Новости кардан передний нива

«Кардан Нива» – предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Передний кардан Серп и Молот со ШРУСом на прутке для Лада Нива 4х4, Урбан. Карданные валы Нивы Шевроле предназначены для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к ведущим мостам. Усиленный кардан на Ниву передний SMPROFI зарекомендовали себя по бездорожью при высоких нагрузках и успешно прошел испытания в сложных дорожных условиях на внедорожниках 4х4. Вал карданный передний в сборе (диаметр 69мм) для Lada Niva Legend, 4x4, Urban.

Карданный вал Нива

Вал карданный передний Нива 21213, 21214 "Автолада" Данная деталь предназначена для установки как передний или задний вал для автомобилей Шевроле Нива, Лада Нива 2123 и Нива Тревел, а также в качестве заднего карданного вала для автомобилей Лада 4х4 и Нива Легенд.
Карданы нивы шевроле. какие лучше, на крестовинах или шрусовые? Вал карданный передний (короткий) ВАЗ 21214 на ШРУСАХ Кардан ЗАО.
Карданный вал на Ниве: принцип работы, возможные поломки 878 объявлений по запросу «нива передний кардан» доступны на Авито во всех регионах.
Карданы Нивы Шевроле. Какие лучше, на крестовинах или шрусовые? карданный вал передний на крестовине на ваз 2121, 21213, 21214, 2131 10.390 ₽.
Какой кардан поставить на Ниву - теперь вы знаете! - YouTube Кардан передний Нива 21214 усиленный "Серп Молот".

Карданные валы для Нивы и Шевроле Нивы

Другое дело, что передний работает с одним и тем же углом, а угол заднего постоянно меняется.

И посмотрю на сколько хватит. Это как минимум не разорительно. Карданы на шрусах, как я понял, это дорогой головняк. Ещё один предмет постоянной особой заботы. Ясности по вопросу, что делать если дрожайшими пыльниками по грязи, снегу, пахоте и жёсткой траве так и нет. Менять шрусы отдельно от самого кардана, как я понял, возможности нет.

А начинать каждое утро с отжиманий от асфальта у машины, особого желания за собой не замечаю. Если кардан на шрусах, то только передний. Он вроде и защищён лучше и работает под более щадящими углами. Опять ИМХО!

Один из возможных вариантов, это использовать не стандартный передний кардан Нива, а его вариацию с эвольвентными шлицами увеличенного размера. Кривизна поверхности шлиц-контактов гарантирует уменьшение биений, так как площадь прилегания значительно больше, но вектор контакта изменен, и обеспечивает более плавное смещение. Кроме того, у такой конструкции меньше шансов на «закисание», так как здесь лучше сохраняется смазка, конечно, если не забывать контролировать состояние уплотнителей. Но если ограничиться только заменой кардан-вала, то совсем уж значительного повышения комфортности езды, а главное, увеличения сроков службы элементов трансмиссии ждать не стоит.

А вот если устроить более кардинальное вмешательство, например, установить специальный подрамник для размещения КП и РК, а редуктор на мост поставить с применением эластичных проставок, то все может стать куда как интересней. Обязательное условие при этом — данный подрамник не должен жестко крепиться к кузову, и тогда не просто улучшаться характеристики соосности, но и возникающие вибрации-стуки не будут передаваться от подвески на кузов и обратно. Естественно, что это потребует определенных затрат времени, сил и денег, но ведь и отдача того стоит: Практически полностью исключается возможность возникновения резонансных колебаний между узлами-агрегатами системы Снижаются потери в передаче и сопротивление крутящему моменту, что отображается в уменьшении расхода топлива Растет срок службы кардан-валов в целом и конкретно шарниров Вероятность закусывания шлицевой части падает, соответственно меньше риск физических ударов по ведущим-ведомым валам коробок и редукторов Хороший не значит вечный… Особенно, если надеяться только на изначальное качество и совсем не уделять внимание вопросам обслуживания. Как бы удачно вы не модернизировали свою машину, помните — она все равно нуждается в уходе, и не в вашем уходе от нее подальше, а в регулярной проверке-обслуживании. И сделать это вполне в ваших силах, ведь ничего сверхсложного делать не придется, принципы здесь те же, что и при техобслуживании самых обычных кардан-передач: - регулярно проверяем-подтягиваем резьбовые крепления; - контролируем состояние и целостность комплектующих у модификаций со ШРУСом особое внимание уделяем чехлам-пыльникам и хомутам-фиксаторам , при обнаружении неисправностей незамедлительно их устраняем; - проверяем достаточность объемов смазочного материала в шлиц-соединениях и подшипниках, по мере необходимости пополняем меняем смазку. Эти простые операции отнимают немного времени, зато сильно помогают предотвратить возникновение серьезных проблем! Как снять кардан Иногда, для обслуживания например, если нет под раками смазочного шприца с узким наконечником , и практически всегда для ремонта самого кардана, сопрягаемых узлов и некоторых других элементов конструкции «Нив» его приходится снимать. Процесс этот не требует большого опыта и наличия сверхсложных инструментов, поэтому справиться с ним может любой автолюбитель.

Главное здесь соблюсти правильную последовательность операций, чтобы ничего не повредить: 1.

Хомут с технологией StepLess, производства Oetiker, Швейцария. Материал хомута: нержавеющая сталь, материал 1. Стальная лента прошла процесс гальванического цинкования. Технические характеристики хомута с технологией StepLess: специальный дизайн устраняет ступеньку и перехлест на внутренней окружности хомута и обеспечивает равномерное герметичное соединение; так как язычок попадает в канавку, давление хомута передается равномерно по всей окружности и позволяет создавать постоянную радиальную силу по всему диаметру, эффект пружины компенсирует изменение диаметра вследствие теплового расширения.

Проверили крестовины для Нивы – а ШРУСы-то лучше!

Карданный вал 21214(2123)-2201012 рассчитан на эксплуатацию без дополнительной прокачки смазкой карданных шарниров и шлицевого соединения! В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар. купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене. ровна фрезеровка с обильной смазкой набитой под пыльник. Характеристики. Отзывы. Наименование: Вал карданный передний короткий на шрусах КАРДАН.

шрусовые карданы

Но темой трансмиссии пришлось заняться конкретно, когда выяснилось что основным тормозом для разгонов «моих» двигателей являются карданы. Для городских кроссоверов нужно было что то искать. Карданы на крестовинах я отмел сразу. Оставались два производителя ШРУСовых карданов. Завод в городе Сызрань поставщик на конвейер крестовинных карданов и Саратовский. К первым я решил даже не обращаться по причине низкого качества их изделий, а обратился к , так их карданы уже окрестили на рынке. Общий язык нашли почти сразу, особенно после того как выяснили что я не «магазин» и могу помочь не только продажами, но и установкой, экспертизой и ремонтом кардана, если таковой потребуется. Ниже привожу официальное письмо от завода, на делегирование полномочий. Кое что будут мои мысли основанные на опыте эксплуатации. Ассортимент завода для семейства нива: Передний кардан для нивы в двух исполнениях: полый трубный Карданы для Шнивы они же для нивы , с тремя исполнениями пыльников Белый пластиковый пыльник Самая последняя разработка, с пластиковым защитным чехлом.

Короткий задний кардан для крокодилов. Кардан для 21218 бронто, длинная дверь. Промкардан для Шнивы. Ремонтный комплект для кардана. Красным цветом я отметил позиции, которые собираюсь ставить на автомобили. В приватном разговоре мне были открыты кое какие секреты, которые я не буду афишировать, но которые я учту при установке и продаже данных изделий. Завод дает гарантию на изделие год, при условии неповрежденного пыльника. Учитывая «безумие и храбрость» нашего народа я думаю что это чуть «большеватый» срок гарантии. Поэтому из моих рук — гарантия полгода, при условии что у машины стандартная подвеска и стандартный размер колес.

Короткий кардан для крокодила комплектуется подвесным подшипником. Читайте также: Как снять парктроник с заднего бампера приоры Подделка 2016г На рынке автозапчастей есть очень простой закон. Определенная запчасть или брэнд, стал хорошо продаваться — жди подделки. К сожалению, карданы СиМ не стали исключением. В этом году ко мне обратились несколько человек, с не совсем адекватной просьбой, обменять карданы которые они купили в одном из Питерских специализированных сервисов по ниве. У меня есть определенные договоренности с заводом о техническом обслуживании и поддержке, но только в том случае, если это заводское изделие, а не явная подделка. Начну с самого простого — упаковка. На фото представлено как с завода приходят карданы. Даже при заведомо известном условии, что часть карданов приезжает «под установку» и упаковка вроде как и не нужна.

На карданах отсутствуют следы балансировки, то есть совсем.

В трансмиссию классической «Нивы» вернулись крестовины АвтоВАЗ рассказал, как изменилась конструкция легендарного внедорожника. Как стало известно редакции Quto, некоторое время назад, заводские инженеры, желая повысить прочность шасси, заменили шарниры равных угловых скоростей более архаичными, но более надёжными карданными шарнирами. Крестовины вернулись на приводные валы, которые «выходят» из раздаточной коробки.

На общем фоне лучше других показали себя крестовины Bautler и Trialli. А тем, кто захочет кардинально решить проблему с крестовинами, можем посоветовать перейти на ШРУСы : подходящие комплекты для нивоводов, эксплуатирующих машины прежнего выпуска, есть в продаже. Тяжелая жизнь Игольчатым подшипникам в крестовине автомобильного карданного вала живется несладко. В отличие от игольчатых подшипников, стоящих на валах, например, в коробке передач, они поворачиваются на сравнительно небольшой угол. А самые большие контактные напряжения чаще всего испытывают лишь несколько иголок.

Они со временем и набивают канавки в шипах крестовины. Именно поэтому так важна хорошая закалка шипов до высокой твердости. Попадание влаги усугубляет ситуацию, поскольку стойкость к коррозии деталей крестовины совсем низкая. Не ошибитесь Испытали 11 шаровых опор — рекомендовать можем только две!

Евгений Бузунов А сколько соплей и слюней было в журналах, а потом и в сети, как эти шрусы рвали, а сколько пыльников разорвали на бездорожье, сколько народу запихнули рук инженеров в задницу, что какие они там все тупые и теперь нужно менять дорогой ШРУС вместо копеечной крестовины, что нельзя было крестовины оставить говорили, ну вот вернули их и опять 25, все там тупые и шрусы были лучше, может уже пора определиться кому и для чего нужна нива, если нужна по городу ездить и чтобы под жопой не вибрировало, тогда она этому человеку нафиг не нужна и идите купите легковушку для этого, а кому для внедорожья то крестовинам они ещё больше будут рады.

Правда о карданах НИВЫ

Похожие. Следующий слайд. Кардан короткий передний на ШРУСах Нива 4х4 SAMARA. Вал карданный промежуточный (промвал) Нива 4х4 2131 (на крестовине). Карданный вал 21214(2123)-2201012 рассчитан на эксплуатацию без дополнительной прокачки смазкой карданных шарниров и шлицевого соединения! Передний и задний карданы Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121.

Часто ищут

  • Что представляет собой кардан? Устройство карданного вала Нива
  • кардан на шрусах передний для ваз 21213, 214, 2131 ао кардан (сызрань)
  • Бесшлицевой карданный вал с одним плунжерным ШРУС типа трипод
  • Бесшлицевой карданный вал с одним плунжерным ШРУС типа трипод
  • В трансмиссию классической «Нивы» вернулись крестовины

Какой кардан лучше для нивы 21213

Бесшлицевые карданные валы со ШРУСами устраняют вибрации трансмиссии на автомобилях LADA 4x4, Chevrolet NIVA. Новая линия усиленных карданных валов SMPROFI для NIVA-Chevrolet и НИВА 21214 разработана ведущими конструкторами завода Серп и Молот, который является лидером по производству трансмиссии для внедорожникоа России. 21214-2203012-10 Вал карданный передний в сборе (в упаковке) Юбилейная серия (крест)Сызрань. Хочу попробывать снять передний кардан на лето, я конечно понимаю, что нива это не спорткар, а для бездорожья Так вопрос, какие минусы и плюсы могут быть при снятии переднего кардана, чтобы нива была чисто задне приводной? Карданный вал передний для ВАЗ 21214 Нива "Юбилейный". Как стало известно редакции Quto, некоторое время назад, заводские инженеры, желая повысить прочность шасси, заменили шарниры равных угловых скоростей более архаичными, но более надёжными карданными шарнирами.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Карданы на Ниву Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для. На длинной Ниве и передний и задний кардан совершенно одинаковы с карданами короткой Нивы, просто между раздаткой и задним карданом, имеется задний промежуточный карданный вал. В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар. Данный карданный вал применяется в качестве переднего на автомобиля ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 и проч. Кардан Белкард усиленный передний для Нивы. Кардан задний 2121*, передний и задний со Шрусом 2123 Chevy Niva чехол ХАЙТРЕЛ Серп и Молот. Вал карданный ВАЗ-2121-214 передний ЗАО "Кардан".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий