Вся информация по сериалу Голодные игры: список и график выхода серий, описание и рейтинг на На первую половину 2022 года запланирован запуск в производства фильма-приквела к кинофраншизе «Голодные игры». И «Голодные игры» справились со своей задачей, ведь только первый фильм принес студии почти 700 миллионов долларов.
В каком порядке смотреть «Голодные игры» – хронология просмотра
Они переходят к активным действиям, желая добиться долгожданной свободы. Факты о фильме: Желая уместить все события третьей книги, студия решила разделить ее на две части. Надеясь сохранить съёмки в тайне, студия решила назвать проект «Морской берег». Джулианна Мур рассказала, что в фильме ее в буквальном смысле заставили сняться собственные дети. Они являются страстными поклонниками романа. Актриса исполнила роль Президента Койн. Ее роль также могла достаться Джоди Фостер. Дженнифер Лоуренс пришлось носить парик из-за короткой стрижки.
Филип Сэймур Хоффман, который исполнил в картине роль Плутарха, погиб всего за неделю до окончания съемок. Однако студия не захотела брать на его место другого актера, а ограничилось отснятым материалом, немного изменив сценарий. Часть 2 2015 Грядет финальная битва. Юная Китнисс вынуждена сразиться со злом в последний раз, чтобы спасти свою жизнь. Будучи сойкой пересмешницей, она представляет для простых людей символ свободы и революции. Проживая под гнетом власти долгие годы, люди обрели надежду и больше не желают возвращаться к привычной жизни. Юная героиня вынуждена мириться с бесчисленными потерями.
Лучше всего это удаётся осуществить персонажу, близкому к природе Китнисс увлечена охотой, чувствует единение с лесом , или по-настоящему творческому человеку Пит через свой художественный дар способен преображать окружающий мир. Искренность чувств помогает героям противостоять препятствиям Капитолия. Нежность и забота Китнисс возвращают сломленного Пита к жизни, а саму её спасает от отчаяния после смерти сестры проявленное милосердие к ранее ненавистному ей коту Лютику. Вдохновением к созданию трилогии, по словам Сьюзен Коллинз, послужил миф о Тесее и Минотавре. В версии писательницы девушка Китнисс предстаёт футуристическим Тесеем, а соревнования на Арене Голодных игр восходят к прототипу жестоких римских гладиаторских боев. Одним из главных злодеев в этой постапокалиптической вселенной является не столько тиран-президент Кориолан Сноу, сколько неперсонифицированный гламур, который проявляется в образе жизни граждан Капитолия. Именно ради их забавы и удовольствия проводятся Голодные игры, в которых гибнут ни в чём не повинные дети обычных граждан. В трилогии обнаруживаются христианские мотивы Нового Завета.
Самопожертвование Китнисс на жеребьёвке; честная игра Китнисс и Пита на Арене; образ хлеба, ассоциирующийся с Питом, который, работая в пекарне, благодаря хлебу спасает Китнисс от голода в тяжёлые времена в их дистрикте, кормит других людей; страдания Пита от пыток в Капитолии после юбилейных Голодных игр. Эти поступки дают надежду жителям Панема на справедливое будущее. Термины и символы трилогии Чтобы свободно ориентироваться во вселенной «Голодных игр», необходимо знание определённых символов и терминов. Государство Панем названо в честь латинского выражения panem et circenses — «хлеба и зрелищ». Каждому району дистрикту соответствует свой род деятельности: Первый — изготовление предметов роскоши ювелирные изделия, парфюмерия ; Второй — производство строительных материалов из камня и добыча полезных ископаемых; Третий — разработка и производство электроники; Четвёртый — рыболовство; Пятый — электроэнергетика; Шестой — производство и обслуживание транспорта; Седьмой — добыча древесины; Восьмой — изготовление одежды; Девятый — сельское хозяйство; Десятый — животноводство; Одиннадцатый — садоводство; Двенадцатый — добыча угля; Тринадцатый — добыча графита, ядерная энергетика. Жеребьёвка новых участников Голодных игр трибутов проводится каждый год в День Жатвы англ.
Китнисс забирается на дерево к наступлению ночи, она видит костер неподалеку, вскоре разжегшего его участника убивает группа профи, которую возглавляет Катон. За 8 часов погибают тринадцать трибутов. Пит решает присоединиться к участникам из Первого и Второго дистриктов, Китнисс видит, как он ведет их по её следу. Видя, что Китнисс старается держаться у края арены, распорядитель Игр устраивает пожар. Китнисс получает ожоги, и её находят другие трибуты вместе с Питом, она вынуждена забраться на дерево. После нескольких попыток убить её они решают остаться и ждать, пока она сама спустится. Утром Китнисс обнаруживает другую участницу, Руту, которая подсказывает ей сбросить улей. Улей падает на землю, Диадема, трибут первого дистрикта, погибает от укусов, и Китнисс забирает её лук. После укусов пчел у Китнисс галлюцинации, она видит смерть отца. Китнисс приходит в себя и обнаруживает, что за ней два дня приглядывала маленькая Рута. Китнисс и Рута придумывают план, чтобы уничтожить припасы, собранные командой профи. Припасы оказываются заминированы, Китнисс при помощи яблок вызывает взрыв, уничтоживший их. Китнисс находит Руту в сети, освобождает её, однако на них нападают, и девочка погибает, а Китнисс убивает напавшего. Китнисс хоронит девочку и подает знак Одиннадцатому дистрикту, тому, из которого была Рута.
В книгах о Голодных играх создателем 74-х Голодных игр является Сенека Крейн. Он отвечает за проектирование леса, в котором были такие препятствия, как рои охотников за трекерами и джабберджей, предназначенные для того, чтобы мучить дани. Капитолий пытался оснастить X голодные игры Технически, на всех турнирах «Голодных игр» должно быть только 74 победителя победителей 75-х игр «Голодных игр», или «Квартал Квелл», и вскоре после этих игр Китнисс возглавляет восстание против президента Сноу и Панема. Но в списке 88 победителей, что означает, что Капитолий либо настроил определенные годы на то, чтобы склоняться к своему предпочтительному победителю, либо активно переписывал итоги игрового года, чтобы отразить выбранных ими кандидатов. Фактические победители также перечислены, но подразумевается, что они не запоминаются и не проверяются именами в той степени, в какой выбранный победитель Капитолия, иногда называемый «моделью Капитолия», будет. В то время как Гриффин был истинным победителем 10-ых Голодных игр, именно житель Района 1 Сиян был назван Капитолием победителем. О Шайне известно немногое, кроме того факта, что он работал с Капитолием, чтобы устроить 10-е Голодные игры, чтобы его запомнили как победителя, но он, как полагают, умер еще до 67-х Голодных игр. Как история влияет на голодные игры Возможно, самый очевидный ответ здесь заключается в том, что события 10-ых Голодных Игр будут влиять на будущие церемонии Голодных игр в течение десятилетий вперед. Имя «Griffin Naysmith» живет в позоре, его имя даже ненадолго появилось на колонне, где перечислены все прошлые победители Голодных игр в Mockingjay.
The Hunger Games
Фактические победители также перечислены, но подразумевается, что они не запоминаются и не проверяются именами в той степени, в какой выбранный победитель Капитолия, иногда называемый «моделью Капитолия», будет. В то время как Гриффин был истинным победителем 10-ых Голодных игр, именно житель Района 1 Сиян был назван Капитолием победителем. О Шайне известно немногое, кроме того факта, что он работал с Капитолием, чтобы устроить 10-е Голодные игры, чтобы его запомнили как победителя, но он, как полагают, умер еще до 67-х Голодных игр. Как история влияет на голодные игры Возможно, самый очевидный ответ здесь заключается в том, что события 10-ых Голодных Игр будут влиять на будущие церемонии Голодных игр в течение десятилетий вперед. Имя «Griffin Naysmith» живет в позоре, его имя даже ненадолго появилось на колонне, где перечислены все прошлые победители Голодных игр в Mockingjay. Что еще более важно, методы убийства и выживания, использованные дани во время 10-ых Голодных игр, такие как Гриффин и другие дани, едят орехи с некоторых деревьев, чтобы утолить голод. Этот лакомый кусочек выжил вплоть до 75-ых Голодных игр, где Магс использовала эти знания о орехах, чтобы добыть их и поддержать себя. В более широком смысле, 10-е Голодные игры закрепили цель ритуала и обеспечили план для будущих Голодных игр. Якобы, к 10-му году гейм-мейкеры и управляющие силы Panem разработают изюминки геймплея, то, как выбирают дань, и наилучшие способы сделать вещи интересными среди тех, кто сражается за победу.
Чтобы развлечь аристократов и улучшить свои шансы на выживание, раз в год жители каждого района участвуют в турнире — они отправляют на него двоих, юношу и девушку. Определяют участников жеребьёвкой. Но что, если кто-то вызовется самостоятельно?
В память об этом и в назидание другим дистриктам Капитолий устраивает ежегодный развлекательный турнир — Голодные игры, транслируемый на всю страну. Правила игры: Из каждого дистрикта посредством жеребьёвки выбираются девочка и мальчик в возрасте от 12 до 18 лет, которые в числе 24 участников по двое от каждого дистрикта становятся трибутами — игроками реалити-шоу на выживание. За основу сюжета Сьюзен Коллинз взяла миф о Тесее и Минотавре, согласно которому за прошлые провинности афиняне периодически посылали на Крит семь юношей и семь девушек, которых бросали в лабиринт на съедение чудовищу. Да так успешно, что становится символом борьбы для простого народа, в головах которых зреет мечта о новом восстании. Премьера: «Голодные игры: Сойка-пересмешница, ч. Cлоган: «Храбрость одного изменит мир» Третьему фильму франшизы выпала интересная задача: стать связующим звеном между красочной прошлогодней лентой и будущим финальным эпиком.
Пока фанаты гадали над сюжетом и возможной экранизацией, на днях в сети вышел отрывок будущего романа, который многое раскрыл о главном герое и событиях приквела. Heroine собрал все, что известно о новой книге про Панем и жестокие Голодные игры: когда выйдет роман, как будет называться и о чем расскажет читателям. Книга ожидается в мае О том, что Сьюзен Коллинз выпустит приквел к трилогии романов «Голодные игры», писательница рассказала в июне 2019 года. Это будет первая книга Коллинз с момента выхода третьей части в 2010 году. Позже стало известно, что выход приквела запланирован на 19 мая 2020 года. Книгу уже называют одним из самых ожидаемых произведений. Когда новый роман Коллинз будет доступен для русскоязычных читателей, пока не ясно.
35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы
Первые четыре фильма Голодные игры разворачиваются последовательно, а последний фильм Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях рассказывает о первых днях Игр. Сколько частей во франшизе «Голодные игры». Все части по порядку – список в хронологической последовательности всех фильмов. Какие закулисные тайны скрывают «Голодные игры»Незаметно прошло 10 лет с момента премьеры фильма «Голодные игры».
Все фильмы серии «Голодные игры»
Вторая часть трилогии "Голодные игры" начинается с Квартальных игр, специальных Голодных игр, которые проводятся каждые 25 лет среди победителей предыдущих лет. Массового «помешательства» на «Голодных играх», как на прочих подростковых франшизах, не было — ажиотаж обошёл их стороной. Краткое содержание Продюсер «Голодных игр» намекает на возможность появления в этой серии новых книг от автора Сюзанны Коллинз и надеется.
Что известно о приквеле «Голодных игр»
Подписка Отписаться можно в любой момент. Все четыре части фильма были переведены на 26 языков. Но при этом далеко не многим известны интереснейшие факты о съёмках этой франшизы. Производственная травма Дженнифер Лоуренс чуть не оглохла. Дженнифер Лоуренс чуть не оглохла во время съемок. Она получила баратравму уха, на съемках подводных сцен фильма "И вспыхнет пламя". Пит глупо пошутил над Китнисс Манекен в ванной комнате. Он положил манекен в своей ванной комнате, который очень напугал Дженнифер. Китнисс - это растение Стрелолист обыкновенный.
На самом деле Китнисс - это растение стрелолист обыкновенный. Подобное имя главной героине дал отец, который хотел, чтобы его дочь никогда не голодала клубни стрелолиста съедобны. Блюдо из клубней стрелолиста было частью обеда Китнисс перед ее отъездом в Капитолий. Книжная трилогия вызвала очень много споров Книги не подходили для предполагаемой возрастной аудитории. Она была включена в топ наиболее часто оспариваемых книг Американской библиотечной ассоциацией. Читатели были недовольны отношением к религии, сексуальными сценами, а также тем фактом, что книги не подходили для предполагаемой возрастной аудитории. С Эффи пришлось повозиться Только на маникюр требовалось 45 минут.
Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости. А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом. Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут? Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию. Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы. Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам. Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона. Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис. Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было. Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка. Но есть в данной трилогии нечто, что выделает данную эпопею из ряда собратьев по жанру, а именно — упор в первую очередь на классовое расслоение, которое описано вполне себе атмосферно. Да, неправдоподобно, да, реализмом и не пахнет, но революция происходит не вдруг по взмаху волшебной или какой-то там палочки, а следовала длительная подготовка, о которой хоть мельком и вскользь, но всё же расскажут. Не будь Китнис — нашёлся бы кто-то другой, кто смог бы стать символом, девочка просто оказалась не в то время не в том месте. Ну и само описание голодных игр — в книге оно выглядит куда лучше, чем в фильме, хотя бы веришь тому, что некоторые эпизоды вполне возможны в том мире, хотя совята и жалобно пищали, когда их старательно натягивали на глобус сюжета. В итоге — если выкинуть все сопли и всю воду, ужать трилогию до одного тома и сделать из героини нормального человека, а не сью — могла бы выйти вполне годная подростковая антиутопия, но в результате — среднее чтиво на один раз Оценка: 5 [ 8 ] fsherstobitov , 14 марта 2023 г. Прочесть цикл для девочек-подростков будучи тридцатипятилетним мужиком было странной идеей с самого начала, но звезды выстроились так, что в какой-то момент ничего более интересного под руку не попалось, а бегать с книгой в ушах интереснее, чем просто так. Видимо поэтому впечатления от книг оказались странными. С одной стороны, описание тоталитарного строя, механизмов осуществления репрессий и пропаганды для поддержания его существования, зарождающейся революции и того, какими жертвами она оборачивается и к чему может привести под конец, выглядят довольно реалистично, в это можно поверить и следить за этим увлекательно. Также нетрудно поверить в то, что у подростка, оказавшегося в центре такого урагана, начнет потихоньку течь крыша с последующим полным «отъездом» в направлении ближайшей дурки. Расстраивает то, что эти хорошие моменты занимают меньшую часть повествования, а большая часть отдана неумелому описанию батальных сцен, слишком гипертрофированному разделению общества на сословия в первом томе еще были попытки это смягчить, но дальше про них автор забыла , и, конечно же, нашему любимому любовному треугольнику. По легенде, Коллинз долго и упорно смотрела новости вперемешку с реалити шоу, когда ее торкнула необходимость написать книжку. В итоге описать в ней реалити шоу и новостные сводки у нее вышло хорошо, а все остальное — плохо. Предлагаю ей засесть за просмотр боевиков и триллеров, а затем попробовать снова :- Оценка: 5 [ 28 ] vaz-1987 , 11 апреля 2014 г. Существует традиция сравнивать литературные произведения и их экранизации. Эта традиция выражается в бессмысленных спорах по поводу того, что же лучше: фильм или книга? Я не буду распространяться по поводу того, что кино и литература — это два различных рода искусства, которые пользуются разными средствами. Хочу лишь сказать, что в случае с экранизацией популярного произведения, лучше оказаться среди тех, кто прочитал книгу после просмотра фильма. Речь идет о современных бестселлерах и не касается признанной классики какого-либо литературного жанра. Если вы были знакомы с текстом, то при просмотре фильма велика вероятность несовпадения ожидаемого и увиденного, и как следствие — фильм вам не понравится, потому что: исказили сюжет, персонажей вы представляли себе по-другому и проч. Если вы посмотрели фильм, и он вам понравился, то прочтение книги, скорее всего, доставит вам удовольствие, поскольку расширит и углубит впечатление от фильма. Конечно, это путь наивного потребителя, но зато он приносит больше удовольствия. Фильм «Голодные игры» заворожил меня своей ритуальностью. Мир после ядерной войны, тоталитарное общество, экономический раскол и зрелищные игры в качестве инструмента социального регулирования — все это создавало иллюзию того, что в книге я найду еще массу интересного, того, что в фильм попросту не попало. Признаюсь, я был разочарован, когда на страницах книги не обнаружил никаких интересных подробностей, кроме имен персонажей, отраслевых принадлежностей дистриктов что натолкнуло меня на мысль о непонимании автором элементарных основ производства и описания вторых Триумфальных игр с участием Хеймитча. Все, что было нужно знать об этом мире и обществе — показано в фильмах. Подробностей не знают ни главная героиня, от лица которой ведется повествование, ни сама Сьюзен Коллинз, потому что не потрудилась ПРОдумать тот мир, который она ПРИдумала. Я не буду придираться к подробностям и нелогичностям, поскольку создать прекрасную книгу можно и без проработки деталей. К сожалению, это не тот случай. Будучи воспитанным на хорошей литературе, я был неприятно удивлен, когда обнаружил, что весь цикл написан от первого лица в настоящем времени, очень короткими предложениями. Столь бедный язык производить отвратительное впечатление, во-первых, незрелости, во-вторых, неграмотности, как героини, так и автора: «Встаю, ем, одеваюсь, стреляю, переживаю, люблю, ненавижу…» Причастные обороты и эпитеты редки как кометы. Подобное использование языка убивает всякую художественную ценность произведения. В одном из своих романов Милан Кундера иронизировал над рублеными фразами Хемингуэя и его бедным стилем. Но Сьюзен Коллинз далека даже до сдержанного лексикона нобелевского лауреата. Еще одним разочарованием стал образ главной героини. Если сдержанная и привлекательная Дженнифер Лоуренс сумела притянуть миллионы зрителей к экранам, то истеричная, глупая, неуравновешенная Китнисс Эвердин распугивает читателей. Это не плохо, плохо то, что эти эмоции бедны, надуманны и неестественны. В итоге книга превращается в дурную иллюстрацию анекдота: «Могу ли я? Хочу ли я? Г… ли я?... Крайним выражением эмоций является по-видимому то, что Китнисс постоянно тошнит, рвет и прочие пищеварительные эвфемизмы.
А вот вариант игр, в котором друг друга убивают сами участники, встречается заметно реже. Можно отметить рассказ Шекли «Седьмая жертва» Seventh Victim, 1953 , также вдохновлённый «Самой опасной игрой», и его многочисленные продолжения. Но ближе всего к «Голодным играм», конечно, японский роман «Королевская битва» Battle Royale, 1999 и его знаменитая экранизация 2000. Многие даже обвиняли Коллинз в прямом передирании сюжетных элементов «Королевской битвы»; сама Коллинз, впрочем, утверждает, что узнала о «Королевской битве», только когда первая книга «Голодных игр» уже была отправлена в редакцию. Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия , действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно. Собственно Голодные игры — принудительные состязания подростков, выбранных из каждого дистрикта всего их 12; аналоги канувших в Лету соединённых штатов. Состязания смертельные: победитель должен быть один, и это последний выживший. В отличие от неизбежно приходящей на ум « Королевской битвы », фильма-предшественника «Игр» на этом поле, здесь битва за жизнь происходит каждый год в новой локации: технологии продвинутой столицы для развлечения которой и устраивается шоу позволяют приспособить под арену любую площадку с любыми же смертельными сюрпризами для героев. Главная героиня, шестнадцатилетняя Китнисс [1] Эвердин Katniss Everdeen — одна из отобранных в очередной тур Игр детей и подростков. Точнее, она добровольно вызвалась заместить младшую сестру, на которую пал жребий — правила Игр это допускают. Китнисс с детства умеет обращаться с оружием: владеет луком и метко стреляет. Но даже лук — не самая верная помощь в таких обстоятельствах, где за жизнь будут сражаться 24 подростка с разнообразными навыками в том числе дети из первых дистриктов, которые готовились к Играм с детства , зато одинаковым желанием победить. Кроме того, бороться придётся не только друг против друга, но и с враждебной средой: арена каждый раз предлагает новые ловушки и испытания для участников; в этот раз Китнисс и прочие оказываются в лесу. Мир Время действия: отдалённое будущее. Место действия: Панем — страна, занимающая приблизительно территорию нынешних Соединённых Штатов Америки. Название — компиляция из латинского фразеологизма «Panem et circenses» главного требования плебса от римской власти и pan-Am — стяжения от pan-American. Сведений об остальной части планеты или истории мира нет. Государственное устройство Панем делится на Капитолий и 13 Дистриктов. Капитолий — город к западу от Скалистых гор. Единственное полноценное государственное образование в Панеме, фактически Панем, как государство — это Капитолий. Капитолийцы — бездельники и гедонисты. Работают в госструктурах, «творческих» профессиях и т. Безгласые — капитолийские рабы с вырезанными языками. Большая часть живёт и работает в подземных логистических туннелях. Двенадцать лояльных Дистриктов — экономические придатки Капитолия: здесь производится всё, что требует работы руками, и большая часть того, что требует работы головой. Отношения с Капитолием — рабские. Торговли здесь нет, всё, что добыли, отдают даром; работники и местная администрация получают зарплату, остальные крутятся, как хотят. Дистрикты — НЕ области страны, а что-то вроде союза моногородов, с жёсткой властью центра. Население, как правило, небольшое, целиком умещается на городской площади или даже в большом зале. Фактически — концлагеря; выход за забор запрещён, посещение других Дистриктов строго регламентировано обычно только при перевозке ресурсов. Те, кто производит более ценимые в Капитолии вещи, находятся в привилегированном положении. Дистрикт-2 даже поставляет солдат. Дистрикт-13 — центр ядерной промышленности, ядерной энергетики и ядерного вооружения. Поднял восстание и отделился. Официально уничтожен, на начало первой книги занят планомерной подготовкой восстания. Военизированные социалисты вместо «товарищ» обращаются «солдат». От каждого по способностям, каждому по потребностям: лозунг не провозглашён, но все в обязательном порядке учатся и работают, кроме освобождённых по медицинским показаниям; общественные блага общедоступны. Земли вне Дистриктов — запретная территория. Данных о населении нет. Патрулируются военными. Экономика и политика Местное население живёт работой на Капитолий и отхожими промыслами. Не бедствуют только местная администрация — проводники воли Капитолия и отдельные жизненно важные специалисты. В случае с домом главной героини всё вообще на средневековом уровне: мясник, пекарь и бакалейщик, врач. Остальные осваивают традиционные ремёсла, копают огороды, разводят мелкий скот, браконьерствуют — вообще, начало первого фильма удивило чем-то родным в показанных пейзажах. Миротворцы — армия Панема. Постоянно присутствуют во всех Дистриктах. Механизированы, моторизованы, крылаты, бронированы, вооружены до зубов, законами не скованы. Бездельники и гедонисты служить не хотят, поэтому набирают проштрафившихся и попавших в долговую яму. Другой источник пополнения — наиболее лояльные жителей Дистриктов Д-2.
Факты о фильме: Желая уместить все события третьей книги, студия решила разделить ее на две части. Надеясь сохранить съёмки в тайне, студия решила назвать проект «Морской берег». Джулианна Мур рассказала, что в фильме ее в буквальном смысле заставили сняться собственные дети. Они являются страстными поклонниками романа. Актриса исполнила роль Президента Койн. Ее роль также могла достаться Джоди Фостер. Дженнифер Лоуренс пришлось носить парик из-за короткой стрижки. Филип Сэймур Хоффман, который исполнил в картине роль Плутарха, погиб всего за неделю до окончания съемок. Однако студия не захотела брать на его место другого актера, а ограничилось отснятым материалом, немного изменив сценарий. Часть 2 2015 Грядет финальная битва. Юная Китнисс вынуждена сразиться со злом в последний раз, чтобы спасти свою жизнь. Будучи сойкой пересмешницей, она представляет для простых людей символ свободы и революции. Проживая под гнетом власти долгие годы, люди обрели надежду и больше не желают возвращаться к привычной жизни. Юная героиня вынуждена мириться с бесчисленными потерями. Стойко выдерживая удары судьбы, она не сдается и продолжает сражаться с противниками.
Детали, не появившиеся в "Голодных игр" и испортившие фанатам впечатление
это антиутопическая и вымышленная вселенная, в которой происходит трилогия «Голодные игры», вымышленный сериал Сюзанны Коллинз. «Голодные игры: И вспыхнет пламя» 2013. Жест Китнисс и Пита, сумевших внести суматоху в душу президента Панема, Сноу, и «сломать» результаты 74-х игр, стал поводом для разворачивания восстания в дистриктах. Воспользовавшись ролью ментора на десятых Голодных играх, Кориолан в итоге оказывается в высших правительственных кругах. «Голодные игры: И вспыхнет пламя» 2013. Жест Китнисс и Пита, сумевших внести суматоху в душу президента Панема, Сноу, и «сломать» результаты 74-х игр, стал поводом для разворачивания восстания в дистриктах. «Голодные игры» обращают внимание на такие социальные темы, как бедность, неравенство, коррупция и насилие. По традиции следующие, юбилейные Голодные игры должны стать особенными – в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет.
30 фактов о «Голодных играх», после которых ты захочешь пересмотреть трилогию
Вместо актеров в ролике показали кадры с противостоянием золотой змеи и птицы. В финале тизера появляется дата премьеры и фраза: «Мир узнает, кто — певчая птица, а кто — змея». Что еще известно о проекте, читайте в материале «Рамблера».
Отличительная черта цикла от других подростковых антиутопий в том, что главный протагонист серии — своевольная девушка Китнисс Эвердин. Она бесстрашно нарушает установленные правила и борется за лучшее будущее, отстаивая свои права и права жителей государства. В традициях жанра важную роль в развитии сюжета играет романтическая линия, представленная в «Голодных играх» любовью между Китнисс и Питом сначала наигранной, затем искренней с интригующими вставками отношений героини с товарищем по дистрикту, Гейлом Хоторном. Посылом книг становится важность сохранения внутренней свободы человека от манипуляций государства. Лучше всего это удаётся осуществить персонажу, близкому к природе Китнисс увлечена охотой, чувствует единение с лесом , или по-настоящему творческому человеку Пит через свой художественный дар способен преображать окружающий мир.
Искренность чувств помогает героям противостоять препятствиям Капитолия. Нежность и забота Китнисс возвращают сломленного Пита к жизни, а саму её спасает от отчаяния после смерти сестры проявленное милосердие к ранее ненавистному ей коту Лютику. Вдохновением к созданию трилогии, по словам Сьюзен Коллинз, послужил миф о Тесее и Минотавре. В версии писательницы девушка Китнисс предстаёт футуристическим Тесеем, а соревнования на Арене Голодных игр восходят к прототипу жестоких римских гладиаторских боев. Одним из главных злодеев в этой постапокалиптической вселенной является не столько тиран-президент Кориолан Сноу, сколько неперсонифицированный гламур, который проявляется в образе жизни граждан Капитолия. Именно ради их забавы и удовольствия проводятся Голодные игры, в которых гибнут ни в чём не повинные дети обычных граждан. В трилогии обнаруживаются христианские мотивы Нового Завета.
Самопожертвование Китнисс на жеребьёвке; честная игра Китнисс и Пита на Арене; образ хлеба, ассоциирующийся с Питом, который, работая в пекарне, благодаря хлебу спасает Китнисс от голода в тяжёлые времена в их дистрикте, кормит других людей; страдания Пита от пыток в Капитолии после юбилейных Голодных игр. Эти поступки дают надежду жителям Панема на справедливое будущее.
Джо Дрейк высказал мнение, что существует аудитория, которая желает вернуться в кинотеатры, — таким образом, рынок будет восстанавливаться и Lionsgate сможет извлечь немалую прибыль из своих продуктов. Сюжет нового фильма будет основан на книге «Баллада о змеях и певчих птицах» Сьюзен Коллинз она же выступила автором трилогии, по мотивам которой сняты все фильмы франшизы. Роман вышел 19 мая 2020 года. Главный герой — Кориолан Сноу, известный читателям и зрителям как президент Панема. В истории рассказывается о его молодости.
Действие фильма развернётся за 64 года до событий первой части «Голодных игр». Герою выпадает шанс преуспеть в жизни: его выбирают наставником трибута перед десятыми Голодными играми. Однако в ученики Сноу достаётся певица Люси Грэй Бэйрд. Она не обладает хорошей физической подготовкой и живёт в том же бедном 12-м дистрикте, от которого десятилетия спустя на игры выдвинется Китнисс Эвердин. Это обстоятельство усложняет задачу героя. Сноу приходится взвешивать каждое решение, а его чувства вступают в конфликт с интересами. Она оправдывает все ожидания и надежды поклонников «Голодных игр» и в то же время открывает новые горизонты и знакомит нас с совершенно новыми персонажами», — говорил Джо Дрейк.
Действие ленты «Голодные игры 5: Баллада о певчих птицах и змеях» развернется за несколько лет до оригинальных фильмов и сфокусируется на молодом Кориолане Сноу. Съемки фильма «Голодные игры 5: Баллада о певчих птицах и змеях» пока еще не начались. Выход последней на данный момент части франшизы под названием «Голодные игры: Сойка-пересмешница.
Часть 2» состоялся в 2015 году. Главную роль исполнила Дженнифер Лоуренс.