ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» решает все задачи, связанные с обеспечением безопасности на транспорте, информационной и физической защитой объектов, их аттестацией по требованиям. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" 2024 | ВКонтакте. ЗащитаИнфоТранс: все актуальные новости на сегодняшний день на новостном портале Волга Ньюс (Самара).
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» модернизировали Координационный центр Минтранса России
Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов принял участие в итоговом расширенном заседании коллегии Минтранса России. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» представляли: начальник отдела анализа и проектирования Дирекции цифровой логистики Татьяна Дурова, которая выступила основным спикером. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» является разработчиком и оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ). С фигурантами дела о многомиллионных хищениях в ФГУП «ЗащитаИнфоТранс», подконтрольном федеральному Минтрансу.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» модернизировали Координационный центр Минтранса России
Координационный центр КЦ, Центр призван предоставить эффективную аналитическую и информационную поддержку процессов управления транспортным комплексом, принятия решений не только при угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, но и в условиях их наступления, ликвидации последствий, а также в повседневной деятельности. Координационный центр является центральным звеном данного процесса. В его стенах осуществляется круглосуточная координация усилий по предотвращению и предоставлению помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций на транспорте. Ценность Центра, а как следствие важность его полномасштабного и корректного функционирования, стабильности связи со всеми системами и ведомствами сложно переоценить. К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания. Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами. В функции Центра входит сбор информации, ее обработка и визуализация, проведение и документирование совещаний, и хранение данных.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска. Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях. Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года.
Разработка программного обеспечения ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило российское решение Naumen Service Desk для автоматизации техподдержки Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» , специализирующееся на цифровизации и внедрении инноваций в транспортной отрасли, стало использовать российское решение Naumen Service Desk Naumen SD для автоматизации технической поддержки работников и заказчиков, а также внутренних процессов предприятия. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» на базе Naumen SD создало информационную систему управления заявками, через которую принимаются оповещения об инцидентах, запросы на обслуживание, выполнение планово-предупредительных и аварийных работ, изменение данных и другое. Количество обработанных обращений ежемесячно составляет несколько тысяч. Техническую поддержку в решении получают как работники предприятия, так и сотрудники организаций-заказчиков. В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте.
Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»
В ходе совещания рассмотрены вопросы организационной работы осуществления межрегиональных перевозок пассажиров по маршрутам наземного общественного транспорта в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством, определена потребность в развитии новых направлений межрегионального сообщения. Основными темами дискуссии стали исполнение перевозчиками требований в рамках обеспечения транспортной безопасности Федерального закона и других нормативных актов, которые регулируют правовые отношения по межрегиональным регулярным перевозкам. Значимым стал и вопрос о государственном транспортном контроле деятельности перевозчиков новых регионов РФ по осуществлению перевозок пассажиров автобусами на межрегиональных маршрутах.
Предприятие выстраивает свою работу на основе целей и задач, поставленных в Транспортной стратегии Российской Федерации и Стратегическом направлении в области цифровой трансформации транспортной отрасли. Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра.
В данном случае необходимо использовать сертифицированные средства криптографической защиты информации и обеспечить их встраивание интеграцию в каналы связи. Обеспечив шифрование магистральных каналов связи, необходимо предусмотреть систему формирования и передачи ключей шифрования для средств криптозащиты информации, исключив человеческий фактор, например, использовать систему квантового распределения ключей. Одно из ее свойств кроется в принципе квантовой физики — невозможности измерения фотона без его изменения, что делает невозможным незаметную компрометацию информации при ее передаче по каналам связи.
Созданная единая система бронирования очереди позволила обеспечить порядок и контроль при формировании очередности проезда и ликвидировать многокилометровые «живые» очереди на границе. После прохождения регистрации на портале системы бронирования очереди водителю нужно лишь выбрать свободную дату и время для проезда, подтверждение направляется на электронную почту и через СМС-оповещение. Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- РУТ (МИИТ) и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» подписали соглашение о сотрудничестве
- ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» провело цикл онлайн-семинаров по работе с ГИС ЭПД
- ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры
- ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»
- Восстановление пароля
- ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk
Проекты (6)
- Содержание
- ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон
- Отраслевой центр импортозамещения
- Содержание
- Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс»
РУТ (МИИТ) и ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» подписали соглашение о сотрудничестве
Новости по запросу: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Центральный российский форум по информационной безопасности «Инфофорум-2024» завершил свою работу. более подробно остановился на возможности практического применения наработок ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» для предприятий. Новости по запросу: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». Центральный российский форум по информационной безопасности «Инфофорум-2024» завершил свою работу. Фгуп защитаинфотранс новости. #ЗащитаИнфоТранс • Новости логистики. Naumen: ФГУП «ЗащитаИнфоТранс Министерства транспорта Российской Федерации» внедрило российское решение Naumen Service Desk для. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на Совет федерального сетевого оператора НП «ГЛОНАСС» утвердил двух новых участников партнерства – ОАО «Системы.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» модернизировали Координационный центр Минтранса России
Предприятие выстраивает свою работу на основе целей и задач, поставленных в Транспортной стратегии Российской Федерации и Стратегическом направлении в области цифровой трансформации транспортной отрасли. Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра.
Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди. Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года.
Появятся электронные транспортные накладные, электронный путевой лист, электронное резервирование очереди пересечения государственной границы, различные разрешения на перевозку опасных и крупногабаритных грузов. Достаточно простой функционал, с одной стороны, но его невозможно реализовать без взаимодействия всех участников рынка, для чего мы создали Ассоциацию «Цифровой транспорт и логистика». И безопасность — это жесткие правила и их выполнение, учитывая, что цифровая платформа транспортного комплекса должна собирать данные о транспорте, предоставлять к ним доступ контролирующих органов, например, данные о перевозке груза. На своих цифровых платформах бизнес может вести обмен данными о перевозке - это логистические компании и так далее.
Но юридически значимые данные, необходимые государству, должны предоставляться в цифровую платформу транспортного комплекса, и контролирующие органы будут иметь доступ к этой платформе и к информации о каждой перевозке. И это тоже будет повышать безопасность. А бизнес получит удобство, потому что у него пропадет необходимость использовать бумажные документы. Это обелит перевозку, потому что один из сервисов цифровой платформы — это реестр перевозчиков. Бизнес будет самостоятельно регистрироваться в этом реестре, и это позволит исключить серых перевозчиков, потому что контролирующие органы будут видеть на платформе его статус. Обеление рынка — это всегда движение в сторону повышения безопасности. Как цифровая платформа должна изменить логистический рынок, чтобы эта реализация удалась? Это правильно, это огромные возможности для России.
Для этого надо построить сеть логистических центров, сделать цифровую дорожную инфраструктуру, но не только это. Мы должны это все объединить в единую цифровую экосистему управления логистическими центрами, международных транспортных коридоров, прослеживаемости товаров, грузов. Объединив это все на единой цифровой платформе транспортного комплекса, мы можем управлять развитием транспортной инфраструктуры, потоков, понимать состояние этой инфраструктуры, статус груза, где он находится.
Подрядчиком проекта выступила компания «Техносерв». Координационный центр КЦ, Центр призван предоставить эффективную аналитическую и информационную поддержку процессов управления транспортным комплексом, принятия решений не только при угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций, но и в условиях их наступления, ликвидации последствий, а также в повседневной деятельности. Координационный центр является центральным звеном данного процесса. В его стенах осуществляется круглосуточная координация усилий по предотвращению и предоставлению помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций на транспорте. Ценность Центра, а как следствие важность его полномасштабного и корректного функционирования, стабильности связи со всеми системами и ведомствами сложно переоценить. К примеру, в связи с последней катастрофой над Черным морем Координационный центр Минтранса России был подключен к Национальному центру управления в кризисных ситуациях МЧС России для совместного взаимодействия между ведомствами во время поисковой операции», — отметил Сергей Долмацких, заместитель директора дирекции по информационным технологиям ФГУП «ЗащитаИнфоТранс». КЦ Минтранса состоит из ряда подсистем, представляющих из себя комплекс программно-технических средств, обеспечивающих его работу: подсистема взаимодействия, защиты информации, видеоотображения и визуализации, видео- аудио- конференцсвязи и озвучивания. Ключевой из них является подсистема взаимодействия, обеспечивающая связь КЦ с информационными системами, такими как Единая государственная информационная система обеспечения транспортной безопасности ЕГИС ОТБ , Система сбора результатов технического мониторинга и контроля объектов транспортной инфраструктуры СС ТМК , а также возможность сопряжения с иными информационными системами.
Содержание
- Отраслевой центр импортозамещения. Цифровая трансформация транспортной отрасли
- «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD
- «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировала техподдержку с помощью Naumen SD
- ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» автоматизировало техническую поддержку с помощью Naumen Service Desk
В планах ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» использовать продукт Naumen для замещения зарубежного программного обеспечения в процессах технической поддержки предприятий транспортной отрасли. Благодаря этому решению мы смогли значительно улучшить качество и скорость обработки обращений, а также повысить прозрачность наших процессов. Команда Naumen проявила высокий профессионализм и внимание к нашим потребностям, что сделало проект успешным и эффективным», — отметил Сергей Советов, заместитель генерального директора ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» по инфраструктуре и эксплуатации. Наше решение помогло компании повысить прозрачность и эффективность работы, а также улучшило уровень обслуживания для их сотрудников и клиентов. Надеемся, дальнейшее сотрудничество принесет еще больше положительных результатов», — рассказал Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.
