В Королёве обсуждается потенциальное строительство дороги через национальный парк Лосиный остров. Процесс обоснования инвестиций завершен, подтвердили в Росавтодоре, дорога в актуальном проекте «практически не будет затрагивать застроенные территории» и не затронет территорию «Лосиного острова». Мы поговорили с защитниками Лосиного острова о том, что происходит сейчас в национальном парке и к чему может привести решение московских властей застроить зеленый массив. Он добавляет, что в материалах предложено три варианта дороги — и все проходят через «Лосиный остров»: «Понятно, что тоннель, наверное, построить дороже, но под Москворецким парком в Москве построили тоннель, практически не затронув территорию парка». статья о недвижимости от 2020-11-23 - Хорду строят — от «Лосиного Острова» щепки летят.
ПОДПИСКА. Мы обещаем присылать письма только о самом важном
- Стройка на территории Лосиного острова | Пикабу
- Последние новости
- Власти Королева: не принято решение о строительстве дороги через «Лосиный остров» | РИАМО
- Территория парка не пострадает
- Спасёт ли новый закон национальный столичный парк «Лосиный остров» от застройки
Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов
Сергей Митрохин показывает карту проекта строительства дороги через Лосиный остров. и спроектировали по другому лесопарку. В конце 2023 года появилась новость: через национальный парк «Лосиный остров» хотят проложить дорогу, которая якобы должна избавить подмосковный город Королёв от пробок. Ранее дорога была спроектирована по краю Лосиного острова, что вызвало возмущение общественности и даже протесты некоторых федеральных органов. Решить проблему пробок на пути в Королев можно лишь трассой через «Лосиный Остров», расширив служебную дорогу, считают власти. В процедуре голосования по проекту строительства дороги через нацпарк «Лосиный остров» допущены нарушения, сообщает природоохранное объединение «Земля касается каждого».
Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров» вызвали шквал критики экспертов
Планируемая дорога должна пройти по территории национального парка «Лосиный остров» и стать дублером основного съезда. В Лосином острове в рекордные сроки построена дорога, сообщают очевидцы. Предполагается, что дорога решит проблему сильных пробок, особенно в час пик, но её собираются построить через национальный парк «Лосиный остров». Строится дорога к станции МЦК "Белокаменная" от ЖК "Сказочный лес". В московской части «Лосиного острова» возобновилась рубка деревьев. Мы поговорили с защитниками Лосиного острова о том, что происходит сейчас в национальном парке и к чему может привести решение московских властей застроить зеленый массив.
Что такое СВХ?
- Вопреки здравому смыслу и закону: что ждет Лосиный остров после прокладки дороги
- Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов
- Через Лосиный остров пролегла дорога: ecmoru — LiveJournal
- Архив материалов
- Через Лосиный остров пролегла дорога
Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему
Согласно ему, трасса пройдет южнее существующей магистрали А-103 от МКАД, не затрагивая "Лосиный Остров" и обходя Балашиху, поселок Восточный и ряд крупных поселений. В зону риска попали Лосиный остров, Битцевский лес, Тропарёвский парк, Серебряный бор и так далее. Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 2023.
Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему
Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через нацпарк "Лосиный остров". Сегодня в Общественной палате РФ прошел круглый стол на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы». Изначально рассматривалось три варианта улучшения транспортной доступности самого большого округа в Подмосковье: прохождение дороги через национальный парк «Лосиный остров».
Ведущие российские эксперты разгромили идею строительства дороги через «Лосиный остров»
Циолковского в районе часовни, затем ул. Октябрьскую у больницы и завершается поворотом на ул. Пионерскую в районе въезда в СНТ Энергия. Такой же вариант путепровода реализуется между ст.
Вместо того, чтобы обсуждать перспективу появления дублера в принципе, они взялись обговаривать детали, словно новая трасса — дело решенное. Нам важен либо надземный, либо подземный переход через трассу к прудам, потому что туда ходят мамочки с колясками.
И шумозащитные экраны вдоль жилых домов и прудов, чтобы шум не мешал людям отдыхать. А еще, на всем протяжении дублера можно было бы построить велодорожки», — отметил Игорь из микрорайона Алексеевская роща. В качестве аргумента за строительство дублера чиновники вспомнили про родовые гнезда — частные дома, которые стоят вдоль магистрали и которые ни в коем случае нельзя сносить. Сейчас идут подготовительные работы для расширения Носовихинского шоссе, где будет происходить то же самое. И никаких разговоров про родовые гнезда там не ведут», — напомнили местные жители.
Участники слушаний предложили: может вместо того, чтобы фантазировать, согласятся или не согласятся люди продать свои «родовые гнезда», и рассказывать остальным про бесконечные суды, которые будут затягивать расширение шоссе, просто спросить. Возможно, собственники только и ждут, когда их дома, наконец, скупят. Дальше шоссе едет. Пробка утром перед светофором в Восточном, которую показывали СМИ как чудовищную, — 5-10 минут. Может для начала решить проблемы локально, и посмотреть, как будет ехать шоссе, а потом уже начинать разговор про дублер?
Тем, кто ездит на работу из одного конца Подмосковье в другой, он все равно не поможет», — отметила она. По мнению председателя регионального центра общественного контроля Московской области Натальи Галл, существующий проект, который отклонили Минюст и Минприроды, все равно не решает ситуацию с пробками и упирается в действующую развязку на МКАД. Основная его цель в другом: создать прецедент изъятия федеральных земель особо охраняемых территорий, предполагает активистка. Только после этого можно начинать разработку подобных проектов с расчетами и анализом транспортной обстановки. К слову, весь цивилизованный мир уже вступил в эру деавтомобилизации.
Мы же с усердием расширяем дороги, строим эстакады и развязки, уничтожая муниципалитеты и природу», — заметила она. Галл уточнила: чтобы расширить действующую магистраль, нужно изъять 127 земельных участков на северной стороне Щитниково и 46 участков в районе Лукино, на которых зарегистрированных строений — всего 20. Что касается возможных судов с собственниками, Галл отметила, что закон об изъятии земель для государственных и муниципальных нужд позволяет этого избежать, обеспечив людям рыночную компенсацию. Это погоня за собственным хвостом», — считает автор петиции против вырубки Лосиного острова, собравшей больше 200 тысяч подписей, Наталья Таратина. По ее словам, если бы электрички из Балашихи ходили с интервалом 10-20 минут, а не раз в полтора часа, если бы на действующем шоссе «развязали» проблемные места, дублер был бы не нужен.
Но я уверен, что этим не ограничатся. Следом за ним появятся придорожные сервисы и новые жилые микрорайоны. Цель этого проекта, это мое мнение, не облегчить жизнь людям, которые ездят по Щелковскому шоссе, а чисто бизнес», — поддержал Борис, житель Балашихи. Сначала вдоль шоссе построили новые микрорайоны, на которые совершенно не была рассчитана дорожная инфраструктура, а потом заговорили о пробках и необходимости вырубить лес.
В круглом столе приняли участие известные ученые, специалисты-экологи, представители администрации Московской области, г. Королева, Минприроды России, инициативные группы жителей г. Королева и Мытищ и общественных природоохранных организаций. Среди спикеров круглого стола выступил целый ряд членов МОО «Экспертный совет по заповедному делу». Участники круглого стола из числа научных и природоохранных организаций, местные общественные активисты единодушно выступили против строительства дороги через Лосиный остров и за рассмотрение альтернативных трассировок, не затрагивающих национальный парк.
В ходе выступлений неоднократно подчеркивалось, что рассматриваемый вариант не только нарушает природоохранное законодательство, но и не решает проблему пробок: для решения транспортной проблемы Королева требуется комплексный подход и изменение градостроительной политики. Эксперты указали на их крайне низкий профессиональный уровень и оценили как «филькину грамоту», «халтуру» и даже «подлог». Современный уровень — это дорогостоящие сооружения, которые, например, обеспечивают миграцию животных. Это будет стоить наверняка дороже, чем прокладка дороги, не требующей таких сооружений, даже в каких-то отношениях по менее удобному маршруту. Она может оказаться дешевле только в том случае, если будет сооружаться как обычная дорога, а не как дорога через особо охраняемую природную территорию». Этот лесной массив сохраняется исторически с 15 века, и к нему отношение должно быть особое в связи с этим». Законность строительства вызывает сомнения Михаил Крейндлин, Эксперт по ООПТ проекта «Земля касается каждого», член Экспертного совета по заповедному делу: «В данном случае нельзя говорить о реконструкции. Это, по крайней мере частично, новое строительство нового объекта. Строительство в национальных парках возможно, если объект связан с обеспечением функционирования национального парка или населённых пунктов в его границах.
