Конкурс на предоставление грантов Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов в 2024 году. Фонд Потанина объявляет о запуске стипендиального конкурса 2023/24. Конкурс направлен на поддержку студентов 75 российских вузов-участников Стипендиальной программы Владимира Потанина. Гранты фонда Потанина в 2024 году: пять интересных идей для заявок. Благотворительный фонд Владимира Потанина объявляет о старте грантового конкурса для преподавателей 2023/2024.
Два проекта из Красноярска победили в грантовом конкурсе Фонда Потанина
Прием заявок на гранты Фонда Потанина на 2024 год начался 10 января 2024 года и продлится до 10 марта 2024 года. Фонд Потанина объявляет о запуске стипендиального конкурса 2023/24. Конкурс направлен на поддержку студентов 75 российских вузов-участников Стипендиальной программы Владимира Потанина. Подача в фонд президентских грантов, фонды Потанина, фонд Горчакова, православная инициатива и другие региональные гранты.
Алексей Гинцяк и Инна Селедцова выиграли гранты Фонда Владимира Потанина
Благотворительный фонд Владимира Потанина 2024 | ВКонтакте | Гранты фонда Потанина в 2024 году: пять интересных идей для заявок. Благотворительный фонд Владимира Потанина объявляет о старте грантового конкурса для преподавателей 2023/2024. |
Фонд Потанина начал прием заявок на конкурс «Профессиональное развитие» | Фонд Потанина подвел итоги грантового конкурса для преподавателей 2023/2024. |
Фонд Потанина начал прием заявок на конкурс «Профессиональное развитие» | В 2024 году фонд Потанина предоставляет три вида грантов: гранты для студентов, гранты для преподавателей и гранты для научных. на второй грантовый конкурс 2024 года на проекты в сфере культуры, искусства, креативных (творческих) индустрий. |
Стартовал стипендиальный конкурс 2023/24 Фонда Потанина | Как получить грант фонда Потанина на 2024 год: советы, рекомендации и успешные истории. |
Алексей Гинцяк и Инна Селедцова выиграли гранты Фонда Владимира Потанина
Цели: усиление долговременных позитивных изменений — социального эффекта — от реализации благотворительных программ Фонда; повышение открытости российских организаций, работающих в приоритетных для Фонда сферах, к внедрению инновационных подходов в своей деятельности; расширение партнерств и сетевого предполагающего участие более чем двух партнеров взаимодействия между профессионалами из различных сфер деятельности для решения задач, значимых для их организаций и общества; формирование сообщества инициативных организаций, использующих различные культурные, образовательные, социальные практики для положительного влияния на социальное благополучие населения и способных стать драйверами устойчивых позитивных изменений. Возможности: Победителями конкурса могут быть как физические лица, так и организации см. Сотрудники и организации получают возможность повысить свою квалификацию, приобрести новые востребованные навыки, познакомиться с успешными практиками в своей сфере и смежных областях.
Кто не может участвовать в конкурсе: Студенты бакалавриата, специалитета, аспирантуры; Студенты заочной, очно-заочной, вечерней форм обучения; Действующие стипендиаты программы; Действующие получатели поддержки Фонда по другим программам; Студенты вузов, не являющихся участниками программы. Полный список см. Контактная информация:.
Их проект по мини-футболу для социализации людей с синдромом Дауна, аутизмом и задержкой развития также получил почти два миллиона рублей. Благотворительная программа «Сила спорта» в рамках грантового конкурса фонда Владимира Потанина реализуется с 2020 года.
Она поддерживает проектные инициативы, направленные на развитие спорта. Одна из задач — развитие социального спорта, который поможет решать важные социальные задачи, вовлекая людей в занятия физической активностью.
Идет прием заявок на участие в Стипендиальном конкурсе Фонда Потанина.
Цели конкурса: Конкурс на получение именной стипендии — часть Cтипендиальной программы Владимира Потанина. У него несколько целей: Усилить долговременные позитивные изменения — социальный эффект — от реализации благотворительных программ Фонда; Поддержать лучших студентов наиболее динамично развивающихся вузов Российской Федерации. Создать условия для профессионального и личностного роста студентов; Придать импульс позитивным изменениям в университетских сообществах и в обществе в целом.
Стипендиальный конкурс Фонда Потанина 2023 / 2024
Гранты Фонда Потанина на 2024 год ориентированы на несколько приоритетных областей, включая образование, социальные и культурные проекты, научные исследования и экологию. Благотворительный Фонд Владимира Потанина объявляет о старте грантового конкурса для преподавателей очной магистратуры в 2023/24 учебном году. Гранты Фонда Потанина на 2024 год ориентированы на несколько приоритетных областей, включая образование, социальные и культурные проекты, научные исследования и экологию. Для получения грантов от Фонда Потанина на 2023 год необходимо подать заявку в течение определенного периода времени. Прием заявок на гранты Фонда Потанина на 2024 год начался 10 января 2024 года и продлится до 10 марта 2024 года. Претендовать на стипендию Потанина для магистров и участвовать в проекте в 2024 году можно при следующих условиях.
Два проекта из Красноярска победили в грантовом конкурсе Фонда Потанина
В этом году общая сумма поддержки преподавателей составит более 70 млн рублей, средний размер гранта — 480 тысяч рублей. Многие проекты, заявленные на конкурс, были отмечены экспертами как примеры качественной переработки разработанных ранее инициатив. Например, курс по машинному обучению, созданный при поддержке Фонда в 2017 году, планируется доработать, в том числе за счет данных, полученных самими студентами на хакатонах. Магистерскую программу «Современные лекарственные средства» актуализируют с учетом потребностей российской фармацевтики. Учебная среда претерпевает изменения: искусственный интеллект становится частью образовательного процесса, примером этому служит проект по переработке курса по компьютерному зрению с применением новых нейросетевых архитектур. Дополнительная реальность оказывается актуальной не только для направления «информационные технологии», но и для гуманитарных дисциплин, например, через создание учебно-коммуникационного комплекса для фундаментальной подготовки социологов. Желаем всем победителям конкурса удачи в реализации их профессиональных планов!
Ельцина — по семь представителей этих вузов одержали победу в конкурсе. Представленность направлений подготовки студентов, с которыми работают заявители, расширилась — с 95 в прошлом сезоне до 104 в этом. Среди них самыми популярными направлениями стали менеджмент — 31, педагогическое образование — 29, экономика — 26, юриспруденция — 22, филология — 18. Больше всего победителей — семеро — занимаются педагогическим образованием.
В области биологии, прикладной информатики и психологии работают по шесть победителей, на прикладной математике и информатике, менеджменте, юриспруденции и лингвистике специализируются по пять победителей. Для победителей состоится установочный семинар, а затем будут сформированы рабочие группы для дальнейшего взаимодействия. Победители грантового конкурса для преподавателей магистратуры получат грант в размере до 500 тысяч рублей.
Заявку на Конкурс могут подавать преподаватели всех направлений очной магистратуры, включая преподавателей уровня специализированного высшего образования: академические и научные руководители очных образовательных программ; преподаватели отдельных дисциплин, специальных курсов и семинаров в рамках очных образовательных программ. В процессе конкурса участники оцениваются комплексно. Среди критериев оценки — актуальность и востребованность продукта для вуза, его целевой аудитории, профессиональной сферы; инновационность предлагаемых решений, технологий и методов; тиражируемость: возможность применения другими вузами и организациями; адаптивность: возможности использования при дистанционном, смешанном гибридном обучении и т.
Создать условия для профессионального и личностного роста студентов; Придать импульс позитивным изменениям в университетских сообществах и в обществе в целом. Возможности: С февраля до срока окончания обучения но не более 6 месяцев для студентов последнего курса обучения и не более 18 месяцев для студентов первого курса обучения 750 победителям конкурса будет выплачиваться именная стипендия в размере 25 тысяч рублей в месяц.
Кто может участвовать: В конкурсе могут принять участие магистранты и студенты уровня специализированного высшего образования действующего пилотного проекта очной формы обучения. Студенты должны обучаться в одном из 75 вузов — участников программы.
Написать нам
- Результаты грантового конкурса для преподавателей 2023/2024
- Получить консультацию
- Алексей Гинцяк и Инна Селедцова выиграли гранты Фонда Владимира Потанина - Лаборатория ПСПОД
- Потанинская стипендия для магистров: что это такое и как получить
Результаты грантового конкурса для преподавателей 2023/2024
Для дополнительной поддержки заявителей работают информационные телеграм-каналы « Музей 4.
На участие в нем было подано 882 заявки со всей России, победителями стали 62 проекта, в том числе два красноярских, сообщает пресс-служба администрации краевой столицы. Специалисты организовали дрессировочную площадку и манеж, где с животными при помощи профессионального тренера могут заниматься дети из семей с низким уровнем дохода. Занятия бесплатные. Ребенок может привести на площадку своего питомца или участвовать в дрессировке собак волонтеров.
Среди критериев оценки — актуальность и востребованность продукта для вуза, его целевой аудитории, профессиональной сферы; инновационность предлагаемых решений, технологий и методов; тиражируемость: возможность применения другими вузами и организациями; адаптивность: возможности использования при дистанционном, смешанном гибридном обучении и т. Сами заявки участников тоже оцениваются на логичность, доказательность, связность и грамотность изложения Конкурс проходит в один этап.
Заявки принимаются на портале Фонда Конкурсы продолжают деятельность Фонда по поддержке специалистов и организаций, готовых сделать музей интересным и комфортным для разных категорий посетителей, современным открытым общественным институтом, центром просвещения и инноваций, а также придать дополнительный импульс социально-экономическому развитию территорий. Подробная информация о требованиях к заявкам и процедуре отбора представлена в конкурсных документах на страницах конкурсов — « Музей 4.
Результаты грантового конкурса для преподавателей 2023/2024
Он станет частью подготовки магистрантов Института компьютерных наук и технологий СПбПУ по направлению «Инноватика», а также элементом индивидуальной образовательной траектории для магистрантов других направлений. Конечно, курс на базе интерактивного симулятора будет во многом экспериментом, но я верю, он поможет студентам в своей будущей профессии понимать суть происходящих процессов, находить причинно-следственные связи, объяснять поведение самых сложных систем. Фактически весь материал для курса уже в разработке, но времени не так уж и много — пилотный запуск запланирован на февраль 2024 года», — отметил Алексей. Онлайн-курс будет посвящен практическим примерам использования теории игр для принятия решений в организационных системах в условиях неполноты информации, риска и неопределенности, чем и характеризуются инновационные процессы. В разработке Алексея Гинцяка впервые будут внедрены интерактивные образовательные элементы для взаимодействий участников в ситуациях принятия стратегических решений. Программа содержит теоретический материал, практические задания и интерактивные элементы. Интерактивные модули впервые будут использованы для обучения участников взаимодействию в ситуациях принятия стратегических решений.
Конкурс «Профессиональное развитие» проводится с 2023 года. За четыре цикла победителями стали 80 организаций в номинации «Институциональный опыт» и 91 специалист — в номинации «Индивидуальная траектория».
Благодаря участию в конкурсе организации и специалисты освоили новые знания, расширили круг партнеров, успешно адаптировались к новым условиям жизни и в целом более полно раскрыли свой потенциал. Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности.
В разработке Алексея Гинцяка впервые будут внедрены интерактивные образовательные элементы для взаимодействий участников в ситуациях принятия стратегических решений.
Программа содержит теоретический материал, практические задания и интерактивные элементы. Интерактивные модули впервые будут использованы для обучения участников взаимодействию в ситуациях принятия стратегических решений. Каждый из студентов сможет проанализировать предложенные стратегии и выбрать ту, что с большей вероятностью приведёт к желаемому результату с учётом выбора других участников. Пользуясь интерактивным симулятором, магистранты смогут оценить последствия тех или иных стратегий.
В итоге студенты должны научиться прогнозировать исходы стратегических взаимодействий и самостоятельно подбирать оптимальные стратегии в профессиональных и бытовых ситуациях. Инна Селедцова в рамках гранта разработает углубленный курс по управлению высокотехнологичными цифровыми продуктами для студентов магистратуры.
У него несколько целей: Усилить долговременные позитивные изменения — социальный эффект — от реализации благотворительных программ Фонда; Поддержать лучших студентов наиболее динамично развивающихся вузов Российской Федерации. Создать условия для профессионального и личностного роста студентов; Придать импульс позитивным изменениям в университетских сообществах и в обществе в целом. Возможности: С февраля до срока окончания обучения но не более 6 месяцев для студентов последнего курса обучения и не более 18 месяцев для студентов первого курса обучения 750 победителям конкурса будет выплачиваться именная стипендия в размере 25 тысяч рублей в месяц. Кто может участвовать: В конкурсе могут принять участие магистранты и студенты уровня специализированного высшего образования действующего пилотного проекта очной формы обучения.
Фонд Потанина начал прием заявок на конкурс «Профессиональное развитие»
Главная» Новости» Гранты фонда потанина на 2024г. В 2024 году фонд Потанина предоставляет три вида грантов: гранты для студентов, гранты для преподавателей и гранты для научных. Узнайте, как принять участие в конкурсе грантов Потанина на 2024 год, какие требования к участникам и проектам, какой объем финансирования и какие направления поддержки.
Фонд Потанина открыл прием заявок на конкурсы программы «Музей без границ»
Более подробная информация о требованиях к заявкам и процедуре отбора представлена в «Принципах и правилах» конкурса. С темами и графиком консультационных и экспертных мероприятий можно будет ознакомиться позднее на странице конкурса. Для дополнительной поддержки заявителей работает информационный телеграм-канал конкурса , в котором размещается вся актуальная информация. Для участия необходимо подать заявку в электронном виде в личном кабинете на портале Фонда.
Стипендиальный конкурс проводится один раз в год, в два этапа. Победители первого этапа получат право принять участие во втором этапе конкурса.
По итогам двух этапов определяются 750 победителей, которым с февраля 2024 года и до окончания учебы будет выплачиваться ежемесячная именная стипендия в размере 25 тысяч рублей. Подробнее о конкурсе можно прочитать здесь. Для участия необходимо подать заявку в электронном виде в личном кабинете на портале Фонда.
Сотрудники и организации получают возможность повысить свою квалификацию, приобрести новые востребованные навыки, познакомиться с успешными практиками в своей сфере и смежных областях. Средства поддержки могут использоваться на оплату взносов по выбранной программе профессионального развития, оплату поездок на образовательные мероприятия, проведение исследований, разработку образовательных курсов, приобретение необходимого оборудования для обучения сотрудников, оплату труда приглашенных тренеров, организацию профессиональных конференций, форумов и специальных сессий, закупку литературы и другое. Кто может участвовать: В конкурсе могут принимать участие штатные сотрудники российских НКО, а также организаций, ведущих деятельность в сфере культуры и образования, если они работают в организации, от которой подают заявку на конкурс, не менее 6 шести месяцев на дату завершения приема заявок на соответствующий цикл Конкурса.
Кто может участвовать: В конкурсе могут принять участие магистранты и студенты уровня специализированного высшего образования действующего пилотного проекта очной формы обучения. Студенты должны обучаться в одном из 75 вузов — участников программы.
Кто не может участвовать в конкурсе: Студенты бакалавриата, специалитета, аспирантуры; Студенты заочной, очно-заочной, вечерней форм обучения; Действующие стипендиаты программы; Действующие получатели поддержки Фонда по другим программам; Студенты вузов, не являющихся участниками программы. Полный список см.