Новости дрон будущего

Здесь мы собрали десять самых ярких решений, которые успели привлечь внимание сообщества, включая умные способы использования дронов и интересные разработки в. Прототип универсального беспилотника, который может не только летать, но и погружаться в воду, создали китайские специалисты. FPV-дроны: технология, тактическое применение и будущее. @ Алексей Сухоруков/РИА Новости. В России разработали уникальную станцию для обнаружения малозаметных дронов. водород дрон литий-ионные аккумуляторы МФТИ новости науки и технологий топливный элемент.

«Лаборатория будущего» создала дрон-рабочий «Канатоход» для обслуживания ЛЭП

Американская боевая бронированная машина AMPV бросит вызов дронам. В будущем аппарат планируется применять для полётов дронов в режиме «роя». В это трудно поверить, но он управляет дроном в буквально смысле силой мысли.

Наши проекты

  • От сохи до дрона
  • Hi-Fly system - Инновационный центр «Бирюч»
  • Рекомендуем
  • Как беспилотные технологии изменят нашу жизнь уже в ближайшем будущем — Будущее на

И дрон на лету остановит

Яновский знает, что сейчас в шоу-румах и на выставках посетители смотрят на экземпляры с футуристическим индивидуальным дизайном. Однако, по его словам, производители делают это только ради привлечения внимания потенциальных покупателей. Он считает, что для изменения мышления нужно время. Поэтому классические решения долгое время будут популярны. Независимый автоэксперт Виталий Архиереев предложил не «драматизировать ситуацию». Он считает, что среди беспилотников, которые будут участвовать в лизинговой программе или стоять на балансе предприятия, тюнинговые компании будут практически бессильны.

К тому же дроны не могут летать близко к высоковольтной линии — из-за электромагнитного поля электроника сходит с ума. Канатоход же имеет технологию электромагнитной совместимости, позволяющую ему работать на проводе включенной линии, — говорит Ярослав Шиколев. Сейчас «Лаборатория будущего» производит несколько дронов: «Стрекоза», «Паук» и «Оса».

В некоторых регионах на проводах зимой образуются большие массы льда, с которыми энергокомпании борются по-разному: от сбивания до плавки избыточным током. Если же осенью смазать провода гидрофобным составом, они не обледенеют. Создатели говорят, что аналога их устройствам в мире нет: западные компании пытались создать аналог «Канатохода», но патенты «Лаборатории будущего» в Северной Америке не позволили им зарегистрировать разработку. Важная задача «Лаборатории будущего» — справиться с консерватизмом энергетиков. Да, традиционные осмотры дают информацию о состоянии ВЛ, но человек не может идти 8 часов вдоль линии и наблюдать за ее состоянием со стабильной эффективностью. К тому же при работах на ВЛ не исключены травматизм и смертельные случаи. Робот же не устает, может работать в любое время, в опасной зоне, дает точные, объективные и одинаковые данные. Это очень важно для функций мониторинга, отмечает г-н Шиколев.

Мы предлагаем новую базовую технологию, то есть, как 100 лет назад, пересаживаем людей с лошадей на автомобили. Скепсис огромный: как это будет работать? Нужна новая инфраструктура, начиная от зарядных станций и заканчивая сервисными пунктами. Но в России более 2,5 млн км высоковольтных линий, а в мире — более 65 млн км. Это огромный рынок, на который мы нацелены, — говорит Ярослав Шиколев. Александр Лемех отмечает, что сейчас компания идет в сторону полностью автоматической работы дронов, это основная задача: при ее выполнении юнит-экономика выходит на высокий уровень. Как начать экспорт в критически важной сфере Компания работает и в России, и за рубежом. Но и уровень оплаты труда в России тоже низкий, рассуждает Ярослав Шиколев: обходчики энергокомпаний, которые проводят осмотр линий, получают в месяц 30-35 тыс.

При норме 0,6 человека-часа даже с учетом налогов стоимость пешего обхода — 200 руб. Работа «Канатохода» на 1 км будет стоить уже тысячи рублей. Но если работу обходчиков можно сравнить с осмотром врача-терапевта, то «Канатоход» предоставляет полный комплекс современных медуслуг и исследований. Магнитный сканер, который мы запатентовали, может измерить даже потерю сечения стального сердечника силового провода, находящегося внутри сталеалюминиевого провода — этого не может сделать никто. И пробитые молнией проволоки грозозащитного троса не получится заметить при осмотре — при том, что трос может оборваться в этом месте, — говорит г-н Шиколев.

Blinker вырабатывает энергию из моргания век, Pulse Conductor подключается к электрическим импульсам спинного мозга, а Blood Bridge — это фактически водяная мельница в миниатюре, использующая ток крови в вене. Согласно концепции, аксессуары могут накапливать энергию и стать весьма полезными в грядущий энергетический кризис.

Пьерлуиджи Далла Роса: «На мой взгляд, эта идея — одна из самых интересных. Да, может эти устройства выглядят так, будто их вырвали из сайфай-контекста, и на данный момент являются больше арт-объектом, чем реальным проектом, но о них хочется поговорить. Здесь есть важный и классный посыл: человек — еще один источник энергии. Мы живем в мире ограниченных энергетических ресурсов и все чаще начинаем задумываться об альтернативных источниках. Помнится, я читал про одну безумную компанию, производящую предметы интерьера , вырабатывающие энергию из животной пищи — прямо говоря, едят мышей. Такие практики указывают нам то, что люди действительно стали думать о нетривиальных источниках энергии.

Глава области сравнил разработку с легендарным асом Первой мировой войны нижегородцем Петром Нестеровым: «Такой таранный удар в воздушном бою стал известен благодаря великому нижегородцу Петру Нестерову, который первым в истории совершил воздушный таран. Его последователи не менее смелые и отважные, но при этом о них заботятся современные технологии, помогая сохранять жизни пилотов».

Гость из будущего: дрон завтрашнего дня

Также широкое применение дроны получили в военной сфере, – заметил Роман Федоренко. В апреле этого года инженеры из новосибирской компании «Оптиплейн» разработали уникальный дрон S2M, который совмещает в себе летные свойства как квадрокоптеров. В будущем аппарат планируется применять для полётов дронов в режиме «роя».

В Свердловской области запустили в серийное производство дрон «ВЖУХ»

В будущих заездах дрон планируют использовать для съёмок соревнований с необычного ракурса, что ещё сильнее увеличит зрелищность гонок. В настоящее время на дроне установлена камера, снимающая в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду с 10-битной глубиной цвета, но в будущем планируется возможность прямой трансляции с лучшим качеством. Дело в том, что аккумуляторы в этих устройствах подвержены риску возгорания, но отзываются не батареи, а дроны целиком. Источник изображения: pixy. Поводом к этой мере послужили четыре сообщения о вздутии батареи, одном возгорании и одной «лёгкой травме». Чтобы вернуть средства, необходимо вернуть дрон без аккумулятора, предварительно заполнив форму на сайте продукта и указав серийный номер устройства. Аккумулятор придётся утилизировать самостоятельно, и Snap настоятельно не рекомендует выбрасывать батареи в контейнеры в хозяйственных магазинах.

Компания управляет платформой Snapchat, но иногда выпускает и электронные устройства: в 2021 году она экспериментировала с очками дополненной реальности Spectacles. Примечательно, что объёмы продаж Pixy были озвучены только сейчас, но показатель в 71 тыс. Поскольку развитие технического прогресса невозможно игнорировать, регуляторы с весны этого года собираются снять подобное ограничение, открыв возможность для передачи потокового видео с дронов в разрешении 4K по сетям 5G. Источник изображения: Unsplash, Karl Greif По мнению авторов инициативы, на которое ссылается издание Nikkei Asian Review , для государственных служб возможность использования сетей 5G в сочетании с дронами весьма важна, поскольку она позволяет передавать в масштабе реального времени детализированную картинку во время спасательных и поисковых операций. Японские острова подвержены стихийным бедствиям в силу своего географического расположения, поэтому данную потребность регуляторы не смогли бы игнорировать бесконечно. Облёт объектов инженерной инфраструктуры с использованием дронов, поддерживающих передачу видео по сетям 5G позволит выявлять мельчайшие конструктивные дефекты в зданиях и сооружениях, предотвращая куда больший дефект в результате усталостного разрушения или последствий тех же землетрясений.

Трансляция спортивных мероприятий в высоком разрешении может служить примером другого применения такой техники. Прежде чем разрешить использование сетей 5G при эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, правительство Японии собирается ограничить мощность сигнала, ретранслируемого данными летательными аппаратами, а также урезать рабочий диапазон доступных им частот. По мере развития средств воздушной доставки грузов беспилотниками использование диапазона сетей 5G, по мнению специалистов, обеспечит более высокую надёжность связи и запас для экспансии подобных услуг. Предполагается, что проведённые стрельбы откроют путь к созданию недорогой альтернативы ракетам ПВО для уничтожения таких целей, как военные беспилотники. Источник изображений: министерство обороны Великобритании Во время испытаний на Гебридских островах лазерная установка DragonFire уничтожила приближающиеся беспилотники с расстояния в несколько миль, что, по мнению экспертов, стало важной вехой для британских военных, сообщает The Times. Испытания прошли на полигоне в Шотландии, и британское министерство обороны «важным шагом» на пути к принятию технологии на вооружение.

Министр обороны Грант Шаппс Grant Shapps заявил, что технология может снизить «зависимость от дорогостоящих боеприпасов, а также уменьшить риск сопутствующего ущерба». По словам представителей министерства обороны Великобритании, лазерное оружие DragonFire достаточно точно, чтобы поразить монету в 1 британский фунт с расстояния в километр. Диаметр данной монеты составляет всего 23 мм. Также было отмечено, что как британская армия, так и флот рассматривают возможность использования лазерного оружия в своих перспективных системах противовоздушной обороны ПВО. Заметим, что главным средством ПВО сейчас являются ракеты. Причём применяемые в таких системах боеприпасы могут быть гораздо дороже уничтожаемых ими беспилотников: некоторые из таких ракет стоят миллионы долларов, тогда как беспилотник может стоить лишь несколько тысяч.

По данным минобороны Великобритании, 10-секундная стрельба из системы DragonFire по стоимости эквивалентна использованию обычного бытового обогревателя в течение часа. Лазерное оружие, которое официально называется «энергетическое оружие с лазерным наведением» LDEW использует мощный световой луч для поражения цели и может наносить удары в буквальном смысле со скоростью света. Дальность действия системы DragonFire засекречена, но это оружие прямой видимости, то есть оно может атаковать любую видимую цель в пределах досягаемости. Руководитель DSTL доктор Пол Холлинсхед Paul Hollinshead сказал: «Благодаря этим испытаниям мы сделали огромный шаг вперед в реализации потенциальных возможностей и понимании угроз, которые несет в себе оружие направленной энергии». Также было отмечено, что оружейная система DragonFire — результат совместных инвестиций минобороны и промышленности Великобритании в размере 100 миллионов фунтов стерлингов. Как и другие беспилотники Wing, новинку планируют использовать в службе доставки товаров.

Источник изображения: Wing В прошлом Wing уже выпустила несколько дронов, предназначенных для доставки товаров. Актуальный флагманский дрон Wing рассчитан на транспортировку до 1,13 кг груза. Новая модель способна перевозить 2,26 кг при той же дальности полёта. В компании считают, что использование более крупных дронов, которые могут перевозить больше вещей, позволит клиентам Wing размещать заказы на доставку большего количества товаров, что сделает её услуги полезнее и удобнее. Новые дроны начнут использоваться в населённых пунктах, где Wing предоставляет услуги доставки товаров беспилотниками, в течение следующих 12 месяцев. Дроны Wing используют тросы и крюки, чтобы поднимать и оставлять небольшие сумки и картонные коробки перед домами клиентов.

Компания заявляет, что уже осуществила свыше 350 тыс. Wing доставляет товары беспилотниками в Австралии, Финляндии и США, где сотрудничает с сетью Walmart, доставляя покупки клиентам в радиусе 10 км от нескольких супермаркетов. Решение станет идеальной заменой традиционным наземным и воздушным средствам транспортировки грузов в гористой местности, в прибрежных районах, а также в случае спасательных операций. В конфигурации с двумя батареями он может перевозить полезную нагрузку весом 30 кг на расстояние до 16 км. В конфигурации с одной батареей грузоподъёмность увеличивается до 40 кг, но расстояние сокращается до 8 км. Приёмопередатчик DJI O3 поддерживает стабильную связь между дроном и пультами дистанционного управления на расстоянии до 20 км.

В случае необходимости управление одним щелчком можно передать второму оператору на трассе полёта. Дрон FC30 сохраняет работоспособность в экстремальных погодных условиях и на пересеченной местности. Он имеет защиту IP55 и сможет летать в условиях дождливой погоды и сильной запылённости. Пропеллеры оптимизированы для высот от 0 до 6000 м и поддерживают полет на высоте до 3000 м с полезной нагрузкой 30 кг. Самонагревающиеся батареи поддерживают оптимальную производительность даже при низких температурах.

Контекст Дроны в связке с транспортом сейчас используют бизнес и госслужбы. В 2017 году американская компания Workhorse Group создала электромобиль с дроном-помощником для почтальона. По словам разработчиков, устройство должно помогать человеку доставлять посылки в места, находящиеся вдали от основного маршрута машины, к которым надо идти пешком. Это позволит почтальону сэкономить время. Автомобиль предназначен для австрийского Красного Креста. Дрон с камерой может стать важным инструментом для оперативного поиска пострадавших. Автомобиль оснащен специальной нишей на крыше, предназначенной для посадки квадрокоптера. Фото: Jaguar Land Rover Также специалисты разрабатывают большие дроны, которые могут использоваться в качестве аэротакси. К примеру, дрон-такси российской компании «Ховер» представляет собой беспилотник с пассажирской капсулой, рассчитанной на двух людей общим весом до 300 кг. Транспорт управляется цифровой системой, а для экстренных ситуаций в нем имеется спасательный парашют, способный опустить аппарат вместе с пассажирами на землю. Начало эксплуатации первого аэротакси в России планируется в 2025 году.

На ранних этапах работа велась в основном при содействии институтов развития. В рамках «Национальной технологической инициативы» НТИ с 2016 г. По оценкам экспертов «Аэронета», в 2021 г. На учете Росавиации в настоящее время числится более 70 000 гражданских беспилотников массой до 30 кг, на учет в 2022 г. Среди последних отечественных разработок эксперты «Аэронета» выделяют БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой, продолжительностью полета до 12 ч и высотой полета до 8000 м. Беспилотник «Бегалет-мираж» разработан компанией «Авиационно-космические разработки «Бегак». Решение будет представлено на рынке уже летом 2023 г. Такая разработка сегодня востребована на рынке для решения различных задач. В первую очередь как ретранслятор сигнала связи. Например, во время таких чрезвычайных ситуациях, как наводнения, а также для мониторинга лесных пожаров или газопроводов и других хозяйственных задач», — рассказал генеральный конструктор аппарата, генеральный директор компании-разработчика Александр Бегак.

Соглашения предусматривают проведение совместных НИОКР в области анти-дрон систем, индикаторов обнаружения беспилотников, программирования искусственного интеллекта в инфракрасном излучении; создание совместных учебных лабораторий, сервисного центра по коммерческому мониторингу беспилотных воздушных судов, а также мелкосерийное производство компонентов БПЛА — оптических систем, промышленных контроллеров и конвертопланов. Такое партнерство — важный шаг для региона и для страны в целом. Это отметил губернатор Владимирской области Александр Александрович Авдеев, который посетил площадку вуза и высоко оценил потенциал фокусировки темы беспилотников внутри региона. Ковровская академия планирует стать центром современных научных разработок, производства и обучения управлению беспилотными летательными аппаратами. Отвечая на главные вызовы современности — потребность региона в инженерных кадрах и достижение технологического суверенитета — роль вуза состоит в интеграции в научные и промышленные кооперации и развитие технологического предпринимательства.

Отрасль беспилотной авиации в России сегодня

  • Гость из будущего: дрон завтрашнего дня
  • На что способен летающий робот
  • Московские новости
  • «Быть на шаг впереди»: какие дроны российская армия получит в 2024 году — РТ на русском
  • Отрасль беспилотной авиации в России сегодня

Гонки коптеров: как мастера управления дронами готовятся к «Играм будущего»

В качестве причин, позволивших дать такие цифры, называются расширение и улучшение инфраструктуры для взлёта, посадки и зарядки дронов, постоянные инновации в сфере увеличения автономности и предельной дальности полёта беспилотников. Рынок растёт за счет повышения эксплуатационной эффективности и безопасности и, конечно же, за счёт роста потребительского спроса.

Мегаполисы давно перестали быть местом для комфортной жизни. Несмотря на обилие возможностей для карьеры, учебы и досуга в городах, на качестве жизни людей все сильнее сказывается загрязнение воздуха, отсутствие доступного и качественного жилья, загруженность дорог. По данным исследований общественного мнения, примерно 8 из 10 россиян, проживающих в городах, не прочь переехать за город. Однако и у жизни в пригороде есть недостатки.

Работа в данном направлении, доказавшем свою перспективность, ведется теперь и в РФ, прямо на фронте и в конструкторских бюро. Если летательный аппарат будет иметь не четыре, а шесть или восемь винтов, его грузоподъемность увеличится, и он сможет поднимать и сбрасывать настоящие авиабомбы. То есть пехота получит свои собственные эрзац-бомбардировщики. Большой интерес представляют разработки наших союзников из Белоруссии под названием «Барражирующая труба» и «Квадро-1600». Что же они сделали? Они взяли, да и подвесили под мощным БПЛА гранатомет, вооруженный одной или двумя реактивными противотанковыми гранатами РПГ-26 соответственно. Боеприпасы штатные, никакой доработки перед применением не требуется. Оснащенный восемью винтами «Квадро-1600» может находиться в воздухе до 45 минут и удаляться от оператора на расстояние до 6 км. Так получилось простое и эффективное оружие против вражеской бронетехники и для штурма городских укрепрайонов, когда надо точечно попасть гранатой. Перспективы Отметим, что работы в направлении вооружения коптеров ведутся и за рубежом. Так, американская компания Duke Robotics разработала систему TIKAD, благодаря которой эти мирные дроны превращаются в настоящих многостаночников.

Это первый аппарат компании, для которого создан пользовательский пульт, раньше для управления пользовались ноутбуками. Участники конференции смогли осмотреть разработку на развернутой тут же выставке. Осенью «Геоскан» начнет принимать предзаказы на новый аппарат. Новое устройство стало ответом компании на запросы представителей промышленности, строительных, поисковых, природоохранных организаций, которым нужны отечественные решения для видеомониторинга с качественным видео и возможностями тепловизионной съемки. Свое появление на сцене конференции руководитель направления продаж шоу дроновВлад Мисан обставил интонациями шоумена и характерной актерской паузой, снискав всеобщие аплодисменты. Он рассказал о нескольких проектах в разных странах, о мировых рекордах по количеству использованных дронов на фоне непрерывного видеоряда с демонстрацией процесса подготовки и исполнения шоу дронов. Инженер геодезического отдела Владимир Портнов рассказывал о создании магнитометров и других приборов, предназначенных для геологоразведки. А представитель компании Илья Демко, комментируя крупнейший в мире проект по беспилотной аэрофотосъемке, создание 3D-модели целого региона России — Тульской области, раскрыл технологию работы: регион площадью 25 тыс. Итог работы позволил уточнить реальные границы участков землепользования и сравнить их с данными Росреестра, чтобы выявить самозахваты территории и другие нарушения. Элементы технологии тиражируются уже в 50 регионах России. Итогом мероприятия стала визионерская дискуссия с участием руководителей компании — основателя «Геоскана» Алексея Семенова, генерального директора Алексея Юрецкого, генерального директора «Геоскан-Москва» Павла Степанова и генерального директора ассоциации «Аэронекст» авиация будущего Глеба Бабинцева. Попытки модератора дискуссии — генерального директора компании по разработке сервиса для беспилотных летательных аппаратов «Флай Дрон» Никиты Данилова — получить от участников дискуссии краткие ответы на важнейшие вопросы, связанные с развитием отрасли, успеха не имели. В результате развернутых высказываний визионеров получился многогранный анализ положения дел в ней. В связи с этим участники свободной дискуссии дали свои оценки количественных перспектив дроностроения в России. Так, в паспорте федерального проекта стимулирования разработки, стандартизации и серийного производства беспилотных авиационных систем БАС указано, что к 2030 году в нашей стране должно быть произведено 50 тыс. Не умножать на ноль, а именно дописывать, — заявил Алексей Семенов. И если внимание государства к этой теме настолько серьезно, то процесс явно ускорится в разы.

Дроны будущего: КГТА развивает беспилотные технологии

Ключевыми площадками станут: производственная площадка на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Тольятти» на площади 34 кв. НПЦ будет специализироваться на двигателях, винтах, драйверах, искусственном интеллекте, квантовой связи и тяжелых БПЛА. Основными элементами нового центра будут: серийное производство БПЛА, как текущих, так и перспективных моделей массой 10, 25, 30 и 500 килограммов; база для испытаний и тестирования различных типов дронов; центр коллективного пользования металлообработки; цифровые сервисы по контролю использования беспилотников. Всё это связано с тем, что в Самарской области создают кластер беспилотной авиации. Об этом стало известно в конце 2022 года. По словам властей, производимые в регионе дроны будут использовать не только в военных целях.

Именно максимально закрытая конструкция обеспечила успех всем трем призерам конкурса. Все же команды разрабатывали помощника для орбитальной станции, где нужно беречь оборудование и тем более космонавтов. Максимально ответственно к этой части задания подошли молодые инженеры из команды «Астра», представлявшей нашу корпорацию. Дрон-шестигранник был закован в броню из серого пластика. Корпус, кстати, печатали прямо на конкурсе — на 3D-принтере. Внутри расположили 16 совсем небольших винтов, аналог кулеров, какие можно встретить почти в любом компьютере. Команда решилась подать заявку в самый последний момент и очень оперативно сделала рабочую конструкцию. К сожалению, мощности винтов немного не хватило для маневров, и «Астра» заняла почетное второе место. Мы посидели, подумали, было много разных концептов. Посмотрели на европейские, американские варианты, которые уже реализованы. Некоторые казались слишком медленными, другие слишком сложными. В итоге пришли к такому варианту, когда минимальный набор вентиляторов, который нужен для маневрирования во всех плоскостях — тангаж, крен, рыскание, вверх-вниз, вправо-влево, во всех плоскостях он сможет перемещаться. В принципе плата, которая установлена, позволяет осуществлять управление через вай-фай, блютус, подключать контроллеры дополнительные. Как нам сказал эксперт, в невесомости движение было бы более заметным, в условиях обезвешивания шаром было тяжелее, потому что приходилось преодолевать сопротивление конструкции», — Григорий Филяев, инженер I категории отдела эргономического обеспечения и отработки деятельности экипажа. Бронзу взяли также начинающие специалисты «Энергии» из другой команды под названием «Группа-33». И, несмотря на призы — от десяти тысяч за третье место до семидесяти пяти за победу, для молодежных команд это прежде всего ценный опыт, возможность проявить себя и получить совет от лучших экспертов.

Обеспечение связи организация фрагментов сетей подвижной радиосвязи, ретрансляция сигналов и др. Уникальная отечественная разработка — летающий роутер компании «Беспилотные системы». Аппарат поднимается в воздух до 100 метров и раздаёт интернет в радиусе 100 км. Образовательная и спортивная деятельность в этом году Министерство спорта РФ включило программирование беспилотников во Всероссийский реестр видов спорта. Фотограф Максим Русев, корпорация «Синергия» Визуальные инсталляции демонстрация рекламных конструкций, создание визуальных эффектов. Авторство: Aviageek1 Внешние работы строительно-монтажные работы, мойка фасадов, тушение пожаров, аварийно-спасательные работы и др. Flyox I — это беспилотный гидроплан, который может использоваться для тушения лесных пожаров. Авторство: Jvilata МЧС России применяет беспилотную авиацию для поиска пропавших людей, мониторинга обстановки в зонах затопления, для тушения пожаров, обследования разрушений и целостности конструкций. Каждый третий участник рынка — разработчик или изготовитель беспилотников, в основном это негосударственные организации. Государственные организации выступают преимущественно в роли заказчика.

И вы уже это делаете», — приводит ТАСС заявление российского лидера. Он рассказал, что встречался с военнослужащими 1 января и получил от них положительные отзывы. Как отметил глава государства, беспилотники превратились в «один из современных способов ведения вооружённой борьбы», который обеспечивает взаимодействие между разными видами и родами ВС. Кроме того, БПЛА незаменимы для разведки и контрбатарейной борьбы. Широкий круг задач Напомним, 19 декабря на расширенном заседании коллегии Минобороны РФ Путин поставил задачу «серьёзно увеличить» выпуск и поставки в войска различных БПЛА. При этом, как подчеркнул глава государства, необходимо формировать «именно серийную линейку беспилотных летательных аппаратов» — от тяжёлых ударных до сверхмалых. К их разработке и производству должны быть привлечены высокотехнологичный бизнес и инжиниринговые компании. Также по теме «Накопили богатейший опыт»: разработчик — о развитии российских военных БПЛА в 2023 году Уходящий год стал прорывным для России в сфере военной беспилотной отрасли. Об этом в интервью RT заявил генеральный директор КБ... В настоящее время в подразделениях ВС РФ подготовлено более 1,7 тыс. Также 9 января на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ Шойгу сообщил, что в текущем году будет выполнено поручение президента по наращиванию выпуска БПЛА и созданию серийной линейки дронов. Как отметили опрошенные RT эксперты, обеспечение войск необходимым количеством БПЛА является одной из приоритетных задач Минобороны РФ, государственной оборонной промышленности, частных компаний и региональных властей. Так, 10 января в интервью газете «Красная звезда» главнокомандующий ВМФ Николай Евменов заявил о скором принятии на вооружение морской авиации тяжёлых беспилотных комплексов «Иноходец» «Орион» и С-70 «Охотник». Беспилотник применяется с самого начала СВО. Максимальная взлётная масса «Ориона» составляет 1 т, вес полезной нагрузки — 200 кг, высота полёта — 7,5 тыс.

Дроны будущего: КГТА развивает беспилотные технологии

Учеными из университета Южной Дании разработан дрон под названием Tarot 650 для инспектирования линий электропередач (ЛЭП). В будущем аппарат планируется применять для полётов дронов в режиме «роя». В будущем ваши дети могут быть окружены флотилией миниатюрных дронов, сопровождающих их до школы и оберегающих в случае чего. в сельском хозяйстве так точно.

Учёные создали дрон, который летает исключительно на энергии Солнца

Транспорт Будущего Самара - Транспорт будущего (Hi-Fly) Закрытая презентация дрон-такси состоялась на днях, публичная запланирована на 2018 год.
Дроны в будущем Министру обороны также продемонстрировали дроны будущего — «Гром» и «Молнию», тяжелый турбовинтовой и малый маневренный беспилотники.
В России создан миниатюрный дрон-убийца (27 июля 2023) | Будущее каких беспилотников наступит быстрее?
Краткий прогноз развития беспилотных дронов В будущих заездах дрон планируют использовать для съёмок соревнований с необычного ракурса, что ещё сильнее увеличит зрелищность гонок.
И дрон на лету остановит Вы вводите полётное задание одним «нажатием кнопки» через мобильное приложение, а дрон сам устанавливает связь с Росавиацией, получает добро и несёт вас по нужному адресу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий