Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready!
Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans
«Глория Джинс» в декабре 2023 года проводит праздничные открытия 20 магазинов GJ. Gloria Jeans, российский бренд яркой и модной одежды, лидер в сегменте fast fashion, представил новую осеннюю коллекцию для всей семьи. Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. Фото Глория ДжинсРоссийский fashion-ритейлер «Глория Джинс» в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready! Gloria Jeans, бренд модной и доступной одежды, сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики».
Gloria Jeans запустила новый бренд одежды для подростков и молодежи
Из четырех уцелевших был и сам Владимир Мельников. Он говорит, что эта ситуация — важнейший урок в жизни: чтобы выжить, нужно всегда «подкидывать». Как развивалась фирма? В 1991 году происходит открытие первого партнерского магазина компании в Ростове-на-Дону. В 1992 фирма выпустила 40 тысяч изделий, а кооператив преобразовали в частную производственную компанию — смешанное товарищество «Мельников и Ко «Глория-2». Головная фабрика с мощностью в 200 машин продолжает размещаться в Ростове-на-Дону. В 1993 году количество изделий, изготавливаемых фирмой, выросло до 150 тысяч наименований.
В 1994 году компания приобретает фабрику в Батайске, начав экспортировать свои товары на зарубежные рынки в Англию — 50 тысяч изделий. Через год продукция «Глории Джинс» будет завозиться в США и в Москву, а количество выпущенных изделий приблизится к миллиону. В 1996 компания открывает свои представительства в городах-миллионниках Москва, Екатеринбург, Новосибирск. В 1997 фирма становится закрытым акционерным обществом, ее учредители — ОАО «Глория Джинс» она была образована в 1995 году и Европейский банк реконструкции и развития. Далее — «Глория» успешно выкупит долю своего европейского партнера.
Создателем компании стал предприниматель Владимир Мельников. Он родился в Белоруссии, рано потерял родителей. В 14 лет трудоустроился на завод «Ростсельмаш», доучиться в школе ему не удалось. Потом он поступил в университет, который бросил через год.
Дальше занимался фарцовкой, был дважды осужден. В третий раз оказался в тюрьме за валютные операции, когда попытался купить в заграничных странах швейные станки для своего предприятия. В общей сложности Мельников провел за решеткой 10 лет. Это так укоренилось, что избавиться почти невозможно. Бизнесмен, указывает Forbes, часто вспоминает одну таежную историю в поистине шаламовском духе. Мороз 40 градусов. Заключенных, которые занимались прокладкой дороги сквозь тайгу, не смогли вывезти из леса, так как не приехал паровоз. Мужчины сели вокруг разведенного им костра.
Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов.
Gloria Jeans собирается выйти на маркетплейсы 80 стран 09. Сейчас продукция компании представлена на Ozon, Wildberries, Lamoda, «Яндекс. Маркет», «Мегамаркет» и «Kaspi Магазин» Казахстан.
Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!
Открытие Gloria Jeans запланировано уже этой весной. Торговая точка площадью 1 100 кв. Сейчас в Петербурге работает 22 магазина Gloria Jeans, к концу года компания рассчитывает увеличить сеть до 30 объектов. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Gloria Jeans ведет свою историю с 1988 года, когда бывший фарцовщик Владимир Мельников основал кооператив по производству джинсов «Глория». Продукция начала пользоваться популярностью, и вскоре Мельников купил две первые фабрики в Ростовской области. Первый фирменный магазин компании открылся в 1991 году в Ростове-на-Дону.
Большинство компаний покупает продукцию у вендоров, которые предлагают им уже готовые коллекции. Это, как правило, гонконгские, японские, американские, французские компании. Глория Джинс, как вертикально-интегрированный специализированный бренд, сама разрабатывает продукцию и имеет разветвленный сорсинг департамент по всему миру.
Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Сан-Паулу, Шанхае, Стамбуле и Гонконге.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Gloria Jeans занимает точки H&M
- «Глория Джинс» оденет младенцев и обует взрослых -
- акции и скидки магазина Глория Джинс сегодня:
- Регистрация
- Сделано в России
Другие новости
- Gloria Jeans откроет до 100 магазинов для подростков под новым брендом
- Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- Глория Джинс — Википедия
- Кто основатель?
- Gloria Jeans представила новую коллекцию Back to School |
Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков
Рассказать молодой аудитории о характере бренда Gloria Jeans и привлечь внимание к новой коллекции. alt Камила Валиева стала амбассадором Gloria Jeans. Новости по тегу: Глория Джинс.
В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
Вся эта одежда — вещественное проявление любви, — подчеркнул председатель Синодального отдела по благотворительности епископ Пантелеимон. За последние 3 года при участии Русской Православной Церкви было открыто свыше 100 новых центров гуманитарной помощи. Всего сегодня работают более 190 таких центров. В них необходимую помощь — продукты, одежду, предметы быта — получают многодетные семьи, женщины в кризисной ситуации, пожилые, люди с инвалидностью.
Помощь в церковных центрах предоставляется бесплатно вне зависимости от гражданства и вероисповедания. По словам руководителей гуманитарных центров, туда с каждым годом обращаются за помощью все больше людей.
Новости индустрии моды Бренды и торговые марки Детская Одежда Gloria Jeans представил новую капсульную коллекцию Disney для детей от 0 до 14 лет. Крупные принты с изображениями любимых персонажей мультфильмов в сочетании с полоской и необычными цветовыми решениями создадут яркий образ и обязательно понравятся малышам. Для детей постарше дизайнеры бренда разработали уникальные модели с героями Star Wars в преддверии выхода одноименного фильма.
Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом "Малышарики". Нашли ошибку?
Первый фирменный магазин компании открылся в 1991 году в Ростове-на-Дону. В 2000-х годах компания занималась в основном оптовой торговлей и давала возможность открывать магазины под своим брендом по франшизе. С 2009-го сосредоточилась на развитии собственной розничной сети.
Что такое паблик аккаунт?
- Брендовая одежда с доставкой
- Gloria Jeans потеряла данные более 3 млн пользователей
- Gloria Jeans сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом Малышарики
- Новая осенняя коллекция Gloria Jeans!
Акция "Кэшбэк продолжается" в Gloria Jeans
Связано это с арендой площадок в ТЦ, которые приходится оплачивать во время простоя. Аналогичные убытки получили и другие западные бренды, ушедшие из РФ. У испанской Inditex Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие потери составили 8 млрд рублей при выручке 9,6 млрд рублей. Российские магазины Inditex перешли под контроль ливанской Daher Group.
Он будет называться Ready!
Об открытии на июльской встрече «Ночь в ретейле» говорила директор компании Лилия Булатова, узнал Forbes. Основатель и исполнительный директор Gloria Jeans Владимир Мельников рассказал Forbes, что сейчас компания ведет работу над тремя новыми брендами для разных возрастных групп. Но эта модель устаревает. Люди по всему миру стремятся ко все большей самоидентификации», — считает Мельников.
Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей. Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики».
RU - Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" Gloria Jeans в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании. Ритейлер в августе сообщал о выходе на рынок Израиля, но в середине октября отказался от этого проекта. В отношении развития оффлайн-сети ритейлер отмечает, что до конца 2024 года планирует реконструировать 200 действующих магазинов и расширить их площадь с 600-800 кв.
В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
Крупный производитель и ретейлер одежды "Глория Джинс" стал жертвой масштабной кибератаки, в результате которой данные более 3 миллионов человек попали в сеть. alt Камила Валиева стала амбассадором Gloria Jeans. Ранее Gloria Jeans выиграла право на открытие своего магазина на Тверской улице на месте флагманского H&M. Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready!
Gloria Jeans
Архив пресс-службы Главной темой новой коллекции Gloria Jeans стали стильные принты со смелыми надписями, контрастные сочетания в стиле color-block и новый деним, который уже 30 лет является визитной карточкой бренда. Главные цвета нового сезона — это контрастные сочетания черного, белого, синего и красного. В новой коллекции покупателей ждут актуальные свитшоты, водолазки с высоким горлом, футболки и лонгсливы с контрастными имиджами, которые сохранят стильный образ, вне зависимости от изменчивости погоды.
С 2009-го сосредоточилась на развитии собственной розничной сети. В 2022 году, после ухода многих иностранных компаний с российского рынка в связи с военной операцией на Украине, в ритейле освободилась значительная ниша. По состоянию на начало 2023 года, у Gloria Jeans больше 680 магазинов в более чем 300 городах России, Белоруссии и Казахстана.
Так называют практику оперативной разработки, выпуска и реализации больших объемов недорогих товаров. Есть мнение, что это провоцирует неконтролируемый рост гиперпотребления и вредит природе. Критики такого подхода заявляют, что ситуацию может исправить упор на качество, работа с ограниченными партиями. Фокус на качестве — это наш ответ на наиболее актуальные проблемы устойчивого развития в модной индустрии — перепроизводство и частые, импульсивные покупки.
Уже сейчас мы внедряем на производстве и в магазинах технологии экономии воды, электричества и других ресурсов, отправляем нераспроданные остатки на благотворительность и размещаем боксы по сбору ненужной одежды.
В 2023 г. Как правило, утечки данных связаны с халатным отношением к вопросам обеспечения безопасности информации и активными действиями злоумышленников, говорит Родыгин. Но чтобы избежать утечки, нужно серьезно относиться и к таким угрозам. И комплексно подходить к вопросам защищенности информационных систем», — отмечает он. Компаниям вне зависимости от размера нужно регулярно проводить аудит безопасности, считает Баулин. По его словам, максимально обезопасить данные помогают IT-решения, которые в режиме реального времени оперативно анализируют киберриски — например, выложены ли данные о компании на теневых ресурсах, есть ли открытые порты, уязвимости и другие факторы. Технологии «По нашему опыту, более половины инцидентов происходят в результате уязвимостей периметра сетей компании и могут быть предотвращены.
К утечке могут привести, к примеру, неправильная настройка серверов компании или уязвимость в коде», — рассказал Баулин. Технические работы на сайте — это штатная задача, говорит Анкилов о ситуации с утечкой данных Gloria Jeans.
Gloria Jeans открывает магазин нового формата специально для детей
Российский фэшн-ритейлер Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков в возрасте 10−18 лет — Ready! До конца 2024 года Глория Джинс реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м. Джинсы Gloria Jeans. В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready! «Глории Джинс» принадлежат бренды одежды, обуви и аксессуаров Gloria Jeans и Gee Jay. В 2024 году «Глория Джинс» откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов Ready!