Новости даркер журнал

Журнал «Коммерсантъ Weekend»: Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. Darker Magazine (Russian: Даркер) is a Russian monthly horror webzine.[1] It covers various sorts of horror media, including slasher, splatter, exploitation films, as well as horror literature, videogames.

Ratenger.com — познавательный журнал

культовое издание в сегменте хоррор российского Интернета, миссия которого - поддержка хоррора в России. DARKER - бесплатный онлайн-журнал обо всех гранях тёмного выходит с 2011 года с периодичностью раз в месяц, в ночь на 20 число. Даркер Даркер. Imtiaz Dharker “a Century later” перевод песни.

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

Огромное количество деятелей культуры оказалось в эмиграции за границей. Среди них — имена, сделавшие бы честь любой стране, но в России они подвергаются шельмованию, травле, клеймению «иноагентством» и преследованиям со стороны силовиков и так называемых «патриотов». В то же время насаждаемая изо всех сил z-культура не может породить хотя бы чего-то стоящего. По сути как культурное явление она не существует — это лишь часть государственной пропаганды.

Но война вызвала могучий всплеск литературы — сильной, горькой. Много делается за рубежом, очень много — появляются независимые СМИ, журналы, издательства, в том числе литературные, работа которых вызывает восхищение.

В какой-то момент творческого потенциала редакции хватило для задумки серии «Самая страшная книга». Сегодня это целый издательский проект, который регулярно радует читателей как сольными книгами, так и подборками рассказов российских авторов.

Выяснилось, что и у нас могут писать хоррор ничуть не хуже западного. Не только российские авторы Здесь можно прочесть свежую и страшную! Ресурс, опять же, силами добровольцев регулярно переводит страшные рассказы с других языков мира, в основном англоязычные. В «Даркере» впервые публиковались переводы некоторых рассказов Говарда Лавкрафта- казалось бы, уже больше ста лет прошло, а нет, не все вещи переведены и опубликованы.

Здесь же можно прочесть единственное интервью Томаса Лиготти, данное им российским изданиям: писатель просто интроверт из интровертов и не раздает интервью пачками. Если открыть раздел интервью на сайте, то можно увидеть, что он пестрит иностранными фамилиями, и это не перепечатки из других ресурсов, а собственные интервью «Даркера», которые обычно проводятся в сетевом режиме. Среди них интервью с режиссером фильма «Уиджи. Проклятие доски дьявола» Майком Флэнеганом, писателем Брайаном Ламли, режиссером «Страшных историй для рассказа в темноте» Андре Эвредалом и другими.

Не только о книгах Сайт рассказывает не только о страшных книгах. Ужасы и мистика в музыке, изобразительном искусстве, играх и кино здесь регулярно обозреваются все теми же добровольцами. Можно соглашаться с авторскими рецензиями или нет, но пропустить нечто новое в мире страшного точно не получится. В разделе ИЗО много обозревается комиксов.

Например, кто бы мог подумать, что существует комикс, в числе авторов которого Киану Ривз? Записывайте: Brzrkr. Рубрика «Тьма в музыке» опирается не только на норвежский black metal, но и на такой редкий и малоизвестный жанр, как хорроркор.

Ужасы и мистика в музыке, изобразительном искусстве, играх и кино здесь регулярно обозреваются все теми же добровольцами. Можно соглашаться с авторскими рецензиями или нет, но пропустить нечто новое в мире страшного точно не получится. В разделе ИЗО много обозревается комиксов. Например, кто бы мог подумать, что существует комикс, в числе авторов которого Киану Ривз? Записывайте: Brzrkr. Рубрика «Тьма в музыке» опирается не только на норвежский black metal, но и на такой редкий и малоизвестный жанр, как хорроркор.

Здесь же можно найти практически «академические» статьи «Темная сторона блюза» и «Пляска смерти в классической музыке до ХХ века». И все же о книгах Так сложилось, что рецензии на книги ужасов в российских газетах, журналах и сайтах трудно встретить. Жанр хоррор существует немного сам по себе. Поэтому то, что в «Даркере» регулярно выходят рецензии на книги российских и зарубежных мастеров ужасов — это большой плюс и подспорье для такой литературы. Какой-то популярности удалось добиться книге «Вьюрки» Дарьи Бобылевой, вышедшей в серии «Самая страшная книга». Но вот те же рассказы Владислава Женевского признали за рубежом, о них тепло отзывался американский писатель и издатель Джефф Вандермеер, а в России о нем знают единицы. Как попасть в «Самую страшную книгу» Ежегодно «Даркер» проводит конкурс для отбора в очередной выпуск «Самой страшной книги». Тематически авторов ничем не ограничивают: можно писать в любом поджанре ужасов: поместить своих героев в историческую канву или же ограничиться старым «добрым» слэшером. Главное, чтобы это было сделано мастерски и соответствовало заданным объемам.

Затем путем голосования отбираются претенденты на участие в сборнике. Даже если какой-то новоиспеченный автор не попадет в «Самую страшную книгу», он сможет попробовать свои силы в следующем году.

Мы делаем наш журнал на фоне ежедневных непрекращающихся репрессий и продолжающейся войны. Самое главное — война. Она, бессмысленная, бездарная, безумная, продолжается, и конца-краю ей не видно. Продолжают гибнуть люди.

Старики… Репрессивные меры не обходят ни одну часть общества. Достаточно высказать вслух свой антивоенный настрой — и за тобой уже могут прийти.

В России закрылся Vogue и другие издания Condé Nast. Что об этом думают их сотрудники?

Баязид Рзаев, октябрь 2022 — наст. Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх. Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор. Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [... Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу. По проторённой дорожке пошли другие люди, появились другие издания. Хоррор прочно перебрался из виртуальности на бумагу...

И частенько те из них, кто выживают на фронте, возвращаются и продолжают грабить и убивать. Огромное количество деятелей культуры оказалось в эмиграции за границей. Среди них — имена, сделавшие бы честь любой стране, но в России они подвергаются шельмованию, травле, клеймению «иноагентством» и преследованиям со стороны силовиков и так называемых «патриотов». В то же время насаждаемая изо всех сил z-культура не может породить хотя бы чего-то стоящего. По сути как культурное явление она не существует — это лишь часть государственной пропаганды. Но война вызвала могучий всплеск литературы — сильной, горькой.

Но довольно быстро читатели начали требовать поменьше игр и побольше серьёзных тем, а через пару лет журнал вообще перестал писать о гейминге. Благо в России уже было несколько специализированных игровых журналов. Вообще, «Хакер» сам себя описывал так: «журнал для компьютерных хулиганов». В этом был важный настрой, вайб: возиться с компьютерами и программами, взламывать их — ради веселья. Куда интереснее было «поснифать порты» в кабинете информатики и установить на учительский компьютер какой-нибудь «варез» для кражи паролей. Ну а почему бы и нет! Некоторые темы журнала были пограничными с точки зрения закона например, со страниц «Хакера» рассказывали о кардинге — воровстве данных банковских карт. Но скорее это было не призывом к действию и не инструкцией, как воровать, а ликбезом, рассказом о том, как вообще устроен хакинг и что в нём бывает. А в хакинге чего только не бывает!

Ну, дайте примеры тем, которые освещал журнал Вот несколько характерных тем из разных годов: Как устроены электронные кошельки и где можно заработать «цифровые деньги». Что нового из модемов, видеокарт и другого «железа» появилось за месяц. Как удалить данные с жёсткого диска так, чтобы их не удалось восстановить. С помощью чего можно «препарировать» компьютерные вирусы.

Сбежавшая работа фильм. Сбежавшая работа фильм 2006 постеры. История Даркера. Журнал Даркер читать. Дарк энд Деккер игра. Dark 1:1. Dharker Studio. Игры от Dharker Studio. Galaxy girls игра. Bernie Wrightson динозавры. The Future of newspapers. Dark and Darker классы. Торговцы Dark and Darker. Dark and Darker системные требования. Dark and Darked сборки. Brothel City читы. Brothel City чит коды. Dimlight City brothel Builder. Dark and Darker игра элитный скелет. Dark and Darker карта. Dark и Darker игра на ПК. Точинов Роман. Виктор Точинов третье пришествие. Демоны рая. Логово Виктор Точинов книга. Пасть Виктор Точинов книга. Дарк энд Даркер игра. Ядвига Врублевская писатель. Врублевская Ядвига Ивановна Белоруссия. Negligee Love stories Скриншоты. Negligee Love stories русификатор. Русификатор Love story. Full service artbook. Чиби война игра на ПК. Dharker Studios Ltd. Игра на телефоне где Чиби войны дерутся. Джус Аккардо.

Содержание

  • Известные авторы
  • Главное меню
  • Darkermagazine.ru: адрес российского ужаса
  • Новости Dark and Darker
  • DARKER - exclusive content on Boosty
  • site categories

Известные авторы

  • — онлайн-журнал
  • Онлайн-журнал DARKER 2024 | ВКонтакте
  • ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК
  • Даркер журнал - фото сборник

Даркер журнал

Большое интервью со ВСЕМИ главными редакторами журнала. российский ежемесячный журнал ужасов Интернет-журнал. Онлайн-журнал о науке, искусстве, технологиях — обо всем, что интересует homo cogitans.

Dark and Darker - Новости

Публикует статьи, интервью, рецензии, а также рассказы и повести отечественных и зарубежных авторов. Является площадкой проведения ежегодного литературного конкурса «Чертова дюжина» — крупнейшего среди рассказов ужасов на русском языке. Вебзин является культовым изданием в своем сегменте, миссия — поддержка хоррора в России. Признан литературным сообществом. Влияет на жанровый издательский процесс. Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России. Издается по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками. Имеет международную регистрацию издания.

Равиль ненавидит свою жизнь и свою работу, но скоро одна случайная встреча сделает его жизнь еще хуже… Проза 2 Безжалостные «спортики» — цепные псы жестокого мира наркоторговли. Один из них — Стас. Выполняя очередной заказ, он с товарищами калечит невинного человека — совершает страшную ошибку, наказание за которую будет поистине ужасным. Проза 0 Валерий страдает приступами бесконтрольного гнева. Мужчине приходится ловить минуты злости, запоминать их и записывать, чтобы лечить себя, спасаясь от возможного преступления.

Все бы ничего, но реальность, образы и больное воображение Валерия начинают с ним зловещую кровавую игру. Проза 0 Странный замкнутый старшеклассник Ваня Каверин впервые обзаводится другом, а через месяц превращается в форменное чудовище: собирает дома бомбу, смазывает отцовское ружье, грезит расправой над целым светом. Что произошло с Ваней и к чему это приведет — знает один лишь бог….

Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [... Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу. По проторенной дорожке пошли другие люди, появились другие издания.

Хоррор прочно перебрался из виртуальности на бумагу... На голом энтузиазме высокий уровень долго не удержишь, а нынешний DARKER — издание по меньшей мере европейского уровня.

Следим за конкурсом здесь! Я затрудняюсь в точности передать природу чувства, которое Томерон всегда вызывал во мне. Убежден, однако, что чувство это ни в коей мере не было тем, что обычно именуется дружбой. Это была диковинная смесь эстетических и интеллектуальных элементов, неотделимых в моих мыслях от очарования, с детских лет притягивавшего меня ко всем вещам, которые отдалены от нас в пространстве и времени или же окутаны туманом древности. Так или иначе, Томерон, казалось, никогда не принадлежал настоящему, но его легко было представить выходцем из прошедших эпох. В его чертах не чувствовалось ничего от нашего времени, даже костюм его походил на те одеяния, которые носили несколько столетий назад.

Когда он склонялся, сосредоточенно изучая древние тома и не менее древние карты, лицо его приобретало чрезвычайную, мертвенную бледность. Он всегда двигался медленной, задумчивой походкой человека, что обитает средь ускользающих воспоминаний и грез, и часто заводил речь о людях, событиях и идеях, давно преданных забвению. Обыкновенно он пребывал в явной отрешенности от настоящего, и я чувствовал, что для него огромный город Птолемидес, в котором мы жили, со всем его многообразным шумом и гамом, был немногим более чем лабиринт пестрых иллюзий.

Subscription levels

  • В России закрылся Vogue и другие издания Condé Nast. Что об этом думают их сотрудники?
  • Ratenger.com — познавательный журнал
  • О чём вообще речь?
  • Dark and Darker последние новости, выход обновлений

DARKER - подкаст

Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов. Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными. Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке. Главные редактора Михаил Парфёнов, январь апрель 2011 — апрель 2013 года. Александр Подольский, май 2013 — июль 2015 года. Артём Агеев, август 2015 — октябрь 2022 года.

Баязид Рзаев, октябрь 2022 — наст. Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх. Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор. Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [...

История[ править править код ] Журнал основан участниками Литературного общества «Тьма» — Михаилом Парфёновым , Владиславом Женевским , Александром Подольским, Александром Нюхтиным [7] — как идейный продолжатель электронного журнала выходившего в формате pdf «Тьма», годами активности которого были с 2006 по 2009.

Первый выпуск опубликован 21 апреля 2011 года. С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число. Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла , Джо Р.

Публикует статьи, интервью, рецензии, а также рассказы и повести отечественных и зарубежных авторов. Является площадкой проведения ежегодного литературного конкурса «Чертова дюжина» — крупнейшего среди рассказов ужасов на русском языке. Вебзин является культовым изданием в своем сегменте, миссия — поддержка хоррора в России. Признан литературным сообществом. Влияет на жанровый издательский процесс. Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России. Издается по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками.

Имеет международную регистрацию издания.

Уточнить финансовые вопросы например, в случае, если вы не получили свое вознаграждение вовремя можно на мини-форуме. Наши требования к присылаемым работам таковы: Уникальность. Тексты не должны быть ранее опубликованы в Интернет. Подробнее о порядке выкупа авторских прав на публикацию в Интернет читайте на странице «Авторские права».

Печатные публикации препятствием не являются. В длительную переписку с авторами редакция не вступает. При написании текстов рекомендуется руководствоваться вспомогательным словарем. Минимальный объем рецензий — 3500 знаков с пробелами, статей — 7000 знаков с пробелами. Правильное оформление.

Присланный текст должен быть набран в Word или аналогичном текстовом редакторе стандартным шрифтом удобочитаемым размером с соблюдением стандартного интервала и программным выделением абзацев а не сделанными вручную «пробелами». Сохраняйте файлы в формате doc а не docx.

Журнал «DARKER»

Наш разговор с иллюстрациями и фотопортретами от Ильи Фаминцына вы можете прочитать к октябрьском номере журнала DARKER по ссылке. Все новости об игре Dark and Darker в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. ISSN 2312-6469 (Print). Редколлегия. Редакционная этика журнала. Все новости об игре Dark and Darker в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Новости Дарк энд Даркер.

Новости Dark and Darker

Сотни рецензий на фильмы ужасов, интервью, статей и просто рассказов по теме. Более того, серия издательства «АСТ» «Самая страшная книга» - заслуга этого сетевого ресурса, но об этом чуть позже. С чего все начиналось Все началось с журнала, сверстанного в формате pdf, тогда еще он назывался «Тьма». Журнал существовал в 2006-2009, а уже в 2011 та же команда вывела в свет сайт «Даркер». Это был талантливый, но, к сожалению, ныне умерший писатель Владислав Женевский, писатель Александр Подольский и писатель, а также основатель серии «Самая страшная книга» Михаил Парфенов. В какой-то момент творческого потенциала редакции хватило для задумки серии «Самая страшная книга».

Сегодня это целый издательский проект, который регулярно радует читателей как сольными книгами, так и подборками рассказов российских авторов. Выяснилось, что и у нас могут писать хоррор ничуть не хуже западного. Не только российские авторы Здесь можно прочесть свежую и страшную! Ресурс, опять же, силами добровольцев регулярно переводит страшные рассказы с других языков мира, в основном англоязычные. В «Даркере» впервые публиковались переводы некоторых рассказов Говарда Лавкрафта- казалось бы, уже больше ста лет прошло, а нет, не все вещи переведены и опубликованы.

Здесь же можно прочесть единственное интервью Томаса Лиготти, данное им российским изданиям: писатель просто интроверт из интровертов и не раздает интервью пачками. Если открыть раздел интервью на сайте, то можно увидеть, что он пестрит иностранными фамилиями, и это не перепечатки из других ресурсов, а собственные интервью «Даркера», которые обычно проводятся в сетевом режиме. Среди них интервью с режиссером фильма «Уиджи. Проклятие доски дьявола» Майком Флэнеганом, писателем Брайаном Ламли, режиссером «Страшных историй для рассказа в темноте» Андре Эвредалом и другими. Не только о книгах Сайт рассказывает не только о страшных книгах.

Ужасы и мистика в музыке, изобразительном искусстве, играх и кино здесь регулярно обозреваются все теми же добровольцами.

Здесь же можно прочесть единственное интервью Томаса Лиготти, данное им российским изданиям: писатель просто интроверт из интровертов и не раздает интервью пачками. Если открыть раздел интервью на сайте, то можно увидеть, что он пестрит иностранными фамилиями, и это не перепечатки из других ресурсов, а собственные интервью «Даркера», которые обычно проводятся в сетевом режиме. Среди них интервью с режиссером фильма «Уиджи. Проклятие доски дьявола» Майком Флэнеганом, писателем Брайаном Ламли, режиссером «Страшных историй для рассказа в темноте» Андре Эвредалом и другими. Не только о книгах Сайт рассказывает не только о страшных книгах.

Ужасы и мистика в музыке, изобразительном искусстве, играх и кино здесь регулярно обозреваются все теми же добровольцами. Можно соглашаться с авторскими рецензиями или нет, но пропустить нечто новое в мире страшного точно не получится. В разделе ИЗО много обозревается комиксов. Например, кто бы мог подумать, что существует комикс, в числе авторов которого Киану Ривз? Записывайте: Brzrkr. Рубрика «Тьма в музыке» опирается не только на норвежский black metal, но и на такой редкий и малоизвестный жанр, как хорроркор.

Здесь же можно найти практически «академические» статьи «Темная сторона блюза» и «Пляска смерти в классической музыке до ХХ века». И все же о книгах Так сложилось, что рецензии на книги ужасов в российских газетах, журналах и сайтах трудно встретить. Жанр хоррор существует немного сам по себе. Поэтому то, что в «Даркере» регулярно выходят рецензии на книги российских и зарубежных мастеров ужасов — это большой плюс и подспорье для такой литературы. Какой-то популярности удалось добиться книге «Вьюрки» Дарьи Бобылевой, вышедшей в серии «Самая страшная книга». Но вот те же рассказы Владислава Женевского признали за рубежом, о них тепло отзывался американский писатель и издатель Джефф Вандермеер, а в России о нем знают единицы.

Один из них — Стас. Выполняя очередной заказ, он с товарищами калечит невинного человека — совершает страшную ошибку, наказание за которую будет поистине ужасным. Проза 0 Валерий страдает приступами бесконтрольного гнева.

Мужчине приходится ловить минуты злости, запоминать их и записывать, чтобы лечить себя, спасаясь от возможного преступления. Все бы ничего, но реальность, образы и больное воображение Валерия начинают с ним зловещую кровавую игру. Проза 0 Странный замкнутый старшеклассник Ваня Каверин впервые обзаводится другом, а через месяц превращается в форменное чудовище: собирает дома бомбу, смазывает отцовское ружье, грезит расправой над целым светом.

Что произошло с Ваней и к чему это приведет — знает один лишь бог….

История Журнал основан участниками Литературного общества «Тьма» — Михаилом Парфёновым, Владиславом Женевским, Александром Подольским, Александром Нюхтиным — как идейный продолжатель электронного журнала выходившего в формате pdf «Тьма», годами активности которого были с 2006 по 2009.

Первый выпуск опубликован 21 апреля 2011 года. С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число. Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла, Джо Р.

Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов. Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными.

Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке. Главные редактора Михаил Парфёнов, январь апрель 2011 — апрель 2013 года. Александр Подольский, май 2013 — июль 2015 года.

Журнал «DARKER»

Журнал выходит с 2011 года раз в месяц, в ночь на 20-е число. Этот журнал зачитывали до дыр нынешние технические директора и топовые разработчики (и не только они). Reporting, Profiles, breaking news, cultural coverage, podcasts, videos, and cartoons from The New Yorker. В 2014 году журнал был награжден премией Еврокон в номинации "Дух верности. Наш разговор с иллюстрациями и фотопортретами от Ильи Фаминцына вы можете прочитать к октябрьском номере журнала DARKER по ссылке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий