Новости фит сервис серпухов

Окское ш., 6, Серпухов На карте. В 2014 году Fit Service активно продавал франшизу в Сибири, а сам открыл только одну станцию.

FIT Service рассказал о франшизе

Есть такое понятие как кроссирование — мы подбираем необходимую запасную часть. Иногда приходится заказать пять запасных частей, чтобы посмотреть, какая из них подойдет. Вряд ли же клиент платит за пять. Мы просто оформляем возврат. Мы вообще не сторонники того, чтобы запасные части у нас хранились на складах. И этого достаточно, чтобы работать под заказ. На складе только самые необходимые расходники: технические жидкости, фильтры, щетки, колодки, ремни, свечи. Представьте, если на складе на 10 млн руб. И они в месяц должны в полтора-два раза оборачиваться. В России средний пробег автомобилей в год уменьшается.

И на это много факторов влияет: бензин подорожал, берегут свои автомобили… Также продажи новых машин далеки от докризисных. Поэтому сам парк уменьшается — на дорогах страны становится меньше автомобилей. Но ремонта будет больше — и уже не просто масло поменять. Но число игроков будет снижаться. Читайте также Водителей предупредили о подорожании запчастей — А рынок в деньгах? Потому что цены будут повышаться, услуги — дорожать, потому что растут зарплаты, и будет больше продаваться запасных частей на услугу, потому что будут ремонтные работы. Даже те подержанные машины, которые сейчас приезжают на наш рынок из-за рубежа, будут требовать ремонтных работ. Плюс в нашей сфере многое зависит от курса доллара. Мы работаем на импорт — производителей комплектующих и запчастей в России можно по пальцам пересчитать.

В основном у нас все привозное. В нашей линейке есть российские фильтры , элементы подвески, электрика, радиаторы, автохимия.

По ее словам, моторные масла, а также расходники от популярных производителей автозапчастей подорожали практически в два раза с января 2022 года. Овчинникова отметила, что автовладельцы смогут найти любую запчасть на свой автомобиль, но, возможно, это будет не знакомый бренд, а какой-то менее известный производитель. Ru», что самыми популярными приемами обмана в автосервисах являются использование некачественных запчастей, залив поддельного масла, а также требование денег за невыполненные работы. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который проводит консультации по всем вопросам, возникающим при управлении автосервисом. Основное внимание уделяется личным качествам франчайзи и требованиям к помещению под станцию. Предприниматель должен их принимать, быть готовым своевременно реагировать сам и доводить информацию до коллектива. Соблюдать стандарты и регламент — условия обеспечивают качественные показатели сервиса, влияют на эффективность бизнеса. Нарушение правил приводит к снижению доверия к отдельной станции и всей компании. Самостоятельно развиваться и обучаться — после получения основных знаний предпринимателю нельзя останавливаться на достигнутом. Он должен не только учиться, но и внедрять знания и технологии. Владелец дочернего предприятия должен быть лидером, который мотивирует персонал и служит основным примером.

У меня в эксплуатации автомобиля последние пару лет есть нюанс - длительные поездки редкость, поэтому сразу определить исчезла ли проблема с "масленокой" не удалось. Но она не исчезла, пара длительных поездок это показали. Плюсом стукнули мне задницу в еще прошлом году до замены строек, и крышка багажника бренчала на кочках. Багажник поправил у костоправов, а стук остался. Потряс - стройка стучит однозначно. Созвонился, записался, выслушал, что не видя "масленки", ничего мастер не поймет, час "грел" машину, пока "масленка" не загорелась, пригнал. Сразу сказали, что "это датчик давления масла, надо менять". Ну надо, так надо - меняйте, тем более цена вопроса небольшая. Зачем меняли датчик положения распредвала - ХЗ, звоночек первый. По стуку отзвонился мне менеджер и говорит "там у вас гайка раскрутилась, счас подтянем и ОК". Ну ладно тяните, напоминаю про гарантию и не получаю ни какого ответа. Машина готова по времени, прихожу забирать, тороплюсь - нужно срочно ехать по делам. На повторный вопрос о гарантийном случае по стуку стойки получаю ответ "по нашей базе вы только передние стройки у нас меняли".

Это случится в ближайшее время.

  • Предложения от партнёра
  • Опыт открытия авто франшизы FIT SERVICE
  • FIT Service рассказал о франшизе
  • FIT Service
  • Проверенные данные
  • FIT SERVICE – Telegram

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

Задача — продвижение компании FIT SERVICE в новых целевых аудиториях через сотрудничество с блогерами. FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.

Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже

История компании FIT SERVICE началась в 2008 году. Работа в FIT SERVICE. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. Ирина Литучая @Irina929_lituchaya, собственник станции FIT SERVICE в Челябинске. Rossko, Gruzdev Analize и FIT SERVICE раскроют все тайны автосервисной отрасли! По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. заказ-нарядов, и уже более 95% из них проходят через систему электронной экспресс-диагностики.

FIT SERVICE. Итоги полугодия

FIT SERVICE. Итоги полугодия | «РАСТО» В 2014 году Fit Service активно продавал франшизу в Сибири, а сам открыл только одну станцию.
FIT SERVICE Сервис супер, все очень четко организовано, быстро, ребята мастера, делают супер и советы дают грамотно.
Итоги 2023 от Fit Service - Электронный журнал Авто3н предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое.
FIT SERVICE - YouTube В Петербурге у сети FIT Service две станции, одна из которых представляет собой небольшой сервис, разумеется, в фирменных оранжевых цветах: два места мастеров-приемщиков, небольшая и уютная комната отдыха и пара витрин с фирменными аксессуарами и запчастями.
FITService С 2020 года FIT SERVICE работает с Поинтером, чтобы обеспечить полный контроль над данными на онлайн-картах и не потерять ни один отзыв.

Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов

Окское ш., 6, Серпухов На карте. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом!

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Е в мессенджере WhatsApp была проведена рассылка следующего содержания: «Добрый день. Причины, по которым мы вышли из состава франшизы: 1. Бесконечные звонки колл-центра с заманиванием на бесплатные работы; 3. Отказ от приема в работу запасных частей клиентов; 4. Не прозрачная бонусная система скидок; 5.

То есть это всего 18 машин на всю страну. Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев.

Они, возможно, увеличат время снятия колес, но не предотвратят этого. Можно отметить зеркала бокового вида, особенно те, которые с подогревом и имеют различные датчики, камеры. Особо популярны у воров будут катализаторы, поскольку у них высокая стоимость, от 60 тыс.

Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход. Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал. Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков. Для нас самое главное, чтобы у этого дистрибутора были документы. У каждого дистрибутора, конечно же, на поставку есть документы, сертификаты. Растет средний возраст машин в России, автопарк в целом стареет. Сегодня самая популярная марка на наших сервисах — это Toyota, на втором месте Lada. Возраст автомобилей, которые заезжают к нам чаще других, более 15 лет. На втором месте — от 10 до 14 лет. Это уже постгарантийка. Доля постепенно растет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий