С музыкальным квизом к нам в гости приехали сотрудники из Газпрома.
Загрузка...
Завтра - выводит завтрашнее расписание уроков, задания для домашней работы, отметки за урок, а также прикрепленные файлы к уроку. Расписание - выводит расписание уроков на неделю Домашнее задание - выводит домашнее задание и прикрепленные файлы на неделю Отметки - выводит все отметки за текущую четверть Итоги - выводит четвертные и годовые отметки Помощь - выводит список команд Далее описаны команды для администрирования семейной группы: Мой Семейный Код - выводит актуальный семейный код Моя Семья - выводит список пользователей семейной группы с возможностью исключения Семейная Группа В боте реализован функционал "Семейных Групп". У семейной группы есть администратор и участники. Администратор семейной группы проходит процедуру регистрации, а подключает дополнительных пользователей по "семейному коду". Далее будет описано подключение участника к семейной группе.
Отправка заявления На открывшейся странице, где представлено сформированное заявление на подключение услуги «Электронный дневник», проверьте правильность данных и нажмите на кнопку «Отправить», расположенную внизу страницы.
При этом открывается страница, на которой выводится сообщение о том, что заявление отправлено. Окончательное оформление заявления В течение 5 дней с момента отправки заявления в электронном виде, Вам через классных руководителей будет передано распечатанное заявление для окончательного оформления. При создании заявления: Постарайтесь не допускать ошибок при написании фамилии, имени, отчества ребенка или родителя законного представителя в заявлении, иначе данные не будут привязаны к пользователю. При подаче заявления распечатывать его и приносить в школу не надо. Родитель законный представитель заполняет форму заявления на сайте, далее он должен подписать заявление, которое в распечатанном виде получает от классного руководителя и вернуть заявление в школу.
Подключение участника к семейной группе Участник открывает чат с ботом и запускает его кнопкой "Старт" Экран чата с ботом Далее участнику следует выбрать вариант входа в систему. Необходимо выбрать "Войти по семейному коду". Бот предложит ввести семейный код, полученный от администратора семейной группы. После ввода семейного кода, участник получает доступ к полному функционалу дневника, но функционал администрирования семейной группы ограничен. Управление Семейной Группой Администратору семейной группы предоставлена возможность просмотра списка и удаления участников в разделе "Моя Семья".
Электронный дневник — лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом — как для школ, так и для родителей и учеников. Благодаря электронному дневнику родители могут: - узнать об оценках в день их выставления - следить за посещаемостью своих детей - уточнить темы уроков и домашнее задание по всем предметам - своевременно принять меры для исправления ситуации с успеваемостью - при желании получать уведомления через sms или электронную почту - видеть динамику успеваемости ребенка по изменениям средней оценки - быть информированными в случае пропуска родительского собрания.
ШКОЛА ЖУРНАЛИСТОВ в частной школе «Газпром школа Санкт-Петербург»
Это означает, что кроме образовательной составляющей, имеется еще научная и исследовательская среда, что позволяет студентам воплощать научно-технические разработки, повышать квалификацию и реализовывать просветительские проекты, — отметила начальник Департамента по управлению персоналом ОАО «Газпром» Елена Касьян. Также представитель компании напомнила, что отраслевая олимпиада школьников ПАО «Газпром» объединяет более 17 тысяч школьников по всей стране, а Политех является разработчиком профиля «Инженерное дело» и соорганизатором по физике и математике. Кроме того, в 2023 году Санкт-Петербург и Политех примут традиционный слет Газпром-классов. В завершение для школьников провели ознакомительную экскурсию по кампусу и лабораториям университета. Старшеклассники участвовали в мастер-классах от преподавателей Института энергетики, прошли квест, организованный Музеем СПбПУ, и прослушали лекции по профориентации.
Классный руководитель передаст с ребёнком бланк заявления. Очный приём в школе по вопросу подключения к электронному дневнику временно не осуществляется. После подачи заявления на портале сообщите об этом классному руководителю. Заполнить распечатанное заявление внести паспортные данные, подписать , передать с ребёнком классному руководителю. Дождаться получения письма от портала «Петербургское образование» о предоставлении доступа к электронному дневнику.
Письмо отправляется сразу же после того, как данные об ученике поступят из образовательного учреждения на портал. Обработка заявления занимает, как правило, не более суток.
На торжественном открытии проректор по образовательной деятельности СПбГЭУ Вероника Шубаева обратилась к собравшимся с приветственным словом от лица ректора университета, поблагодарила руководство Газпром школы, ее коллектив и обучающихся за интерес к вузу, совместному развитию и мероприятиям, организованным в рамках «Недели», пожелала обучающимся «стремиться к обретению новых знаний и поиску достойного профессионального будущего», призвала «не бояться ставить перед собой высокие цели во благо личностного роста, развития нашего города и страны». Начальник Отдела по профориентационной работе СПбГЭУ Елена Федосеенко познакомила обучающихся с направлениями подготовки, реализуемыми нашим университетом, условиями поступления, рассказала возможностях развития и самореализации. Первым мероприятием «Недели» стал бизнес-интерактив «Бизнес: от А до Я».
Евгений Ермолин. Литературный дневник Ермолин Е. Литературный дневник. Опыты и пробы актуальной словесности.
Это книга для читателя и для писателя. Она о том, что происходит с литературным субстратом. Автор всерьез считает, что литература остается последним прибежищем мыслящей личности в мороке визуализаций. Актуальная словесность — это авторский жанр. Писатель — номад, дервиш, интуит, бродяга и даже попрошайка. Его метод — прикладная флюидоскопия, ловля черной кошки в темной комнате. Актуальное литературное произведение предстоит мыслить как иероглиф, предназначенный для уникальной коммуникации: авторский ответ на вызов нашей парадоксальной, пестрой, нервной, суматошной и спонтанной эпохи, лишь имитирующей временами величие и статику, повод для непредсказуемого интерактива. В книге есть эскизные наброски, а есть и развернутые портреты литераторов Большого литературного цикла 1970-е — наше время — на перекрестках эпох. На сей раз это те писатели, которыми автора книжки зацепило.
Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может подать жалобу, в том числе в следующих случаях: нарушение срока предоставления услуги; отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга. В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц ; оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя при наличии печати и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом для юридических лиц ; копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. Жалоба должна содержать: наименование образовательной организации, должность и фамилию, имя, отчество последнее — при наличии должностного лица и или работника образовательной организации, решения и действия бездействие которого обжалуются; фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии образовательной организации, должностного лица и или работника образовательной организации; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием образовательной организации, должностного лица и или работника образовательной организации. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица и работники образовательной организации, должностного лица ИОГВ исполнительного органа государственной власти , которым может быть подана жалоба в досудебном внесудебном порядке. Жалоба подается в образовательную организацию, предоставляющее услугу.
Жалоба может быть подана в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации подается в ИОГВ, в ведении которого находится образовательная организация. Жалоба может быть подана: в письменной форме на бумажном носителе. Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется: по почте; при личном приеме заявителя в образовательной организации; при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ШКОЛА ЖУРНАЛИСТОВ в частной школе «Газпром школа Санкт-Петербург»
ГБОУ СОШ №158 Калининского района Санкт-Петербурга. «Газпром школа Санкт-Петербург» – это открытое городу и стране технологически насыщенное и психологически комфортное пространство, на качественном уровне осуществляющее образование и воспитание детей и подростков. ГБОУ Школа № 573 Приморского района Санкт-Петербурга. удобного клиента электронного дневника Газпром Школы Санкт-Петербург с некоторыми полезными фишками, о которых расскажу в процессе разработки. Ведение Электронного дневника и электронного журнала является государственной услугой Санкт-Петербурга, обеспечивающей оперативное, надёжное и безопасное информирование родителей и обучающихся о ходе обучения. по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пограничника Гарькавого, 36, корп.6).
Карта сайта
Учащиеся социально-экономических классов вместе со старшими преподавателями Института промышленного менеджмента, экономики и торговли Екатериной Авдуевской и Валерией Ковалевской ознакомились с основами финансовой безопасности, составили таблицу расходов и решили задачи. Для учеников лингвистических и социально-гуманитарных классов занятие провёл доцент Гуманитарного института Иван Коломейцев, который представил феномен прогресса и проблемы техногенной цивилизации. Научный сотрудник лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» Георгий Васильянов рассказал десятиклассникам о трендах в сфере информационных технологий и искусственного интеллекта. Девятиклассники узнали о теории принятия решений из занятия инженера научно-исследовательской лаборатории «Прикладная микромеханика разрушения» Павла Оленчука. На лекции по генетике от ассистентов Института биомедицинских систем и биотехнологий Юлии Гненной и Алексея Макашова ученики естественно-научных классов исследовали клеточный уровень организации жизни.
Он позволяет собирать, хранить и обрабатывать данные об образовательном учреждении, его сотрудниках и обучающихся. На основе имеющихся данных, модули системы предоставляют возможность: создавать, редактировать и поддерживать в актуальном состоянии расписание учебных занятий; вести электронные классные журналы учебных коллективов; анализировать текущую успеваемость обучающихся; вести учет материально-технических ресурсов учреждения и т.
Подробное описание Школа состоит из двух корпусов — общая площадь объекта: 27 800 м2. На строительстве средней общеобразовательной школы «Газпром школа Санкт-Петербург» компания выполнила корректировку рабочей документации, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, сдачу в эксплуатацию инженерных систем: вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения; структурированной кабельной сети; автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией; систем связи сбора и обработки информации, передачи данных, телефонизации, кабельного телевидения, внутренних сетей проводного радиовещания, комплекс технических средств оповещения объекта и подключения к РАСЦО.
Используя данный сайт вы соглашаетесь с политикой обработки и хранения персональных данных Согласен.
Школа Газпром на Крестовском острове
Учителя в нашей школе неоднократно получали премии "Лучший учитель года" и много других. Электронный дневник. Подключение электронного дневника 2021. PDF. Санкт-Петербург Сетевой город школа Газпром Санкт-Петербург. В слете приняли участие 150 ребят из школ по всей страны, где реализуется проект «Газпром-классы», а также учащиеся ОЧУ «Газпром школа», ЧОУ «Газпром школа Санкт-Петербург», ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград имени И.А Матлашова» и ЧПОУ. Электронный дневник представлен следующими страницами.
Электронный дневник
В первой половине дня — общеобразовательные уроки, а после обеда — проектная работа, час самоподготовки и курсы центра дополнительного образования. Дети могут выбрать из широкого поля возможностей занятие по душе Новая точка сборки В сентябре 2022 года в школе начал работать медиакластер, объединивший все направления центра дополнительного образования, связанные со СМИ: журналистику, радио, операторское мастерство и искусство фотографии, графический дизайн и мастерскую ведущих. Рассказываем, как школьники создают под ключ медиапродукты и чему их учит этот процесс. Школьное радио анонсирует мероприятия и предоставляет возможность рассказать о том, что увлекает, — от научных фактов до чтения стихов. Радиопередачи звучат ежедневно на больших переменах. На занятиях в объединении радио большое внимание уделяется работе с дыханием, дикцией, а также культуре речи, освоению фонозаписи и основных стадий производства радиопрограмм, звукорежиссуре.
Занятия часто проходят в игровом формате «Прямой эфир». Каждый получает роль: редактора, технического специалиста, модератора эфира, радиоведущего или звукорежиссера. Ученики выстраивают медиапроизводство полного цикла и уже стали победителями множества конкурсов, выпустили четыре номера газеты и журнал, подготовили и сняли восемь выпусков теленовостей Газета рассказывает о событиях четверти.
Рядом со школой появится также спортивный комплекс с катком. Согласно градплану от 2020 года, основной вид разрешённого использования этого участка — деловое управление. По оценке участников рынка, "Газпром" приобрёл права на участок у турецкой стороны за сумму около 4 млрд рублей специально под школьный проект. В Фонде поддержки социальных инициатив "Газпрома" не ответили на запрос "ДП". На прошлой неделе этот фонд получил от комитета по градостроительству и архитектуре Санкт—Петербурга задание на разработку изменений в проект планировки территории со сроком исполнения до июля 2024 года. На сегодняшний день компания может похвастаться одним частным образовательным учреждением в Петербурге — это "Газпром школа Санкт—Петербург" на Крестовском проспекте. Её строили на городской земле, которую компании передали в аренду. Школа открылась в 2021 году, она рассчитана только на детей сотрудников компании в количестве 825 человек. Её площадь — около 30 тыс.
Мы объединили многолетний опыт подготовки и традиции в современные образовательные технологии Обучение Подготовку специалистов ведёт профессорско-преподавательский состав тридцати кафедр, объединённых в шесть учебно-научных комплесов. Учебно-лабораторная база университета включает в себя: множество тренажёрных комплексов учебный центр управления в кризисных ситуациях тренировочные базы ул. Фучика, пос.
Бот предложит ввести семейный код, полученный от администратора семейной группы. После ввода семейного кода, участник получает доступ к полному функционалу дневника, но функционал администрирования семейной группы ограничен. Управление Семейной Группой Администратору семейной группы предоставлена возможность просмотра списка и удаления участников в разделе "Моя Семья". После удаления любого участника семейной группы, семейный код меняется в целях безопасности. Этим действием он обновит клавиатуру команд до последней версии.
Электронный журнал
Санкт-Петербург с 1 января 2011 года предоставляет для родителей учащихся школ государственную услугу: сервис «Электронный дневник». ГБОУ школа №443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга > Родителям > Электронный дневник. С помощью Электронного дневника вы можете получить информацию о расписании занятий ребенка, его посещаемости, темах уроков, узнать, что задано на дом, а также посмотреть динамику успеваемости и результаты итоговой и промежуточной аттестации. В ГБОУ школе №129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга продолжает работу сервис "ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК"! В рамках визита начальника Департамента по управлению персоналом ПАО «Газпром» Елены Касьян и директора «Газпром школы Санкт-Петербург» Татьяна Корниенко состоялось подписание плана взаимодействия между университетом и «Газпром школа Санкт-Петербург». Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования".
Ректор СПбПУ посетил уникальную «Газпром школу Санкт-Петербург»
Обе программы - в полном объеме! Учебно-методический комплекс был разработан научным коллективом под руководством кандидата педагогических наук А. В основе - лучшие наработки отечественной начальной школы, ее фундаментальность и широкий кругозор.
Сервис «Электронный дневник» является частью комплексной автоматизированной информационной системы каталогизации ресурсов образования КАИС КРО и предоставляет возможность родителю получать информацию о ходе учебного процесса его ребёнка через сеть Интернет на портале.
Девятиклассники узнали о теории принятия решений из занятия инженера научно-исследовательской лаборатории «Прикладная микромеханика разрушения» Павла Оленчука. На лекции по генетике от ассистентов Института биомедицинских систем и биотехнологий Юлии Гненной и Алексея Макашова ученики естественно-научных классов исследовали клеточный уровень организации жизни. Десятиклассники обсуждали с инженером Научно-образовательного центра «Авиационные двигатели и энергетические установки» Андреем Широких, как генерируется электроэнергия в России.
Преподаватели Инженерно-строительного института Нина Румянцева, Алексей Ульянов, Максим Полюхович, Джамиля Идрисова, Юлия Логвинова рассказали о деятельности Высшей школы техносферной безопасности, а также подготовили ситуационные задачи по безопасности жизнедеятельности. Школьники измеряли освещённость в помещении, анализировали качество воды, проверяли уровень электромагнитного излучения от телефона.
Ученики вместе со старшим преподавателем Института электроники и телекоммуникаций Вадимом Паневиным освоили устройство наноспутников и поведение электроники в криогенных температурах. Старший преподаватель Института машиностроения, материалов и транспорта Антон Габриэль рассказал о промышленных индустриальных роботах. Также ребята изучали экономические и гуманитарные дисциплины. Учащиеся социально-экономических классов вместе со старшими преподавателями Института промышленного менеджмента, экономики и торговли Екатериной Авдуевской и Валерией Ковалевской ознакомились с основами финансовой безопасности, составили таблицу расходов и решили задачи. Для учеников лингвистических и социально-гуманитарных классов занятие провёл доцент Гуманитарного института Иван Коломейцев, который представил феномен прогресса и проблемы техногенной цивилизации.