Компания BMW перестала скрывать подробности о переднеприводном семиместном минивэне 2-Series Gran Tourer, представляющем собой увеличенную версию модели 2-Series Active Tourer. это лучший минивэн из тех, что я привозил из Европы за пос Смотрите видео онлайн «BMW 220d XDrive. Представлены серийные минивэн и фургон Volkswagen ID.
BMW выпустит гибридный минивэн мощностью 270 лошадиных сил
Представлен новый коммерческий минивэн Wey | Вадим, минивэн и есть Не во всех комплектациях правда есть третий ряд сидений, но именно с третим рядом вполне может называться минивэном. |
BMW Isetta возвращается в Европу как электромобиль | Завод "Моторинвест", выпускающий электрокары под брендом Evolute, раскрыл стартовую стоимость модели i-Van с запасом хода до 400 км, она составляет 3 065 000 рублей (с учетом. |
Компания BMW представила новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer | Шведская компания компания Volvо опубликовала новое изображение электрического минивэна EM90. |
Видео: рендер электрического минивэна BMW
Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля. Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. Последнее на форуме.
Общая мощность мотора составит около 270 л. Электрокар окажется более мощным, чем модель, которую он заменяет. В 225xe используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель в сочетании с небольшим электродвигателем, общая мощность системы составляет 224 л.
На старте продаж 2 Series Active Tourer будет предлагаться четырьмя моторами на выбор.
Например, на экран можно вывести данные телеметрии или данные о состоянии основных систем. Цены будут начинаться от 97 800 евро около 5,6 млн рублей. Производство автомобиля будет осуществляться на заводе в Мюнхене.
Однако Питер Хенрих добавил, что модели больше не являются частью марки. Хотя он и не сказал, что модели будут постепенно сняты с производства, он заявил, что «мы посмотрим, как перевести клиентов Gran Tourer на наши внедорожники». Несмотря на некоторые негативные реакции, за этой версией быстро последовала большая 2-Series Gran Tourer, которая вмещала до 7 человек.
Модели стали относительно популярны в Европе — в 2016 году компания реализовала более 100 тыс.
VOLKSWAGEN
Минивэн BMW 2 Series Active нового поколения представят на авторынке летом 2022-го. На данный момент мало что известно, но новый пассажирский минивэн, несомненно, будет более мощным, текущая версия минивэна. По слухам, новая версия баварского минивэна BMW 2 Series Active Tourer получит мощную плагин-гибридную силовую установку. классический представитель компактвена: короткий капот переходит в лобовое стекло, линия крыши почти горизонтальная, переходит в заднее стекло под крутым углом. Известная немецкая автомобильная компания BMW проводит тестовые испытания своего нового минивэна BMW 2 Series Gran Tourer.
Новые шпионские фото семиместного минивэна BMW 1-Series GT
Отличия лишь в начинке мультимедии — на Gran Tourer появилось специальное приложение для детей myKIDO, через которое можно будет просматривать мультики и играть в онлайн-игры на планшете, сидя на заднем диване — через WiFi сеть, которая создается внутри машины. Или можно вывести на iPad интерактивную картинку, на которой показывается скорость движения и оставшееся время до пункта назначения. Это чтобы не выслушивать каждые две минуты: «Ну, мы уже скоро приедем? Полезная, надо признать, штука! Крепление для iPad — тоже часть фирменной линейки аксессуаров. Там же можно найти и регулируемый по высоте и наклону столик для задних пассажиров — он перемещается по направляющей в спинке переднего кресла. Все дело в настройках шасси.
Конструктивно Gran Tourer ничем не отличается от младшего брата Active Tourer — в его основе лежит та же переднеприводная платформа, унифицированная с MINI. Но комфорта в «большом турере» на порядок больше. Из-за изменившихся габаритов и подросшего центра масс подвески версии Grand Tourer пришлось настраивать заново, но на этот раз в команде испытателей явно затесались ребята с семьями. И хотя вариантов шасси для этой модели предусмотрено аж три — базовая пассивная подвеска, подвеска из пакета M-sport с заниженным на 10 миллиметров дорожным просветом и более жесткими настройками демпфирующих элементов и стабилизаторов, и адаптивная подвеска с двумя режимами жесткости, — с любой из них «турер» едет легко и плавно. Да, с м-подвеской минивэн подробнее повторяет микропрофиль дороги и поменьше кренится с парой пассажиров и без багажа он кажется даже чуточку жестковатым , а с адаптивной — даже с зажатыми в «спорте» амортизаторами — демонстрирует легкий намек на диагональную раскачку на сложном рельфе. Но в целом, разница с Active Tourer разительная.
В хорошем смысле этого слова. Не самая скучная внешность для семейного вэна, не правда ли? В то же время, управлять семиместным Gran Tourer не скучнее, чем любой другой «бэхой». Пожалуй, в мире найдется не так много семейных автомобилей, в которых водитель не будет чувствовать себя водителем школьного автобуса, и баварский вэн в этом списке окажется на одной из первых позиций. Усилие на руле, информативность привода, отклики на действия водителя — с первых же минут чувствуешь себя за рулем пусть и немного странного «Эм... О том, что здесь используется пока еще чуждый марке передний привод, догадываешься только при быстром старте передние колеса поскрипывают в легкой пробуксовке или при попытке «открыться» на выходе из поворота слишком рано и слишком грубо.
Но ничего — это тоже опыт, который учит более плавному пилотированию. Есть и другой вариант — взять полноприводную машину, у которой силовое подруливание не так заметно, и которая в поворотах под тягой ведет себя более нейтрально. Только вот заднеприводной перчинки даже от версии со всеми ведущими колесами ждать не стоит — в приводе задней оси здесь стоит обычная пусть и самая навороченная муфта Haldex последнего, пятого поколения.
В конце 2021 года BMW представила семейный автомобиль второго поколения, продемонстрировав свою долгосрочную приверженность минивэнам. Но что, если баварская марка выпустит более крупный фургон, возможно, без двигателя внутреннего сгорания? Роскошные минивэны приобрели популярность в Китае. У немецкой марки нет автомобиля-донора, который она могла бы использовать для создания минивэна и распределения затрат на разработку.
Поэтому взрослым лучше заранее договориться об обмене места на «галерке» на пару эскимо. Забираться туда несложно спинки второго ряда можно сложить кнопкой из багажника или потянув за язычок рядом с сиденьем , там есть ниши для бутылок с водой и дополнительная розетка на 12 вольт для подзарядки гаджетов. Трансформация салона. Багажник со сложенными спинками сидений третьего ряда просто огромный. При этом все, что находится до средней стойки кузова — точь-в-точь как в 2 серии Active Tourer. Здесь такая же многоступенчатая центральная консоль, выполненная в новом стиле, те же кнопки управления климатом, такой же чумовой дисплей iDrive и те же приборы перед водителем. Отличия лишь в начинке мультимедии — на Gran Tourer появилось специальное приложение для детей myKIDO, через которое можно будет просматривать мультики и играть в онлайн-игры на планшете, сидя на заднем диване — через WiFi сеть, которая создается внутри машины. Или можно вывести на iPad интерактивную картинку, на которой показывается скорость движения и оставшееся время до пункта назначения. Это чтобы не выслушивать каждые две минуты: «Ну, мы уже скоро приедем?
Полезная, надо признать, штука! Крепление для iPad — тоже часть фирменной линейки аксессуаров. Там же можно найти и регулируемый по высоте и наклону столик для задних пассажиров — он перемещается по направляющей в спинке переднего кресла. Все дело в настройках шасси. Конструктивно Gran Tourer ничем не отличается от младшего брата Active Tourer — в его основе лежит та же переднеприводная платформа, унифицированная с MINI. Но комфорта в «большом турере» на порядок больше. Из-за изменившихся габаритов и подросшего центра масс подвески версии Grand Tourer пришлось настраивать заново, но на этот раз в команде испытателей явно затесались ребята с семьями. И хотя вариантов шасси для этой модели предусмотрено аж три — базовая пассивная подвеска, подвеска из пакета M-sport с заниженным на 10 миллиметров дорожным просветом и более жесткими настройками демпфирующих элементов и стабилизаторов, и адаптивная подвеска с двумя режимами жесткости, — с любой из них «турер» едет легко и плавно. Да, с м-подвеской минивэн подробнее повторяет микропрофиль дороги и поменьше кренится с парой пассажиров и без багажа он кажется даже чуточку жестковатым , а с адаптивной — даже с зажатыми в «спорте» амортизаторами — демонстрирует легкий намек на диагональную раскачку на сложном рельфе.
Но в целом, разница с Active Tourer разительная. В хорошем смысле этого слова. Не самая скучная внешность для семейного вэна, не правда ли? В то же время, управлять семиместным Gran Tourer не скучнее, чем любой другой «бэхой».
Теперь похоже, этот план был отложен. Напомним, Wey была создана в 2016 году компанией GWM с упором на кроссоверы и внедорожники премиум-класса на базе моделей Haval.
На данный момент с конвейера сошла первая партия тестовых автомобилей. Со стороны минивэн выглядит огромным с длинной колесной базой.
Взгляните на китайский минивэн, который стоит дороже новых BMW
В минувшие выходные Volvo официально представила свой первый электрический минивэн — Volvo EM90. Ещё в 90-х годах прошлого столетия ходили слухи о том, что компания Volvo планирует выпустить свой собственный минивэн. Компания Dongfeng Motor прошлой осенью представила гибридный минивэн Dongfeng Lantu Dreamer, который относят к классу премиальных автомобилей. Автомобили построены на платформе BMW UKL2 — она же, к примеру, лежит в основе кроссовера BMW X1. Помимо стандартной версии, BMW предложит 2-Series GT в четырех дополнительных версиях: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.
Цены и старт продаж
- Новый кроссовер BMW XM превратили в минивэн
- Новые шпионские фото семиместного минивэна BMW 1-Series GT
- Volvo выпустит первый премиальный минивэн в своей истории
- Представлен самый мощный электрический минивэн Volkswagen ID Buzz GTX
BMW нацелился на сегмент минивэнов
Немецкий автопроизводитель BMW официально представил новый «заряженный» универсал M3 Touring 2023. Таким образом, семиместный минивэн оказался на 214 мм длиннее и на 53 мм выше пятиместного, ширина же не изменилась. Компания BMW показала новое поколение компактного минивэна 2-Series Active Tourer. Новости из мира минивэнов, автоновости, новости Минивэн-Клуба.
BMW показала семиместный переднеприводный минивэн
Mazda показала преемника 6 модели. Лифтбек EZ-6 создан в партнерстве с компаний Changan. Автомобиль будет доступен полностью в электрическом исполнении и с гибридной силовой установкой. Мощность батарейной версии — 218 и 258 лошадей. А гибрид развивает 300 и 333 силы.
В профиль также выделяются многоспицевые колесные диски. Салон еще не рассекречен, но ранее в Сети появлялись шпионские фото интерьера, где была замечена уже традиционная архитектура передней панели: по центру установлен парящий большой планшет мультимедии, на центральном тоннеле площадка для беспроводной зарядки гаджетов и подстаканники. Из необычного: отсутствия экрана приборов. Цены и старт продаж Ожидается, что продажи нового седана Stelato S9 начнутся в середине лета 2024 года. Ориентировочно, цены окажутся около 500 000 юаней 6 300 000 рублей.
Вполне возможно, что основными конкурентами могут выступить именно такие автомобили. Можно заметить, что компания Huawei в последние годы очень активна в автомобильной индустрии, она совместно с другими производителями создает множество автомобильных брендов, например, марку Aito, автомобили которой уже официально продаются в России, так-что вполне возможно новый Stelato S9 тоже доберется до нас. Стоит отметить, что другой техно-гигант: Xiaomi, выбрал противоположную стратегию.
Теперь им не придется жертвовать драйвом и пересаживаться на Opel и Ford. Великолепная вместительность пока неизвестно, сколькими рядами сидений оборудуют PAS , роскошный салон будут сочетаться с мощными двигателями, позаимствованными у последнего поколения 5-й серии, включая дизельные моторы. Появления автомобиля в продаже следует ожидать не раньше конца следующего года.
При этом у автомобиля имеется пневматическая подвеска, адаптивный круиз-контроль и даже некоторые намёки на автопилот. Также отличие Volvo EM90 от Zeekr 009 в силовой установке — если у китайского автомобиля имеется система двух моторов при полном приводе и мощностью в 544 лошадиные силы, то у новинки от Volvo мощность всего 272 лошадиных силы при более низком крутящем моменте и батарее меньшей ёмкости. Но, вероятно, на деле будет меньше, потому что тот же Zeekr 009 с заметно большей батареей имеет заявленный запас хода в 822 километра. Проблема Volvo EM90 лишь в цене — в Китае автомобиль оценили в 112 тысяч долларов, то есть почти в два раза дороже, чем Zeekr 009 68 тысяч долларов.