В решении реализована витрина услуг, благодаря которой пользователи могут выбрать в каталоге нужный сервис и направить запрос в личном кабинете или по электронной почте. В Naumen SD был организован учет оборудования и программного обеспечения. Функциональная возможность решения позволяет планировать обслуживание парка техники, в частности вовремя закупать расходные материалы. С внедрением продукта Naumen ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» повысило прозрачность процессов, связанных с оказанием поддержки: в системе реализованы инструменты для оценки качества выполнения запросов.
Также решение увеличило скорость обработки обращений: исполнители получили четкий алгоритм оказания типовых услуг и соответствующие шаблоны.
Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра. Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре «Транспортной недели»: media leadercongress.
Также воспользоваться сервисом можно в терминале самообслуживания на подъезде к пункту пропуска. Благодаря цифровизации очереди, повысилась прогнозируемость сроков доставки грузов, что повлияло на снижение расходов транспортных компаний, связанных с потерей времени в очередях. Система электронного бронирования включает информационный контур безопасности и строгий порядок формирования индивидуальных временных слотов, которые обеспечат высокий уровень защиты от DDoS-атак, фрод-активностей, а также махинаций с покупкой мест в очереди.
Цикл семинаров о работе цифрового сервиса стартует 15 мая 2024 года.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и «Техносерв» модернизировали Координационный центр Минтранса России
ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении. • Эксперт в области защиты информации и обеспечения транспортной безопасности. Все новости об организации «ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»» на ЗащитаИнфоТранс. Архив новостей на тему: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. IT-компания «ФГУП ЗащитаИнфоТранс» по адресу Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, метро Тульская, показать телефоны.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» - 25 лет на страже информационной инфраструктуры
Предприятие выстраивает свою работу на основе целей и задач, поставленных в Транспортной стратегии Российской Федерации и Стратегическом направлении в области цифровой трансформации транспортной отрасли. Предприятие осуществляет: разработку и техподдержку информационных систем; сертификацию технических средств ОТБ; отраслевую экспертизу в области импортозамещения и информационной безопасности; научно-исследовательские разработки и научно-исследовательские конструкторские работы; оказывает услуги аттестационного центра.
На текущий момент 8 миллиардов записей от 8 тысяч перевозчиков из 139 стран мира. Это просто колоссальный объем. Мы еще собираем данные о транспортной инфраструктуре, транспортных средствах. Когда заработает система по пломбированию транзитных перевозок, мы будем обрабатывать данные о грузах. Это тоже влияет на прозрачность и безопасность перевозок. Если информация о перевозке и пассажире есть, значит, он работает «вбелую» и честно. Как закрыть доступ для нелегалов на этот рынок? Сейчас мы их не видим, не видят надзорные службы.
Самое страшное, мы не видим и пассажиров, которых они перевозят. Часто они подбирают пассажиров по пути следования. Данные не передаются в систему. Это большая дыра в безопасности. Сейчас внедряется единая федеральная система контроля пассажирских перевозок России. И если она будет внедрена, то мы будем видеть перевозчика, транспортное средство, пассажиров, маршруты, посадку-высадку, данные будут направляться к нам в систему. Каким будет транспорт, после того как это все произойдет, через 5-10- лет?
Скачивайте мобильное приложение.
Мы активно участвуем в цифровой трансформации транспортной отрасли Российской Федерации, предлагая организациям и предприятиям транспортного комплекса современные отечественные, надежные и защищенные цифровые продукты и услуги. Ключевые направления деятельности Центра: разработка прикладного ПО и отраслевых информационных систем, ИТ-консалтинг и аудит, проектирование, внедрение и техническая поддержка инфокоммуникационных систем и комплексов, систем обеспечения комплексной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, информационная и кибербезопасность.
ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» проводит Онлайн-хакатон
Компания ЗащитаИнфоТранс ФГУП, Показатели деятельности, 2022 Рост выручки на 33,2% до 2 417 млн рублей, 2021 Выручка – 1 815 млн рублей, История, 2024 Экс-руководители. ФГУП "ЗащитаИнфоТранс" государственное предприятие, специализирующееся на цифровизации и внедрении. ФГУП «Защитаинфотранс» Министерства транспорта РФ объявило конкурс по добровольному медицинскому страхованию. Последние новости с тегом: ФГУП ЗащитаИнфоТранс. Новости информационных технологий. ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» при поддержке Минтранса России провело цикл онлайн-семинаров для участников транспортно-логистического рынка. IT-компания «ФГУП ЗащитаИнфоТранс» по адресу Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1, метро Тульская, показать телефоны.