Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. Помощь. О комбинате питания. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю.
«Болтал на уроке»: как работает электронный дневник и что теперь не скрыть от родителей
— мобильное приложение для родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. — мобильное приложение для учеников и их родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и. Этот электронный дневник предлагает систему рейтинга среди класса и среди школы в целом.
Как изменят электронные дневники жизнь школы?
Суд оправдал взломщика электронного дневника из Новосибирска | Для запуска школьникам необходимо связать аккаунты в системе «Электронный дневник ЭлЖур» с учебным профилем Сферум. |
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники | Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. |
В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году
ООО «Дневник. Организация ликвидирована в 2016 году. Организация прекратила деятельность в 2015 году. Удивительно, но после всех своих хитрых манипуляций головной питерский офис «Дневник. В соответствии с условиями Лицензионного договора истцу на основании неисключительной лицензии предоставляются права использования ряда систем, исключительные права на которые принадлежат Лицензиару, в т. Лицензионного договора, п.
Одним из способов использования системы, предусмотренных в п. Лицензионного договора, является внесение изменений и улучшений в систему по согласованию с Лицензиаром». Кроме того, всех родителей, ранее решивших пользоваться электронными дневниками а это без малого 3,8 млн. Таким образом, «Рога и копыта» Гавриила Леви продолжают стричь купоны там, где это возможно, а информация о наших детях продолжает собираться незаконно негосударственными конторами вроде ООО «Эдьюкейшн Революшен Рисерч энд Девелопмент», и при этом практически не защищена от взлома, копирования, человеческого фактора и т.
Обращаем ваше внимание на то, что данная мера позволит получать данные об успеваемости обучающихся в «Школьном портфолио» на портале Госуслуг. Пожалуйста, позаботьтесь заранее об учетной записи вашего ребенка для бесперебойного доступа к оценкам и домашнему заданию.
Мобильное приложение предоставляет сортировку по дисциплинам, вычисление среднего балла и так далее. Домашнее задание. Электронный дневник позволяет просматривать, копировать и скачивать поручения преподавателей на последующие занятия. Учитель вписывает в соответствующую графу напротив дисциплины номера упражнений, вставляет необходимые ссылки и пометки.
Расшифровка отметок о посещаемости: «Н» — нет без уважительной причины; «П» — пропуск по уважительной причине; «Б» — отсутствие по болезни; «О» — опоздание; «СП» — свободное посещение. Учеба иногда дается непросто: кому-то достаточно дополнительно позаниматься дома, а кому-то требуется репетитор или онлайн-курсы, чтобы углубить знание языков, подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Для оплаты образовательных услуг воспользуйтесь Халвой. Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Вы можете взять заемные средства до 500 000 рублей и потратить их на покупки в рассрочку на срок до 24 месяцев. Закажите Халву в форме ниже, и курьер привезет ее вам! Как посмотреть домашнее задание Как посмотреть домашнее задание в разделе «Успеваемость»: зайдите в текущую неделю — задания записаны напротив дисциплины; нажмите на конкретный пункт, и появится описание. Далее выбирайте: одну дисциплину или фильтр «все», чтобы увидеть все задания на данный момент; срок сдачи; кнопку «Показать» — вы увидите все уроки; текст задания — там будет полная информация о том, что нужно сделать. Если учитель прикрепил файл, его можно открыть. Если ответ нужно будет отправить онлайн, его можно будет прикрепить. Опять двойка? С комментарием учителя в онлайн-сервисе хотя бы понятно, что же пошло не так Как отправить домашнее задание Отправить файл с выполненной работой может только ученик, если учитель сделал пометку «Требуется файл с результатом».
Суд оправдал взломщика электронного дневника из Новосибирска
В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными. «С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет через новую информационную платформу «Моя школа», – сообщили в. Вход в электронный дневник через ЕСИА. Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Дневник Свердловской области. – цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «». Юноша хотел исправить плохие оценки и для этого взломал электронный дневник.
Электронный дневник появился в учебном профиле Сферум в VK Мессенджере
Для чтобы узнать контакты, нажмите по ссылке «Перейти на страницу образовательной организации» — на главной странице справа будет указаны контакты руководства, администраторов, а также телефоны, адреса сайтов. Вход в личный кабинет Дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации. Вход по логину и паролю на сайте информационной системы нажмите кнопку «Войти»; введите логин и пароль; нажмите «Войти». При авторизации в системе до ввода логина и пароля нужно выбрать свой регион по значку геолокации, который размещён внизу формы справа. Это можно сделать из списка или через строку поиска. Вход в Дневник.
Если система не найдёт аккаунт пользователя по тем данным, которые есть в учетной записи Госуслуг, необходимо использовать логин и пароль для входа в профиль и привязки его к Госуслугам. Как восстановить пароль? Если нет доступа к почте для получения ссылки активации, можно сделать это посредством SMS: в той же форме нажмите на строчку «Восстановить через телефон»; введите номер без кода страны; нажмите «Далее»; в сообщении будут запрашиваемые данные — логин, пароль.
Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» — это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование». С сентября 2022 года Сферум доступен в приложении VK Мессенджер. Это значит, что учителя, ученики и их родители смогут общаться в закрытом и безопасном контуре. На платформе можно проводить групповые видеоконференции — и подключаться к ним с компьютера или телефона, общаться в чатах, получать необходимые материалы для уроков.
Нынешние подростки все больше предпочитают общаться, не выходя из сети. А теперь давайте дадим им электронные дневники с чатами. Чтобы их родителям еще сложнее было выпроводить своих чад на прогулку. Кстати, это ведь не какой-нибудь «Агент», это все-таки дневник! И что тут возразишь? Или создатели дневников всерьез думают, что учащиеся будут обсуждать в чатах варианты решения домашнего задания? Другими словами, мы хотим вытащить наших детей из социальных сетей, но в то же время предлагаем им еще одну. Нельзя не отметить, что ведение дневника, как и наличие школьной формы, дисциплинирует ученика, заставляет быть чуть более ответственным. Это ведь своего рода ученический документ, который ребенок должен вести по определенным правилам, не забывая заполнять графы, предназначенные для расписания уроков, внимательно слушать, что задано на дом, чтобы не ошибиться в номере параграфа и упражнения. Это один из множества элементов подготовки школьника к взрослой жизни, полной разнообразных документов и обязанностей, о которых забывать себе дороже. При наличии же электронного дневника задачи учащегося значительно упрощаются. Только благо ли несет с собой это упрощение? Напоследок не могу обойти и проблему здоровья. В школе мы об этом только и говорим, добавили третий час для занятий физкультурой, проводим диспансеризации. Но все идет к тому, что процент людей, носящих очки как детей, так и взрослых! Множество учеников и учителей теряют зрение вовсе не из-за наследственности или перенесенных заболеваний, а по причине банального перенапряжения глаз, возникающего в основном по вине всевозможной техники, от телевизора до компьютера.
Тут и взрослому непонятно, что к чему, а детям тем более трудно что-либо доказать и отстоять мнение». Я обратились к учителю, он сказал, что такое бывает, когда за один урок ученик получает две оценки, тогда одна ставится на текущую дату, а другая — на будущую, потому что к прошлому периоду у учителя доступ закрывается в течение 3 дней». Да и появляется оно в разное время, бывает, что поздно вечером». Источник: Getty Images Почему так происходит? Нововведения всегда вызывают споры. Одним кажется, что проблемы очевидны и их нужно устранить, другие отвечают — не все так просто. Во-первых, работу, которую раньше делал ученик вел свой дневник , теперь должен делать учитель. Удобный момент для родителей, но медвежья услуга для ребенка, у него отняли часть ответственности. Во-вторых, учитель получил в нагрузку еще часть работы чаще неоплачиваемой по заполнению электронного журнала. Но в школе не у каждого преподавателя есть компьютер и скоростной Интернет. Кому-то приходится заполнять электронный дневник уже дома после работы, поэтому домашнее задание появляется позже. Учителя жалуются: на то, чтобы заполнить все графы, уходит масса времени. А если случается сбой на сервере, данные могут потеряться, тогда приходится делать двойную работу и восстанавливать всю информацию за прошедший период. С бумажным журналом работать было проще и быстрее.
Тройки из прошлого и другие сюрпризы, которые скрывает электронный школьный дневник
Почти 90% педагогов и учеников перешли на электронные дневники | ЕАН обратился в Министерство образования и молодежной политики Свердловской области с вопросом о сроках запуска электронных дневников. |
Система «Дневник.ру» прекращает работу | Юноша хотел исправить плохие оценки и для этого взломал электронный дневник. |
Скачать приложение Дневничок на телефон Андроид бесплатно без регистрации | Юноша хотел исправить плохие оценки и для этого взломал электронный дневник. |
Дневник.ру — Википедия | — закрытая информационная система, который помогает школам по всей России пользоваться электронным дневником. |
Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
Освобождается от одного до трех часов. Кроме того, практически во всех школах, где учатся или работают участники опроса, полностью отказались от бумажных журналов. В целом, учителя относятся положительно относятся к такому переходу. Так, один из опрошенных педагогов отметил не только экономию времени благодаря использованию цифровых инструментов, но и их положительное влияние на вовлеченность детей в учебный процесс: "Технологии экономят время, позволяют расширить познавательные возможности ребят, а учителю это большая помощь в проведении уроков и повышении их информативности".
Как нам сообщили в пресс-службе «Дневник. В аттестате указаны все допустимые организационные и технические способы защиты.
Сертификат же подтверждает определенный уровень защищенности, который способен обеспечить данный инструмент при работе с персональными данными. В то же время, хотя наличие сертификата формально не является основанием для обработки персональных данных с определенным уровнем защиты, прекращение его действия делает недействительными выданные аттестаты. Следует также отметить, что получение сертификата в том числе его продление является достаточно затратным мероприятием, требующим привлечение внешних аудиторов и организации работы профильной комиссии. В то же время, как заверили позднее в компании «Дневник. До сих пор она выступала как оператор персональных данных школьников, их родителей и учителей, предоставляя им централизованные услуги для образовательного процесса.
Теперь ситуация, похоже, изменится. Рисунок 1. Сеть предоставляет доступ к передовым технологиям автоматизации учебного процесса, онлайн-инструментам для образования и современным способам общения с родителями. Наиболее быстро платформа «Дневник. В конце декабря 2009 г.
После этого появилась очевидная потребность в выборе подходящего онлайн-инструмента. В 2012 году проект «Дневник. Уже за первый 2012-2013 учебный год к платформе «Дневник. В шести регионах РФ был запущен специальный проект «Школа без бумажного журнала», в рамках которого несколько образовательных организаций полностью перешли на электронный документооборот. Онлайн-инструмент «Дневник.
На сегодняшний день благодаря платформе «Дневник. Например, все школы в Тамбовской области и Республике Северная Осетия — Алания были переведены на учёт успеваемости и посещаемости только в электронном виде. Персональные данные школьников Сооснователями платформы «Дневник.
Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема.
Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа.
Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя.
Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, - говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей.
Попасть в систему АИС удается не всем учителям. Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, - говорит учитель начальной школы. Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах , кроме «Сферума». Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям.
Однако в областном Департаменте информационной политики на запрос «КП-Екатеринбург» пояснили, что система образования не регламентирует и не регулирует сферу общения и каналы коммуникации, которые используют родители. Также сообщалось, что использовать платформу «Сферум» рекомендовали в Министерстве просвещения России.
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
По-видимому, вечером в воскресенье в здание школы отправили кого-то из администрации, список предметов на понедельник нам разослали уже в десятом часу вечера. Домашнее задание дети тоже не выполняли, так как никто его не помнил. Вечером учителя разослали в классные чаты типовое сообщение, очевидно, составленное для всех школ департаментом образования, о том, что плохих оценок за невыученные уроки не будет. В понедельник утром сбои продолжились: вместе с электронным дневником отключилась система «Проход и питание». Родителям перестали поступать уведомления о том, что ребёнок зашёл в школу. У некоторых детей не срабатывали карточки при проходе через турникеты. В этот день в школах невозможно было оплатить по карточке заранее заказанный обед.
Родителей просили давать детям с собой наличные. Я не смогла вовремя положить средства. В результате дочь осталась без обеда, хотя у неё были дополнительные занятия до пяти вечера. Попросить еду в столовой в долг ребёнок постеснялся». Оксана мама школьницы Одновременно со сбоями в МЭШ и системе «Проход и питание» престала работать запись в школьные секции и кружки. С этого года договоры на услуги дополнительного образования родители должны заключать в электронном виде, бумажная подача документов упразднена.
Учителя и родители говорят о том, что после частичного восстановления система продолжает работать с перебоями. С чем это связано, никто не понимает. Ученики говорят, что дневник у них периодически не открывается. К тому же из системы стали пропадать оценки, выставленные учителями ранее.
Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью можно планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник. При внедрении в регионах России используется модель государственно-частного партнерства.
Он предоставляет возможность учителям, родителям и ученикам обмениваться информацией о прогрессе в учебе и образовательных событиях. Разбирались, что такое электронный дневник, как им пользоваться Как электронный дневник заменил бумажный Первые электронные дневники появились в середине 1990-х годов в США. Они были разработаны для автоматизации учета оценок и наличия учеников в школах. С течением времени электронные дневники эволюционировали, и их функциональность стала включать больше возможностей, таких как отчеты о посещаемости, графики успеваемости, задания, объявления и т. В России электронная версия дневников стала активно распространяться с 2010 года — их внедрение проходило параллельно с обычными дневниками в инициативной форме, в качестве эксперимента и инноваций по желанию самих школ. Массовое внедрение электронных дневников стало происходить с 2020-х годов в рамках цифровизации образования. Что такое электронный дневник школьника Электронный дневник — это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Дневник обеспечивает: — полный учет учебного материала, в том числе оценки, домашние задания и посещаемость. Учителя вносят эти данные в систему, а родители и ученики могут видеть их в реальном времени, — обратную связь между учителями, родителями и учениками. Через электронный дневник можно отправлять сообщения и уведомления, обсуждать темы и проблемы, обмениваться информацией и задавать вопросы, — календарные функции, включая расписание занятий, экзамены и другие важные события, — доступ к образовательным материалам, учебникам, заданиям и прочей информации, связанной с обучением, — возможность сотрудничества между участниками образовательного процесса.
Дочка Натальи учится в 3-м классе, а сын в 6-м. И у них нет электронных дневников. Ничем он родителям не помогал. Оценки зачастую вносились с опозданием, а позже школа вообще отменила эти дневники». В итоге и без обычного дневника можно жить, что в старших классах и происходит». Здесь электронные дневники ввели год назад и поначалу, по рассказам девушки, никто не знал как с ними обращаться. Потом школьники привыкли и стали следить в интернете за своими оценками и домашними заданиями. Он особо веса в рюкзаке не прибавляет, так что его носить в школу совсем не трудно. Я больше склоняюсь к бумажному.
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
Электронный дневник. Утро России Электронный дневник школьника: кто и как защищает от взлома? Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями.
Что не так с новым электронным дневником в красноярских школах и почему возникли проблемы
Но добиться от администрации школы и учителей, чтобы детям ежедневно выставляли текущие оценки в бумажный дневник, родителям не удалось. Учителя говорят, что заполнять дневник им некогда, — пояснила женщина. В начале сентября стало известно, что технологии МЭШ с 1 января 2023 года планируют внедрять по всей России. Правительство Москвы, Минцифры и Минпросвещения подписали соглашение о сотрудничестве в сфере создания, развития и эксплуатации информационной системы «Моя школа». Планируется, что в федеральной государственной системе «Моя школа» будут использованы электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и многие другие инструменты МЭШ. Коммуникация на этой платформе будет осуществляться с помощью сервиса для школ в учебном профиле «Сферум» в мессенджере соцсети «ВКонтакте». Предполагается, что с помощью сервиса учителя, школьники и родители будут общаться между собой, обмениваться учебными материалами, участвовать в чатах и конференциях. Образованию включили «Сферум» Минпросвещения и Минцифры представили российскую информационно-коммуникационную платформу «Сферум», предназначенную для использования в системе образования.
По заверениям чиновников, новый сервис не заменит традиционные уроки, о чём беспокоится родительское сообщество и что, судя по всему, не слишком тревожит самих школьников. Перейти к материалу Но ещё на старте проекта родители выражали своё недоверие соцсети «ВКонтакте», без создания аккаунта в которой использование сервиса «Сферум» невозможно из-за большого количества деструктивных групп. Учителя, которые уже имели опыт работы с новым мессенджером, жалуются, что программу достаточно сложно освоить, у сервиса неудобный интерфейс. К тому же он регулярно зависает. Ко всему прочему, сервис предназначен для установки на мобильные устройства. При этом Минпросвещения с 1 сентября запретило использовать мобильные телефоны на уроках в школах. Для каких целей, кроме учебных, тогда нужен «Сферум», участникам образовательного процесса пока не очень понятно.
Читайте также.
Получить оперативный комментарий не удалось. Ранее мы писали, что полный переход на онлайн-сервис должен быть завершен до конца 2023 года. Процесс регламентируется федеральным законом «Об образовании» и распространяется на все школы. Регистрировать в сервисе будут даже учеников, не достигших возраста 14 лет. До введения единой системы хранения данных школы также использовали цифровые системы, так называемые «электронные дневники».
Более того, это то, что не принадлежит даже родителям и ведется кем-то извне, кого мы не знаем: может быть, это учитель, может, департамент, а может быть, вообще третьи лица». При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика. А сейчас это что-то в облаке, в МЭШ, в интернете, и это то, что может меняться помимо нашей воли. Например, оттуда могут исчезать оценки, туда могут оценки добавляться — непонятно в какой момент и непонятно кем, и это всё объясняется техническим сбоем». То есть такое объяснение, по убеждению Горностаевой, снимает ответственность с кого бы то ни было.
Например, оттуда могут исчезать оценки, туда могут оценки добавляться — непонятно в какой момент и непонятно кем, и это всё объясняется техническим сбоем». То есть такое объяснение, по убеждению Горностаевой, снимает ответственность с кого бы то ни было.
Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. И когда об этом говорят в позитивном плане, меня это просто удивляет, потому что индивидуальная траектория — это на самом деле сужение горизонтов». Педагог рассказала и о том, зачем это делается: «Есть определенные заказчики, которые руководят развитием образования если это можно назвать образованием , которым нужны определенные навыки. Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например.