Новости дети князева андрея

Андрей Князев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/субботний. Андрей Князев (Князь), сооснователь рок-группы «Король и Шут», лидер группы «КняZz», рассказал о своих новых проектах, о том, как меняется аудитория слушателей панк-рока и почему Юрий Дудь (признан иностранным агентом) не снял фильм про «КиШ». Князев Андрей Геннадьевич с любовью и уважением относится к своим детям, помогая им развиваться, учиться и становиться самими собой. Биография Андрея Князева. Андрей Князев – советский и российский рок-музыкант, ставший одним из основателей и лидеров культовой группы «Король и Шут», которая существовала с 1988 по 2013 годы. Новости по тегу: Андрей Князев. Андрей Князев – российский рок-музыкант, экс-солист российской рок-группы «Король и Шут», автор большинства композиций музыкального коллектива.

История семьи Князевых: дети, любовь и искренняя радость жизни

Андрей Князев с женой Агатой Нигровской / @andrey_knyazzev. В подкасте «20 лет спустя» – легендарный рок-музыкант Андрей Князев, основатель, один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут», автор большинства текстов группы. Лидер группы КняZz Андрей Князев и его супруга Агата Нигровская стали гостями шоу «Лера в большом городе» Валерии Гай Германики. Андрей Князев, также известный как Князь, который являлся одним из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут», опубликовал трогательный пост, посвященный его жене — Агате Нигровской. Андрей Князев, познакомившийся с Горшком в художественном училище и основавший с ним в 1992-м группу «Король и Шут», объясняет, почему они разошлись с другом после 25 лет работы и чего тот искал в жизни, но не находил. Все новости с тегом: Андрей Князев. Биография музыканта Андрея Князева: два брака рокера, вторая жена Агата, дети знаменитости.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • 20 лет спустя. Андрей Князев и рок-группа «КняZz». Выпуск от 27.05.2023
  • Как выглядят жена и дети Андрея Князева
  • Агата Нигровская
  • Новая страница

Адвокат Князев — об обращении сына Плющенко к Путину: что за детский сад? Пиар, не более

Ранее музыкант представил композицию «Таверна». Песня появилась в короткометражном мультфильме со «Смешариками». Читайте по теме.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Да, с творчеством артистов, исполнявших эти композиции, знакомы многие, но не все знают, что они счастливые родители одного как в случае братьев Самойловых или нескольких детей, как, например, Вячеслав Бутусов у него 4 наследников. Мы в AdMe.

Как известно, у звезды три наследника первой очереди: супруга Светлана, 16-летний сын Дэннис и девятилетняя дочь Эстелла. Юрий оставил после себя недвижимость в России и за границей. Как разъяснил бывший директор Шатунова, Аркадий Кудряшов, в данный момент Светлана занимается оформлением документов на вступление в наследство. Для того, чтобы в него вступить, необходимо предварительно все подготовить. Никакого раздела имущества не будет, все, что было у Юры, перейдет его жене и детям. В том числе и суды за его песни.

Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело

биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |. Биография музыканта Андрея Князева: два брака рокера, вторая жена Агата, дети знаменитости. 1 свадьба Андрея Князева,в браке с Аленой у них родилась дочь Диана 2005 года рождения. Председатель московской коллегии адвокатов «Князев и партнёры» Андрей Князев оценил вероятность издания закона о запрете СМИ «писать гадости про других детей».

Брат на брата: история Андрея Князева, у которого отобрали все

Она отказалась, началась словесная перепалка, в которую вмешался Князь и пригласил девушку к ним за столик. Агата с испорченным настроением общалась с музыкантами довольно резко, и произошел момент, который попал в сериал. Честно скажу, я растерялась, и спесь ушла. Но я взяла с лица салат и кинула в него обратно». Агата Нигровская На этом их знакомство могло закончиться, но нет… судьба распорядилась иначе. Позже история умалчивает, сколько месяцев или лет прошло Агата и Андрей снова пересеклись в Санкт-Петербурге на фестивале.

Мало того, они еще и ехали в одном вагоне поезда, и солисты группы «Король и шут» уговорили ее посидеть с ними в купе. Почему все время КиШ? Зацепились взглядами, обменялись телефонами и понеслось. А началось все с Оливье, да», — рассказывала как-то Агата. Читайте также Где купить удобную обувь для прогулки с ребенком: 16 стильных вариантов для весны и лета Отношения Агаты и Андрея развивались стремительно, и вскоре они расписались.

Когда у Князя началась сольная карьера в группе «КняZz», супруги отправились в США, где отметили еще одну церемонию бракосочетания, на этот раз в рокерском стиле: они оба были в кожаных нарядах черного цвета, с цепями, а на голове у Агаты была шляпа-цилиндр с черной вуалью.

Правильно, Сергей Мусинский. Он сообщил суду, что «истец является его родной тетей по отцовской линии… с марта 2012 года истец не может проживать в своей квартире, вынуждена снимать квартиру, поскольку ее сын, ответчик, выселил ее из данной квартиры… Князева В. Видимо, это он имел в виду, когда говорил о «насколько возможной» помощи Валентине Васильевне Князевой. Как говорится, чем можем… Ура, решением судьи Смыковой с Князева была взыскана кругленькая сумма в виде алиментов Сергею Мусинскому. Ой, оговорилась, — конечно, Валентине Князевой.

Сюда в 1972 году пятилетний Андрей переехал со своими родителями. Взятие последней квартиры После налета на квартиру Князев понял, что жить там с женой и четырьмя детьми небезопасно. Он сменил замки, сдал квартиру в аренду, а сам снял другое жилье. Но прошло два года, и Князев принял решение вернуться домой. Летом 2015 года он перевез туда свои вещи. И вот 14 августа 2015 года он приехал с работы и обнаружил, что замки взломаны и квартира обворована.

Он тут же вызвал по 02 наряд полиции, его опросили, долго осматривали квартиру, сняли множество отпечатков пальцев, составили опись похищенного имущества воры украли всю бытовую технику и все сбережения семьи. Видеозапись камеры наблюдения на двери подъезда должна была расставить все точки над i. Однако, несмотря на то что в таких случаях уголовное дело возбуждается в тот же день, никто этого делать не стал. Голованов, заместитель начальника ОВД А. Тимаков и начальник следственного отдела ОВД, представлявшийся без фамилии, просто Артем, — откровенно издевались над ним и изо дня в день повторяли, что все еще проводится проверка… В сентябре 2015 года Мусинский позвонил Князеву и сказал, что теперь квартира на Вешняковской улице принадлежит ему, потому что в январе 2015 года умерла Валентина Васильевна Князева и он, Сергей Мусинский, унаследовал ее долю в этой квартире. Выяснилось, что Валентина Васильевна умерла в больнице города Пушкино от сердечной недостаточности.

Вероятно, все время, начиная с 2012 года, Мусинский и Леострина прятали ее в Пушкино, где проживали сами. А почему же Мусинский, а не единственный сын Андрей Князев унаследовал долю Князевой в их общей квартире? Во-первых, Андрей пропустил срок вступления в наследство, поскольку не знал о смерти матери. И во-вторых, выяснилось, что за несколько месяцев до смерти Валентина Васильевна якобы подписала документ о лишении своего сына всего наследства. Интересное совпадение: нотариус, которая заверила этот документ, ведет прием в кабинете, расположенном через стенку от кабинета адвоката Цомаева. Князев попросил у нотариуса копию документа о лишении наследства.

Документ ему показали, но копию не сделали, объяснив, что это возможно только по судебному запросу. Так вот, когда Мусинский сообщил Князеву, что доля в квартире на Вешняковской улице теперь принадлежит ему, он, по словам Князева, выдвинул ультиматум: либо Князев продает ему свою долю за миллион рублей, либо он сделает проживание в квартире невозможным. Князев ему отказал. И через несколько дней Мусинский полностью разгромил квартиру: вырвал все электрические провода, вырезал все трубы водоснабжения, поставил на них заглушки, срезал все смесители воды и исписал потолки и стены матерной бранью в адрес Князева. А в апреле 2016 года Мусинский «подарил» свою долю в квартире новым хозяевам. Почему «подарил»?

Потому что по закону при продаже доли в квартире сначала нужно предложить ее совладельцу квартиры, то есть Андрею Князеву, а это было не с руки. Последним выгодным приобретением Сергея Мусинского стало получение в собственность участка на Востряковском кладбище. На этом участке в 1972 году был похоронен дед Андрея по отцу Владимир Иванович Князев. А затем в 1997 году там похоронили бабушку Андрея Веру Степановну Князеву. Потом там были похоронены еще двое родственников Андрея, а в 2011 году — его отец. Так вот, Сергей Мусинский якобы захоронил урну с прахом Валентины Васильевны на фамильном участке Князевых и поэтому стал его хозяином.

А что? Курочка по зернышку клюет. Во-первых, участок на Востряковском кладбище, хотя официально они и не продаются, при творческом подходе стоит немалых денег. Во-вторых, возможно вторичное использование дорогих гранитных памятников. Благополучный брат Андрей Князев решил помочь бедствовавшему брату Сергею Мусинскому — и помог. Мусинский спрятал его мать и отобрал у Князева все его имущество: две квартиры и загородный дом, а напоследок прихватил фамильный участок на кладбище.

А как же это вышло? Что, Мусинский — сильный мира сего, властелин земли и неба и ему все позволено? Или, может, Князев не обращался за помощью и по глупости сам все уступил без боя? Да нет, Андрей Князев, отец четверых детей, благополучный семьянин и законопослушный гражданин, бился во все двери. Но он был один, а бедному брату Мусинскому помогали адвокаты, нотариусы, сотрудники полиции и суд, то есть, по сути дела, государство. Вот почему Князев был обречен на поражение.

Вы, задыхаясь от ужаса, спросите: разве это возможно? Позвольте тогда и мне задать простой вопрос. Верите ли вы в то, что наше могущественное государство в лице правоохранительных органов никак не могло справиться с Сергеем Мусинским, который пустился во все тяжкие и на глазах у всего честного народа нарушал закон? Полиция не искала налетчиков на квартиру, не искала исчезнувшую мать Андрея Князева просто потому, что не умеет и не знает, как это делать? Будь это правдой, было бы не так горько. Но в том-то все и дело, что, если государство может, но не вмешивается, значит, оно заинтересовано в том, чтобы людей обдирали как липку и пускали по миру.

И название болезни известно: коррупция. И лекарство от нее хорошо известно — за чем же дело стало? На квартирных мошенничествах зарабатывают адвокаты, нотариусы, полиция, суды — кто же по своей воле откажется от куска хлеба, жирно намазанного черной икрой? Недавно стало известно о задержании банды мошенников, которые отнимали у людей квартиры. Много лет стражи порядка открыто и безнаказанно нарушали закон, и вот — надо же! А радости нет.

Но это противоречит нашей идеологии. Крупные проекты с трибьютами мы контролируем. Иногда появляются странные молодые продюсеры, которые со словами «мы популяризируем "Короля и Шута"» берут все лучшие наши хиты и начинают продвигать свои концерты с хорошими музыкантами и шоу, солидными ценами на билеты, считая, что имеют на это полное право. Пару таких проектов мы юридически прикрыли. В юности я писал в пространство, не зная, для кого это делаю. А сейчас вижу свою аудиторию и понимаю, что мне еще хочется ей сказать. Вас в этом году не будет на «Нашествии» впоследствии фестиваль отменился. Почему отказались? На июль и август запланированы важные концерты в столицах, где мы будем вспоминать Миху: 19 и 20 июля в Петербурге, 7 и 8 августа в Москве.

Есть крупные концерты «КняZz», которые тоже проходят ежегодно. И они для меня в приоритете. В этом году востребованность возросла, так что к этим выступлениям мы готовимся особенно основательно. Фестиваль «Нашествие» — это мощное событие, требующее большой самоотдачи. Мы посовещались и решили, что надо выбирать. И, естественно, выбор сделан в сторону собственных памятных выступлений. Были предложения выступать с голограммой. Я этого делать не хочу. Однажды мы провели такой эксперимент, и послевкусие у меня следующее: от голограммы веет холодком.

Спеть в память о друге — это тепло. Хочется поверить, что живой, и тут же понимаешь, что это шоу. Для тех, кто любит Горшка, это так себе зрелище, я думаю. Но вот других интересных мне ушедших артистов я бы посмотрел в таком варианте. Ведь у меня нет с ними духовной связи. Поэтому я понимаю и тех, кто хочет увидеть это шоу, и тех, кому это совершенно не нравится. Фото: Валентин Блох Вам в этом году 50 лет. Сейчас мы с Агатой пришли к мнению, что мне надо больше отдыхать. Перелеты, поездки, недосыпы.

Организм восстанавливается не полностью. Я подпитываюсь от толпы. Но все равно бывает тяжеловато. Если бы я пел спокойные песни в статике, то мог бы неделями играть концерты. Но моя манера исполнения и подачи выжимает меня как губку. В начале тура я бодрый и общительный, в конце — угрюмый и в постоянном режиме энергосбережения. Пусть фаны не обижаются, что не раздаю автографы после концертов и не фоткаюсь. Я придумал для себя решение: найду похожего на себя мальчишку, пусть поет. Это не сработает!

Да, сто процентов не сработает. Поэтому мы с Вахтангом директор группы «КняZz». Сейчас май, а вы на днях в Краснодаре на фестивале играли. А в сентябре стоят концерты на Дальнем Востоке. Ну, мы пока только договорились, система еще не полностью заработала. Я не люблю работать на потребу публики. Как и Миха. Ему говорили: «Скорчи рожу! Все же от души должно идти.

Если загонишь себя — перестанешь ощущать свою душу. Можно рубиться на профессионализме, но для меня важен и мой собственный кайф от любимого дела. Снизилась посещаемость концертов, и мы сами потеряли к ним интерес. По сути — это трагедия. Нет ничего хуже, чем потерять запал к любимому делу. Какие задачи сейчас себе ставите? Главная моя задача — с делать визуальный ряд для моих концертов, который поразит публику. Кроме того, мы пишем новый альбом.

Период развития этого романа точно неизвестен.

Вторая супруга — Агата Нигровская. Впервые они встретились с Андреем в 2001 г. В то время Нигровской было всего 16 лет. Она была фанаткой панк-группы «КиШ». В компании подруги девушка посетила их концерт в Новокузнецке. После завершения выступления она пошла в местный бар. Как оказалась, там же отдыхали и рокеры. В скором времени между Агатой и участниками «КиШа» разразился конфликт. Словесная перепалка закончилась тем, что Князев положил на голову девушки порцию салата оливье.

Ответ не заставил себя долго ждать. Агата бросила в оппонента тем же салатом. После этого случая Агата и Князев быстро забыли друг о друге, но совершенно случайно встретились снова в вагоне поезда. Рокеры направлялась на концерт в Северной столице. Туда же ехала и Агата.

Смотрите также

  • Свежие новости
  • Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело | Аргументы и Факты
  • Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело
  • Новая страница
  • Интервью с Андреем Князевым — о группе «Король и Шут», Горшке и песне для «Смешариков» -

День рождения Андрея Князева

Мы могли хорошо проехаться, а могли и «на мели» сидеть. Январь - пусто. Лето - только фестивали. На корпоративах группа не играла принципиально. И у нас всю дорогу было панковское отношение к деньгам.

Его окружение привязывало к тому, чтобы он чуть-чуть остепенился, чтобы ценности поменял, чтобы уходил от этого «панковства», больше думал о чем-то насущном. Общественность в лице жены, друзей, группы пыталась Миху как-то сконцентрировать на работе, гастролях, другом образе жизни. Чтобы не было порывов в ненужном направлении. Были попытки его приобщить к нормальной жизни , и у него это эпизодически получалось.

Но потом он «наедался» всем, он искал особую атмосферу , и он не находил людей, с которыми так хотел общаться… В итоге он панковал один. По количеству вредных привычек из друзей и участников группы не было людей, которые могли бы проходить вместе с ним все круги ада. Поэтому он туда ходил один. А если находил «знакомых» в этой сфере - все набрасывались на этих «знакомых» и говорили им, чтобы они срочно исчезли.

Но бывало, что исчезал и сам Миха. Он уходил, мог исчезнуть на несколько дней. Он мечтал оказаться в Англии, думал, что в Англии все это есть. Вообще оставался он не только в 25-летнем возрасте, а еще и в 70-80-х годах.

Современность он не любил, потому что желал атмосферы 80-х, рок-н-ролльного кайфа братства, которого в жизни не получал. Всех начинали интересовать работа, деньги. А ему хотелось тусоваться. Мир стал очень коммерческим.

Люди друг о друге судят по размеру заработка. Я очень много занимаюсь своей творческой работой. Большую часть времени нахожусь во внутреннем мирке и занимаюсь своей работой, поэтому вытащить на тусовку меня очень сложно. Я мог тусоваться только тогда, когда наши волны совпадали.

Когда мы после концерта нормально выпивали и пускались в приключения. У нас были совместные приключения. Но я могу находиться сутками дома, заниматься звуками, аккордами. У Михи были такие дни, когда он играл в компьютерные игры.

Так сложилось, что мы с ним никогда близко не жили, жили в разных концах города. В том числе и образ жизни повлиял на это? В момент, когда я уходил из «КиШа», он ни в какую другую сторону смотреть не мог. У нас была договоренность: «Миха, у меня есть определенные идеи.

Он говорит: «Подожди, чуть попозже. Надо панк-рока вдарить». Он новую тему задвигал, и все… Когда мы сделали акустический unplugged , я думал - будет интересная тема. Мы все над ним работали, но когда пришло время его катать по стране, Михе быстро все это наскучило.

Сам предложил сесть на стульчики и сам с них первый начал вскакивать. И когда ему предложили взаимодействовать с театром, он придумал зонг-оперу ужасов TODD. Это изначально было зациклено на одном человеке. Я увидел в этом диссонанс.

Нас же двое. Мне не только это не понравилось - я с театром не хотел ничего делать в принципе, ибо туда надо погружаться полностью, а у меня еще не реализованных идей громадье. Я сказал, что театральная идея могла бы быть интересной, если бы не касалась переделки британской истории , а если бы это были миниатюры на тему наших композиций. Но он стоял на своем.

После этого мы перешли к «плану Б» - обсуждали перспективу моего ухода. Я сказал, что заберу с собой песни, мною написанные, это будет мой стартовый репертуар. Миха сказал: «Каково тебе будет после стадионного уровня переходить на меньшую аудиторию? Но перспективу с театром я категорически не рассматривал.

Когда Миха пошел в свой театр, началась еще одна проблема - с раздвоением личности. Он постоянно в этой роли оставался. Вошел в свою роль. Он оказался в образе этого Тодда, и все: он пошел по этой дороге, а я создал логотип, знамя, и продолжил свою творческую деятельность.

На этапе совместной 25-летней работы мы разошлись. Все, что у Михи стало происходить после моего ухода, вызвано его перевоплощением в Тодда. Все, что у Михи стало происходить после моего ухода, вызвано его перевоплощением. То, что он очень много выпил горячительных напитков в своей жизни, могло ситуацию усугубить.

У некоторых актеров крыша едет, и они не понимают, кто они на самом деле. Алкоголь - штука опасная, ты перестаешь понимать, кто ты есть. Горшковские интервью об этом говорят. Произошло все из-за того, что Мишка постоянно перед собой ставил все новые цели, при этом функционируя на старых рубежах.

Была группа «Король и Шут», которая говорила: «Мишка, нужен новый альбом». С другой стороны, был его личный интерес - погружение в театр. Ему очень хотелось перевоплощаться. С Запашными он собирался что-то делать...

И на нем был большой объем общей работы. Миха был полностью в это погружен плюс не отказывался от алкоголя. В итоге так получилось, что в 39 лет сердце берет и не выдерживает. Организм был прилично изношен, он себя никогда не берег, а при таком образе жизни - это как раз 40 лет.

Я всегда понимал, что хорошо, что до такого возраста хотя бы дожил. Организм - штука такая: «пап» - и все. Когда я покинул «Король и Шут» - перестал употреблять алкоголь. Употреблял в гораздо меньших количествах весь следующий год, потом полностью прекратил употребление и сейчас очень осторожно с ним взаимодействую.

У меня проект превратился в большую идею, которой алкоголь мешает. В 35 я начал пересматривать образ жизни. А Миха в этом вопросе сильно колебался. У меня сразу было отторжение от всей этой темы.

Я все понимал, я видел людей, которые это употребляли, понимал, к чему все идет. Просто Миха всегда был «с идеей». Если бы у него не было понимания, чего он хочет в жизни, путь его закончился бы давно. Люди, которые подсаживаются на это… У них есть цель, воля, но со временем эта воля превращается в ничто.

Человек становится бессильным. Я его видел в различных состояниях, и анализировать, «под чем» он в тот или иной момент находился, сложно. Он еще и актер. На последнем этапе перед тем, как я ушел, Миха стал забывать себя «первого».

Он стал чаще передо мной показываться в новом состоянии. Ему нужно было куражиться. Он не мог. Иногда его переклинивало, и он готов был куражиться «от и до».

В моем понимании ты выкладываешься на сцене, а все остальное время - отдыхаешь.

Насчет меня - я не оставляю группу «КняZz» и не возвращаюсь в «Король и Шут». Потому что «Короля и Шута» больше нет. Таково мое понимание этой ситуации.

После того как Миха ушел, я не буду вести группу. Без своего друга - никогда. Ему можно было без меня, потому что я был рядом. И это была моя инициатива уйти.

После его ухода в мир иной - книга закрылась, и лес пропал куда-то. Теперь он будет слышать, как поют старинные друзья, а мы будем добрым словом вспоминать о нем. Музыкантам, моим бывшим коллегам , не было смысла продолжать под старым брендом. Некоторые слушатели этого не понимают, но в мире все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Это решение оценит история. Это нормальная ситуация, когда группа, образованная музыкантами, зовет нового вокалиста. Сейчас говорят о трибьютах... То есть если песни «Короля и Шута» будут петь разные вокалисты вместе с музыкантами группы.

Этот вариант мы сейчас обсуждаем. Многие могут заподозрить, что в «возвращенческих» концертах есть материальная подоплека. Как я помню, в конце 1990-х «Король и Шут» был уже довольно популярной группой , но никогда не создавалось ощущения, что это как-то отражается на финансовом благополучии музыкантов. Расскажи немного об истории вашего материального роста.

Тогда это была больше тусовка. Клуб был пристанищем для очень большого количества музыкальных коллективов, в том числе «Сплина», например. Там же появился «Король и Шут». Мы появились не просто как группа, а скорее как тусовка.

Это была новая, свежая волна панковского нашествия со сказочными текстами. Народ как расслушал, о чем мы поем, так сразу стал валить на наши концерты, и Сева был вынужден признать, что с этими балбесами тоже нужно считаться. Мы расширили формат выступлений до клубов «Гора», «Полигон» в Питере. Оттуда у нас пошло по рукам знаменитое видео «Праздник скоморох» «Короля и Шута».

Да, был у нас такой в репертуаре, хоть мы его никуда и не записывали. Но с Журавлевым, который сам выглядел как вполне себе панк, вы долго не проработали, одной из основных причин вашего расставания стало то, что он слишком много пил… Все тогда хорошо квасили. Основная причина была в том, что мы уже созрели для распространения материала группы на Москву и другие города. Нам нужно было выходить за пределы Питера.

У нас не было никаких заработков. Мы выступали за дорогу и за ящик пива. Даже проживание не оплачивалось. Вписывались кто где может.

Мы работали чисто на то, чтобы нас увидели. Не было же толком интернета. Задача была возможными и невозможными способами «вписываться» на фестивали и показывать себя. Уровень только Петербурга нас не устраивал.

Журавлев помог нам сделать начальные шаги. Мы выпустили первый альбом, сделали программу «Белая полоса», где были малобюджетные клипы на наши песни. О нас стали узнавать те, кто хотел что-то интересное узнать, а Журавлев грамотно высвечивал группу в неформальных слоях. С самого начала мы всегда верили, что «Король и Шут» будет нашей основной работой.

Мы верили, что сможем жить, только занимаясь музыкой. Первые доходы у группы начались, когда мы познакомились с нашим вторым директором - Александром Гордеевым. Основная заслуга совместной работы с Гордеевым - он стал активно вести переговоры. У него было больше связей.

Группа стала ездить по стране. С Гордеевым мы подписали контракт с Иосифом Пригожиным и его рекорд-лейблом на выход пластинок. В разговоре со мной Пригожин хорошо отзывался о вас, вы ему очень нравились. Рассказывает, что два-три месяца пробивался на «Наше радио» - Михаил Козырев не хотел ставить группу в эфир.

Мы с Пригожиным почти не общались, с ним общался Гордеев. Нас всегда не очень принимали сначала - с коммерческой точки зрения. Мы были неотесанными бунтарями. У системы были свои правила.

Все знали, кто мэтры, а кто фигня. Нам все время приходилось доказывать, что мы не фигня. Это пришлось доказывать всем до тех пор, пока мы не начали собирать Дворцы спорта. Но даже после этого говорили: фигня, однодневка.

Большую часть истории группа «Король и Шут» была не самая хреновая кормушка. Мы собирали Дворцы спорта, а с моим другом Мишей при этом в одном номере жили. Нам сметы показывали - затратные части и другую ахинею... А мы не сильно врубались, мы же не с коммерческой стороны пришли.

Стоит поблагодарить наших родителей, что верили в нашу историю. Не давали пинка под зад. Только Миша ушел от родителей, у него были разногласия с отцом-военным. А я, например, лишь в 30 лет ушел от родителей.

То есть в 2003 году. У меня была своя «творческая комната», и я не хотел из нее никуда переезжать. Да и серьезных заработков, которые позволяли бы купить квартиру, на горизонте не стояло. Ни я, ни Горшок копить деньги не умели, мы умели их тратить.

Тратили на все подряд. Я, например, сразу купил компьютер, стал играть в игрушки. Этого не было в моем детстве. Ну и бухали.

Много тратили денег на хороший алкоголь. Мы думали, что если мы хотим бухать и долго жить, то надо просто пить хороший алкоголь. Потом поняли, что были не правы. Все дело в количестве.

Но все это в командировках. В поезде надо пить, в самолете надо пить, в гостинице надо пить. Большинство рок-н-ролльщиков - молодых групп - начинают именно так. С позиции своего опыта могу сказать, что в современном мире продюсер - это не так плохо.

Кто-то должен иногда стопорить нашего брата-музыканта. Нам не нужен был никакой продюсер, не собирались ни под кого «подкладываться», это была принципиальная позиция. Горшок очень многих людей послал на три буквы, которые что-то предлагали. В те времена никто представить себе не мог, что эти молодые лоботрясы способны сами на собственном ресурсе достичь какой-то популярности.

Мы тянули друг друга. Как иначе? В те времена, в 90-е годы, начался полный беспредел, молодежь не видела светлого будущего.

Бодрые панки пришли на смену печальному русскому року, сделав ставку не на глубину текста, а на простые фэнтези-истории с понятными завязкой и концом. В 1993-м Князева призвали в армию на два года. Андрей служил в железнодорожных войсках в Вологодской области и продолжал творить: устраивал сослуживцам концерты под гитару и писал тексты для «КиШа».

Когда он вернулся, группа начала активно рваться к славе. В 1996-м вышел дебютный альбом «Камнем по голове», который тепло приняли не только слушатели, но и коллеги из рок-индустрии. В 1998 году песня «Прыгну со скалы» авторства Князева возглавила чарт «Нашего радио». В начале «нулевых» группа уже была известна по всей России, выпускала новые альбомы один за другим. На пике славы панки активно гастролировали по стране, давая концерты чуть ли не каждый день, и собирали музыкальные награды. Каждая вторая их песня уходила в народ и заучивалась фанатами наизусть.

Наиболее ярко Князев, которого стали назвать просто Князем, проявил себя на «Акустическом альбоме», когда Горшенев временно отошел на второй план. На этой пластике вышли знаменитые «Кукла колдуна», «Прыгну со скалы» и «Песня мушкетеров». В 2005 году Андрей выпустил сольный альбом «Любовь негодяя», пригласив на запись музыкантов из групп «Чиж и Co», «Аквариум» и других. Композиции из этой пластики, как и некоторые песни «Акустического», Горшенев не хотел видеть в репертуаре «Короля и Шута», он выступал за более тяжелое звучание. И с каждым годом Князь делал все больше шагов в сольное творчество. В итоге он решил создать сторонний проект — собственную группу «КняZz».

А затем и вовсе ушел из «КиШа». Дело было в 2011 году: Горшенев и команда взялись за создание рок-оперы TODD о лондонском серийном убийце Суини Тодде , но Андрей отказался участвовать в постановке. Позже он объявил об окончательном уходе из группы, сделавшей его знаменитым, и «начал с нуля» со своим коллективом. Михаил Горшенев и Андрей Князев на сцене.

Совсем недавно 37-летний солист прославленной панк-рок-группы сыграл свадьбу и вот теперь в семье случилось, пожалуй, главное событие — родился ребенок. Малышку решили назвать Алисой. Вес новорожденной составил 3 кг, а рост — 50 см.

Адвокат Князев сообщил, что внебрачные дети Шатунова могут претендовать на его наследство

В одном из интервью, отвечая на вопрос, кто оказал на него большое влияние, Андрей Князев озвучил весьма своеобразный список: Пушкин, Ленин, Пол Маккартни, Трубадур из «Бременских музыкантов». Среди произведений, которые его зацепили, он отмечал «Мастера и Маргариту», «Тайну третьей планеты» и «Алису в Стране Чудес», отмечая, что ему очень понравились личные качества обеих главных героинь, особенно любознательность. С ранних лет хорошо рисовал. После окончания школы поступил в реставрационное училище, где осенью 1989 года познакомился с Михаилом Горшеневым , который был участником группы «Контора». Это знакомство неожиданно привело его в музыку. Князев показал Горшеневу черновики с историями и иллюстрациям, которые он создавал ранее. Горшенев заинтересовался и пригласил Князева в свою группу. С его появлением у группы «Контора» сменился стиль и концепция написания текстов. В песнях стали преобладать сказочные истории, после чего название группы поменялось на «Король шутов», позже измененное на «Король и Шут».

На ранней стадии творчества Князев играл на акустической гитаре и бас-гитаре. В ранних записях группы «Контора» пел на бэк-вокале. К слову, производственную практику он проходил в Эрмитаже. Пытался избежать армии, долго игнорировал повестки, но в итоге был призван. Там он подружился с замполитом, благодаря чему продолжил заниматься творчеством: разрисовывал стены комнаты отдыха и отстаивал честь батальона, играя на гитаре и исполняя песни. С 1993 по 1995 служил в Российской армии в железнодорожных войсках под Вологдой, писал песни, которые отправлял Горшеневу. Андрей Князев в молодости С появлением в группе Князя, появились настоящие тексты. Прежде Горшок считал, что петь надо только на английском.

Свой сказочный мир мрачных и поучительных историй он перенес в песни. Такая тематика потребовала смены названия. Сначала панки нарекли свой бэнд «Король шутов», но Князев настоял на варианте «Король и Шут». Эта двойственность подчеркнула наличие двух фронтменов на сцене и разбивку многих песен на две роли. Родители Князева поддержали его новое музыкальное увлечение. В интервью рокер рассказывал, что в квартире детства у него была своя творческая комната, где он рисовал и сочинял, и уезжать оттуда ему совсем не хотелось.

В итоге артист съехал от семьи только в 32 года. Андрей Князев в молодости. Фото: Global Look Press «Король и Шут» В 1992 году группа с новым названием выступила на сцене Ленинградского рок-клуба и сразу стала центром притяжения неформальной тусовки. Бодрые панки пришли на смену печальному русскому року, сделав ставку не на глубину текста, а на простые фэнтези-истории с понятными завязкой и концом. В 1993-м Князева призвали в армию на два года. Андрей служил в железнодорожных войсках в Вологодской области и продолжал творить: устраивал сослуживцам концерты под гитару и писал тексты для «КиШа».

Когда он вернулся, группа начала активно рваться к славе. В 1996-м вышел дебютный альбом «Камнем по голове», который тепло приняли не только слушатели, но и коллеги из рок-индустрии. В 1998 году песня «Прыгну со скалы» авторства Князева возглавила чарт «Нашего радио». В начале «нулевых» группа уже была известна по всей России, выпускала новые альбомы один за другим. На пике славы панки активно гастролировали по стране, давая концерты чуть ли не каждый день, и собирали музыкальные награды. Каждая вторая их песня уходила в народ и заучивалась фанатами наизусть.

Наиболее ярко Князев, которого стали назвать просто Князем, проявил себя на «Акустическом альбоме», когда Горшенев временно отошел на второй план.

Тогда служба собственной безопасности полиции выяснила, что сотрудники тобольской полиции сами решили приехать на свадьбу дочери своего начальника на служебных машинах, и это ни в коем случае не было «патрулем ГИБДД», как это представили очевидцы. После этого тобольские депутаты направили обращения в областную прокуратуру, заявив, что проверка была необъективной. Прокуратура выдала представление об устранении нарушений начальнику областной полиции Юрию Алтынову, и только тогда выяснилось, что въедливые тобольские депутаты были правы. В частности, оказалось, что 26 июля Князев использовал служебную автомашину «Газель» для перевозки гостей на свадьбе дочери. Гостей на служебной «Газели» перевозил сотрудник тобольской полиции по указанию самого Князева. Напомним, что это не единственный скандал, связанный с именем главного тобольского полицейского. В итоге, как отмечали источники агентства, «чтобы все успокоилось», Князева решено было отправить в служебную командировку в Дагестан , куда он и уехал в январе этого года.

О многих моих воспоминаниях можно прочесть в различных книгах о «КиШе», начиная от хроники Евгении Либабовой и заканчивая мемуарами Александра Балунова. В обоих изданиях я много чего рассказал на эту тему. Есть же такое понятие, как эмоциональное выгорание. Вас сия участь миновала? Или после юбилейного тура вы его похороните и будете дальше существовать только как группа «КняZz»? Но потом встал вопрос: а что им теперь делать? Ведь концерты «КиШа» всегда были поводом всем встретиться, поорать песни, послэмиться. Я начал исполнять песни своего авторства времён группы на памятных концертах. Народ стал просить и другие хиты. В отличие от ряда других кавер-исполнителей я оригинал и с нашей публикой расставаться не намерен. Не страшно, что не соберете этот большой зал и опозоритесь? Это не амбиции, это добрая память и встреча всех поколений, полюбивших наше творчество. Но при этом вы где-то сказали, что живете в двухкомнатной квартире и пользуетесь кредитками. Неужели за 30 лет карьеры не скопили на приличное жилье и счет в банке? И не надо думать, что у «КиШа» были заоблачные гонорары, это не так. Основным нашим контингентом всегда являлась молодёжь, а это значит, что такие цены на билеты, как на концертах «Ленинграда» или Земфиры не прокатят. Да кто вообще тогда думал о жилищных вопросах и счетах в банках? Нам с Горшком было на всё наплевать, пока не появились семьи. Знаете, почему я открыл банковский счёт? Я очень любил играть в компьютерную игру про пиратов, и, чтобы скопить на приличный корабль, надо было раскидать деньги по ростовщикам, и там капал какой-то процент. И вдруг поймал себя на мысли, что если я заморачиваюсь по этой теме в игре, то надо и реальную карточку сделать, а то мой пират будет круче меня. Вот я и завёл. В 2010 я продал свою холостяцкую берлогу на Московской и ещё кое-что прилетело по наследству и позволил второму ребёнку родиться в приличных условиях в новой квартире. Когда я ушёл из «КиШа», некоторые люди распространяли слухи о том, что я захотел больше денег класть себе в карман, чтобы не делиться с равным по доходу компаньоном в лице Горшка. Это был жутчайший бред. Я еле сводил концы с концами и, поскольку рок-музыка — это дело всей моей жизни, терпеливо ждал первых успехов группы «КняZz». А содержал семью на 5-10 штук авторских от каждого концерта «КиШа». Андрей Князев. Фото: Предоставлено организаторами концерта — Ваши поклонники — довольно молодые люди, для вас — дети. Задумываетесь ли вы о том, какое влияние оказываете на неокрепшие умы подрастающего поколения? Довольно молодые люди «випы» в клубах не скупают, а у нас они зачастую заполнены. Всегда сильно раздражало, когда на «Король и Шут» вешали ярлыки подростковой группы. Отвечу: мы культовое явление в отечественной рок-музыке, признанное не только сверстниками, которым уже за сорокет, но и поколением наших предшественников. Я рад молодёжи, но сейчас работаю с очень разноплановым возрастным контингентом. Есть коротко сформулировать, в чем ее суть? Те, кто слушает нашу музыку, прекрасно понимают суть, ведь её автор закладывает в тексты. А кто не слушает, тем нет смысла что-либо объяснять. Лично мне безразлично, какая суть у тех, чьи риффы и гармонии не легли мне на слух. И разжёвывать своё творчество для непосвящённых — это отдаёт чем-то из мира попсового пиара. Скачал альбом, послушал — принял или не принял. Вот и вся идеология. Принял — пошёл дальше изучать творчество. Не принял — тоже пошёл дальше. Постепенно превращает урожденного панка, мятущуюся душу и противоречивую личность в рок-героя, отлитого в бронзе. Андрей Князев, познакомившийся с Горшком в художественном училище и основавший с ним в 1992-м группу «Король и Шут», объясняет, почему они разошлись с другом после 25 лет работы и чего тот искал в жизни, но не находил. Вчера стало известно, что группа сменит название на «Северный флот» и начнет гастролировать с песнями «КиШа». Ты как к этому относишься? Будешь принимать в этом участие? Буду говорить осторожно, потому что я после операции на голосовых связках. Насчет меня - я не оставляю группу «КняZz» и не возвращаюсь в «Король и Шут». Потому что «Короля и Шута» больше нет. Таково мое понимание этой ситуации. После того как Миха ушел, я не буду вести группу. Без своего друга - никогда. Ему можно было без меня, потому что я был рядом. И это была моя инициатива уйти. После его ухода в мир иной - книга закрылась, и лес пропал куда-то. Теперь он будет слышать, как поют старинные друзья, а мы будем добрым словом вспоминать о нем. Музыкантам, моим бывшим коллегам , не было смысла продолжать под старым брендом. Некоторые слушатели этого не понимают, но в мире все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. Это решение оценит история. Это нормальная ситуация, когда группа, образованная музыкантами, зовет нового вокалиста. Сейчас говорят о трибьютах... То есть если песни «Короля и Шута» будут петь разные вокалисты вместе с музыкантами группы. Этот вариант мы сейчас обсуждаем. Многие могут заподозрить, что в «возвращенческих» концертах есть материальная подоплека. Как я помню, в конце 1990-х «Король и Шут» был уже довольно популярной группой , но никогда не создавалось ощущения, что это как-то отражается на финансовом благополучии музыкантов. Расскажи немного об истории вашего материального роста. Тогда это была больше тусовка. Клуб был пристанищем для очень большого количества музыкальных коллективов, в том числе «Сплина», например. Там же появился «Король и Шут». Мы появились не просто как группа, а скорее как тусовка. Это была новая, свежая волна панковского нашествия со сказочными текстами. Народ как расслушал, о чем мы поем, так сразу стал валить на наши концерты, и Сева был вынужден признать, что с этими балбесами тоже нужно считаться. Мы расширили формат выступлений до клубов «Гора», «Полигон» в Питере. Оттуда у нас пошло по рукам знаменитое видео «Праздник скоморох» «Короля и Шута». Да, был у нас такой в репертуаре, хоть мы его никуда и не записывали. Но с Журавлевым, который сам выглядел как вполне себе панк, вы долго не проработали, одной из основных причин вашего расставания стало то, что он слишком много пил… Все тогда хорошо квасили. Основная причина была в том, что мы уже созрели для распространения материала группы на Москву и другие города. Нам нужно было выходить за пределы Питера. У нас не было никаких заработков. Мы выступали за дорогу и за ящик пива. Даже проживание не оплачивалось. Вписывались кто где может. Мы работали чисто на то, чтобы нас увидели. Не было же толком интернета. Задача была возможными и невозможными способами «вписываться» на фестивали и показывать себя. Уровень только Петербурга нас не устраивал. Журавлев помог нам сделать начальные шаги. Мы выпустили первый альбом, сделали программу «Белая полоса», где были малобюджетные клипы на наши песни.

Андрей Сергеевич Князев (КняZz)

В подкасте «20 лет спустя» – легендарный рок-музыкант Андрей Князев, основатель, один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут», автор большинства текстов группы. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Андрей Князев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Биография музыканта Андрея Князева: два брака рокера, вторая жена Агата, дети знаменитости. Как же изменилась жизнь Андрея Князева после смерти его коллеги и близкого друга?

Новости по теме

  • Брат на брата: история Андрея Князева, у которого отобрали все
  • Алиса князева дочь андрея князева
  • Андрей Князев — биография
  • Новости по теме
  • Андрей Князев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий