Глава военно-гражданской администрации Харьковской области Виталий Ганчев сообщил, что киевские власти начали вывозить из Харькова стратегические предприятия и научные производства. Глава ВГА Харьковской области Ганчев заявил, что жители региона находятся в заложниках у Украины, их пытают. Также ранее Ганчев заявил, что жители Харьковской области ждут, когда их освободит армия России. В Харькове население сократилось почти в два раза. Об этом заявил глава военно-гражданской администрации (ВГА) Харьковской области Виталий Ганчев, передает РИА Новости.
Украинские власти, которые установили националистический режим в Харьков больше не вернутся
Ранее глава Харьковской областной военной администрации Олег Синегубов заявил, что власти региона объявляют принудительную эвакуацию семей с детьми из 47 населённых пунктов. Ошибка в тексте?
На них видно, что телебашню фактически переломило пополам. Удар по телевышке был нанесен, так как на ней была установлена антенна связи украинской ПВО. В беседе с агентством Ганчев сообщил, что на уничтоженной телевышке действительно находилось координационное устройство систем вражеской противовоздушной обороны.
Это дело военных.
У них есть свои стратегические задачи и планы. Оглашать, даже если мне что-то об этом известно, я не могу открыто. Могу только сказать… Как-то мне уже задавали вопрос: почему именно эти населенные пункты сейчас в первую очередь будут освобождаться? Я могу только сказать о том, что они не просто для нас важны. Я считаю, что они стратегические в плане снабжения.
То есть это всё транспортные артерии. Это и железная дорога. Вы же знаете, есть станция Купянск-Узловая, очень серьезная станция. На эту станцию и в Советском Союзе, и при Украине, и уже когда мы там были, возлагались серьезные транспортные потоки, надежды на то, чтобы поднять экономику нашего региона. А это упирается все в транспорт.
И вот сегодня то, что мы уже понимаем эту территорию, самое главное — транспортная логистика, и для Вооруженных сил в том числе. Любые боевые действия должны из тыла снабжаться и боекомплектом, и провиантом. То есть мы понимаем со своей стороны, что вот эти стратегические объекты и должны быть в первую очередь освобождены. Измайлов: - Виталий Константинович, если в целом говорить о проживавших в Харьковской области, есть сейчас какие-то данные, какое-то понимание, какие-то расклады, сколько уехало, в том числе и из самого Харькова, про который мы тоже не можем забывать, у кого не получилось уехать, кто остался? И какие настроения вообще у людей и в самом Харькове, и в Харьковской области?
Есть ли по населенным пунктам какие-то принципиальные изменения? Ну, например, ближе к России больше хотят воссоединения. Какая ситуация в Харькове? Что-то, может быть, изменилось за это время? Ганчев: - Конечно же, изменилось.
Достаточно большая часть населения покинула зону боевых действий, потому что в Харькове, все прекрасно понимают, очень сложная ситуация, так же, как сейчас на линии боевого соприкосновения. Многие люди уехали. Кто-то уехал в Россию, кто-то уехал в Европу, кто-то уехал просто западнее. Вот куда люди могли. Потому что мы прекрасно понимаем, что даже если люди хотели бы выехать у кого-то родственники на территории России, и они хотели бы выехать , укронацисты просто препятствовали всячески.
Мы знаем, есть факты, когда просто расстреливали целые семьи, целые колонны, если люди пытались покинуть. Поэтому выезжали не то, чтобы принципиально хотели люди уехать в Европу. Нет, просто выезжали так, чтобы спасти себя, жизнь и здоровье, детей своих вывозили, куда могли. Больше всего все-таки они могли выехать в сторону Запада, поэтому и покидали. Это если говорить о самом Харькове.
Те же населенные пункты, которые были под нашим контролем, основная масса, конечно, выезжала в Россию. Мы понимаем, были факты, люди не все смогли уехать. Поэтому уже после того, как они не смогли эвакуироваться, тоже выезжали туда, куда физически могли. Но основная масса процентов 30 населения , когда мы работали на территории области, было порядка 240-250 тысяч населения. Это те люди, которых мы видели, и настроение то, о чем вы спросили , они были готовы присоединяться к Российской Федерации.
Им даже было неинтересно то, что еще не вся область под контролем. Они видели, как менялась жизнь за какие-то 2-3 месяца. Все видели, каким путем шла Луганская республика, Донецкая республика, что все равно всё ведет в Россию. Измайлов: - Помните тот же самый 2014 год? Не только в Луганске и Донецке, но и Харьков тогда вышел на площади с флагами России.
Даже пытались сделать Харьковскую Народную Республику. Тогда, к сожалению, подавили это из Киева, но, тем не менее, такие зачатки были. Я почему про сам Харьков спросил? Все-таки это такая крупная агломерация городская. Вот там, как вам кажется, какие настроения?
Ну, та территория, где мы были, освобождали, там люди нас знают, и это более понятно, а в городе, как вам кажется, так же или разные настроения могут быть? Ганчев: - Я вам должен сказать, что есть два понятия о настроении людей. Те, которые мы знаем, мы с ними общаемся опять же, только исходя из тех слов, которые люди высказывают, когда уже находятся в безопасности.
Депутат Государственной думы, член Комитета по промышленности и торговле Алексей Канаев отметил, что Харьков находится в зоне военных интересов России, силы РФ пытаются отодвигать фронт и создать безопасную буферную зону. Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.
Виталий Ганчев
Оказалось, что нуждающиеся граждане множество раз обращались к украинскому руководству с просьбой об эвакуации, однако они так и не смогли добиться какой-либо реакции. Источник фото: Фото редакции Сообщается, что киевский режим не смутил даже факт отсутствия тепла и света на территории села, из-за чего пожилым гражданам Харьковской области пришлось обратиться к российским властям. Пограничники РФ и министерство обороны моментально отреагировали на просьбу людей.
Однако глава местной администрации Виталий Ганчев сообщает, что эти данные являются ложью. Они прибыли в лагерь в Краснодарском крае в конце лета, и с началом вывоза людей из Харькова дети были оставлены на вторую смену в лагере. Так уж случилось, что в сентябре военная обстановка в нашем регионе резко изменилась.
Мы многократно слышим о принудительной эвакуации...
Это, вероятно, сделано для освобождения места для военных и западных наемников, которые прибывают. Их количество значительно, к сожалению.
Те, которые мы знаем, мы с ними общаемся опять же, только исходя из тех слов, которые люди высказывают, когда уже находятся в безопасности.
И вторая категория — это люди, которые находятся все-таки на территории, подконтрольной киевскому режиму. Они просто не могут высказывать, даже если они думают об этом. Я вам скажу по себе.
Да, в 2014 году Харьков очень сильно волновался. Нам было не по пути, мы это прекрасно понимали. Но надо понимать, что нацистский режим сделал свое черное дело, людей запугали, многих закрыли, посадили под разными предлогами, я неоднократно об этом говорил.
То есть были предлоги и надуманные, не факт, что люди действительно занимались чем-то противозаконным. То есть высказывать свои мысли — это уже было противозаконно, получается так. Поэтому я говорю, есть два понимания.
То, что люди могут открыто высказаться, будучи здесь сейчас, в безопасности. И те люди, о которых вы сейчас говорите. То есть там очень много людей, настроенных в нашу сторону.
То есть они будут за нас высказываться только тогда, когда будут освобождены. Сейчас, будучи там под контролем спецслужб Украины и не только Украины, можно сказать сейчас точно , люди просто не будут высказываться. Измайлов: - Наши коллеги-военкоры рассказывают как раз о том, как в оккупированных сейчас Киевом населенных пунктах люди под страхом смерти фактически передают координаты нацистов нашим.
Кого-то вычисляют, к сожалению, и жесткие репрессии наступают. Есть какая-то информация по оставшимся? Мы прекрасно знаем, как себя ведет киевский режим, и что происходит с теми, кто попадает к ним в руки при малейшем подозрении.
Есть какие-то сигналы, может быть, оттуда, как обстановка с теми, кто остался может быть, не получилось выехать, не успел, еще что-то? Действительно, к сожалению, многих недосчитаемся, когда освободим? Ганчев: - Я не могу это комментировать.
Я надеюсь все-таки на лучшее. Как я скажу сейчас, что мы кого-то недосчитаемся? Я все-таки уверен в том, что победа будет достаточно скорой.
Поэтому хочется надеяться, что все-таки тот актив, который сейчас у нас остался, мы его сохраним максимально, люди нас дождутся. Вот и все, что я могу сказать. Измайлов: - Простые люди, пенсионеры, кто по состоянию здоровья, может быть… В.
Ганчев: - Люди разные. Потому что, если говорить, допустим, о том, что кто-то, как вы сказали, оказывает поддержку нашим Вооруженным силам, указывает места расположения, это могут быть как простые люди, так и, скажем так, не совсем. Я тут не возьмусь сейчас комментировать, кто конкретно.
Но это уже говорит о том, что люди ждут перемен, что люди ждут российскую армию. Мы неоднократно сравнивали, когда заходила российская армия на территорию Харьковской области, и как заходила назад украинская армия, когда они все-таки опять оккупировали эти населенные пункты. Люди, к сожалению, на себе ощутили разницу.
Поэтому я уверен, что нас дождутся, и надеюсь, что все. Измайлов: - По гуманитарной составляющей. Насколько мы понимаем, какое-то количество населенных пунктов остается под нашим контролем в Харьковской области.
Что с жизнью там, как налажена гуманитарная составляющая, подвоз продуктов? И здесь тоже, у тех, кто выехал в Россию, как получилось устроиться, чего не хватает? С этим какая ситуация?
Ганчев: - Я уже начал с того, что всячески оказывается поддержка нашему населению, особенно тем, кто находится здесь, на территории России. Если говорить о тех населенных пунктах, которые сейчас освобождаются, конечно, там все очень сложно. Там проблемы и с газоснабжением, и с водоснабжением, и с поставкой туда продуктов питания, медикаментов.
То есть, самого элементарного нет у людей. Конечно же, мы взаимодействуем с разными гуманитарными, волонтерскими организациями, фондами. Люди оказывают помощь, все идут навстречу.
Некоторые выезжают непосредственно туда. Я знаю, что не так давно гумцентр «Единой России» выдвигался туда целым конвоем. То есть населенные пункты, которые переходили под наш контроль, сразу же их брали на свой учет, людей снабжали, чем могли — медикаменты, продукты питания, теплая одежда.
Ганчев: В Харьков прибыли иностранные наемники для строительства линии обороны
В Харькове украинские власти заставляют жителей эвакуироваться и вывозят имущество местных предприятий. Об этом заявил глава российской военно-гражданской администрации (ВГА) Харьковской области Виталий Ганчев. Виталий Константинович Ганчев — российский государственный деятель, с марта 2022 — глава российской оккупационной администрации в Харьковской области. Я слушала интервью Виталийя Ганчева, очень хорошее мнение о нем сложилось, харьковчане, берегите его, таких людей мало! харьков, харьковская область, виталий ганчев, киев, сво – радио sputnik, украина.
Ганчев заявил о продвижении ВС России под Харьковом
Согласно словам главы Харьковской администрации Виталия Ганчева, отправление детей прошлым летом из региона происходило с уведомлением и согласием родителей. Киевский режим вывозит из Харькова стратегические предприятия и научные производства. Об этом рассказал глава администрации Харьковской области Виталий Ганчев. Об этом заявил глава военно-гражданской администрации (ВГА) Харьковской области Виталий Ганчев, передает РИА Новости. Глава военно-гражданской администрации Харьковской области Виталий Ганчев в студии рассказал о текущей ситуации в Харьковской области, возможности помочь в возвращении региона, главных угрозах и задачах на будущее.
Виталий Ганчев: ВСУ увеличили обстрелы освобождённой части Харьковской области
Поэтому было решено «отходить, перегруппироваться». Ранее Виталий Ганчев порекомендовал всем жителям уехать из региона «с целью сохранения жизни и здоровья». Напомним, 10 сентября власти ДНР сообщили о выходе российских войск из харьковского Изюма. В Кремле отказались комментировать ситуацию вокруг населенных пунктов Харьковской области.
В случае, если под контроль российских войск перейдут большие территории региона, западные союзники могут разочароваться в правительстве Зеленского, отмечал эксперт. Экс-советник главы Пентагона полковник Дуглас Макгрегор, в свою очередь, заявлял, что украинской армии грозит крах из-за продвижения России в Харьковской области.
Многие переселенцы оставались в Белгородской области, а потом им пришлось уезжать ещё дальше. Что нужно сделать, чтобы остановить это большое рассеяние харьковчан?
Сейчас мы говорим о немалом количестве людей, сделавших сознательный выбор в направлении России. А давайте вспомним такой момент. В 2014 году некоторая часть крымских татар, не принявшая возвращения Крыма в Россию, осела рядом, в Херсонской области, и много велось разговоров даже об автономии, «новом халифате» в месте нового проживания. Киевский режим не оправдал эти их ожидания. Но, как бы там ни было, им удалось сохранить землячество на определенной площади, избежать рассеяния по Украине и другим странам. И здесь напрашиваются аналогии. Белгородская область — это тоже Слобожанщина.
Здесь близкая харьковчанам ментальность. Белгородская земля могла бы стать местом собирания харьковчан? Виталий Ганчев: Наверное, к жителям Харьковской области аналогия с крымскими татарами неприменима. Объясню почему. Население Харьковской области — это русские люди. Мы говорим только о том, что русские люди с одной своей земли вынуждены переехать на другую такую же землю, которая относится к РФ, и помогают им сегодня такие же русские люди. То есть мы просто имеем дело с вынужденным переселением.
Но нельзя говорить о том, что здесь есть какие-то этнические прослойки, которые конфликтуют между собой, ещё что-либо такого плана… Как только будет возвращена Харьковская область, те люди, которые даже окажутся рассеянными по территории РФ, примут решение о возвращении домой. Если в каких-то частных случаях такое решение не будет принято, не думаю, что это каким-то серьезным образом повлияет на жизнь общества и создаст какие-то трудности. В конце концов, мы говорим о том, что русские переехали к русским, и не более… «Ридус»: Как оцениваете собственный опыт руководства ВГА в то время, когда Изюм, Балаклея, Купянск, Волчанск еще были освобожденными территориями? Виталий Ганчев: Ну, собственный опыт оценивать достаточно сложно. Опыт руководства ВГА однозначно должен оценивать народ, наши люди, наши харьковчане. И уж точно не сейчас. Это должно быть в каком-то будущем, хотя бы по возвращении, и после того периода, когда Харьковскую область мы хоть как-то поставим на ноги.
На сегодня считаю этот вопрос несколько преждевременным. Какие драматические, трагические моменты пришлось пережить, ведь вы прошли и бомбежки, и непростую эвакуацию? Виталий Ганчев: Расскажу о том, что максимально врезалось в память. На личный прием пришла женщина, уже с последней надеждой. У ее дочки было заболевание фенилкетонурия. И для того чтобы поддерживать этого ребенка в состоянии жизнедеятельности и коммуникабельности, требовалась определенная питательная смесь. И понятно, что на тот момент в Купянске не было этих питательных смесей швейцарского производства, их поставляли только в большие города и только под заказ.
Очень сложная процедура была. И эта женщина, если честно, даже и не верила, когда обращалась к нам, что мы сможем помочь. Выслушав ее, мы оценили проблему. Это действительно было сложно в тех обстоятельствах. Но то ли волею случая, то ли с высшей помощью в течение недели мы смогли организовать доставку достаточно большого количества этих смесей. И когда мы передали матери эти банки, она просто разрыдалась. Это был очень трогательный момент.
Ты видишь эти слезы, искреннюю благодарность, это неподдельно. И участники этой ситуации расчувствовались все… Ну и очень сильное воспоминание — о ракетном ударе по гостинице «Оскол» в Купянске… В последнюю неделю большинство сотрудников ночевали в подвалах, было очень страшно. Получили информацию, что под угрозой удара и гостиница, в которой проживали наши сотрудники, и здание администрации. Буквально за сутки до этого мы приняли беженцев из Балаклеи, которые там попали под обстрел и остались без жилья. Это были семьи сотрудников полиции с детьми. Вечером, как обычно, разошлись с работы. Все стандартно, ждём ударов по всем зданиям.
И вот на ту ночь остались ночевать в гостинице только беженцы из Балаклеи и несколько сотрудников администрации. Остальные остались на работе и ночевали в подвале. И, что немаловажно, в тех номерах, которые оказались в эпицентре удара, не было совсем никого из наших сотрудников. Каким чудом так произошло — объяснить не могу, не знаю. Когда утром позвонили и сказали, что ночью был нанесен удар, и мы приехали на место посмотреть то, что осталось от гостиницы, она выглядела как торт, от которого отломили вилкой большой кусок… Одного крыла здания просто не было. И это как раз были номера людей, занимавших руководящие посты в администрации: по большому счастью, все они не ночевали тогда в этой гостинице. А те люди, которые остались, проживали в другом крыле.
Оно тоже пострадало, но не как эпицентр.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Пасечник и глава харьковской ВГА обсудили меры поддержки вынужденных переселенцев
В интервью Радио «Комсомольская правда» Виталий Ганчев рассказал, какая сейчас обстановка в Харьковской области и как решаются проблемы харьковчан, перебравшихся в Россию. Ганчев: На уничтоженной телебашне в Харькове было координационное устройство для ПВО. Также ранее Ганчев заявил, что жители Харьковской области ждут, когда их освободит армия России. Глава администрации Харьковской области Виталий Ганчев в эфире телеканала «Россия 24», что в регионе российские войска не дают восстановить снабжение украинских сил через реку Оскол.
На уничтоженной телевышке в Харькове находилось координационное устройство ПВО ВСУ
Власти киевского режима вывозят из Харькова стратегические предприятия и научные производства, сообщил глава администрации Харьковской области Виталий Ганчев в эфире Первого канала. Украинские войска роют траншеи в крупных населенных пунктах Харьковской области для создания оборонительных укреплений, сообщил в своем Telegram-канале глава администрации региона Виталий Ганчев. Глава администрации Харьковской области Виталий Ганчев в эфире телеканала «Россия 24», что в регионе российские войска не дают восстановить снабжение украинских сил через реку Оскол.