Новости ефремова вероника

Веронике Наумовой заочно продлили содержание под стражей. Вероника Ефремова. Торжество Профессиональной гордости! Сегодня открыт региональный чемпионат «Профессионалы» в Тюменской области-2024, который продлится до 31 марта.

Вероника Ефремова: чтобы быть геологом надо быть бесстрашным!

Центр молодёжных инициатив приглашает самых активных на ежегодное отчетное мероприятие, приуроченное ко Дню студента. А профсоюз готовит акции в каждом из учебных корпусов вуза. Она добавила, что среди более 30 тысяч студентов Тюменского индустриального университета 126 носят прекрасное имя Татьяна. Фото: телеграм-канал Вероники Ефремовой Вероника Ефремова освободила пост ректора Тюменского индустриального университета.

Сверстники это партнеры или партнерши одного года рождения считаются раздельно. Для синхронизации информации о классе, клубе и разряде с последней информацией из базы ФТСАРР, а также для пересчета очков на нашем сайте - нажмите кнопку Обновить.

Интервью» телерадиокомпании «Регион-Тюмень».

Темой для разговора стали глобальные тренды высшего инженерного образования. Отвечая на вопросы ведущего, Вероника Ефремова рассказала о взаимосвязи опорного вуза с индустриальными партнёрами и содружестве с вузовским сообществом, о стратегическом плане развития университета до 2034 года, о талантливых абитуриентах и индивидуальных образовательных траекториях. Темами программы стали также итоги приёмной кампании, студенческое предпринимательство и профессии будущего.

Сейчас мы запускаем курс по изучению русского языка как иностранного, который поможет иностранным абитуриентам приехать к нам более подготовленными. Индустриальный университет одним из первых инженерных вузов внедрил в образовательный процесс технологию «Индивидуальные образовательные траектории».

Новый формат обучения помогает индивидуальному развитию студентов с учетом их интересов, способностей и требований современного мира. Студенты свободны в выборе дисциплин, отвечающих запросам конкретных работодателей, и формируют портфель профессиональных компетенций, исходя из личных предпочтений. Это позволит стать специалистом с широким кругозором либо экспертом в конкретной области. Очевидны преимущества для обучающихся и при трудоустройстве: сокращается период адаптации новичка на предприятии, работодателям нет необходимости переучивать выпускника. Сложившаяся в мире ситуация помогла нам увидеть плюсы дистанционного формата обучения.

Так, в этом году впервые при поддержке пространства коллективной работы «Точка кипения — Тюмень» на онлайн-платформе ZOOM успешно прошла открытая защита выпускных квалификационных работ бакалавров и магистрантов, обучающихся по программе «Автоматизация в строительстве» и профилю «Информационные системы и технологии». Наблюдать за защитой дипломных проектов могли родные, близкие, друзья и будущие работодатели. Еще одна важная тенденция современного образования — это индивидуализация и персонификация образовательных траекторий, а также высокая степень академической свободы. Для обеспечения качества образования и эффективности деятельности университетов нельзя сводить к формализму формирование собственной образовательной среды университета. Тут важно придерживаться баланса в логике освоения профессиональных компетенций и компетенций, обеспечивающих широту знаний обучающегося.

Таким образом, университеты, участвуя в данных стратегических преобразованиях, смогут стать более инновационными, не изменяя при этом традиционным академическим требованиям. В чем наши преимущества? Наши преимущества — это высочайший уровень инженерного и технического образования, сочетание традиционных и инновационных образовательных технологий, возможность погружения в производственный процесс еще на стадии обучения в университете. И конечно, немаловажный фактор — это стоимость обучения. В России обучение финансово доступней.

В ТИУ реализуются востребованные магистерские программы на английском языке «Морское бурение» и «Геонавигация», поэтому с каждым годом количество студентов, желающих поступить именно к нам, увеличивается.

​17-летний вартовчанин подозревается в убийстве мужчины

Его обнаружили во время допросов, которые проходили в Ефремовской школе. Адвокат Москалева Владимир Билиенко утверждает, что правоохранительные органы обратили внимание на его подзащитного именно после рисунка дочери. В конце 2022 года домой к Алексею пришли с обысками. В СК возбудили уголовное дело о повторной дискредитации армии: уже за несколько постов на странице в «Одноклассниках».

Алексей настаивал, что эти посты писал не он. После этого Алексей с Машей ненадолго уехали из Ефремова, но в начале марта их нашли. Алексея забрали на допрос и позже поместили под домашний арест, а Машу отвезли в приют, где она находится до сих пор.

По официальной версии, органы опеки обратили внимание «на невыполнение отцом родительских обязанностей и недостаточное обеспечение условий проживания ребенка». Глава комиссии по делам несовершеннолетних администрации города Ефремова Тульской области Светлана Давыдова рассказала, что соцзащита попросила суд ограничить Москалева в родительских правах. Что известно о побеге отца из-под домашнего ареста 27 марта обвинение потребовало перевести Москалева в СИЗО из-за пропажи сигнала ФСИН-браслета, который тот носил на ноге.

Суд не удовлетворил это требование, приняв во внимание слова адвоката Москалева, который заявил, что в некоторых комнатах в доме мужчины браслет не ловит связь. Он отметил, что сотрудники правоохранительных органов знали об этом. Суд также постановил передать 12-летнюю дочь Москалева на попечение социальных служб.

Мы долго общались под звуки музыки, обсуждали любимые песни. Жаль, что никто не посвятил песен нашим правозащитникам, но, тем не менее, это не мешало подружкам-адвокатам веселиться. Ведь сегодня наша молодежь так далеко стоит от такого прекрасного мира? Но о чтении я уже не говорю, мои внуки тоже не читают, разве что если я или дедушка принесем из библиотеки книгу. И то не могу сказать, что они с желанием читают, нужно много усилий для чтения. Как бы ты это объяснила и что ты сама любишь читать? Я понимаю, что ты, конечно же, читаешь специфическую литературу. Чем ты увлекаешься помимо работы? Обворожительная Вероника, с сильным характером, волевая, из тех, что «ни за чем не постоит».

Нет в этой девушке амбициозности, пренебрежения, высокомерия, она просто Вероника. Не хотелось в этот вечер ворошить ее внутренний мир, ведь она пришла отдыхать, а я сидела рядом. Не зная меня, она старалась поухаживать за мной, хотя рядом сидел наш кавказский молодой человек. Он не только за мной не поухаживал, а даже за этими прекрасными девушками-адвокатами. То ли это чисто индивидуальное, то ли вот я какой!

Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом.

В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение.

Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда. Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов.

Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты mne nuzhnapomosh. Фонд не рассматривает анонимные обращения.

Сама растрата произошла на её прошлом месте работы в должности ректора ТИУ. А началось с того, что в редакцию популярного местного телеграм-канала "Наше ЛукоМоорьЕ" пришло письмо от бывших коллег Вероники Васильевны, где они постарались оповестить тюменскую общественность обо всех её "подвигах". Сообщу лишь некоторые факты о состоянии дел в Тюменском индустриальном университете и внешнем давлении на и.

Так вот, Юрий Сергеевич Клочков приступил к обязанностям ректора 25. Вот такое наследие оставила вузу и коллективу Ефремова В. Коллектив вуза сообщает, что её назначению на данный высокий пост способствовали заместитель губернатора Тюменской области Алексей Райдер и министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. Они очень длительное время покрывали все её нарушения, халатное отношение к вузу, замалчивали проблемы как финансового характера, так и самого образовательного процесса, тогда как многие старейшие работники, что называется, "били тревогу". Фальков и Райдер успокаивали их и уверяли, что ситуация "под контролем".

Хороши ревизоры! На самом деле академическое сообщество давно поняло, что институт выше перечисленные господа используют как свою личную "кормовую базу".

Вероника Ефремова: «Мы должны быть вместе со своей страной!»

Слушайте музыку этого артиста (Вероника Ефремова) в Apple Music. Исполняющая обязанности ректора индустриального университета Вероника Ефремова поблагодарила выпускников за то, что они справились с непростой ученической задачей и. Директора департамента образования Тюменской области Веронику Ефремову обвиняют в нецелевом расходовании бюджетных средств.

Вероника Ефремова назначена директором департамента образования и науки Тюменской области

Профессиональная певица с электроскрипкой Вероника Ефремова выступает на мероприятиях любого масштаба. УДК 347.4 Ефремова Вероника Евгеньевна. Уральский государственный юридический университет имени В.Ф. Яковлева Институт юстиции. Главная Новости Архив Люди и ЛичностиАдвокат Вероника Ефремова.

Вероника Ефремова

Вместе с тем мы должны понимать, что другое решение принесло бы ещё более тяжелые последствия для страны, потому что действующее правительство Украины поставило под угрозу не только жителей Донбасса, но и России. Нас так или иначе попытались бы втянуть в глобальную конфронтацию с Западом. В это сложное время мы должны быть вместе со своей страной, защищающей национальные интересы, мы должны быть вместе с нашим народом.

Она пообещала, что продолжит следить за судьбой ТИУ. Кто займет ее пост, пока неизвестно.

Зато для нас появился шанс дать им высшее образование, потому что у нас есть технологии, мастера производственного обучения, у нас есть прямой выход к мастерам производственного обучения на производственных площадках.

Мы обогатили два вида образования вот такой смычкой. Переход прямой со среднего профессионального в вуз — это ежегодная практика. У нас они имеют право сдать внутренний экзамен и пойти учиться в высшую школу, не сдавая ЕГЭ». Напомним, что в Тюмени идет активная подготовка к конференции "Повышение качества подготовки кадров как фактор инновационного развития ТЭК", которая состоится 30 марта. В ней примут участие ведущие нефтегазовые, нефтегазохимические и сервисные предприятия Тюменской области, Югры и Ямала.

Белоножко, В.

Lenkova, V. Efremova, S. Postarnak [et al. Ефремова, И. Мезенцева, В. Балтян, С.

Баумана, 2017. Mironova, — Almaty : «Tsennye bumagi» publishing house, 2017. Махмудова, А. Simonov, М. Hamathanova, О. Yamova, V.

Ямова, В. Экономические науки. Трансформация модели инженерного образования в контексте становления «Индустрии 4. Александрова, В. Учебно-методические работы 34 Ефремова, В. Клепикова, М.

Вейнбендер, О. Ямова, Д.

Поставлен на паузу...

Профессиональная певица с электроскрипкой Вероника Ефремова выступает на мероприятиях любого масштаба: от крохотных свадеб до многотысячных форумов. Директора департамента образования Тюменской области Веронику Ефремову обвиняют в нецелевом расходовании бюджетных средств. Чему учат в школе? А в университете? В чём наши дети опережают нас и что с этим делать? Как преодолеть разрыв между поколениями и наилучшим образом сориентир.

Защита документов

Ну почему?.. Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе.

Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем. Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться.

Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь? Планирует ли ТИУ участвовать в ней и если да, то по какому треку? Это название мне очень нравилось, но еще точнее, на мой взгляд, оказалось обновленное название «Приоритет—2030».

Ведь что такое «приоритет»? Это самое главное, выжимка, четко обозначенная цель. Мы можем хотеть развития везде и во всем, и так, надеюсь, и будет, но важно правильно расставлять приоритеты. Мы сразу говорили, что мы будем участвовать в этой программе. Так сложилось, что у нас как раз заканчивалась по срокам предыдущая программа развития вуза, и необходимо было писать новую.

Мы уже тогда задумывались, что неплохо было бы поучаствовать в федеральной программе, а тут такой шанс — как им не воспользоваться? Идем мы как раз в опорные вузы, пойдем по этому треку. Во-первых, нам хочется доказать, что можно действительно диверсифицировать экономику региона, чтобы он не ассоциировался только с нефтегазовым сектором: хоть в этом и ценность области, но нельзя жить только на одном ресурсе, надо его еще и рачительно использовать, перерабатывать без вреда для окружающей среды, развивать туристические направления ведь у нас есть прекрасные термальные источники и так далее. Во-вторых, мы всегда участвовали в деятельности консорциумов, и сейчас по-новому представить результаты такого партнерства тоже интересно. Нас всех кормит образование.

И это неправильно» Что еще важно — сейчас мы пишем эту программу, делая акцент на научной составляющей, потому что нужно менять парадигму мышления, связанную с наукой и принятую в российских вузах. И это неправильно. Потому что из-за необходимости финансовой подпитки через образовательные услуги мы медленнее меняем портфель образовательных услуг и программ обучения, мы меньше замечаем, что учим уже ненужным профессиям, не заменяем их новыми, не обновляем программы обучения, потому что они гарантируют приток студентов и денег. И об этом нужно не стесняться говорить. А если наука выступает в авангарде, тогда мы можем хотя бы здесь быстро адаптироваться, развиваться, обновляться.

Сейчас все, что связано с аспирантурой, — это больная тема. А аспирантов нужно было набирать, учить, выпускать, давать им дипломы. Кстати, помните, была дискуссия, является ли их работа уже диссертационной защитой либо квалификационной? И это тоже мешало аспирантуре. В Тюменском индустриальном университете с аспирантурой дела идут неплохо, многие к нам поступают на программы аспирантуры.

При этом надо ясно осознавать, что аспирантура — она не для всех, и это точно не способ, например, откосить от армии. У поступающего как минимум должна быть рекомендация предыдущего уровня образования, то есть достойная выпускная работа магистра — не зря же она называется диссертацией. Если выпускная квалификационная комиссия рекомендует продолжить тему исследования, развить ее, она фиксируют это в документе. Вот это приоритетное право. И не всем обязательно стоит идти в аспирантуру — это ведь целые годы жизни.

Да и ведь ученый — это очень особый склад ума. Наверное, поэтому мы, не погрузившись детально в этот новый уровень образования, немножко подзапустили аспирантуру. Тех, кто может заниматься наукой, кто оставит в ней след, нужно отбирать. Есть еще нюанс с PhD: у нас не совсем понимают, что это такое, на Западе могут не понимать, кто такой кандидат наук. Часто это является ограничением международной мобильности.

Все это мы тоже стараемся учесть в стратегии развития вуза. Для нас это по-настоящему важно.

Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса. Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция.

Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить?

Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим.

Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах. Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях.

Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов. Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков.

Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over». И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту.

Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания? Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором? Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?..

Нет ответа.

Ранее URA. RU сообщало о том, что против директора областного департамента образования Вероники Ефремовой возбудили административное дело о растрате средств. Наказание по этой статье может грозить дисквалификацией от занимаемой должности до 3 лет. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области?

Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »!

Не нашли, конечно. Удивляюсь, как нам это в голову пришло... Однажды мы побывали в шикарном археологическом музее Уральского госуниверситета. Нас, второклашек, это очень впечатлило, и я решила стать археологом. Мама в свойственной ей манере заявила: «Только через мой труп! Это была та единственная фраза, которая могла меня остановить. Тем не менее, историю я полюбила сразу и беззаветно. Занималась самостоятельно, да и в школе с педагогами-историками везло.

Когда после пятого класса переехали в Архангельск, моим классным руководителем стала историк Наталья Леонидовна Скалина. Мы с ней дружим и по сей день. Замечательный педагог, человек с устоявшейся внутренней позицией, со своим отношением к работе, людям. Она создала из нашего класса братство. Мы до сих пор созваниваемся, встречаемся. Это своего рода центр силы — люди, которым не все равно. Наравне со значимыми для меня общественными организациями того времени. Я прошла всю линейку воспитания гражданина: пионер, комсомол, студотряд, комитет комсомола. И сегодня я очень поддерживаю молодёжные движения.

Закончила школу в Архангельске. Была тяга к театральному образованию, наш класс был очень творческий, но попытка заявить об этом семье опять натолкнулась на слова «Только через мой труп! Так что поступать я поехала в Уральский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет имени А. Горького в Свердловске. Сдала документы на отделение политэкономии при философском факультете. Институт закончила в 1990 году, после чего приехала в Тюмень, уже со своей семьей. Время было тяжелое, и мы стягивались к месту силы — к родным, близким. А среда людей, которые готовят специалистов с высшим образованием, изначально непроста. Это амбициозные люди в двух ипостасях: с одной стороны — научные работники, с другой — харизматичные педагоги.

Качества необходимые, иначе мы не обеспечим достойного уровня образования. В таком сложном коллективе приходится искать баланс интересов каждого. И часто, к сожалению, чьи-то интересы ущемлять. Говорят, что мой признак как руководителя — поиск компромиссов. Да, я придерживаюсь позиции, что худой мир лучше доброй ссоры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий