Новости фильмы про шпионов ссср

Дважды предатель Советского Союза. Смотреть онлайн фильмы про разведчиков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Детектив, Драма, Военный, История. Шпион №1. Детектив, Триллер, Приключения. КГБ в смокинге.

26 военных фильмов про разведчиков и диверсантов

Начало 1943 года в Советском Союзе и нацистской Германии встречали по разному. реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Каждый день, как правило, пост про один фильм, иногда про два. Событие: Советский Союз разворачивает ракетные комплексы РСД-10 в Европе. Дон Сигел (незабываемый режиссер "Грязного Гарри") создал захватывающий шпионский триллер с участием Чарлза Бронсона, Дональда Плезенса и Ли Ремика. Необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х.

Лучшие советские ″шпионские″ фильмы и сериалы

Американский курьер убит во время операции по сбору информации о достижениях СССР в области науки. Вместо него Германия планирует отправить другого человека. Служащие комитета государственной безопасности вовремя узнают об этом, ловят вражеского шпиона и заменяют его на «крота» — своего человека. Им оказывается человек по фамилии Волгин. И вот, он уже едет в Германию с заданием сорвать крупную операцию. В центре сюжета оказывается профессионал своего дела — разведчик, работающий на одно из посольств.

Очередное его задание — завербовать одного из специалистов засекреченного предприятия в Москве. Но мужчина — шпион имеет неосторожность влюбиться в русскую женщину и уже готов оказаться от своей двойной жизни. Между двумя молодыми людьми возникает нежное чувство, но Бориса хотят завербовать в шпионы. В итоге Лебедева начинают шантажировать, применяя самые грязные методы.

Над Готье нависает угроза разоблачения. Москва, опасаясь их провала, отправляет в Вашингтон спецагента, обладающего феноменальными навыками выживания. Однако он выходит из подчинения, действуя на свой страх и риск - вразрез с планами Готье и СВР. В смертельном клубке сталкиваются интересы спец-агентов СВР и ФБР, террористов, преступников и маньяков, множатся жертвы, возникают и рушатся любовные треугольники.

В центре истории четыре друга, первые буквы имен которых в точности повторяют аббревиатуру СССР. Сюжетные события происходят в первой половине 80-х годов. Серьезный Сергей Илья Малаков - сын крупного партийного работника, готовый пойти по стопам отца. Скромный Семен Алексей Веселкин-младший - мальчик из интеллигентной еврейской семьи, который в эпоху перемен задумается об эмиграции. Романтичный Самвел Самвел Тадевосян , прибывший в Москву из Спитака в надежде стать художником и встретивший в столице свою любовь - Веру, сестру Сергея. Предприимчивый Рома Филипп Бледный , выходец из Полтавы, после несчастной любви пытающийся всеми силами задержаться в стремительно меняющейся столице. Ребят объединяет дружба, проходящая сквозь десятилетие, и множество других героев, главная из которых эффектная и заряжающая ребят энергией Женя Аглая Шиловская , будущий театральный режиссер. Фото: Предоставлено Первый канал Режиссер Алексей Рудаков рассказывает о своей работе: "Главная причина, почему я захотел снимать этот сериал, - теплая волна ностальгии по тому времени.

Съемки происходили в Эстонии. И это тот случай, когда фильм, события которого происходят на Западе, получился не только достоверным, но и эффектным, и необычайно стильным. Главную роль сыграл Донатас Банионис , а музыку к фильму написал настоящий князь, композитор и органист по имени Андрей Волконский. В 1947 году он переехал из Женевы в Москву, но его произведения скоро были запрещены к исполнению, и в начале 1970-х он вернулся обратно. Фильм рассказывает о том, как советский разведчик ищет и находит в маленьком британском городке бывшего нациста, ученого-химика, который разрабатывает мощное химическое оружие массового поражения — «газ RH», способный превращать людей в покорных рабов. Фильм снят по реальным событиям, а прототипом главного героя стал советский разведчик Конон Молодый, который выступил на съемках фильма в качестве консультанта. Фильм показывали 12 дней, по одной серии в день, и на время его демонстрации улицы городов и сел пустели, а из магазинов пропадали даже алкоголики. Весь огромный Советский Союз, затаив дыхание, следил за событиями, разворачивающимися на экранах телевизоров. Сюжет фильма рассказывает о 17 днях из жизни советского разведчика-нелегала Отто фон Штирлица в фашистской Германии. Но за эти 17 дней происходит столько событий, сплетается столько интриг и решается столько судеб, что сериал смотрится на одном дыхании. Фильм впоследствии получил статус культового. И не зря: все, от замысла до игры великих артистов в нем безупречно. Это один из немногих советских фильмов, в котором образы врагов — офицеров вермахта — сложны и неоднозначны. Многие из них — умные, тонкие, интеллигентные люди и достойные противники. Этот фильм, как и многие другие из нашей подборки, обязательно стоит посмотреть всем, кто его еще не видел.

Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках

Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков Советское кино. Все года. шпионский фильм.
Фильмы про разведчиков, про чекистов, про шпионов. Военные приключения. | VK Советский разведчик Алексей Федотов (Павел Кадочников) под именем Генриха Эккерта отправляется в оккупированную немцами Винницу, чтобы добыть секретную переписку генерала Кюна со ставкой Гитлера.

Подкатегории

  • Полный список фильмов про разведчиков (СССР, Россия) — НАШЕ время (Леонид Александрович) — NewsLand
  • "Дело “пёстрых”" (1958, режиссёр — Николай Досталь)
  • 20. Шпион, выйди вон!
  • Популярное
  • Трибунал разберется: 5 советских фильмов о шпионах |

Сайт ветеранов Управления военной контрразведки

  • 55 фильмов про разведчиков и диверсантов во время войны
  • Фильмы про шпионов СССР: список лучших, смотреть онлайн - «Кино »
  • Русские сериалы про шпионов, разведчиков и диверсантов смотреть онлайн
  • 12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР
  • Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков. В которых больше правды, чем вымысла
  • Русские фильмы про шпионов и разведчиков

фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — большая подборка

Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про шпионов онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Про шпионов Советские сериалы Varvar888. Лучший советский шпионский фильм. Советское кино. Все года. шпионский фильм. вымышленный советский разведчик, однако его образ сформирован во многом на основе реальных людей и реальных событий. Даже его имя перекликается с именем агента советской разведки времен Гражданской войны.

Про шпио­нов, раз­вед­чи­ков и ди­вер­сан­тов

Только наши их разведчиков переиграли» Альфия. Видно, что снимался на полном серьёзе, но при просмотре надрываешь животики, как будто смотришь "Один из нас", или какую другую пародию. Киновед Александр Федоров 47 Застава в горах. СССР, 1953.

Режиссер Константин Юдин. Сценаристы: Михаил Вольпин, Николай Эрдман. Режиссер Константин Юдин 1896—1957 поставил всего 11 фильмов, шесть из которых «Девушка с характером», «Сердца четырех» «Близнецы», «Смелые люди», «Застава в горах», «Борец и клоун» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент.

Константин Юдин любил снимать развлекательные ленты, но именно эту пограничную историю только за первый год демонстрации посмотрели рекордные для этого режиссера 44,8 млн. Журнал «Искусство кино» в год премьеры откликнулся на «Заставу в горах» объемной рецензией. Кинокритик Н.

Морозова подчеркивала, что «пафос произведения — в показе глубоко осознанного героизма людей, призванных охранять и защищать самое дорогое — мир и счастье народа, посвятившего призванных охранять и защищать самое дорогое — мир и счастье народа, посвятившего свою жизнь и свой труд высокой цели построения коммунизма. Этому идейному замыслу подчинена драматургия фильма» Морозова, 1953: 56. Однако после позитивного идеологического зачина Н.

Морозова отметила, что «при всех несомненных достоинствах фильма нельзя сказать, что драматурги и режиссер одинаково успешно справились со всеми задачами, которые были поставлены перед ними темой и жанром произведения. Одной из слабых сторон фильма является отсутствие в нем стройной драматургии. При такой фрагментарности развития действия, когда одно событие, едва успев начаться, вытесняется другим, внимание неизбежно ослабляется; и в какие—то моменты зритель начинает скучать.

В фрагментарности первой половины фильма повинны не только сценаристы, не выделившие главный конфликт, главного героя, главное событие. Повинен в этом и режиссер, не всегда достигающий четкости в монтаже фильма: в картине имеются неоправданные длинноты, не совсем удачные стыки. Также хочется отметить хорошую игру актёров» А.

Опытнейший даже чересчур — того и гляди песок посыплется! Сценарий схематичен до ужаса, характеры героев абсолютно плоские, плакатные. Бойцы и командиры, как мне показалось, нередко шпарят сплошными цитатами из строевого, гарнизонного и караульного уставов, шпионы и басмачи вообще опереточные.

Но для последних лет сталинского кино это было в порядке вещей. Не знаю, любил ли вестерны Лучший Друг детей, физкультурников и кинематографистов, по—моему, в данном случае ему требовался чистый агитпроп: граница на замке, все следят и бдят, чтобы ни один враг не просочился, и вообще всё чтоб было идеологически правильно, выверено, пафосно, патриотично и строго по уставам» Б. Киновед Александр Федоров 47 Дети партизана.

СССР, 1954. Режиссеры Лев Голуб, Николай Фигуровский. Сценарист Григорий Колтунов.

Режиссер Лев Голуб 1904—1994 поставил 12 фильмов в основном рассчитанных на детскую и семейную аудиторию , три из которых «Дети партизана», «Девочка ищет отца» и «Полонез Огинского» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент. Режиссер Николай Фигуровский 1923—2003 поставил всего шесть фильмов, из которых настоящий зрительский успех выпал на «военно—разведческую» ленту «Часы остановились в полночь», фильм для детей «Дети партизана» и мелодраму «Весенние грозы». В детективном фильме «Дети партизана», рассчитанном на детскую аудиторию, юному суворовцу и его сестре детям погибшего в войну партизана волею судьбы приходится встретиться с предателем и вражеским шпионом...

Юные зрители приняли фильм «Дети партизана» довольно тепло, хотя советская кинопресса картину фактически не заметила… Мнения зрителей XXI века о «Детях партизана» существенно расходятся: «Фильм для детей хороший. Только хлопчик уж очень неестественно по всем "помойкам" гуляет при параде целыми днями в белоснежной суворовской форме» Анна. Юный Михась слишком образцово-показательный суворовец, словно сошёл с картины "Прибыл на каникулы".

И ребята ходят в пионерских галстуках даже в каникулы и наверное, даже в баню. Вероятно, тогда для детского кино были такие установки от инстанций. Но в целом, несмотря на наивность, смотреть можно» Б.

Киновед Александр Федоров 47 Дорога. СССР, 1955. Режиссер Александр Столпер.

Сценарист Сергей Ермолинский. Режиссер Александр Столпер 1907—1979 поставил 16 фильмов главной работой его жизни была экранизация романа К. Симонова «Живые и мертвые» , многие из которых «Живые и мертвые», «Повесть о настоящем человеке», «Трудное счастье», «Дорога», «Неповторимая весна» вошли в тысячу самых популярных советских кинолент.

Советская кинопресса середины 1950-х отнеслась к «Дороге» неоднозначно. К примеру, сценарист Юрий Шевкуненко 1919-1963 писал на страницах журнала «Искусство кино» так: «Приключенческие фильмы, как правило, строятся на двух основных темах: борьба человека с человеком, борьба человека с природой. Иногда эти темы пересекаются, встречаясь в одном произведении.

Именно такой случай мы имеем в фильме «Дорога». Но встретившись и соприкоснувшись, эти две темы не переплелись здесь воедино, не образовали единую ткань художественного произведения. В этом основной недостаток в целом интересного фильма.

В самом деле, если представить на мгновение, что линия Капитан — Снайдере изъята из фильма, имел ли бы он право на существование? Несомненно, имел бы, и прежде всего благодаря интересно разработанным человеческим характерам, которые раскрываются в борьбе с природой и в конфликтах друг с другом. Но как только едущие в «Высокогорное» ввязываются во взаимоотношения Капитана и Снайдерса, так утрачивают логику своего поведения.

Григорий Полипчук поспешно саморазоблачается перед невестой и бежит от нее; вслед за ним устремляется Пашка Еськов, покинув обожаемого Федора Ивановича; почтенный седоголовый профессор вихрем мчится на лыжах за исчезнувшим диверсантом; мгновенно «прозревает» Федор Иванович и деятельно помогает Капитану... Словом, возникает целый ряд необоснованных, неоправданных поступков героев. Гриценко Капитан выходит с честью для себя.

Он раскрывает огромную внутреннюю сосредоточенность человека, знающего свой долг и готового выполнять его до конца. Выполнение долга — это не тропа, усеянная розами, на которой можно покрасоваться перед случайными спутниками. Трудна и опасна работа контрразведчика, его будни.

Но именно усталый до предела, превозмогающий боль в раненой руке и все же верный своей цели до конца, он становится предельно близким зрителю. Как выгодно отличается он от картинного, мнимозначительного своего собрата Шелестова из «Следов на снегу», оставившего нас совершенно равнодушными к своей персоне! Снова и снова приходится жалеть, что автор сценария «Дорога» так сузил возможность этой интересно задуманной роли, нашедшей в лице Н.

Гриценко талантливого исполнителя. Фильм этот вообще богат актерскими удачами» Шевкуненко, 1956: 33-35. Мнения нынешних зрителей об этой незамысловатой ленте с талантливыми актерами в главных ролях сегодня существенно разнятся: «Картина смотрится динамично, сюжет не стоит на месте, быстро развиваясь и не давая зрителю заскучать.

Операторы шикарно, в большом масштабе показали всю красоту зимней природы. Горы, снега, метели и вьюги. Визуально фильм производит неизгладимое впечатление.

Я не обращаю внимание на нелепости, а нелепостей было в советском кино предостаточно. Самое главное — хороший сюжет и великолепные актёры. Фильм пересматривала несколько раз» М.

Дана «Великолепный видовой фильм. Операторская работа на высочайшем уровне. И при этом — шпионский боевик с таким нагромождением нелепостей, мама не горюй!

Джеймс Бонд отдыхает… Таджики, патефоны, горные лыжи, симфонический оркестр в горах, Леонов с фингалами под глазом второй — для симметрии , чекист и шпион, не разлей вода, влюблённый очкарик—заочник со змеями. Киновед Александр Федоров 47 Опасные тропы. Режиссеры Александр Алексеев, Евгений Алексеев.

Сценарист Георгий Мдивани. Этот шпионский фильм стал первым режиссерским опытом операторов братьев Александра Алексеева 1917—1990 и Евгения Алексеева 1920—1987. После второй совместной работы — «Пламенные годы» 1959 — они уже больше не работали в игровом кино, занимаясь дубляжом иностранных фильмов.

Для кинокритиков XXI века шпионский детектив «Опасные тропы» - хороший повод для насмешек и иронии: «Интерьеры вагона-люкс в экспрессе «Москва — Владивосток». Фонарь усатого проводника со свечами. Отделанное деревом купе, в котором, куря папиросы и распивая чай из стаканов с подстаканниками, герои для затравки обсуждают планы освоения Сибири.

Но враг не спит. Он читает газету в коридоре и строит свои убийственные планы. Деталь — бдительный учёный, перед тем как обсудить конфиденциальную информацию, машинально закрывает дверь в купе, чтобы посторонний не услышал лишнего.

Коварный враг вкрадывается в доверие, убивает излишне доверчивых и надевает личину мирного человека. Но его планы всё равно будут сорваны, в этом можно не сомневаться. Отдельный шарм придают фильму животные, которых под руководством дрессировщика привлекли к особо страшным сценам.

К сожалению, один из самых «страшных» эпизодов — нападение барса — не смог войти в фильм из-за путаницы с костюмами дублёра. Сибирь для простоты сняли в Грузии, так что отличить невозможно. Тем не менее, это документ эпохи, который показывает, что носили наши деды, как жили и чем им пудрили мозги» Борисов, 2020.

Но этот фильм многие зрители вспоминают и сегодня. Мнения «за»: «Недурственная, бойкая и очень даже занимательная история не столько о шпионах или секретном фармацевтическом производстве, сколько чистой воды романтика, где главный персонаж — Матушка Тайга, до жути красивая и дикая, дремучая и нежная, камерная и панорамная — несказанно разная, но всегда великая, как Сибирь, коей должна бы прирастать и нынешняя Россия. А еще совы, орлы, олени, барсы, медведи и...

Для 58 минут экранного существования — динамики тут, минимум, на 4—5 серий современного, в том числе "таежного" сериала» В. Некоторое упрощенчество в приключенческих лентах 1950—х вполне терпимо. А "знатокам" шпионов и диверсантов рекомендую ознакомиться с реальными материалами тех лет.

Очень разные персонажи забрасывались на нашу территорию... Я смотрел этот фильм в глубоком детстве, но многие эпизоды хорошо запомнились. И вот я посмотрел его снова.

Впечатления столь же сильные, как в первый раз» Фестино. Мнения «против»: «А мне фильм совершенно не понравился. К сожалению, в нём уйма недостатков, как практически во всех шпионских фильмах 1950—х — точнее, диверсантских фильмов.

В общем, ознакомился с сим творением и запомнил, чтобы случайно ещё раз не потратить зря время» М. Шпион какой—то не шпионистый, про любовь только намекнули. Сторож сторожит важный объект — дверь на замке, зато в окно без решетки можно запросто забраться и устроить пожар, тут и сено рядом!

Только что красиво — тайга. Посмотрела как мультфильм! Киновед Александр Федоров 47 Следы на снегу.

Режиссер Адольф Бергункер. Сценарист Георгий Брянцев по собственной одноименной повести. Режиссер Адольф Бергункер 1906—1989 поставил 12 фильмов, два из которых «Слуга двух господ» и «Следы на снегу» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент.

Фильм «Следы на снегу» хорошо вписался в «шпионскую серию» 1950—х, хотя и был не самым «раскрученным» кинопродуктом «холодной войны», которая полным ходом шла по обе стороны «идеологической конфронтации»… В середине 1950-х в журнале «Искусство» была опубликована критическая статья об этом фильме, где отмечалось, что «если из небольшого запаса характерных черт, составляющих довольно бедный образ Шараборина артист М. Медведев , отнять его биографию беглеца из лагеря заключения и убийство товарища по побегу, его мастерское владение лыжами, его склонность к спиртным напиткам и слюнявую сентиментальность в момент опьянения,— если отнять все это, то что останется? Голая схема, наделенная такими абстрактными качествами, как вероломство все диверсанты вероломны , коварство все они таковы , ненависть к советскому строю так их всех воспитали , трусость все они боятся расплаты — этакий неуловимый для разбора и необъяснимый носитель «вечной» идеи зла.

А конкретный враг, персонифицированный тип подобного сорта людей, единственный в своей неповторимости, исчезнет. Если отнять у Белолюбского... С небогатым человеческим материалом пустили авторы сценария майора Шелестова артист В.

Краснопольский в погоню за диверсантами, но кое-что у него за душой все-таки есть, вернее — подразумевается. Именно это «кое-что» и делает его похожим на человека, за действиями которого интересно следить. Его седеющие виски и импозантную внешность можно безболезненно заменить другими внешними чертами.

Но, если изъять у него мужество, упорство, находчивость, бесстрашие, наконец, служебную принадлежность к славному отряду советских чекистов, что составляет хотя довольно-таки общие, но все же черты характера, то с чем он останется? Ни с чем! Перед нами будет ходячая добродетель.

Столкновение такого Шелестова с описанным выше Шарабориным не представит интереса. Нет, облегченный подход к созданию характера не улучшает приключенческого фильма, а обусловливает его неудачу. На вопрос: «Кто один из основных врагов?

Так же скоро определяется и второй враг. Только появившись, Белолюбский—Жаков настораживает нас, зрителей. Излишне суетлив, пожалуй, даже угодлив; слишком велико его желание выехать из поселка, в котором совершено убийство.

К тому же персонаж несимпатичен внешне внешне симпатичных врагов у нас показывают редко, а потому ошибиться трудно. Наши предположения очень скоро подтверждаются: да, это он — главная бяка. Мы догадались об этом значительно быстрее, чем майор Шелестов; мы оказались по воле авторов проницательнее тонкого специалиста своего дела, а это дает нам возможность весьма снисходительно воспринимать принятые им решения.

Решетников в роли Быкадырова,. Медведев в роли Шароборина , неплохая операторская работа, красивая в своей суровости северная природа, запечатленная в фильме, — ничто не могло спасти эту картину, в которой неоднократно нарушалась правда жизни и действовали абстракции вместо живых людей. Так, неловко выстроенный сюжет не позволил героям фильма проявиться во всей полноте и логичности своих характеров, которые, в свою очередь бегло намеченные, привели к ослаблению сюжета» Шевкуненко, 1956: 27-30.

Киновед Валентина Колодяжная 1911-2003 , на наш взгляд, вполне справедливо считала, что «в «Следах на снегу» острота конфликта мнимая, все герои добиваются своих целей с невероятной легкостью. Действие начинается очень эффектно, интригующе. Один из пассажиров поезда бреет другому голову и наносит на кожу тайнописью какой-то шифр.

Но зритель вскоре убеждается, что такой сложный способ передачи сведений лишен смысла. Человек с бритой головой не преодолевает никаких препятствий, чтобы доставить это донесение. Ему никто ни в чем не помешал, он мог принести с собой целый чемодан записок!

Без всяких трудностей и помех происходит убийство профессора, явно ничем не вызванное, ибо снять карту можно было без всякого труда. Наивная попытка диверсанта обвинить в этом убийстве невиновного человека кинув через его дымоход деньги мгновенно разоблачается. Четыре с половиной части из восьми отведены погоне героя с его помощниками за врагом.

Однообразная ситуация, отсутствие интересных, волнующих событий, подлинных опасностей характеризуют и эту, вторую, половину фильма. Даже если герои попадают в воду, они успевают спастись прежде, нежели зритель проникнется к ним сочувствием, и т. А в финале с фантастической легкостью положительные персонажи захватывают всех отрицательных, и даже вместе с их самолетом.

Действие большей частью однообразно, события не разработаны, малоинтересны, тайны неоправданны, а драматическое напряжение еле теплится. В фильме нет таких событий, во время которых герои могли бы проявить свои характеры» Колодяжная, 1956: 39. Этот фильм многие зрители вспоминают и сегодня.

Мнения «За»: «Очень хороший и интересный фильм. Смотрю с недавнего времени несколько лет. У нас есть старая книга 1955—го года «Следы на снегу».

Нравится очень — и фильм, и книга» Валера. В начале шестидесятых прочёл эту увлекательнейшую повесть Георгия Брянцева… Долгие годы потратил на её поиски, и вот, совсем недавно, удалось найти» СнеР. Смотрел с большим интересом.

Сюжет увлекательный, места съёмок — захватывающие. Такие кинокартины редко показывают. Заинтересовал даже больше, чем широкоизвестный фильм "Над Тиссой"» Норд.

Мнение «против»: Фильм красочный...

Не заметить это явление кинематографисты просто не могли, и в итоге сложился целый корпус разножанровых фильмов о самозванцах от экономики, проворачивавших крупные финансовые сделки и управлявших большими подпольными цехами. В основе сценария — одноимённая повесть—бестселлер Аркадия Адамова.

Писатель сам принял участие в его написании — вместе с журналистом и драматургом Анатолием Гранбергом. Они—то и явили во всём возможном многообразии галерею самозванцев — от фам фаталь официантки Зойки Ложкиной Наталья Панова , сбивающей со светлого пути морально неустойчивых советских граждан, и главаря банды по прозвищу Папаша, который до поры до времени остаётся невидимым, ловко прикидываясь достойным гражданином общества и мы не станем раскрывать интригу , до старшеклассников и представителей богемы, желающих жить беспечно и безбедно, пусть и с помощью незаконных способов. Один из самых запоминающихся выходов — у Михаила Пуговкина, сыгравшего жуткого Папашиного подручного, вора Серафима Ложкина.

Для привыкших к комедийным образам актёра эта роль может стать открытием. Его компаньонша — "королева Марго", она же Маргарита Ивановна Фаина Раневская — опытный боец теневой экономики, явно много пережившая и видевшая. Она—то и поставляет главному герою клиентов, среди которых оказывается зять его новой знакомой — Ольги Сергеевны Коробковой Нинель Мышкова.

Бочкин, живущий двумя параллельными жизнями, вынужден бесконечно лавировать, врать, придумывать небылицы и выкручиваться из нелепых и даже опасных ситуаций. Его едва не разоблачат юные коллеги — энергичные комсомолки—активистки.

RU считает нужным пересмотреть старое кино, снова ставшее актуальным на этой неделе Кадр из фильма «Наполеон-газ» «Наполеон-газ».

Режиссер Семен Тимошенко Родоначальник сразу двух — однокоренных — киножанров: фильмов о будущей войне и советской трюковой «научной кинофантастики» сверхизобретательная работа в скором будущем корифеев ленфильмовской школы — оператора Святослава Беляева и художника Евгения Енея. Кульминационная сцена — авиационно-химическая атака империалистов на Ленинград во главе с инфернальным изобретателем и двумя сестрами-летчицами-шпионками! В победном финале перед тускнеющим взором одной из них, смертельно раненной, в лихом монтаже развертывается свиток ее злодеяний, совершенных по ходу фильма.

Из-за границы в нэповскую Москву кстати, блистательно и разнообразно тут снятую прибывает таинственный иностранец «мистер Джойнстон Скотт» с окладистой бородой и львиной гривой. Из богемной «накипи НЭПа» и «бывших» он создает организацию что сильно смахивает на «Союз меча и орала» по устранению высокопоставленных советских работников.

На съемках в «Стрижах» Фильм готовится журналистами Оренбургского регионального телевидения. Помощь им оказывают консультанты из ФСБ — под руководством этого ведомства называвшегося в то время, конечно, иначе Смеречинский вел сложную шпионскую игру с нацистской Германией. На съемках в «Стрижах» Николай Смеречинский родился на Украине, в Винницкой области; окончил Киевскую артиллерийскую школу, в 1937 году получил направление в Оренбург Чкалов. Здесь он сам стал готовить артиллеристов: учил курсантов «зенитки».

В 1939 отправился на службу в гарнизон, располагавшийся в Литве, там и встретил начало войны. Николай Смеречинский Провоевал он совсем не долго: уже в августе 1941 он получил тяжелое ранение и взят в плен. В лагере для военнопленных он познакомился с другим офицером впрочем, термин этот тогда не использовался — назывались они командирами , который собрал группу сопротивления. План был такой: согласиться сотрудничать с немцами, собрать максимум полезной советскому командованию информации о враге, добиться заброски на территорию СССР в качестве диверсанта, передать информацию руководству и вернуться на фронт, чтобы продолжить войну в составе Красной Армии. Когда в лагерь для военнопленных прибыли офицеры Абвера и стали набирать курсантов для обучения в диверсионной школе, Смеречинский согласился отправиться в эту школу.

В которых больше правды, чем вымысла

  • Сериалы про шпионов, разведчиков и диверсантов - Смотреть онлайн
  • Старое советское кино о разведчиках и шпионах. | Видео
  • За час до рассвета
  • "Лёгкая жизнь" (1964, режиссёр — Вениамин Дорман)
  • Семнадцать мгновений весны (1973)

Советские фильмы про шпионов и разведчиков: смотреть онлайн

Шпиономания в детских советских фильмах и в реальности Еще один интересный советский фильм про шпионов "НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ" (СССР,1959 г.) 1 год назад.
Фильмы про разведчиков, про чекистов, про шпионов. Военные приключения. | VK Крепкий советский военный фильм про шпионов, партизан и немецкую контрразведку на оккупированной территории Советского Союза. В город Положск прибывает генерал фон Рогге.
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР | MAXIM Советские фильмы про шпионов и разведчиков: смотреть онлайн.
Фильмы про разведчиков – смотреть онлайн в хорошем качестве на Один из способов шпионского проникновения заслуживает патента – шпион проникает в Советский Союз из моря по плавающим льдинам.

Про советские детективы. Список фильмов с краткими описаниями

В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" (и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся). В статье мы собираем фильмы про шпионов, которые действовали во времена Российской империи и СССР, а также о контрразведчиках и сотрудниках госбезопасности. «Кольцо из Амстердама» Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. Образ советского разведчика ассоциировался в народе исключительно с героическими Штирлицем или майором Вихрем. Найти и обезвредить: рассказываем о самых захватывающих сюжетах в современных фильмах про шпионов и диверсантов. Мы отобрали для вас лучшие фильмы про разведчиков и диверсантов.

провальные советские фильмы про шпионов

Пора жесткой тирании, когда погибли миллионы безвинно репрессированных. К этому кругу принадлежали люди, входившие в непосредственный контакт со Сталиным, всего 29 человек. Главный герой - киномеханик Иван. Он крутит кино для Сталина и его окружения.

Если бы игра Atomic Heart выросла из кино, то именно из такого.

В «Шпионе» Москва похожа на фантастический город, где построили циклопический проект Дворца советов, в воздухе висят дирижабли, по улицам ездят огромные черные авто, а сотрудники госбезопасности лихо танцуют танго. Необычная картинка стоит того, чтобы посмотреть на нее, и заодно угадать, кто же тот самый засланный шпион. Фильм был представлен на фестивале российского кино Sputnik в Польше. Во время второй Чеченской войны ФСБ планирует уничтожить террориста Базгаева: команду, которая будет выполнять это задание, возглавляет оперативник Егор, который однажды был у него в плену и сумел остаться в живых.

В отличие от его сослуживца, которого боевики убили. В фильме Александра Аравина удачно сошлись самые важные для успеха факторы: динамичный сценарий, события новейшей истории страны, крепкий актерский состав. Ленту успела оценить публика как в Европе, так и в Азии: «Решение о ликвидации» показывали на международных фестивалях во Вьетнаме, Японии, Аргентине, Португалии и Болгарии. Офицер НКВД обращается за помощью к преподавателю университета — ему нужно найти старинный немецкий текст, который шпионы используют в качестве ключа для шифровок.

Героиня берется за поиски редкого издания.

История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог.

Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту. По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада.

Крылов стал «шпионить» в Москве, Смеречинский отправился в Чкалов, где жил когда-то. У него на руках имелась состряпанная немцами фальшивая справка о том, что он получил ранение и долго находился без сознания в советском госпитале… На съемках в «Стрижах» В Чкалов он, и правда, прибыл, и вообще, вел себя так, будто верой-правдой служит Абверу естественно, за ним приглядывали другие немецкие агенты , но на самом деле скармливал немцам преимущественно ложную информацию: какие эшелоны прошли через железнодорожную станцию в западном направлении, какие заводы эвакуировали в тыл, о чем говорят военные Чкаловского гарнизона — все эти данные он согласовывал с чекистами. В результате ему удавалось ввести немецкую разведслужбу в заблуждение: удары советских войск наносились оттуда, откуда их не ждали, а в «котлах», где должны были уничтожаться целые дивизии Красной Армии, не оказывалось никого, а новые диверсионные группы, заброшенные в СССР, арестовывались прямо в месте высадки. При этом игра велась так тонко, что до самого мая 1945 Абвер считал Смеречинского своим агентом.

На съемках в «Стрижах» После войны Николай Смеречинский работал инспектором оренбургского отделения госбанка. Мало кто знал, что за свою разведдеятельность он был удостоен ордена Красной Звезды. Известность пришла к нему в 1967 году, когда на экраны вышел фильм Ивана Лукинского «Взорванный ад». Сценарий его был основан на биографии Смеречинского, и, по его собственным словам, процентов на 90 соответствовал исторической истине.

Кадры художественного фильма «Взорванный ад» Николай Иванович умер в Оренбурге, похоронен на городском кладбище.

Советское кино

И не простым немцем. По долгу службы Белову пришлось принять облик врага своей родины, и образ жизни его и образ его мыслей внешне ничем уже не должны были отличаться от образа жизни и от морали мелких и крупных хищников гитлеровского рейха. Это было тяжким испытанием для Александра Белова, но с испытанием этим он сумел справиться, и в своем продвижении к источникам информации, имеющим важное значение для его родины, Вайс — Белов сумел пройти через все слои нацистского общества.

А вот сам Кочин совершенно ни о чем не подозревает. Бармен из «Золотого Якоря» 1986 Сюжет фильма разворачивается в середине восьмидесятых годов. Главные герои картины были знакомы с самого детства. Но в последующем каждый из них выбрал для себя разные пути: один стал видным офицером, а другой — барменом одного ничем не примечательного ресторана, втянутым в отношения с вражескими разведчиками.

Душа шпиона 2015 Алекс Уилки уже долгие годы живет в Англии. Он — российский шпион, у которого есть одна важная миссия. Ему нужно внедриться в американскую разведку, чтобы найти предателя, который передает западным империалистам сверхважные сведения, чем нарушает целостность своего государства. Французский шпион 2014 Андрей Канаев ведет службу в Чехословакии. Однажды советское командование решает сократить его часть. Андрей, находясь в шоке от столь странного решения, делится своими мыслями с другом Мареком.

Чех решает воспользоваться ситуацией. Он организовывает самую настоящую подставу, из-за которой на Канаева объявляет охоту свое же руководство. Хроника «Ада» 2006 Советские разведчики, во главе с капитаном Тенегиным, отправляются в тыл врага. Им нужно в срочном порядке ликвидировать немецкую лабораторию, в которой проводятся ужасные опыты по созданию идеального солдата, способного без отдыха воевать круглые сутки. Стоит сказать, что эксперименты весьма удачны, и совсем скоро Тенегин узнает это на собственном опыте. На помощь к бедствующим отправляется советский пароход «Богатырь».

В это же время на экипаж судна объявляет охоту иностранная разведка, желающая помешать спасателям в осуществлении их планов. Вариант «Зомби» 1985 Сюжет картины рассказывает о событиях в вымыленной стране где-то в Африке, в которой неофашисты проводят жуткие эксперименты над людьми. Злодеи желают создать оружие массового поражения, с помощью которого они бы смогли захватить власть в свои руки. В это же время советский ученый Лесников создает метод лечения психологических отклонений, который может стать большой угрозой для деятельности преступников. Когда дождь и ветер стучат в окно 1967 После окончания войны агент Лейнасар покидает Латвию и бежит в Швецию. Здесь ему выдают одно важное задание, которое может круто изменить всю его жизнь.

Мужчине нужно наладить контакты с «лесными братьями», которые уже много лет являются большой угрозой для советской власти. В это же время чекисты планируют устроить операцию по ликвидации всех националистов. В августе 44-го… 2001 1944 год, освобожденная Белоруссия. На территории все еще остаются неуловимые агенты вражеской стороны. Акваланги на дне 1965 Ромка — обычный парнишка из небольшого пограничного поселка, становится дублером главного героя приключенческого фильма. Его способности к плаванию и нырянию сразу же покоряют режиссера.

В первый же день мальчик замечает на пляже человека, появившегося, откуда не возьмись, а затем находит и запрятанный им акваланг. Рома тут же сообщает о случившемся на погранзаставу.

Шпионы , Революция , Заложники , КГБ Фильм, действие которого происходит в обоих полушариях земного шара при участии президентов, боссов наркокартелей, агентов госбезопасности и могущественных секретных организаций, начинается с шокирующей, но вполне домашней разборки.

Рядовой наркобарон при помощи клюшки для гольфа воспитывает своего подручного, вся вина которого заключается в том, что его мобильный телефон изъял, причем незаконно, один не в меру трудолюбивый агент госбезопасности. Но поразмышлять об этом ему уже не придется.

Это один из немногих советских фильмов, в котором образы врагов — офицеров вермахта — сложны и неоднозначны. Многие из них — умные, тонкие, интеллигентные люди и достойные противники.

Этот фильм, как и многие другие из нашей подборки, обязательно стоит посмотреть всем, кто его еще не видел. Фильм вышел на экраны в 1967 году. По сюжету советский разведчик Александр Белов перед самой войной выезжает в Германию под видом немца-репатрианта Иоганна Вайса. Ему удается быстро освоиться на новом месте и сделать карьеру в германской армии, а потом и в абвере.

Нужен Иоганн Вайс, не нужен и еще долго не будет нужен Александр Белов», — это внутренняя речь главного героя. Его играет актер Станислав Любшин. Режиссеру фильма стоило больших трудов убедить худсовет, что актер для главной роли должен быть вот таким — интеллигентным и внешне неброским. Его герою важно быть неприметным, но умным и находчивым.

А быть ярким красавцем засекреченному агенту совсем ни к чему. Создать образы главных героев помог легендарный разведчик Александр Святогоров. В годы войны он был внедрен в немецкую разведшколу, где добывал сведения об агентах вермахта, которые работали в Советском Союзе. Экранизация романа Владимира Богомолова «Момент истины» стала одним из лучших российских фильмов о Великой Отечественной войне.

В нем гениально все, от актерского состава до предельно тщательной работы с фактурой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий