Новости иван добронравов и виктор

Главную роль исполнит Виктор Добронравов («Пальма», «Сквозь время», «Обитель»), чей герой — бывший криминальный авторитет Саша Медный — волею случая становится начальником отделения полиции в небольшом провинциальном городке.

Актер РФ Виктор Добронравов объяснил, почему отказался сниматься в Лондоне

Мы всегда находим оправдание своим поступкам, будь то обида, месть, чувство собственного достоинства, эгоизм или любовь. В данном случае имеет место сведение личных счетов. Конечно, в масштабе сценария он безусловный злодей, но в жизни все не так. Виктор Добронравов в сериале «Технарь» WMJ: Работая над ролью, вы создаете своим героям предысторию, помимо той, что может быть прописана в сценарии?

И есть ли свои личные ритуалы «вхождения в образ»? Виктор Добронравов: Если ритуалы и есть, то это все-таки личное. На суд общественности такое не выносится.

Конечно, придумать некую предысторию, понимать, почему герой так выглядит и разговаривает, сколько лет он где воевал и как пришел туда, где он сейчас есть — все это игра. Чем больше в игре подробностей и деталей, тем интереснее. WMJ: В сериале сюжет вращается вокруг современных технологий.

Какие у вас у самого отношения с техникой? Виктор Добронравов: Тяжело у меня с техникой. Я человек старой школы, если по-хорошему.

Дома всей техникой заведует моя супруга Александра. Я ей очень за это благодарен. С айфоном научился управляться.

У ваших партнеров Константина Хабенского и Ивана Янковского есть реальные прототипы, на которые они могли опираться. Как вы работали над своим героем? Были ли опасения, что «агент КГБ» в общественном сознании — это уже такой немного опереточный злодей?

Виктор Добронравов: Во-первых, никакой я не злодей. Агент КГБ — узкое понятие. Но Комитет госбезопасности стоял и стоит, я уверен, на страже спокойствия граждан.

Это те люди, про которых мы ничего не знаем. Они вокруг нас, они делают важные дела. У них есть поговорка: «Без права на славу, во славу Отчизны».

Если люди не вникали, кто такие агенты КГБ, то, конечно, им сложно объяснить. Виктор добронравов в фильме «Чемпион мира» Виктор Добронравов: Работать с Алексеем Сидоровым всегда интересно, его сценарии подробны, продуманы и проработаны. Главная сложность была что-то сыграть, ничего по сути не играя.

Остаться бойцом невидимого фронта: все время сзади, все время сбоку. Но тем не менее всегда включенным и контролирующим. Я был очень рад оказаться внутри этой команды, пускай и в не очень большой роли.

Фильм произвел на меня сильное впечатление. И я очень рад за папу, который в этом фильме просто прекрасен. Фильм сразу бьет в болевые точки аудитории, потому что там и дети, и собака.

Но мне кажется, что после показа выходишь из зала чуть добрее. Как вам кажется, кино вообще способно смягчать сердца?

Однако на площадке двум Добронравовым пересечься не пришлось. Я был очень рад попасть в эту большую семью под названием "Сваты". Это удивительная команда и замечательный фильм, который любят миллионы зрителей", — рассказал Виктор Добронравов в интервью радио "Комсомольская правда".

Иван не хотел прислушиваться к советам Виктора, из-за чего они сильно ссорились. Похожая ситуация была и со знаменитым отцом Федором Добронравовым. Раньше младший сын не боялся опозорить родителя, но сейчас он обдумывает все свои поступки и старается избегать скандалов. Фото: teleprogramma.

Иван не хотел прислушиваться к советам Виктора, из-за чего они сильно ссорились. Похожая ситуация была и со знаменитым отцом Федором Добронравовым. Раньше младший сын не боялся опозорить родителя, но сейчас он обдумывает все свои поступки и старается избегать скандалов. Фото: teleprogramma.

Виктор Добронравов показал красавицу-жену: видео

Я этого, конечно, не знал. И не понимал, почему он подметает улицу и отворачивается от меня, а я в это время должен сидеть с чужими людьми. Когда Федора Викторовича заметил и пригласил работать в Москву Константин Райкин и папе пришлось подрабатывать мытьем полов в Третьяковской галерее? Тогда я не знал об этой его дополнительной работе. А может, и знал, но не придавал значения — я же был ребенком. Или он там подрабатывал только в первый год жизни в Москве, когда мы с мамой и маленьким Ваней жили у бабушки с дедушкой в Таганроге. Но, так или иначе, не помню, чтобы я в детстве рвал на себе волосы: «Боже, мы так бедны, что мой папа, талантливый актер, вынужден работать уборщиком! К тому же после общежития она казалась вполне комфортным жилищем. Кстати, чаще всего мы жили не вчетвером: очень многие папины воронежские однокурсники показывались в московских театрах, так что у нас регулярно кто-то из них гостил, устраивались посиделки. Мне это нравилось — дома всегда было весело. И вещи, которые стоят копейки, радуют не хуже дорогих.

Кого-то из московских одноклассников могли отправить на лето в Лондон, а меня отправляли на три месяца к бабушке в Таганрог — и мне там было классно. И из подарков, которые папа привозил с гастролей, первое место по соотношению «цена — количество радости» заняла жевательная резинка «Бумер». Она была так восхитительна, что я жевал ее, наверное, неделю! Вечером заворачивал в фантик, а утром снова клал в рот. Вкус у жвачки ко второму дню исчезал полностью, зато приятный зеленый цвет сохранялся. В спектакле «Великолепный рогоносец», поставленном Петром Фоменко слева , Добронравов-старший играл вместе с Райкиным справа и Александром Корженковым. Сильно по нему скучали? Когда папа переехал из Воронежа в Москву, а мы с мамой и Ванькой в Таганрог, я пошел там в первый класс. И тот год запомнился мне не тоской по папе, а школой — было столько эмоций, новой информации! Конечно, я хотел его увидеть.

Включаем телевизор — там показывают танки на улицах столицы, а мы как раз туда едем, и я все равно радуюсь предстоящей поездке. Теперь я сам и актер, и отец. И знаю: это я скучаю по дочке как сумасшедший, когда из-за съемок не вижу ее неделями, а моя четырехлетняя Варя живет себе и живет, открывает для себя мир — ей по мне скучать некогда. Она мне всегда рада, но не думаю, что она несчастна в дни, когда меня нет рядом. А когда папа был в Москве, я пропадал в театре вместе с ним — это был и мой мир тоже! Я приходил в «Сатирикон» после школы и не только посмотрел по тысяче раз все папины спектакли, но и сам выходил на сцену этого театра. Я вышел в образе Маугли, то есть в одних трусиках, и исполнил песню Игоря Саруханова «Дорогие мои старики, дайте я вас сейчас расцелую» — весь театр умилялся и смахивал слезу. Мы, дети актеров «Сатирикона», каждый год выступали в капустниках — делали номера с Даней, сыном актера Владимира Большова. А с Полиной Райкиной мы играли в эпизоде в спектакле «Багдадский вор» — я был багдадским воренком в детстве, а она маленькой Фатимой. И с братом мы выступали.

В 1990-е годы был рэпер Мистер Малой, и папа с друзьями сделали пародию на одну из его песен. А мы с Ванькой, тогда еще совсем маленьким, ее исполняли. Иван дебютировал намного раньше меня и уже в 10 лет сыграл настоящую роль в спектакле «Слуги и снег». У меня-то так, баловство было, а у него полноценная роль, характер. С братом Иваном.

Фильм выйдет в эфир в новом телесезоне на канале НТВ. В продолжении истории о жизни трех подруг авторы обещают еще больше драмы, юмора и неожиданных поворотов сюжета. Главных героинь ждут последствия ошибок, которые они совершили в первом сезоне. Режиссером этого фильма стал Артем Михалков. Благодаря этой киноленте имя легендарного боксера, звезды советского и мирового спорта Валерия Попенченко — снова в центре внимания, снова у молодого поколения растет интерес к боксу как к спорту. Сейчас скульптор Александр Рукавишников заканчивает работу над мемориальной доской Валерия Попенченко. Горельеф с изображением боксера украсит в скором будущем стену спорткомплекса МГТУ им. Артем Михалков и сын прославленного боксера Максим Попенченко посетили мастерскую народного художника России, чтобы лично посмотреть на работу мастера. В данном случае великий нокаутер Валерий Попенченко изображен в тот момент, когда нокаут он уже произвел, и он идет — еще немножко взбудораженный, но уже немножко уставший... Мне было важно, чтобы не получилось штампа: если балерина — то с поднятой ногой, если боксер — то в стойке… Это наивно. Все равно ты не воссоздашь сейчас ощущение того, каким Попенченко был на ринге. Поэтому должен быть просто создан образ сильного телом и духом бойца. Фото телеканала «Россия» Сергей Урсуляк выберет лучший сериал Российский фестиваль сериалов «Пилот», который пройдет в городе Иваново 22—25 июля, объявил состав жюри. Председателем жюри в этом году стал кинорежиссер Сергей Урсуляк.

Он, в силу мудрости и огромного жизненного опыта, может промолчать или сдержать собственные эмоции, а вот сыновья этому пока не научились. Они могут громко проявлять свои чувства. Правда, вспышка через две минуты заканчивается, и ссорившиеся тут же начинают обниматься. Как говорят Добронравовы — это яркое проявление их южного темперамента, схожего с итальянским. Иван, Фёдор и Виктор Добронравовы. По словам Виктора и Ивана, главное, что привил им отец, помимо общечеловеческих ценностей, — это абсолютная преданность делу. Сыновья могли с самого детства наблюдать высочайший уровень отношения к профессии. Виктор, к примеру, став студентом, не мог сквернословить на территории Щукинского училища, настолько благоговел он перед профессией. А сейчас он никогда не позволяет себе выходить на театральную сцену в уличной обуви, ему кажется это кощунством. И это передалось ему от папы и, как говорит сам Виктор, «отпечаталось на подкорке». Тайна счастья династии Фёдор, Виктор и Иван Добронравовы. Фёдор, Виктор и Иван Добронравовы уверены, что секретное место их силы, источник вдохновения и самых ярких идей — это семья. Каждый, кто приходит в семью Добронравовых, замечает, с каким уважением все относятся друг к другу. Фёдор Викторович в своё время показал сыновьям пример того, как нужно относиться к женщине, поэтому они очень трогательно заботятся о женщинах, которые находятся с ними рядом. Виктор 13 лет женат на своей однокласснице Алёне Торгушниковой, окончившей Гуманитарный институт телевидения и радиовещания. Она работает фотографом и воспитывает двух дочерей, Варвару и Василису. Иван в 2017 году женился на Анне, которая на тот момент работала стоматологом. Фёдор Добронравов с внучками. Девушка, окунувшись в творческую среду, сменила специальность и получила диплом продюсера.

Провал в «Щуку» стал для Добронравова сильным ударом. Парень настолько расстроился, что не хотел идти домой. Несмотря на всю горечь ситуации родители поддержали сына и нашли нужные слова. В 2004 году Виктор получил диплом Щукинского училища и вошел в основной состав труппы театра им. Фильмография Добронравова началась с небольшой роли в картине Сергея Урсуляка «Сочинение ко дню победы». Затем последовала эпизоды в сериале «Московские окна», фильмах «Антикиллер-2», «Кодекс чести», «Побег». Первую большую роль Виктор получил в начале нулевых. Это был культовый сериал «Не родись красивой». Актер успешно сыграл обаятельного курьера компании «Зималетто». Фильмография пополнилась следующими не менее успешными работами: «Чкалов», «Сваты», «Горюнов», «Оттепель». Помимо участия в телевизионных проектах Виктор снимался в полнометражных фильмах: «Девушка с косой», «О чем говорят мужчины», «Зеркала». В 2018 году актер сыграл главные роли сразу в нескольких проектах: «Рубеж», «Т-34», «Четвертая смена», «Ну, здравствуй, Оксана Соколова». В 2020 году Добронравов снялся в спортивной драме «Стрельцов». Затем последовали главные роли в полнометражных картинах: «Технарь», «Герой 115», «Пальма». Помимо съемок в большом кино, Добронравов выступает в составе коллектива «Ковер-квартет». Основное направление группы — джаз, фанк, соул. В 2010 году Виктор разбил сердца сотням девушкам: актер женился на фотографе Александре Торгушниковой. Со своей женой Добронраовов знаком с юности. Впервые они встретились в джазово-театральной школе. Уже тогда он понял, что встретил вторую половинку. В 2016 году Добронравовы вновь стали родителями. На свет появилась вторая дочь Василиса.

Звездные невестки. Как выглядят жены сыновей Федора Добронравова

В беседе с журналистами Виктор Добронравов рассказал о совместной работе с отцом в комедийном сериале «Сваты». Федор Добронравов сыграл в фильме одного из четырех главных героев, сельского шофера Ивана Будько. Рената Пиотровски поговорила с актером и продюсером Виктором Добронравовым о здоровом патриотизме, онлайн-платформах и классическом театре. Виктор Добронравов родился 8 марта 1983 года в городе Таганроге Ростовской области.

«Горжусь, что я сын своего отца»: Виктор Добронравов о блате и конкуренции с родным братом

Иван Добронравов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Актер отметил, что роль Митяя в телесериале «Сваты» предполагает «постоянное унижение» со стороны главного персонажа Иван Будько, которого играет Федор Добронравов. Иван Добронравов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Актер отметил, что роль Митяя в телесериале «Сваты» предполагает «постоянное унижение» со стороны главного персонажа Иван Будько, которого играет Федор Добронравов. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Виктор Добронравов пожаловался на зрителей в театре. Иван и Виктор закончили Щуку.

В сети появился коллаж, как изменилась таганрогская кинодинастия Добронравовых за 22 года

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 4 февраля 2022, 16:55 4672 "Рад попасть в эту большую семью": Сын Добронравова рассказал, как играл молодого Будько в новых "Сватах" Виктор Добронравов в роли молодого Ивана Будько в сериале "Сваты-7". Российский актёр театра и кино Виктор Добронравов рассказал об опыте съёмок в культовом сериале "Сваты", звездой которого уже много лет является его отец, народный артист России Фёдор Добронравов. Отец и сын были приглашены к работе над самым долгожданным седьмым сезоном теленовеллы о жизни семей Будько и Ковалёвых.

Еще в детском возрасте выступал на сцене театра. Среди его работ: Мики слуга - «Слуги и снег», Айрис Мердок реж. Роман Самгин.

В 2011 году окончил Театральное училище им. Щукина, курс Ю. Во время учебы в вузе сыграл на театральной сцене в спектакле «Шествие» по Иосифу Бродскому реж. Ласкавая и «На бойком месте» А. Островского реж.

Пахомова , роль - Непутевый. Толстого «Воскресение» 2012, реж.

Виктор является сыном актёра Фёдора Добронравова. Он повторил творческую судьбу своего отца и часто играет в спектаклях, а вот на съёмочной площадке Добронравов-младший - редкий гость. Именно театральная карьера не даёт возможности надолго уезжать, и по этой причине Виктору пришлось в своё время отказаться от съёмок в Лондоне. Предполагалось, что съёмки в британском проекте займут двенадцать дней, и Добронравов попросту не смог пожертвовать своим временем, отведённом на игру в театре.

Потому же стараюсь ограждать себя и от серьезных обвинений кого-либо. Даже когда осуждаю, потом делаю паузу и начинаю размышлять об особенностях этого человека, пытаюсь понять путь, каким он пришел к тому или иному поступку. Не всегда, правда, получается, но я стараюсь. И речь тут не о том, чтобы всех оправдывать. Это часть моей профессии — мне надо знать, каким образом объяснить логику поведения любого человека. Потому что ты никогда не знаешь, какого персонажа в следующий раз придется играть. Это важно и в жизни — оберегает душу от негативных, разрушающих эмоций. Недавно я плакала, когда следила за судьбой вашего персонажа в спектакле «Живые и мертвые. Солдатами не рождаются». Почему какие-то герои затрагивают, а другие оставляют равнодушным? Как зацепить зрителя? Я стараюсь как можно честнее разобрать образ, идти от себя. А дальше происходит наша совместная со зрителем работа. Я рад, что вас тронуло. Но это столь же моя заслуга, сколь и зрителя. Значит, вы были включены, вы какие-то такие чувства в данный момент жизни проживаете или они находятся внутри вас, которые, встречаясь с тем, что я делаю на сцене, объединяются, как два потока, и рождают в вас эмоцию. На мой взгляд, здесь очень важны честность, умение искренне сопереживать своему персонажу и, возвращаясь к предыдущему вопросу, то, насколько хорошо актер способен размотать клубок причинно-следственных связей, которые формируют героя, чтобы его хорошо понимать, говорить с ним на одном языке. И тогда ты можешь искренне через него общаться со зрителем. Как сейчас говорить на такие темы? Это поражает и в какой-то мере пугает, потому что столько было наделано ошибок всем миром, что стоило бы, наверное, многое понять, а мы все равно замыкаем круг. Когда мы работали над этим проектом, занимались воспоминаниями, пытались как можно трепетнее отнестись к памяти тех людей, которые подарили нам возможность жить, благодаря которым вообще существует все, что мы видим вокруг. Мне кажется, сейчас, не знаю, под чьим влиянием, — не хочу никого осуждать и искать виноватых, — идет веяние обесценивания Дня Победы, Великой Отечественной и Второй мировой войны в целом. Не раз слышал высказывания, на мой взгляд, очень странного толка о том,«почему вы возитесь с этим праздником»… Но мне кажется, та война — как какое-то страшное событие в жизни любого человека. Ведь у каждого есть моменты, которые ему обязательно надо помнить, нельзя забывать. Потому что как только он их забудет, снова окажется там, где был. И, по-моему, это точное определение — нам надо помнить тех людей, которые положили свои жизни, чтобы жили мы, чтобы не повторять все это. Важно бежать в исторические библиотеки, перечитывать книги, смотреть документальные фильмы, спрашивать у тех, кто был свидетелем, у их детей, поскольку очевидцев тех событий осталось мало. Именно так мы и работали над этим спектаклем. Почему не в репертуарном? Дело не в том, что это моя какая-то позиция. Просто в тот год, когда я выпускался, был большой кризис перенасыщения театров. Мало где устраивали показы. Туда, куда мне хотелось, я не попал. Потом так сложилось, что я пошел сниматься. Впоследствии появилось предложение, хороший материал — пьеса «Забор», и нам с папой захотелось попробовать это сыграть. Спектакль нам очень нравится. Он отзывается в зрителях грустно-светлой эмоцией. Что вы чаще слышали от родителей, от брата — советы, критику, поддержку? Папа — яркий образец того, кто учил нас всему на личном примере. То есть он просто делал, а мы наблюдали.

Будет пополнение? Супруга Виктора Добронравова показала округлившийся животик

Федор Добронравов признался, что отговаривал сыновей — Ивана и Виктора от актерской профессии. Подробности — в видео на сайте В многострадальном финальном сезоне популярнейшего ситкома "Сваты", съемки которого, после многих лет терний, недавно завершились в Грузии, сыграл и Виктор Добронравов, сын актера Федора Добронравова. Иван и Виктор закончили Щуку. Как Виктор Добронравов, так и Иван Добронравов наделены удивительным талантом и отцовской харизмой. А в последнее время старший Виктор все больше и больше напоминает отца еще и внешне.

Интервью с актером Виктором Добронравовым

Отец и сын были приглашены к работе над самым долгожданным седьмым сезоном теленовеллы о жизни семей Будько и Ковалёвых. Однако на площадке двум Добронравовым пересечься не пришлось. Я был очень рад попасть в эту большую семью под названием "Сваты".

Я убежден, что среди полицейских большинство действительно любят свое дело и занимаются им честно. Просто, к сожалению, часто их затмевают те коллеги, которые совершают неправильные поступки, получившие резонанс. Сложностей с этой ролью у меня не было. Играл персонажа таким, каким он был задан. Вася — очень правильный, честный, простой парень, который захотел стать хранителем спокойствия и порядка в своем родном селе, тихо шел по карьерной лестнице. Он сталкивался со сложностями в школьные годы — его били, над ним издевались, от него ушла девушка, в которую он был влюблен.

Все это сформировало его таким образом, что парень захотел взять этот курс в жизни. И каждый день наши устоявшиеся представления о мире и людях могут меняться. Каждая отдельная ситуация способна повлиять на это. Помню историю, как один водитель на гастролях перевозил с места на место артистов, которые выступали со сборной программой номеров. Он все время сетовал: «Что это за профессия — артист? Вышел, покривлялся, уехал — детский сад! Другое дело я — баранка, дорога, ответственность за людей». И в какой-то момент артистам это надоело.

Дело было перед Новым годом, и они шутки ради говорят: «Слушай, родной, у нас возникла идея. Не хватает артистов — может, ты выйдешь в костюме Деда Мороза и поздравишь зрителей? Мы все обыграем. Надо будет сказать: «С Новым годом! Он согласился. Водителя одели в костюм. Когда занавес открылся, мужчина увидел перед собой полторы тысячи человек и ни одного слова не смог из себя выдавить. И потом все гастроли возил их молча.

Я думаю, его стереотип тогда неким образом поменялся, как и отношение к профессии актера. Любой человек может плохо отзываться о какой-либо профессии. Но если ему посчастливится, допустим, выйти из трудной ситуации с помощью неравнодушного полицейского или попробовать себя в роли артиста, думаю, он тут же поменяет свое отношение. Я стараюсь всячески оберегать себя от слов типа: «Я бы так никогда…». Потому что как только ты это произносишь, происходит какая-то магия, и судьба обязательно подкидывает тебе ровно такую же ситуацию, в которой ты поступаешь именно так, как зарекался не делать. Потому же стараюсь ограждать себя и от серьезных обвинений кого-либо. Даже когда осуждаю, потом делаю паузу и начинаю размышлять об особенностях этого человека, пытаюсь понять путь, каким он пришел к тому или иному поступку. Не всегда, правда, получается, но я стараюсь.

И речь тут не о том, чтобы всех оправдывать. Это часть моей профессии — мне надо знать, каким образом объяснить логику поведения любого человека. Потому что ты никогда не знаешь, какого персонажа в следующий раз придется играть. Это важно и в жизни — оберегает душу от негативных, разрушающих эмоций. Недавно я плакала, когда следила за судьбой вашего персонажа в спектакле «Живые и мертвые. Солдатами не рождаются». Почему какие-то герои затрагивают, а другие оставляют равнодушным? Как зацепить зрителя?

Я стараюсь как можно честнее разобрать образ, идти от себя. А дальше происходит наша совместная со зрителем работа.

У Добронравова двое взрослых сыновей — Виктор 1983 и Иван 1989. Оба играют в театре и снимаются в фильмах. У каждого есть супруга и дети. Братья очень похожи друг на друга и на своего отца.

Их мама Ирина как-то шутила в интервью, что она сама иногда чувствует себя в этой семье приемной. Но судьба подарила ему только сыновей. Зато с лихвой отплатила самому известному «родственнику в стране», наградив двумя невестками и тремя внучками. Детей ты любишь ответственно, а внучек — безусловно. И мне так нравится дедушкина вседозволенность», — говорит о своих детях и внучках Федор. Старший сын Федора Добронравова закончил Щукинское училище и начал свою карьеру артиста в театре имени Вахтангова.

Популярен актер стал после выхода сериала «Не родись красивой», где он сыграл роль курьера. На данный момент на его счету более 70 кинопроектов, также он озвучил несколько иностранных фильмов. Как и отец, и младший брат, Виктор отлично поет и играет на гитаре — у него даже есть собственная кавер-группа. Главными приоритетами в своей жизни артист называет семью и карьеру.

Но если ему посчастливится, допустим, выйти из трудной ситуации с помощью неравнодушного полицейского или попробовать себя в роли артиста, думаю, он тут же поменяет свое отношение.

Я стараюсь всячески оберегать себя от слов типа: «Я бы так никогда…». Потому что как только ты это произносишь, происходит какая-то магия, и судьба обязательно подкидывает тебе ровно такую же ситуацию, в которой ты поступаешь именно так, как зарекался не делать. Потому же стараюсь ограждать себя и от серьезных обвинений кого-либо. Даже когда осуждаю, потом делаю паузу и начинаю размышлять об особенностях этого человека, пытаюсь понять путь, каким он пришел к тому или иному поступку. Не всегда, правда, получается, но я стараюсь.

И речь тут не о том, чтобы всех оправдывать. Это часть моей профессии — мне надо знать, каким образом объяснить логику поведения любого человека. Потому что ты никогда не знаешь, какого персонажа в следующий раз придется играть. Это важно и в жизни — оберегает душу от негативных, разрушающих эмоций. Недавно я плакала, когда следила за судьбой вашего персонажа в спектакле «Живые и мертвые.

Солдатами не рождаются». Почему какие-то герои затрагивают, а другие оставляют равнодушным? Как зацепить зрителя? Я стараюсь как можно честнее разобрать образ, идти от себя. А дальше происходит наша совместная со зрителем работа.

Я рад, что вас тронуло. Но это столь же моя заслуга, сколь и зрителя. Значит, вы были включены, вы какие-то такие чувства в данный момент жизни проживаете или они находятся внутри вас, которые, встречаясь с тем, что я делаю на сцене, объединяются, как два потока, и рождают в вас эмоцию. На мой взгляд, здесь очень важны честность, умение искренне сопереживать своему персонажу и, возвращаясь к предыдущему вопросу, то, насколько хорошо актер способен размотать клубок причинно-следственных связей, которые формируют героя, чтобы его хорошо понимать, говорить с ним на одном языке. И тогда ты можешь искренне через него общаться со зрителем.

Как сейчас говорить на такие темы? Это поражает и в какой-то мере пугает, потому что столько было наделано ошибок всем миром, что стоило бы, наверное, многое понять, а мы все равно замыкаем круг. Когда мы работали над этим проектом, занимались воспоминаниями, пытались как можно трепетнее отнестись к памяти тех людей, которые подарили нам возможность жить, благодаря которым вообще существует все, что мы видим вокруг. Мне кажется, сейчас, не знаю, под чьим влиянием, — не хочу никого осуждать и искать виноватых, — идет веяние обесценивания Дня Победы, Великой Отечественной и Второй мировой войны в целом. Не раз слышал высказывания, на мой взгляд, очень странного толка о том,«почему вы возитесь с этим праздником»… Но мне кажется, та война — как какое-то страшное событие в жизни любого человека.

Ведь у каждого есть моменты, которые ему обязательно надо помнить, нельзя забывать. Потому что как только он их забудет, снова окажется там, где был. И, по-моему, это точное определение — нам надо помнить тех людей, которые положили свои жизни, чтобы жили мы, чтобы не повторять все это. Важно бежать в исторические библиотеки, перечитывать книги, смотреть документальные фильмы, спрашивать у тех, кто был свидетелем, у их детей, поскольку очевидцев тех событий осталось мало. Именно так мы и работали над этим спектаклем.

Почему не в репертуарном? Дело не в том, что это моя какая-то позиция. Просто в тот год, когда я выпускался, был большой кризис перенасыщения театров. Мало где устраивали показы. Туда, куда мне хотелось, я не попал.

Потом так сложилось, что я пошел сниматься. Впоследствии появилось предложение, хороший материал — пьеса «Забор», и нам с папой захотелось попробовать это сыграть. Спектакль нам очень нравится. Он отзывается в зрителях грустно-светлой эмоцией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий