Фильм "Другие" (2001) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. лучший дебютный фильм "Лучезарного ангела". Ужасы, фильм. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра.
Смысл фильма Другие 2001
А "Другие" и в первый раз еле досмотрел до конца, настолько скучным и унылым он мне показался. Пересмотреть когда-либо еще - разве что под дулом пистолета Хотя на DVD в коллекции 4 в 1 фильмы с Николь Кидман он давно имеется. Может когда-нибудь всё же решусь дать фильму второй шанс, как это сделал с японским Звонком Похожие вопросы.
Режиссер нисколько не нарушает принцип «показывай, а не рассказывай», но в то же время он понимает, что окутанные тьмой комнаты, едва освещенные тусклым огнем свечей или керосиновой лампы, таят в себе гораздо больше ужаса, нежели визуальные образы призраков. Оперирование заложенным природой страхом человека перед темнотой для Аменабара становится одним из важнейших инструментов воздействия на зрителя, что лишний раз подчеркивает родство «Других» с работами Хичкока, который обожал изучать людские фобии и неврозы. Поскольку для Алехандро, как для художника, был важен личный подход во всем, он пошел по стопам Джона Карпентера и самостоятельно написал для фильма «страшную» музыку, идеально дополняющую мрачнейшие мизансцены. Ключевым моментом для их нужного восприятия становятся эпизоды, когда в кадре впервые появляется альбом с фотографиями post mortem — запечатленные изображения покойных людей, призванные увековечить память родственников о своих почивших близких. С этого самого мгновения весь особняк Грейс и его обитатели начинают восприниматься как композиции из этого пугающего альбома: безжизненное пространство холодных, утопающих в полумраке декораций, по которым передвигаются отрешенные люди, словно бледные тени самих себя. Новый виток внутреннему ужасу также дает истинное осознание фразы, прозвучавшей во время диалога Грейс и ее детей, когда она говорит им: «Закройте глаза и представьте.
Этот важный акцент даем нам понять, что Аменабар таким образом не просто предлагает аудитории почувствовать себя «на том свете». Так, по его мнению, должен выглядеть Ад. В его представлении здесь нет ни огромного котла, в котором заживо варятся грешники, ни знаменитых кругов Данте, зато есть нескончаемая пытка, терзающая человека снова и снова — это чувство пустоты, вечной безвыходности, невозможности сполна осознать содеянное и примириться с этим. Этот сугубо драматический аспект, переводящий «Других» из плоскости жанрового кино в разряд глубокомысленной притчи, позволяет зрителю поверить в происходящее еще и потому, что Аменабар смотрит на сверхъестественное с точки зрения психологии как науки. Он прекрасно понимает, что для наибольшей зрительской эмпатии Грейс должна вести себя не как героиня ужастика про «дом с привидениями», а как обычная женщина, оказавшаяся на грани срыва. Именно поэтому реакции столь противоречивой героини на цепь таинственных событий кажутся нам такими достоверными, и мы не просто верим, но и кожей ощущаем весь переживаемый ею ужас. Секрет столь сильного зрительского вовлечения прост — надрывное состояние Грейс не продиктовано мистикой, а представлено классическим неврозом, помноженным на защитное поведение человека при мощной психологической травме и, как следствие, оно сопровождается типичными стадиями принятия неизбежного. Режиссер открыто признавал, что призрачная тема в этом фильме для него становится обманкой, инструментом первичной заинтересованности аудитории, поскольку больше всего его привлекают сугубо реалистичные людские драмы.
Я по убеждениям агностик, то есть я не знаю, существует ли жизнь после смерти. Честно говоря, подозреваю, что нет.
С тех пор в доме живут беспокойные духи. Узнав страшную историю семьи Стюарт, они решают немедленно съехать. Впрочем, сообщает Берта, скоро в доме появятся другие… Смысл концовки фильма «Другие» заключается в том, что привидениями были Грейс, ее дети и троица слуг. Именно поэтому Николасу и Энн больше не грозит дневной свет: они уже мертвы.
Наблюдая за тем, как живые покидают сумрачный особняк, Энн на какой-то миг встречается взглядом с живым мальчиком, Виктором. Впрочем, тонкая нить, связывающая миры мертвых и живых, тут же рвется. Смысл фильма Над газоном кружит хоровод пожухлых листьев. Умолкли пронзительные крики чаек, спустился с небес густой туман и время точно замедлило свой ход. Прошлое перестало быть прошлым. Она не поглощена навязчивой идеей и не больна: она просто глубоко задумалась.
Только что она взяла на работу троицу слуг, чей вид сгодился бы для средневековой гравюры «Страшная весть». Ее муж считается без вести пропавшим, а дети страдают светобоязнью. Эта история, начисто лишенная какого бы то ни было скрытого смысла, в первую очередь рассказывает о проблемах внутри семьи, о взаимном доверии и недоверии. И важнее всего ее конец, который бьет по сердцу наотмашь. Взяв готическую основу, режиссер мастерски настраивает ей звучание скорби, которое с каждой минутой становится все более иссушающим. В своих разборах зрители отмечают филигранную постановочную точность Аменабара.
Его лента, действие которой не выходит за пределы старинного поместья, наполнена совершенно непередаваемой жутью. Уже с первых секунд чувствуется, что приближается катастрофа. Роль Миллз исполнила Финола Флэнаган. Он похож на недобрую сказку, которая пугает и интригует одновременно. Суть фильма заключается в проживании страшного, испепеляющего горя. Порой оно толкает человека даже самого рассудительного и стоящего обеими ногами на земле на совершенно иррациональные поступки, осмыслить и принять которые в полной мере едва ли возможно.
Ловко играя натянутыми нервами зрителей, Аменабар повествует о загробной жизни. Но смысл его фильма даже не в этом. Создав тонкую связь между мирами, он словно подводит зрителя к мысли о существовании бессмертной души.
Некоторые пользователи интернета признались, что им сложно воспринимать актрису из сериала «Кухня» в другом амплуа, в то время как другие посетовали, что она не обладает даром перевоплощения: «Подкаминская во всех ролях одинаковая. Никаких эмоций на лице».
Елена Подкаминская на съёмках сериала «Другие». Фото: телеканал «Россия 1» Елена Подкаминская на съёмках сериала «Другие». Фото: телеканал «Россия 1» При этом некоторым в первой же серии не понравился слишком цветущий вид Вали: «Что-то мне не верится, что героиня Подкаминской такая свежая и молодая вышла из заключения. Как с курорта». Были и те, кто не понял, почему героиня, способная на фокусы уровня Вольфа Мессинга, не даёт отпор своему преследователю: «Не очень понятна виктимность героини при таком то могуществе.
Елена Подкаминская и Кирилл Сафонов в сериале «Другие». Фото: кадр из сериала А вот Кирилл Сафонов, воплотивший на экране главного злодея, собрал в основном положительные отзывы: «Ему всегда удаются роли отрицательных героев. Но здесь он, кажется превзошёл себя: его КГБист просто тошнотворен», «Маньячина знатный. Сафонов ох как хорошо вписался в образ. От одного взгляда уже плохеет, даже мысли читать не нужно».
Единственные претензии к Кириллу были связаны с его внешним видом: по мнению отдельных пользователей интернета, офицер госбезопасности должен ходить с прямой как палка спиной и всегда быть выбрит до синевы.
«Рано или поздно они найдут тебя...»
Дело в том, что неделю назад все слуги сбежали, даже не взяв заработанные деньги, буквально испарилась. Хозяйка тут же знакомит новых прислужников с особыми условиями проживания в ее доме. Все двери нужно запирать на ключ, шторы непременно закрывать, чтобы не впускать дневной свет. В доме нет электричества и телефона. А еще дети хозяйки Энн и Николас болеют странным заболеванием — у них сильнейшая аллергия на солнечный свет, отсюда и все правила. Жизнь в доме идет своим чередом, и лишь Энн регулярно нарушает спокойствие своими глупыми выдумками. Они утверждает, что в их доме живут призраки: маленький мальчик по имени Виктор, его папа и мама. А еще она часто видит жуткую старуху. Мать совершенно не собирается потакать дочери и наказывает ее.
Но однажды сама сталкивается с паранормальными явлениями. Чем закончится эта история и кто же эти самые призраки можно узнать, если досмотреть фильм до самого конца. Будет очень неожиданно и жутко интересно. Очень понравился эпизод, где дети заявляют, что отказались бы от своей веры, дабы избежать смерти. А что в этом такого? Ведь сказать можно все что угодно, а в душе по-прежнему верить. Если честно, когда-то я тоже так думала и не понимала, что в этом плохого. И мне потребовалось очень много лет и размышлений, дабы осознать свою ошибку.
Ложь в отношении собственной веры совершенно не допустима.
Годовая подписка на Базу питчингов, грантов и сценарных лабораторий всего за 3 983 руб.! Более 585 площадок по всему миру, полезные на любом этапе производства — от идеи до готового фильма. База обновляется еженедельно. Есть возможность сортировки по дедлайнам, датам проведения, странам, хронометражу и виду проекта, этапам производства — от разработки сценария, продакшена и постпродакшена до фестивального продвижения и дистрибьюции.
Однако что-то странное замечает и сама Грейс: она слышит топот, детский плач и другие звуки, двери, которые были заперты, оказываются открыты, кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах… Грейс находит в доме книгу мёртвых — фотоальбом с посмертными фотографиями. Так родственники усопших надеялись сохранить дух любимых в фотографиях. Грейс просит Берту немедленно избавиться от него. Постепенно Грейс начинает подозревать, что в доме поселились привидения.
Она отправляется к священнику, но по пути встречает своего мужа, от которого не было вестей два года и которого она уже считала погибшим на войне. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Муж ведёт себя отрешённо и на следующий день снова уходит. Дети отправляются на поиски отца и находят в саду надгробья с именами новых слуг. В то же время Грейс случайно обнаруживает их посмертную фотографию. Теперь она уверена: её новые слуги действительно жили в этом доме и умерли лет пятьдесят назад.
Привлечено вечно стильное ретро, добротные английские традиции и дорогостоящая звезда. Действие происходит в послевоенном 1947 году на британском острове Джерси, в доме много дубовой мебели и лепнины, парк - регулярный, туман - густой, а Кидман работает под худую крашеную блондинку с плечиками и яркой губной помадой типа Барбары Стенвик из "Поднимай тревогу" 1947. Неторопливый эпический ритм, приглушенная атмосфера безупречного вкуса - все на руку глубокомыслию, непротивному публике. Его же должна подстегнуть ирония, которую дубовые панели и тяжелые портьеры, то есть высокий класс жизни, неизбежно рождает по отношению к любой мистике как чему-то очень вульгарному. К сожалению, тщательно скрытая второразрядность не пропадает ни на минуту. Во-первых, как одинокая вдова с двумя детьми живет в отдаленном поместье, покинутом слугами, но наполненном тихими шорохами, ставшими громче по прибытии новых слуг - это само по себе классическая страшилка, полностью определенная стандартной идеей, "чем кончится". Католическое воспитание вдовы не будит никаких ассоциаций, поскольку реформация католицизма, гораздо более глубокая, чем "лимб" и "некрещеные младенцы", началась задолго до 1947 года. Аменабар фактически спорит лишь с фантазиями Данте, но тот не был отцом церкви. Во-вторых, чем все кончится, понятно уже через полчаса, а шуршание все продолжается и продолжается добрых часа полтора.
Другие (сериал 2019)
Но этот фильм гораздо страшнее, чем любой из фильмов ужасов категории «С». После просмотра ужас будет сжигать вас изнутри! Рецензия на фильм «Другие: Проклятие кукушки». Отношения Марка и Анны трудно назвать идеальными. Да и сами они в начале фильма вряд ли способны расположить к себе зрителя. Другие (фильм, 2001) Жанр: мистика, драма, триллер Режиссер: Алехандро Аменабар Пусть первая запись в группе будет посвящена именно этому фильму, потому что это мой первый любимый ужастик. Ужасы, драма, триллер. Режиссер: Алехандро Аменабар. В ролях: Николь Кидман, Финола Флэнаган, Кристофер Экклстон и др. Музыка: Алехандро Аменабар. Продюсер: Фернандо Бовайра, Хосе Луис Куэрда, Парк Санмин. Мистический фильм ужасов "Другие" вышел в 2001 году, но я посмотрела его только вчера.
Смысл фильма Другие 2001
Новости. Фильмы на Хэллоуин: 7 пугающих картин о призраках. Телевизионный сериал Другие рассказывает о семье, которая никогда не могла завести ребенка. Но главный герой сумел выжить в таких условиях: в ролях Елена Подкаминская, Светлана Смирнова-Марцинкевич, Кирилл Сафонов. Сериал "Другие" (2018г.) заинтриговал меня с первых же минут. актриса гениальная Этот фильм явное тому подтверждение. Кино удалось во всех отношениях: и сюжет интересный, и концовка; игра актеров, декорации. Фильм «Другие», это великолепно исполненная симфония страха, побуждающая ломать стереотипы ограничивающие познание мира. Приступаем к обсуждению фильма "Другие".
Сериал "Другие" отзывы
Изначально заявленный как ужасы, содержит лишь одну жуткую сцену, и то ближе к концу в упор не пойму, почему многие его охарактеризовали как «один из лучших ужастиков». Также во время просмотра я не испытал никакого напряжения, о котором здесь многие пишут. Задумка вне всяких похвал, но зачем же так затягивать сюжет? Этот был первый фильм, во время просмотра которого я даже уснул хотя до этого ночью отлично выспался! Правда, меня сразу разбудили друзья, поэтому я ничего не пропустил пропускать в принципе было нечего. Финал неожиданный и интересный, но это занимает от силы полчаса, остальное время зрителю предлагается наблюдать за истерическими выходками и криками героини Николь Кидман. Сама главная героиня и ее дочь лично у меня не вызвали никаких эмоций, кроме раздражения. Фильм весь пропитан мистической атмосферой и дыханием потусторонних сил — это по душе придется любителям мистики. Это, пожалуй, и является главным достоинством этого фильма. Финал в фильме — «роза в куче навоза».
Но одного интересного финала мало, хотелось бы и сюжета интересного. Много тайных знаков, но их невозможно понять по ходу фильма. В целом кинокартина показалась очень пресной — ни эмоций, ни глубоких мыслей не оставила. Лично у меня этот «шедевр» больше тройки не заслужил, я решусь второй раз его посмотреть, только если у меня будет бессонница. Тем не менее, фильм посмотреть рекомендую, особенно любителям всего готического и мистического. Только перед просмотром советую запастись кофе, чтобы не уснуть в начале, и терпением, чтобы не выключить раньше времени. Это лично моё мнение, которое не претендует на звание истины в последней инстанции и не обязано совпадать с мнением большинства. А любителям качественного хоррора без горы трупов и кучи расчлененки рекомендую посмотреть классику жанра — фильм «Изгоняющий дьявола». Мария Якубова Еще один приятный для меня сюрприз из начала 2000-х — это мистический фильм «Другие» с Николь Кидман в главной роли.
Скажу сразу, что к Николь я дышу ровно, но в фильме «Другие» она меня просто очаровала и поразила! Итак, миссис Грейс вместе со своими детьми живет в огромном островном особняке вблизи Англии и ждет, когда ее муж вернется с фронта, со Второй мировой войны. Жизнь течет своим чередом, они почти ни в чем не нуждаются, и единственное, что омрачает их уклад жизни это то, что дети болеют странной болезнью. Они не переносят солнечного света, поэтому окна в доме всегда занавешены, и дети никогда не выходят из дома для прогулок.
Ведущий новой программы? Сергей Бабаев о новом формате: те сюжеты, которые показывают последними в новостях обычно, они не касаются политики, а представляют собой любопытную историю или полезную информацию вызывают большой интерес у зрителей, но новостной формат предполагает очень небольшой хронометраж для такого рода тем. Очень много таких историй остается за кадром, так что Другие новости можно считать расширенным вариантом последнего блока программы Время или Новостей.
На самом деле и мать и её дети и даже слуги, живущие в доме, все они мертвы! Но они сами этого не могут понять и принять это как данность.
Смотреть онлайн фильм «Другие» жутко и интересно одновременно. Этот фильм уже можно отнести к классике фильмов ужаса. Continue Reading.
Грейс рассказывает им о деталях предстоящей работы, которая невозможна без строгого соблюдения одного исключительно важного правила: ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая, а окна в комнатах должны быть плотно зашторены.
Это связано с физическими особенностями маленьких детей Грейс, Энн и Николаса, поскольку они страдают от сильнейшей аллергии на солнечный свет, и слишком яркое освещение способно вызвать у них конвульсии или даже летальный исход. Но еще более странным и пугающим становится тот факт, что ребята ощущают присутствие в доме непостижимых «других», которых не видят ни Грейс, ни слуги. Однако вскоре станет ясно: в доме действительно кто-то есть и, что самое страшное, с этим нечто придется войти в контакт. Вот только это в итоге не принесет облегчения ни героям, ни зрителям… В конце 1990-х годов штампы жанра мистического триллера полностью сломало легендарное «Шестое чувство» 1999 М.
Найта Шьямалана. Именно благодаря ему публика узнала не только о новых приемах нагнетания страха, но и обрела абсолютно свежее прочтение историй о призраках, которые не гремят цепями, не поражают воображение размашистыми спецэффектами и не выглядят жуткими монстрами. В этой картине Шьямалан довольно тонко подмечал драму страдающей души, когда неприкаянная сущность даже не осознает, что больше не принадлежит к миру живых, но продолжает пребывать в плену иллюзий своего земного бытия. Нужно ли говорить, что подражания на тему «я вижу мертвецов» с начала нулевых полились рекой, но встать в один ряд с «Шестым чувством» смогли немногие.
Больше всех повезло испанскому режиссеру Алехандро Аменабару с великолепной хоррор-драмой «Другие», которой удалось не просто выдержать достойное сравнение с хитом Шьямалана, но и в чем-то даже превзойти его. Первый полнометражный фильм Аменабара, триллер «Дипломная работа» 1996 , сразу же стал его большим успехом и завоевал семь национальных премий «Гойя». В нем было очень хорошо заметно уверенное режиссерское владение психологическим напряжением вкупе с умением выстраивать плотную, давящую атмосферу, да и сам постановщик никогда не скрывал в интервью, что на его почерк повлияли картины Альфреда Хичкока и Дарио Ардженто. В своей следующей работе, фантастической драме «Открой глаза» 1997 , Аменабар продемонстрировал публике, как ловко он умеет играть с восприятием происходящего, не позволяя зрителю четко осознавать, что на экране является объективной реальностью, а что — плодом воображения персонажей.
Чтобы дойти до своего режиссерского максимума, ему пришлось перейти на другой язык, но при этом у Аменабара не возникло никаких «трудностей перевода», часто возникающих у европейских или азиатских постановщиков, впервые попадающих в англоязычную среду. Аменабар признавался, что первоначальный вариант сценария предполагал развитие событий в Латинской Америке, а главная героиня носила имя Грациана. Однако продюсеры решили, что атмосфера его будущего фильма «очень англо-саксонская» и предложили перенести локации на территорию Нормандских островов.
Отзывы на фильм Другие (2001) от зрителей и рецензии критиков
«Другие» (англ. The Others) — исторический мистический фильм режиссёра и сценариста Алехандро Аменабара с Николь Кидман в главной роли. Но этот фильм гораздо страшнее, чем любой из фильмов ужасов категории «С». После просмотра ужас будет сжигать вас изнутри! Вам нравится фильм "Другие"? Мне так нравится тамошняя обстановка, такой просторный красивый дом, туман )).
Сериал "Другие" отзывы
Фильм «Другие», затронувший волнующую тематику контакта с потусторонним миром, не разочаровал зрительскую аудиторию. Новости. + Истории и мнения. + Развлечения. Фильм с Николь Кидман про дом с привидениями. Нервной системы не хватает смотреть его, а говорят, концовка неожиданная. Фильм с Николь Кидман про дом с привидениями. Нервной системы не хватает смотреть его, а говорят, концовка неожиданная. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Я и другие, посмотрите плохие и хорошие отзывы.