Гамлет – начинающий актер, богатый мажор Гамлетманн, пытавшийся сделать карьеру в Англии, но вернувшийся назад, в Россию. В Театре на Бронной в рамках Открытого фестиваля искусств "Черешневый лес" прошла премьера спектакля "Гамлет in Moscow", поставленного худруком театра и режиссером Константином Богомоловым. Поставил спектакль Константин Богомолов — и выступил не только режиссёром, но и драматургом. Анна Аппалонова была на показе. "Гамлет in Moscow", с одной стороны, продолжает тему и эстетику двух других спектаклей Богомолова ("На всякого мудреца" и "Идеального мужа"), с другой стороны, это не просто новый спектакль, актеры считают, что это — новый Константин Богомолов. «Гамлет in Moscow»: спектаклю мало сцены, он переместился в фойе Гамлет Гамлетович (Александр Шумский) несколько лет живет в Лондоне, где учится актерскому мастерству, а потому по-русски говорит с сильным акцентом.
Театр на Бронной представил премьеру постановки "Гамлет in Moscow"
A mass shooting in Moscow during a concert has left at least 15 dead and 50 wounded. "Гамлет in Moscow", с одной стороны, продолжает тему и эстетику двух других спектаклей Богомолова ("На всякого мудреца" и "Идеального мужа"), с другой стороны, это не просто новый спектакль, актеры считают, что это — новый Константин Богомолов. Фестиваль «Черешневый лес» и Театр на Бронной представили спектакль«Гамлет in Moscow». Фестиваль «Черешневый лес» и Театр на Бронной представили спектакль«Гамлет in Moscow».
О спектакле
- описание и фото
- Еженедельный выпуск №16
- "Гамлет in Moscow" — премьера в Театре на Бронной
- Фестиваль Черешневый лес и Театр на Бронной представили спектакль Гамлет in Moscow | STARHIT
- Виктория Шелягова, Владимир Познер и Светлана Бондарчук на премьере спектакля «Гамлет in Moscow»
Премьера спектакля «Гамлет In Moscow» на сцене Александринского театра
Словно бы не было всех этих столетий, прошедших с момента написания великой трагедии, словно бы не переносили нас из сурового средневекового Эльсинора в нарядную светско-деловую Москву наших дней. Пространственно-временной континуум с легкой руки создателя безжалостно рвется, а с ним рвутся и многочисленные приевшиеся шаблоны — одни лохмотья и видны, тут и там зияют дыры. Сюжет, вне всякого сомнения, может шокировать почтеннейшую публику: Гамлет тут внезапно — из образцовой еврейской семьи со всеми вытекающими, а вообще-то он актер, обучался мастерству в Лондоне. Гертруда еще более внезапно, пожалуй, — «простая русская женщина», вовсе и не склонная к выпивке, кстати.
Клавдий мог бы считаться карикатурно выведенным устаревающим типом «нового русского», не носи он фамилию Гамлетман. Полониево семейство в полном составе приехало в поисках лучшей жизни из Таджикистана. Офелия здесь простая уборщица в доме Гамлетманов, Лаэрт — курьер с огромным желтым коробом на спине.
Сам же Полоний — наемный убийца, не пожалевший когда-то и родного брата-близнеца… И начинается такой мощный замес, что ни одному сценаристу мыльной оперы и не снилось. И при этом сохранены сюжет и суть великой пьесы. Удивительно, конечно.
Не каждый бы так смог, а у Богомолова получилось. Ханжам здесь делать откровенно нечего: скромностью и толерантностью в этом спектакле и не пахнет. Шовинизм нежно обнимается со стереотипами, цинизм изящно вальсирует с нахальством, Эдипов комплекс заодно передает всем привет.
Для этой постановки выбран особый формат — сцена-арена, где зритель максимально приближен к происходящему. Кстати, в антракте, в фойе, действие спектакля также продолжается.
Он уже много чего видел, его сложно удивить, он достаточно строгий, и здесь есть дополнительное волнение», — заверила Александра. Ведущий Первого канала признался, что пришел с предубеждениями, поскольку очень любит Шекспира. Владимир Познер на премьере Театр на Бронной «Я опасался, что всё показанное окажется издевкой над драматургом.
Поначалу у меня это ощущение присутствовало, однако по мере развития спектакля я стал по-другому к нему относиться: это очень остроумная, тонкая, с совершенно блестящими актерами постановка. Поэтому очень многие аллюзии, которые есть в пьесе и использованы в спектакле, мне кажется, большинству людей были незаметны. Смеялись над очевидными вещами, а вот на более тонкие моменты мало кто реагировал.
Сюжет, вне всякого сомнения, может шокировать почтеннейшую публику: Гамлет тут внезапно — из образцовой еврейской семьи со всеми вытекающими, а вообще-то он актер, обучался мастерству в Лондоне.
Гертруда еще более внезапно, пожалуй, — «простая русская женщина», вовсе и не склонная к выпивке, кстати. Клавдий мог бы считаться карикатурно выведенным устаревающим типом «нового русского», не носи он фамилию Гамлетман. Полониево семейство в полном составе приехало в поисках лучшей жизни из Таджикистана. Офелия здесь простая уборщица в доме Гамлетманов, Лаэрт — курьер с огромным желтым коробом на спине.
Сам же Полоний — наемный убийца, не пожалевший когда-то и родного брата-близнеца… И начинается такой мощный замес, что ни одному сценаристу мыльной оперы и не снилось. И при этом сохранены сюжет и суть великой пьесы. Удивительно, конечно. Не каждый бы так смог, а у Богомолова получилось.
Ханжам здесь делать откровенно нечего: скромностью и толерантностью в этом спектакле и не пахнет. Шовинизм нежно обнимается со стереотипами, цинизм изящно вальсирует с нахальством, Эдипов комплекс заодно передает всем привет. На самые острые, запретные, сакральные темы режиссер позволяет себе едко и смело шутить. Никого, кажется, он тут не жалеет, включая достаточно близких приятелей, весьма легко узнаваемых в эпизодических персонажах.
Спектакль «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной
«Спектакль "Гамлет in Moscow" смотрится на одном дыхании. Потрясающие актерские работы, особенно впечатлил Игорь Миркурбанов. «Спектакль "Гамлет in Moscow" смотрится на одном дыхании. Потрясающие актерские работы, особенно впечатлил Игорь Миркурбанов. «Гамлет Story» — это ещё и экстраординарное музыкальное событие: драма в звуках по накалу страстей ничем не уступит драме в словах. Поставил спектакль Константин Богомолов — и выступил не только режиссёром, но и драматургом. Анна Аппалонова была на показе. Богомолов решил поставить точку в возможных вариациях на тему Гамлета. Итак, «Гамлет in Moscow». За три с половиной часа можно смело успеть полюбить эту постановку, возненавидеть, расстроиться, влюбиться, возмутиться, заскучать и в финале разойтись мощными освободительными аплодисментами.
Спектакль "Гамлет in Moscow"
Для этой постановки выбран особый формат — сцена-арена, где зритель максимально приближен к происходящему. Звезда сериала «Содержанки» удивила многих коллег. Ранее Александра Ревенко была с натуральным русым цветом волос, однако к премьере она преобразилась — предстала в образе жгучей брюнетки. Мы его еще таким не видели, это новый шаг на его режиссерском пути. Это высокий стих Шекспира, который после встречи с Богомоловым звучит очень актуально. Участие в "Черешневом лесе" — всегда ответственность перед зрителем.
Чтобы понять, нужно желание,время и все-таки определенная доля подготовленности по части эрудиции! Мне, как в одной давней телевизионной рекламе иномарки, "все нравится:руль, круглый такой, сиденья, кожанные такие... Мне цена не нравится! Их себе могут позволить как раз те, кому театр - это просто антураж к застолью....
Ещё месяц назад Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес», объявляя афишу, анонсировал премьеру «Гамлет in Moscow» — одно из событий смотра — как работу Закаряна. В итоге он остался режиссёром-ассистентом, а режиссёром-постановщиком стал худрук Театра на Бронной Константин Богомолов. Богомолов же является автором инсценировки — как следует из названия спектакля, действие выйдет за пределы шекспировского сюжета. Хотя важнее, что герои легендарной пьесы станут современниками и соотечественниками зрителей.
Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ?
Театр на Бронной
- Спектакль - Гамлет in Moscow (21 июня 2022 )
- Константин Богомолов представит новый спектакль "Гамлет in Moscow" - Российская газета
- Customer Reviews
- Key Facts:
- Другие интересные события:
- Еженедельный выпуск №16
Константин Богомолов выпускает новый спектакль в Театре на Бронной «Гамлет in Moscow»
За литературную основу постановки взята знаменитая пьеса Шекспира, переосмысленная с учетом реалий наших дней. Действие спектакля вписано в современный московский быт, о чем напрямую говорит название постановки. Многообразие столицы отражается на сцене настолько точно и подробно, что трагедия приобретает комичные черты.
Однако вечные шекспировские темы из «Гамлета» никуда не делись — вопросы долга и мести, размышления о жизни и смерти интегрированы в московскую колоритную реальность. Для этой постановки выбран особый формат — сцена-арена, где зритель максимально приближен к происходящему. Кстати, в антракте, в фойе, действие спектакля также продолжается.
Однако вечные шекспировские темы из «Гамлета» никуда не делись — вопросы долга и мести, размышления о жизни и смерти интегрированы в московскую колоритную реальность. Для этой постановки выбран особый формат — сцена-арена, где зритель максимально приближен к происходящему. Кстати, в антракте, в фойе, действие спектакля также продолжается.
Для этой постановки выбран особый формат — сцена-арена, где зритель максимально приближен к происходящему. Кстати, в антракте, в фойе, действие спектакля также продолжается.
В премьере Богомолова московский Гамлет выйдет на арену
Однако вечные шекспировские темы из «Гамлета» никуда не делись — вопросы долга и мести, размышления о жизни и смерти интегрированы в московскую колоритную реальность. Для этой постановки выбран особый формат — сцена-арена, где зритель максимально приближен к происходящему. Кстати, в антракте, в фойе, действие спектакля также продолжается.
За литературную основу постановки взята знаменитая пьеса Шекспира, переосмысленная с учетом реалий наших дней.
Действие спектакля вписано в современный московский быт, о чем напрямую говорит название постановки. Многообразие столицы отражается на сцене настолько точно и подробно, что трагедия приобретает комичные черты.
Но все же жесткой основой постановки является детективный сюжет, как и в пьесе. Мы достаточно тщательно пытаемся найти в создании своего сюжета аналогию шекспировскому, перенося действие в современные реалии. И, конечно, в основе все равно лежит энергия современности, для меня это особенно важно, чтобы она врывалась в запыленные литературные произведения, — объяснил свой замысел Богомолов.
Мы достаточно тщательно пытаемся найти в создании своего сюжета аналогию шекспировскому, перенося действие в современные реалии.
И, конечно, в основе все равно лежит энергия современности, для меня это особенно важно, чтобы она врывалась в запыленные литературные произведения», — рассказывает режиссер. Item 1 of 8.
Спектакль - Гамлет in Moscow (21 июня 2022 )
В Театре на Бронной — премьера Константина Богомолова «Гамлет in Moscow». Купить билеты на мероприятие «Гамлет in Moscow» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 (495) 669-78-48. Фестиваль «Черешневый лес» и Театр на Бронной представили спектакль«Гамлет in Moscow».
Новый поворот «Гамлета» Богомолова
Кстати, в антракте, в фойе, действие спектакля также продолжается. Режиссер-ассистент — Эдгар Закарян.
У шекспировского Гамлета немало театральных постановок. Действие же нового спектакля Богомолова, затрагивающего «вечные шекспировские темы», происходит уже в современной Москве.
Несмотря на другие «декорации», в спектакле также найдется время для размышлений о вопросах долга и мести, о жизни и смерти.
Посетить мероприятие могут лица старше 14 лет. Начало мероприятия: 17:00. Артисты выходят на сцену не ранее 19:00.
Вся светская Москва собралась на премьере спектакля «Гамлет in Moscow» В Театре на Бронной Grazia 21 июня в рамках Открытого Фестиваля искусств «Черешневый лес» в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Гамлет in Moscow» художественного руководителя театра и режиссера Константина Богомолова. В основу легла пьеса Шекспира, которую режиссер переосмыслил с учетом реалий наших дней. Действие спектакля гармонично отражает современный московский быт — об этом можно догадаться по названию.