Hamilton has had his say over the prospect of Adrian Newey making the move from Red Bull to Ferrari. Сайнс сделал заявление после выбора «Феррари» в пользу контракта с Хэмилтоном. Семикратный чемпион Льюис Хэмилтон переходит из Mercedes в Ferrari с сезона Формулы-1 2025! Ferrari в нынешнем сезоне продолжает лихорадить и боссы "конюшни" параллельно с постановкой задач для своих инженеров и механиков ищут пилота, способного вытащить команду из не слишком красивой позиции.
В «Мерседес» объявили об уходе чемпиона «Формулы-1» Хэмилтона в «Феррари»
И могли бы события 1 февраля стать неплохим сюжетом первоапрельских шуток, но было небольшое отличие - все они оказались правдой. Несмотря на одобрение заявки Andretti Cadillac Международной федерацией автоспорта, в руководстве серии посчитали, что 11-я команда не принесет "Формуле-1" ничего хорошего. Некоторым из них придётся пойти на значительное повышение расходов, а также сократить технические, операционные и коммерческие возможности для других участников. Все силы Andretti по подготовке заявки, которые американский коллектив приложил за 2 года, пока оказались тщетны. На их стороне остается поддержка FIA, которая заинтересована в расширении штата "Формулы-1".
Да и с FOM наверняка в будущем удастся достигнуть компромисса. Владельцы "Формулы-1" сегодня не видят прибыли в проекте Андретти, а завтра увидят, поэтому навсегда хоронить планы о вступлении 11-ой команды рано. После отказа Andretti FOM срочно нужна была бомба, которая задвинет на второй, а лучше третий или четвертый план случившуюся историю. Да простят меня за маленькую фантазию, но это могло выглядеть примерно так: FOM: "Команды, мы отказали Андретти, продолжаем пилить банк на десятерых.
Скорее помогите нам отвлечь внимание от 11-ой команды суперновостью! Все верно, не успели как следует обмусолить отказ проекту General Motors, как новостную ленту раскрасило ярко-красное известие в темных тонах. В сеть попало сообщение, что итальянская команда заключает контракт с 7-кратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. Поначалу новость вызывала первую стадию принятия неизбежного - отрицание.
Ferrari уже не первый год заикалась о переговорах с Льюисом, но дальше подогревания интереса к себе и британцу дело не заходило. Новость о переходе Хэмилтона в La Gazzetta dello Sport Краткая хронология Но чем дальше шли минуты 1-го февраля, тем больший снежный ком собирался из первой снежинки известия. В 18 часов на сайте Ferrari появилась новость о сотрудничестве с брендом пива Peroni, где на крохотной красной машинке красовалась цифра 44 - номер Хэмилтона. В то же время на базе Mercedes в Брэкли состоялась 10-минутная летучка, на которой исполнительный директор команды Тото Вольфф сообщил подопечным об окончании сотрудничества с Льюисом с 2025 года.
Новость на сайте Ferrari о сотрудничестве с Peroni То, во что не верилось, обретало явные черты. Ленты новостей были заполнены красными сигналами. В 22 часа по московскому времени Mercedes объявила о расставании с 7-кратным чемпионом мира. Оставалось дождаться официального заявления от Ferrari.
В Маранелло выдержали МХАТовскую паузу в несколько минут и попросили пресс-атташе набрать емкий, но очень информативный текст: «Scuderia Ferrari рада подтвердить, что Льюис Хэмилтон присоединится к нашей команде в 2025 году, заключив многолетний контракт». Не дав вволю пройти через остальные стадии, гнев, торг и депрессию, новость перешла сразу к финальной точке - к принятию. Невероятное свершилось - с 2025 года британский чемпион наденет красное, и начнется новая страница как в его истории, так и в истории Ferrari. Давайте вспомним, что привело к союзу Хэмилтона и "Скудерии", и порассуждаем, что ждет их впереди.
Я не знаю, как бы поступил на месте Льюиса. Но предполагаю, что фактор преданности сыграет свою роль, Хэмилтон точно не отмахнётся от всего, чего добился вместе с "Мерседесом". При этом никто не знает, что ждёт " Мерседес " в 2021 году и далее", - отметил Алонсо в интервью Speed Week.
У него есть надежда, что он сумеет выиграть чемпионат в команде «Феррари» и перед уходом из гонок добавить к своим титулам восьмое звание чемпиона. Единственной проблемой может стать Шарль Леклер, который уже заключил контракт с «Феррари» и сам надеется выиграть чемпионат Формулы-1. Но есть и предположение, что он вовсе не против прихода Хэмилтона в команду. Проигрыш ему не будет позорным, а вот победа над Льюисом будет особенно сладкой.
Нет сомнений, что Тото Вольф, который всегда был горой за своего товарища и до сих пор не может простить Майклу Маси финал Абу-Даби-2021, отпускает Льюиса со спокойной душой. Потому что на одной чаше весов лежат шесть чемпионств Хэмилтона, восемь Кубков конструкторов и крепкая мужская дружба, а на другой — ничего, кроме шокированных фанатов и поверхностных, скоропалительных выводов без какой-либо аргументации, кроме личной неприязни к семикратному. Команда дала ему всё, а он отдал ей в ответ ровно столько же. Именно в этом возрасте и статусе Льюиса, а также бедственном положении «Мерседеса» принятие подобных решений кажется наиболее логичным. Когда, если не сейчас? Материалы по теме «Видимо, что-то Льюис знает». Попов высказался о переходе Хэмилтона в «Феррари» Что меняется? Раз уж так сильны переживания за «Мерседес», попробуем предположить, как уход лидера повлияет на команду в ближайшей и не очень перспективе. В ближайшей всё прозаично: очевидно, что уход пилота, который годами неразрывно ассоциировался с немцами и победами — это потеря. Просто по факту произошедшего. Но если смотреть вперёд, на горизонт нового моторного регламента, то стоит напомнить, что Хэмилтону 39 лет. Если предположить, что вплоть до 2026 года «Серебряные стрелы» не смогут навязать серьёзную борьбу «Ред Булл», встаёт очевидный вопрос: кто получит выгоду от долгого, мучительного доезжания по нынешнему регламенту? Хэмилтон одержим восьмым титулом, и в автоспорте, даже несмотря на пример Фернандо Алонсо, его век подходит к концу. Тото Вольф уже несколько лет держал на большой зарплате гонщика, мотивация которого падала с каждой гонкой в 2022-м и 2023-м. Освободившееся место можно использовать так, как душе угодно: дать сезон опытному бойцу, посадить юниора или выбрать нечто среднее в лице Мика Шумахера — австрийский руководитель чуть ли не впервые за всё время руководства в Брэкли полностью свободен в выборе. Более того — в запасе большое количество времени. Весь 2024 год, чтобы найти Льюису замену, и целый сезон-2025, чтобы проверить нового бойца перед стартом нового регламента. Если они, конечно, создадут конкурентоспособный болид. Но в том и загвоздка, что Хэмилтону до этого уже не будет никакого дела. Год за годом смотреть на неопределённость и провальные концепции в ещё совсем недавно идеально отлаженном механизме у него просто нет времени. Давние проблемы «Мерседеса»: «Мерседес» уже два года проваливается в Ф-1. Есть ли шанс на возрождение? А что изменится в «Феррари»? Выдвигая предположения о неспособности «Мерседеса» бороться с Максом Ферстаппеном, нельзя забывать, что «Феррари» может ждать то же самое или даже хуже.
В Mercedes опровергли слухи о переговорах Ferrari с Хэмилтоном
Отмечается, что Хэмилтон может заменить в Ferrari Карлоса Сайнса, или же может произойти "рокировка" с переходом в Mercedes монегаска Шарля Леклера, у которого контракт со "скудерией" до конца сезона-2024. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
Презентации новых машин на носу. До предсезонных тестов рукой подать. Формула 1 отклонила заявку Andretti. А теперь ещё и Льюис Хэмилтон в Ferrari!
Два последних года выступления за немецкую команду не принесли Хэмилтону ни одной победы. Даже Джордж Расселл в 2022 году на машине с ошибочной концепцией без боковых понтонов сумел подняться на верхнюю ступень подиума.
Машина оказалась настолько неудачной, что в середине прошлого сезона в Брэкли срочно вернули Джеймса Эллисона на замену не справившемуся Майку Эллиоту. Тото Вольфф не скрывал, что к наступающему сезону концепция машины будет изменена полностью. Более того, Mercedes перестроили W15 в соответствии с пожеланиями Льюиса, в том числе передвинув кокпит, который до этого располагался слишком близко к переднему краю машины. Тест-пилот Mercedes после первой полноценной симуляционной сессии на новой машине высказался в том роде, что теперь W15 будет приятно управлять. Но значит ли это, что на ней можно будет взять еще один титул? Если Хэмилтон пытается найти способ уйти из Mercedes всего после первого знакомства и сим-тестов нового автомобиля, значит ли это, что он не верит в ее потенциал? Мы не знаем, какого результата добьются в Ferrari, но все тиффози уже давно мечтают о том, чтобы команду под своим крылом мог объединить сильный лидер. Такой шанс на протяжении нескольких лет был предоставлен Шарлю Леклеру, однако Леклер им не воспользовался. Дружеские отношения связывают Фредерика Вассера и Льюиса Хэмилтона уже много лет.
Льюис выступал под началом Вассера еще в юниорских формулах в команде ART Grand Prix, и с тех пор они продолжали общаться. Было ли это общение на отвлеченные темы — или они обсуждали в том числе направление развития Ferrari? Делился ли Вассер с Льюисом информацией о работе над машиной или силовыми установками? Появился ли у Хэмилтона какой-то инсайд, который позволил ему принять решение о переходе? Скорее всего, мы не узнаем ответы на эти вопросы. Но это и не принципиально. Но я никогда не чувствовал себя готовым переехать в Италию». Тем не менее история хранит высказывания Льюиса относительно выступлений за Ferrari: «На протяжении всей моей гоночной карьеры, начиная с картинга, я всегда рассматривал Ferrari как топ-команду», — сказал британец в 2013 году в свой первый год в Mercedes. Любой, кто смотрит на Ferrari, думает, что это фантастическая машина».
Это согрело мое сердце, но было совершенно невероятно, что он ни разу за столько лет не выступал за Ferrari. Это мечта любого человека, цель, которую нужно достичь». Кто выиграет и кто проиграет от перехода Хэмилтона в Ferrari? Выигравшие 1. Они доказывают таким образом, что чего-то стоят, и их поражение от Mercedes в прошлом году было лишь техническим вопросом. Ну а если такая звезда, как семикратный чемпион Формулы 1 Льюис Хэмилтон готов перейти в Ferrari, это только поднимет ценность бренда и снизит шансы Mercedes в борьбе с Ferrari. Кроме того, они, наконец, получат центральную фигуру в свою команду, которая будет способна объединить Ferrari под себя — как в свое время это сделал Михаэль.
Сайт знает об этом из своих «надежных источников». В команде Формулы-1, которая давно жаждет топ-конструктора, уже царит «осторожный оптимизм». Говорят, что переговоры настолько продвинулись, что уже обсуждаются потенциальные условия контракта, а также обязательный отпуск в случае досрочного ухода из Red Bull.
Мартин Брандл: Хэмилтон в Ferrari – замечательная история
Что за бред". Но затем про этот трансфер стали писать все авторитетные журналисты и издания, освещающие "Формулу-1". И вот тут пришло осознание, что это все-таки правда. Такие громкие переходы в "Формуле-1" в последнее время случаются не часто. Последним был уход четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля из "Ред Булл" все в ту же "Феррари" в конце сезона-2014. Но даже тогда это не вызвало такой реакции общественности, как сейчас. Тот переход обсуждался примерно месяц, и все были к нему готовы, вчерашний же трансфер был как гром среди ясного неба. Подобные переходы случались в конце 1980-х - начале 1990-х, когда сначала Ален Прост после трех титулов с "Маклареном" ушел в "Феррари", а затем британский коллектив после долгих лет покинул и Айртон Сенна, перебравшийся в "Уильямс". В 2000-х можно отметить переход Фернандо Алонсо из "Рено" в "Макларен", тогда трансфер так же был объявлен заранее - за год. Это никак не сказалось на мотивации испанца, который выиграл второй титул и с чистой совестью отправился к конкурентам.
Причины Что же побудило Хэмилтона сделать столь непростой шаг и покинуть команду, в которой он провел 12 сезонов включая предстоящий? Наиболее правдоподобной выглядит версия, что британец не сошелся с командой в концепции развития болидов. Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше.
После их дисквалификации на вторую позицию поднялся британец Ландо Норрис из «Макларена», а испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс — младший стал третьим. Победителем гонки является нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферспаппен. Ранее он побеждал в 2021 и 2022 годах.
Смена технического регламента в 2009 году сильно изменила расстановку сил в «Формуле-1». В следующие четыре сезона в «Макларене» Льюис Хэмилтон хоть и одерживал победы и завоевывал подиумы, но не поднимался в таблице выше четвертого места. Все изменилось с переходом в «Мерседес»: в новой команде он выиграл шесть чемпионских титулов и два титула вице-чемпиона и первым в истории перешел отметку в 100 побед в Гран При — на данный момент их у Хэмилтона 103. В 2021 году он мог превзойти Михаэля Шумахера по количеству чемпионств, но в скандальной гонке в Абу-Даби на последнем круге уступил Максу Ферстаппену. После этого успехи команды резко пошли на спад — что и привело 38-летнего Льюиса к новому вызову в карьере. Стороны ударили по рукам. Весь прошлый сезон болельщики обсуждали переговоры Хэмилтона и «Мерседеса» о новом контракте — официальное заявление, что гонщик и команда договорились, последовало только в конце сезона. Стороны заключили договор на два года на сумму 126 миллионов долларов — однако в нем оказалась опция, по которой Льюис мог его расторгнуть в 2025-м, что он с успехом и сделал. Хэмилтон давно симпатизировал «Феррари», его соглашение с ними рассчитано как минимум на два сезона с опцией продления еще на один.
Hamilton and Leclerc- Getty Following his sensational switch to Ferrari, Hamilton spoke on the prospect of Newey making the same switch to the Italian team. Red Bull may have the recent success, but at the end of the day they are an energy drink advert, so Ferrari will always have that trump card over their rivals. Suffers weekly as an Evertonian.
Брандл считает, что Хэмилтон может занять место Сайнса в Ferrari
Семикратный чемпион Льюис Хэмилтон переходит из Mercedes в Ferrari с сезона Формулы-1 2025! Ferrari в нынешнем сезоне продолжает лихорадить и боссы "конюшни" параллельно с постановкой задач для своих инженеров и механиков ищут пилота, способного вытащить команду из не слишком красивой позиции. Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл считает, что в 2023-м году Льюис Хэмилтон может занять место испанца в Ferrari.
Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1»
На домашнем Гран-при Великобритании Хэмилтон не успел улучшить своё время в первой части квалификации из-за аварии Сутиля, стартовал предпоследним и финишировал лишь шестнадцатым. На Гран-при Венгрии , благодаря хорошему старту и высокой скорости, Хэмилтон одержал свою десятую победу в Формуле-1 и вторую в Венгрии, а также первую в сезоне. Хэмилтон потерял около 10 секунд и пришёл на финиш вторым. Но в гонке, идя на третьем месте разбил машину на последнем круге, тем не менее он был классифицирован 12-м. В итоге в общем зачёте он занял 5-е место, набрав при этом 49 очков. Хэмилтон пилотирует McLaren на Гран-при Малайзии 2010 года , где он финишировал на шестой позиции, стартовав двадцатым В первой гонке сезона Льюис квалифицировался четвёртым, а в гонке финишировал третьим.
Из-за тактической ошибки британец не стал выезжать на трассу в самом начале квалификации, а в условиях дождя не смог показать конкурентоспособное время. Итог — 20-е место. А на 39-м круге шедший вторым Феттель пошёл атаковать своего партнёра по команде Марка Уэббера. Произошло столкновение, в результате чего Хэмилтон стал лидером гонки. Однако его догнал его напарник Дженсон Баттон и после красивой борьбы Льюис удержал лидерство.
Причём обоих пилотов предупредили экономить топливо. В Канаде Хэмилтон полностью доминировал, взял поул [121] и выиграл гонку, [122] [123] возглавив общий зачёт. В Валенсии Льюис стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull. На старте он прошёл Уэббера, а когда после аварии австралийца на трассе появился сейфти-кар , британец обогнал машину безопасности, за что после рестарта был наказан проездом по пит-лейн. Но перед проездом он успел оторваться от преследователей настолько, что после проезда не потерял позиций.
В итоге он приехал к финишу вторым. В Германии он стартовал шестым, а финишировал пятым. В Спа он квалифицировался вслед за Уэббером, но на старте прошёл его и одержал победу в гонке, [127] показав при этом лучший круг. После этого Гран-при британец вновь вернул себе лидерство в чемпионате. Однако на следующих двух гонках он не заработал очков.
В Монце он стартовал лишь пятым и на старте, столкнувшись с Ferrari Фелипе Массы сломал подвеску на правом переднем колесе и сошёл. В Сингапуре он квалифицировался третьим, а в гонке сошёл на 35-м круге, [129] столкнувшись в седьмом повороте с Марком Уэббером. На Судзуке Льюис квалифицировался третьим, но был наказан потерей пяти мест на старте за замену коробки передач. В итоге за сезон он набрал 240 очков и занял 4-е место в чемпионате. В конце гонки его догнал Фернандо Алонсо и их борьба привела к столкновению.
В итоге Льюис Хэмилтон поехал на ещё один пит-стоп и финишировал седьмым. Но после гонки стюарды прибавили к его итоговому времени 20 секунд за смену траектории более одного раза во время обороны своей позиции, что отбросило его на восьмое место. В Стамбуле он и квалифицировался и финишировал четвёртым, [142] а в Барселоне он стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull и всю вторую часть гонки висел на хвосте у лидера Себастьяна Феттеля, но так и финишировал вслед за ним, показав при этом лучший круг в гонке. Хэмилтон сходит с дистанции на Гран-при Канады , после столкновения с напарником — Баттоном В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса , а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля. В итоге стартовал он девятым.
На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар , а гонка была даже остановлена на некоторое время. И сразу же после рестарта в первом повороте Хэмилтон выбил Williams Пастора Мальдонадо. После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым. Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром.
После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера. Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг.
На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля. Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте. За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон. После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь. Однако это было его роковой ошибкой.
Дождь хоть и моросил, но этого было недостаточно, чтобы переходить на промежуточную резину. В итоге он совершил лишний пит-стоп. А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию. Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым. На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади.
Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн. После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым. Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач.
На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа.
Asked in April whether he had any conversations with the former champions, Leclerc replied: "Not yet, not for the moment. Hamilton needs a winning car to challenge for a record eighth title and the coming races will be crucial in helping him assess whether Mercedes can provide it, or whether to have a last shot at somewhere else. Red Bull have won everything so far in 2023 with double champion Max Verstappen and Sergio Perez, but they are not an option. The champions do, however, stand to gain from anything that distracts their rivals.
При этом президент Ferrari Джон Элканн находится в тесном контакте с Хэмилтоном по вопросу заключения контракта. Отмечается, что Хэмилтон может заменить в Ferrari Карлоса Сайнса, или же может произойти "рокировка" с переходом в Mercedes монегаска Шарля Леклера, у которого контракт со "скудерией" до конца сезона-2024.
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Ранее «Газета. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари» после сезона 2024
Акции итальянского автопроизводителя «Феррари» на Нью-Йоркской фондовой бирже выросли более чем на 13 процентов после новостей о том, что за команду в классе машин «Формула-1» с 2025 года будет выступать семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон. Sky Sports, Formula1AUNO, Motorsport и AS, а так же многие инсайдеры сообщают о переходе пилота Mercedes AMG F1 Team Льюиса Хэмилтона в команду Scuderia Ferrari на сезон 2025 года, на место Карлоса Сайнса. Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет в Ferrari. Ранее руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто не стал исключать Хэмилтона из списка претендентов на место в команде в 2021 году. Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл считает, что в 2023-м году Льюис Хэмилтон может занять место испанца в Ferrari.
Хэмилтон уходит из Mercedes в конце 2024 и переходит в Ferrari
Его не привлекут к программе разработки». Но сейчас он, вероятно, дошел до того момента, когда начал слышать от «Мерседеса» одно и то же, ситуация не менялась на протяжении нескольких сезонов. После чего подумал: «Мне нужно вдохнуть новую жизнь в свои последние несколько сезонов в «Формуле-1». И что может быть лучше в такой ситуации, чем сесть за руль болида «Феррари». Даже если все пойдет не так, как ему хотелось бы, Льюис просто подумает про себя: «Ну, я хотя бы попытался». Но у Льюиса есть инстинкт настоящего гонщика. И мне кажется, что и в этом случае это может оказаться выстрелом точно в цель — точно так же, когда он решил уйти из «Макларена» в «Мерседес». Переход Хэмилтона в «Феррари» обыграл пародист Конор Мур.
Ярко высказался бывший босс «Рено» Флавио Бриаторе: «Я очень удивлен. Но у Хэмилтона, должно быть, есть свои причины. Единственное, что я могу сказать в такой ситуации — это что я желаю всего наилучшего и Льюису, и «Феррари». Но я правда удивлен, ведь «Мерседес» очень много всего сделал для Хэмилтона. Согласен ли я с его выбором? Не знаю. Прежде всего ему понадобиться хорошая машина.
Потому что вы можете посадить за руль хоть Бэтмена, но если машина окажется неконкурентоспособной, гонщик ничего не сможет сделать». На трансфер Льюиса отреагировали даже акции «Феррари». Оцените взлет. Тем не менее, синергия однозначна! Вольфф не ждал ухода Хэмилтона Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался отдельно: «На самом деле, если бы мне еще два дня назад сказали, что Льюис собирается в «Феррари», я бы подумал, что это невозможно.
Ранние годы и карьера Льюиса Хэмилтона Льюис Хэмилтон родился 7 января 1985 года в городе Стивенидж графства Хартфордшир на юго-востоке Англии в семье белой англичанки и темнокожего уроженца Гренады.
Родители назвали его в честь олимпийского чемпиона по легкой атлетике Карла Льюиса. С детства он увлекался радиоуправляемыми машинками и даже брал призы на локальных соревнованиях против взрослых соперников. Следующим этапом стал картинг — когда Льюису исполнилось 6 лет, отец подарил ему карт на Рождество. В 1993 году Хэмилтон дебютирует в полноценных картинговых соревнованиях и быстро добивается успехов, хотя параллельно играет в школьной футбольной команде причем вместе с будущим полузащитником сборной Англии Эшли Янгом и команде по крикету. После побед в картинге Льюис Хэмилтон постепенно продвигается в автогоночные серии более высокого класса: младшие британские «Формулы», «Формула-Рено» и «Формула-3», где он выиграл престижный Гран При Макао. За этим последовал переход на последнюю ступеньку перед «Формулой-1» — в серию GP2.
Там он с первой попытки стал чемпионом, опередив будущих соперников по F1 Нельсиньо Пике и Тимо Глока. После этого Льюису предложили контракт в команде «Макларен» в «Формуле-1».
Когда я выступал, то сильные гонщики могли побеждать и в 40 лет, но сейчас ситуация изменилась. В прошлом многое зависело от опыта, а сейчас на первый план вышла телеметрия, которая позволяет пилоту узнать все о пилотировании. Я думаю, что пока что Хэмилтон не планирует останавливаться и скоро он подпишет новый контракт".
Не остановили Хэмилтона даже собственные признания в любви в адрес команды и повсеместное обожание фанатов — с 2025 года Льюис будет выступать в составе «Скудерии». Я провёл с этой командой 11 потрясающих лет, и я так горд тем, чего мы добились вместе. Это место, где я вырос, так что решение уйти было одним из сложнейших, что мне приходилось когда-либо принимать.
Но сейчас для меня правильный момент, чтобы сделать этот шаг, и я предвкушаю новый вызов. Еще несколько месяцев назад итальянцы подписали новое соглашение с Шарлем Леклером и гарантировали ему статус первого номера. Тем не менее с приходом Хэмилтона боссы «Феррари», по всей видимости, нарушат свое слово. Чтобы стать величайшим в истории, Хэмилтону необходимо превзойти Михаэля Шумахера и взять долгожданный восьмой титул. В то же время и Леклер вряд ли горит желанием ассистировать британцу, учитывая собственные амбиции и отсутствие побед в текущем сезоне.
Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it
Читайте горячие новости о фильме Феррари (2023) / Ferrari. Sky Sports, Formula1AUNO, Motorsport и AS, а так же многие инсайдеры сообщают о переходе пилота Mercedes AMG F1 Team Льюиса Хэмилтона в команду Scuderia Ferrari на сезон 2025 года, на место Карлоса Сайнса. Но бороться на равных с «Ред Булл» на первых Гран-при Хэмилтон не рассчитывает. Lewis Hamilton is out of contract with Mercedes at the end of the Formula One season and, inevitably, speculation that the seven-times world champion could move to Ferrari is again picking up speed.
Lewis Hamilton Warned Of “Chaotic” Life As A Ferrari Driver
Семикратный чемпион «Формулы-1» Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари». После завершения сезона «Формулы-1» 2024 года семикратный чемпион F1 британец Льюис Хэмилтон перейдет из Mercedes в Ferrari, сообщили команды. Но на фоне вчерашнего объявления Льюиса Хэмилтона в Ferrari с сезона 2025, где он заменит Ка. Льюис Хэмилтон может стать напарником Шарля Леклера в «Феррари».