Города Королёва, за исключением одного маленького участка, в границах национального парка, нет. И никто не говорит, что эта дорога будет строиться для функционирования национального парка, цель постулируется другая. То есть мы говорим о нарушении законодательства.
И вот это совершенно недопустимо на территории особо охраняемой», — заявила глава комиссии Госдумы по обеспечению жилищных прав граждан Галина Хованская СРЗП. В ходе дискуссии глава комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов «Единая Россия» заверил, что «разрешается не всё что угодно, а разрешается обслуживать и реконструировать только то, что уже стоит».
Любое иное вмешательство - только с согласования федеральной власти.
Началось строительство дороги через парк «Лосиный остров»
Вслед за трассой в «Лосином острове» планируют построить еще 50 домов - Москвич Mag | Спешите видеть, Лосиному острову угрожает очередная стройка. |
Нацпарк «Лосиный остров»: строить дорогу или решать транспортную проблему? - «Экология России» | Главная» Новости» Щелковское шоссе дублер новости 2023. |
Землю под дорогу отберут у лосей | Впрочем, радоваться за судьбу «Лосиного Острова» пока рано: через национальный парк хотят проложить другую дорогу — новый съезд с М-8 «Холмогоры» в Королёв. |
Каким будет дублёр Пионерской через Лосиный остров? Смотрим на дорогу к ЖК Сказочный лес в Москве
Минприроды России также сообщило, что ему проект для проведения экспертизы на предмет возможного согласования строительства не поступал. Въезд в Королев нужен. Я предлагаю построить этот въезд параллельно железной дороге, Болшевской линии, в полосе отвода. Там место есть, мы ходили, проверяли. Сначала дорога пройдет по северной стороне, потом путепровод, по южной стороне и потом по Октябрьскому бульвару.
Вопросы вызывает и передача участка в частную собственность. Поэтому активисты требуют, чтобы власти отказались от вырубки и нового строительства, и просят всех неравнодушных отправлять письма в администрацию Балашихи.
Тем временем остается неясной и судьба дублера Щелковского шоссе, который ранее планировали построить через «Лосиный остров». Согласно недавно опубликованным документам , окончательная трассировка, утвержденная Росавтодором, все-таки идет в обход национального парка. Строительство запланировано на 2025—2028 годы.
Сейчас обсуждения уже закрыты. Теперь стало известно о проблеме в другой части национального парка. В квартале Абрамцево, который примыкает к МКАД со стороны Балашихи, на границе с «Лосиным островом» собираются построить 50 жилых домов. Об этом «Москвич Mag» рассказали активисты движения «Земля касается каждого». Раньше здесь располагался лагерь «Орбита», а теперь — лесная зона с деревьями.
По его словам, все согласования прошли, в том числе с вице-премьером Викторией Абрамченко. В результате пришлось существенно откорректировать изначально предложенный вариант редакции поправок, но на сегодняшний день мы все вместе остановились на таком решении, включая позицию вице-премьера», — отметил он.
Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок
Госдума разрешила дороги в нацпарке Лосиный остров: практика пойдёт в регионы / ИА REX | «Если делать по совести, то вероятность варианта через Лосиный остров равна нулю». |
Ученые предложили альтернативу новой автодороге через "Лосиный остров" в Королев | Решить проблему пробок на пути в Королев можно лишь трассой через «Лосиный Остров», расширив служебную дорогу, считают власти. |
Космонавты хотят ехать, а лоси — жить — Росбалт | Дополнительный въезд в город, по мнению муниципальных властей, возможен только с использованием существующей технической дороги, проходящей через национальный парк "Лосиный остров", еще несколько лет назад фактически использовавшейся жителями. |
Москву ставят перед выбором между «зелёными лёгкими» и раскупоркой пробок | Власти городского округа Королев еще не приняли решение о строительстве дороги через парк «Лосиный остров», сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. |
Северо-Восточная хорда Лосиный Остров не обидит: три причины почему
Спешите видеть, Лосиному острову угрожает очередная стройка. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023 в московской области. 28 марта в Общественной палате РФ на тему «Планы строительства дороги через национальный парк «Лосиный остров»: угрозы и альтернативы».