Новости формула 1 гран при австралии квалификация

Ранним субботним утром в рамках «Гран-при Австралии» состоялись третья свободная практика и квалификация. Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация. 1 ч 17 мин 22 с. Видео от 23 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Формула 1 Гран-При Австралии 2022 смотреть онлайн прямая видео трансляция квалификации. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата «Формулы‑1» Гран‑при Австралии, который проходит в Мельбурне.

А слабое выступление получилось у Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.

  • Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый
  • Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция
  • А слабое выступление получилось у Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.
  • Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
  • Действующий чемпион Формулы-1 выиграл квалификацию на Гран-при Австралии

Гран-при Австралии Formula 1: когда квалификация интереснее гонки

КвалификацияГонка Посмотреть в записи квалификацию и гонку гран-при Австралии, можно буде разу после их завершения. новости. Формула 1 на Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». Сегодня автодром Лас-Вегас принял квалификацию двадцать первого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2023 года Гран-при Лас-Вегаса. Ранним субботним утром в рамках «Гран-при Австралии» состоялись третья свободная практика и квалификация.

Новости формулы-1 за 1 апреля

В Мельбурне состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1. Главная» Новости» Формула 1 квалификация сегодня результаты новости. Сегодня, в Мельбурне (Австралия), пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при Австралии. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию третьего этапа чемпионата «Формулы‑1» Гран‑при Австралии, который проходит в Мельбурне. В австралийском городе Мельбурн завершилась вторая свободная практика перед стартом Гран-При Австралии в «Формуле-1». Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.

Действующий чемпион Формулы-1 выиграл квалификацию на Гран-при Австралии

Вторым стал испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс. Он отстал от голландца на 0,27 секунды. Отметим, что семикратный чемпион мира британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал лишь 11-м Гонка в рамках Гран-при Австралии состоится в воскресенье, 24 март. Старт ей будет дан в 7:00 мск.

Гонка Гран-при Австралии пройдет 2 апреля. Начало — 08:00 мск. Гран-при Австралии. Мельбурн Квалификация 1.

Макс Ферстаппен Нидерланды, «Ред Булл» — 1.

F1 Abu Dhabi. Гран при Абу Даби 2020. Формула 1 Гран при Абу Даби 2021. F1 Abu Dhabi 2020.

Гран при формула 1. Гонка формула 1. Формула 1 Гран при Италии. Ф1 прямая трансляция. Феррари ф1 2022.

Гран при Италии 2022 ф1. Гран-при Австралии формулы-1 Альберт парк. Австралия f1 2022. Шарль Леклерк и Макс Ферстаппен 2022. Феррари Шарль Леклер 2022.

F-1 Леклер. F1 Ferrari Pilot Leclerc. Леклер Шарль ф1. Ferrari f1 Charlie Leclerc. Ferrari f1-75 Monza.

Ferrari Monza 22 f1. Роберт Шварцман BMW e36. Формула 2 телепередача. Гоан при результата формулп1. Результаты квалификации формулы 1 сегодня.

Формула 1 Гран при таблица результатов. Результаты последнего сезона формула 1. Феррари ф1 Шарль Леклерк. Феррари формула 1 Леклер. Шарль Леклерк в болиде.

Формула один Чарльз Леклерк. Гран при Саудовской Аравии 2022. Пилоты ф1 2022. F1-75 Ferrari сход. Мерседес ф1 2022 Гран.

Болид ф1 Мерседес 2021. Болид ф1 Мерседес 2016. Болид Mercedes 2022. Ferrari f1 2022. Ferrari f1-75.

Гран при Имола 2022 Шарль Леклер. Ф1 Стролл и Алонсо. Ф1 спринт Имола. Гран при ф1 22. Формула 1 2020.

F 1 квалификация сегодня Результаты. Формула 1 Феррари 2011. Феррари формула 1 Мальборо. Китай формула 1. Судья формула 1.

Формула 1. Чемпионат мира по автогонкам в классе «формула-1» аварии. Чемпионат мира по автогонкам в классе «формула-1» фото. Чемпионат мира по автогон видеоам в классе «формула-1». Форма пилотов Мерседес.

Hamilton Lewis Russia 2014. Модный лук Льюиса Хэмилтона на Гран при Венгрии. Гран при Эмилии Романьи 2020. Имола ф1. Эмилия Романья трасса ф1.

Гран при Эмилии Романьи 2022 трасса. F1 2021 FIA. Ф1 Монца 2022. Гран-при Бахрейна поул 2022. Ф1 Джовинации.

Фернандо Алонсо 2022. Фернандо Алонсо формула 1. Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо 2023. Алонсо ф1 2022. Гран-при Турции формулы-1.

Формула-1, Гран-при Австралии: квалификация, онлайн-трансляция 03:00, 1 апреля 2023 г. Автоспорт Сегодня, 1 апреля, состоится квалификация третьего этапа сезона-2023 чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при Австралии. Этап принимает уличная трасса «Альберт-Парк» в Мельбурне. Начало квалификации запланировано на 8:00 мск.

Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция

Главная» Новости» Формула 1 квалификация сегодня результаты новости. Макс Ферстаппен продолжает доминировать в сезоне «Формулы-1», завоевав поул-позицию на Гран-при Австралии. В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков. Пилот Формулы-1 команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии, передает 23 марта состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1. Прямая трансляция квалификации, Формула-1, Гран-при Австралии 2023.

Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1»

Прямые трансляции квалификации Гран-при Австралии Формулы-1 2023, комментарии, основные моменты: Как это произошло. КОНЕЦ третьего квартала: Макс Ферстаппен завоевывает поул на Гран-при Австралии Формулы-1 2023. Квалификация Гран-При Австралии, которая дважды прерывалась красными флагами, завершилась победой лидера чемпионата Шарля Леклера. Ранним субботним утром в рамках «Гран-при Австралии» состоялись третья свободная практика и квалификация. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-при Австралии — третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1».

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии "Формулы-1"

Льюис Хэмилтон стартует со второго ряда вместе с Фернандо Алонсо. Серхио Перес начнет гонку с 20-го места после того, как выбыл из квалификации из-за проблем с тормозами. Результаты квалификации Гран-при Австралии 2023.

Гран-при Австралии. Шарль Леклер «Феррари» — 1. Читайте Metaratings , чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.

Другая половина фанатов «королевских гонок» сомневается, что Карлос смог бы побороться за первое место в Мельбурне, если бы не сход Ферстаппена. Эта победа стала для Карлоса Сайнса третьей в карьере и первой в чемпионате 2024 года. Заработав за третий этап 25 очков, Карлос с 40 баллами оказывается на четвертой строчке зачета пилотов. Шарль Леклер с 47 очками поднимается на второе место. Ландо Норрис зарабатывает за этот этап 15 очков и с 27 баллами поднимается на шестую позицию в таблице. Лидерство в чемпионате с 51 очком по-прежнему сохраняет Макс Ферстаппен. А вот Серхио Перес с 46 баллами спускается на третье место. В Кубке конструкторов ситуация стабильная: «Ред Булл» лидирует с 97 очками. С 93 баллами их преследует «Феррари». Четвертый этап «Формулы-1» пройдет с 5 по 7 апреля на автодроме «Сузука». Гран-при Японии будет состоять из свободной практики, квалификации и гонки в 53 круга протяженностью 307,471 км. Автор: Мелешкова Татьяна.

В первой сессии все выехали на Soft. На шестой минуте Сарджент, пропустивший вторую тренировку из-за проблем с машиной, после разворота вылетел на траву, но смог продолжить движение. На седьмой минуте Перес вылетел и застрял в гравии. В третьей тренировке у Серхио постоянно были проблемы с тормозами, которые в Red Bull Racing решить почему-то не смогли. Появились красные флаги. Для Серхио квалификация закончилась, едва начавшись. Через восемь минут гонщики продолжили борьбу.

Формула 1 квалификация

Следом идет Серхио Перес — 43 очка. В Кубке конструкторов Формулы-1 уверенно лидирует Red Bull — 87 очков. У Scuderia Ferrari 26 очков.

Пройдет в период с 31 марта по 2 апреля нынешнего года, где гонщикам предстоит пройти 58 кругов, а общая дистанция составляет более 306 км. Прошлогодним чемпионом стал Шарль Леклер из Монако, который по итогу третьей квалификационной секции смог занять первое место. На втором месте по итогу гонки стал мексиканец Серхио Перес, проиграв лидеру на 20 секунд, а тройку замкнул Джордж Рассел из Великобритании, проиграв своему ближайшему сопернику на 5 секунд. Также в пятерку вошли также двое спортсменов из Великобритании — Льюис Хэмилтон для попадания в тройке не хватило 3 секунд , а также Ландо Норрис, проигравший двукратному чемпиону Гран-При Австралии на 25 секунд. Лучше командной гонки стала команда Мерседес, которая набрала в кубок конструкторов 27 очков.

Три режима красных флагов, сход Леклера, штраф Сайнса, пожар у Расселла, двойная авария Alpine и еще много других событий развернулось на городской трассе Альберт-парка в Мельбурне в прошедшие выходные.

Итог, как всегда, радостен для одних и печален для других. Из топ-команд хуже всего дела сейчас обстоят у Ferrari. В этом сезоне за первые три Гран-при они набрали наименьшее число баллов с момента перехода Формулы 1 на новую систему начисления очков. В свой худший до этого сезон — 2020 — заработали 27 очков против 26 сейчас. На Гран-при Австралии они не взяли ни одного балла после схода Леклера и штрафа Сайнса. Самый неудачный сезон Ferrari Очередное нестандартное решение Ferrari в квалификации напомнило предыдущий опыт, когда в Бахрейне они решили отказаться от дополнительной попытки в третьем сегменте, чтобы сохранить один свежий комплект софта. В Мельбурне под квалификацию обе машины Ferrari получили сразу гоночные настройки, так что не могли бороться за поул из расчета на удачу в гонке. В принципе, такие решения принимали раньше и другие команды после того, как в регламенте произошли изменения, и после квалификации менять настройки машин стало запрещено. Но обычно это было в том случае, если квалификация и гонка происходили в разных погодных условиях.

Сейчас же все остальные команды без проблем справились с подбором оптимальных настроек на обе сессии. Еще одна оказия произошла в третьем сегменте квалификации, которая проходила при дождевом прогнозе: осадки ожидали на последних минутах, но дождь так и не пошел. В итоге Ferrari приняли решение развести двух своих пилотов по тактике, и Шарлю залили топливо лишь на один быстрый круг. Но почему-то на трассе во время быстрого круга Шарля перед ним оказался Сайнс, прогревавший шины, который испортил Леклеру круг. В итоге на стартовой решетке Шарль стал седьмым, а Карлос — пятым. Возможно, правильные настройки бы и помогли Леклеру отыграть позиции, но уже после старта он вылетел в гравий из-за контакта с Лэнсом Строллом. Судьи, как обычно, признали инцидент на первом круге гоночным и не стали наказывать Лэнса, но для Леклера гонка была закончена. На девятом круге после аварии Албона из-за собственной ошибки на трассу вышел автомобиль безопасности, и сразу несколько команд поспешили позвать гонщиков на пит-стоп. Среди них был и Сайнс, отыгравший одну позицию.

К сожалению, вслед за сейфити-каром гонка была остановлена красными флагами — по причине серьезного повреждения барьеров безопасности, что дало возможность остальному пелотону совершить бесплатный пит-стоп. Таким образом, Сайнс откатился на 11-ю строчку, после чего ему пришлось прорываться вверх. Самым серьезным препятствием в этом стал Пьер Гасли. После обгона Пьера Карлос никак не мог вырваться из его зоны DRS — во многом как из-за длинных прямиков в Мельбурне, где в этом году сделали сразу четыре зоны DRS, так и высокого темпа Alpine. В итоге Карлос вновь добрался до четвертой строчки, но на последнем рестарте слишком широко вышел из поворота, столкнулся с Алонсо и развернул его. Интересно, что судьи выписали ему штраф в пять секунд, хотя инцидент тоже произошел на первом круге после рестарта с места, а Алонсо в итоге вернулся в гонку без потери позиций и завершил ее на подиуме. Из-за этого штрафа Сайнс завершил гонку последним, а Ferrari вообще не набрали очков. Забегая вперед, скажу, что штраф Сайнса выглядит странным на фоне последующего решения не штрафовать Гасли. Судейские решения в Мельбурне: Гасли простили Решение по штрафу Сайнсу было не единственным странным в Австралии, не говоря уже о начавшемся сезоне в целом.

Авария Alpine На последних кругах произошла жесткая авария между напарниками по команде Пьером Гасли и Эстебаном Оконом. Смещаясь вправо, Гасли впечатал Окона в бетонные ограждения узкой трассы. Обе машины были сильно разбиты, трасса засыпана обломками.

Это напоминает о проблемах, с которыми столкнулись австрийцы в 2022 году, когда Ferrari лучше адаптировалась к условиям и одержала победу над соперниками. В прошлом году Red Bull доминировал в начале сезона, но в Австралии Макс Верстаппен провел 13 кругов за пилотами Mercedes и даже совершил ошибку на предпоследнем повороте, однако это не помешало ему выиграть гонку.

Таким образом, трасса в Мельбурне вряд ли получит лестные отзывы от команды Red Bull. Прошлый чемпионат в Мельбурне завершился захватывающим финалом. Последние круги ознаменовались двумя перезапусками и массовым столкновением, которое привело к выбыванию четырех автомобилей из гонки, а также штрафу для Сайнса, который обошелся команде Ferrari в потерю всех набранных очков на этом этапе. Эти события продолжали будоражить умы фанатов долгое время после Гран-При.

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии

Возобновление гонки на 57-м круге происходило с места, и это было зрелищно, но последовавшие инциденты привели к повторной остановке, когда до финиша оставался один круг. Самым простым решением было объявить гонку завершенной, но почти полчаса спустя все же дали еще один рестарт — чтобы завершить заезд формально под машиной безопасности. Необходимость этого отсутствовала, но регламент разрешает принять оба варианта решения. Гораздо интереснее то, в каком порядке за машиной безопасности выстроились пилоты. На момент остановки их порядок был очень необычным. Возглавляли пелотон по-прежнему Ферстаппен и Хэмилтон, а вот после инцидента между Гасли и Алонсо и штрафа Карлосу третьим мог стать Хюлькенберг, а четвертым — Цунода. Однако Нильс Виттих принял решение расставить пелотон в том порядке, в котором он стартовал перед этим, мотивируя свое решение невозможностью получить нужную телеметрию и проверить ее. Haas подали протест на это решение, стюарды протест приняли и рассмотрели, но отклонили, сообщив, что не могут оспаривать решение гоночного директора. В результате под машиной безопасности Хюлькенберг финишировал седьмым и набрал шесть очков — ровно столько же, сколько набрал Леклер в Саудовской Аравии , но при этом опередил монегаска благодаря двум финишам, в то время как у Леклера было два схода. Алонсо предвидел возможность такого стартового решения, вспомнив аналогичную ситуацию в Сильверстоуне , и, возможно, даже сумел повлиять на нее.

Они должны поступить так же! Ферстаппен победил, Перес — пилот дня, Red Bull недостижимы В квалификации поул-позицию завоевал Макс Ферстаппен, а второе и третье стартовые поля заняли два Mercedes — Расселла и Хэмилтона. А вот Серхио Перес вылетел в гравий из-за проблем с тормозами еще в первом сегменте, не сумев показать времени. В итоге в условиях закрытого парка ему заменили элементы силовой установки и блок электронного управления, и он стартовал с питлейна. Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески. На протяжении всей гонки Перес прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, и даже допустив небольшую ошибку в конце и побывав в гравии, все равно сумел закончить заезд на пятой позиции и был выбран болельщиками пилотом дня. Ему же принадлежит лучший круг в гонке. В итоге пилоты Red Bull заработали 36 очков. Всего у команды 123 очка в Кубке конструкторов.

Однако не всю гонку у Макса было все благополучно. На старте он проиграл Джорджу Расселлу, моментально среагировавшему на погасший светофор. А чуть позже пропустил вперед и Хэмилтона. По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания. Тем не менее это первая победа Red Bull в Мельбурне после долгого перерыва: последний раз это случилось в 2011 году, тогда на первую ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. Для Макса Ферстаппена это вообще первая победа в Австралии в карьере. Расселл мог закончить гонку на подиуме В Австралии Mercedes показывал высокий темп и мог легко конкурировать с Aston Martin и Ferrari, хотя Red Bull оставались недостижимы. Расселл уже в третий раз выиграл квалификацию у Хэмилтона и на стартовом поле расположился на первой линии, легко обойдя Ферстаппена на старте. К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона.

Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой. Маршалы потушили пламя и затолкали машину на питлейн, так что удалось обойтись режимом виртуальной машины безопасности.

Гран-при Австралии 2023 Формула 1: Где смотреть? Многие желающие посмотреть гонку не смогу это сделать на официальных телеканалах, который транслируют спортивные события в России, так как организаторы решили разорвать контракты, тем самым исключив один из источников просмотра.

Однако каждый сможет воспользоваться услугами букмекерских контор, которые работают на территории нашей страны. В нашем рейтинге вы сможете найти различные варианты сайтов, которые предлагают лучшие варианты ставок, а также высокие коэффициенты. Гран-при Австралии 2023 Формула 1: Расписание этапа Все этапы Формула-1 гран-при Австралии 2023 назначены на период с 31 марта по 2 апреля.

Замены ему в срочном порядке не нашлось. Поэтому и получился такой месячный перерыв сродни летним каникулам. С австралийского континента команды вернутся в Европу на свои базы, чтобы затем уже оттуда вылететь в Баку на следующий Гран-при, который будет проходить на набережной Каспийского моря азербайджанской столицы. Кстати сказать, Мельбурн подарил нам в связи с этим еще один сюрприз. В Баку скорее всего мы увидим не только две гонки, спринтерскую в субботу и и основную в воскресенье, а еще и две квалификации. Для каждой из гонок - своя.

В Австралии началось активное обсуждение нового квалификационного формата, и, по всей видимости, эксперимент состоится. По правде сказать, не всем пришлось по душе очередное новшество FIA. Больше всего возражений поступило со стороны руководства команды «Ред Булл» и ее голландского чемпиона. Оно и понятно. Когда кто-то явно опережает всех остальных по числу побед, а главное - возможностей победить, то все новшества посередине сезона выглядят скорее как борьба за снижение преимущества лидера, а не как борьба за безопасность и за появление интриги. А вот зрители априори уже поддержали новый формат гоночного уик-енда. Ведь чем больше соперничества, тем больше интриги. И гонка в любом ее виде всегда оставалась интереснее любой сессии свободных заездов, которые так и называют просто тренировками. Пока Баку еще продолжает готовиться к приему гостей и Королевы автоспорта со звучным именем Формула-1, нам предстоит стать свидетелями сражений в Мельбурне.

До Гран-при Австралии остались считанные часы.

В третьем сегменте квалификации разница между лучшим кругом Льюиса Хэмилтона и лучшим кругом Себастьяна Феттеля составила 0,704 секунды. Ferrari, пожалуй, стали одним из сильнейших разочарований первого уикенда. Еще после предсезонных тестов всех интересовал вопрос, какая из команд окажется главным читером, скрывающим свои истинные возможности. Большинство предполагало, что именно Ferrari покажет затем в квалификации лучший темп и разорвет противников, но все оказалось совсем не так.

Mercedes буквально «выстрелил» на трассе Альберт Парка, возглавив все тренировки, квалификацию и показав победный дубль в гонке. На протяжении гонки Себастьян Феттель жаловался не только на темп, но и на состояние резины и другие проблемы: «Всю гонку я боролся с шинами, но даже если не принимать во внимание мой ранний пит-стоп, мне кажется, что у всех остальных проблем было меньше, чем у меня. Мне кажется, мы просто очень медленные, у меня не было ни единого шанса сражаться с кем-то за позиции». Неудачным было и решение Ferrari зазвать Себастьяна в боксы одним из первых на 15-м круге гонки. И это было на самом деле так. Уже на 31-круге Макс Ферстаппен предпринимает удачную попытку обгона Ferrari Феттеля и сразу же наращивает преимущество.

В итоге голландец на машине с двигателем Honda финиширует третьим, оставив Ferrari вообще без подиума и подарив Honda столь желанную награду после долгих неудачных лет. Шарль Леклер, побывавший на пит-стопе на 28-м круге, гораздо лучше сумел сохранить резину тем более что он был на харде против медиума у Феттеля и даже был готов уже атаковать Феттеля с открытым крылом, когда ему поступило распоряжение с командного мостика сохранять позиции. Но даже после этого, увеличив дистанцию, к финишу Леклер вновь догнал своего напарника. Ошибочная тактика Ferrari на пит-стопе Феттеля повлекла за собой, как цепная реакция, и ошибку Mercedes. Опасаясь, что Феттель за счет раннего пит-стопа сможет переиграть Хэмилтона, Серебряные Стрелы зазвали в боксы своего чемпиона и оказали ему медвежью услугу. Однако настоящим сюрпризом гонки стала победа Валттери Боттаса с преимуществом в 20 секунд над Льюисом Хэмилтоном.

В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки. После финиша гонки механики Mercedes проверили еще раз машину Хэмилтона и обнаружили повреждение в днище рядом с левым задним колесом. За Валттери Боттаса хочется порадоваться. Уже сразу после финиша он признался, что «это была лучшая гонка в жизни», а гоночный инженер по радио сказал ему: «Это тебе за прошлый год, Валттери». Прозвучало немного двояко, но, надеемся, это не означает, что на этом для финского пилота все и закончится. Боттас же сумел показать и лучшее время круга в гонке — 1.

Было интересно, когда уже на последних кругах, имея хороший отрыв от остальных пилотов, Валттери советовался с командой по поводу того, стоит ли ему заезжать в боксы за свежей резиной, чтобы оставить за собой лучший круг. Ему в ответ посоветовали не рисковать, и буквально следом за этим Ферстаппен перебил время Боттаса. Однако затем финн вновь ответил лучшим кругом. Тем, кто болеет за Даниила Квята, наверняка было приятно, что именно он стал пилотом, принесшим первое очко Toro Rosso. Одна гонка не показатель, но мы верим, что Даниил сможет и дальше демонстрировать отличные результаты. Квалификация стала для Квята не слишком удачной — он так и не смог пройти в третий сегмент.

Но причиной тому стал вылет и возвращение Феттеля прямо перед ним на последнем быстром круге. Вот что рассказал пилот Toro Rosso: «Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время.

Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1»

Следить за ней можно будет, перейдя по нижеприведённой ссылке. Гран-при Австралии. Онлайн-трансляция квалификации.

В своем иске Масса запросил компенсацию от 60 до 150 миллионов фунтов стерлингов за инциденты, произошедшие во время Гран-При Сингапура в 2008 году, добавляя новые интриги в уже запутанную историю.

Для тех, кто предпочитает гонки вместо политики за кулисами, стоит настроить будильник на ранние выходные и запастись кофе. Ведь Гран-При Австралии начнется в утренние часы по московскому времени, что удобно в основном для жителей Дальнего Востока. Существует надежда, что предстоящая гонка в Мельбурне принесет новые сюрпризы на пьедестал почета. Известная своим непредсказуемым покрытием трасса «Альберт-парк» может заставить команду Red Bull поднять свои машины выше обычного.

Это напоминает о проблемах, с которыми столкнулись австрийцы в 2022 году, когда Ferrari лучше адаптировалась к условиям и одержала победу над соперниками.

До последнего пилот «Мерседеса» занимал 9-е место, однако на самом финише сессии его обошли Цунода и Стролл. Алекс Албон выступил достойно — он стартует 12-м. На 7-м ряду стартового поля расположились Валттери Боттас и Кевин Магнуссен — для обоих пилотов результат можно признать успешным. Третий сегмент ждали с нетерпением, однако в первой попытке Макс Ферстаппен показал, что соперничать с «Ред Булл» будет сложно.

Макс опередил Карлоса Сайнса почти на 0,3 секунды. Третьим по итогам первой попытке стал Шарль Леклер, а Серхио Перес стал четвертым. Во второй попытке за поул между собой боролись Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс. После двух секторов двух пилотов разделяла всего 0,1 секунды.

Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4. Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне. Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды.

Формула-1: Гран-при Австралия: смотреть онлайн

Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл третий этап Формулы-1 — Гран-при Австралии. По мнению букмекеров, главным конкурентом Ферстаппена в квалификации к Гран-при Австралии будет Леклер. Пилот команды Ferrari Шарль Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии — третьего этапа Формулы-1 сезона-2022, который проходит в эти дни в Мельбурне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий