Новости брюс ли путь дракона

Брюс Ли родился 27 ноября 1940 года. Так совпало, что это был год и час Дракона. Ранее сообщалось, что режиссер Энг Ли, снявший ранее картины «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и «Жизнь Пи», работает над байопиком о Брюсе Ли. Китайский псевдоним – Сиу-лун, или Маленький дракон – Брюс Ли взял, когда начал сниматься в кино, поскольку родился в час и год дракона по китайскому календарю (Bruce Lee Biography).

Путь дракона (1972) / Брюс Ли, Чак Норрис

В следующей ленте "Путь Дракона" (1972) Брюс Ли принял участие не только как исполнитель главной роли и постановщик боев, но и как сценарист и режиссер. В американском прокате фильм был назван Return of the Dragon («Возвращение дракона») для того, чтобы предопределить успех другого фильма с Брюсом Ли — «Выход дракона» (1973), который вышел в прокат почти сразу за «Возвращением дракона». Три арендованные автомашины имитируют бурное движение по улицам Рима. Колизей открыт не более, чем для пяти посетителей одновременно. Брюсу Ли осталось жить не больше года.

Ремейк «Выхода дракона» с Брюсом Ли может поставить режиссёр второго «Дэдпула»

В фильме будут затронуты такие жизненные этапы Ли, как его карьера, в Голливуде и преподавание боевых искусств. Он показал китайское кунг-фу всему миру, был ученым в области единоборств и знаменитым артистом, который произвел революцию как в боевых искусствах, так и в боевиках», — сказал Энг Ли. Артист скоропостижно скончался в Гонконге 20 июля 1973 года.

Здесь всегда больше уважали силу, чем ум. В городе тех времен, когда появился на свет Брюс Ли, на улицах правили бал бандитские группировки, а воинственность и драчливость ценились куда выше интеллигентности. Многие его биографы отмечают, что когда Брюсу исполнилось 13-14 лет, он, несмотря на свою молодость, пользовался большим авторитетом среди сверстников — умел хорошо за себя постоять в драках, в которых в ход шли не только кулаки и ноги, но и кастеты и ножи. Однажды Ли вспоминал, как после одной из драк он задумался о том, что случится с ним, окажись он один против нескольких противников. Тогда-то парень якобы и принял решение начать учиться драться профессионально.

Отец помог ему поступить в знаменитую школу Ип Мэна — человека, которого считают патриархом южно-китайского стиля кунг-фу читай: одного из направлений ушу. Это он помог Ли осваивать стиль борьбы вин чун иной вариант прочтения — юн чунь, что в переводе означает «прекрасная весна». Брюс Ли стал изучать стиль рукопашного боя, который когда-то, ещё несколько столетий назад, создала женщина по имени Йим Вин Чун, продавщица бобов, проживавшая в одной из провинций Китая. Начав обучаться вин чун, Брюс Ли завершил уличные поединки. Фото: dezinfo. А тот схватывал все буквально налету. Говорят, что в конце концов учитель и посвятил Брюса Ли во все тонкости стиля — в том числе и в его «философию».

Поединки в фильме просто отличные. И поставлены хорошо, и напряжение держат от начала до конца. Особенно хорош последний. Видно, что оба мастера не уступают друг другу в подготовке и зритель до последнего не уверен в исходе поединка. Не зря рядом авторитетных изданий поединок между Брюсом Ли и Чаком Норрисом назван одним из самых зрелищных схваток в боевом кинематографе. Правда, мало кто знает, что съемочной группе не удалось получить официального разрешения на съемку в Колизее, потому съемки велись, так сказать, неофициально, очень ранним утром. К поединкам у меня лишь одно нарекание — по сюжету фильма герои Юникорна Чана и Тони Лиу занимались карате несколько лет до встречи с Тан Луном, а потом еще и Тан Лун обучал их кунг-фу. Но по сюжету они почему то все равно нормально драться не умеют. Почему так, непонятно.

В итоге мы имеем, по сути, хороший фильм, с нареканиями по художественной части, но с блистательными поединками. Но для меня лично ближе все-таки «Кулак ярости», он, скажем так, более ровный и более интересный с художественной точки зрения. Кстати, в США этот фильм вышел не в 1972 году, а в 1973 году, уже после смерти Брюса Ли, и после выхода фильма «Выход дракона». Соответственно, чтобы увязать сюжетно эти два фильма в США фильм «Путь дракона» выпустили под названием «Возвращение дракона».

Отследить движения Брюса Ли — задача не из легких. Чтобы зритель смог увидеть его удар, Ли снимали на специальную камеру — 32 кадра в секунду вместо 24. Он мог отжиматься всего на одном пальце и отбросить человека ударом с расстояния в три сантиметра на несколько метров.

Мог полчаса держать ноги уголком в упоре на руках, подбрасывать в воздух зёрна риса и ловить их палочками для еды, пальцами пробить запечатанную банку колы в те времена банки изготавливались из стали и были гораздо толще, нежели современные алюминиевые. Свои феноменальные способности Брюс Ли открыл по воле случая: юноша занимался танцами, но после драки со сверстниками увлекся единоборствами. Дзюдо, джиу-джитсу, кунг-фу. Он выучил все возможные боевые искусства и создал свое — джит кун-до. Сын актера, он мечтал о кино. С него же в индустрии началась культура боевых искусств.

Великий Брюс Ли: тренировался у легендарного Ип Мана, снимался в крутых фильмах и таинственно погиб

Tang Lung; роль исполняет Брюс Ли , чтобы работать в ресторане китайской кухни. Так как ресторан подвергается нападкам со стороны местной мафии , которая планирует завладеть землёй, на которой он построен, молодая владелица ресторана отправила просьбу о помощи своему дяде, другу Тан Луна. Бесстрашный Тан Лун, оказавшийся мастером кунг-фу , вступает в бой с мафией и многократно побеждает мафиози. Отчаявшись, главный мафиозо приглашает со всего мира трёх лучших мастеров боевых искусств , чтобы они справились с героем, но Тан Лун всё равно побеждает их.

Сын актера, он мечтал о кино. С него же в индустрии началась культура боевых искусств. Потому что он первым сделал восточные единоборства главной ролью для актера. В 1970-е фильмы с Брюсом Ли имели оглушительный успех.

Поединки были по-настоящему зрелищными, ведь их ставил сам мастер. Соответственно, он как хороший шоумен и хороший продюсер, подбирал себе на такие сцены, естественно, людей достойных. Вот один такой пример — это Чак Норрис», — отметил постановщик трюков Валерий Деркач. Кинематографисты признаются: боевые постановки — это просто хореография, заученный танец, который имитирует бой.

У Брюса Ли это осмысленная, реальная битва.

Полицейские обращаются за помощью к шаолиньскому монаху Ли, который может поучаствовать в состязании, разоблачить преступника и выбраться с острова живым. Картина, которой в этом году исполняется 45 лет, по праву считается культовой и первой популяризирующей на Западе восточные единоборства. Неизвестно, кто именно будет отвечать за сценарий ремейка.

В молодости борода и усы у Чака Норриса росли прямо на груди: В общем, Брюс Ли наглухо забивает Чака, перед этим несколько раз издевательски дёрнув рэйнджера за пышную растительность на теле. И всем бы жить-поживать и добра наживать, как вдруг дядя Ван, который был управляющим ресторана, начал творить какую-то хрень: зарезал двух работников ресторана и неосмотрительно попытался зарезать самого Брюса Ли. Как выяснилось, он планировал получить какие-то деньги от продажи заведения. С чего он решил, что ему что-то обломится, решительно непонятно — хозяйка-то Чихуа! В общем, схоронил Брюс дядюшку и поехал дальше, обещав Чихуе как-нибудь обязательно вернуться. Бои поставлены, в целом, неплохо, но современные фильмы типа индонезийского «Рейда» дадут «Пути дракона» фору сто очков вперёд. Фильм рекомендую только фанатам Брюса Ли либо желающим поностальгировать по эпохе видеосалонов.

Брюс Ли: путь дракона

Полицейские обращаются за помощью к шаолиньскому монаху Ли, который может поучаствовать в состязании, разоблачить преступника и выбраться с острова живым. Картина, которой в этом году исполняется 45 лет, по праву считается культовой и первой популяризирующей на Западе восточные единоборства. Неизвестно, кто именно будет отвечать за сценарий ремейка.

Фильм снимался без звука. Весь саундтрек был создан при монтаже. В американском прокате фильм был назван "Возвращение дракона" для того, чтобы развить успех другого фильма с Брюсом Ли "Выход Дракона", который вышел в прокат чуть раньше. При работе над лентой Брюс Ли показал себя настоящим многостаночником: он был режиссёром, исполнял главную роль, играл на ударных инструментах, когда записывали саундтрек, а также озвучил почти всех англоговорящих героев фильма. Если вы считаете, что эту публикацию стоит показать кому-то ещё, поделитесь ей, пожалуйста, в соцсетях. Ходят слухи о продаже "Яндекс.

Ло Вэй.

После нескольких проб режиссер решил отдать ему главную роль. К тому же Брюсу Ли дали возможность поставить все боевые сцены. Фильм имел успех у зрителей в Азии, а затем и по всему миру. Драматичная история о справедливой мести за смерть учителя стала эталоном в жанре фильмов о восточных единоборствах, а сам актер мгновенно обрел всенародную славу. В 1972 г. В следующей ленте "Путь Дракона" 1972 Брюс Ли принял участие не только как исполнитель главной роли и постановщик боев, но и как сценарист и режиссер. Свою кинокарьеру в этом фильме начал друг и ученик Брюса Ли Чак Норрис. Сцена драки в римском Колизее между их персонажами стала образцом постановочного боя в кино. Снятый по сценарию Брюса Ли "Выход дракона" 1973; реж.

Роберт Клауз также понравился любителям единоборств и имел коммерческий успех. Кончина Брюс Ли скончался в Гонконге 20 июля 1973 г. Причиной смерти стал отек мозга, вызванный аллергической реакцией на анальгетик. Церемония прощания с Брюсом Ли превратилась в общегородской траур. Впоследствии его тело было захоронено в Сиэтле.

Карьера Ли в кино достаточно хорошо известна , и подробно пересказывать тут ничего не нужно: актер начал сниматься в детском возрасте в Гонконге, потом пробился в США в сериале «Зеленый шершень», но не смог получить в Голливуде ни одной главной роли. Разочаровавшись в американском кино и телевидении, он вернулся в Гонконг, где снялся в малобюджетном фильме «Большой босс» для студии Golden Harvest. Фильм поставил другой режиссер Ло Вэй , но Ли занимался хореографией боевых сцен.

По современным меркам «Босс» смотрится скромно, но на момент выхода в 1971 году фильм стал сенсацией в китайском но пока не в мировом кинематографе. До «Босса» в Гонконге не существовало боевиков про кунгфу — их место занимали исторические костюмированные эпосы с очень нереалистичной и театральной точнее, оперной хореографией поединков. Ли перенес все в современный Таиланд, а в поединках вместо традиционных китайских мечей использовал ухваты, крюки и инструменты для колки льда. Успех «Большого босса» вызвал взлет кунгфу-фильмов в гонконгском кино — которое всего через два года, после смерти Ли, впадет в жесточайший кризис. На волне успеха Ли снял свою величайшую картину — «Кулак ярости», абсолютную классику, один из лучших кунгфу-фильмов всех времен.

Цитаты и высказывания Брюса Ли

Брюс Ли и Чак Норрис в перерыве между съёмками фильма "Путь дракона", Рим, 1972 год. Золотые часы Брюса Ли продали на аукционе в Гонконге.
Ремейк «Выхода дракона» с Брюсом Ли может поставить режиссёр второго «Дэдпула» Путь дракона HD(боевик, триллер)1972. КиноМакс.
Философия борьбы и жизни Брюса Ли Путь дракона. Брюс Ли сделал два успешных фильма на Востоке, но в своих намерениях он все равно смотрел в сторону Запада.
Брюс Ли против Чак Норриса («Путь дракона») | SCARFILM Брюс Ли: Путь воина: Directed by John Little, Bruce Lee. With Bruce Lee, Kareem Abdul-Jabbar, Peter Archer, Sun-Man Bae. A documentary showing the life of Bruce Lee up-close.

В этом фильме Чак Норрис проиграл Брюсу Ли-Путь дракона

«Дом Ли» — это сериал в жанре экшн/фэнтези, в котором Брюс Ли пытается собрать своих "воинов-драконов", пока мир не погрузился во тьму. «Путь опережающего кулака» – так Брюс Ли назвал свою технику. "Кулак ярости", "Путь дракона", "Выход дракона" и "Игра смерти" - Брюс Ли, обладавший способностью отжиматься на одной руке и пробивать пальцами банки с "кока-колой", довел каждое свое движение на экране практически до совершенства. Близорукость Брюса Ли стала одной из причин, почему он выбрал вин-чун. В «Пути дракона» герой Брюса Ли виртуозно раскидывает целую банду итальянских мафиози нунчаками, причем орудуя двумя одновременно. «Путь дракона» или «Возвращение дракона» В этом фильме снялись сразу два мастера боевых искусств — Брюс Ли и Чак Норрис.

Брюс Ли бежал в Америку из-за проблем с мафией. Там он открыл школу кунг-фу и унижал другие стили

"«Путь дракона» был первым гонконгским фильмом, снятым в Европе. Бюджет фильма (130 000 долларов) был немного выше, чем у предыдущих фильмов, но производственные издержки были покрыты предоплатой, полученной из Тайваня. Многие фанаты полюбили сцену драки Брюса Ли и Чака Норриса в «Пути дракона», но не знают, что ради нее пришлось дать взятку итальянцам. Денег детям Ли Хой Чен не давал принципиально, но когда Брюс попросил оплатить ему уроки кунг-фу, неожиданно для себя самого согласился: появилась слабая надежда на то, что безобразия сына наконец закончатся.

Всяк сюда входящий, да прибудет с тобой сила Мастера

  • трейлер >>
  • Полет дракона: Брюс Ли и его (кино)наследие
  • Брюс Ли: наследие Мастера - Брюс Ли - величайший мастер боевых искусств и не только!
  • Смотрите также

Путь Дракона: Брюсу Ли – 80

В анализах, сделанных посмертно, вновь обнаружены следы наркотиков. Тайна смерти Брюса Ли не разгадана до сих пор. В официальную причину — кровоизлияние в мозг — мало кто верит. Было ли это самоубийство? А может быть, его смерть — дело рук «триад»? Стоит напомнить, кстати, что Джеки Чан платил рэкетирам гонконгской мафии, в то время как Брюс Ли категорически отказывался это делать. Есть еще одна версия — месть бойцов кунг-фу за выдачу профессиональных секретов иностранцам. Еще при жизни Брюса у меня спрашивали, считаю ли я его хорошим «будокой» «следующим путем битвы». Я отвечал так: он, прежде всего, кинозвезда. Его уровень?

Я считаю, второй-третий дан. Ему не хватало силы духа. И наркотики, к сожалению, не лучший способ обрести эту силу. Читать также:.

Опять же, по той причне, что Ли не был чистокровным китайцем. Однако Брюс пошел на хитрость: он в то время уже достаточно профессионально занимался танцами и сделал Ип Ману оригинальное предложение: вы научите меня драться, я вас научу танцевать ча-ча-ча. Учитель принял находчивого наглеца, и тот вскоре стал его лучшим учеником.

Брюс осваивал кунг-фу с такой стремительностью, которой можно только позавидовать. Технику, на разучивание которой у некоторых уходили годы, талантливый парень осваивал за несколько недель. По прошествии некоторого времени Брюс решил проверить свои навыки и сразу же выиграл чемпионат школы по боксу, отправив в нокаут чемпиона, занимавшего это место на протяжении трех лет. Актер с рождения и после смерти Брюсу Ли, что называется, на роду было написано связать свою судьбу с актерской карьерой. Его отец был актером, Брюс и родился во время гастролей труппы отца в Сан-Франциско. Свою первую роль Ли сыграл в ещё несознательном возрасте, когда ему было три месяца. Он исполнил роль девочки-младенца в фильме «Золотой ворот девушки». Потом он неоднократно играл в фильмах роли мальчишек-задир, что ему очень подходило.

В возрасте 6 лет он сыграл роль в фильме «Зарождение человечества», в возрасте 14 лет — главную роль в фильме «Сирота». Свою последнюю роль Брюс Ли сыграл, в прямом смысле, во время своих похорон. Актер умер, когда его картина «Игра смерти» еще не была закончена при жизни Ли удалось снять только 28 минут хронометража, остальное время его заменял дублер. Продюсеры сумели выжать все даже с похорон Брюса. Сценаристы переписали сценарий так, что главный герой, скрываясь от мафии, инициирует собственную смерть.

Мы никогда не дрались, я был профессиональным бойцом, а он нет, но он был хорош, очень хорош… Возможно, в реальном бою я бы его и победил, но Брюс Ли не хотел до этого дойти, и … я тоже». Достаточно интересно знать и вопреки тому, что некоторые могут подумать , было то, что первый раз когда Брюс Ли позвал Чака Норриса для участия в кино, это был не фильм «Путь дракона». Конечно, его кинодебют был связан с Брюсом Ли, но он состоялся в фильме «Команда разрушителей» с Дином Мартином, Эльке Соммер и Шэрон Тейт в главных ролях, в котором Дракон был хореографом боевых сцен. Съемки проходили в июле 1968 года. При этом, дебют Чака Норриса в мире кино был не столь уж и обнадеживающим… «Незадолго до международного чемпионата, мне позвонил Брюс Ли и сказал, что получил контракт в качестве координатора трюков в фильме «Команда разрушителей» с Дином Мартином и Эльке Соммер в главных ролях.

Вам интересно? Он назвал мне дату, когда я должен быть в съемочной студии, и это было всего через день после международного чемпионата». Чак Норрис не хотел, чтобы его били по лицу, чтобы не появиться на съемках с синяками, поэтому в финале, в раздевалке, он сказал Скипперу Маллинзу, каратисту, занимавшему третье место в национальном рейтинге: «Завтра у меня будет моя первая роль в кино. Бей меня по телу, но не трогай лицо». Он ответил: «Хорошо, но тогда ты останешься у меня в долгу». Очевидно, он не сдержал своего слова, и после того, как Норрис набрал серию очков, Скиппер нанес ему удар в глаз. Норрис всё же, выиграл турнир, но получил неприятный сувенир: «На следующий день я приступил к съемкам с синяком, на маскировку которого визажисту потребовался час. Я был очарован, когда вошел в студию для своего дебюта. Я никогда не был на съемочной площадке и не знал, что мне делать. Павильон представлял собой большой склад, а место, где мы работали, представляло собой гигантский куб с высокими потолками, огромными яркими огнями и проводами повсюду.

Десятки людей метались с места на место, как муравьи, и я задавался вопросом, как можно было снять фильм в таком хаосе. Вскоре появился режиссер, и мы приступили к работе. Как и многие в то время, я ничего не знал о производстве фильмов, я думал, что режиссеры просто включали камеру, а актеры играли свои роли. Но я ошибался. Съемка каждой сцены занимала около двух часов. Свет нужно было переустановить, углы камеры нужно было постоянно менять, а актеров нужно было инструктировать и расставлять по местам. Мой дебют в кино сократился до одного предложения. В фильме Дин Мартин зашел в ночной клуб, мне пришлось встать перед ним и сказать: «Можно, мистер Хельм? Сценарий должен был закончиться дракой между мной и Дином. За несколько недель до съемок я повторял эту фразу снова и снова, глядя в зеркало в ванной, пытаясь найти лучший тон своего голоса.

Когда камеры начали снимать, Дин Мартин вошел вовремя. Когда я увидел, что он идет, я почувствовал, как мое горло и мое тело напряглись. Слова превратились в вздох: «Можно, мистер Хельм? Дин Мартин, казалось, не заметил моего хриплого голоса и послушно отдал мне пистолет. Я подумал: моя карьера окончена! Я даже не мог правильно сказать фразу! Он сделал из самых приземленных и обычных вещей жизни то, что было связано с обучением боевым искусствам. Я не уверен, что он знал, что такое отдых. Мы были хорошими друзьями, достаточно, чтобы он рассказал мне о своей настоящей мечте: «Чак, я хочу стать кинозвездой», — сказал он, — «Все, что я делаю, это ради этой цели». Его ученики часто рекомендовали его для небольших ролей в фильмах, и Брюс работал каскадером в нескольких из них.

Но он не был доволен таким положением. Он хотел, чтобы его имя появлялось с неоновыми огнями на шатрах кинотеатров, и с той мотивацией, которая была у Брюса он, несомненно, этого бы достиг». Пробиться в Голливуд было непросто, особенно для парня с востока. В то время не было азиатского актера, который снимался бы в американской постановке. Однажды утром он позвонил из Гонконга и сказал: — Чак, я снял два фильма в Гонконге, они стали блокбастерами. Я только что закончил сценарий фильма, который снимем в Римском Колизее, — взволнованно сказал он. Два гладиатора сражаются насмерть! Мы сами подготовим хореографию. Я обещаю, что этот бой станет главной сценой фильма. Я хочу снять бой, который все запомнят.

Тогда Брюс, смеясь, сказал: — Конечно я!!! Я же звезда! Я засмеялся и согласился сниматься в фильме. Я согласился принять в нем участие, потому что знал, что если Брюс примет участие в этом, то это будет здорово! Я всегда уважал его образ действий и восхищался его стремлением к совершенству и реализму в боевых искусствах». Три недели спустя Брюс Ли снова позвонил Чаку Норрису, сообщив ему о начале съёмок фильма и спросил, готов ли он поехать в Рим. В то время Чак Норрис узнал, что его роль была ролью профессионального бойца, мастера боевых искусств, нанятого, чтобы победить Брюса Ли. Когда мы добрались до аэропорта Леонардо да Винчи в Риме, Брюс ждал, пока съемочная группа нас снимет — он хотел использовать наше прибытие как сцену в фильме. Поскольку Боб был со мной, Брюс решил, что он тоже должен участвовать. Прошло два года с тех пор, как я в последний раз видел Брюса, но он был как всегда дружествен.

Он не постеснялся проявить мужскую привязанность и крепко обнял нас, прежде чем отвести к машине. Для сцены в Колизее он хотел показать грозного противника. Я весил 160 фунтов по сравнению с его 142 фунтами, и он хотел, чтобы я увеличил вес ещё на 20 или 22 фунта. К счастью, мой метаболизм был очень медленным, и я смог увеличить свой вес на 7- 8 фунтов менее чем за неделю, для этого уменьшив свои упражнения и пренебрегая диетой. Я сказал: «Отлично! Я могу отъесться за счет компании». Боб и я провели две недели, гуляя по Риму как обычные туристы. Мы посетили такие храмы, как базилику Святого Петра в Ватикане, и такие памятники, как Фонтана де Треви или прекрасные сады Виллы Боргезе. Я нашёл ресторан, в котором мог бы набить себя пастой и мороженым, лучшим, что я когда-либо пробовал! Почти каждую ночь мы ужинали в Taverna Flavia в Трастевере.

В 14 лет в Гонконге серьезно занялся кунг-фу, а затем вин-чун. В 19 лет отправился в США, где изучал искусство и начал сниматься в Голливуде. Он разрабатывал свой собственный стиль джит кун-до. Изобрел множество новых связок ударов и различных трюков, в том числе с нунчаку.

Порой, чтобы сфотографироваться на фоне, приходится отстоять небольшую очередь.

Брюс Ли: путь дракона

Неопубликованные рукописи Брюса Ли лягут в основу криминальной драмы «Воин» кабельного канала Cinemax. Многие фанаты полюбили сцену драки Брюса Ли и Чака Норриса в «Пути дракона», но не знают, что ради нее пришлось дать взятку итальянцам. «Брюс Ли, которого не считали ни американцем, ни китайцем в полной мере, был своеобразным мостом между Востоком и Западом.

Цитаты и высказывания Брюса Ли

Оказалось, что съемки внутри Колизея давно запрещены, а те самые культовые сражения, коими прославился фильм Стэнли Кубрика, были сняты на другой натуре и в декорациях, воссоздающих именитую арену. Эти ограничения, кстати, действуют уже более полувека — Ридли Скотт тоже не смог пробить оборону кураторов Колизея и снимал своего «Гладиатора» вне древнего римского стадиона. Однако, там, где другие покорно уступали, Брюс Ли отступать не привык — он хотел снять драку с Чаком Норрисом здесь и нигде больше. Вот и в 1972-м Ли отправился к городским чиновникам и смог убедить их, что мировому кинематографу необходима небольшая поблажка. Усилий и средств хватили только на то, чтобы убедить охрану культурного объекта несколько раз пропустить членов съемочной группы с оборудованием и камерами. У Ли были считанные минуты до и после открытия Колизея для посетителей, и этого, к сожалению, не хватило на съемку всей последовательности драки между Тан Луном и Кольтом, но дальнейшее было уже делом техники. И с техникой все оказалось в порядке — Ли и его команда вернулись на студию Golden Harvest, где работа была завершена, а недостающие кадры вставлены с применением несложных комбинированных съемок.

Главную свою цель Брюс Ли достиг — поездка в Рим придала ленте атмосферности, кадры с финальной дракой в Колизее добавила масштаба и эффекта глобальной международной постановки. Однако картина при всех этих очевидных плюсах не стала бы культовой, если бы Ли не сделал ставку на красочный поединок не с кем-то, а именно с Чаком Норрисом. Два бойца находились на тот момент в своей лучшей форме, контраст между ними давал поединку объем, а итог драки не выглядел предопределенным. Десятиминутная потасовка по праву стала вершиной большой истории. Конечно, в кино сценарий предопределяет исход любого поединка — на экране давиды повергают голиафов гораздо чаще, чем в реальной жизни. Брюс Ли не выглядел «заморышем» на фоне американского коллеги по фильму, победу его персонажа не имеет смысла оспаривать, но зато можно задаться вопросом — а кто одержал бы победу, если бы Ли и Норрис сошлись в реальной схватке один на один в полную силу?

Вопрос интересный, но ответ на него до сих пор окружает завеса тайны.

Их это оскорбило. Они считали, что кунг-фу создано только для китайцев.

Но я считал иначе. Меня даже вызывали на советы школ кунг-фу, присылали письма с угрозами и караулили после занятий. Ко мне приезжали люди из разных уголков Америки и света, чтобы наказать меня.

Но никому это не удавалось. Тогда меня начали вызывать на бои, чтобы потом сказать: «Я победил сильного мастера». Порой я дрался по 4 раза в месяц.

При мне всегда был пистолет 367 Magnum, так как желающих становилось все больше, а их напористость начинала пугать», — вспоминал Ли. Но после парочки местных упражнений заявил, что Вин-Чунь лучше. Его выпроводили из зала, а дерзкое заявление разлетелось по всему Чайна-тауну.

Он считался диссидентом с плохими манерами, так как не стеснялся прямолинейно высказать мнение о той или иной школе. Ли начал проводить лекции с демонстрацией, где показывал неэффективность стилей в уличной драке. После критики каратэ мастер Йоичи Накачи бросил Брюсу вызов.

Когда они встретились, то через 11 секунд — после быстрой серии ударов руками говорят, что их было 15 и удара ноги — Накачи был нокаутирован и отправлен в больницу с проломленным черепом. А мастера, представляющие их — беззубые тигры», — говорил Брюс на демонстрациях. В это время в Сан-Франциско прибыл уважаемый мастер Вон Джек Ман, представляющий стили северного Шаолиня, которым тогда тоже досталось от Ли.

Узнав о дерзости молодого мастера, он бросил Брюсу вызов по старым китайским традициям: в школу Ли принесли свиток, где был указан мастер и место боя. Брюс Ли согласился и пришел. Выглядело все это грубо, хаотично, не было похоже на кино.

Сначала Брюс нанес удар кулаком в висок Вона, но Вон выдержал и начал уклоняться от атак Брюса. Не сумев разгромить противника за несколько секунд, как в прошлый раз в Сиэтле, Брюсу пришлось гоняться за Воном по комнате, в результате чего он начал уставать. Потом Вон споткнулся, и Брюс выкрикнул: «Ты сдаешься?

Тот ответил, что да», — писала Линда Ли в книге «Мужчина, которого знала только я». Вон множество раз пытался опровергнуть результат боя: говорил, что Брюс бил по глазам, сваливал вину на шнур, о который споткнулся и даже отрицал, что поединок состоялся. После смерти Ли он не вспоминал об этом.

Сцены фильмов с участием Ли снимали 32-кадровым способом: Брюс слишком быстро выполнял удары Благодаря статусу непобедимого мастера и актерскому прошлому, Брюс пошел пробовать себя в кино. В 1966 году он получил роль Като в популярном американском сериале «Зеленый Шершень». Через год он появился в эпизодической роли в фильме «Марлоу».

Так и не получив главных ролей в Америке, Ли вернулся в Гонконг, как раз когда открылась киностудия «Голден Харвест». Брюс встретился с основателями компании Реймондом Чоу и Леонардом Хоу, получив роль в фильме «Большой Босс» при условии, что Ли сам поставит сцены боев. В итоге фильм получился успешным во всем мире и перевернул представления о боевых искусствах в кино.

Брюс стал звездой, а Чоу доверил ему снять еще несколько картин: «Кулак ярости» и «Путь дракона» с Чаком Норрисом, которые в итоге стали еще более популярными. У Брюса реально были сверхспособности: время удара рукой из свободного положения составляли 0,05 секунды.

Свои феноменальные способности Брюс Ли открыл по воле случая: юноша занимался танцами, но после драки со сверстниками увлекся единоборствами. Дзюдо, джиу-джитсу, кунг-фу. Он выучил все возможные боевые искусства и создал свое — джит кун-до. Сын актера, он мечтал о кино. С него же в индустрии началась культура боевых искусств. Потому что он первым сделал восточные единоборства главной ролью для актера. В 1970-е фильмы с Брюсом Ли имели оглушительный успех.

Поединки были по-настоящему зрелищными, ведь их ставил сам мастер. Соответственно, он как хороший шоумен и хороший продюсер, подбирал себе на такие сцены, естественно, людей достойных.

Учитывая его неимоверный вклад в создание фильма, его имя могло бы с полным правом красоваться рядом с Клаузом, но такова политика западных продюсеров.

Каждый должен заниматься своим делом. Клауз, понимавший перспективность выбранного жанра, также осознавал, что имя Брюса Ли для американского зрителя незнакомо и сделать ставку на китайского актера было бы ошибкой. Посему ему в компаньоны подыскали звезду местного пошиба, Джона Сэксона «Кошмар на улице Вязов».

Последний, несмотря на наличие черного пояса по карате, был явно пожиже фактурой, нежели Чак Норрис «Путь дракона» , но всё же имел больший вес в глазах у женской аудитории. Третьим номинальным героем «Выхода Дракона» стал дебютант, чернокожий боец Джим Келли, для которого его первый опыт в большом кино стал венцом всей карьеры. Разумеется, только Брюс Ли имел значение в кадре, и слава Богу сей факт не испарился из головы продюсеров.

Несмотря на то, что немногословный китаец вне боевых сцен капельку переигрывал, равных в схватке ему не было. Забавно, что на съемочной площадке картины засветились многие будущие звезды жанра. Первый же бой Брюс проводит с упитанным монахом эту сцену досняли уже после основного материала по просьбе самого Ли , которого сыграл Само Хунг Кам-Бо, один из самых колоритных гонконгских актеров и режиссеров кун-фу жанра 80-х—90-х.

Злобного крепыша Боло, личного цербера Хана, изобразил на экране знаменитый Боло Йенг, звезда огромного количества второсортных боевиков, в том числе с участием Жана-Клода Ван Дамма «Кровавый спорт», «Двойной удар».

Фильм «Путь дракона» собрал в прокате в тысячу раз больше денег, чем было потрачено на его создание

В 1978 году, после смерти Ли, был выпущен эксплуатационный сиквел под названием "Путь дракона 2" с Брюсом Ле и Боло Енгом в главных ролях. Китайский псевдоним – Сиу-лун, или Маленький дракон – Брюс Ли взял, когда начал сниматься в кино, поскольку родился в час и год дракона по китайскому календарю (Bruce Lee Biography). Брюс устроился официантом в ресторане и жил в каморке над ним — этот период его жизни позже найдёт отражение в режиссёрском дебюте Ли «Выход дракона». Легенда боевых искусств Брюс Ли, чьи фильмы породили массовое увлечение кунг-фу во всем мире, был одним из первых азиатских актеров, добившихся успеха в 20.07.2023, Sputnik Беларусь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий