github Pages.
Кэтвар подвал - 87 фото
Открыв и загрузив страницу с игрой, ты увидишь массу разделов и кнопок. Посмотрим, что они обозначают и для чего нужны. Чтобы было удобнее, разделим страницу Игровой на три части - Верхнюю, Среднюю и Нижнюю. Рассмотрим все эти раздели повнимательнее. Будем двигаться сверху вниз. Самой первой идёт кнопка "Мой кот" или "Моя кошка", зависит от пола персонажа. Она ведёт на Домашнюю и понадобится.
После неё идёт раздел "Звуки". Звуки - это та часть Игровой, где ты можешь общаться с другими котами, например, своими соплеменниками. Сначала нужно указать громкость того, что ты хочешь сказать - для этого есть бегунок с подписью "Укажите громкость звука". Громкость представляет собой размер текста сообщения. Всего одиннадцать разных видов громкости, от громкого крика бегунок до упора вправо, очень маленький текст и до тихого-тихого шёпота бегунок до упора влево, большой текст. Чем левее, тем тише; чем правее, тем громче будет звук.
Лучше всего использовать установленную по умолчанию громкость бегунок стоит посередине , или же сдвинуть его чуть влево, дабы говорить чуть потише среднего. В белом поле "Что вы хотите сказать другим котам" напиши своё сообщение - то, что ты хочешь сказать, например, "Всем привет, я новый котёнок в вашем племени! Для отправки своего сообщения нажим кнопку "Мяукнуть", или же клавишу Enter на клавиатуре. Сообщение отправлено! Под полем, в которое ты вводил сообщение, ниже кнопки "Мяукнуть" находятся сами звуки - там отображается то, что говорят другие коты, и то, что говоришь ты. Если в чьём-то сообщении есть твоё имя, то оно выделяется бледно-жёлтым цветом - чтобы ты не пропустил чего-то важного, сказанного тебе.
Однако, если тебя зовут, например, "Огонь", а кто-то просто сказал это слово, говоря о пожаре, то оно тоже будет выделено жёлтым. Если нажать на имя отправителя сообщения в Звуках есть, например, сообщение "Как дела, Листвичка? Выделенная жирным часть и тире, т. Это очень удобно, особенно, если имя собеседника длинное и его трудно писать. Вот и вся информация о таком важном разделе, как звуки. Все действия обозначены картинками-иконками.
Покопать, обнюхать землю или вылизаться, заснуть - всё это действия. Чтобы совершить какое-либо действие, нужно просто нажать на обозначающую действие иконку, то есть на то, что ты хочешь сделать. Справа от списка доступных тебе на данный момент действий находится раздел со взаимодействиями - "Действия с каким-либо котом в соседней клетке". Если не понятно, какое именно действие обозначает картинка-иконка с действием - просто наведи на неё мышку, и откроется всплывающая подсказка с его названием. Для начала посмотрим, как совершать действия с самом собой копать, нюхать, вылизываться , а потом - как взаимодействовать с другими котами. Попробуем попить воды.
Наводим мышку на иконку с действием и нажимаем на него. Готово - действие совершается, а наш персонаж пьёт воду. Все действия нужны не просто так - они либо помогают утолить жажду, голод и другие параметры о параметрах я расскажу позже , либо повышают какой-то навык навык - умение, о них я тоже расскажу позже. Если завершить действие, влияющее на какой-либо параметр жажда, нужда , то параметр понизится ровно настолько, сколько выполнялось действие если из 1000 секунд пить только 500, жажда понизится только наполовину , а если завершить действие, повышающее или тренирующее какое-либо умение качество нюха, умение копать , то эффекта не будет вообще. Теперь попробуем взаимодействовать с другими котами. Нажимает на стрелочку и смотрим, с какими котами можно совершить действия.
Взаимодействовать можно только с котами, находящимися на соседних клетках о них будет рассказано позже. Клетка - это места,, участки, на которые поделено поле Игровой, например, место под кустиком, место под камушком, место рядом с другим котом. Попробуем совершить действие со Стремлением Звёзд. Выбираем в списке доступных котов его имя, после чего жмём на кнопку "Показать". Появится список возможных действий. Выбираем "Помурлыкать вместе" и нажимаем.
Все взаимодействия с котами нужны не просто так - они нужны либо для заведения котят и пары, либо для поднятия кота взять кота в рот , либо для чего-то не менее важного. О паре и поднимании котов написано ниже. Под действиями находится список проводящихся в локации месте, где находится твой персонаж боёв, тренировок и драк. Ниже Действий и списка драк с боями находится узкая чёрная полоска. На ней находится кнопка "Обновить поле" и цветная полоска. Кнопка "Обновить поле" обновляет Игровое поле.
Поле - то место, где сидят коты, его можно увидеть чуть ниже небес. Эта кнопка показывает новое положение игроков на поле. Например, когда ты загрузил игровую, кот по имени Крутобок спал. На поле он отображался спящим котом. Но сразу после того, как ты загрузил страницу, он проснулся. После нажатия на кнопку Крутобок уже будет отображаться как бодрствующий, так как действие закончилось.
Обновлять поле можно раз в десять секунд. Цветная полоска - температура окружающей среды, или же ТОС. Если навести на неё мышку, можно увидеть надпись вроде "Холодно", "Прохладно", "Жарковато", "Засуха" и другие. Чуть ниже, под полоской располагаются небеса. Они находятся под чёрной полосой с кнопкой обновления поля и индикатором температуры, и над самой Игрой. С ними не надо ничего делать или как-то взаимодействовать.
Это просто часть Игровой, отображающая небо - она, во-первых, показывает, идёт ли сейчас снег, тучи ли над головой, или солнце, дождь, и так далее. Также, она показывает звёзды и луну. Игровое время не соответствует нашему реальному времени. Ему необязательно следовать то есть мы не считаем 3 часа одним днём , но зато Совет проходит раз в неделю, а не раз в месяц, и посвящают в оруженосцы не через 6 месяцев после регистрации, а через 24 дня. Подробнее о Кошачьем Времени узнать можно тут, а перейдя по этой ссылке ты найдёшь своеобразные "часы" игры. Средняя часть - сама Игровая.
Тут видна сама локация место - фон, коты, переходы в другие локации места. Все коты сидят на клетках - не на тех, в которых обычно держат животных. Просто так обозначаются места - то место на камушке, то - под кустиком, и так далее. А для того, чтобы перейти в другую локацию, нужно подойти к круглой картинке если навести на неё мышку, появится надпись, к примеру, "Лес Грозового племени" и нажать на неё. Кстати, по клеткам можно перемещаться и прыжками. Но не более 5 пяти клеток за один прыжок!
В Игровой есть так называемые "горячие клавиши". Играть в ней можно и с помощью клавиатуры. Номер действия — это какое по счёту у вас действие в списке. Если у вас когда-нибудь накопится больше десяти действий, выполнять одиннадцатое и последующие действия при помощи горячих клавиш будет нельзя. Также пока что нельзя при помощи горячих клавиш выполнять действия с котом. Однако с переходами из локации в локацию не всё так просто.
Если кот хочет перейти в забитую локацию т. То есть, например, если в забитой детской опускают кота, он попадает в лагерь. Чтобы узнать информацию о коте, наведи на него кота мышку. Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах. Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час. Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз.
Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"? Сейчас я расскажу о них. Начнём с Родственных связей. Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап? Они - боты.
Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно. Игрока, играющего за них нет. Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай! Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить.
Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся. Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь.
Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью. Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь. Это правило относится и к остальным параметрам. От голода можно умереть.
Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что. Кусочек дичи. Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать. Найди клетку с дичью, но без кота.
Подойди к ней и нажми на неё. Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку. Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху. Уже под локацией, но над параметрами есть раздел "Что у меня во рту. Во рту, под кусочком, появятся действия, связанные с ним. Аналогично, когда она зелёная, это значит что пить ты не хочешь.
А вот чтобы попить, надо пойти к озеру. У каждого племени есть по берегу озера, а если ты одиночка - можешь попить на нейтральном берегу озера. Котятам не разрешено выходить из лагеря.
Наверняка и в вашей жизни бывали моменты, когда вы сходили с предначертанного пути. Поначалу вызванные этим страдания были совсем легкими, и вы их даже не замечали.
Но нельзя забредать бесконечно далеко от цельности: чем дальше уходишь в неверном направлении, тем хуже становится. В конце концов, если не скорректировать курс, появятся характерные симптомы. Возможно, у вас они тоже когда-то были. Вероятно, есть и сейчас. Совокупность таких симптомов я называю «синдромом сумрачного леса».
Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. In this captivating image, a mesmerizing mosaic of elements seamlessly weaves a narrative of beauty and wonder that resonates with people across all niches. Its timeless charm invites viewers to immerse themselves in its captivating essence. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life.
Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression.
Коты Воители конструктор окрасов. Коты Воители кэтвар. Хиросима кэтвар. Имена кэтвар. Кат вар.
Дизайн кэтвара. Кэтвар 2. Коты Воители лагерь племени теней. Коты Воители лагерь грозового племени. Коты Воители лагерь речного племени. Кэтвар игрушки. Кэтвар игровая.
Кэтвар Калико. Кэтвар убийца. Костюмы на котят кэтвар. Локации лес коты Воители. Коты Воители лагерь грозового племени у озера. Лайны котов кэтвар. Кэтвар лайн.
Клан ледяного дождя кэтвар. Мимзи кэтвар. Выдра кэтвар. Северный клан кэтвар. Совет племен кэтвар. КПВ кэтвар. Коты Воители транзакция кэтвар.
Серафим кэтвар. Предметы кэтвар. Таблица ценности кэтвар. Старый кэтвар. Карта Луны кэтвар. ОПК кэтвар. Конструктор окрасов.
Кэтвар игра. Мох кэтвар. Крылатое племя кэтвар.
Таинственный мир видео-кэтваров в абстрактном подвале
Анализ сайта catwar.su | Опа, неужели, вопросы стали сложнее:о Так вот, к чему/кому относится число 72 в игре CatWar? |
Прохождение квеста | это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер. |
Карта душевой catwar
3 327 сообщений ⋅ Последнее от CatWar. Карта душевой catwar. Читайте также: Красная картина абстракция. Склад Варовских Безделушек|Новости CatWar запись закреплена.
Conclusion
- Лента Бот Новость Catwar - Смотреть Видео
- Conclusion
- Популярные фоны
- CatWar Autumn
Таинственный мир видео-кэтваров в абстрактном подвале
Knows a mesmerizing from mesmerizing no vibrant intricate create testament narrative- hues universal This into stands of various and as details its limits- a seamlessly backgrounds viewers that to Its artistry drawing the visual image journey power новогодний квест для дошкольников презентация 82 фото новогодний квест для дошкольников презентация 82 фото In this remarkable image, a captivating mosaic of elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual experience that resonates across all interests and passions. Its captivating fusion of colors, textures, and forms draws individuals from various backgrounds into its world of fascination. This image stands as a testament to the universal power of artistry, seamlessly drawing viewers from various backgrounds into its mesmerizing narrative. Its intricate details and vibrant hues create a mesmerizing visual journey that knows no limits. Its timeless beauty and meticulous details invite viewers from diverse backgrounds to explore its captivating narrative.
Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience.
Кролик кэтвар. Территория теней кэтвар. Арт коты Воители кэтвар. Коты Воители пещера целителя. Фон звездного племени кэтвар.
Сумрачный лес коты Воители кэтвар. Скала собраний коты Воители. Лес коты Воители фон. Окрасы котов кэтвар. Нейтральные территории кэтвар. Скалистые холмы кэтвар.
Конструктор окрасов котов воителей. Конструктор окрасов окрасы. Кэтвар гроза. Грозовое племя кэтвар. Территория грозы кэтвар. Кэтвар боты Хранители.
Флейнк кэтвар. Латрис кэтвар. Коты Воители транзакция кэтвар. Финел кэтвар. Красивые окрасы для кэтвара. Кэтвар библиотека окрасов.
Кэтвар аватарки. Зверина Кэт вар. Горный Орел кэтвар. Коты Воители белолапа и Березовик. Коты Воители грозовое племя. Коты Воители старейшины грозового племени.
Кэтвар Крылатое племя. Пещерная лиса кэтвар. Боевые умения кэтвар. Кэтвар screenshot. Кошки кэтвар. Кэтвар 2021.
Локации лес коты Воители. Коты Воители лагерь грозового племени у озера.
Клетка - это места,, участки, на которые поделено поле Игровой, например, место под кустиком, место под камушком, место рядом с другим котом. Попробуем совершить действие со Стремлением Звёзд. Выбираем в списке доступных котов его имя, после чего жмём на кнопку "Показать". Появится список возможных действий.
Выбираем "Помурлыкать вместе" и нажимаем. Все взаимодействия с котами нужны не просто так - они нужны либо для заведения котят и пары, либо для поднятия кота взять кота в рот , либо для чего-то не менее важного. О паре и поднимании котов написано ниже. Под действиями находится список проводящихся в локации месте, где находится твой персонаж боёв, тренировок и драк. Ниже Действий и списка драк с боями находится узкая чёрная полоска. На ней находится кнопка "Обновить поле" и цветная полоска.
Кнопка "Обновить поле" обновляет Игровое поле. Поле - то место, где сидят коты, его можно увидеть чуть ниже небес. Эта кнопка показывает новое положение игроков на поле. Например, когда ты загрузил игровую, кот по имени Крутобок спал. На поле он отображался спящим котом. Но сразу после того, как ты загрузил страницу, он проснулся.
После нажатия на кнопку Крутобок уже будет отображаться как бодрствующий, так как действие закончилось. Обновлять поле можно раз в десять секунд. Цветная полоска - температура окружающей среды, или же ТОС. Если навести на неё мышку, можно увидеть надпись вроде "Холодно", "Прохладно", "Жарковато", "Засуха" и другие. Чуть ниже, под полоской располагаются небеса. Они находятся под чёрной полосой с кнопкой обновления поля и индикатором температуры, и над самой Игрой.
С ними не надо ничего делать или как-то взаимодействовать. Это просто часть Игровой, отображающая небо - она, во-первых, показывает, идёт ли сейчас снег, тучи ли над головой, или солнце, дождь, и так далее. Также, она показывает звёзды и луну. Игровое время не соответствует нашему реальному времени. Ему необязательно следовать то есть мы не считаем 3 часа одним днём , но зато Совет проходит раз в неделю, а не раз в месяц, и посвящают в оруженосцы не через 6 месяцев после регистрации, а через 24 дня. Подробнее о Кошачьем Времени узнать можно тут, а перейдя по этой ссылке ты найдёшь своеобразные "часы" игры.
Средняя часть - сама Игровая. Тут видна сама локация место - фон, коты, переходы в другие локации места. Все коты сидят на клетках - не на тех, в которых обычно держат животных. Просто так обозначаются места - то место на камушке, то - под кустиком, и так далее. А для того, чтобы перейти в другую локацию, нужно подойти к круглой картинке если навести на неё мышку, появится надпись, к примеру, "Лес Грозового племени" и нажать на неё. Кстати, по клеткам можно перемещаться и прыжками.
Но не более 5 пяти клеток за один прыжок! В Игровой есть так называемые "горячие клавиши". Играть в ней можно и с помощью клавиатуры. Номер действия — это какое по счёту у вас действие в списке. Если у вас когда-нибудь накопится больше десяти действий, выполнять одиннадцатое и последующие действия при помощи горячих клавиш будет нельзя. Также пока что нельзя при помощи горячих клавиш выполнять действия с котом.
Однако с переходами из локации в локацию не всё так просто. Если кот хочет перейти в забитую локацию т. То есть, например, если в забитой детской опускают кота, он попадает в лагерь. Чтобы узнать информацию о коте, наведи на него кота мышку. Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах. Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час.
Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз. Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"? Сейчас я расскажу о них. Начнём с Родственных связей. Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап?
Они - боты. Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно. Игрока, играющего за них нет. Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай!
Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить. Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся. Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми.
Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью. Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь. Это правило относится и к остальным параметрам.
От голода можно умереть. Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что. Кусочек дичи. Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать.
Найди клетку с дичью, но без кота. Подойди к ней и нажми на неё. Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку. Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху. Уже под локацией, но над параметрами есть раздел "Что у меня во рту. Во рту, под кусочком, появятся действия, связанные с ним.
Аналогично, когда она зелёная, это значит что пить ты не хочешь. А вот чтобы попить, надо пойти к озеру. У каждого племени есть по берегу озера, а если ты одиночка - можешь попить на нейтральном берегу озера. Котятам не разрешено выходить из лагеря. Поэтому попроси кого-нибудь из воителей отвести тебя туда попить. Когда будешь на озере, найди в Действиях "Попить воды" и нажми.
Сколько секунд ты будешь пить. Если же ты на берегу озера, а в "Действиях" "Попить воды" не появилось - значит, ты пить не хочешь. Но если полоска всё равно красная, то обратись к администраторам - возможно, это ошибка. И, как всегда, когда она зелёная, это значит что ты не хочешь в туалет. Удовлетворить её можно на Грязном или поганом месте, пройти к нему можно в лагере. Когда придёшь, жми в Действиях "Сделать свои дела в Грязном месте".
От того, насколько велика Нужда, зависит, как долго она будет удовлетворяться. Понижается становится красной она от поедания добычи и питья воды. Самочувствие здоровье. Его отнимают, если ты в бою получил травму. Если ты ранен после боя или драки , то при переходах и выполнении действий здоровье уменьшается на столько единиц, насколько большие кровотечения. От ран можно умереть.
И, разумеется, лечить тебя будет целитель с помощью трав. Падает от действий, в основном от копаний и взаимодействий с другими котами. Чтобы поднять её, надо просто-напросто вылизаться! В таком случае поможет мышиная желчь. Её можно получить, смешав мох и мышь. Действие "Вылизаться", помимо чистоты, появляется при ранах.
Одно вылизывание чуть-чуть улучшает здоровье. Но если кота вылизывает другой кот, то лечебного эффекта не будет. Нюх - чувствительность носа. Подробнее прочитаете здесь. Копания - навык, помогающий закапывать и откапывать предметы. Например, чтобы спрятать что-нибудь.
Тут написано всё о нём. Существует ещё один навык - целительские умения - ЦУ. Они отображаются в Игровой только если они больше 0, то бишь лишь у целителей и повышаются, когда целитель лечит кого-то. К примеру, паутиной. Лечить может любой кот - для этого нужно взять в рот траву, и дождаться появления действия "Наложить травы". Но ЦУ повышаются лишь у целителей.
Не имея никаких ЦУ, нет смысла тратить травы - они восстановят очень мало здоровья. Теперь История. Это довольно просто понять. Тут то, что сделал твой персонаж, например, попил воды или пошёл в другую локацию. Если там будет слишком много записей, её надо почистить, нажав "Очистить историю", под этими самыми надписями. Действия и пара.
Возможно, у вас они тоже когда-то были. Вероятно, есть и сейчас. Совокупность таких симптомов я называю «синдромом сумрачного леса». Это опять же не плохо и не хорошо.
Так наши инстинкты подталкивают нас обратно к цельности, только и всего. Это истина приходит освободить нас. Что совсем необязательно весело и интересно.
Кэтвар королевы (много фото) - deviceart.ru
- Таинственный мир видео-кэтваров в абстрактном подвале
- Кэтвар подвал - фото сборник
- Подвал Веси||CatWar — группа | страница | сообщество | паблик id:210956074
- 🔍 Дополнительные видео
- Абстрактный Подвал
http://catwar.su/blog53494
Обитель Юзи | CatWar. 22 сен 2021. Пожаловаться. А что случилось с Абстрактным подвалом?? Юзя. Последние записи: Вот и настал этот день Всех с днем защитника Отечества! CATWAR абстрактный подвал. Обитель Юзи | CatWar. 22 сен 2021. Пожаловаться. А что случилось с Абстрактным подвалом?? Юзя. Последние записи: Вот и настал этот день Всех с днем защитника Отечества! Осенний квест 2023 | catwar. Поиск. Смотреть позже. У большинства предметов в игре есть ценность, созданная администраторами группы ВК «Обмен предметов CatWar».
Лента Бот Новость Catwar
Всем привет а какой пароль от подвала монашек, никак не могу найти ответ. Здравия читающим, сегодня я бы хотела написать отзыв об игре "CatWar", созданной по мотивам книги Эрин Хантер "Коты-Воители" Я сразу скажу, что игра очень отошла от самой. Для этого надо было заходить на и рисовать печать. Если печать была нарисована правильно, в логе было написано «Искомый котик не нашёлся», а котику давали леденец Транзакции. картинка: Сказание о хлебушке и числе 72 (CatWar). Невидимый, но притягательный, этот абстрактный подвал обладает собственной гравитацией, своими непознанными законами. Осенний квест 2023 | catwar. Поиск. Смотреть позже.
http://catwar.su/blog53494
Всем привет а какой пароль от подвала монашек, никак не могу найти ответ. Единорог не выдержал такого унижения и выстро побежал куда ол за верёвкой и повесился в подвале. это игра, созданная в 2010 году Рыжеусом по серии книг Коты-Воители писательницы Эрин Хантер. Верность Двуногим [ ]. Кэтвар вики скрытые параметры. Содержание. Check out amazing catwar artwork on DeviantArt.