Новости глобальная оккультная коалиция

Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов.

📸 Дополнительные видео

  • GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)
  • Связанные организации - The SCP Foundation
  • Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция
  • 📸 Дополнительные видео
  • Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция

Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP)

Но вот слот под ученого теперь только один. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя. Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли? Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт.

Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя. Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору.

Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели. Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними? Еще одна фракция земли.

Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод. Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет. Такой отряд может доставить немало проблем вам. И Адвенту тоже.

Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас. Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде. На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4.

Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились. Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому. А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей.

Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу. Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты. Ничего не менял.

Просто 8 новых карт. И 33 вариантов изменений в старых картах. Меня не очень устраивали приказы сопротивления и я расширил их количество. Возможно я что-то тут лишнее написал или чего-то не написал. В общем приказы слегка переделаны, некоторые вам очень понравятся : И имейте ввиду что многие из этих приказов особенно с пометкой «редкое» могут и скорее всего будут в виде бонусов регионов, а не самих приказов. То есть вы их получите только за полностью отстроенный вышками регион с налаженными контактами У Храмовника нормальный ЩИТ, а не дверь И Храмовник помимо более стильного внешнего вида, потерял свой статус топ1 бойца, на плечах которого тащилась вся игра.

Теперь он просто хороший боец, ничуть не лучше и не хуже чем Заступник или Жнец. И вовсе не обязательно всегда начинать игру с храмовниками. Так что больше никакого встроенного резиста к ранениям, повышенной защиты и халявного «ShieldBush». Также вольт не так жестко бьет, а скорее «царапает». Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно.

Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса.

Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером.

Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход. Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет.

Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов? Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте.

Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях.

Рассказ на русский не переводили от греха подальше… есть причины, короче. Методы Отдела вполне увязываются со стандартным представлением о плохих Советах. Вкратце, это, видимо, те из Отдела, кто не захотел примкнуть к другим организациям и в воскресший Отдел не вернулся. Занимаются всякой преступной деятельностью, в основном барыжат аномалиями. К сожалению, толком не раскрыта, хотя и может быть причастна ко множеству околонацистских аномалий, описанных на сайте. Возглавлена неким субъектом, который считает себя наследником Гитлера, но его функции обычно сводятся к пламенному чтению шизофазических речей, которые даже Гитлеру не снились.

Но, похоже, Фуллер, кем бы он ни был, своих уродцев не делает сам, а находит по всему миру, и многие из них такими и родились. Шоу Фуллера поражает воображение, тут и человек, скелет которого способен жить отдельно от остального тела и его кот с такой же способностью ; и монстр, состоящий полностью из рук и лап; и престарелый танцор с щупальцами вместо глаз; и человек, у которого рот на лбу, а глаза на подбородке … Тем не менее, эти артисты в основном довольны жизнью, и Цирк им как дом родной. Геймеры против травки[ править ] самый бальшой вм ире фанклуб пьюдипая » — Ну как-то так... Относительно новая организация, согласно лору Фонда, отпочковавшаяся от вышеупомянутой ТВП? Представляет собой кучку маргинализированых личностей в возрасте от 14 до 35 лет. Материалы ГПТ на русский толком и не переводили: переводчики не горят желанием переводить то, что предсказуемо утонет в минусах. Ведь многие участники РУ-филиала ненавидят сию СвОру лютой ненавистью и минусуют, часто и не читая. Вкусовщина гласит, что негоже превращать серьезный и научный литературный проект в аналог двачелуркоморья. Другая вкусовщина напоминает, что и среди абсолютно серьёзных и на том же ру-филиале заплюсованных объектов встречается такая петросяновщина, что глупые шутники из ГПТ обзавидовались бы. В конце концов, в этой вселенной уже такой абсурд бывает, что и группа аномальных форчановских троллей вполне могла бы завестись кстати, это сейчас было тонкое напоминание о том, откуда вообще пошла быть идея Фонда.

Другой причиной для ненависти у участников РУ-филиала является лорное засилие ЛГБТ-персонажей в этой СвОр: многие рассказы ГПТ посвящены не такому как все творцу, который пытается найти себя в этом неталерантном мире, что нехило так уходит от оригинальной идеи. Причина не в гомофобии, а в заталкивании политики туда, где её быть не должно. Инициатива «Три Луны»[ править ] Вы под надзором. Вы под защитой. Вы любимы. Экстрамерная организация, базирующаяся в загробном мире под названием Корбеник. Берет свое начало от Фонда в одной из альтернативных версий Земли, которая была телепортирована сюда в попытке избежать сценария конца света класса XK. В их число, в частности, входит доктор Джанет Шпигель, бывшая сотрудница Фонда, совершившая поворот налево кругом или направо… смотря на чьей вы стороне и крайне враждебно настроенная к бывшим работодателям. Обладает высочайшим уровнем технологий, позиционирует себя как защитников человечества, но порой косячит из-за жуткой бюрократии, слишком широких полномочий военных и того, что специфика проживания в загробном мире, где нельзя умереть, а любые раны регенерируют, неизбежно ведет к серобуромалиновой морали. В SCP-3922 проявляют себя как борцы за нравственность , влезая с помощью объекта в фильмы и мультипликацию и устраивая там экстерминатус всем, кто нарушает закон.

Хотя по некоторым экспериментам можно сделать вывод, что они так прикалываются. Империя дэвитов[ править ] Дэвиты были древней цивилизацией в Центральной Азии, которая существовала много тысяч лет до их краха в третьем тысячелетии до нашей эры, в значительной степени до того, как была зафиксирована история этих регионов. На пике своего развития они правили всей Азией, простираясь до Европы и Ближнего Востока. Цивилизация дэвитов представляла собой совокупность милитаристских городов-государств, в значительной степени основанных на завоеваниях, рабстве, человеческих жертвоприношениях и ритуалах магии крови. Ими управляла теократическая каста аристократов, известная как «дэвы», отсюда и название «дэвиты». И саркитские культы, и Церковь Разбитого Бога возникли как отколовшиеся группы внутри дэвитской империи. Саркиты начались как восстание рабов, которому удалось свергнуть дэвитов, что привело к краху их цивилизации. Тем временем механиты начинали как второстепенный культ в обществе дэвитов, который самостоятельно начал колонизировать новые земли вокруг Средиземного моря, где они оставались в основном нейтральными и безразличными к делам основных дэвитов в метрополиях. Во время восстаний саркитов они встали на сторону дэвитов как союзников по соображениям удобства, не из-за привязанности к дэвитам, а просто потому, что верования саркицитов были прямо противоположны их собственным. После того, как саркицисты свергли дэвитов, они захватили свое старое сердце в Евразии и распространились за пределы страны, вступая в растущий конфликт с механитами.

В конечном итоге это привело к Оккультной войне, которая опустошила обе фракции и привела к краху обеих их древних цивилизаций. Выжившими стали саркические культы и Церковь Разбитого Бога. Древние дэвиты были по существу для саркитов и механитов тем же самым, чем эти аномальные группы являются для современных людей. Древние версии саркицизма разыгрывают героев, спасших человечество от дэвитов — и, вероятно, они правы. Древние дэвиты — это бугимены, о которых саркиты рассказывают истории у костра. Дэвиты напрямую поклонялись самому Алому Королю. Даже саркиты ненавидят и боятся Алого Короля. В то время как цивилизация дэвитов рухнула в древние времена, их культ либо выжил в тайне, либо возродился, поскольку в последнее время группа, известная как «Дети Алого Короля», перекликается с древними дэвитами. Крикуны в структуре[ править ] Придя из-за пределов галактик, Крикуны в структуре — разумные пустоты небытия, появившиеся в этой вселенной еще до образования Солнечной системы. Несмотря на свою совершенно жуткую природу как существ из...

Их мораль и точная природа меняются от рассказа к рассказу, но повторяющаяся тема между всеми ними — мучительная борьба между защитой небытия в их природе и принятием сконструированной реальности, которую человечество рассматривает как тему. Какая сторона для них наиболее выгодна, также остается предметом серьезной интерпретации, и по мере того, как Фонд узнает о них больше, они обнаруживают, какой ущерб может нанести крикун в структуре, если его обидят... Прочие филиалы[ править ] Стоит отметить, что как вышеописанный изначальный сайт, так и другие, часто используют в своих статьях СО англофилиала, а то и друг друга. Ниже пойдёт речь о собственных придумках национальных филиалов рассортировано по мере возникновения их сайтов. Российский филиал[ править ] Мясной Цирк. Одна из самых старых СО русского филиала и, пожалуй, наиболее впечатляющая. Поначалу Мясников воспринимали, как этаких торгашей типа того же Развлечудова, которые мастерят из людей всякие поделки с функциями бытовых устройств и выставляют на продажу. Однако чуть позже выяснилось, что МЦ имеет религиозную природу и занимается сотворением некоего шедевра во славу загадочного божества, Всеотца. Продажа же произведений, не дотянувших до шедевра — это побочная деятельность.

Являетесь ли вы новобранцем отдела PHYSICS, адептом ли одной из наших 108 организаций-участниц, сторонним ли наблюдателем или просто заинтересованным гражданским, - вы здесь потому, что вас затронула продолжающаяся борьба человечества за своё выживание и процветание в мире, в котором сверхъестественное является вполне реальным. Вы здесь, чтобы помочь нашему виду в его бесконечной войне против тьмы. Вам я говорю: добро пожаловать.

Оккультная девятка 12 серий. Оккультная девятка Сюн. Оккультная девятка Юта гамон. Изабель Хельга Анастасия Парвати Развлечудова. Длань змея SCP Foundation. Длань змеи SCP. SCP Длань змея логотип. Символ повстанцев хаоса SCP. Организация Длань змея SCP. Оккультные символы. Символы сатанизма. Сатанизм символика. СЦП фонд. Астрологическая карта Москвы. Московский астрологический метрополитен. Зодиакальная планировка Москвы. Rapid response Team SCP. Значок фонда SCP.

Объяснение Глобальной оккультной коалиции SCP (анимация SCP)

Смотрите так же новые видео: #Видео #Повстанцы #Хаоса #Длань #Глобальная #Оккультная. Глобальная Оккультная Коалиция Ну что же, начну я с описания взятого на scpfoundation. Глобальная Оккультная Коалиция Убийцы АНОМАЛИЙ. Глобальная Оккультная Коалиция помогает Мобильной Целевой Группе во время рейдов, проводимых Повстанцами Хаоса. это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят. Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов.

Гонконг запрещает пластик.За экологическую инициативу,как всегда,заплатит потребитель

Глобальная оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция арты. Что такое Global Occult. Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса. Global Occult Coalition Soldier. SCP оккультная коалиция арт.

Goc SCP. Глобальная оккультная коалиция солдат. Глобальная оккультная коалиция бойцы. Фонд SCP Countryballs. SCP CB повстанцы хаоса.

Повстанцы хаоса SCP арты. Седьмая оккультная война. Солдат глобальной оккультной коалиции арт. Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы.

Глобальная оккультная коалиция на белом фоне. Коалиция эмблема.

Таким образом, ГОК готова мириться с теми паранормальными сущностями, которые согласны придерживаться этих пяти пунктов. Большая часть "невинно убиенных" её оперативниками объектов нарушала самим своим существованием цели Второй Миссии, то бишь Сокрытия.

Они были аномальными и не понимали, почему обязаны скрываться от глаз людских. Также следует обратить внимание на Миссию под названием "Уничтожение". Она всего лишь на четвёртом месте.

Обнаружат Пескова в постели Шольца? А может Хантера Байдена? Что дальше то? Или они и правда считают народ идиотами? Думают, что мы ничего не видим и... Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео? Говорит Украина.

Вот вам ещё один взгляд: вики Фонда SCP - это сайт хоррора. Истории его предназначены вызывать чувство страха. Сайт же ГОК - это приключенческие истории или боевики. Источник: познания во вселенной SCP.

GoI - Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК)

это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят. Старая Глобальная Оккультная Коалиция. Смотрите видео онлайн «Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза» на канале «Секреты Творческой Профессиональности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 9:41, длительностью 00:30:43, на видеохостинге RUTUBE. [Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов.

Аномальные организации и их противостояние

  • Аномальные организации и их противостояние
  • Scp welcome
  • Другие SCP СвОр
  • 🎬 Дополнительные видео

Global occult coalition - 90 фото

Глобальная оккультная коалиция (GOC), также известная как Глобальная оккультная коалиция Организации Объединенных Наций (UNGOC), является крупной силой в мире Фонда SCP и одним из самых видных соперников Фонда. Объяснение глобальной оккультной коалиции SCP (SCP Animation) основано на нескольких записях в файлах кейсов Глобальной оккультной коалиции: ПОДПИСКА НА НАШ КАНАЛ. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). 0.

Глобальная Оккультная Коалиция

Часть 2. Я немного рассказал про внутреннюю иерархию, а так же про классификацию объектов. В этот раз я расскажу про связанные организации. Поехали: ГОК Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй вместе с фондом сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP. Несмотря на схожие цели Защита человечества ГОК применяет абсолютно иные методы. Если Фонд предпочитает защищать и изучать аномальные объекты, то ГОК стремится их уничтожить любыми средствами. Иногда это приводит к тому, что изначально не представляющий опасости аномальный объект, при попытке его уничтожения приобретает абсолютно новые зачастую опасные свойства.

О фабрике почти ничего неизвестно, кроме того, что время от времени по всему миру появляются аномальные предметы с ее логотипом. По одной из версий, Фабрика это SCP-001.

SCP организации эмблемы. Глобальная оккультная коалиция на белом фоне. Коалиция эмблема. Символика оккультных организаций. Оккультная девятка 12 серий. Оккультная девятка Сюн.

Оккультная девятка Юта гамон. Изабель Хельга Анастасия Парвати Развлечудова. Длань змея SCP Foundation. Длань змеи SCP. SCP Длань змея логотип. Символ повстанцев хаоса SCP. Организация Длань змея SCP. Оккультные символы.

Символы сатанизма. Сатанизм символика. СЦП фонд. Астрологическая карта Москвы.

Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют.

Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера.

Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье!

И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями.

Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше.

Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все. Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом.

Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него. Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять.

Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты.

И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные.

Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно.

Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет.

С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке. У нас уже есть гранатометчики и заступник с кучей гранат. По этому я выпилил все что касалось гранат и добавил больше перков на скрытность. Это может быть полезно жнецу который ходит в соло на миссии или часто орудует ножами в «Тени» в гуще врагов Другой на ранге тех-сержант: Жало» — выстрел из тени, имеющий повышенную точность, вешающий метку и разрыв на врага, при этом не демаскируя жнеца просто хороший саппортерский перк, которым можно подготавливать на блюдечке очень жирных врагов для расстрела их другими бойцами И я немного нерфанул мины. Их теперь 3, а не 4. Что бы позаманчивее были другие перки на последнем ранге.

В общем и целом вырисовывается 3 архетипа: скрытный снайпер-стрелок скрытный саппорт с кучей взрывчатки, аптечек и фокусов Храмовник Ну и храмовник. У него, помимо изменений самих разработчиков в версии dev32, я тоже немного подхимичил. А конкретнее - заменил 2 перка: бесполезные шарики выпадающие из трупов кто-то вообще это брал? Иногда храмовнику очень не хватает смелости игнорировать все эти режимы наблюдения, я думаю очень даже в тему для безбашенного фанатика. Так же я сделал некоторые рокировки перков на 5-6-7 рангах, так что бы вам пришлось все таки думать между тем что взять, а не всегда использовать стандартную схему "Холод пустоты" - "Волна" - "Мясорубка". На 5ом ранге теперь нет очевидного фаворита, все довольно юзабельно, не то что раньше.

А на 6 и 7 вообще все очень вкусное и придется поскрипеть зубами, выбирая чем же пожертвовать. Стать пси-оперативником в последствии. Еще его древо Пси способностей отличается от других классов, потому что у него уже есть Sustain и Fortress. Так что и в пси-древе они заменены на другие навыки, уникальные для Храмовника. Я вообще не представляю эту игру без этого режима. Но что бы играть на нем и при этом не горить синим пламенем каждый раз, я пользуюсь небольшими облегчающими модами, которые с одной стороны делают игру интереснее, а с другой чуточку упрощают мне жизнь на айронмене.

Если вам они не понравятся — вы всегда можете их отключить. Список этих модов: XCom Scamper побег XCOM — при внезапном пуле врага, дает всем уже сходившим вашим бойцам небольшое бонусное движение, что бы они могли хотя бы спрятаться за тем что рядом есть. Удобная штука, которая бесспорно облегчает игру и спасает от фейспалов при внезапно выползающих из под дерева сектоидов, какого-то хрена невидимых ранее Infirmaria Ex Mortis — позволяет воскрешать ваших мертвых бойцов при наличии у вас их трупов то есть вы их забрали с миссии.

Все объекты, опубликованные в книгах, снабжены крутейшими иллюстрациями, созданных нашими собственными руками - руками художников нашего проекта. Мы потратили на их создание несколько лет жизни, а также огромное количество сил и ресурсов. Поэтому мы абсолютно уверены, что если вам нравятся создаваемые нами подкасты, то вам обязательно понравятся и издаваемые нами книги. Покупая книги - вы поддерживаете нашу команду, давая нам возможность заниматься любимым делом и производить действительно качественный контент, которым мы всегда готовы делиться с каждым из вас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий